Годвилль как вылечить питомца

Годвилль как вылечить питомца thumbnail

Годвилль как вылечить питомца

Молитва о питомце
by богАнн

Тактика и практика излечения контуженного питомца для Каменщиков и Плотников

Общая часть

Чтобы воскресить контуженного питомца, необходимо добиться того, чтобы герой (в любом городе) дошёл до стадии молитвы с необходимым количеством золотых монет. Количество монет зависит от уровня питомца и вычисляется по следующей формуле:

● Максимальная сумма

400 × [уровень питомца] + 500 (золотых)

Если на момент возложения сумма будет превышать нужную вдвое, то произойдёт двойное возложение. При этом питомец будет не только исцелён, но и получит дополнительное количество опыта.
Можно собрать нужную сумму и надеяться на то, что ваш герой не пропьёт её в кабаке, не проиграет коровану или не приобретёт шмотку в лавке. В случае же подобной растраты, просто вновь собрать требующуюся сумму и снова надеяться… Но для тех, кто предпочитает действовать наверняка, такой подход может оказаться не самым лучшим решением. Чтобы увеличить шансы героя добраться до молитвы с нужной суммой, используются различные приёмы, для каменщиков — одни, для плотников — иные.

Воскрешение питомца для Храмостроителей

Есть только три верных способа избежать пьянки в кабаке, прокачки умений и ненужных вам покупок.

Способ 1

Для этого герою нужно вернуться в город с выполненным заданием и на красном здоровье.
После того, как искомая сумма найдена, нужно быстренько завершить квест[1]. Сделать это можно при помощи квестовых гласов. Голосить следует начать в тот момент, когда здоровье героя покраснело. Сбивать его молниями и влиять на героя кнопками «сделать хорошо», «сделать плохо» при сумме более 3000 категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к выплавке золотого кирпича.

Как видно из вышесказанного, в теории всё просто. Тем не менее, выполнить все необходимые требования на практике может оказаться значительно сложнее. Для начала, следует учитывать, что собрать нужную сумму практически без использования влияний будет непросто. Особенно если эта сумма относительно велика. Вам придётся научиться виртуозно пользоваться боевыми и лечебными гласами, но отнюдь не только ими. Прежде всего, это понадобится для охоты на босс-монстров, из которых можно быстро и эффективно выбить требующуюся наличность. Также можно добрать нужную сумму копательными гласами на красном здоровье (в этом случае герой не встречает боссов, а откапывает только клады).

Но добыть деньги на воскрешение, как сказано выше, — только часть задачи. Нужно ещё удержать героя от их преждевременной растраты, то есть несвоевременного захода в город на продажу. Чтобы избежать этого, нельзя допускать переполнения вещмешка героя больше чем на 1/3. Избавиться от лишних трофеев можно при помощи жертвенных и исследовательских гласов или заполнением бинго. При этом, не стоит избавляться от телепортационных трофеев (см. способ 2). Однако герой может повернуть в город и при пустом мешке, если у него будет слишком низкий уровень здоровья. И хотя поход в город с пустым (заполненным не более чем на 1/3) инвентарём не грозит нам торговлей или пьянкой, герой вылечится там до 100 %. Если до конца задания относительно далеко, и он успеет растратить его в драках до красного уровня, это не страшно. Но если задание близится к концу, то мы рискуем закончить его, не выполнив это важное условие, тогда герой выполнит полный цикл и после торговли отправится прямиком в кабак[2].

Вследствие этого, проблемой может стать преждевременный набор нужной на воскрешение суммы. Если сделать это в самом начале задания (особенно эпического), то довести его до конца, ускоряя гласами и удерживая героя от продажи, будет не только непросто, но ещё и довольно затратно по расходу праны. Поэтому имеет смысл дождаться момента, когда задание будет выполнено на 80-90 % — и только тогда начинать копать.

Даже после выполнения всех перечисленных условий (при наличии на руках нужной суммы, выполненном задании и красном здоровье), особенно расслабляться не следует. Герой может усесться за рыбалку, что чревато восстановлением здоровья. Поэтому при первых же признаках рыбалки её следует прервать гласом. Вообще, красное здоровье нужно поддерживать не только во время возвращения в Годвилль, но и пока герой не продаст все трофеи. Есть соблазн влиянием выбить немного денег из торговца, но нужно помнить, что как хорошее, так и плохое влияние может выплавить кирпич, а хорошее — ещё и вылечить героя, в результате чего цикл сменится на полный, и он после продажи пойдёт пьянствовать.

