Фоллаут 2 как вылечить зависимость
ФЭНДОМ
Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.
Механика Править
Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.
Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.
Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.
Зависимости по играм Править
В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.
Препарат | Риск | Отсрочка, дней | Длительность, дней | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|
Общее | ||||
Пиво | 5% | ? | 7 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | 25% | 2 | 7 | −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ |
Ментаты | 15% | 7 | 7 | −3 ИНТ, −2 ЛОВ |
Ядер-кола | 10% | 30 минут | 7 | Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы» |
Психо | 20% | 7 | 7 | −2 ИНТ |
Антирадин | 10% | 10 | 7 | −20 сопротивление радиации |
Только Fallout 2 | ||||
Винт | 50% | 2 | Пока не принято противоядие от винта | −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД |
Tragic the Garnering | Вырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами | −2 ВС, −1 ИН, −1 УД Прерывание перемещения по карте мира. Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering». | ||
Только Fallout Tactics | ||||
Вуду | 20% | 1 день | −1 ХАР, −1 ИНТ | |
Форсажная жвачка | 50% (после 3-х доз) | 2 дня | −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП |
- В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
Связанные особенности Править
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
- Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
- Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.
Связанные способности Править
Fallout и Fallout Tactics
- Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.
В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч-виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт1 | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ |
Ментаты2 | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар3 | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- 1Зависимость неизлечима.
- 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
- 3Можно вылечить только у врача.
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные способности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
- Король вечеринок (королева вечеринок) — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.
Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном доме может снять зависимости бесплатно.
Препарат | Класс | Риск получения | ВНР, часов | UMON | Эффект ломки |
---|---|---|---|---|---|
Пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённое пиво | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Вино | Алкоголь | 5 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Водка | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый виски | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Виски Диксона | Алкоголь | 50 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Облучённый скотч | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Самогон | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Денатурат | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Абсент | Алкоголь | 10 % | N/A | N/A | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Мартини «Сьерра-Мадре» | Алкоголь | 15 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Баффаут | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 СИЛ |
Винт | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Винт Диксона | Химикат | 50 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Ультравинт [1] | Химикат | 20 % | 48 минут | 12 | −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ |
Ментаты | Химикат | 5 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Психо | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Мед-X | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ИНТ |
Муравьиный нектар | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Нектар огненного муравья | Химикат | 5 % | 1 | 20 | −2 СИЛ |
Табачная жвачка | Химикат | 10 % | 30 | 30 | −1 ХАР, −1 ХАР |
Праздничные ментаты | Химикат | 15 % | 30 | 30 | −1 ИНТ, −1 ХАР |
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Слешер | Химикат | 20 % | 30 | 30 | −1 ВЫН, −1 ХАР |
Ракета | Химикат | 30 % | 30 | 30 | −1 ЛОВ, −1 ХАР |
Гидра | Химикат | 10 % | N/A | N/A | −3 ВЫН |
Турбо | Химикат | 20 % | N/A | N/A | −2 ЛОВ |
Спок | Химикат | 80 % | 30 | 30 | −1 СИЛ, −1 ЛОВ |
Квантовая ядер-кола | Напиток | 10 % | 48 минут | 12 | −1 ХАР, −15 сопротивление радиации |
- ↑ Зависимость неизлечима
- Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Связанные особенности Править
- Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
- Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
- Радости Старого мира — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
- Большой ум — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
- Уловка Логана — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.
В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.
Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».
Препарат | Риск получения | Эффект ломки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИЛ | ВСП | ВЫН | ХАР | ИНТ | ЛОВ | УДЧ | Прочее | ||
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] | 25% | −1 | |||||||
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] | 25%, 35%6 | −1 | −1 | ||||||
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] | 25%, 35%6 | −1 | |||||||
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] | 25%, 35%6 | −1 | −10 СУ | ||||||
Глюконавт | 35% | −1 | −1 | ||||||
Мед-X | 25% | −1 | −10 СУ | ||||||
Успокоин | 35% | −2 | −2 | ||||||
Форсаж | 35% | −1 | −1 | ||||||
Шик | 35% | −1 | −1 | ||||||
Ярость | 35% | −1 | −1 | ||||||
X-клетка | 50% | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | −1 | |
Алкоголь .[5] | 15%, 20% | −1 | −1 |
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
- ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
- ↑
Вызывают общую «Зависимость от Психо». - ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
- Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Связанные способности
- Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
- Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.
