Blood bowl 2 как вылечить травмы

Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти) by Borey

Итак, мой юный друг, твой соперник упал на землю и ты с нетерпением ждешь появление серого черепка над ним. Но до этого должно пройти несколько бросков кубиков, о которых мы тут и расскажем.

Сразу оговорюсь, что правила, которые указаны ниже справедливы для всех случаев падения кроме падения от скилов Wrestle, Piling On, Diving Tackle, например сбитие блоком, падение при додже, падение на гфи, не брошенный лип и т.д.. Также есть скилы, которые без атаки кидают броню, но об этом позже.

1. Сначала делается бросок на пробитие брони. Бросается 2D6. Чтобы пробить броню надо бросить сумму больше чем броня упавшего игрока. Т.е. если у соперника броня 9, то нас устраивают все результаты 10 и выше (5*5, 4*6, 5*6, 6*6). Если броня не пробита, то соперник просто падает и наше желание смертей неудовлетворенно. Но мы возьмем случай когда броня пробита.

2. В этом случае идет бросок 2D6 по таблице травм (injury table):
2-7: Stunned (соперник оглушен), самая мерзкая тема при пробитие брони, соперник переворачивается и тратит один ход, чтобы нормально лечь для подъема (пропускает один ход). При этом через ход встает как не бывало.
8-9: KO’d (накаут), уже более менее, соперник уходит с поля приходить в себя. При любом перерыве в игре (перерыв, тачдаун) для игрока кидается D6, 4+ встал, другое продолжает лежать до следующей остановки игры. Пиво из индасментов добавляет к ролу +1
10-12: Casualty (травмы), наконец мы подходим к сладкому, соперник получит травму и если мы его сбили, то мы получим 2SPP.

3. В этом случае кидаются два кубика по Casualty table, один кубик D6, другой D8. D6 определяет десятки, D8 — единицы.
11-38 Badly Hurt, просто травма без каких-либо последствий. Не очень интересно, хочется, чтобы соперник страдал хотя бы в следующей игре после нас
41-48 Miss next game, ну уже что-то, игрок пропустит следующую игру и будет нас вспоминать. Но здоровье при этом подпорчено не будет, а все травмы дальше тоже дают пропуск игры, так что перейдем к ним
51-52 Niggling injury, соперник получает +1 на следующие броски на травму (пункт 2), т.е. смерть его будет ближе, но с такой травмой вполне можно жить и играть так же успешно как и без нее
53-54 -1 MA, а вот с этой травмой уже особо не побегаешь. И при каждом лишнем ГФИ твой соперник будет тебя припоминать.
55-56 -1 AV, минус броня доставит массу удовольствия будущим соперникам твоего врага
57 -1 AG, соперник стал менее ловким, очень хорошо против ловчкачей, а вот многие башеры даже не замечают эту травму, что очень обидно
58 -1 ST, а вот эту травму замечают все. при ней игрок на 95% идет на увольнение, как же это приятно
61-68 Death, а вот это черт побери самое приятное, то что жажадет увидеть каждый пробивший броню
Получается, что по Casualty table достаточно кинуть кубик D6 на 6, так что смертей и своих и чужих ты увидишь достаточно

Смерти особенно полезны для таких команд как Undead, Necromantic и Nurgle. При смерти соперника (Undead, Necromantic), если у мертвеца сила 4 и меньше, нет Stunty и Regeneration, в запасных (один раз за игру) добавляется один зомби (для Necromantic) или скелет (для Undead). Если же убивает Nurgle, а у мертвеца сила 4 и меньше, нет Stunty, Regeneration и Decay, то после окончания игры можно нанять в команду бесплатного Rotter, количество таких воскрешений не ограничено.

Дальше разберем скилы, которые помогают покалечить игрока:

1. Самый главный скилл калечера — Mighty Blow (MB). Работает, когда твой игрок сбивает соперника. Добавляет 1 к броску на пробой брони или по таблице травм. Использовать можно или на тот бросок или на другой. Если пробой брони кинулся без MB, то он автоматом пойдет по таблице травм.
2. Второй по главности — Claw. Работает, когда твой игрок сбивает соперника. Все ролы на броню от 8 и выше после модификаторов (например MB), пробивает броню. Очень полезный скилл, когда надо пробивать броню выше 7.
3. Третий, но очень крутой скил, отлично работает с 1 и 2, даже по одному — Piling On(PO). Работает, когда твой игрок сбивает соперника и ты стоишь в соседней с ним клетке. Позволяет перебросить пробитие брони или бросок по таблице травм. Но при применении твой игрок падает, зато без бросков на броню.

Вероятности Casuality при применении все трех скилов, в том числе вместе можно посмотреть на приаттаченых диаграммах. 

4. Chainsaw, Stab позволяют кидать броски на броню до того как сбили, если пробой, то соперник падает, если нет, то продолжает стоять. Подробнее в правилах игры. MB c этими скилами не работает. Cкилл Stakes, который работает со Stab тоже можно глянуть в правилах.
5. Stunty, при броске на травму у игрока имеющего этот скилл 7 — KO’d, 9 — Badly Hurt (без дальнейших бросков). Остальное как у всех.
6. Dirty Player, работает также как MB, но только при фоле.
7. Decay, бросок по Casualty table делается два раза и применяются оба результата. При этом игрок не может пропустить больше одной игры (если не помрет конечно).
8. Ball & Chain, помимо блоков своих и чужих игрок с этим скиллом двигаясь в клетку с лежащим игроком соперника делает бросок на броню и двигает лежачего в сторону.

И наконец противные скиллы, которые мешают калечить:

1. Regeneration в случае получения травмы (Casualty) игрок бросает D6, 1-3 травма остается, 4-6 игрок избегает травмы и отправляется к запасным.
2. Wrestle, на кубике падают оба — падают оба (если Wrestle не отменен с помощью Juggernaut) без бросков на пробитие брони и дальнейших.
3. Thick Skull, калечить сильно не мешает. Но вот когда вы кидаете по таблице травм 8 со всеми модификаторами, то игрок вместо KO’d просто получает Stunned.

Не забудем также про помогающих калечить болельщиков:
Если вы вытолкнули соперника за поле, то броски сразу начинаются с таблицы травм без каких либо модификаторов.

Читайте также:  Как кротик вылечил мышку читать

Огромное спасибо Qoom, Pauletto, Ymryn, laViper, Meng за советы и ссылки. Если кого забыл, пишите добавлю.

[вложение удалено администратором]

Источник

Blood Bowl 2 —  спортивный симулятор американского футбола и пошаговая стратегия(TBS) в жанре Фентези. Разработчиками игры является компания Cyanide, в виде издателя выступают Focus Home Interactive. Это сиквел успешной игры 2009 года Blood Bowl, на основе настольной игры Games Workshop. Дата выхода игры 22 сентября 2015 года, вышла она на PC, PS4 и Xbox One.

Игровой процесс

Blood Bowl является некой пародией на американский футбол. Все расы команд в игре представляют собой группировки из вселенной Warhammer Fantasy Battle. Правила игры таковы, у каждого игрока должно быть по 16 игроков в команде, при этом в игре могут участвовать всего 22 игрока, с каждой команды по 11 человек.  Главной задачей игры является доставкой меча в конечную зону противоположной команды, которую называют Тачдаун.  В игре есть несколько способов доставить туда матч, два из них выделяются на общем фоне.

  • Первое — доставить мяч до конечной точки пробиваясь через защиту противника.
  • Второе — дать пас прошедшему оборону нападающему, который в последствие доставит мяч и сделает Тачдаун.

Игра является TBS — пошаговой, поэтому вам придётся продумывать игру заранее, чтобы протащить мяч в очковую зону.  С реальным игроками всё обстоит намного сложнее, тут как в шахматах, все ходы нужно обдумывать наперёд. Если ваши игроки вышли за поле, или их травмировали, то до конца тайма или забитого гола вы не сможете воспользоваться заменой. Это небольшой ввод в механику игры Blood Bowl 2, для того, чтобы понять игру вам конечно же стоит самим в неё поиграть.

Немного об изменениях второй части Blood Bowl

В игре используется совершенно новый движок, который удаляет возможно игры в реальном времени, теперь нас ждут только пошаговые матчи. Также в игре появилась совершенно новая раса Бретоннии, которая была разработана при помощи фанатов хорошо знающих правила Blood Bowl. В игре присутствуют как сольная кампания, так и расширенный многопользовательский режим. Первоначально в игре будет восемь команд, две дополнительные можно будет приобрести последствием предзаказа или покупкой DLC.

Расы команд

В игру включены 8 рас: Люди, Орки, Высшие Эльфы, Гномы, Темные Эльфы, Скавены, Бретонния, Хаос. Однако это не все расы которые были доступы, за предварительный заказ игры на Xbox One вы получали доступ к Лесным Эльфам, а на Playstation 4 к Ящерам. В предварительном заказе через Steam, доступны обе расы.

Новые возможности

В игру было добавлено несколько новых возможностей. Эти возможности включают в себя новый режим кампании, создание и настройки стадиона, Cabalvision, а также торговые площадки с игроками.

  • Режим кампании: В этом режиме, игроков вводят в курс дело, как играть, какую команду собрать, как правильно развивать команду и прочее. Вы постепенно будете подниматься по вымышленному залу Славы, проходя всевозможные одиночные режимы пока не достигните своего пика.
  • Настройка стадиона: В игре находится несколько стадионов для настройки. Стадионы: Людей, Орков, Гномов, Тёмных Эльфов и Скавенов. Продвигаясь по карьерной лестнице, вы сможете улучшать свой стадион. Разновидность всяческих украшений и прибамбасов даёт возможность создать свой уникальный стадион, по которому вас будут узнавать ваши оппоненты.
  • Торговая площадка: По жестким обстоятельствам в Blood Bowl могут травмироваться игроки, в ходе матча вашим игрокам могут нанести увечья, что игрок получивший травму, может досидев до пенсии так и не восстановится. Как раз для этого в ходе разработок игры было принято решение создать торговую площадку, где бы вы смогли продавать / покупать нужных вам игроков с интересными способностями и навыками у другие таких же тренеров (как у AI, так и у людей).

Наши гайды помогут вам разобраться в механике и понимание игры, разберёт каждую способность, собрать Dream Team(Команду Мечты), а также подскажет как правильно работают тактики под разные спеки-команд.

Источник

Общеигровые вопросы по Blood Bowl 2

Подскажите как при получении лвла у хаоситов поднять харки ? Какие значения должны выпасть ? Куда нажимать ?

Игорь, при лвлапе бросаются два кубика. При выпавшей 10ке можно взять броню или движение. Если выпало 11 на кубике, то можно взять ловкость. Если 12 то силу. При этом всегда можно взять обычный навык. Ну и если на кубиках выпал дубль (два одинаковых значения) то можно взять любой навык.

Скажите, до сих пор не могу понять как работает коготь?

Иван, А что конкретно непонятно? По определению: «При броске на травму при блице или блоке, если выпадает от 8ми и выше броня считается пробитой». Своими словами: «Для игрока с когтем любой армор противника выше 7ого, при блоке/блице считается 7ым.»

По механике игры.
Можно упасть вместе, можно уронить, а можно уронить как-то по опаснее (язьясняюсь так, потому что забыл как это в игре называется):)
Вопрос то в том, что выбирать? Разные ли там пробросы на травму и пробитие брони? Просто время от времени в ступоре — блоком удариться или просто толкнуть с падением (там в первой части восклицательный знак был).

Ярослав, на пробой и травму не влияет.
Вариант «оба падают» не двигает противника, два других — двигают. Та штука с восклицательным знаком не роняет игроков с уклонением, а просто толкает. Без восклицательного знака — безусловное падение противника.

Роман, аааа. Значит без уклонения и блока персонаж вообще уязвим?:) огого

Ярослав, игрока с блоком и уклонением ты роняешь на один результат из шести. (без учета дополнительных навыков атакующего), игрока без навыков — на три из шести.

Роман, Да, я так и понял. Получается блоки и уклонения реально решают.
Уклонение помимо этого еще дает мобильность, но блоком можно еще лучше ронять. Балан-с некий крутая игра:)

Господа, кто как качает силовиков? (Заурусы, Воины хаоса, блокеры бретонцев, все здоровяки и т.п.)
На одних травмах далеко не уедешь, да и шансов ее нанести не так много — только под конец матча, и то не со 100% вероятностью.
К слову: удаление с поля — это на целый матч или просто на скамейку и потом можно будет игрока на поле вернуть?