Отдельно стоит напомнить о всевозможных редких обстоятельствах, которые могут повлиять на излечение. Аурные трофеи, кроссворд и, как следствие, ауры могут помочь или повредить нашим целям. Поскольку узнать заранее, какую ауру получит ваш герой, нельзя, лучше не рисковать, но если ваш герой самостоятельно получил ауру аскетизма, то с большой вероятностью он не пропьёт деньги при заходе в город, а следовательно всё, что вам нужно, — это набрать поскорее нужную сумму и отправить героя в ближайший город.

Благоприятным может оказаться и астропрогноз. Так, например, если торговцы в этот день не продают снаряжения, это может оказаться нам на руку.

Способ 2

Если герою в процессе накопления нужной суммы удалось скрафтить или найти телепортационный трофей, то можно попробовать избежать пьянки и растраты другим способом.
После того как искомая сумма найдена, а в инвентаре героя есть телепортационный трофей, можно отправить его в город возвратным гласом. После возврата в город гласом герой начнет выполнять полный цикл действий. Как только он закончит лечение и приступит к торговле, нужно немедленно[3] активировать телепортационный трофей. После этого герой окажется в другом городе и сразу приступит к молитве, минуя при этом стадии торговли и пьянства.

Этот способ плох тем, что герой может в любой момент потерять или потратить трофей на рыбалку[4]. Хуже всего, если это произойдет уже после разворота героя гласом в город. Этого можно избежать, если у вашего героя есть два телепортационных трофея. В этом случае первым трофеем мы отправляем героя из поля на полный цикл, а вторым (в момент начала торговли) — на молитву.

Способ 3

Отправить героя на арену и победить (или не найти соперника). После выхода из боя герой продаст вещи, но не станет прокачивать умения с контуженным питомцем, после чего приступит к молитве. Этот метод стоит использовать либо уверенным в победе гладиаторам с хорошей практикой аренных боев, либо договорившись предварительно с противником. Сделать это (договориться) можно в гильдсовете или на форуме.

Читайте также:  Варикоцели как можно вылечить

Воскрешение питомца для Ковчегостроителей

Если вы счастливый обладатель храма, а следовательно и кнопки «Направить в подземелье», излечить питомца значительно проще. Нужно отправить героя в город возвратным гласом[5] и, когда герой начнёт молитву, направить его на поиски сокровищ. После выхода на поверхность (конечно же, с нужной суммой) герой сразу же пожертвует её на исцеление зверюшки.
Помните, что при наличии контуженного питомца герой не возлагает золото на опыт.

Воскрешение питомца для Ковчегопостроивших

Плывём в море, возвращаемся с добычей. Йо-хо-хо!

Кроме того, на форуме есть специальная ветка, где можно задать дополнительные вопросы.

Примечания

  1. ↑ Задание ни в коем случае не отменяем, поскольку в этом случае герой вернётся в Годвилль, продаст барахло и пойдёт пьянствовать. См. справку по циклам в городе.
  2. ↑ Впрочем, если до красной зоны рукой подать, никто не мешает потратить немножко праны и подбодрить героя парочкой молний, вероятность случайно вылечить его не так уж и велика.
  3. ↑ не дожидаясь его продажи
  4. ↑ Зимой на рыбалку трофей не тратится.
  5. ↑ Либо дождаться, когда он придёт туда самостоятельно и начнёт молитву.

Источник

Чтобы воскресить контуженного питомца, необходимо добиться того, чтобы герой (в любом городе) дошёл до стадии молитвы с необходимым количеством золотых монет. Количество монет зависит от уровня питомца и вычисляется по следующей формуле:

● Максимальная сумма

400 × [уровень питомца] + 500 (золотых)

Если на момент возложения сумма будет превышать нужную вдвое, то произойдёт двойное возложение. При этом питомец будет не только исцелён, но и получит дополнительное количество опыта.
Можно собрать нужную сумму и надеяться на то, что ваш герой не пропьёт её в кабаке, не проиграет коровану или не приобретёт шмотку в лавке. В случае же подобной растраты, просто вновь собрать требующуюся сумму и снова надеяться… Но для тех, кто предпочитает действовать наверняка, такой подход может оказаться не самым лучшим решением. Чтобы увеличить шансы героя добраться до молитвы с нужной суммой, используются различные приёмы, для каменщиков — одни, для плотников — иные.

