Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи thumbnail

Как спасти белую ведьму? Кто убил ведьму? Для чего нужен «Амулет Быка»? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашем гиде.

Как играть вдвоем в Divinity: Original Sin?

В этом нет ничего сложного. Достаточно открыть список друзей в Steam и пригласить одного из них в игру. Либо можно присоединиться к пользователю, который ищет себе напарника. Оба игрока должны обладать лицензионными копиями Divinity и разрешить кооперативное прохождение в настройках.

Что такое Hunter DLC pack?

Дополнение, которое включает в себя дизайн-документы по Divinity: Original Sin, говорящие трусы Зандалора, игровую музыку и предмет «Золотой потир». Купить DLC можно в Steam.

Где хранятся сохранения?

Путь к папке с файлами сохранения: C:UsersИмя пользователяDocumentsLarian StudiosDivinity Original SinPlayerProfilesИмя профиля в игреSavegames

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Как увидеть характеристики врага?

Посмотреть на характеристики оппонента нельзя. Сконцентрируйтесь на изучении собственных умений.

Как поднимать предметы?

Нажмите на предмет правой кнопкой мыши, после чего ищите его в инвентаре. Чтобы передвинуть предмет, наведите на него курсором, зажмите левую кнопку мыши и переместите его в нужное место.

Как быстро лечиться?

Используйте исцеляющие зелья или соответствующую магию.

Как выучить новые заклинания?

Все зависит от того, какую магическую школу изучает ваш герой. Чем выше уровень ее развития, тем больше заклинаний можно открыть.

Как повысить навыки?

После повышения уровня у вас будет возможность вложить очки в один из навыков. Однако таким образом не получится изучить все. Есть еще вариант: ищите или покупайте книги с заклинаниями.

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Как сбросить навыки?

Такая возможность появится на 13–15 уровне. В Убежище за 1000 золота он сбросит все навыки, таланты и параметры. Учтите, что все книги способностей придется изучать заново.

Репутация — какое она имеет значение?

Репутация — мнение о ваших персонажах. Например, при положительной репутации торговцы будут делать вам скидку на товары, откроются новые задания. Если же отношение к героям будет негативное, то на них запросто могут напасть.

Где найти описание умений в Divinity: Original Sin?

В игре 28 различных способностей. Более подробно об умениях можно прочитать тут.

Как создавать предметы и пользоваться кухней?

В Divinity большое количество рецептов по созданию еды, доспехов и оружия, которые можно изготавливать самому в инвентаре или при помощи кузнеца. Достаточно перетащить комбинируемые предметы друг на друга, чтобы создать новый. Например, при скрещивании кинжала и палки получится копье, а из двух палок — посох. То же самое и с едой. При помощи печи и рыбы в тесте приготовите рыбный пирог. Или достаточно положить в печь заготовку для пиццы — и вы получите готовый продукт. Все рецепты можно найти здесь.

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Как открыть дверь в пещере пиратов?

В одной из комнат есть картина, на которую нужно нажать левой кнопкой мыши. Если она не хочет подниматься, используйте магию. Как только вам удастся поднять картину, будет доступен переключатель. Жмите на него — и дверь откроется.

Как вызвать дождь, чтобы потушить корабль?

Достаточно использовать соответствующий свиток заклинания. Его можно найти в начале игры возле мертвеца.

Как создавать книги Divinity: Original Sin?

Берете свиток заклинания и направляете на пустую книгу. Успех зависит от высокого навыка ремесла, а также от того, являются ли книга и заклятие одной стихии.

Можно ли заводить романы?

Да, такая возможность есть. Но она необязательна. На постельные сцены особо не рассчитывайте.

Как выполнить задание «Ветеринарная магия»?

Используйте кровавик рядом с животным — и вуаля.

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Где взять лопату?

Ее можно найти в начале, вскоре после прохождения первого подземелья или же купить у торговца. Она понадобится для раскопок.

Чем добывать руду в Divinity: Original Sin?

Киркой, чем же еще?

Как открыть сундук соусного короля?

Есть несколько вариантов: открыть с помощью ключа, который выпадет из тела сестры короля, или книги «Волшебной отмычки».

Как освободить белую ведьму?