Читайте также:  Как вылечить мокрый кашель у взрослого

Паша, удаление (которое при фоле судьей) до конца матча.
Силовики качаются по разному в зависимости от команды. Биг-гаи это вообще отдельная тема.
Если в кратце то качаются либо в убивашки (блок, сильный удар, куча мала, джамп ап (обычно на дублях), клавса при доступе в мутации). Либо гвардостолбики — гвард + стенд фирм.
Заврам для мобильности можно дать массово разрыв захвата.
Из биг гаев обычно делают гвардостолбики.
Универсального ответа нет. Все зависи от того кем и, что главное, как ты играешь.

Роман, как-не в плане умений, а в плане процесса получения экспы)
А то у меня это настолько медленно происходит, что я решил спросить — мало ли, упускаю что-то)

Паша, не понял. Если в плане ускорения прокачки, то однозначно мб — клавса, по. Это в принципе единственное, что может ускорить прокачку и побыстрее получить бесполезного 7уровнего игрока.

то что он бесполезен, это конечно преувеличение, но когда таких вся команда… подобное точно лишено смысла

Помню кто-то спрашивал про блитц и прыжок давно и я ему ответил что работает. Хочу добавить про багу невозможности блица и липа с места. Тобишь если не сделать ни шага при блице, то при выборе прыжка блиц отменмться

И еще одна новость для счастливых обладателей 6ой агилы.
Модифицированная единица (единица, после применения всех модификаторов) не ведет к фейлу при ловле мяча, подборе мяча и додже (в так зоны).. При пасе модифицрованная единица по прежнему фамбл.

После обновления игра перестала запускаться, пишет версия клиента не поддерживается сервером, может кто знает что делать?

пробовал, копировал с заменой, все равно пишет что клиент не поддерживается, игра лицензионная, до обновы нормально все работало

Источник

Выбор команды

Первое, что надо сделать чтобы начать играть — выбрать команду. И тут вас подстерегают первые грабли. Причем они же и одни из самых коварных.

В игре при выборе команды вам показывают нечто похожее на сложность, отмеченное звездочками. Так вот — это не сложность. Это не требование в скиллу. Это не сила команды. Никто, кроме разработчиков не знает, что это такое. Не обращайте на эти звездочки внимания.

На самом деле при выборе команды надо иметь в виду две вещи:

1. Стиль игры:
Орки и дворфы дерутся, но плохо играют в мяч
Крысы и эльфы огребают по полной, но легко забивают
Хаос и нургл когда прокачаются будет так себе играть в мяч и держать удар, но хорошо развешивать тумаков.
Ящеры, люди, бретонцы, норсы, нежить, некроманты — среднячки, находящиеся где-то посередине по стилю.

2. Сложность команды на ранних этапах ( именно на ранних, на поздних все не совсем так).
Тут мнения разных людей расходятся, но в целом примерно так:
Дворфы, нежить — очень просто
Орки — просто
Скавены, люди, бретонцы, лесные эльфы, норсы — средне
Высшие эльфы, ящеры — сложно
Хаос, тёмные эльфы, нургл, некроманты — очень сложно

Со временем команды уравняются, но поначалу командами из конца этого списка играть наобум не зная механики точно не получится. Хотите играть за хаос — пожалуйста, это можно, они играбельные. Но сразу же по ходу разбирайтесь в правилах, вы должны понимать как этим всем играть, иначе вас ждут только постоянные потери, проигрыши и разочарование.

Стартовые составы

Когда вы создаете команду игра услужливо предлагает создать вам стартовый состав. Т.к. ни у одной команды нет изначально денег на все, то всегда приходится идти на компромисс, и не все они одинаково плохи. Игра предлагает нечто, в общем-то. играбельное, но не всегда оптимальное. ТАк что лучше отказаться и сделать все своими руками.

Вариантов составов много, я приведу тут только основные новичковские для уже вышедших команд. Есть и другие варианты, можете поэкспериментировать, если знаете, что делаете, но с этими вы точно не сядете в лужу

Дворфы:
2 блитцера
2 тролльслеера
2 раннера
5 линейных
3 переброса
Дальше по мере накопления денег покупается аптекарь.

Орки
4 чорка
4 блитцера
1 пасующий
2 линейных
3 переброса
Дальше по мере накопления денег покупается аптекарь, уже потом по желанию тролль и гоблины

Хаос
4 хаос воина
7 зверолюдей
3 переброса
Дальше аптекарь, потом если хочется можно 4 переброс.
Минотавр на раннем этапе развития не нужен! Даже если и хочется, он очень мешает. Лучше потом.

