Dead state как вылечить заражение

Dead state как вылечить заражение thumbnail

Каким оружием лучше убивать зомби:

1. Бейсбольные биты

Наиболее эффективным в плане урон/затрачиваемые ОД(очки действия) является бейсбольная бита, это связанно ещё и с тем, что ей можно бить по диагонали. Обычно хватает двух ударов битой, деревянной или алюминиевой практически не важно. Помните о том, что специальные атаки, к примеру «Отрубить руку» или «Оглушить», на зомби не действуют, им совершенно по боку на это, даже толчок(push) на зомби действует очень редко.

2. Гаечный ключ (специальная атака)

У гаечного ключа есть очень полезная «особая» атака, которая позволяет нанести 100% критический удар если у персонажа характеристика «Сила» с числом 6 и более. Убивает зомби естественно с одного удара. В данной версии сражаться с зомби слишком просто, будем надеяться, что на момент релиза их сделают опаснее и увеличат их количество.

3. Кувалда (Sledgehammer)

Одна из специальных атак кувалды(heavy swing) так же крайне опасна, при том она способна убить как зомби, так и человека с одного удара, но требует аж 8 очков действия. Есть и ещё одна, но она скорее подходит для людей, нежели для зомби (wallop), эта атака опрокидывает цель, что даёт почти со 100% гарантией потом добить её другими членами группы.

4. Огнестрелам — НЕТ!

Мы часто наблюдаем в фильмах как эффектно разлетается голова мертвяка после использования дробовика, что и в игре мы довольно часто используем его, напрасно используем. В мире Dead State актуальней использовать биты и молоты, нежели тратить драгоценные патроны на довольно слабого противника. Помните, что удары биты не привлекут к вам ещё парочку-другую мясоедов, а вот выстрел дробовика очень успешно это сделает.

5. Промахнуться можно всегда.

Даже имея шанс 95% на попадание по зомби, вы можете промахнуться. В этом случае разумно будет не тратить очки действия на атаку, лучше отойти и дать другим членам группы добить цель(проверяйте инициативу, в очереди на ход должны стоять союзники). Хотя этот совет относится скорее к людям с огнестрелами, но и в ситуации с зомби не надо пренебрегать им.

Травмы и болезни:

Ожог (изображается пламенем на персонаже)
Уменьшает вероятность попасть по противнику на 30%(Ближний и Дальний бой)
Вылечивается в убежище в течении 48 часов, при этом больному требуется постоянный отдых и медицинского обслуживание.

Раненый (изображается двумя перекрещенными пластырями, самый частый вид травмы)
Возникает после лечения персонажа, находящегося в критическом состоянии(при смерти)
Уменьшает количество очков действия на 2 единицы, а так же снижает максимальное количество очков жизни на 20%.
Лечится в убежище в течении 72 часов, без медицинского обслуживания, только отдых.

Усталость (изображается красным сердцем с почти полой серединой)
Возникает при голодании, либо постоянной работе. (В игре такого эффекта ни разу не видел)
Лечится отдыхом в течении 12 часов.

Порезанная рука (изображается рассечённой кистью)
Травма может быть вызвана ударом острого оружия ближнего боя. Повышает количество, требуемый для любого действия, очков вдвое. Лечится в убежище в течении 48 часов.

Порезанная нога(изображается рассечённой стопой)
Всё как и с рукой, только повреждение ноги снижает шанс увернуться на 10%.

Заражение (изображается красным черепом, самое ужасное, что есть в игре)
Заразить может мертвец, даже обычным ударом, но шанс крайне низок, в основном заразить может в тот момент, когда человек находится при смерти. Ничего не снижает, но если не лечить, зараженный умрёт. Лечение постоянное, именно бесконечное, до конца игры. Лечиться антибиотиками, каждый день.

Уныние.(изображается синим лицом)
Возникает при низкой морали, действует абсолютно на всех. Снижает урон на 25%, а так же производительность чего-либо в убежище. Лечиться «люксорками»(предметами, поднимающими мораль) в течении 72 часов.

Это основное, что нужно знать в этой игре. С постройками, думаю, разберетесь сами:)

Источник

Перевод FAQ с официального форума (прошу за перевод сильно не ругаться, если что )))

Общее

Что такое Dead State?


Это игра в жанре survival RPG, действие которой происходит в разрушенном мире после зомби апокалипсиса.

Кто работает над игрой?
Брайан (Митсода) — Руководитель проекта/Дизайн/Сценарий
Оскар — Ведущий арт-дизайнер/ 3D модели
Ник — Ведущий программист
Энни — Дизайн/Сценарий
Ким — 2D арт
Джои — 3D модели
Иван — Анимация
Брэндон — Дополнительный 2D арт
Винс — Поддержка
(а также другие художники, люди, работающих со звуком, которые нас поддерживают и будут названы позже)

Могу ли я помочь?
Мы в настоящий момент не ищем членов команды, но если мы будем добавлять вакансии, мы вывесим объявление на форуме или сайте. Если мы будем открывать вакансии для тестеров, мы скорей всего будем искать среди коммьюнити, чтобы заполнить эти роли.

Когда планируется выход игры?
Когда игра будет закончена.

Какую технологию вы используете?
Движок Torque 3D, который использовался в игре Age of Decadence.

Какие платформы вы поддерживаете?
PC наверняка. Другие платформы будут рассматриваться после выхода PC версии, так что не выбрасывайте ваш Neo Geo Pocket.

Читайте также:  Как быстро вылечить диатез у младенца

Кто издатель игры?
У игры нет издателя. Мы независимая студия и будем  выпускать игры в цифровом формате. У вас будет больше информации о сайтах, где можно купить игру, когда игра приблизится к релизу.

Будет ли коробочная версия игры?
Если будет достаточный интерес. Сейчас нет таких планов, но все возможно, особенно, если есть финансовый стимул, чтобы сделать это.

Какие будут системные требования?
Никаких деталей пока что, хотя вам не потребуется суперкомпьютер, чтобы играть в нее.

Будет ли мультиплеер?
Это немного не наша сфера, так что в игре не будет мультиплеера.

Будет ли демо-версия?
Мы сделаем демо некоторого типа, да. Подробнее об этом ближе к релизу.

Какие языки будут поддерживаться?
Мы планируем закончить сначала английскую версию, затем рассмотрим варианты локализации. Мы понимаем, что наши поклонники из разных стран, так что мы посмотрим, что мы можем сделать для них. У нас много текста в игре, так что это не тривиальный вопрос в локализации Dead State.

Могу я сделать предзаказ?
У нас будет больше информации о предзаказах ближе к релизу. Мы не обещаем стимул для предзаказа, но мы попытаемся обеспечить сто-то стоящее для людей, предзаказавших игру.

Будет ли выложена публичная бета-версия?
Мы, скорее всего, выберем людей из коммьюнити для тестирования игры и дадим детальную обратную связь, но это не будет открытое бета-тестирование.

Есть ли у вас магазин?
Да. У компании DoubleBear магазины здесь:
https://www.cafepress.com/doublebear
https://www.cafepress.com/DBears
https://www.cafepress.com/DBcartoonLogo
Деньги от продаж возвращаются обратно в производство на оплату команде, так что если вы хотите поддержать разработку игры, вы можете это сделать путем приобретения товаров из нашего магазина. Мы это очень ценим. Дайте знать, если есть что-то что вы реально хотите увидеть.

У вас есть страничка в Twitter или Facebook, где я могу получить самую свежую информацию о разработке?
Да, есть:
https://twitter.com/DoubleBearGames
https://www.facebook….ns/258448349489
или наш сайт:
https://www.doublebearproductions.com/

Геймдизайн.

Какова предыстория Dead State?


Вы выживший после зомби апокалипсиса. Насколько вы знаете, цивилизация рухнула в глобальном масштабе. Наверняка известно, что мертвые охотятся на живых и выжившие становится все более отчаянными со временем. Так или иначе, вам нужно найти способ выжить. Ваш лучший выбор — найти других выживших и ресурсы, чтобы увеличить ваши шансы на выживание, но нет ничего легкого в этом новом мире.

Где происходит действие игры?
Действие игры происходит в вымышленном городке Сплендид в центральном Техасе.

Какое время действия игры?
Наши дни.

Действие игры происходит в одном городе?
Не совсем — вы начинаете в одном городе и можете отправиться исследовать другие города и области вокруг, чтобы поискать предметы для выживания.

Какие типы зомби можно будет встретить в игре?
Медленные, шаркающие, тупые зомби. Они реагируют на звук и могут видет живых людей. Они не очень опасны в небольших количествах, но толпа зомби может быть очень опасна. Зомби передают инфекцию через укусы и большинство людей умирают в течение трех дней после укуса.

Не будет никаких бегающих зомби, зомби-мутантов, секретных зомби или королей-личей в игре.

Может ли персонаж умереть от укуса?
В нормальной версии игры, ваш персонаж не может умереть, но ваши союзники могут. Антибиотики могут контролировать, но не вылечить заражение. Не все укусы приводят к заражению, но чем меньше здоровье персонажа, тем больше вероятность заразиться от укуса.
Есть также режим игры где игрок может заразиться и антибиотики не сработают. Как вы можете ожидать, это будет более сложно.

Союзники будут такими же, как и большинстве RPG?
Не совсем. Многие из них не настолько сильны в бою, но с другой стороны, бои не единственная сторона игры. Вы можете пройти игру много раз, и не найти всех союзников, не получить игрового опыта от взаимодействия с ними. Игрок должен возглавить сопартийцев и обеспечивать их, но если союзники не согласны с решениями игрока, они могут уйти или поставить под сомнение авторитет игрока.

Бои будут в реальном времени или пошаговые?
Пошаговые. Игрок не получит полного контроля над партией, но может раздавать групповые и индивидуальные команды. Игрок также отвечает за оснащение союзников. Иногда союзники могут не реагировать на команды игрока, если их моральный дух низкий или из-за их характера, или потому что они паникуют.

Как работает паника?
Паника вызывается как страхом зомби так и боевым стрессом/ранениями. Некоторые персонажи не боятся зомби, а некоторые не испытывают боевого стресса. Некоторые, включая игрока, никогда не паникуют в любых ситуациях. Низкая мораль/депрессия будет увеличивать шансы Паники.

Как работает мораль?
Мораль это одна из главных систем в игре, усиливающая выживание как одну из самых главных тем в сценарии зомби апокалипсиса. Поддержание положительной морали одна из главных задач, которую игрок должен выполнять. Мораль базируется на настроении, которое генерируют союзники. Когда союзники в хорошем расположении духа, их мораль снижается медленно, но если союзники теряют надежду, они получают большое снижение морали. Мораль расчитывается ежедневно и вытягивается из запасов «доброй воли» игрока. Когда значение Морали отрицательно, это может привести к большим проблемам в убежище. Роскошь может поднять мораль, а некоторые действия/решения игрока могут иметь позитивный или негативный моральный эффект.

Читайте также:  Как вылечить кашель точечный массаж

Что такое убежище?
Убежище это здание школы, которое успользовуется как дом для союзников и как хранилище оборудования, найденного игроком. Разные части Убежища может быть улучшены с помощью определенных ресурсов, но периметр нужно обязательно поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы держать убежище в безопасности, ведь это основная база игрока.

Будут ли другие убежища?
Нет, только это.

Что если что-то случится с убежищем?
Игра закончится, если убежище будет поставлено под угрозу. Это один из вариантов окончания игры.

Должен ли я волноваться о чем-либо кроме морали?
Да, по факту, еда также важный ресурс. В нормальном режиме игры, игрок не должен беспокоиться о еде сам, но его союзники будут нуждаться в еде каждый день, а нехватка еды будет влиять на мораль. Это одна из причин, по которой игрок должен выходить наружу и собирать припасы, что рискованно из-за других людей, ищущих иду (и убивающих за нее), даже не говоря про зомби. Еда потребляется союзниками автоматически, так что не нужно каждого кормить с ложки, у нас тут не постапокалиптический симулятор поварихи.

Как можно избегать встречи с зомби?
Постарайтесь избегать шума. Шум привлекает зомби (и людей). Большая группа людей при перестрелке будет притягивать зомби со всей округи. Есть несколько креативных путей разобраться с зомби, но лучший способ — не шуметь. Производя слишком много шума, уже через несколько ходов даже самая опытная команда будет просто завалена толпами зомби.

Как можно убить зомби?
Есть оружие ближнего боя и огнестрельное. Оружие ближнего боя тише, тогда как огнестрельное мощнее и громче. Зомби не слишком сложно убить, так что если у персонажа есть способности драться оружием ближнего боя, он сможет легко убить одного мертвяка без лишнего шума. Люди, напротив, более опасны чем зомби, потому что носят броню и отстреливаются. Огнестрельное оружие более эффективно против людей, но шум привлечет зомби. И конечно, персонажи, имеющие навыки ближнего/дальнего боя и имеющие хорошую экипировку смогут справиться с любой ситуацией. Есть также специальные одноразовые вещи для боевого или стратегического применения.

Какие есть навыки у персонажей?
Навыки в игре:
Выживание — навык выживания в дикой местности/в бою. Это позволяет игроку быстрее перемещаться по глобальной карте, избегать случайных встреч, видеть дальше и собирать дикие источники еды.

Механика — способность к механике. Управляет способностью вскрывать замки, улучшать убежище, улучшать оружие и способность собирать больше деталей с объектов.

Холодное оружие — владение холодным оружием.

Огнестрельное оружие — владение огнестрельным оружием.

Медицина — знания медицины/обработка ран. Опытный медик может восстановить больше очков здоровья другому персонажу и использовать меньше медицинских средств.

Наука — знание и владение научными принципами. Позволяет персонажу создавать новые предметы, экипировку и улучшения.

Общение — способность манипулировать и мотивировать людей. Используется в диалогах и помогает уменьшить штрафы за плохую мораль.

Лидерство — способность вдохновлять и запугивать людей. Используется в диалогах и для увеличения эффективности союзников в бою.

Какие характеристики у персонажей?
Есть несколько. Статистика представляет физические способности/ограничения персонажа, которые используются в сочетании с навыками, чтобы определить боевую эффективность. Навыки определяют прикладные знания, а характеристики — физические возможности. Проще прокачать навыки, чем характеристики.
Характеристики:
Сила — Физическая сила. Определяет способность грузоподъемность и урон в ближнем бою.

Ловкость — Насколько персонаж физически быстр. Определяет количество очков действия и уклонение в бою.

Восприятие — Живость ума и острое зрение. Используется для определения инициативы и шанс попасть в цель на расстоянии.

Здоровье — Здоровье игрока. Определяет количество очков здоровья.

Как персонаж получает повышения уровня?
Это не традиционные уровни. Вы получаете очки характеристик по завершении целей — например, исследование многих или опасных локаций или сбора определенного количества пищи. Есть повторяющиеся цели, цели разведки и цели, бросающие вызов игроку. Есть также скрытые цели, которые будут наградой игрока для принятия особенно трудных решений. Вы будете использовать очки навыков для увеличения навыков. Когда персонаж получит определенное количество очков навыков, персонаж получит одно очко характеристики для распределения по 4 характеристикам.
Также имеются скрытые бонусы, которые влияют на навыки игрока, когда он достигает определенных целей в игре.

В чем суть игры?
Эта игра с открытым миром, это означает, что игрок может пойти в любое время в любом порядке. Есть множество «целей», исходящих как изнутри группы, так и от внешних сил, но игрок так же будет иметь множество задач, а сюжет/взаимоотношение с персонажами будут развиваться разнообразно исходя из решений игрока.

Читайте также:  Как вылечить кифоз в 18 лет

Основной повод выходить наружу из Убежища это поиск еды, экипировки, топлива, запчастей и других предметов, а также попытка выжить еще один день после зомби апокалипсиса. Есть много путей, как это может быть сделано.

Игровой мир каждый раз заново генерируется, когда вы играете?
Хотя некоторые элементы игры генерируются, игровой мир и персонажи не генерируются.

Будут ли погодные эффекты?
Нет. Так или иначе, это не имело бы большого значение в той области, где происходит действие игры.

Есть хорошие и плохие решения задач?
Нет никаких очков добра/зла, шкалы и тому подобного. Вы можете на*сать на представителей другой группы, и тогда, вероятнее всего, они станут враждебными. Некоторые люди согласятся с вашими методами, а некоторые нет, а некоторым будет плевать до тех пор пока убежище предоставляет им комфортное проживание. Вы должны взвешивать каждое свое решение, как политические решения, вы не можете удовлетворять запросы всех людей все время, но вы можете удовлетворять запросы некоторых людей иногда. Большинство решений требуют жертв (не буквально) и надо думать о наименьших потерях, хотя так получится не всегда.

Игрок не должен всегда быть хорошим парнем?
Вы не должны всегда делать правильные вещи и заботливо лечить людей. Вы можете закончить игру лидером самой порочной группы выживших.

Есть ли другие группы выживших помимо нашей? Можно ли объединиться с ними?
Есть другие группы и вы можете добиться их расположения, но вам вовсе не обязательно объединяться с ними. По большей части, другие группы видят в вас угрозу или конкурента.

Могу ли я создать своего персонажа?
Да, вы сможете создать персонажа и выбрать его пол, цвет кожи и косметические детали.

Есть ли перки, которые можно выбрать при создании персонажа?
В настоящее время перки можно получить, достигнув определенной планки в навыках или другими секретными путями.

Можно ли прокачать все навыки до максимума за одно прохождение?
Нет. Вы можете попытаться достичь среднего уровня во многих навыках или быть мастером в некоторых.

Как выглядят путешествия?
Вы выбираете место назначения или направление путешествия на глобальной карте. Если вы откроете новое место во время путешествия, оно отметится на вашей карте.

Путешествия занимают время, но можно путешествовать быстрее на машине, хотя на машину расходуется топливо. Есть также случайные события, которых можно избежать за счет некоторых навыков, таких как выживание, или, например, с помощью диалогов. Обычно, вам не нужно находиться вне убежища слишком долго, иначе ваша группа начинает терять выносливость, которую можно восстановить отдыхом, а отдыхать вне убежища небезопасно.

Каждый ли союзник хорош в бою?
Хотя каждого союзника можно взять в бой, не каждый из них хороший боец. Некоторые союзники обладают навыками, более ценными в убежище.

Есть ли у игры финал или можно играть бесконечно?
В игре есть определенная конечная точка. Вы не сможете играть после окочания игры, но есть много элементов в сюжете и множество настроек сложности, которые меняют геймплей достаточно, чтобы пройти игру еще раз.

Наскольно бои будут тактическими? Можно ли наклоняться, отступать, выяснять, откуда дует ветер и тому подобное?
В настоящее время ползать нельзя, можно наклоняться, а также отступать и использовать укрытия — все что помогает оставаться вне зоны видимости. Большинство этих действий будут полезны только обладателям огнестрельного оружия, которое не так часто встречается. Многие стратегии опираются на различный тип оружия, как вы его используете, как вы используете бросаемые предметы для отвлечения, где вы сможете обнаружить врагов, насколько союзники следуют вашему стилю боя и как вы сами проводите сражения.

Будут ли магия, пси-возможности или нунчаки-бензопилы?
Нет, игра моделирует мир после стихийного бедствия, ключевым элементом которого является человеческий фактор. Это «что если» сценарий, так что мы стараемся удержать наш мир как можно ближе к реальности, насколько механика игры это позволяет.

Какие типы оружия будут в игре?
Множество видов огнестрельного оружия, холодного оружия и метательного оружия (взрывчатки). Есть также щиты. Множество видов оружия и различные предметы можно создавать, используя навыки науки или механики.

Есть ли возобновляемые ресурсы еды?
Да. Навык выживания поможет вам найти их, есть также несколько вариантов производства возобновляемой еды с помощью улучшений убежища.

Можно ли выходить из убежища ночью?
Можно, но это опасно. Ваше восприятие уменьшено, и чем дольше вы остаетесь снаружи, тем больше ваша команда будет уставать от напряжения. Есть вещи, помогающие вам ходить по ночам, но все равно безопаснее ходить днем.
 

Источник