Blood bowl 2 как вылечить травмы
ТÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸ вÑе о Ð½Ð¸Ñ (Ðли оÑкÑда беÑÑÑÑÑ ÑмеÑÑи) by Borey
ÐÑак, мой ÑнÑй дÑÑг, Ñвой ÑопеÑник Ñпал на Ð·ÐµÐ¼Ð»Ñ Ð¸ ÑÑ Ñ Ð½ÐµÑеÑпением ждеÑÑ Ð¿Ð¾Ñвление ÑеÑого ÑеÑепка над ним. Ðо до ÑÑого должно пÑойÑи неÑколÑко бÑоÑков кÑбиков, о коÑоÑÑÑ Ð¼Ñ ÑÑÑ Ð¸ ÑаÑÑкажем.
СÑÐ°Ð·Ñ Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑÑÑ, ÑÑо пÑавила, коÑоÑÑе ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ ÑпÑÐ°Ð²ÐµÐ´Ð»Ð¸Ð²Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ ÑлÑÑаев Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑоме Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ñкилов Wrestle, Piling On, Diving Tackle, напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑбиÑие блоком, падение пÑи додже, падение на гÑи, не бÑоÑеннÑй лип и Ñ.д.. Также еÑÑÑ ÑкилÑ, коÑоÑÑе без аÑаки кидаÑÑ Ð±ÑонÑ, но об ÑÑом позже.
1. СнаÑала делаеÑÑÑ Ð±ÑоÑок на пÑобиÑие бÑони. ÐÑоÑаеÑÑÑ 2D6. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑобиÑÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¾ бÑоÑиÑÑ ÑÑÐ¼Ð¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ñем бÑÐ¾Ð½Ñ ÑпавÑего игÑока. Т.е. еÑли Ñ ÑопеÑника бÑÐ¾Ð½Ñ 9, Ñо Ð½Ð°Ñ ÑÑÑÑаиваÑÑ Ð²Ñе ÑезÑлÑÑаÑÑ 10 и вÑÑе (5*5, 4*6, 5*6, 6*6). ÐÑли бÑÐ¾Ð½Ñ Ð½Ðµ пÑобиÑа, Ñо ÑопеÑник пÑоÑÑо Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¸ наÑе желание ÑмеÑÑей неÑдовлеÑвоÑенно. Ðо Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ñмем ÑлÑÑай когда бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿ÑобиÑа.
2. Ð ÑÑом ÑлÑÑае Ð¸Ð´ÐµÑ Ð±ÑоÑок 2D6 по ÑаблиÑе ÑÑавм (injury table):
2-7: Stunned (ÑопеÑник оглÑÑен), ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÐ·ÐºÐ°Ñ Ñема пÑи пÑобиÑие бÑони, ÑопеÑник пеÑевоÑаÑиваеÑÑÑ Ð¸ ÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ Ñ
од, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð¾ÑмалÑно леÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñема (пÑопÑÑÐºÐ°ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ Ñ
од). ÐÑи ÑÑом ÑеÑез Ñ
од вÑÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº не бÑвало.
8-9: KO’d (накаÑÑ), Ñже более менее, ÑопеÑник ÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð¿ÑиÑ
одиÑÑ Ð² ÑебÑ. ÐÑи лÑбом пеÑеÑÑве в игÑе (пеÑеÑÑв, ÑаÑдаÑн) Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñока кидаеÑÑÑ D6, 4+ вÑÑал, дÑÑгое пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ¶Ð°ÑÑ Ð´Ð¾ ÑледÑÑÑей оÑÑановки игÑÑ. Ðиво из индаÑменÑов добавлÑÐµÑ Ðº ÑÐ¾Ð»Ñ +1
10-12: Casualty (ÑÑавмÑ), Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ
одим к ÑладкомÑ, ÑопеÑник полÑÑÐ¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸ еÑли Ð¼Ñ ÐµÐ³Ð¾ Ñбили, Ñо Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑим 2SPP.
3. Ð ÑÑом ÑлÑÑае кидаÑÑÑÑ Ð´Ð²Ð° кÑбика по Casualty table, один кÑбик D6, дÑÑгой D8. D6 опÑеделÑÐµÑ Ð´ÐµÑÑÑки, D8 — единиÑÑ.
11-38 Badly Hurt, пÑоÑÑо ÑÑавма без какиÑ
-либо поÑледÑÑвий. Ðе оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑно, Ñ
оÑеÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑопеÑник ÑÑÑадал Ñ
оÑÑ Ð±Ñ Ð² ÑледÑÑÑей игÑе поÑле наÑ
41-48 Miss next game, Ð½Ñ Ñже ÑÑо-Ñо, игÑок пÑопÑÑÑÐ¸Ñ ÑледÑÑÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¸ бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð²ÑпоминаÑÑ. Ðо здоÑовÑе пÑи ÑÑом подпоÑÑено не бÑдеÑ, а вÑе ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð»ÑÑе Ñоже даÑÑ Ð¿ÑопÑÑк игÑÑ, Ñак ÑÑо пеÑейдем к ним
51-52 Niggling injury, ÑопеÑник полÑÑÐ°ÐµÑ +1 на ÑледÑÑÑие бÑоÑки на ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ (пÑÐ½ÐºÑ 2), Ñ.е. ÑмеÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ðµ, но Ñ Ñакой ÑÑавмой вполне можно жиÑÑ Ð¸ игÑаÑÑ Ñак же ÑÑпеÑно как и без нее
53-54 -1 MA, а Ð²Ð¾Ñ Ñ ÑÑой ÑÑавмой Ñже оÑобо не побегаеÑÑ. РпÑи каждом лиÑнем ÐФРÑвой ÑопеÑник бÑÐ´ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑипоминаÑÑ.
55-56 -1 AV, минÑÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð´Ð¾ÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑÑÑ ÑдоволÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð±ÑдÑÑим ÑопеÑникам Ñвоего вÑага
57 -1 AG, ÑопеÑник ÑÑал менее ловким, оÑÐµÐ½Ñ Ñ
оÑоÑо пÑоÑив ловÑкаÑей, а Ð²Ð¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ баÑеÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не замеÑаÑÑ ÑÑÑ ÑÑавмÑ, ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ð½Ð¾
58 -1 ST, а Ð²Ð¾Ñ ÑÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑаÑÑ Ð²Ñе. пÑи ней игÑок на 95% Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ð° ÑволÑнение, как же ÑÑо пÑиÑÑно
61-68 Death, а Ð²Ð¾Ñ ÑÑо ÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÑи Ñамое пÑиÑÑное, Ñо ÑÑо Ð¶Ð°Ð¶Ð°Ð´ÐµÑ ÑвидеÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй пÑобивÑий бÑонÑ
ÐолÑÑаеÑÑÑ, ÑÑо по Casualty table доÑÑаÑоÑно кинÑÑÑ ÐºÑбик D6 на 6, Ñак ÑÑо ÑмеÑÑей и ÑвоиÑ
и ÑÑжиÑ
ÑÑ ÑвидиÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно
СмеÑÑи оÑобенно Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´ как Undead, Necromantic и Nurgle. ÐÑи ÑмеÑÑи ÑопеÑника (Undead, Necromantic), еÑли Ñ Ð¼ÐµÑÑвеÑа Ñила 4 и менÑÑе, Ð½ÐµÑ Stunty и Regeneration, в запаÑнÑÑ (один Ñаз за игÑÑ) добавлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ зомби (Ð´Ð»Ñ Necromantic) или ÑÐºÐµÐ»ÐµÑ (Ð´Ð»Ñ Undead). ÐÑли же ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Nurgle, а Ñ Ð¼ÐµÑÑвеÑа Ñила 4 и менÑÑе, Ð½ÐµÑ Stunty, Regeneration и Decay, Ñо поÑле оконÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ нанÑÑÑ Ð² ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð±ÐµÑплаÑного Rotter, колиÑеÑÑво ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð²Ð¾ÑкÑеÑений не огÑаниÑено.