Люди
4 блитцера
4 линейных
1 пасующий
1 кэтчер
1 огр
3 переброса
Дальше по мере накопления денег аптекарь, потом второй кэтчер

Бретонцы
4 блитцера
4 блокера
3 линейных
2 переброса
Дальше переброс, потом аптекарь

Скавены
2 блитцера
3 гаттер раннера
1 крысоогр
5 линейных
3 переброса
Дальше аптекарь, потом 4 гаттерраннер

Высшие эльфы
2 блитцера
1 пасующий
8 линейных
3 переброса
Дальше аптекарь. потом кэтчеров.

Тёмные эльфы
3 блитцера
1 ведьма
7 линейных
2 переброса
Потом аптекарь, потом третий переброс, потом четвертый блитцер, потом вторая ведьма

Ящеры (DLC)
1 кроксигор
6 завров
4 скинка
2 переброса
Потом аптекарь и третий переброс в любом порядке

Лесные эльфы (DLC)
2 вардансера
1 пасующий
8 линейных
2 переброса
Потом третий переброс и аптекарь в любом порядке, после этого кэтчеры

Норсы (DLC)
2 берзеркера
2 оборотня
1 бегун
6 линейных
3 переброса
Потом аптекарь, потом пасующий, второй бегун, йети в любом порядке

Нежить (DLC)
2 мумии
2 вайта
3 гуля
4 зомби
3 переброса
Потом четвертый гуль

Некроманты (ожидаемое DLC)
2 голема
2 вайта
1 оборотень
1 гуль
5 зомби
3 переброса
Потом вторые оборотень и гуль в любом порядке

Нургл (ожидаемое DLC)
1 зверь нургла
4 воина нургла
1 пестигор
5 роттеров
2 переброса
Потом докупать остальных пестигоров

Как считать кубики на блоках

Вообще полный рулбук занимает страниц эдак много, но для начала надо понять основное действие, которое используются постоянно, а значит вы его часто фейлите, если не разобрались в нем: Блоки

Блок — когда кто-то дает кому-то в чавку. Это весело и полезно. Если знать, как определяется, сколько кубиков будет на блоке и кто выбирает результат.

1) Драка двух игроков
Когда вы это делаете, в первую очередь надо посмотреть на силу (верхняя левая цифра на карточке игрока) атакующего и защищающегося игроков:
— Если сила обоих равна, то будет один кубик.
— Если сила одного из них больше, то кубиков будет два, а результат выбирает владелец того игрока, у которого больше сила.

2) Драка нескольких игроков
А еще можно навалиться и стенка на стенку или даже кучей на одного, ведь толпой проще завалить сильного противника 😉
— Если рядом с чужим дерущимся игроком находится еще один ваш свободный (не находящийся больше ни с кем в контакте) игрок, то он помогает в драке и дает вашему дерущемуся игроку +1 силу. Если рядом с вашим дерущимся игроком стоит еще один свободный чужой игрок, то он дает +1 силу своему дерущемуся игроку.

Читайте также:  Как вылечить охриплость голоса при простуде

3) Защитник (Guard)
Для тех, кто еще не сломал мозг: Если у помогающего (или мешающегося) игрока есть умение Защитник (Guard), то он помогает (мешает), даже если сам находится в контакте.

Вообще есть хорошая статья с картинками в интернете много где, Art of Bocking, погуглите её, там еще очень много чего полезного на эту тему. На русском можно найти у нас на сайте: rubbl.org, например.

Сдачи

Если все идет хреново, есть желание не тратить время и сдаться. Не спешите.

Тут надо понимать, что если команда доигрывает матч до конца (даже если это доигрывание заключается в том, что ни один игрок не может подняться и приходится просто пропускать ходы), то он получает деньги и опыт просто за сам факт окончания матча.

Если команда сдается даже за 10 секунд до конца матча, она не получает ничего.

Т.е. если вы поиграли 10 ходов и осознали, что все пропало, то подумайте, а стоит ли выходить? Если вы выйдете сейчас, то вы просто потратили 10 ходов и ничего не добились, возможно кого-то еще и потеряли в процессе. А если вы дотерпите, то команда хотя бы получит опыт и деньги на восстановление потерь и дальнейшее развитие.

Это даже не считая того, что просто можно понаблюдать за оппонентом и попробовать понять, что он именно делает лучше.

Удача и мастерство

Да, в игре есть кубики, и проигрывая всегда очень приятно думать, что это все из-за них, что оппоненту везет и т.д.

На самом деле надо осознавать, что ББ — игра на управление рисками, а действительно решающих бросков, которые могут сделать матч, за игру происходит буквально 1-2, редко штук 5. А всего бросков в одной игре порядка тысячи. Да и эти решающие броски — если уж приходится полагаться на один конкретный бросок, то значит дело дошло то ситуации «пан или пропал», в которую вас постепенно загнали, хотя вы скорее всего этого и не заметили.

Так что если кажется, что удача против вас, то скорей всего вы что-то (или все) делаете не оптимально, и ваш оппонент просто постоянно создает более выгодные для себя условия в матче, что рано или поздно выльется в преимущество по тачдаунам или травмам.

Что делать?
1. Не паниковать и не валить все на кубы.
2. Попробовать-таки успокоиться, и понять что именно вы хотите сделать на поле, но не можете. И потом понять почему. Не можете добраться до мяча без кучи уворотов? Значит оппонент хорошо его прикрыл, скорее всего его игроки стоят там, где стоят не случайно. Вас постоянно валяют по полю? Посмотрите как он расставляет своих игроков в момент сходки, особенно игроков с силой выше 3 и с навыком защитник. Почти наверняка он просто лучше создает себе ситуации, ведущие к 2Д кубам в его пользу. И т.д. Смотрите, анализируйте и учитесь. Мы все были новичками, проходили через это, это действительно работает, хоть и звучит как дежурный совет.
3. Когда будет хотя бы примерное понимание того, что делает оппонент, и покажется, что законтрить это нельзя, то пора читать гайды и спрашивать на форумах. в ББ нет убер тактик или убер команд. Игра балансировалась много лет, все давно продумано. Просто надо найти вариант, который наверняка кому-то уже известен. По сути игра не настолько глубока, чтобы кто-то мог придумать какой-то сверхсекретный способ, которым всех будет выигрывать в одну калитку.
4. Попробовать поиграть за ту команду, которая кажется вам слишком легкой, лучше против опытных тренеров (лэддеры кроме NAF, или поищите спарринг партнеров на форумах, на самом деле многие откликаются и обучают). Вы будете проигрывать и за эту команду, главное обращайте внимание на то, как именно это происходит, тогда вы поймете её слабые стороны и как против неё играть.

Где искать инфу

Вариантов много.

0. Рулбук в первую очередь, конечно. Это настолько полезная вещь, что идет под номером ноль 🙂 Есть и русская, и английская версия. Гуглите рулбук по бладбоулу версии CRP5. В ББ2 есть некоторые баги и отличия, но не принципиальные, на 99% инфа точная. Так что для начала хватит.

1. Стимкомьюнити. Раз вы нашли этот гай, то вы об этом уже знаете. Не лучшее место — оно просто неудобное, но тем не менее.

2. Спциализированные форумы на англ. языке.
Там инфы больше всего. От себя могу посоветовать (в таком порядке):
bbtactics.com
fumbbl.com
orca-cola.com
ukbbl.co.uk
А еще, что немаловажно, на всех этих форумах можно вступить в лиги и играть уже не просто матчмейкинг в игре против случайных оппонентов, а с нормальным расписанием, развитием команд, модерацией и защитой от абузеров. Поверьте, это совсем другая игра, и с точки зрения общения, и с точки зрения метагейма.

3. Русскоязычное комьюнити
По сути большое всего одно rubbl.org. Есть еще небольшие на варфордже и парочка других, можно и там поспрашивать, но по сути почти все опытные тренеры именно на руббле, плюс там же собираются переводы с английского и собственный статьи и гайды. Если что я сам, например, оттуда.

4. Стримы.
Их не очень много, и они в общем-то не обучающие, а игровые, но будет полезно посмотреть как другие более-менее успешные тренеры думают во время матча. На русском тоже есть что посмотреть разного качества, в т.ч. и хорошего. Есть и свежие по ББ2, есть и старые, и современные по ББ1. Игра по сути та же самая, так что можно смотреть и их. sc2tv, кибергейм, твич, ютуб, все как обычно.

Источник