Doc rainbow six siege как вылечить себя

Doc rainbow six siege как вылечить себя thumbnail

Всем доброго времени суток. Блог про разбор снаряжения Спецназа в Rainbow Six Siege вам понравился и даже вышел на главную страницу сайта. В этот раз поговорим о снаряжение оперативников группы вмешательства Национальной жандармерии Франции — GIGN и разберёмся, насколько реалистично оно показано?

TWITCH

Начну с единственного женского оперативника GIGN Эммануэль Пишон. Она имеет в распоряжении особый гаджет – RSD Model 1 Shock Drone, способный выстрелом тазера уничтожить вражеские гаджеты или нанести урон оперативникам.

Гаджет Twitch

Шок-бот представляет из себя улучшенного бота атаки, в распоряжении которого 5 зарядов, а перезарядка между выстрелами составляет около 2 секунд. Из минусов стоит отметить отсутствие прыжка и большие размеры гаджета Пишон.

Шок-бот в действии

Роботы в спецподразделениях не редкость. Они позволяют узнать необходимую информацию с поля боя, проводить опасные работы и так далее… Но особый гаджет Эммануэль – это разведывательный бот с элементами электрошокового оружия, который в реальной жизни в теории можно встретить, и на реальные аналоги он мало похож. Роботы, которые способны деактивировать опасные устройства, довольно громоздки, обладают невысокой скоростью и ограниченным функционалом.

Вооружение у Пишон разнообразное, но пока остановимся на двух основных стволах, которые доступны только ей, так как дробовиком можно вооружить всех оперативников, кроме «Montagne».
Первый – штурмовая винтовка FAMAS. В игре используется версия под индексом F1, но назвали её F2. Обладает высокой скорострельностью и невысоким уроном в своём классе. В реальности она отличается высокой точностью и слабой отдачей, в отличие от видеоигровой версии.

FAMAS F1

Второе оружие – винтовка HK417 под обозначением «417». Данная DMR был создана на базе штурмовой винтовки HK416, которой увеличили ствол и сменили калибр с 5,56×45 на 7,62×51. В игре представлена версия с магазином на 10 патронов, хотя в реальной жизни доступен магазин на 20 патронов. К тому же игровая версия обладает только полуавтоматическим режимом ведения огня, когда реальная способна вести и автоматический огонь.Автоматический режим можно было бы добавить и в «Осаду», ради баланса усилив отдачу и снизив урон при стрельбе не одиночными.

HK417

GIGN действительно использует эти винтовки при выполнении боевых операций.
Подытоживая, можно сказать, что разработчикам удалось создать интересного оперативника GIGN: игрок, с помощью гаджета и хорошо подобранного вооружения, дадут выбрать несколько различных тактик и возможностей во время раундов.

MONTAGNE

«Ор, выше гор!». Именно так высказался о Жиль «Montagne» Туре Денис Карамышев. И есть за что. Обладатель ростового щита «Скала» Жиль буквально стоит горой за жизни заложника и союзников.

Щит Montagne

Гаджет Montagne – это ростовой щит «Скала», позволяет раскрыться, тем самым защитить себя в полный рост и всех союзников за собой, но в это время игрок лишается возможности вести огонь и скорость передвижения уменьшается.

За щитом

В реальности множество спецподразделений используют подобные штурмовые щиты при выполнении операций. В интернете мне удалось найти изображения оперативников GIGN со щитами, которые внешне значительно отличается от игрового воплощения.

Оперативники GIGN со штурмовыми щитами

Из оружия «Скале» и всем французским оперативникам доступны два пистолета: полуавтоматический P9 и револьвер LFP586.
P9 – это 9mm пистолет американского производства FNP-9. В игре имеет высокий урон, вместительный магазин, неплохую точность при стрельбе от бедра и быструю перезарядку. В реальности, GIGN не использует данный пистолет. Вместо него можно было дать P228, P226, Glock 26.