ÐалÑÑе ÑазбеÑем ÑкилÑ, коÑоÑÑе помогаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð»ÐµÑиÑÑ Ð¸Ð³Ñока:
1. СамÑй главнÑй Ñкилл калеÑеÑа — Mighty Blow (MB). РабоÑаеÑ, когда Ñвой игÑок ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑопеÑника. ÐобавлÑÐµÑ 1 к бÑоÑÐºÑ Ð½Ð° пÑобой бÑони или по ÑаблиÑе ÑÑавм. ÐÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ или на ÑÐ¾Ñ Ð±ÑоÑок или на дÑÑгой. ÐÑли пÑобой бÑони кинÑлÑÑ Ð±ÐµÐ· MB, Ñо он авÑомаÑом Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ ÑаблиÑе ÑÑавм.
2. ÐÑоÑой по главноÑÑи — Claw. РабоÑаеÑ, когда Ñвой игÑок ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑопеÑника. ÐÑе ÑÐ¾Ð»Ñ Ð½Ð° бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¾Ñ 8 и вÑÑе поÑле модиÑикаÑоÑов (напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ MB), пÑÐ¾Ð±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð±ÑонÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñй Ñкилл, когда надо пÑобиваÑÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð²ÑÑе 7.
3. ТÑеÑий, но оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑÑÑой Ñкил, оÑлиÑно ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñ 1 и 2, даже по Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ — Piling On(PO). РабоÑаеÑ, когда Ñвой игÑок ÑÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑопеÑника и ÑÑ ÑÑоиÑÑ Ð² ÑоÑедней Ñ Ð½Ð¸Ð¼ клеÑке. ÐозволÑÐµÑ Ð¿ÐµÑебÑоÑиÑÑ Ð¿ÑобиÑие бÑони или бÑоÑок по ÑаблиÑе ÑÑавм. Ðо пÑи пÑименении Ñвой игÑок падаеÑ, заÑо без бÑоÑков на бÑонÑ.
ÐеÑоÑÑноÑÑи Casuality пÑи пÑименении вÑе ÑÑÐµÑ Ñкилов, в Ñом ÑиÑле вмеÑÑе можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° пÑиаÑÑаÑенÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð³ÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ .
4. Chainsaw, Stab позволÑÑÑ ÐºÐ¸Ð´Ð°ÑÑ Ð±ÑоÑки на бÑÐ¾Ð½Ñ Ð´Ð¾ Ñого как Ñбили, еÑли пÑобой, Ñо ÑопеÑник падаеÑ, еÑли неÑ, Ñо пÑÐ¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð°ÐµÑ ÑÑоÑÑÑ. ÐодÑобнее в пÑавилаÑ
игÑÑ. MB c ÑÑими Ñкилами не ÑабоÑаеÑ. Cкилл Stakes, коÑоÑÑй ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñо Stab Ñоже можно глÑнÑÑÑ Ð² пÑавилаÑ
.
5. Stunty, пÑи бÑоÑке на ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ñ Ð¸Ð³Ñока имеÑÑего ÑÑÐ¾Ñ Ñкилл 7 — KO’d, 9 — Badly Hurt (без далÑнейÑиÑ
бÑоÑков). ÐÑÑалÑное как Ñ Ð²ÑеÑ
.
6. Dirty Player, ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ñакже как MB, но ÑолÑко пÑи Ñоле.
7. Decay, бÑоÑок по Casualty table делаеÑÑÑ Ð´Ð²Ð° Ñаза и пÑименÑÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð° ÑезÑлÑÑаÑа. ÐÑи ÑÑом игÑок не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑопÑÑÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе одной игÑÑ (еÑли не помÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно).
8. Ball & Chain, помимо блоков ÑвоиÑ
и ÑÑжиÑ
игÑок Ñ ÑÑим Ñкиллом двигаÑÑÑ Ð² клеÑÐºÑ Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñим игÑоком ÑопеÑника Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð±ÑоÑок на бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñего в ÑÑоÑонÑ.
Ð Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð¿ÑоÑивнÑе ÑкиллÑ, коÑоÑÑе меÑаÑÑ ÐºÐ°Ð»ÐµÑиÑÑ:
1. Regeneration в ÑлÑÑае полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ (Casualty) игÑок бÑоÑÐ°ÐµÑ D6, 1-3 ÑÑавма оÑÑаеÑÑÑ, 4-6 игÑок Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÐµÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸ оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ðº запаÑнÑм.
2. Wrestle, на кÑбике падаÑÑ Ð¾Ð±Ð° — падаÑÑ Ð¾Ð±Ð° (еÑли Wrestle не оÑменен Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Juggernaut) без бÑоÑков на пÑобиÑие бÑони и далÑнейÑиÑ
.
3. Thick Skull, калеÑиÑÑ ÑилÑно не меÑаеÑ. Ðо Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ð²Ñ ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑе по ÑаблиÑе ÑÑавм 8 Ñо вÑеми модиÑикаÑоÑами, Ñо игÑок вмеÑÑо KO’d пÑоÑÑо полÑÑÐ°ÐµÑ Stunned.
Ðе забÑдем Ñакже пÑо помогаÑÑиÑ
калеÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ»ÑÑиков:
ÐÑли Ð²Ñ Ð²ÑÑолкнÑли ÑопеÑника за поле, Ñо бÑоÑки ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑÑÑ Ñ ÑаблиÑÑ ÑÑавм без какиÑ
либо модиÑикаÑоÑов.
ÐгÑомное ÑпаÑибо Qoom, Pauletto, Ymryn, laViper, Meng за ÑовеÑÑ Ð¸ ÑÑÑлки. ÐÑли кого забÑл, пиÑиÑе добавлÑ.
[вложение Ñдалено админиÑÑÑаÑоÑом]
Источник
Blood Bowl 2 — спортивный симулятор американского футбола и пошаговая стратегия(TBS) в жанре Фентези. Разработчиками игры является компания Cyanide, в виде издателя выступают Focus Home Interactive. Это сиквел успешной игры 2009 года Blood Bowl, на основе настольной игры Games Workshop. Дата выхода игры 22 сентября 2015 года, вышла она на PC, PS4 и Xbox One.
Игровой процесс
Blood Bowl является некой пародией на американский футбол. Все расы команд в игре представляют собой группировки из вселенной Warhammer Fantasy Battle. Правила игры таковы, у каждого игрока должно быть по 16 игроков в команде, при этом в игре могут участвовать всего 22 игрока, с каждой команды по 11 человек. Главной задачей игры является доставкой меча в конечную зону противоположной команды, которую называют Тачдаун. В игре есть несколько способов доставить туда матч, два из них выделяются на общем фоне.
- Первое — доставить мяч до конечной точки пробиваясь через защиту противника.
- Второе — дать пас прошедшему оборону нападающему, который в последствие доставит мяч и сделает Тачдаун.
Игра является TBS — пошаговой, поэтому вам придётся продумывать игру заранее, чтобы протащить мяч в очковую зону. С реальным игроками всё обстоит намного сложнее, тут как в шахматах, все ходы нужно обдумывать наперёд. Если ваши игроки вышли за поле, или их травмировали, то до конца тайма или забитого гола вы не сможете воспользоваться заменой. Это небольшой ввод в механику игры Blood Bowl 2, для того, чтобы понять игру вам конечно же стоит самим в неё поиграть.
Немного об изменениях второй части Blood Bowl
В игре используется совершенно новый движок, который удаляет возможно игры в реальном времени, теперь нас ждут только пошаговые матчи. Также в игре появилась совершенно новая раса Бретоннии, которая была разработана при помощи фанатов хорошо знающих правила Blood Bowl. В игре присутствуют как сольная кампания, так и расширенный многопользовательский режим. Первоначально в игре будет восемь команд, две дополнительные можно будет приобрести последствием предзаказа или покупкой DLC.
Расы команд
В игру включены 8 рас: Люди, Орки, Высшие Эльфы, Гномы, Темные Эльфы, Скавены, Бретонния, Хаос. Однако это не все расы которые были доступы, за предварительный заказ игры на Xbox One вы получали доступ к Лесным Эльфам, а на Playstation 4 к Ящерам. В предварительном заказе через Steam, доступны обе расы.
Новые возможности
В игру было добавлено несколько новых возможностей. Эти возможности включают в себя новый режим кампании, создание и настройки стадиона, Cabalvision, а также торговые площадки с игроками.
- Режим кампании: В этом режиме, игроков вводят в курс дело, как играть, какую команду собрать, как правильно развивать команду и прочее. Вы постепенно будете подниматься по вымышленному залу Славы, проходя всевозможные одиночные режимы пока не достигните своего пика.
- Настройка стадиона: В игре находится несколько стадионов для настройки. Стадионы: Людей, Орков, Гномов, Тёмных Эльфов и Скавенов. Продвигаясь по карьерной лестнице, вы сможете улучшать свой стадион. Разновидность всяческих украшений и прибамбасов даёт возможность создать свой уникальный стадион, по которому вас будут узнавать ваши оппоненты.
- Торговая площадка: По жестким обстоятельствам в Blood Bowl могут травмироваться игроки, в ходе матча вашим игрокам могут нанести увечья, что игрок получивший травму, может досидев до пенсии так и не восстановится. Как раз для этого в ходе разработок игры было принято решение создать торговую площадку, где бы вы смогли продавать / покупать нужных вам игроков с интересными способностями и навыками у другие таких же тренеров (как у AI, так и у людей).
Наши гайды помогут вам разобраться в механике и понимание игры, разберёт каждую способность, собрать Dream Team(Команду Мечты), а также подскажет как правильно работают тактики под разные спеки-команд.
Источник
Общеигровые вопросы по Blood Bowl 2
Подскажите как при получении лвла у хаоситов поднять харки ? Какие значения должны выпасть ? Куда нажимать ?
Игорь, при лвлапе бросаются два кубика. При выпавшей 10ке можно взять броню или движение. Если выпало 11 на кубике, то можно взять ловкость. Если 12 то силу. При этом всегда можно взять обычный навык. Ну и если на кубиках выпал дубль (два одинаковых значения) то можно взять любой навык.
Скажите, до сих пор не могу понять как работает коготь?
Иван, А что конкретно непонятно? По определению: «При броске на травму при блице или блоке, если выпадает от 8ми и выше броня считается пробитой». Своими словами: «Для игрока с когтем любой армор противника выше 7ого, при блоке/блице считается 7ым.»
По механике игры.
Можно упасть вместе, можно уронить, а можно уронить как-то по опаснее (язьясняюсь так, потому что забыл как это в игре называется):)
Вопрос то в том, что выбирать? Разные ли там пробросы на травму и пробитие брони? Просто время от времени в ступоре — блоком удариться или просто толкнуть с падением (там в первой части восклицательный знак был).
Ярослав, на пробой и травму не влияет.
Вариант «оба падают» не двигает противника, два других — двигают. Та штука с восклицательным знаком не роняет игроков с уклонением, а просто толкает. Без восклицательного знака — безусловное падение противника.
Роман, аааа. Значит без уклонения и блока персонаж вообще уязвим?:) огого
Ярослав, игрока с блоком и уклонением ты роняешь на один результат из шести. (без учета дополнительных навыков атакующего), игрока без навыков — на три из шести.
Роман, Да, я так и понял. Получается блоки и уклонения реально решают.
Уклонение помимо этого еще дает мобильность, но блоком можно еще лучше ронять. Балан-с некий крутая игра:)
Господа, кто как качает силовиков? (Заурусы, Воины хаоса, блокеры бретонцев, все здоровяки и т.п.)
На одних травмах далеко не уедешь, да и шансов ее нанести не так много — только под конец матча, и то не со 100% вероятностью.
К слову: удаление с поля — это на целый матч или просто на скамейку и потом можно будет игрока на поле вернуть?
Паша, удаление (которое при фоле судьей) до конца матча.
Силовики качаются по разному в зависимости от команды. Биг-гаи это вообще отдельная тема.
Если в кратце то качаются либо в убивашки (блок, сильный удар, куча мала, джамп ап (обычно на дублях), клавса при доступе в мутации). Либо гвардостолбики — гвард + стенд фирм.
Заврам для мобильности можно дать массово разрыв захвата.
Из биг гаев обычно делают гвардостолбики.
Универсального ответа нет. Все зависи от того кем и, что главное, как ты играешь.
Роман, как-не в плане умений, а в плане процесса получения экспы)
А то у меня это настолько медленно происходит, что я решил спросить — мало ли, упускаю что-то)
Паша, не понял. Если в плане ускорения прокачки, то однозначно мб — клавса, по. Это в принципе единственное, что может ускорить прокачку и побыстрее получить бесполезного 7уровнего игрока.
то что он бесполезен, это конечно преувеличение, но когда таких вся команда… подобное точно лишено смысла
Помню кто-то спрашивал про блитц и прыжок давно и я ему ответил что работает. Хочу добавить про багу невозможности блица и липа с места. Тобишь если не сделать ни шага при блице, то при выборе прыжка блиц отменмться
И еще одна новость для счастливых обладателей 6ой агилы.
Модифицированная единица (единица, после применения всех модификаторов) не ведет к фейлу при ловле мяча, подборе мяча и додже (в так зоны).. При пасе модифицрованная единица по прежнему фамбл.
После обновления игра перестала запускаться, пишет версия клиента не поддерживается сервером, может кто знает что делать?
пробовал, копировал с заменой, все равно пишет что клиент не поддерживается, игра лицензионная, до обновы нормально все работало
Источник
Выбор команды
Первое, что надо сделать чтобы начать играть — выбрать команду. И тут вас подстерегают первые грабли. Причем они же и одни из самых коварных.
В игре при выборе команды вам показывают нечто похожее на сложность, отмеченное звездочками. Так вот — это не сложность. Это не требование в скиллу. Это не сила команды. Никто, кроме разработчиков не знает, что это такое. Не обращайте на эти звездочки внимания.
На самом деле при выборе команды надо иметь в виду две вещи:
1. Стиль игры:
Орки и дворфы дерутся, но плохо играют в мяч
Крысы и эльфы огребают по полной, но легко забивают
Хаос и нургл когда прокачаются будет так себе играть в мяч и держать удар, но хорошо развешивать тумаков.
Ящеры, люди, бретонцы, норсы, нежить, некроманты — среднячки, находящиеся где-то посередине по стилю.
2. Сложность команды на ранних этапах ( именно на ранних, на поздних все не совсем так).
Тут мнения разных людей расходятся, но в целом примерно так:
Дворфы, нежить — очень просто
Орки — просто
Скавены, люди, бретонцы, лесные эльфы, норсы — средне
Высшие эльфы, ящеры — сложно
Хаос, тёмные эльфы, нургл, некроманты — очень сложно
Со временем команды уравняются, но поначалу командами из конца этого списка играть наобум не зная механики точно не получится. Хотите играть за хаос — пожалуйста, это можно, они играбельные. Но сразу же по ходу разбирайтесь в правилах, вы должны понимать как этим всем играть, иначе вас ждут только постоянные потери, проигрыши и разочарование.
Стартовые составы
Когда вы создаете команду игра услужливо предлагает создать вам стартовый состав. Т.к. ни у одной команды нет изначально денег на все, то всегда приходится идти на компромисс, и не все они одинаково плохи. Игра предлагает нечто, в общем-то. играбельное, но не всегда оптимальное. ТАк что лучше отказаться и сделать все своими руками.
Вариантов составов много, я приведу тут только основные новичковские для уже вышедших команд. Есть и другие варианты, можете поэкспериментировать, если знаете, что делаете, но с этими вы точно не сядете в лужу
Дворфы:
2 блитцера
2 тролльслеера
2 раннера
5 линейных
3 переброса
Дальше по мере накопления денег покупается аптекарь.
Орки
4 чорка
4 блитцера
1 пасующий
2 линейных
3 переброса
Дальше по мере накопления денег покупается аптекарь, уже потом по желанию тролль и гоблины
Хаос
4 хаос воина
7 зверолюдей
3 переброса
Дальше аптекарь, потом если хочется можно 4 переброс.
Минотавр на раннем этапе развития не нужен! Даже если и хочется, он очень мешает. Лучше потом.
Люди
4 блитцера
4 линейных
1 пасующий
1 кэтчер
1 огр
3 переброса
Дальше по мере накопления денег аптекарь, потом второй кэтчер
Бретонцы
4 блитцера
4 блокера
3 линейных
2 переброса
Дальше переброс, потом аптекарь
Скавены
2 блитцера
3 гаттер раннера
1 крысоогр
5 линейных
3 переброса
Дальше аптекарь, потом 4 гаттерраннер
Высшие эльфы
2 блитцера
1 пасующий
8 линейных
3 переброса
Дальше аптекарь. потом кэтчеров.
Тёмные эльфы
3 блитцера
1 ведьма
7 линейных
2 переброса
Потом аптекарь, потом третий переброс, потом четвертый блитцер, потом вторая ведьма
Ящеры (DLC)
1 кроксигор
6 завров
4 скинка
2 переброса
Потом аптекарь и третий переброс в любом порядке
Лесные эльфы (DLC)
2 вардансера
1 пасующий
8 линейных
2 переброса
Потом третий переброс и аптекарь в любом порядке, после этого кэтчеры
Норсы (DLC)
2 берзеркера
2 оборотня
1 бегун
6 линейных
3 переброса
Потом аптекарь, потом пасующий, второй бегун, йети в любом порядке
Нежить (DLC)
2 мумии
2 вайта
3 гуля
4 зомби
3 переброса
Потом четвертый гуль
Некроманты (ожидаемое DLC)
2 голема
2 вайта
1 оборотень
1 гуль
5 зомби
3 переброса
Потом вторые оборотень и гуль в любом порядке
Нургл (ожидаемое DLC)
1 зверь нургла
4 воина нургла
1 пестигор
5 роттеров
2 переброса
Потом докупать остальных пестигоров
Как считать кубики на блоках
Вообще полный рулбук занимает страниц эдак много, но для начала надо понять основное действие, которое используются постоянно, а значит вы его часто фейлите, если не разобрались в нем: Блоки
Блок — когда кто-то дает кому-то в чавку. Это весело и полезно. Если знать, как определяется, сколько кубиков будет на блоке и кто выбирает результат.
1) Драка двух игроков
Когда вы это делаете, в первую очередь надо посмотреть на силу (верхняя левая цифра на карточке игрока) атакующего и защищающегося игроков:
— Если сила обоих равна, то будет один кубик.
— Если сила одного из них больше, то кубиков будет два, а результат выбирает владелец того игрока, у которого больше сила.
2) Драка нескольких игроков
А еще можно навалиться и стенка на стенку или даже кучей на одного, ведь толпой проще завалить сильного противника 😉
— Если рядом с чужим дерущимся игроком находится еще один ваш свободный (не находящийся больше ни с кем в контакте) игрок, то он помогает в драке и дает вашему дерущемуся игроку +1 силу. Если рядом с вашим дерущимся игроком стоит еще один свободный чужой игрок, то он дает +1 силу своему дерущемуся игроку.
3) Защитник (Guard)
Для тех, кто еще не сломал мозг: Если у помогающего (или мешающегося) игрока есть умение Защитник (Guard), то он помогает (мешает), даже если сам находится в контакте.
Вообще есть хорошая статья с картинками в интернете много где, Art of Bocking, погуглите её, там еще очень много чего полезного на эту тему. На русском можно найти у нас на сайте: rubbl.org, например.
Сдачи
Если все идет хреново, есть желание не тратить время и сдаться. Не спешите.
Тут надо понимать, что если команда доигрывает матч до конца (даже если это доигрывание заключается в том, что ни один игрок не может подняться и приходится просто пропускать ходы), то он получает деньги и опыт просто за сам факт окончания матча.
Если команда сдается даже за 10 секунд до конца матча, она не получает ничего.
Т.е. если вы поиграли 10 ходов и осознали, что все пропало, то подумайте, а стоит ли выходить? Если вы выйдете сейчас, то вы просто потратили 10 ходов и ничего не добились, возможно кого-то еще и потеряли в процессе. А если вы дотерпите, то команда хотя бы получит опыт и деньги на восстановление потерь и дальнейшее развитие.
Это даже не считая того, что просто можно понаблюдать за оппонентом и попробовать понять, что он именно делает лучше.