Галерея Править
Все вышеуказанные таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.
|
За кулисами Править
Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.
Галерея Править
Языки:
- English
- Polski
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Тем, кто хочет помочь каналу материально:
WebMoney-Z706399401796
ссылки на игры:
10-Fallout 3-https://top-torrent.ws/game-torrent/rpg-torrent/9126-fallout-3-1c-rus-repack.html
9-FlatOut-https://top-torrent.ws/game-torrent/racing-torrent/6648-flatout.html
8-Borderlands-https://torrentor.co/5391-borderlands-2010.html
7-Left 4 Dead 2-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/2952-akella-left-4-dead-2-2009-repak.html
6-The Chronicles of Riddick-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/5751-the-chronicles-of-riddick-escape-from-butcher-bay.html
5-Call of Duty: World at War-https://n-torrents.ru/load/pc_games/action/call_of_duty_world_at_war_1_7_1263_2008_pc_russkij_124_repack_ot_nemos/2-1-0-51639
4-Besiege-https://top-torrent.ws/game-torrent/strategy-torrent/34647-besiege.html
3-Max Payne 2-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/5828-max-payne-2-repack.html
2-Just Cause 2 -https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/12361-just-cause-2-limited-edition.html
1-Half-Life 2-https://top-torrent.ws/game-torrent/action-torrent/13737-half-life-2-trilogy-ruseng-repack.html
Энциклопедия Fallout это всё о Fallout 4, Fallout New Vegas, Fallout 3, Fallout 2, Fallout 1, Van Buren, Project V13, Fallout Online, Wasteland 2 Fallout Encyclopaedia — ресурс, посвящённый мрачной, эпохальной, гениальной и нестареющей, культовой … От Винта … можно использовать самому, либо отнести в Реддинг. Если узнал, именно, то заработает 7. … или Привыкание состояние персонажа в , . и …
Отличие лишь в том, что от винта лечится лишь. Популярные вопросы по . Автор Sadom. Q избавиться от джетзависимости Q получить подкожную броню. Troy побочный квест в . . брамина Бесса со сломанной ногой (минимум 45% доктор, 00xp, +5 кармы) или отдать ее Гришему (-5 кармы, но если ее сразу выпустить +10 кармы, однако репутация в городе упадет) 3.
( сломанную ногу) #Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >> Радужный цвет в пубг, убрать? 1 ставка Помогите найти нормальный репак Sprintires Mudrunner 1 ставка Исчезновение файлов игры после завершения установки. 1 ставка
убрать алкоголизм в 4- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ! или Привыкание состояние персонажа в , , Tactics, 3, : New Vegas и 4. От антирадина. Алкогольная. Вот и хочу снова поднять этот вопрос. У кого такое было и ? Пробовал ставить уже по всякому: и в установке, где Restoration Project входит компонент, и отдельно на рабочую версию …
Также и номера строк. справитесь — сообщение мне в личу. И тогда пойдем далее к более большим объемам. … Автор Gekko , 06 Фев 019 , RP, mods, EcCo и еще… 4 алкогольная . Алкоголь, таблетки и иные химические (медицинские) препараты на просторах 4 распространены не меньше, чем оружие и броня.