Есть только три верных способа избежать пьянки в кабаке, прокачки умений и ненужных вам покупок.

Способ 1

Для этого герою нужно вернуться в город с выполненным заданием и на красном здоровье.
После того, как искомая сумма найдена, нужно быстренько завершить квест[1]. Сделать это можно при помощи квестовых гласов. Голосить следует начать в тот момент, когда здоровье героя покраснело. Сбивать его молниями и влиять на героя кнопками «сделать хорошо», «сделать плохо» при сумме более 3000 категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к выплавке золотого кирпича.

Как видно из вышесказанного, в теории всё просто. Тем не менее, выполнить все необходимые требования на практике может оказаться значительно сложнее. Для начала, следует учитывать, что собрать нужную сумму практически без использования влияний будет непросто. Особенно если эта сумма относительно велика. Вам придётся научиться виртуозно пользоваться боевыми и лечебными гласами, но отнюдь не только ими. Прежде всего, это понадобится для охоты на босс-монстров, из которых можно быстро и эффективно выбить требующуюся наличность. Также можно добрать нужную сумму копательными гласами на красном здоровье (в этом случае герой не встречает боссов, а откапывает только клады).

Но добыть деньги на воскрешение, как сказано выше, — только часть задачи. Нужно ещё удержать героя от их преждевременной растраты, то есть несвоевременного захода в город на продажу. Чтобы избежать этого, нельзя допускать переполнения вещмешка героя больше чем на 1/3. Избавиться от лишних трофеев можно при помощи жертвенных и исследовательских гласов или заполнением бинго. При этом, не стоит избавляться от телепортационных трофеев (см. способ 2). Однако герой может повернуть в город и при пустом мешке, если у него будет слишком низкий уровень здоровья. И хотя поход в город с пустым (заполненным не более чем на 1/3) инвентарём не грозит нам торговлей или пьянкой, герой вылечится там до 100 %. Если до конца задания относительно далеко, и он успеет растратить его в драках до красного уровня, это не страшно. Но если задание близится к концу, то мы рискуем закончить его, не выполнив это важное условие, тогда герой выполнит полный цикл и после торговли отправится прямиком в кабак[2].

Вследствие этого, проблемой может стать преждевременный набор нужной на воскрешение суммы. Если сделать это в самом начале задания (особенно эпического), то довести его до конца, ускоряя гласами и удерживая героя от продажи, будет не только непросто, но ещё и довольно затратно по расходу праны. Поэтому имеет смысл дождаться момента, когда задание будет выполнено на 80-90 % — и только тогда начинать копать.

Даже после выполнения всех перечисленных условий (при наличии на руках нужной суммы, выполненном задании и красном здоровье), особенно расслабляться не следует. Герой может усесться за рыбалку, что чревато восстановлением здоровья. Поэтому при первых же признаках рыбалки её следует прервать гласом. Вообще, красное здоровье нужно поддерживать не только во время возвращения в Годвилль, но и пока герой не продаст все трофеи. Есть соблазн влиянием выбить немного денег из торговца, но нужно помнить, что как хорошее, так и плохое влияние может выплавить кирпич, а хорошее — ещё и вылечить героя, в результате чего цикл сменится на полный, и он после продажи пойдёт пьянствовать.

Отдельно стоит напомнить о всевозможных редких обстоятельствах, которые могут повлиять на излечение. Аурные трофеи, кроссворд и, как следствие, ауры могут помочь или повредить нашим целям. Поскольку узнать заранее, какую ауру получит ваш герой, нельзя, лучше не рисковать, но если ваш герой самостоятельно получил ауру аскетизма, то с большой вероятностью он не пропьёт деньги при заходе в город, а следовательно всё, что вам нужно, — это набрать поскорее нужную сумму и отправить героя в ближайший город.

Читайте также:  Как в домашних условиях вылечить лимфоузлы на шее в домашних условиях

Благоприятным может оказаться и астропрогноз. Так, например, если торговцы в этот день не продают снаряжения, это может оказаться нам на руку.

Способ 2

Если герою в процессе накопления нужной суммы удалось скрафтить или найти телепортационный трофей, то можно попробовать избежать пьянки и растраты другим способом.
После того как искомая сумма найдена, а в инвентаре героя есть телепортационный трофей, можно отправить его в город возвратным гласом. После возврата в город гласом герой начнет выполнять полный цикл действий. Как только он закончит лечение и приступит к торговле, нужно немедленно[3] активировать телепортационный трофей. После этого герой окажется в другом городе и сразу приступит к молитве, минуя при этом стадии торговли и пьянства.

