Готика 2 как вылечить одержимость

Готика 2 как вылечить одержимость thumbnail

14 Сен 2018

Начинал В2/АБ десятки раз и так уж вышло, никогда не добирался до 7-й главы.
Отсюда пара вопросов:
— на Ирдорате подцепил, по всей видимости, одержимость (жуткие кошмары бла бла бла). Саггита отослала к Магам огня. Пирокар заявил — я тебе уже давал зелье, используй его. Самое интересное, что до отплытия на остров, ГГ не был одержим и соответственно зелье исцеления не брал. Но на всякий случай пошманал в инвентаре — его там нет. И вот теперь ГГ спать не может, а Пирокар твердит одно и тоже.
— второй вопрос по оркам. Насколько я понял, их пока трогать нельзя. Даже если их убивает кто-то другой, ГГ все равно умирает. И тут даже телепорт к Монастырю — проблема. Приходится лезть на крышу и потом внутрь. Если их убивают маги, все, привет. До сбора армии по всем гильдиям — их убивать нельзя?

14 Сен 2018

на Ирдорате подцепил, по всей видимости, одержимость (жуткие кошмары бла бла бла)

Скиньте сейв…

Насколько я понял, их пока трогать нельзя.

Да, все верно. Почитайте квест «Война с орками» и «Могущественные покровители орков».
При встрече с орками, пусть они вам оставят совсем немного ХП, должна пройти запись в дневник по квесту.

14 Сен 2018

ГГ не был одержим и соответственно зелье исцеления не брал

Там с вероятностью 100% накладывает одержимость Дементор.

14 Сен 2018

Вот.

При встрече с орками, пусть они вам оставят совсем немного ХП, должна пройти запись в дневник по квесту.

Ага. Запись видел. Но ГГ уже был мертв. Теперь понятно.

Там с вероятностью 100% накладывает одержимость Дементор

Возможно от него и подцепил. Вот только как лечить теперь, неясно.

14 Сен 2018

@mr-kav,

Начинал В2/АБ десятки раз и так уж вышло, никогда не добирался до 7-й главы.
Отсюда пара вопросов:
— на Ирдорате подцепил, по всей видимости, одержимость (жуткие кошмары бла бла бла). Саггита отослала к Магам огня. Пирокар заявил — я тебе уже давал зелье, используй его. Самое интересное, что до отплытия на остров, ГГ не был одержим и соответственно зелье исцеления не брал. Но на всякий случай пошманал в инвентаре — его там нет. И вот теперь ГГ спать не может, а Пирокар твердит одно и тоже.
— второй вопрос по оркам. Насколько я понял, их пока трогать нельзя. Даже если их убивает кто-то другой, ГГ все равно умирает. И тут даже телепорт к Монастырю — проблема. Приходится лезть на крышу и потом внутрь. Если их убивают маги, все, привет. До сбора армии по всем гильдиям — их убивать нельзя?

Убери из инвентаря зелья и поговори с ним еще. Может не заметил их.

14 Сен 2018

Вот только как лечить теперь, неясно.

Попробуйте через GVE:

Источник

Прохождение Готики 2 (Часть 2)

1 стр. — 2 стр.

ГЛАВА 3

Ищущие

Итак, первое что вам бросается в глаза это человек в чёрном капюшоне перед входом. Лучше не подходить близко к нему, а то можно подхватить заразу под названием одержимость. Итак, убиваем его. Два паладина у входа мертвы. Встречаем Лестера у входа. Лестер говорит, что Ксардас хочет нас видеть и даёт нам телепорт к башне Ксардаса. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Рассказываем ему новое и он нам рассказывает новое. Оказывается в наше отсутствие в Хоринис пришла толпа магов в чёрных капюшонах, которые называют себя ищущими. Вообще то эти ищущие это бывшие обитатели болотного лагеря, а теперь они служат злу. Пора вернуться к Хагену и передать письмо от Гаронда. Хаген даёт нам бумагу, которая позволяет пройти в монастырь. Там мы и получим амулет Инноса из рук верховного мага Огня Пирокара. Не забываем поговорить с Фернандо и отдать когти предводителя снепперов Лютеру. В монастыре узнаём что амулет Инноса спёр какой-то послушник Педро и смылся в неизвестном направлении. Кстати, если вы подхватили одержимость, то Пирокар сможет вылечить вас. Маги учат третий круг.