. Укажите свои чувства, когда не едите сладкое. Что вы чувствуете и ощущаете в теле, что за мысли к вам приходят и ие эмоции возникают, когда сладкого нет. Навыки, и основные характеристики «SPECIAL», влияют на стиль прохождения игры. Выбор навыков в : New Vegas: Бартер ( ) — навык влияет на итоговую цену во время покупки или продажи товара …
— является простеньким квестом игры 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости. Fallout 2 — лутше возможностями во 2 много оружий секретов и всяких приколов а вот в первом не так !!!мне больше нравится второя часть но я про 1 не забываю и иногда играю !!! … Кому как. Я начинал со 2 …
Антон, не играл в бету, купил сегодня и играл сегодня, наиграл часов 6-7, игра зашла, поразила своей масштабностью, даже если играть одному, то контента хватает, и внезапных ситуаций (в виде стада гулей за углом) тоже … Wasteland : Director’s Cut, и прежде, невероятно сложна для прохождения и требует от игрока глубоких познаний в интерфейсе, навыках, управлении, что взвинчивает планку вхождения до небывалых высот.
Перевод гайда по прохождению Killap’s Fallout 2 Restoration Project версии 2.3.3. Изменения и дополнения, внесённые в Кламат … Как упоминает Killap в rp-readme.txt, … аналогичных по виду с «зависимость» и «уровень». Капли «алкатетив» – еще одно оружие в борьбе с алкоголизмом. Электронная курительная трубка
Page 1 of 2 — Fallout 1, 2, FAQ — posted in Fallout: Вот решил создать некий фак по предыдущим частям игры, так как обе игры очень схожи по некоторым параметрам, поэтому фак решил объединить. Сразу оговорюсь по инвентарю и ролевой системе … Fallout 2 (Фаллаут 2) – невероятное продолжение популярной игры, которая вышла в свет, порадовав нас уже второй частью.Здесь тебе предстоит сыграть роль потомка главного героя из первой серии.
Источник
Я слышала, что если бы не ты, Остин бы умер. Ты помогаешь людям… вот я и понадеялась, что ты выручишь меня с Бобби. Кто-то должен снять его с винта. После того случая с Остином ему все хуже и хуже. Он не выходит из комнаты, он все время под кайфом. Рэйчел сказала, что если ему не помочь, он умрет. Убеди его пойти к Рэйчел. У нее есть какое-то лекарство, которое поможет ему завязать. Либо он завяжет, либо сдохнет. Пусть этот паршивец наконец определится.Тина де Лука
Зависимость (англ. Dependency)— побочный квест Fallout 4.
- Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
- Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
- Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
- Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
- Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
- При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение нельзя, она так и будет жить в убежище.
- Задание даёт Тины де Лука после выполнения квеста Закуток. Найти её можно в генераторной «REACTOR» Убежища 81.
- С медсестрой Рэйчел говорить не нужно.
- Для ранних версий игры необходимо взять напарника для убийства Бобби.
- Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в жилой комнате, на одном этаже с генераторной и школой, укажет метка задания.
- Говорить с Бобби де Лука нужно выбирая два раза подряд правую ветку диалога, негативную, обвиняя его в болезни Остина. И сказать, что на месте Остина, если бы тот умер, лучше должен был бы оказаться Бобби. Последний заявит, что «Конечно, никому торчков не жалко, пусть дохнут…» и став враждебным атакует протагониста.
- Любой напарник легко убьёт Бобби. Пока он убивает Бобби протагонист, если его уровень здоровья низок, может спрятаться за комод у двери комнаты от выстрелов Бобби. При этом население Убежища 81 остаётся нейтральным к протагонисту.
- Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
- Появится ветка диалога, что она хочет уйти из «этой железной банки, и Бобби своей смертью дал ей такой шанс» (проверялось дважды, при навыке Харизмы 10, и + 5 одеждой и очками — фетровая шляпа, очки в чёрной оправе, костюм Редженальда). Всё работает 100 % на версии v 1.7.15.
- Вербуем Тину де Лука в качестве жителя одного из поселений протагониста.
- При следующем посещении Убежища, жители будут говорить, что «Бобби накачался Винтом и напал на кого то…».
|
75+ ОО. Тина де Лука в качестве именного поселенца (в игре это реализовано лишь частично, диалогов с ней не будет, но в остальном она будет вести себя как обычный поселенец).
Иногда не получается взять квест, если Выживший уже продавал Бобби винт.
О статье
- Побочные квесты Fallout 4
- Deutsch
- English
- Español
- Polski
- Português
- Українська
- 中文
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник