Darkest dungeon как вылечить психоз

Разбойник, страдающий от психического расстройства

Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к безумию, либо, к героизму. Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей, для сохранения их эффективности во время экспедиций.

В отличие от боевых повреждений, уровень стресса не сбрасывается после завершения миссии: стресс сохраняется на героях и его необходимо снимать.

Уровень стресса может меняться от 0 до 200. При достижении 100 пунктов стресса герой либо впадает в безумие, либо, наоборот, испытывает душевный подъем. Безумные герои часто не выполняют команды игрока и будут препятствовать прохождению миссии, поднимая уровень стресса себе и партии, постепенно подталкивая своих товарищей к безумию. Воодушевлённые герои, наоборот, начинают поднимать дух товарищей, снижая их стресс. Удачные атаки понижают стресс товарищей.

Стоит отметить, что герой останется героичными только до конца подземелья, в отличии от обезумевших героях, которым нужно снимать полученный стресс. (см.ниже) При достижении отметки в 200 единиц стресса, герой получает сердечный приступ, после которого либо оказывается на пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте.

Так же, если стресс безумного героя опустится до 0, эффект пропадёт, и он снова может стать безумным или испытать душевный подъем. Если же при душевном подъеме уровень стресса персонажа повысится до 200, он не получит сердечный приступ, но эффект душевного подъема пропадёт, а стресс упадёт до 0.

Получение стрессаПравить

Небольшое количество стресса герои получают при входе в подземелье (его количество зависит от уровня подземелья и решимости героя) и во время путешествия по нему.

Величина получаемого стресса в значительной мере зависит от уровня света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень между 100 и 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Как свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, получаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны легко оставить психологический след на герое. Некоторые атаки могут вызывать стресс, достигнутые либо при помощи тёмной магии, мощных атак и критических ударов.

Основная угроза заключается в критических атаках, попадающих по герою(ям), так как это увеличит уровень стресса не только у цели, но и у всей группы. Череда удачных критических ударов может легко деморализовать всю группу.

Так же стресс можно заработать, если идти по коридору спиной вперед, если герой попадает в ловушку или при взаимодействии с некоторыми интерактивными объектами. Не стоит чрезмерно затягивать бой — герои от этого нервничают и получают стресс. Тяжелые повреждения душевного спокойствия также проявляются при голодании партии, при удалении препятствия без применения лопаты , или когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, так же как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру Let the mask down) и Abomination во время трансформации в зверя наносят стресс урон всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс урон остальным членам партии.

Стоит отметить

Снятие стрессаПравить

Несмотря на постоянный приток стресса из неисчислимых источников, существуют различные способы предотвращать получение стресса и исцеляться от него. Наиболее типичным и эффективным способом является использование двух зданий, доступных в Гамлете, а именно таверны и аббатства, которые за заданную сумму золота избавят героя от некоторого количества стресса и безумия, правда, удерживая его в своих стенах в течение недели. Так же не стоит забывать о том, что это не снимает весь стресс с персонажа, а персонажи c особыми чертами характера могут заниматься только определёнными занятиями. Герои, находящиеся в городе, но не использующие ни одно из этих зданий, будут восстанавливать небольшое количество стресса каждую неделю.

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например «Воодушевляющая мелодия» скомороха, «Воодушевляющий крик» крестоносца или «Противостояние» прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Предотвращение получения стресса Править

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы на аксессуарах. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование отдыха в длительных экспедициях.

Читайте также:  Как вылечить алкоголизм цены на лечение

Так же можно предотвратить страдания героев, например, устранить или обезвредить врагов, специализирующихся на нанесении стресс-урона, до того, как они успеют навредить. Так же предотвратить ненужные переживания помогут путешествия при высоких уровнях освещенности и избегание ненужных сражений и ловушек при помощи разведки.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Darkest Dungeon как снять стресс и вылечить психоз

  • 29.08.2017

В игре Darkest Dungeon у каждого персонажа есть параметр «стресс». Он определяет психическое состояние персонажа. При достижении определенных отметок герой может стать либо безумцев либо героем. Этот параметр не восстанавливается сам по себе по окончанию прохождения подземелья.

Есть 200 очей стресса. При достижении 100 очей герой получает либо безумную либо героическую черту характера. При достижении 200 очей стресса уровень здоровья героя падает к единице и он становится на пороге смерти.

Психоз — состояние персонажа, при котором он превысил 100 очей стресса. При этом есть вероятность не контролированных действий. Психоз нужно лечить в больнице либо уменьшить существенно количество очей стресса.

Получение стресса

Получить стресс можно:

  • при прохождении подземелье (количество зависит от решимости героя)
  • От уровня света. Чем ярче светит факел, тем меньше стресса получают герои
  • Враги имеют специальные навыки, которые повышают стресс у героев (черный череп на строке дебафов). Нужно использовать настойку опиума
  • Критический урон по героям сильно повышает стресс
  • При неудачном взаимодействии с интерактивными предметами
  • При затяжных боях
  • При получении частого урона (яд, кровотечение)
  • Когда нету пищи, а герои голодны

Как видно, чуть ли не каждое действие повышает стресс у героев.

Снятие стресса

Основную часть стресса герои восстанавливают в городе:

  • Специальные здания (таверна, церковь) за деньги могут снимать стресс
  • Простое нахождение героя в городе (не взяли на задание) снимает небольшую часть
  • Снимать стресс во время ночлега / кемпинг. Особые навыки героев могут немного стресса
  • Во время боя. Удачные атаки (криты) + особые навыки героев
  • Удачное взаимодействие с интерактивными предметами
  • Получать душевный подъем за счет положительных действий

Предотвращение получение стресса

Сопротивляться стрессу тяжело. На этом построена игра. Нужно просчитывать и анализировать своих персонажей, чтобы во время битвы персонажи не достигли отметки в 200. Основные способы:

  • Во время кемпинга можно использовать навыки, которые уменьшат % получаемого стресса
  • Специальные предметы / аксессуары также уменьшают % получения

Самое интересное, что герои могут себе и другим членам команды повышать / понижать стресс. Это зависит от черт характера.

Использованные источники: lttlword.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Анафранил от бессонницы

  Неврастения и бессонница

  Психозы и их приемы

  Головокружение бессонница невроз

Darkest Dungeon. Какие эффекты дают Психозы?

Их количество и как именно влияют на персонажей после получения?

В Darkest Dungeon присутствует необычный типа урона: Стресс. Он копиться постепенно и в отсутствии персонажей или мероприятий, которые смогли бы его снять наступает Психоз. Иногда, при максимальном стрессе, персонаж может взгеройствовать, но это происходит реже.

Всего отрицательных недугов 7. Среди них это: Мазохизм, Иррациональность, Трусость, Эгоизм, Безнадежность, Паранойя и Агрессия. Все они таки или иначе снижают(или повышают) показатели здоровья, уклонения и урона.

Персонажи подверженные психозу всегда говорят реплики, которые повышают стресс другим. После завершения похода, если шанс подхватить отрицательные черты характера.

1.Мазохизм. з.:-10%, укл.:-15%.

Герой начинает наносить себе урон, отказывается от лечения и если он на дальних позициях — выходит вперед и таким образом отказывается от её перестановки.

2.Иррациональность. Отказ от лечения, применение случайных способностей и смена позиции.

3.Трусость. з.:-10%, ур.:+25%.

Герой из первых рядов переходит на более дальние. Если есть способности исцеления, он может отказаться их использовать для других. Так же может пропустить ход.

4.Эгоизм. з.:-10%, ур.:-10%, укл.:+5%.

Случайные смены позиции, будь то вперед или назад. Атаки по противникам будут носить самопроизвольный характер, когда настанет очередь данного героя, либо он пропустит ход. Так же присутствует кража найденных предметов из сундуков.

5.Безнадежность. Самый некритичный недуг, по ходу которого, героем невозможно управлять во время боя и он будет атаковать противников в случайном порядке.

6.Паранойя. з.:-10%, ур.:-25%.

Читайте также:  Как вылечит испуг у себя

Самый «геморрный» психоз. Персонаж подозревает всех и вся. Не даёт себя лечить и не лечит других, если есть такая способность. В лагере не получает бонусов к характеристикам и отказывается от еды, уменьшая себе здоровье, а во время похода или боя, не использует предметы (еду, святую воду, противоядия и т.д.). Так же может пропустить ход или использовать способности на «своё усмотрение».

7.Агрессия. з.:-10%, укл.:-15%.

Может поменяться местами во время боя, а так же постоянно оскорблять сопартийцев, повышая их стресс.

Использованные источники: www.bolshoyvopros.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Неврастения и бессонница

  Бессонница роман крона

  Психозы в реанимации

Afflictions — Психоз

Психоз (Affliction)

Персонажи Darkest Dungeon вовсе не те всемогущественные герои, которых вы привыкли видеть в привычной фантастике. Разумеется они сильные и способные воины, но им не чужды человеческие слабости, и вам необходимо следить за их душевным здоровьем с таким же вниманием, как и за физическим. Как только ваши герои наберут 100 пунктов стресса, они начнут эмоционально реагировать на обстановку вокруг них, впав в состояние психоза (Afflicted), или победив свои страхи, с гораздо меньшим шансом приобретут состояние душевного подъема.

Психоз это временное состояние, в которое впадает герой, достигший 100 пунктов стресса. Герои с состоянием психоза получают штраф, могут действовать по своей воле, не слушаясь игрока, пугают союзников, накладывая на них стресс, меняют позицию, нарушая построение отряда, присваивают добычу, и отказываются от баффов и медицинской помощи союзников. В момент вхождения героя в состояние психоза стресс накладывается на весь отряд. Накопление стресса не прекращается после наступления психоза и как только герой достигает планки в 200 стресс-пунктов, он испытывает сердечный приступ, который уменьшает здоровье героя до 0 и вводит героя в состояние «при смерти». Если герой испытывает сердечный приступ в состоянии «при смерти», он умирает на месте без какой-либо возможности восстановления. Психоз может быть вылечен в городе в Аббатстве или Таверне, или в Подземелье путем уменьшения стресса пострадавшего героя до 0.

Список возможных состояний психоза

Душевный подъем (Virtue)

Душевный подъем это временное состояние, в которое входит герой, прошедший испытание силы воли и не поддавшийся психозу. Герои в состоянии душевного подъема обладают повышенными характеристиками, со случайным шансом могут не зависимо от игрока восстанавливать свое здоровье, уменьшают стресс отряда и дают баффы своим союзникам в момент начала их хода. Получение героем душевного подъема уменьшает стресс всего отряда на небольшую величину. Герои в состоянии душевного подъема имунны к сердечным приступам, так как их стресс не может достигнуть величины большей чем 100 стресс-пунктов. Состояние душевного подъема длится до конца миссии и пропадает с возвращением в город. Точный шанс возникновения душевного подъема неизвестен, предположительно 15-20%.

Использованные источники: darkestwiki.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Анафранил от бессонницы

  Неврастения и бессонница

  Бессонница роман крона

  Психозы и их приемы

Как лечить психоз в darkest dungeon

Как лечить психоз в darkest dungeon

Afflictions (Недуги) и Доблести (Virtues) в игре Darkest Dungeon

Управляя славными героями вы должны понимать, что они конечно сильные бойцы, но также и обычные люди, которые имеют большое количество страхов. Вам необходимо следить за психологическим состоянием своих персонажей. Если Stress Bar у героя дойдет до предела, у него начнут проявляться Afflictions (Недуги). Они бывают, как положительные(Доблесть), так и отрицательные(Недуги) .

Отрицательные Afflictions (Недуги):

— Abusive (Оскорбительное поведение)

Положительные Virtues (Доблести):

Недуги

Paranoid (Паранойя)

«Волки подстерегают за каждым деревом; Болезни за каждым приемом пищи; Алчность за спиной у каждого друга. «

Когда герои подвержены воздействию Паранойи, они будут подозревать всех вокруг и будут активно пытаться их убить.

— Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде

— Вместо восстановления в лагере ваш отряд будет получать урон

— Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря

— Использование способностей произвольно

— Произвольный пропуск хода во время боя

— Отказ использовать предметы во время и вне боя

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья. -10%

Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Советую не пытаться лечить героя с Паранойей в то время, как на нем эффект Death Door, а просто переместите его в самый конец очереди. Главное, что вы должны не защищать этого героя, а защищать команду от него.

Читайте также:  Как вылечить компьютер с вирусами

Selfish (Эгоизм)

Герой под действием данного эффекта будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.

— Персонаж будет двигаться вперед. аргументирую это своим стремлением к славе

— Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни

— Самопроизвольная атака врага

— Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда

— Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду

— Самопроизвольный пропуск хода

— Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья. -10%

Irrational (Иррациональность)

Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи. которые не имеют особого смысла.

— Герой будет говорить вещи. которые не имеют смысла, повышая стресс отряда

— Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде

— Отказ от исцеления

— Повышает шанс получения Причуд. Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Hopeless (Безнадежность)

Отбрось надежды в темном море среди острых камней

Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке

Abusive (Оскорбительное поведение)

Герой под действием данного недуга становиться критичнески настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскарбляя при каждой возможности.

— Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс

— Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс

— Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс

— Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде

— Повышает шанс получения Причуд. Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья. -10%

Fearful (Страх)

«Страх захлестнул героя и теперь все его мыли только о самосохранении. «

— Пессимистические высказывания. повышение стресса отряда

— Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде

-Отказ лечить членов группы

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья. -10%

Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.

Masochistic (Мазохизм)

-Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.

— Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов

— Невольно герой выходит на первые ряды во время боя

— Отказ от лечения

— Отказ от смены позиции в отряде

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья. -10%

Доблести

Powerful (Мощность)

«Я исчезаю в святом свете. «

Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона

Courageous (Храбрость)

«Этот печальный день, когда я ваша последняя надежда»

-Сам герой: — 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%

-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости

Stalwart (Решительность)

Герой становится очень стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.

Vigorus (Энергичность)

«Почуствуй любовь к убийству»

Focused (Ориентирование)

-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.

-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%

-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки

Newer news items:

» It is a human nature to seek something unnatural, unusual, terrifying. This was your purpose when you came to this ruins. Well, good thing is that you’ve found it. Bad thing is that you wont survive.»

— Las, the Exiled necromancer.

Автор: Solo Srapnel

Это был очередной день в жизни рыцаря Эрквимбора. Он молился высшим силам, как он всегда это делал между тренировками. В церкви не было ни звука, только застывшая фигура Эрквимбора, вставшего на одно колено перед символом бога. Свет свечи отражался от его доспехов. Тело его было полностью закрыто ими, глаза были еле видны в тусклом свете.

Автор: Янни Александр

— Я же просила не беспокоить меня до рассвета, Мередит – сказала Сибилла своей подопечной. Настоятельница санитариума Сибилла Талбот только закончила обход и готовилась к сну, когда дверь ее опочивальни отворилась.

Использованные источники: hyperthermia.in.ua

Источник