FNP-9

LFP586 – это американский револьвер S&W Model 586. Обладает высоким уроном в своём классе и высокой отдачей с долгой перезарядкой. GIGN не использует данное оружие. Его стоило заменить на Manurhin MR-73, который состоит на вооружении французского спецназа.

SW Model 586

В целом французский щитовик получился интересным и полезным для команды, но с дополнительным оружием создатели промахнулись, вручив всем французам не верное дополнительное оружие.

ROOK

Жюльен Низан является одним из моих любимых оперативников в «Осаде». Он обладает комплектом керамопластин, позволяющие снизить урон от пуль и взрывов, наносимый игроку, на 20% и один раз спасает от немедленной смерти, обеспечивая переход в состояние «Павший, но не умерший». Как только игрок будет вылечен одним из союзников, керамопластины теряют своё защитное свойство. Пластины можно брать повторно, но дважды от смерти они не спасают Но они не защищают от выстрелов в голову, зарядов Шок-бота и от удушающих стрел.

Керамопластины П1К «Носорог»

Разберём подробнее П1К «Носорог». Если обратить внимание на внешний вид оперативников «Осады», то можно заметить, что в основном на них уже есть бронежилет, и лишь несколько не имеют защиты вообще. Но, всмотревшись подробнее, замечаешь, что данный гаджет обладает небольшими размерами и спокойно надевается поверх обмундирования бойца, не влияет негативно на мобильность и скорость передвижения, ведь вес составляет около трёх килограмм. Масса полноценных бронежилетов — около семи килограммов, и с такой дополнительной защитой бегать было бы гораздо труднее.

Американский бронежилет с керамическими пластинами

Керамическая броня позволяет рассеивать энергию пули или снаряда по всей своей площади, разрушаясь при этом, а при попадании в стыки разрушаются и соседние плитки. Все это ведет к снижению защитной площади, которая уменьшается соответственно площади поврежденных керамических плит. Керамическая броня обладает меньшим весом в сравнении со стальной, одновременно с этим, не уступая в прочности броневой стали. Впервые керамоброню для защиты техники использовали США для своих вертолётов во Вьетнаме.

Тест керамической брони

Среди игроков ходят мифы, о том, что пластины П1К снижают скорость передвижения и не спасают от наносимого урона. Этот миф неоднократно опровергался авторами различных роликов.

Показать видео

В игре сотрудники GIGN как основное оружие используют MP5 и FN P90.
Начну с MP5. Этот легендарный пистолет-пулемёт не редкость в видеоиграх – удобный, точный, скорострельный. В «Осаде» можно встретить несколько различных модификаций, и версия MP5 MLI с планками Пикатинни досталась французским оперативникам. Реализация в игре не подкачала: приятная и контролируемая отдача, неплохой урон, быстрая перезарядка и большой носимый боезапас позволяют сдерживать атаки противника одну за одной.

MP5 MLI

Следующим идёт FN P90 TR. В игре он обладает низким уроном и трудно контролируемой отдачей, но вместительным магазином и приличной скорострельностью. В реальности данный ПП разительно отличается от игрового воплощения: патрон 5,7×28 обладает высокой пробивной способностью, а конструкция оружия позволяет легко контролировать отдачу при темпе стрельбы в 900 выстрелов в минуту. Создатели неудачно сбалансировали стволы между собой, и в итоге большинство игроков отдают предпочтение проверенному временем «немцу», а не скорострельному «бельгийцу».

FN P90 TR

Реализация оперативника в игре достоверная, но мелкие косяки баланса основных стволов портят впечатление.

DOC

Гюстав Катеб раньше способен был только возвращать в строй оперативников из состояния «Павший, но не умерший», из-за чего его редко можно было встретить в раундах. Но в одном из патчей разработчики расширили его способности лечения, благодаря чего его популярность возросла.

MPD-0 Stim Pistol

Гаджет Гюстава – это инъектор адреналина MPD-0 Stim Pistol, с помощью которого Doc способен поднять на ноги раненного бойца с 75hp, прибавить 40 единиц здоровья вплоть до 140hp. Если в команде защитников играет хороший Док, а остальные оперативники не лезут на рожон, то побеждать в перестрелках атакующие могут только ставя хедшоты.

Лечение в игре

Средства для быстрой реанимации есть и у реальных военных. О них я рассказывал в прошлом блоге расписывая Финку. Бойцы носят с собой индивидуальные аптечки, с помощью которых можно вылечить незначительные раны без вмешательства санитара. Что касаемо использования инъекции адреналина, то за счёт него происходит усиленное свёртывание крови и сужение сосудов. Специалисты используют вещества с адреналином в дозировке 0,1-0,25, так как при её повышении дозировки может произойти смерть. Без предварительного осмотра применять его категорически не рекомендуется его применять, так как он усиливает давление, что может привести к инфаркту или кровоизлиянию в мозг. А при артериальном или венозном кровотечении приведёт к скорейшей смерти. Обычно, применение адреналина спасет при аллергической реакции или приступа астмы. К тому же, адреналин способствует к расслаблению множества мышц и препятствует воспалительным процессам повышая количество лейкоцитов в крови, повышая защиту от внешних угроз. Можно сказать, что благодаря данному веществу организм подготавливается для отражения от внешних угроз, но использовать его надо с умом и только в крайних ситуациях.

Читайте также:  Как вылечить грыжу шморля на позвоночнике

Шприц с адреналином и индивидуальная аптечка

Одним из основных стволов, доступных всем оперативникам GIGN, кроме Montagne, является помповый дробовик SG-CQB, он же FABARM SDASS. Данное оружие в видеоиграх практически не встречается, и в «Осаде» оружие реализовано отлично: высокий урон, приличная точность даже от бедра и установка рукояти позволяют эффективно использовать практически в любых ситуациях. Даже низкая скорострельность не особо бросается в глаза во время игры. Но с выбором этого ствола, увы, создатели промахнулись: в реальности оперативники GIGN используют дробовики Remington 870 и Benelli M3.

FABARM SDASS

В итоге, можно сказать, что Doc — персонаж казуальный: временное увеличение здоровья и лечение при помощи адреналина не выглядит естественно. Можно было, к примеру, поступить как в Left 4 Dead: лечение не восстанавливает всё здоровье полностью и оставляет после каждой инъекции здоровья оставалось всё меньше и меньше HP. Несмотря на хорошие характеристики дробовика неаутентичное оружие бросается в глаза и это добавляет ещё один минус в образ оперативника.

LION

Оливье Фламан предстал перед игроками в операции «Chimera» наряду с Лерой «Финкой» Мельниковой. Во время раунда может воспользоваться дроном «EE-One-D», позволяющим отслеживать передвижения противников по всей территории карты.

Дрон в воздухе

Когда дрона активирует Лион, то оперативники защиты, передвигающиеся во время действия этого гаджета, будут видны штурмотряду через все препятствия. Обе стороны будут оповещены о задействовании дрона таймером, и оперативники защиты успеют остановиться, чтобы не быть обнаруженными. Защитники могут спокойно двигаться в зоне действия генераторов помех Мьюта, которые предотвращают обнаружение. Сам дрон всегда расположен на большой высоте, и его невозможно уничтожить выстрелами или взрывами. За раунд Оливье Фламан может активировать бота всего три раза.

Активация дрона

Гаджет, на первый взгляд, пришёл из научной фантастики, однако у него есть реальный, хотя и не летающий аналог — Prism 200c Backpack, который используют американские спецподразделения. Он представляет собой рюкзак, который прислоняют к стене дома, и спустя несколько минут получают необходимую информацию на смартфон: схему здания, количество людей и электроники.