Этот способ плох тем, что герой может в любой момент потерять или потратить трофей на рыбалку[4]. Хуже всего, если это произойдет уже после разворота героя гласом в город. Этого можно избежать, если у вашего героя есть два телепортационных трофея. В этом случае первым трофеем мы отправляем героя из поля на полный цикл, а вторым (в момент начала торговли) — на молитву.

Способ 3

Отправить героя на арену и победить (или не найти соперника). После выхода из боя герой продаст вещи, но не станет прокачивать умения с контуженным питомцем, после чего приступит к молитве. Этот метод стоит использовать либо уверенным в победе гладиаторам с хорошей практикой аренных боев, либо договорившись предварительно с противником. Сделать это (договориться) можно в гильдсовете или на форуме.

Если вы счастливый обладатель храма, а следовательно и кнопки «Направить в подземелье», излечить питомца значительно проще. Нужно отправить героя в город возвратным гласом[5] и, когда герой начнёт молитву, направить его на поиски сокровищ. После выхода на поверхность (конечно же, с нужной суммой) герой сразу же пожертвует её на исцеление зверюшки.
Помните, что при наличии контуженного питомца герой не возлагает золото на опыт.

Источник

Годвилль как вылечить питомца

«На <…> древних страницах написано, что животные делятся на
а) принадлежащих Императору, б) набальзамированных, в) прирученных,
г) сосунков, д) сирен, е) сказочных, ж) отдельных собак,
з) включенных в эту классификацию, и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных, л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочих, н) разбивших цветочную вазу, о) похожих издали на мух

Хорхе Луис Борхес

»

Питомец — живое (иногда контуженное) существо, относящееся к третьей (в) категории классификации существ.

Этапы жизни питомца

Годвилль как вылечить питомца

Жил-был на свете один маленький, но очень гордый Монстр. Жил он себе не тужил, бился с героями, иногда успешно, иногда не очень, просыпался ото сна в берлоге, пугал селянок, узнавал о себе всё новые и новые подробности в Энциклобогии. В общем, вёл себя так, как и подобает благопристойному монстру. Однажды утром, в день 654-й от Сотворения Годвилля, отправился было герой монстр нашего повествования по своим привычным делам — выбивать деньги из низкоуровневых героев и стараться не попадаться на глаза высокоуровневым. Однако разум у него помутился, и понесли его ноги в бурелом, где притаился сюрприз — типичный среднеуровневый герой, правда, весьма странно посматривающий на нашего монстра.

И сошлись они в битве равной, и кровь окропила землю под их ногами, и пал Монстр на оба колена, и посмотрел Герой в очи его добрые, и вдруг решил, что будет Монстр питомцем ему, и даст Он Ему имя великое.

Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Ну, а теперь разберём возможности питомцев всеми нами любимых пусек и виды приручаемых монстров.

Приручение

Годвилль как вылечить питомца

Герои сами выбирают, кого им приручать, и от некоторых видов сбегают, невзирая на гнев Всевышних.
by богSephellone

Согласно летописям героев, приручение монстров всегда происходит одинаково: герой сначала избивает своего будущего питомца до полусмерти, потом понимает, что был неправ, приносит ему цветы и тортик зелёнку и косточку, извиняется и забирает с собой. Иногда, впрочем, особо хитрые монстры подсовывают вместо себя старшего сына, убивая таким образом сразу двух зайцев — сохраняя себе жизнь и обеспечивая отпрыску карьеру. А заодно и берлогу от лишнего рта избавляя.

ВАЖНО! Питомец не приручается гласом!

Получение нового уровня

  • Опыт питомец получает при использовании своих способностей.
  • При исцелении контуженного питомца, если сумма возложения будет превышать нужную вдвое, то питомец будет не только исцелён, но и получит дополнительное количество опыта.

Питомцы всегда стараются быть похожими на хозяев, и, поскольку просто так убивать монстров и помогать в странствиях неинтересно, у всех питомцев существует безусловный рефлекс — демонстрация своей крутости посредством зарубок на ошейнике. Ну или просто дикая радость, вследствие которой герой сам понимает, что животинка стала чуточку умнее.

Чем старше и прокачанней зверёк, тем выше он может забраться в пантеоне звероводства. Дорастившие своих питомцев до 10-го, 20-го и 30-го уровней герои отмечаются заслугой заводчика, а промучившиеся до 30-го уровня — ещё и медалью зверовода 畜.

Однако зверьки, отметившие в своей жизни 30-уровневую годовщину, начинают стареть и с каждым уровнем понемногу терять эффективность (Пруф).

Обретение «кличек»

Тайна, покрытая густым-густым мраком. Поговаривают, что тут как-то замешан Великий Рандом. Известно, что никаких следов в дневниках эти клички не оставляют, появляются сразу по приручении и каждые три уровня меняются. В узких кругах ходят слухи, что эти клички никак не влияют на способности питомцев, однако в некоторой степени зависят от их возраста. Питомцы, чьи хозяева являются обладателями медали зверовода, меняют клички в три раза чаще!

Поведение

Иногда взаимоотношения питомцев и героев очень смахивают на взаимоотношения героев и богов. Любимая зверушка вдруг ни с того ни с сего принесёт хозяину жертву, а иной раз герой в схватке с монстром будет подбадривать питомца криками «Кусай, кусай вне очереди!».

Контузия

  1. Периодически питомец рискует собственной шеей в деле спасения своего владельца, но вместо смерти получает серьёзную контузию и временно — максимум на 60 часов — прекращает подавать признаки жизни[1]. При этом напротив имени питомца появляется отметка о контузии: ❌.
  2. За следующие 60 часов после героического самопожертвования (отсчёт ведётся в окошечке питомца) герой сам или при помощи бога может насобирать определённую сумму и, пожертвовав её в храме во время молитвы, полностью восстановить питомца.
  3. Если за отпущенное время по какой-либо причине не удалось качественно излечить питомца, он оправляется от контузии сам, но при этом забывает своё боевое «прозвище » и даже собственный уровень, и навсегда теряет место в пантеоне звероводства. Питомец останется с героем, но больше не будет рисковать собственной жизнью.
  4. Имея питомца вот в таком безуровневом состоянии, герои периодически будут брать специальное задание на посещение ветеринара для профилактики. Если подобное задание отменить гласом, то животинка, обиженная невнимательностью со стороны героя, навсегда его покинет. На данный момент это единственный способ для бога «избавиться» от неугодного ему питомца.
Читайте также:  Как вылечить отслоившийся ноготь на руке

Руководства для начинающих

  • Руководство по исцелению питомца.
  • Руководство по изгнанию питомца.
  • Ковчег и питомцы

Досье

Способности питомцев

Желая стать похожими на хозяев, питомцы начинают поиски: золотых кирпичей, которые оказываются кусками руды; различных предметов, а также мест, где можно вкусно поесть и сладко поспать. Но даже этого им кажется мало! Иногда они не только приручают блох и получают от них молитвы, но и держат у себя золото, в виде денег или не очень.
Однако сие не является вершиной их способностей. Некоторые повадки геройских меньших друзей оставляют только гадать, что могли бы сделать некоторые питомцы без своего хозяина. А пока они вместе, эти милые пушные зверьки могут приносить разнообразную пользу (а иногда и пакостить).

  • Лечебные питомцы — могут помочь хозяину в лечении.
  • Боевые — помогают в битвах с монстрами в поле. В аренные бои или драки с босс-монстрами питомцы не вмешиваются.
  • Транспортные питомцы — эти зверьки могут значительно сократить время пути героя в город (кроме возвращения в столицу с выполненным заданием) и из города. Расстояние, на которое может перевезти ездовой питомец, зависит от его вида и уровня. Приручаются только героями не ниже 40-го уровня.
  • Подземные — помогают своим хозяевам в подземельях, отключая ловушки и помечая на карте интересные места. Приручаются начиная с 60-го уровня.
  • Морские — помогают своим хозяевам в морях, улучшая обзор и ускоряя исследование островов. Приручаются начиная с 85-го уровня.

Кроме того, питомца можно продать или оставить в залог, будучи всегда свято уверенным, что любимая животинка обязательно вернётся. Изредка они участвуют в дуэлях для питомцев и могут принести своему владельцу приличную сумму золота (а могут и проиграть, но уже меньше).

Диапазоны приручаемости питомцев

В таблице ниже приведён список приручаемых монстров, их способности и границы уровней героя для их приручения. Герой не сможет приручить питомца, если текущий уровень героя ниже или выше указанного. Диапазон приручения любого питомца (за исключением новогодних) лежит в пределах 15 уровней, однако для счастливого обладателя ковчега он увеличивается вдвое.