Советую пока выполнить парочку новых квестов. Если вы побывали в городе или у наёмников, то наверняка слышали о том, что кузнец наёмников Беннет сидит в тюрьме за убийство паладина Лотара. Идём в тюрьму к милиции и говорим с Беннетом. Беннет убеждает нас, что невиновен и просит помочь. Идём к лорду Хагену и говорим о Беннете. Хаген говорит, что есть свидетель убийства. Свидетеля зовут Корнелиус. Он в доме Хагена наверху. Говорим с ним и словесно наезжаем на него пока он не отдаст вам свой дневник. Несём дневник Хагену и всё улажено.

Беннет отблагодарит вас в лагере наёмников.

Ещё один квест можно получить у крестьянина Атила о бандитах, которые воруют овец. Бандиты находятся в той самой пещере, где вы в первой главе нашли записку, спрятанную в рыбе. Убиваем бандитов и приводим овцу из пещеры к Атилу.

Наёмник Торлоф расскажет вам об Ищущих на юге возле лагеря Декстера. Убиваем Ищущих и возвращаемся к Торлофу.

На усадьбе Секоба толпа Ищущих засела в его доме и выгнала Секоба. Убиваем всех в доме и говорим с Секобом.

На усадьбе Бенгнара Бенгнар расскажет о том, что его помощник Малак и куча крестьян куда-то свалили. Идём в лагерь наёмников и говорим с Вольфом. Затем назад к Бернгару. Малака можно найти возле лагеря Декстера у прохода к жилью охотника Грома.

Читайте также:  Как вылечить молочницу форум для женщин

На улице купцов вы встретите Диего. Если вы нашли его кожаный мешочек с золотом в рудниковой долине, то он попросит вас отдать письмо торговцу Гербранту в верхнем районе.

В усадьбе Лобарта жена Лобарта Хильда больна. Лекарство для неё можно взять у мага Воды Ватраса.

Тёкла в лагере наёмников попросит вас принести ей травы от Сагитты. Взамен она сварит суп (+1 к силе).

Квесты не для магов.

На поле возле усадьбы Атила Эгил расскажет вам про самогонный завод крестьянина Вино и даст вам смазку, чтобы вы смазали шестерёнку. Завод находится в пещере западнее круга солнца (там ещё куча дымящихся трупов на земле). Смазываем шестерёнку и идём на усадьбу Лобарта к Вино.

В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Выкупаем у Игараца документы и отдаём Бабо.

Квесты для наёмников.

Говорим с Ли и он попросит вас найти доказательства против судьи в верхнем районе. Идём к судье и нанимаемся как наёмник. Он просит вас принести ему молот Инноса из монастыря. Делаем это и говорим снова с ним. Он попросит вас разобраться с предводителем банды по имени Моргард. Идём в пещеру с беженцами возле башни Ксардаса (там раньше были бандиты). Говорим с одним из беженцев. Затем идём в таверну и говорим снова с одним из беженцев. Находим Моргарда в лагере с наёмников. Говорим с ним и получаем от него доказательство против судьи. Возвращаемся к Ли.

Наёмник Бустер платить неплохие деньги за рога призрачных рысаков.

Квест Серпентаса

Говорим в монастыре с Серпентасам и он расскажет, что алхимик Саландрил продаёт нелегально документы о фальшивом руднике. Идём в верхний район к Саландрилу, бьём ему морду и просим следовать в монастырь. Если вы маг, то вам придётся выкупить ещё и документы на фальшивый рудник у всех торговцев, которым Саландрил продал документы (эти торговцы не только в городе Хоринисе).

