Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить thumbnail

#41
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

alekseyka77

Отправлено 20 января 2013 — 21:49

alekseyka77

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 4 894 сообщений
  • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

  • OFА, 5дв. c24ne, с кондеем и ГБО

Решил сам забодяжить адскую смесь для раскоксовки ; Кероросин , ацетон . Чего ещё надо замешать в этот коктель ?

Пожалуй добавлю в свой коктель ещё растворителя 666 и чуток Фери

Ну я не химик, и не знаю как ПАВ(фери) сочитаются с органическими растворителями, но при наличии ацетона, добавив в который БР-2(он-же Нефрас С2 80/120, бензин ГалошаКалоша) в определённых пропорциях, можно получить растворители с разными №№…
Мож лучше сольвента добавить, раз им форсунки моют…

#42
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Дмитрий-Хлам

Отправлено 20 января 2013 — 21:55

Дмитрий-Хлам

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Commercial
  • 11 655 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

В пути мы прошли 800 км проверяли и доливали масло ерез каждые 80-100км , за весь путь вытекло 12 л масла elf 5w40. Температура воздуха за бортом была от -29 до -37.

Хочу проверить компресию или всетаки капиталить?

ахринеть! :o
в морг

#43
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Леший29

Отправлено 21 января 2013 — 06:08

Леший29

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

ахринеть! :o
в морг

может и турбина

#44
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Alhimik

Отправлено 21 января 2013 — 08:46

Alhimik

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 339 сообщений
  • Витебск, Беларусь

  • ISUZU TROOPER 2.8td 91г 4JB1-TC 31″

[/quote] За пару дней нефига с поршнем не будет ……………я так думаю))))))) , давай рецепт . Компрессия в моём двигле ; 24 , 30 , 32 , 7 . ))))))))))))))))))))))))
[/quote]

Есть рецепт:
1. В равных соотношениях: керосин, ацетон, изопропиловый спирт.
2. То же самое, только вместо спирта — растворитель 646….

Сам не пробовал — только собираюсь….

#45
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Даниил74ру.

Отправлено 21 января 2013 — 10:26

Даниил74ру.

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 1 054 сообщений
  • Магнитогорск

  • Биг 3.1ТД акпп

За пару дней нефига с поршнем не будет ……………я так думаю))))))) , давай рецепт . Компрессия в моём двигле ; 24 , 30 , 32 , 7 . ))))))))))))))))))))))))

Дык у тебя может как и у меня лопнувшее кольцо что посредине компресионное? У меня примерно те же показатели компресии были до капиталки только во втором и третьем еще меньше а в четвертом ажно 8 было :D
Тоже любил раскоксовывать свое лопнувшее колечко

#46
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Safr

Отправлено 21 января 2013 — 17:16

Safr

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 5 сообщений
  • Мск

  • Монтерей 3,0TD AT

Делал такой же- эффективность ближе к нулю.

На бензинках такая фигня всегда прокатывала. При условии, что было, что раскоксовывать Иногда кольца в поддон смывало, т.к. они только за счёт нагара держались. Но зато 100% диагностика :D

#47
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Разбор, Грибки 31

Отправлено 21 января 2013 — 17:19

Разбор, Грибки 31

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Commercial
  • 10 519 сообщений
  • Москва и МО

  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

может и турбина

Неа, в морг

#48
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Леший29

Отправлено 21 января 2013 — 17:35

Леший29

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Неа, в морг

а, ну да:
— Доктор сказал: «В морг», значит в морг! :D

#49
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

котейка

Отправлено 21 января 2013 — 17:40

котейка

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • фрязино, пушкино

  • ваз 2107 1986 года. реэкспорт из бельгии.. заз 1102.

…Чем их раскоксовывать и как?

Собираю табличку )

https://www.motoresur…ndex.php?prep=4
тут глянь . говорят помогает .

