Фоллаут 2 как вылечить зависимость

ФЭНДОМ

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Механика Править

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм Править

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности Править

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок)  — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном доме может снять зависимости бесплатно.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённое пивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Виски ДиксонаАлкоголь 50 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СкотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый скотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СамогонАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ДенатуратАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
АбсентАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Мартини «Сьерра-Мадре»Алкоголь 15 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Винт Диксона Химикат 50 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт

[1]

Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ
Ментаты Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Нектар огненного муравья Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Табачная жвачка Химикат 10 % 30 30 −1 ХАР, −1 ХАР
Праздничные ментаты Химикат 15 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Слешер Химикат 20 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Ракета Химикат 30 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Гидра Химикат 10 % N/A N/A −3 ВЫН
Турбо Химикат 20 % N/A N/A −2 ЛОВ
Спок Химикат 80 % 30 30 −1 СИЛ, −1 ЛОВ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    1. ↑ Зависимость неизлечима
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Читайте также:  Как вылечить простуду за короткое время

Связанные особенности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
  • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
  • Радости Старого мира  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
  • Большой ум  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • Уловка Логана  — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.

В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Связанные способности

  • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
  • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Галерея Править

Все вышеуказанные таблицы
ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Читайте также:  Как в домашних условиях вылечить острый бронхит в домашних условиях

За кулисами Править

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Галерея Править

Языки:

  • English
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Тем, кто хочет помочь каналу материально:
WebMoney-Z706399401796

ссылки на игры:
10-Fallout 3-https://top-torrent.ws/game-torrent/rpg-torrent/9126-fallout-3-1c-rus-repack.html
9-FlatOut-https://top-torrent.ws/game-torrent/racing-torrent/6648-flatout.html
8-Borderlands-https://torrentor.co/5391-borderlands-2010.html
7-Left 4 Dead 2-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/2952-akella-left-4-dead-2-2009-repak.html
6-The Chronicles of Riddick-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/5751-the-chronicles-of-riddick-escape-from-butcher-bay.html
5-Call of Duty: World at War-https://n-torrents.ru/load/pc_games/action/call_of_duty_world_at_war_1_7_1263_2008_pc_russkij_124_repack_ot_nemos/2-1-0-51639
4-Besiege-https://top-torrent.ws/game-torrent/strategy-torrent/34647-besiege.html
3-Max Payne 2-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/5828-max-payne-2-repack.html
2-Just Cause 2 -https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/12361-just-cause-2-limited-edition.html
1-Half-Life 2-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/13737-half-life-2-trilogy-ruseng-repack.html

Энциклопедия Fallout это всё о Fallout 4, Fallout New Vegas, Fallout 3, Fallout 2, Fallout 1, Van Buren, Project V13, Fallout Online, Wasteland 2 Fallout Encyclopaedia — ресурс, посвящённый мрачной, эпохальной, гениальной и нестареющей, культовой … От Винта … можно использовать самому, либо отнести в Реддинг. Если узнал, именно, то заработает 7. … или Привыкание состояние персонажа в , . и …

Отличие лишь в том, что от винта лечится лишь. Популярные вопросы по . Автор Sadom. Q избавиться от джетзависимости Q получить подкожную броню. Troy побочный квест в . . брамина Бесса со сломанной ногой (минимум 45% доктор, 00xp, +5 кармы) или отдать ее Гришему (-5 кармы, но если ее сразу выпустить +10 кармы, однако репутация в городе упадет) 3.

( сломанную ногу) #Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >> Радужный цвет в пубг, убрать? 1 ставка Помогите найти нормальный репак Sprintires Mudrunner 1 ставка Исчезновение файлов игры после завершения установки. 1 ставка

убрать алкоголизм в 4- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! или Привыкание состояние персонажа в , , Tactics, 3, : New Vegas и 4. От антирадина. Алкогольная. Вот и хочу снова поднять этот вопрос. У кого такое было и ? Пробовал ставить уже по всякому: и в установке, где Restoration Project входит компонент, и отдельно на рабочую версию …

Также и номера строк. справитесь — сообщение мне в личу. И тогда пойдем далее к более большим объемам. … Автор Gekko , 06 Фев 019 , RP, mods, EcCo и еще… 4 алкогольная . Алкоголь, таблетки и иные химические (медицинские) препараты на просторах 4 распространены не меньше, чем оружие и броня.

. Укажите свои чувства, когда не едите сладкое. Что вы чувствуете и ощущаете в теле, что за мысли к вам приходят и ие эмоции возникают, когда сладкого нет. Навыки, и основные характеристики «SPECIAL», влияют на стиль прохождения игры. Выбор навыков в : New Vegas: Бартер ( ) — навык влияет на итоговую цену во время покупки или продажи товара …

— является простеньким квестом игры 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости. Fallout 2 — лутше возможностями во 2 много оружий секретов и всяких приколов а вот в первом не так !!!мне больше нравится второя часть но я про 1 не забываю и иногда играю !!! … Кому как. Я начинал со 2 …

Антон, не играл в бету, купил сегодня и играл сегодня, наиграл часов 6-7, игра зашла, поразила своей масштабностью, даже если играть одному, то контента хватает, и внезапных ситуаций (в виде стада гулей за углом) тоже … Wasteland : Director’s Cut, и прежде, невероятно сложна для прохождения и требует от игрока глубоких познаний в интерфейсе, навыках, управлении, что взвинчивает планку вхождения до небывалых высот.

Читайте также:  Отзывы как вылечили геморой

Перевод гайда по прохождению Killap’s Fallout 2 Restoration Project версии 2.3.3. Изменения и дополнения, внесённые в Кламат … Как упоминает Killap в rp-readme.txt, … аналогичных по виду с «зависимость» и «уровень». Капли «алкатетив» – еще одно оружие в борьбе с алкоголизмом. Электронная курительная трубка

Page 1 of 2 — Fallout 1, 2, FAQ — posted in Fallout: Вот решил создать некий фак по предыдущим частям игры, так как обе игры очень схожи по некоторым параметрам, поэтому фак решил объединить. Сразу оговорюсь по инвентарю и ролевой системе … Fallout 2 (Фаллаут 2) – невероятное продолжение популярной игры, которая вышла в свет, порадовав нас уже второй частью.Здесь тебе предстоит сыграть роль потомка главного героя из первой серии.

Источник

Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится.Тина де Лука

Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.

  • Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
  • Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
  • Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение  нельзя, она так и будет жить в убежище.

  • Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
  • С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
  • Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
  • Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
  • Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
  • Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
  • При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».

  • GetStage 00033527

    – показывает номер текущей стадии квеста.

  • sqs 00033527

    – показывает все стадии заданного квеста.

  • sqo 00033527

    – показывает все задачи заданного квеста.

  • sqt 00033527

    – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.

  • SetStage 00033527 <№ стадии>

    – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.

  • movetoqt 00033527

    – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.

  • completeallobjectives 00033527

    – завершает все текущие задачи заданного квеста.

  • sqv 00033527

    – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00033527

    – перезапускает заданный квест.

  • CompleteQuest 00033527

    – успешно завершает заданный квест.

  • caqs

    – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т.д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).

Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.

О статье

  • Побочные квесты Fallout 4
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Українська
  • 中文

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник