Wasteland 2 как вылечить собаку

Wasteland 2 как вылечить собаку thumbnail

Окрестности тюрьмы

Окрестности тюрьмы

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. вход
  2.  Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  3. Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм. Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Карта Тюрьмы

Карта Тюрьмы

Тюрьма

  1.  Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

 Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы  находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. вход
  2. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  3. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  4. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография» её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  5. Сейф в котором +4 защитный костюм

Источник

Wasteland 2: Прохождение.

Farvel
27 Окт 2014

доски достань, там их кучка где-то неподалеку от главного здания

pup
28 Окт 2014

Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
 

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?

Что было сделано:
1. Питбуль замочен в ЛРК.
2. Розсстрелян агрящийся блок-пост на подьеме к фермам.
3. Выполнен квест с бегающим беконом (хрюшки).

Что хотел сделать:
Сбегать в Дамонту за гусеницей к роботу, и вынести все логово скорпионов к чертовой бабушке.
но: после выхода из Дамонты запускается триггер на тотально агресивное поведение скорпионов и анигиляцю мирных жителей тюрьмы (скорее всего триггером служит активация вышки в Дамонте).

Что сделал:
1. Взял сейв перед Дамонтой, зашел, побыстрому вынес Жестянщика, забрал гусеницу, вышел из Дамонты — получил благодарность от Уолли-оборотня (хотя не с кем в Дамонте не общался).
2. Вернулся в тюрьму. Скорпионы ведут себя спокойно. Подошел к интеркому — все по проежнему (упоминаний про собак нет).
3. Чиню робота, отправляю его вперед, он сносит турельки, все вроде бы отлично… НО!!!
4. В проходе между турелями обнаруживаются минные заграждения, которые невозможно снять с 10 лвл Взрывотехники — 0% на успех.
5. Дамаг от взрыва мины 1000-1500ХП. Пройти мимо — невозможно, 1 или 2 по любому взрываются.
6. Стрельба со всевозможного оружия а также применение взрывчатки (гранаты, РПГ) к детонации не приводят.

Читайте также:  Как вылечить файлы lnk

Как можно выйти из этой ситуации по «сюжету»? Т.е. хочется спасти жителей.
Вариант у меня в общем-то нарисовался… Чип и Дейл спешат на помощь, ОЙ… т.е. Такаюки и Ральфи, которые как настоящие саперы ошибутся в своей быстрой и яркой карьере только 1 раз (т.е. пожертвую 2мя невостребованными персами которые сидят в ЦР для «разминирования»).

Подскажите, те кто не пускал кровь скорпионам, когда и как активируется квест на отравленных собак?

Farvel
28 Окт 2014

Когда ты берешь квест от фермера на вынос скорпионов и уходишь с локи. Он тогда думает, что ты его кинул, и подсыпает отраву собакам. После, вернувшись, ты получишь квест в правильном диалоге с главным скорпионом

pup
28 Окт 2014

Если просто уйти с локации, а потом вернутся вновь — то ничего не случится.

Все таки триггерром для «собачьей чумы» и безумства скорпионов, на мой взгляд, является активация вышки в Дамонте.

Farvel
28 Окт 2014

Возможно. У меня он активировался так: квест у фермера я взял, его не выполнял, вернулся к скорпам только на обратном пути из Дамонты. Потом при разговоре с фермером он сам признается в отравлении

BrA
29 Окт 2014

Всех приветсвую. Назрела ситуация которую хочу решить «по сценарию».

Итак, Тюрьма. Пытаюсь выцепить Данфорда в его берлоге.
 

Как активировать триггер с квестом на лечение собак?
Возможно совершенные мною действия уже этого не позволят сделать?

<…>

ПМПР, Вы правы!

До установки ретранслятора в Дамонте, похоже, квеста на собачек не получить.

Этакий вот взбрык сценария.

Т.к. мне было ещё нужно тащить Ральфи с его ремонтом тостеров в Каньон/Дамонту/Шахту №7, то пластинку диджею я тоже с собой не брал. Как и ретранслятор.

Мирного решения для Тюрьмы не искал, и жителями в первой локации был готов пожертвовать (там один чел всего остаётся, который вечно рыдает над трупом больной дамочки «О, Элрой!»…), то пошел именно этим путём.

Кстати, изнасилованная дочка свинофермера таскала с собой Карабин. И, судя по остатку патронов, отстреливалась от Скорпионов, только в путь… 🙂

Мины прошел.

И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))

Ищите, коллега. Решение существует.

Не найдёте — проспойлерю. :-)))

pup
29 Окт 2014

Мины прошел.

И в ходе этого ни один НПС (партиец ли, нет) не погиб. :-)))

Ищите, коллега. Решение существует.

Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.

Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).

Ну зато повеселился со скорпионами… было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).

Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям «нижней» тюрьмы, вообще нефиг лезть в «верхнюю»  до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх…. влом проверять. Может при следующем прохождении… если оно будет ))

BrA
30 Окт 2014

Аналогично. Никто из сопартийцев не пострадал.

Но результат все равно не тот который ожидался. Либо после смерти Данфорта, либо после разговора с фермером что Данфорт мертв, все равно запускается скрипт, и в нижней части тюрьмы не остается ни одного живого человека (мирного).

После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.

Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.

И потом, Вы не правы. 1 человек в первой локации Тюрьмы остается живым полюбас. 🙂

Ну зато повеселился со скорпионами… было забавно когда подкрепление с полей подрывалось на собственных минах ))).

Интересно. 🙂

Я все мины снял — чего экспу-то терять… Которая подорвется на минах, прибегаючи.

А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.

Скорее всего, чтобы сохранить жизни жителям «нижней» тюрьмы, вообще нефиг лезть в «верхнюю»  до активации вышки в Дамонте (ну и не мочить никого из КС). Эх…. влом проверять. Может при следующем прохождении… если оно будет ))

Мочить можно всех в КС, кто не зеленый. Но, с квестом на лечение собак, расстрела мирных в первой локации можно избежать. Ну и другая судьба (более мягкая, мать Кендрат! 🙂 (с)) будет ждать всех мирных этой локации в концовке.

Но.

«Принцесса стоит смерти!» (с), а Свобода — жертв.

Все «неявные» неписяи (б. рабы на плантации), свалят в Дамонту, о чем оставят объявление у Заправки. Свободную от роботов, свободную от бандитов!

А то там народ-то прилично проредило.

pup
30 Окт 2014

После смерти Данфорта. Как зеленые (до этого) бригадиры прибегают с фермы.

Получаем скриптовый ролик с б. хозяином Фермы. Это ж он, сцуко лживое, заразил собачек. Обещает вылечить. Но ведь врёт. Не вылечит. Так и будет стоять с заломленными руками, у крыльца его (теперь) фермы.

Забавно… В моем случае после зачистки внутренней территории тюрьмы (и смерти Данфорта) КС с полей просто прибежали (в первый раз я об этом узнал по звуку рвущихся мин :)). Хаотично занял позиции и всех убрал. Во второй раз решил встретить их более организовано (для спортивного интереса взял сейв сразу после зачистки всех КС внутри тюрьмы), но мин уже не оказалось!!! т.е. загрузка любого сейва после смерти Данфорта убирает мины. Как-то так.

Читайте также:  Как вылечить кошку картинки

Ах да и никакого скриптового ролика не было (с фермером). Просто КС агрятся и все.

И только после разговора о том что Денфорт мертв, он начал лепетать про собак (окно диалога сним уже было закрыто).

Интересно. 🙂

Я все мины снял — чего экспу-то терять… Которая подорвется на минах, прибегаючи.

А мы точно прошли одним и тем же способом?! Ибо второго не вижу. Если без жертв в ранее нанятых неписяях.

Мне не менее интересно :)))

Я «снял» только 3 мины, но при этом без экспы )))

Да, и интересно было бы почитать вариант совсем мирного прохождения тюрьмы.

Ну или хотя бы что можно, а что категорически нельзя делать.

BrA
31 Окт 2014

На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.

Но для того, чтоб сэкономить экспу, лучше убрать все. 🙂 Или, как Вы верно отметили, загрузить сейв после смерти Данфорда.

«Мирное решение» возникает после открытия Вергасом пути в Калифорнию. Не ранее.

Триггер — установка ретранслятора в Дамонте.

Т.е., можно смело утверждать, что, после установки ретранслятора, можно смело двигать в Тюрьму. И появится  «собачий увест». И можно будет взять книжку по кинологии (+1 Дрессировщик).

Хотя смысла в сём особого нет.

Пара ситуаций в Калифорнии имеет чек на этот скилл — для альтернативного прохождения.

Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. 🙂

Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.

pup
31 Окт 2014

На самом деле, достаточно убрать всего 2 мины, и рубеж становится проходимым. Это ежель по минимуму.

Неа, достаточно однй. 3 «снимал» для комфортного прохождения VAXа, дискобота и козла :))).

Правда, можно заюзать баг, получив пожизненный Опоссумный бафф (Скорость +1). Но без опоссума. 🙂

Жаль, что только чару, имеющему Дрессировку 3+.

Забавно. Ведь это неплохой чендж. 4ОН поменять на 1 ОА.

BrA
31 Окт 2014

В принципе, конечно, одной достаточно… Но несколько раз наступив на вторую :-), убрал все… 🙂

Только я для этого использовал Кошмарика. Ибо 8К НР. 🙂

Ну, не 4 SP, а 6 (+1 Дрессировшик тринька). 4+ нужно под Красного Факаря (опоссума).

Проспойлерю немного.

Кабы не столь тривиальная правка Сейва (для читеров), то Дрессировщик имел бы весьма определенный смысл.

Затамить 2-х Собачек на свалке = +1 Харизмы. Требуется скилл 5+.

Нюанс в том, что не всем эти бонусы нужны. Хотя к финалу, когда SP уже девать некуда, можно поизвращаться.

Так, разменять +1 Скорости на +2 Силы. Например.

Но тогда будет занята единственная дырочка под триньку.

А общем, так и не придумал достойных вариантов с этими багами. Пока.

Igor_1941
31 Окт 2014

Если взять в команду Ральфи, то мирное решение, на локации лагерь рельсовых кочевников, возможно? 

pup
31 Окт 2014

Если взять в команду Ральфи, то мирное решение, на локации лагерь рельсовых кочевников, возможно? 

Да. Только сразу после его спасения рекомендуется разминировать велосипед, а потом нанимать. А после «найма» вернутся к тому же велосипеду.
Иначе могут потребоваться разговорные навыки 6лвл.

Igor_1941
02 Ноя 2014

Вот нашел. https://farap.ru/prox…i-sx-centr.html 

Vault_13 Вынеси, пожалуйста, в шапку

Фотография XanderXander
02 Ноя 2014

У меня баг или можно приручить только троих зверушек на команду?

Фотография ChosenOneChosenOne
02 Ноя 2014

Сообщение отредактировал ChosenOne: 03 Ноябрь 2014 — 00:11

Фотография ChosenOneChosenOne
03 Ноя 2014

Какое то время назад кажется QweSteR (но могу ошибаться) поднимал вопрос о выборе и его выбора, последствиях, в каньоне Титана. Все они имхо, странные, где то в соседних ветках приводились варианты развития событий в зависимости от принятых решений. Добавлю пожалуй и свои 5 копеек:

Во первых — есть доказательства того что боеголовка фальшивка. Но это я думаю, не тайна абсолютно для всех (игроков). Во вторых — АГЗ подонки, а хороший рейнджер с подонками не сотрудничает, и уж тем более не вооружает их ядерным оружием. Так что далее вариант не в пользу АГЗ, увы.

Ну вот например чем плох вариант с отдачей боеголовки  монахам? А тем, что есть там один товарищ, Брат Гуано, ярый фанатик запертый отцом Энолой в достаточно звукоизолированной комнате. И внезапно, в игре существуют глушители. Зачем? Шизоид из комнаты обещает, что в любой момент сбежит и взорвёт бомбу, если узнает что привезут настоящую а не муляж. Да и вообще ведёт себя как полное Гуано… Ему дескать не нравится что отец Энола только пугает бомбой обывателей ради порядка а в Титана совсем не верит больше и вообще он не старовер-монах, а сомнительный прощелыга и

сраный

политикан. В общем то всё понятно, Гуано — дикий анархист, и он такой не один, но именно он важен в деле анархическом, ровно как (теоретически) и в развязке сюжета (о чрезмерной доверчивости Гуаны первым встречным, ровно как и о его неземной болтливости умолчим). Итак,что же будет если отдать каньон АГЗ мы знаем и это не для нас. Также известно что будет, если оставить фанатикам ракету и живого Гуано в звукоизолированной комнате.  А вот что будет если убить Брата Гуано?  Да да, я убью болезного хаосита, вооружу монахов бомбой и улечу

на голубом вертолёте

в Калифорнию   :) Ах дааа, АГЗ и доказательства о фальшивой бомбе…

Я совру им, просто совру, что боеголовка фальшивая :) И даже брошюру дам, с книжной полки из храма, в доказательство… Вот только бомба будет уже настоящей… Мхо хо хо хоооо

Ничего личного, просто у Брата Гуано аллергия на свинец…   :blush:

(Комната + глушитель = монахи не запариваются по поводу смерти Гуано)
(Возможно его можно и прирезать, не проверял. Я — гуманист и известный свинцовый лекарь.)

Сообщение отредактировал ChosenOne: 04 Ноябрь 2014 — 08:56

Читайте также:  Как вылечить черепаху в домашних условиях

Igor_1941
14 Ноя 2014

Где, на локации Тюрьма, находится робот, перебил КС, а робота не нашел

pup
14 Ноя 2014

Где, на локации Тюрьма, находится робот, перебил КС, а робота не нашел

Слева возле ворот с интеркомом (перед турелями).

Источник

Храм-ангела1

Карта Храм Ангела

Нам надо спасти приговорённого к смерти Флетчера или не спасать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей человеческим мясом. И оставить ли Манннерса у руля или передать бразды правления его сопернице Тори Робинсон.