Prism 200c Backpack

Из вооружения Фламану доступен автомат V308. Это оружие, разработанное на системе Super V и имеет средние параметры по урону и скорострельности, обладая более высокой отдачей, чем автомат Финки, но имеет более ёмкий магазин на 50 патронов. Игровая модель похожа на концепт винтовки HK G59, которая в реальности массово не производится, как и автомат Финки. Если разработчики хотят делать снаряжать оперативников достоверно, то стоило добавить FAMAS G2 Commando, SIG SG 552 или один из вариантов G36 с барабанным магазином на 100 патронов.

HK G56

В итоге можно сказать, что Lion получился немного футуристическим, за счёт реализации своего гаджета и основного ствола. Но отрицать того факта, что в реальности такой гаджет может быть я не могу.

В конце хочется сказать, что в Rainbow Six Siege оперативники GIGN представлены реалистично. Есть огрехи в оружии и правдоподобности пары гаджетов, но в целом получились вполне правдоподобно. В следющий раз я поведаю вам про GSG 9.

Спасибо за помощь с текстом дружбе 4exo8

Источник

Inloggen

Winkel

Community

Ondersteuning

Taal wijzigen

Desktopwebsite weergeven

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

79 beoordelingen

Настройка Rainbow Six Siege для чайников

Door 大筒木ハゴロモ

В данном гайде я постараюсь доходчиво объяснить как сделать настройки так что бы вам было удобнее в нее играть.
Вся информация была взята тут GameNation.

Параметры->Игра->Установка подбора игроков:Установки интерфейса

  • И так заходим в раздел Установка подбора игроков установки — сетевая игра —> TDM — заложник (ВЫКЛ)

По мне так это ужасный режим который выключает скилы некоторых оперов. Но если вы любитель мазохизма то всячески прошу проигнорировать этот раздел.

  • Так а теперь быстренько по интерфейсу тут в целом менять особо ничего не надо.
    Показать имя союзника (ВЫКЛ)

дабы в определенный момент вам это не помешало в игре.

  • Так же можно отключить чат но это уже пожеланию я иногда пишу туда инфу.
  • Ну и последняя полезная настройка в этом разделе
  • Показ данных игры

Эта функция представляет собой счетчик FPS PING и версия игры

Настройки звука

Начнем пожалуй с

Динамический диапазон

установка динамического диапазона в зависимости от окружения и звуковой системы

Он же включает в себя три режима

  • Hi-Fi
  • TV
  • Ночной режим ✔

Про каждый долго рассказывать и если хотите узнать про звук в игре то вот ссылка https://www.progamer.ru/dev/rainbow-six-dynamic-audio.htm
Лично я предпочел

Ночной режим

как и многие опытные игроки так как в нем максимально заглушены грохочущие выстрелы и взрывы и максимально громко слышны звуки окружения очень важные в радуге например: шаги, ломающиеся дерево, бьющееся стекло и т.д, по моим ощущениям в ночном режиме это слышно четче.

  • Ну и последнее в это разделе как же сделать так что бы слышать громче шаги врагов, какой же пункт отвечает за это?.?

И да как не странно это

Громкость диалогов

можно считать это багом Ubisoft еще с бетаверсии. Придется терпеть орущего диктора. Ну и совет хорошие наушники всегда будут лучше стареньких задрипанных капелек. Выкрутите хотябы на половину и сами почувствуйте разницу.

Настройка экрана

Тут я не буду говорить кому какое разрешение лучше ставить и частоту обновления тоже чем выше тем лучше в зависимости от вашего железного друга и монитора.
А поговорим мы об

Поле зрения

Тут настройка очень индивидуальная чем больше значении тем больше вы видите происходящее на карте, казалось бы надо ставить максимум но не все так просто, чем больше вы ставите поле зрения тем более сферической она становится

Эффект

  • Эффект Ры́бий глаз — разновидность сверхширокоугольных объективов с неисправленной дисторсией, «дисторсирующие» объективы. От обычных короткофокусных объективов отличается ярко выраженной нескорректированной бочкообразной дисторсией и искажённым отображением прямых линий в виде дугообразных кривых.

Так что тут поэкспериментируйте и побегайте недельку с разными значениями.

  • Так что там дальше ах да ГРАФИКА

Ну тут всего два совета
1. Не ставьте ультра высокие текстуры если не хотите каждый патч выкачивать 5-7 гигов при этом не получать более четкую картинку.
2. Выключите следующее пункты в настройках

  • Объемный свет — выкл
  • Блики — выкл
  • Масштаб — глубина резкости — выкл
Читайте также:  Как вылечить бородавки на вымени коровы

Все эти настройки накладывают на исходное изображение дополнительные эффекты которые будут вам мешать в играх.
Остальные настрой ставьте исходя из мощности вашей видео карты.

Управление

Так управление

  • пункт первый мышь

Тут те кто раньше играл в шутеры лучше меня знаю какое значение чувствительности надо выставлять.

Ну а для тех кто не знает, чем меньше значение тем лучше.
Проще прицеливаться и по подать точно, хеды на срывах не возможно на высокой сенсе.
Здесь очень важно уметь контролировать отдачу оружия . Но разновидностей мышек столько что мои настройки вам могут и не подойти так что старайтесь довести значения

DPI

хотя бы меньше тысячи у меня стоит восемьсот

  • DPI- Это кол-во точек на дюйм, в мышке это разрешение оптики в большей части и влияет на точность передачи движения, но никак не на скорость.

При ситуациях с большими просиданиями фпс мышь может заметно лагать что бы это го избежать ставьте Непосредственный ввод — Мышь/клавиатура — вкл

В остальных же случаях этого делать не надо.

  • Так а теперь непосредственно важная настройка и тут лучше сделать так и переучится просто так надо!!

Использование устройства ставьте Альтернатива

можно будет прерывать процесс установки различных гаджетов иногда это очень даже спасет положение, возможно сделать это можно только в Альтернативном режиме
И так же совсем недавно появился способ активации дрона теперь при Альтернативном режиме у вас будет выбор входить в камеру дрона или же нет. Настройка была введена по запросам про игроков так что почему бы и нет.

Источник

Castle + Mute (Защита)

Castle устанавливает свою баррикаду в окно или дверь, под ней Mute ставит свою глушилку, тем самым деактивируя стандартные пробивные заряды и другие устройства противника.
Разумеется данный метод не сможет защитить вас он зарядов Ash или например кувалды Sledge. Однако это серьезно озадачит ваших оппонентов, особенно если комбинация их команды не позволяет им пробить созданное вами препятствие.

Еще один немаловажный момент. За счет своих способностей, оперативники Castle и Mute могут создать очень благоприятные условия для оперативника Tachanka. При грамотной расстановке, такой ситуативный оперативник как Лорд Тачанкин, может затащить почти слитую катку. Его убойный пулемет в компоновке со стационарным щитом, по сути своей отличнная укрепленная точка, которую можно нейтрализовать только с фланга. Укрепления Castle, защищенные глушилками Mute, защищают уязвимые места в обороне Tachanka, и он может сосредоточиться на важных и открытых для обстрела точках. Во всяком случае Tachanka будет знать от куда к нему будут двигаться противники.

Сaveira + Echo (Защита)

Echo оглушает своим ботом одиночного противника оставшегося без прикрытия, в то время как Сaveira пользуясь дезориентацией врага, может легко уложить и допросить его, тем самым обнаружив всю оставшуюся команду. Эта связка требует слаженной комнадной работы между двумя этими оперативниками.