#50
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

romman

Отправлено 21 января 2013 — 18:40

romman

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 11 298 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Дык у тебя может как и у меня лопнувшее кольцо что посредине компресионное? У меня примерно те же показатели компресии были до капиталки только во втором и третьем еще меньше а в четвертом ажно 8 было :D
Тоже любил раскоксовывать свое лопнувшее колечко

Ну не стоит у меня на данный момент моторы перекидывать……… А вот всякое гавно позаливать эт можно……… Люблю эксприменты :D:D

За пару дней нефига с поршнем не будет ……………я так думаю))))))) , давай рецепт . Компрессия в моём двигле ; 24 , 30 , 32 , 7 . ))))))))))))))))))))))))

Есть рецепт:
1. В равных соотношениях: керосин, ацетон, изопропиловый спирт.
2. То же самое, только вместо спирта — растворитель 646….

Ну в принципе тоже самое заготовил……..Завтра сделаю первый замес

#51
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

цыган

Отправлено 28 января 2013 — 04:41

цыган

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 376 сообщений
  • Бийск

  • лада 21124…2006г.(( а была Isuzu Mu 91г.в. 4JB1 МКПП!!!


Ну в принципе тоже самое заготовил……..Завтра сделаю первый замес

Уже неделю тишина-видимо «замес» удачный!

#52
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

DB-3

Отправлено 30 марта 2013 — 06:55

DB-3

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Members
  • 119 сообщений
  • Иркутск

  • Isizu MU, MMC Chariot, Toyota Lite Ace Noah

ГДЕ ВЫ ТАКОМУ НАУЧИЛИСЬ????? Лить в свой двигатель всякие рукотворные адские смеси, в надежде избежать капиталки. Я как дизелись, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно — НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Потому что рабочий процесс у дизеля идёт по- другому, работает он более жёстко чем бензиновый, нагрузки на кольца там возрастают резко и залечь они в принципе не успевают, там при такой степени сжатия и компрессии все отложения из под колец вылетают нафиг! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня. В глубине канавок конечно есть небольшой слой отложений, но он обусловлен тем, что по мере износа рабочей поверхности кольца, зазор между внутренней окружностью кольца и канавкой увеличивается, только и всего. Если компрессия упала ние 25 то тут только разбирать и капиталку делать, при том у дизелей заменой колец в таком случае не обойтись — нужно восстанавливать геометрию цилиндров, ибо там будет либо конусность либо элипсность либо их сочетание, а в верхней части цилиндра, там где останавливаются кольца, заметная невооружённым глазом выработка, порой настолко большая, что невозможно вытащить поршни, пока её не обточишь.

Кроме того, я специально проводил эксперимент по раскоксовыванию колец на бензиновом двигателе Mitsubichi G63B, который начал есть масло и дымить сизым дымом при запуске на холодную. Сперва измерил компрессию- получилось 10- 10- 9- 9, при норме 12. Затем прогрел двигатель и в каждый цилиндр залил средство для раскоксовки, ради эксперимента это были: Лавр, Виннс, Хай Гир и смесь на основе ацетона с керосином. Вся эта дрянь простояла сутки, после чего удалена, масло поменяно, и двигатель запущен. Что хочу сказать, компрессия поднялась до 11 во всех цилиндрах, но расход масла и дымность ОСТАЛИСЬ! Через неделю тестовой езды я двигатель таки разобрал и увидел, что во всех цилиндрах примерно одно и то же состояние колец- первое компрессионное свободно двигается в канавке, второе компрессионное потеряло процентов 70 своей подвижности, а маслосъемные кольца полностью неподвижны из за отложений. Пробег двигателя составлял 170000, износа цилиндров не было (сохранился заводской хон, геометрия правильная). После всего этого был сделан капитальный ремонт. На данный момент пробег 210000, расода масла нет, дымности тоже, компрессия во всех цилиндрах 12.

Выводы делайте сами.

#53
Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

Дмитрий-Хлам

Отправлено 30 марта 2013 — 07:58

Дмитрий-Хлам

  • Что делать если в дизельном двигателе залегли кольца как вылечить

  • Commercial
  • 11 655 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

  • . щас …ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

ГДЕ ВЫ ТАКОМУ НАУЧИЛИСЬ????? Лить в свой двигатель всякие рукотворные адские смеси, в надежде избежать капиталки. Я как дизелись, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно — НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Потому что рабочий процесс у дизеля идёт по- другому, работает он более жёстко чем бензиновый, нагрузки на кольца там возрастают резко и залечь они в принципе не успевают, там при такой степени сжатия и компрессии все отложения из под колец вылетают нафиг! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня. В глубине канавок конечно есть небольшой слой отложений, но он обусловлен тем, что по мере износа рабочей поверхности кольца, зазор между внутренней окружностью кольца и канавкой увеличивается, только и всего. Если компрессия упала ние 25 то тут только разбирать и капиталку делать, при том у дизелей заменой колец в таком случае не обойтись — нужно восстанавливать геометрию цилиндров, ибо там будет либо конусность либо элипсность либо их сочетание, а в верхней части цилиндра, там где останавливаются кольца, заметная невооружённым глазом выработка, порой настолко большая, что невозможно вытащить поршни, пока её не обточишь.

Кроме того, я специально проводил эксперимент по раскоксовыванию колец на бензиновом двигателе Mitsubichi G63B, который начал есть масло и дымить сизым дымом при запуске на холодную. Сперва измерил компрессию- получилось 10- 10- 9- 9, при норме 12. Затем прогрел двигатель и в каждый цилиндр залил средство для раскоксовки, ради эксперимента это были: Лавр, Виннс, Хай Гир и смесь на основе ацетона с керосином. Вся эта дрянь простояла сутки, после чего удалена, масло поменяно, и двигатель запущен. Что хочу сказать, компрессия поднялась до 11 во всех цилиндрах, но расход масла и дымность ОСТАЛИСЬ! Через неделю тестовой езды я двигатель таки разобрал и увидел, что во всех цилиндрах примерно одно и то же состояние колец- первое компрессионное свободно двигается в канавке, второе компрессионное потеряло процентов 70 своей подвижности, а маслосъемные кольца полностью неподвижны из за отложений. Пробег двигателя составлял 170000, износа цилиндров не было (сохранился заводской хон, геометрия правильная). После всего этого был сделан капитальный ремонт. На данный момент пробег 210000, расода масла нет, дымности тоже, компрессия во всех цилиндрах 12.

Выводы делайте сами.

ну чего ты раскричался то :o
я уже дано не возмущаюсь…..
пусть делают то что хотят пусть учатся….набивают шишки……это ж хорошо и полезно

Источник

Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя.

Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более 150 тыс.км обычно отражается на его работоспособности, вызывая существенные проблемы. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец.

Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.

Залегли кольца

Как поступать водителю, если залегли кольца в двигателе? Что делать в первую очередь в такой ситуации

Конструкция силового агрегата устроена таким образом, что внутренние стенки цилиндров и поршни разделяет некоторый зазор. Для его компенсации предусмотрены специальные поршневые кольца. Благодаря этим деталям обеспечивается достаточно надежная герметизация камеры сгорания.

Поршневые кольца являются своего рода уплотнителями, устраняющими ненужный промежуток между элементами. Поэтому столь важно не допускать или своевременно устранять их залегание.

Устройство рассматриваемых деталей предполагает наличие специальной прорези-замка. За счет этого поршневые кольца приобретают способность сохранять некоторую подвижность, сжимаясь и разжимаясь при определенных обстоятельствах. Такое полезное качество создает возможность для постоянного надежного прилегания детали к стенке цилиндра.

Предназначение поршневых колец

Среди основных ключевых элементов, составляющих конструкцию силовых агрегатов, далеко не последнее место отводится поршням. Для долговременного сохранения их работоспособного состояния необходимо поддерживать качественную смазку деталей. При этом следует постоянно оберегать камеру сгорания от проникновения внутрь масла.