Удача и мастерство
Да, в игре есть кубики, и проигрывая всегда очень приятно думать, что это все из-за них, что оппоненту везет и т.д.
На самом деле надо осознавать, что ББ — игра на управление рисками, а действительно решающих бросков, которые могут сделать матч, за игру происходит буквально 1-2, редко штук 5. А всего бросков в одной игре порядка тысячи. Да и эти решающие броски — если уж приходится полагаться на один конкретный бросок, то значит дело дошло то ситуации «пан или пропал», в которую вас постепенно загнали, хотя вы скорее всего этого и не заметили.
Так что если кажется, что удача против вас, то скорей всего вы что-то (или все) делаете не оптимально, и ваш оппонент просто постоянно создает более выгодные для себя условия в матче, что рано или поздно выльется в преимущество по тачдаунам или травмам.
Что делать?
1. Не паниковать и не валить все на кубы.
2. Попробовать-таки успокоиться, и понять что именно вы хотите сделать на поле, но не можете. И потом понять почему. Не можете добраться до мяча без кучи уворотов? Значит оппонент хорошо его прикрыл, скорее всего его игроки стоят там, где стоят не случайно. Вас постоянно валяют по полю? Посмотрите как он расставляет своих игроков в момент сходки, особенно игроков с силой выше 3 и с навыком защитник. Почти наверняка он просто лучше создает себе ситуации, ведущие к 2Д кубам в его пользу. И т.д. Смотрите, анализируйте и учитесь. Мы все были новичками, проходили через это, это действительно работает, хоть и звучит как дежурный совет.
3. Когда будет хотя бы примерное понимание того, что делает оппонент, и покажется, что законтрить это нельзя, то пора читать гайды и спрашивать на форумах. в ББ нет убер тактик или убер команд. Игра балансировалась много лет, все давно продумано. Просто надо найти вариант, который наверняка кому-то уже известен. По сути игра не настолько глубока, чтобы кто-то мог придумать какой-то сверхсекретный способ, которым всех будет выигрывать в одну калитку.
4. Попробовать поиграть за ту команду, которая кажется вам слишком легкой, лучше против опытных тренеров (лэддеры кроме NAF, или поищите спарринг партнеров на форумах, на самом деле многие откликаются и обучают). Вы будете проигрывать и за эту команду, главное обращайте внимание на то, как именно это происходит, тогда вы поймете её слабые стороны и как против неё играть.
Где искать инфу
Вариантов много.
0. Рулбук в первую очередь, конечно. Это настолько полезная вещь, что идет под номером ноль 🙂 Есть и русская, и английская версия. Гуглите рулбук по бладбоулу версии CRP5. В ББ2 есть некоторые баги и отличия, но не принципиальные, на 99% инфа точная. Так что для начала хватит.
1. Стимкомьюнити. Раз вы нашли этот гай, то вы об этом уже знаете. Не лучшее место — оно просто неудобное, но тем не менее.
2. Спциализированные форумы на англ. языке.
Там инфы больше всего. От себя могу посоветовать (в таком порядке):
bbtactics.com
fumbbl.com
orca-cola.com
ukbbl.co.uk
А еще, что немаловажно, на всех этих форумах можно вступить в лиги и играть уже не просто матчмейкинг в игре против случайных оппонентов, а с нормальным расписанием, развитием команд, модерацией и защитой от абузеров. Поверьте, это совсем другая игра, и с точки зрения общения, и с точки зрения метагейма.
3. Русскоязычное комьюнити
По сути большое всего одно rubbl.org. Есть еще небольшие на варфордже и парочка других, можно и там поспрашивать, но по сути почти все опытные тренеры именно на руббле, плюс там же собираются переводы с английского и собственный статьи и гайды. Если что я сам, например, оттуда.
4. Стримы.
Их не очень много, и они в общем-то не обучающие, а игровые, но будет полезно посмотреть как другие более-менее успешные тренеры думают во время матча. На русском тоже есть что посмотреть разного качества, в т.ч. и хорошего. Есть и свежие по ББ2, есть и старые, и современные по ББ1. Игра по сути та же самая, так что можно смотреть и их. sc2tv, кибергейм, твич, ютуб, все как обычно.
Источник