Valkyrie + Bandit (Защита)

Данная связка является неким троллингом по отношению к таким оперативникам как Hibana или Thermite, но это не мешает ей приносить пользу команде.
Valkyrie крепит свою камеру за укрепленной стеной, тем самым контролируя ситуацию за периметром защиты. В тот самый момент, когда ничего не подозревающий Thermite ставит свой пробивной заряд на стену, Valkyrie подает сигнал Bandit, и тот ставит под стену свою батарею. Электричество проходит по стене, и

уничтожает

заряд Thermite пока тот не успел активизироваться. Стоит отметить что тут очень важно подгадать момент, и Bandit должен поставить батарею до того как Thermite активирует заряд.

Сама тактика хороша тем, что оба этих оперативника могут быть заменены другими, однако эффективность метода может ощутимо снизиться. Например Valkyrie можно легко заменить оперативником

Mira

, так как при момощи её зеркала тоже можно изучать ситуацию за укрепленной стеной. Bandit в свою очередь заменим оперативником

Mute

, но тут стоит учесть что него глушилки

не уничтожают

заряд Thermite, а лишь не дают ему возможности быть активированным.

Frost + Lesion (Защита)

Как вы надеюсь знаете, капканы Frost не убивают противника, а лишь обездвиживают его, но при этом угодившая в капкан жертва может погибнуть от любого урона прошедшего по нему. Иными словами враг угодивший в ловушку Frost становится легкой, и крайне уязвимой добычей. Тут то нам и приходит на помощь Lesion. Этот оперативник может установить ядовитые ловушки прямиком на капкан Frost, которые сами добьют невнимательного игрока.
Способность Lesion делает силки Frost смертельными, чему такой оперативник как Kapkan может лишь позавидовать, ведь его ловушки не отнимают HP противника целиком.

Rook + Doc (Защита)

Самая примитивная, банальная и малоиспользуемая связка в игре. Между тем эти двое ребят могут спасти всю команду. Rook в самом начале раунда должен применить свою способность, и раздать всем членам команды необходимый им комплект брони. На этом его способности заканчиваются, но поверьте, если игрок играющий за Rook вспомнил о том что он должен сделать, это уже своего рода достижение. Задача Doc не такая пассивная как у его напарника, и в его интересах по возможности пополнять HP союзников, если те находятся в предсмертном состоянии. Как правило игроки играющие за Doc лечат только себя самих, между тем забивая на то что они могут на расстоянии поднять раненого бойца или подлечить слабое свено в команде. Даже в реальной войне, поддержка играет ключевую роль. Не забывайте об этом.
Таким образом мы имеем отличную вспомогательную связку оперативников с неплохим вооружением и

прицелами ACOG

.

Maestro + Smoke (Защита)

Эта связка встречается очень редко, несмотря на то что разработчики сами намекали на взаимодополняемость этих двух оперативников. Многим игрокам эта связка кажется не очевидной и даже сложной, так как в ней необходима взаимная координация друг друга.
Maestro можно было бы сплести и сдругим оперетивником, таким как например Ela, но её способности не могут раскрыть весь потенциал турелей Maestro.
И так Maestro устанавливает свои турели (Evil Eye) в комнате, выбрав для них самую выгодную позицию, тут кстати говоря можно схитрить, и установить турель в соседней комнатушке, но при этом проделав дыру между этими двумя помещениями, через которую приспособление Maestro будет вести огонь. Идеально, если в качестве обстреливаемого помещения вы выберете коридор, спрятаться в котором противнику будет очень сложно.
Так или иначе дымы Smoke будут очень полезны, когда ничего не подозревающий противник решится проникнуть в защищаемое вами пространство. Smoke активирует свой ядовитый заряд, заполняя комнату ядовитым дымом, и уже тут турель Maestro принимается за дело.
Попробуйте представить что чувствует игрок, попавший в подобную ловушку.

Вокруг ядовитый дым, который отнимает ваш HP, и непонятно от куда по вам ведется огонь из турели, которая в отличии от вас прекрасно видит через дым. Не удивлюсь если вы отступите оказавшись в такой ситуации, но проблема заключается в том, что чем дальше вы зашли, чем ближе эти двое вас к себе подпустили, тем дольше вам придется возвращаться. Таким образом вы уже начинаете разменивать секунды на HP.

Заряды Smoke не только скрывают местоположения турели в некоторых ситуациях, но и помогают ей безнаказанно разбирать противника. Но тут как уже было сказано очень важно координировать действия друг друга, ведь Smoke не всегда может знать о том, что происходит в комнате где стоит турель Maestro.

Читайте также:  Как вылечить спину от хруста

Bandit + Mute (Защита)

Одним маркером можно изрисовать все, кроме самого маркера. Двумя маркерами можно изрисовать вообще все.
С этими оперативниками практически такая же ситуация. Если действуя по одиночке они оставляют противнику хоть какой нибудь шанс на вариативноть атаки, то работая вдвоём они могут обезопасить одно, а то и два помещения от вторжения Thermite или Hibana. Главное не переусердствовать с установкой глушилок и батарей, ведь если Mute установит свою глушилку у стены, которая находится под напряжением Bandit, то глушилка уничтожится, а у вашего напарника отнимут очки за уничтожение устройства союзника. Будте аккуратны.

Jackal + Lion (Атака)

Очередная связка с Lion. Способность этого оперативника отлично сочитается с провокационными способностями таких оперативников как Dokkaebi, Fuze, Jackal…
если Jackal напал на след, то его добыча моментально попадает в засвет, точнее на карте появляется метка которая обозначает место нахождения противника. Таким образом, независимо от того где находится оперативник защиты, он будет вынужден поменять свою позицию, а смена позиции обычно не обходится без движения. Lion заблаговременно активирует свой дрон, и движущаяся цель выдаёт себя всей вашей команде.

Thatcher + Thermite (Атака)

Thatcher выводит из строя электронику врага, которая препятствует разрушению стен. Специальные гранаты этого оперативника, способны уничтожить глушилки Mute и ток Bandit пущенный по укрепленной стене. Таким образом Thermite может беспрепятственно прошить стену которую обезвредил Thatcher. Эта связка практически гарантированно сможет пройти любые препятсвия сооруженные командой защиты.

Кстати говоря вместо Thermite вы можете использовать оперативника Hibana, у которой в свою очередь тоже имеется эта полезная способность прошивать укрепленные стены. У Hibana как и у Thermite есть свои плюсы, не смотря на то, что она может проделать в стене лишь одно полноценное отверстие для проникнговения, использовав все три свои заряда. В отличии от Thermite, Hibana имеет возможность лепить свои заряды куда угодно, проделывая хоть окна для обстрела противника, хоть низкие бреши в которые можно проползти. Люки между прочим она тоже выносит с легкостью.

Lion + Fuze (Атака)

Fuze это тот самый оперативник, который вынуждает тебя двигаться и менять свою позицию. Это связано с тем, что его «Матрешки» которыми он нашпиговывает комнату, способны проникнуть в самые злачные и на первый взгляд надеждные места комнаты, в которой засела команда противника. Надо признать что способность Fuze попросту непредсказуема.
Во всяком случае это как нельзя кстати сочетается со способностью Lion, суть которой заключатется в том, что с её помощью Lion обнаруживает абсолютно любого противника если тот вздумал пошевелиться. Простыми словами это легальное ВХ, обусловленное некоторыми мелочами.
Fuze ставит свою «Матрешку» на окно, или любую другую подходящую поверхность, и как только Lion начинает использовать свою способность, Fuze приступает к ковровому бомбометанию внутри помещения. Стоит ли говорить что тем кто находится внутри, придется начать шевелить своими булками если они хотят жить? Противники двигаются и вх Lion успешно делает свою работу.

Ying + Blitz (Атака)

Представляю вашему вниманию самую ослепительную парочку в игре — Ying и Blitz.
Сразу спешу заметить, что эта связка предназначена для агрессивного стиля игры, который подразумевает собой ошеломительный штурм точек. Если вы новичок и не играете с кем то в команде, то эта парочка будет для вас очень сложна в освоении.
Способности этих оперативников очень похожи. Ying забрасывает в комнату свою особую светошумовую гранату, которая ослепляет всё живое, после чего Blitz, со всей присущей ему скоростью вламывается вовнутрь. Вслед за Blitz идет Ying, её задача быть вторыми глазами своего напарника и уничножать ослепленных противников. Во всей этой ситуации, щит Blitz не только служит укритием для этой команды, но и лишает зрения приходящих в себя врагов.
Говорят способность Ying работает лишь в 20% случаев, и если так, с чем лично я не согласен, то в кооперативе с Blitz их способности в целом становятся в разы эффективнее!
Главное не забывайте о том, что прежде чем штурмовать какую либо точку, очень важно удостовериться в её обезвреженности от ловушек. Согласитесь, будет обидно если во время штурма Blitz угодит в капкан Frost, или потеряет драгоценные HP на ловушке Kapkan. Короче говоря действуйте быстро, но обдуманно.

Montagne + Glaz (Атака)

Помимо раскрывающегося щита Montagne может иметь пару дымовых гранат, таким образом Montagne не только является передвижным прикрытием для Glaz, что позволяет российскому снайперу активно менять позиции и вести с них огонь, но и дает ему бонус в виде двух дополнительных дымовых гранат, сквозь дым которых Glaz способен разглядеть противника и воспользовавшись высоким уроном своей снайперской винтовки уничтожить цель. Две пользы в одной связке.

С тем же успехом Montagne можно использовать в связке с Blackbeard. Взаимодействие этих оперативников превращает их в танк, законтрить который крайне проблематично. Blackbeard имеет щит, который он крепит на свое оружие, а Montagne по сути является все той же непробиваемой стеной. В конечном итоге Blackbeard это башня нашего танка, а Montagne является его корпусом.

Dokkaebi + IQ (Атака)

Используя свою способность Dokkaebi прозванивает команду защиты, что позволяет IQ видеть сквозь стены устройства врага, в данном случае это телефоны, которые оперативники всегда носят при себе. Таким образом IQ на время получает себе некое подобие способности оперативника Pulse. Улавливая своим детектором сигналы мобильных устройств, она может не только определить точное местонахождения противника, но и убить его прострелом сквозь неукрепленную стену.

Hibana + Blackbeard (Атака)

Hibana проделывает отверстие в стене на уровне головы, при этом она самостоятельно может уменьшить его, отстрелив несколько собственных зарядов пока те еще не успели пропилить стену. Из получившегося отверстия, для такого оперативника как Blackbeard получается отличная огневая точка, с которой он может зачищать и держать под контролем практически любые помещения. За счет своего щитка на оружии и остатков стены, оперативника Blackbeard крайне трудно законтрить в этом положении, что делает его почти неуязвимым.

Fuze + Заложник

Это одна из лучших связок в игре, которая подразумевает убийство заложника оперативником Fuze. Тактика заключается в том, что в режиме спасения заложника, Fuze должен найти самую ближнюю позицию по отношению к заложнику. Если стена или потолок отделающие заложника от Fuze разрушаемы, то оперативник ставит на поверхность свои «Матрешки» и активирует их.
Заряды убивают заложника.
На всякий случай скажу что это шутка и на самом деле так делать не стоит, по крайней мере в том случае если вы хотите одержать победу. Однако эта ситуация ставшая мемом игры, кажется будет встречаться нам раз за разом, вызывая приступы улыбки и анального горения.

На этом список связок оперативников подходит к концу.

Хочется верить что данное руководство будет развиваться и пополняться по мере поступления новой информации о связках, о которых я по какой то причине не смог написать. Так же надеюсь что вам было полезно данное руководство, и вы отпишитесь в комментариях о связках которые не смогли найти в моем руководстве. Спасибо всем и удачной вам игры!

Источник