Попадание смазки в систему приводит к образованию нагара, негативно отражаясь на функциональности моторов. Также отрицательное влияние на работоспособность мотора оказывают газы, поступающие в картер из камеры сгорания.

Поршневые кольца

Надеваемые на поршень незамкнутые кольца имеют две разновидности: компрессионные и маслосъемные. Их различие заключается в выполняемых функциях:

  1. основным предназначением компрессионных колец считается защита картера силовой установки от проникновения газов из камеры сгорания. Сжимаясь и разжимаясь в пределах, предусмотренных конструкторами, они поддерживают требуемое давление в системе. Компрессионные кольца двигателя обычно используют парами. При этом разрывы незамкнутых элементов располагают относительно друг друга на 1800. Такой метод размещения способствует лучшему уплотнению;
  2. в конструкции современных моторов присутствует еще одно кольцо, маслосъемное. В его функции входит защита камеры сгорания от проникновения масла.

Отдельно отметим, что для установки колец на поршнях предусмотрены специальные канавки. Такое приспособление заложено изготовителями в конструкции агрегата, обеспечивая достаточно надежную фиксацию деталей.

Предпосылки залегания колец

При долговременной эксплуатации двигателя на его элементах образуется большой слой нагара. Именно это считается главной причиной, вызывающей залегание колец. А основными предпосылками образования чрезмерного количества нагара являются:

  • непродолжительная езда на недостаточно прогретом двигателе. Особенно опасными считаются небольшие расстояния в 5-10 км;
  • различные повреждения маслосъемных колпачков, вплоть до полного выхода из строя;
  • смазочные вещества недостаточно высокого качества, заливаемые в силовой агрегат. Следует отметить, что масло, обладающее свойствами должного уровня, не выгорает в моторе, сохраняя заданные первоначальные характеристики;
  • последней причиной чрезмерного нагарообразования является несвоевременная замена смазки. Следует тщательно соблюдать рекомендации производителя, ограничивающего срок использования нефтепродукта. Также не стоит забывать регулярно и вовремя менять масляный фильтр.

Каждая из перечисленных предпосылок способна вызвать нежелательное нагарообразование. А это, в свою очередь, приводит к залеганию колец. Коксование канавок отрицательно сказывается на качестве уплотнения, ограничивая требуемую подвижность элементов.

Блок цилиндров

Симптомы залегания поршневых колец

Прежде всего, необходимо отметить, что чаще всего отмечается первоочередное залегание маслосъемных колец, тогда как компрессионные гораздо дольше способны сохранять подвижность, не поддаваясь коксованию. Основными признаками, свидетельствующими о начале нежелательного процесса, считаются:

  1. необоснованное повышение потребления силовой установкой моторного масла. Увеличение расхода объясняется частичным проникновением смазки в камеру сгорания, где происходит ее использование на угар;
  2. эксплуатация двигателя сопровождается выделением из моторного отсека синего дыма. Обоснованием данного процесса является сгорание масла, попавшего в камеру. Замечено, что особенно заметными становятся клубы сизого дыма при увеличении оборотов коленчатого вала под определенной нагрузкой или после прогревания двигателя;
  3. затруднения при запуске силового агрегата на холодную;
  4. появление заметного понижения компрессии в цилиндрах;
  5. уменьшение отдачи мотора. Двигатель оказывается неспособным достичь требуемой мощности.

Заметим, что объяснением трех последних симптомов является понижение в цилиндрах степени сжатия топливно-воздушной смеси из-за недостаточно качественного уплотнения, вызванного залеганием поршневых колец. В особо запущенных случаях в салоне явственно ощущается запах гари. При таких сложных ситуациях не обойтись без замены рассматриваемых элементов.

Появление любого из перечисленных признаков требует незамедлительного вмешательства. Необходимо срочно принимать меры по раскоксованию колец, чтобы не допустить возникновения более значимых неполадок в силовом агрегате.