Примеч. к карте

  1. Вход
  2. Верёвка пригодится чтобы спустить девочку с дерева
  3. Бывший шериф города, ныне бомж Гуч он боится что его съедят, его можно сдать рассказав у главных ворот охранникам или же не делать этого. Теперь небольшой момент, если вы его сдадите, то увидите его в больнице. Доктор скажет, что он болен из-за того что ел заражённое мясо. Это можно предоставить мистеру Маннерса как доказательство и убедить его больше не радовать жителей города праздничным ужином, то есть не есть человеческое мясо.
  4. Девочка Сандра на дереве используйте верёвку чтобы помочь ей спуститься.
  5. Охранник Дарла попросит нас воды, поговорите с охранной возле главных ворот они дадут вам фляжку, принесите ей.
  6. Главные ворота и охранники Ллевелин и Джо Варрон поговорите с ними он расскажут вам некие подробности о городе и откроют ворота.
  7. Статуя + 1 навык.
  8. Здесь вам зададут несколько вопросов, чтобы пройти дальше. Думаю, не стоит объяснять что надо выбирать вежливые варианты.
  9. Шериф Маршал Спросите его про казнь и Флетчера. Когда Флетчер сбежит он возьмёт одного из вас в заложники пока вы не найдёте этого самого Флетчера.
  10. Семья Сандры, от них получим талон на паёк, который можно обменять на вещь в магазине (точка 15)
  11. Больница. Возьмите микроскоп он пригодится вам в Родии. Доктор Эдвинсон поговорите с ним он попросит отключить морозильник камер, где хранится человеческое мясо (точка 12). Используя навык задира, он расскажет, что Маннерсы каннибалы. Сестра Флинкман ей можно будет продавать барсучьи хвосты, брюшки тараканов и прочее. Сэм который обвинил Джоната в воровстве.
  12. Секретные морозильники, взломав их найдём внутри, человеческое мясо, что говорит о том что Манерсы каннибалы.
  13. Сэм «Повар» применив разговорный навык, он сообщит что готовит на праздник человеческое мясо.
  14. Тостер внутри шоколадный батончик можно отдать Оббигану в Родии.
  15. Магазин, здесь можно использовать талон на паёк.
  16. Помощник Мона Шера отдайте ей блеклую фотографию мужа, которую можно найти в тостере (Трейлер Рика). За это она даст энергетическое оружие Нейтронный проектор. Джонатан его обвинили в воровстве нескольких вещей. Все вещи находятся в точке 19, раздайте их людям и расскажите шерифу, что он невиновен, его отпустят.
  17. Туалет с выходом в паровые туннели.
  18. Тостер для ремонта внутри влажные салфетки
  19. Мёртвый Робинсон здесь же найдёте часы Паладино, медикаменты Флинкман и инструменты Линди, отдайте их хозяевам.
  20. Кошачий наполнитель.
  21. Мистер Паладино, попросит принести ему клей для вставной челюсти в Брендвуд Стоматолог. Отдайте ему его часы. Когда принесёте клей он даст вам кевларовый жилет.
  22. Арджуна Рабиндранат, в Родии в тостере будет шампунь Хэйр Энд Шолдерз ему можно его отдать получите книгу + 1 зоркий глаз.
  23. Линди Лу попросит помочь с вентилятором и сходить в магазин (точка 15) принести запчасти, за это она даст билет в Родию. Также у неё украли сумку с инструментами.
  24. Итан Уайт ему нужны перчатки для коз. Перчатки находятся в тостере в Плайя-дель-Рей.
  25. Флетчер в клетке. Вскоре сбежит с города.
  26. Вход к мистеру Маннерсу. С ним можно будет поговорить только, тогда когда сбежит Флетчер (шериф сам к вам подбежит). Отдайте ему тосты взятые в тостере в Цитадели рейнджеров. Поговорив с Елизаветой, я сдал её и Тори Робинсон. Маннерс сразу же отпустил все обвинения с Флетчера и отпустил заложника. Можно получить дополнительный квест. Если начать с ним диалог с еды и не предъявлять доказательство в виде больного Гуча тогда он заговорит об альтернативе. Альтернатива будет в локации Брендвуд Стоматолог.
  27. Следы чьих-то шагов, как-будто кого-то насильно тащили к ферме.
  28. Роджер Йи он расскажет что двое одетые в форму стражей вежливости несли что-то к вентилятору.
  29. Елизавета жена Флетчера. Сообщит нам что её мужа всего лишь подставили Тори и Маннерс запустив в его комнату тараканов. Когда Флетчер сбежит при прокачанном разговорном навыке можно выяснить у неё, где он находится.
  30. Джин Кронк, поговорите с ним он должен сказать, что Тори Робинсон подговорила его.
  31. В этом месте можно получить квест на излечение собаки, только взять его надо быстро после начала диалога, иначе собаку убьют.После взятия квеста надо будет сходить к местному доктору, потом к доктору в Родии. (Данный квест вообще можно будет взять только после выполнения или взятия, точно не знаю, квеста в Родии, по борьбе с заразой).
  32. В куче навоза застрянет мужик, будут торчать только ноги. Можно просто снять ботинки или достать мужика, в любом случает он отдаст ботинки. Ботинки можно отдать Сандре.

Варианты действий в Храме Ангелов

В храме можно поступить несколькими образами. После пропажи Флетчера, найти доказательства того что Тори Робинсон подставила Флетчера (это можно узнать у Елизаветы и у Джина Кронка) рассказать Маннерсу, что Тори устроила заговор против него, тогда мистер Маннерс, снимет с Флетчера обвинение, отдаст нам наше снаряжение и выпустит заложника.  Другой вариант —  когда Флетчер сбежит не говорить с Маннерсом, а просто используя разговорные навыки уговорить жену Флетчера, Елизавету, рассказать где он прячется. Сходить в локацию Убежище Маннерса, спасти его от роботов и привести в город.

Когда приведёте Флетчера в город можно поступить тремя способами. Первый, прибежать на казнь, рассказать Маннерсу, что против него готовится заговор, получить квест на поимку Тори Робинсон. Второй, ничего не делать, тогда Флетчера казнят, Тори Робинсон поднимет бунт, Маннерс сбежит, получить квест на поимку Манерса. Третий, используя разговорные навыки, уговорить Маннерса, что казнь это крутовато, он согласится и наступит мир (в этом варианте не появится локация с тостером).

Источник