Задание по спасению даст умирающая Альмина. Направляйтесь в Хиберхайм. Вас интересует гигантский замок, в который желательно проникнуть тихо. Учтите, там полно ловушек. Как только окажетесь в зале с ведьмой, вам необходимо найти способ вызволить ее.

Двигайтесь на север, где сражаются три элементаля. Игнорируя их, пройдите к кузнице. У входа будут поджидать сектанты — убейте их. Внутри вы встретитесь с колдуньей, которая впопыхах оставит свиток «Приказы». Подберите его и вместе с ним топайте в сторону замка короля Зимы.

Теперь самое время разобраться с элементалями, после чего снимите защитный барьер. Следующим противником станет Борей. Он нападет на вас при любых обстоятельствах. Сначала призовет элементаля льда, затем огня. Чтобы быстрее уничтожить каждое существо, не дайте им находиться в своей стихии. Иными словами элементаль льда не должен стоять на снегу.

После смерти Борея возьмите посох стихий, дойдите до кузницы и уничтожьте его. Освобожденный элементаль огня согласиться помочь вызволить белую ведьму, предоставив свиток призыва.

Читайте также:  Как вылечить папу от рака

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Как вылечиться от гнили?

Есть три способа: при помощи кровавого или звездного камней, а также заклинания неуязвимости.

Чем вылечить Алфи?

Кровавым камнем.

Чем убить рыцаря смерти?

Для этого нужно скрестить кровь и заклинание Леандры. В результате получите книгу «Погибель рыцаря смерти». Передайте ее любому магу, который выучит новое заклинание. Вот благодаря ему удастся убить всех рыцарей смерти.

Чем убивать демонов в Divinity: Original Sin?

Тенебриумовым оружием.

Кто убил Джейка?

Вы готовы к сюжетный спойлерам? Так вот, убийца — Эвелина. Где ее найти? Да на месте преступления. Она попытается воскресить Джейка, а тут вы появитесь со своей бригадой.

Кто украл овцу?

Кто ее украл, неизвестно. Но вот труп можно отыскать в могиле Джейка. Что она там делает, тоже непонятно. Однако Берта, которая и попросила вас отыскать ее, заберет труп животного.

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Для чего нужны кровавые камни и где их найти?

Их можно использовать для лечения. Однако лучше всего приберечь их до конца прохождения. Десять камней понадобятся для того, чтобы войти в Храм Источника.

Для чего нужны инертные камни?

Камни позволяют открыть портал в локацию Homestead.

Зачем нужны кишки?

Для создания отравленного хлеба.

Что делать с лавой в Divinity: Original Sin?

Во время задания «Восточный форпост» героям необходимо попасть в форпост. Вход преграждает лава. На самом деле, это ловушка, которую легко отключить. Для этого поставьте на четыре клетки что-нибудь тяжелое, и она пропадет.

Divinity original sin enhanced edition как вылечить алфи

Что делать со статуями?

Задание «Говорящие статуи» пройти несложно. Поговорите с ними, а затем уничтожьте их. У каждой статуи есть знак, который отображает ее уязвимость к той или иной стихии.

Что делать с тенебриумом и рудой?

Эти ресурсы требуются, чтобы создать уникальное оружие. Если за руду отвечает навык ремесло, то для обращения с тенебриумом нужен специальный навык. Его можно получить за прохождение задания «Сокровище троллей».

Где торговцы и спутники?

Ищите их в городах и на просторах Divinity. Некоторые спутники присоединятся к вам по сюжету, а иных можно нанять.

Где найти «Амулет быка» в Divinity: Original Sin?

Скрестите его с саблей быка, и он превратится в шикарный меч, который с каждым новым уровнем персонажа будет автоматически улучшаться.

Источник

Силверглен (англ. Silverglen) — место в Лесу Лукуллы в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Находится к северу от перехода в Сайсил. Чтобы попасть внутрь нужно представиться путешественником, иначе можно настроить всю стражу против себя.

Описание Править

Небольшой шахтерский поселок в лесу. Ранее это было процветающее селение, но с тех пор, как шахтеры наткнулись на залежи тенебрия, люди стали заболевать один за другим странной и неизлечимой болезнью.

Местный управляющий Лоренс не придавал этому значения, пока не стало поздно и не погибли люди.

Однажды в поселке появилась женщина, назвавшаяся богиней и излечила нескольких тяжело больных невиданной ранее магией.

Фанатики, уверовавшие в ее божественность, создали Культ Непорочных, и до сих пор находятся желающие в него вступить. Местные жители же скептически относятся к этому культу и его богине, называя их безумцами.

Помимо шахтеров в поселок стекаются жители из других мест, в частности — беженцы из Пустоши охотника, захваченной орками.

Уровень противников — 8-12.

Места Править

  • Шахты Лукуллы
  • Пещера короля троллей
  • Хижина ведьмы

Лавка Нади Править

Лавка женщины и ее сына, прибывших в Силверглен в поисках правды о своем муже. После успешного выполнения задания Голая правда появится возможность свободно рыться в вещах торговки.

Кабинет надзирателя Править

Рабочее место Лоренса, управляющего шахтами Силверглена. Опустеет, если позволить шахтерам расправиться со своим начальником.

Часовня Непорочных Править

Небольшая часовня, управляемая Лоиком, из Непорочных, именно здесь начинается вербовка людей для культа. После получения задания Посвящение она опустеет, а после его завершения можно будет спуститься в подвал, связывающий Силверглен со Священным Камнем.

Кузница Править

Кузница пустует и ею можно спокойно пользоваться, пока не будет выполнено задание Эскорт-услуги. В этом случае Бьорн сделает ее своим рабочим местом и будет проблематично использовать ее для своих нужд.

Таверна «Кирка» Править

Самое оживленное место в поселении. Из-за недавнего захвата шахт гоблинами, работники коротают время за кружкой пива. Здесь также прозябают практически все торговцы Силверглена.

Окрестности Править

Дорога к северу ведет к Верхним равнинам, но чтобы попасть туда, придется пройти через пост группы Непорочных.

Читайте также:  Как вылечить потенцию народным способом

Дорога к югу от поселка ведет в лесную чащу, где обосновалась Белая ведьма в своей хижине. Неподалеку от поселка также расположен один из павильонов («Павильон смерти») со своим секретом.

Дорога к юго-востоку является извилистой тропой, ведущей к Шахтам Лукуллы. Она кишит гоблинами, изредка встречаются орки, а также тролли у каждого разрушенного моста. По дороге также можно наткнуться на Пещеру короля троллей, доступную только при выполнении определенных условий.

Тайники Марадино

  • К северу от места, где герои наткнутся на группу пьяных гоблинов. Небольшое нагорье с ловушками и сундуком наверху. В классической версии здесь также можно откопать Заклинания снятия барьера.
  • К югу от места, где герои наткнутся на группу орков во главе с Гракульдой. Сундук, окруженный ловушками, предупреждение Марадино.

Квесты Править

Персонажи Править

  • Лоренс
  • Надя
  • Себи
  • Бьорн
  • Мара
  • Брэндон
  • Лоик
  • Руби
  • Рамон
  • Бонни
  • Мариса
  • Грумбл
  • Фумбл
  • Алфи

Торговцы Править

  • Кадрасказ

«Кирка»

  • Элвин
  • Эллери
  • Михаил Соломатин
  • Пасечник
  • Третон
  • Араминтай
  • Вометия
  • Уиндермер
  • Хассат

Лавка Нади и кузница

  • Надя
  • Себи
  • Бьорн

Противники Править

  • Зловонный цветок
  • Элементаль земли
  • Пьяный гоблин
  • Орки
  • Гоблины

Секреты и находки Править

  • Любовное письмо — на трупе Анны за кузницей Бьорна
  • Интересный пергамент — предупреждение Марадино
  • Письмо из гильдии шахтеров — его вручит Брэндон по завершении своего задания
  • Книга Непорочных — при первом разговоре с Лоиком
  • Кровавик х 2 — в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»
  • Записка Лоика — также в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»

Карты Править

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Новые исправления (ревизия №20):
https://larian.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=578437#Post578437

1. Исправлено в некоторых местах не совсем подходящий по контексту «пляж» на «берег» или «побережье»:
«Арху упоминал, что множество орков собирается на западном пляже у подозрительной пещеры.» > «Арху упоминал, что множество орков собирается на западном побережье у подозрительной пещеры.»
«… я кликну своих друзей с пляжа, и они с тобой живо разберутся.» > «… я кликну своих друзей с берега, и они с тобой живо разберутся.»
«Сайсил: уединенный пляж» > «Сайсил: уединенный берег»
«Сайсил: тихий пляж» > «Сайсил: тихий берег»
«… Дитмар может попытаться отчалить с одного из местных уединенных пляжей.» > «… Дитмар может попытаться отчалить с одного из местных уединенных берегов.»
«Он нашел голову на пляже и пытается на ней разбогатеть.» > «Он нашел голову на берегу и пытается на ней разбогатеть.»
«Прогулка к пляжам Черной бухты принесла удивительное сокровище: говорящую голову!» > «Прогулка к берегам Черной бухты принесла удивительное сокровище: говорящую голову!»
«Если забыть, что к западу отсюда стоят орочьи корабли, этот пляж кажется вполне мирным.» > «Если забыть, что к западу отсюда стоят орочьи корабли, эти берега выглядят вполне мирно.»
«Когда мы впервые встретились на пляже Сайсила, я тебя недооценила.» > «Когда мы впервые встретились на берегах Сайсила, я тебя недооценила.»
«Ракушка на пляже» > «Ракушка на берегу»
«… что у нее есть убежище где-то на северо-западном пляже города.» > «… что у нее есть убежище где-то на побережье к северо-западу от города.»
«Мы налетели на орков, устроивших рейд по пляжам Сайсила…» > «Мы налетели на орков, устроивших рейд по берегам Сайсила…»
«Запад: пляж» > «Запад: побережье»

2. Исправлено описание навыка, чтобы избежать тавтологии:
«Нанесение кровоточащей раны. Наносит 12-24 рубящ. ур.» > «Нанесение кровоточащей раны. Причиняет 12-24 рубящ. ур.»

3. Уточнен перевод влияния основных качеств на навыки в описании навыка/заклинания:
«Для них важна сила.» > «Сила повышает их эффективность.»
«Для них важна ловкость.» > «Ловкость повышает их эффективность.»
«Для них важен интеллект.» > «Интеллект повышает их эффективность.»
«Для него важен интеллект.» > «Интеллект повышает его эффективность.»

4. Исправлен перевод характеристики предметов «Tough» с «Несносимый» на «Твёрдый/Жёсткий/Плотный» в зависимости от предмета:
«Несносимый эльфийский жезл огня» > «Твёрдый эльфийский жезл огня»
«Несносимый эльфийский жезл воды» > «Твёрдый эльфийский жезл воды»
«Несносимый эльфийский жезл воздуха» > «Твёрдый эльфийский жезл воздуха»
«Несносимый эльфийский жезл земли» > «Твёрдый эльфийский жезл земли»
«Несносимый эльфийский жезл тени» > «Твёрдый эльфийский жезл тени»
«Несносимый стальной шлем» > «Твёрдый стальной шлем»
«Несносимые кольчужные шоссы» > «Твёрдые кольчужные поножи»
«Несносимые стальные наручи» > «Твёрдые стальные наручи»
«Несносимый чешуйчатый доспех» > «Твёрдый чешуйчатый доспех»
«Несносимые полные латы» > «Твёрдые полные латы»
«Несносимые кожаные сапоги» > «Жёсткие кожаные сапоги»
«Несносимые кожаные наручи» > «Жёсткие кожаные наручи»
«Несносимая кожаная бригантина» > «Жёсткая кожаная бригантина»
«Несносимый гамбезон» > «Жёсткий гамбезон»
«Несносимый кожаный пояс» > «Жёсткий кожаный пояс»
«Несносимый саронг» > «Плотный саронг»
«Несносимый балахон» > «Плотный балахон»
«Несносимые тканые доспехи» > «Плотные тканые доспехи»

Читайте также:  Как вылечить сколиоз в тренажерном зале

5. Исправлен перевод характеристики предметов «Solid» с «Солидный» на «Цельный»:
«Солидные кожаные наручи» > «Цельные кожаные наручи»
«Солидный гамбезон» > «Цельный гамбезон»
«Солидные полные латы» > «Цельные полные латы»
«Солидный саронг» > «Цельный саронг»
«Солидные кожаные сапоги» > «Цельные кожаные сапоги»
«Солидные кольчужные шоссы» > «Цельные кольчужные поножи»
«Солидный стальной шлем» > «Цельный стальной шлем»
«Солидные стальные наручи» > «Цельные стальные наручи»
«Солидный балахон» > «Цельный балахон»
«Солидный эльфийский жезл огня» > «Цельный эльфийский жезл огня»
«Солидный эльфийский жезл воды» > «Цельный эльфийский жезл воды»
«Солидный эльфийский жезл воздуха» > «Цельный эльфийский жезл воздуха»
«Солидный эльфийский жезл земли» > «Цельный эльфийский жезл земли»
«Солидный эльфийский жезл тени» > «Цельный эльфийский жезл тени»

6. Исправлено «шоссы» на «поножи» в названиях предметов:
«Солидные кольчужные шоссы» > «Цельные кольчужные поножи»
«Крепкие кольчужные шоссы» > «Крепкие кольчужные поножи»
«Несносимые кольчужные шоссы» > «Твёрдые кольчужные поножи»
«Надежные кольчужные шоссы» > «Усиленные кольчужные поножи»

7. Приведен к общему виду перевод маркеров «(Убедить)» и «(Запугать)» в диалогах:
«(Уговорить)» > «(Убедить)»
«(Угрожать)» > «(Запугать)»

8. Исправлено название контейнера — на самом деле это «пень»:
«Бревно» > «Пень»

9. Исправлен перевод предмета «Outmoded Leather Cap»:
«Немодная кожаная шапка» > «Старомодная кожаная шапка»

10. Исправлен род в подписях к персонажам-торговцам:
«Торговец рыбой» > «Торговка рыбой»
«Торговец овощами» > «Торговка овощами»

11. Исправлен перевод «mysterious stranger» на более благозвучный:
«Таинственный пришелец» > «Таинственный незнакомец»
«*Таинственный пришелец пристально смотрит…» > «*Таинственный незнакомец пристально смотрит…»
«*Таинственный пришелец улыбается…» > «*Таинственный незнакомец улыбается…»
«*Таинственный пришелец удостаивает вас долгого пристального взгляда…» > «Таинственный незнакомец удостаивает вас долгого пристального взгляда…»

12. Исправлена реплика археолога в ответ на вопрос о зомби:
«Мертвяки – результат мерзких экспериментов…» > «Зомби – результат мерзких экспериментов…»

13. Исправлен перевод реплики импа на более подходящий по контексту (в оригинале «ambition»):
«Но мы напрасно приняли его гордость за доброту.» > «Но мы напрасно приняли его амбиции за доброту.»

14. Исправлен перевод реплики колодца на более подходящий по смыслу (в оригинале «the wish-granter»):
«О горе страннику на чужбине, вдали от родного дома!» > «О горе исполнителю желаний на чужбине, вдали от родного дома!»

15. Исправлена реплика героя при нахождении люка в Хиберхайме на более подходящую по контексту:
«Проклятье на мою голову! И впрямь потайной люк!» > «Разрази меня гром! Потайной люк!»

16. Добавлено пропущенное предложение:
«Еще один звездный камень — и еще одна раскрытая тайна. …» > «Ещё один звёздный камень — и ещё одна раскрытая тайна. … Вместе с ящиком они были помещены в сад Астарты, богини некогда чистой магии – Источника.»

17. Изменено название эффекта «Охлаждение» на «Холод» (по аналогии с эффектами «Тепло» и «Влага»):
«Охлаждение» > «Холод»
«Шанс 90% наложить эффект «Охлаждение» на …» > «Шанс 90% наложить эффект «Холод» на …»
«Охлаждение делает жертву менее устойчивой к заклинаниям воды…» > «Холод делает жертву менее устойчивой к заклинаниям воды…»
«Охлаждение плохо сказывается на скорости.» > «Холод плохо сказывается на скорости.»

18. Исправлена стилистика перевода реплики Леандры («соплеменники» не подходят, так как тут имеются ввиду искатели Источника):
«В конце концов, твои соплеменники давно охотятся за моими.» > «В конце концов, твои соратники давно охотятся за моими.»

Источник