Раскоксовка колец

Итак, распознав вышеперечисленные симптомы, вы обнаружили, что в двигателе залегли компрессионные или маслосъемные кольца и задумываетесь над вопросом, что надлежит делать в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с наименьшим ущербом для пострадавшего агрегата? Постараемся разобраться совместными усилиями!

Залегли кольца

Если залегли кольца, вовсе не обязательно мчаться в ближайшую мастерскую или срочно вызывать специалиста, чьи услуги обойдутся недешево. Проблема легко устраняется собственными силами.

Для этого потребуется осуществить так называемую раскоксовку колец, основанную на удалении из внутреннего пространства камеры сгорания разнообразных отложений, наподобие кокса и нагара. Именно образование указанных веществ вызывает залипание поршневых уплотнителей, ограничивая необходимую подвижность.

Рассмотрим наиболее доступный способ, как раскоксовать кольца собственноручно, не снимая двигатель. Он заключается в очистке камеры сгорания специальными составами. Чтобы впоследствии не пришлось ломать голову, как заменить поршневые кольца, рекомендуем воспользоваться данным методом.

На автомобильном рынке в достаточно широком ассортименте представлены такие средства. Среди многообразия продукции, предлагаемой заботливым владельцам личного транспорта химической промышленностью, повышенным спросом пользуется состав под названием Lavr.

Однако отечественные автолюбители не привыкли пользоваться готовыми средствами, предпочитая, в целях экономии, все делать своими руками из подручных материалов.

Рекомендации по самостоятельному устранению проблемы с залеганием поршневых колец

Предприимчивые российские владельцы личного транспорта придумали собственное чистящее средство для удаления отложений из внутреннего пространства цилиндров. Далее предлагается пошаговая инструкция по очистке камеры сгорания смесью ацетона с керосином:

  1. перед тем как освободить от налета и отложений кольца, не разбирая при этом весь силовой агрегат, необходимо предварительно отсоединить все провода и снять свечи зажигания;
  2. следует учитывать, что правильная очистка камеры возможна лишь при полном отсутствии масла в системе. Поэтому прежде чем начинать раскоксование поршневых колец, смазочный нефтепродукт из мотора сливают;
  3. далее одновременно рабочее пространство всех цилиндров заполняют приготовленным заблаговременно составом из керосина пополам с ацетоном;
  4. после этого свечи вкручивают на место и предоставляют чистящему средству выполнять положенные функции. Обычно процесс длится на протяжении 10-12 часов. Рекомендуется разнообразить период ожидания регулярным прокручиванием коленчатого вала на несколько градусов;
  5. затем снова снимаются свечи и чистящая жидкость сливается. Для того, чтобы полностью освободить движок от смеси, мотор прокручивают стартером;
  6. возвращают на место слитую смазку. Это необходимо для проведения предварительной проверки качества очистки двигателя от отложений в камере сгорания. Если после некоторого времени эксплуатации силового агрегата симптомы залегания не проявляются, цель считается достигнутой;
  7. на завершающем этапе остается лишь поменять масло. При этом не следует игнорировать рекомендации производителя и заливать несоответствующую данной модели двигателя смазку. Надлежит также учитывать сезонность нефтепродукта. При обновлении смазки обязательно устанавливают замененные масляные фильтры.

Замена маслянного фильтра

Следует отметить, что вместо упомянутой выше смеси вполне пригодным в качестве очистителя является керосин. Разве что время его воздействия на отложения в камере несколько продлевается.

Заключение

Установлено опытными водителями, что эксплуатационные характеристики силового агрегата зависят от множества факторов. Далеко не последнее место в их числе принадлежит функциональным способностям камеры сгорания. Поэтому после осуществления раскоксовки поршневых колец необходимо стараться не допускать их повторного залегания. Знай только меняй своевременно смазку!

Источник

Читайте также:  Как вылечить грибок ног с помощью соды