Диапазоны приручаемости питомцев
Вид питомцаУровень герояСпособностиОсобые условия
без ковчегас ковчегом
андед-мороз18–99918–999боевойНовогоднее событие
сатан-клаус18–99918–999боевойНовогоднее событие
гипноманул18–3218–47лечебный
ерундук18–3218–47лечебный
мозговой слизень18–3218–47лечебный
почеширский кот18–3218–47боевой, лечебный
пухозаврик18–3218–47лечебный
хрюкотательный зелюк18–3218–47лечебный
бурундук-шатун25–3925–54боевой
загрызаяц25–3925–54боевой
котопёс25–3925–54боевой, лечебный
потолковый лампожуй25–3925–54боевой
саблекрыс25–3925–54боевой
сиамский ковродёр25–3925–54боевой
хохмяк25–3925–54боевой, лечебный
наномедвед32–4632–61боевой
огнелис32–4632–61боевой
хатуль мадан32–4632–61боевой
хомячок-берсеркер32–4632–61боевой
ядрёнорог34–4834–63боевой
биоволк40–5440–69боевой, ездовой
вездекот40–5440–69боевой, ездовой
карликовый дракон40–5440–69боевой, ездовой
саблепузый тигр40–5440–69боевой, ездовой
серверный олень40–5440–69ездовой
троянский конь40–5440–69ездовой, лечебный
ультралис40–5440–69боевой, ездовой
дракошка45–5945–74боевой, ездовой
бармаглот50–6450–79боевой, ездовой
многоногий сундук50–6450–79боевой, ездовой
семиногий единорог50–6450–79боевой, ездовой, лечебный
василиск прекрасный60–7460–89боевой, ездовой
хтонический шушпанчик60–7460–89лечебный, подземный
каннский лев65–7965–94боевой, ездовой
ломокотив65–7965–94ездовой, подземный
пожираф65–7965–94боевой, ездовой
злось70–8470–99боевой, подземный
песочный сфинкс70–8470–99боевой, ездовой
вхламинго75–8975–104боевой
огнегривый лев75–8975–104ездовой, боевой
администратор годвилля80–9480–109боевой
альфа-кентавр80–9480–109боевой, ездовой
аристокрот80–9480–109лечебный, подземный
дьяволк80–9480–109боевой, ездовой
ездовой академик85–9985–114ездовой
ихнийандр85–9985–114лечебный, морской
ведмедь90–10490–119боевой
гидравлиск90–10490–119боевой, ездовой
морской конь90–10490–119ездовой, морской
субтигр90–10490–119боевой, подземный
йети подземелья100–114100–129боевой, подземный
крокодилер100–114100–129боевой, морской
неверморж100–114100–129лечебный
бойкотик110–124110–139боевой, морской
быкинг110–124110–139боевой
слонопотам110–124110–139боевой, подземный
водяной хвостокрут120–134120–149лечебный, морской
пятнистый щасвирнус120–134120–149ездовой, лечебный
ходячий замок120–134120–149ездовой
зубр мудрости130–144130–159ездовой
медуз горгоныч130–144130–159боевой, морской
некромамонт140–154140–169ездовой, подземный
хромо-сом140–154140–169лечебный, морской
гидр империализма150–164150–179ездовой, морской, подземный
злон150–164150–179боевой, ездовой
  • Разное из жизни питомцев.
  • Годвилль как вылечить питомца

    Помните: питомца выбирает герой, а не бог.
    by богНоэру

  • Годвилль как вылечить питомца

    Питомцы. Не герой выбирает питомца, а питомец героя. И не всегда всех всё устраивает…
    by богFiriatcat

  • Годвилль как вылечить питомца

  • Годвилль как вылечить питомца

    Несуществующий почешир.
    by богАйфре

  • Годвилль как вылечить питомца

    Хотел гордо въехать в город на гарцующем скакуне, но Щяпа наотрез отказался гарцевать.
    by богНоэру

Примечания

  1. ↑ Если питомец был контужен во время отсутствия бога онлайн, то отсчёт времени ведется с момента входа в игру.
  2. ↑ Здесь представлена лишь малая часть изображений питомцев, другие рисунки (притом гораздо большее их количество) можно найти на странице отдельной галереи.

Источник