Квест для магов

Если вы маг, то на усадьбе Лобарта вам скажут, что крестьянина Вино куда-то утащили ищущие. Труп Вино вы найдёте недалеко от усадьбы Лобарта на склоне. Возьмите с его трупа книгу альманах одержимого но не читайте её. Идите с книгой в монастырь. Отдайте книгу Каррасу. Подождите пока он исследует и вернёт её вам. Затем отдайте книгу Пирокару и он вам даст список некоторых одержимых. Эти одержимые — это хозяин борделя в портовом районе, Вино, Фернандо в вехнем районе, Малак, который свалил из усадьбы Бернгара. Вам нужно найти всех и набив морду забрать у них альманахи и отнести их Пирокару. По ходу в главах вы встретите больше одержимых.

Маг Хигла попросит вас принести ему книгу Божественная сила небесных тел. Её можно купить в Хоринисе.

По следам Педро

Пора нам начать искать амулет Инноса. Возле монастыря говорим с Йоргеном. Затем прыгаем с моста в воду и плывём на северо-восток. Вылазим на берег и идём по тропе в сторону магического голема. Затем поворачиваем в сторону чёрного тролля (трупы послушников укажут нам путь). Говорим с охотником и идём дальше, где нас встретят двое бродяг. Кстати чуть дальше по тропе от бродяг справа есть пещера со скелетами и

крутым мечом (80/80 двуручный). Приходим к кругу солнца. Там куча ищущих совершают какой-то ритуал с амулетом. Убиваем ищущих и берём глаз Инноса с пьедестала.

Ритуал Возрождения

Возвращаемся к Пирокару и говорим с ним. Пирокар говорит, что амулет осквернён и советует поговорить с Ватрасом. Идём к Ватрасу и говорим с ним. Ватрас предлагает совершить ритуал возрождения над глазом Инноса, однако для этого необходимо присутствие представителей каждого из богов. В качестве Аданоса Ватрас предлагает себя, Пирокар может присутствовать как представитель Инноса, от Белиара в голову приходит лишь Ксардас. Также амулет необходимо подправить в кузнице и для ритуала необходимо 3 болотный травы. Идём в лагерь наёмников и просим кузнеца Беннета подковать амулет драгоценностями. Он нам по блату устраиват это через день. Затем идём к Пирокару и рассказываем о ритуале. Пирокар наотрез отказывается участвовать в ритуале вместе с Ксардасом. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Ксардас усекает ситуацию и даёт нам некий ключ и говорит что в усадьбе Секоба есть сундук в котором есть нечто, что убедит Пирокара согласиться. Идём к Секобу и берём из сундука книгу под названием Залы Индорала. Прочитать книгу пока не удасться. Идём к Пирокару с книгой и отдаём её Пирокару. Оказывается эта книга очень ценная для монастыря и Пирокар соглашается присутствовать на ритуале. Теперь идём к кругу солнца, не забывая 3 болотные травы прихватить и сам Глаз Инноса. Там нас поджидают Ксардас, Пирокар и Ватрас. Говорим с Ватрасом и отходим в сторону. Ждём некоторое время и наблюдаем ритуал, затем говорим со всеми и получаем возрождённый глаз Инноса. Одеваем его на себя (неплохой резист ко всему) и теперь можно идти мочить драконов. Маги получают от Пирокара одеяние высшего мага Огня (самый крутой резист к огню и магии). Пирокар также говорит, что для того чтобы заговорить необходимо одеть на себя амулет Инноса. Однако после разговора с драконом амулет теряет свою силу и восстановить его силу можно только на алхимическом столе используя сердце дракона. Теперь наш путь лежит в рудниковую долину.

Читайте также:  Как можно вылечить гемангиому позвоночника

Наёмники срочно бегут в свой лагерь и становятся охотниками на драконов, не забывая взять при этом доспехи охотника на драконов. Также узнаём, что Сильвио со своей командой тоже свалил в рудниковую долину поохотиться на драконов.

Маги оперативно учат четвёртый круг магии у Карраса и создают руны с заклинаниями удар молнии и уничтожить живых. Можно ещё что-нибудь выучить. Пустые руны можно купить у Горакса и возможно у Лютера в верхнем районе.

Делайте свои дела и вперёд в рудниковую долину.

ГЛАВА 4

Охота на драконов

По дороге встречаем толпу из охотников на драконов. Говорим со всеми и с Горном тоже. Один из охотником может натренировать обращение с оружием до 100. Далее двигаемся в замок и говорим с Гарлондом. Гарлонд разочарован в том, что Хаген не прислал подкрепление зато пришло много охотников на драконов. Говорим с людьми в замке и получаем кучу квестов. Один из квестов это убить шамана орков Хош-Пака предлагает Орик. Охотник на драконов Жан хочет заниматься кузнечным делом в замке. Для этого говорим с Гарлондом и поручаемся за Жана. Охотник на драконов Фестер потерял свой меч. Его меч можно найти на земле возле Хош-Пака. Гарольд у тюрьмы голоден, но я так и не покормил его. Ангар хочет найти свой амулет. Амулет можно найти в заброшенном склепе со скелетами у скелета мага. Удар просит найти Сенграта, который потерял свой арбалет и пропал ночью. Труп Сенграта можно найти рядом с частоколом орков, и не забудьте снять с трупа его арбалет. Керолот также говорит, что его обворовали. Мешочек можно найти возле кузницы.

Перед тем, как охотиться на драконов, если вы охотник на драконов, то следует сделать одну вещь. Помните охотника Гештата из второй главы, который рассказал вам про броню краулеров. Идём к нему и учимся у него умениям снимать чешую с дракона и получать кровь дракона.Теперь можно охотиться.

Я убивал драконов в следующем порядке: болотный, ледяной, огненный и каменный.

Болотный дракон

Болотный дракон находится на болоте вход в которое находится недалеко от пещеры с Маркусом. Там у входа сидят два охотника на драконов Чипер и Род. Говорим с ними и идём вместе мочить дракона (не забываем одеть амулет Инноса). Кстати на болоте можно напороться на тварей с названием Погоныши. Находим дракона, говорим с ним и мочим тварь. Забираем с тела его сердце, и если знаете как, то чешую и кровь. Собираем сокровище дракона. Телепортируемся в замок и заряжаем амулет на алхимическом столе.

Ледяной дракон

Идём в зону льда на западе (бывший новый лагерь). Там у входа вы встретите Сильвио со своим отмороженным приятелем Буллко. Сильвио не может пройти через ледяных големов у прохода. Если вы их не убили, то убиваем големов у входа и говорим с Сильвио. Он предлагает вам выполнить грязную работу за него (предлагает он это не прямо). Если согласитесь, то потом получите больше опыта. Находим ледяного дракона, говорим с ним и мочим. Забираем сердце, кровь, чешую и сокровище и не забываем яйцо дракона у сокровищ. Здесь можно ещё найти записку Сатураса. Ледяной дракон говорит про какого-то повелителя драконов. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его. Буллко можно набить морду и после этого, как только он увидит труп Сильвио, то сможет вас отвести к новому лагерю охотников на драконов (пещера где во второй главе 2 заключённых жарили мясо на вертеле). Заряжаем глаз Инноса на алхимическом столе. Кстати если у вас есть 20 чешуй дракона, то Жан сможет сделать броню для охотника на драконов.

Огненный дракон

Идём в зону гор на юго-востоке, где огненные големы и огн. вараны и люди ящеры. Находим дракона, говорим с ним и убиваем его. Сокровище его находится наверху, так что запрыгиваем туда. Берём его сердце и заряжаем глаз Инноса.

Каменный дракон

Идём к охотнику Гештату. Там нас поджидает ещё и Горн. Говорим с Горном и идём вместе к заброшенным руинам (тем самым куда вы ходили с Лестером в первой Готике). У руин Горн останавливается. Каменный дракон находится на самом верху руин. Говорим с ним, убиваем, берём добычу. Кстати у его сокровищ можно найти сектант для вора Рамиреза в гильдии воров.

Все драконы мертвы и теперь можно доложить об этом Гарольду. Дело сделано.

Если вы подойдёте к шахте с Файетом, то паладины подвергнуться нападению орков. Выпиваем зелье мастерства и идём спасать паладинов. На вершине за шахтой Файета стоит наш старый друг орк-шаман Ур-Шак (не убейте его по ошибке как это я чуть не сделал). Он расскажет про свои нелёгкие дела. Я ему рассказал, что пришил Хош-Пака и он расстроился.

Маги могут поискать одержимых. Один из них находится в замке в башне за тюрьмой. Бьём ему морду и забираем альманах одержимого. Второй одержимый это охотник, который находится рядом с охотником Тальбином возле реки. Тальбина кстати можно вывести из рудниковой долины.

Теперь идём назад в Хоринис.

ГЛАВА 5

Переход

Маги бегут в монастырь и учат пятый круг магии.

На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.

Читайте также:  Как вылечить алкоголизм народные

Тайная библиотека.

Спускаемся вниз в монастыре в зал с Таламоном. Становимся на ящик в конце зала и дёргаем за лампу. Потайная дверь открыта. Входим в катакомбы и зачищаем их от скелетов. Приходим к двери и окрываем её. Тайную библиотеку охраняют 3 демона. Убиваем их и берём со стола карту к залам Индорала. Читаем книгу со знанием. Охотники на драконов узнают как выковать супернавороченный меч смерти драконов. Маги узнают как создать руну с заклинанием святая стрела. Маги также могут выпить слезу Инноса (+5 сила, +5 мастерство, восст. жизнь и лечит одержимость).

Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.

Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.

Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.

Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.

Капитаны.

В качестве капитана судна 3 кандидата. Это старый моряк Джек в портовом районе. Чтобы его взять нужно просто поговорить с помощником кузнеца Харада Брайном о маяке Джека и Джек ваш. Второй кандидат — это Йорген возле монастыря. Чтобы его взять нужно поговорить с Пирокаром, затем зачистить башню Ксардаса от демонов и Пирокар отпустит Йоргена из монастыря. Третий кандидат — это наёмник Торлоф. Чтобы его взять нужно совершить великую подлость в игре. Идём в замок в рудниковой долине и крадём ключ у охранника главных ворот (наверху возле ворот). Открываем дверь рядом с ним и дёргаем за рычаг. Главные ворота орков открыты и начинается бой орков с паладинами. Возвращаемся к Торлофу.

Корабль.

В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.

Секоб также стал одержимым, если вы маг.

Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.

Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.

Если всё то идите к кораблю в портовом районе и поговорите с капитаном. Он даст вам ключ от каюты в корабле. Заходим туда и …

ГЛАВА 6

Залы Индорала

Итак мы приплыли. Поговорите с командой и вперёд. Действие в этой главе полностью линейно, просто двигаемся к цели. Вначале мочим орков. Входим в комнату с предводителем орков и снимаем с его тела ключ от камер. В одной из дверей вы обнаружите предателя Педро. Он попросит пощады и расскажет о том, что был одержим. Если отведёте его на корабль, то он расскажет вам про потайную дверь в комнате предводителя орков. Кстати если вы взяли Диего в команду, то Диего тоже говорит полезные советы. Идём в эту комнату и дёргаем сначала за левый затем за правый факел. Стена раздвигается. По дороге убиваем людей-ящеров и говорим с драконом. Убиваем его и подходим к пропасти. Достаём лук или арбалет и целимся в переклюсатели на башнях над пропастью. Мост раздвигается и идём дальше в залы Индорала.

Там полно скелетов. У лорда скелетов забираем ключ. В одной из комнат можно отдохнуть и прочитать дневник. Двигаемся дальше пока не попадаем в зал с большой дверью впереди и двумя по бокам.

Как открыть большую дверь?

Поднимаемся по лестнице справа наверх. Убиваем там особого ищущего и забираем с его тела ключ. Возвращаемся назад и открываем правую дверь. Дёргаем за оба рычага и решётка наверху справа где вы убили ищущего должна открыться. Идём туда и приходим в зал с тремя кнопками. Если нажмёте 3 кнопки (6 вариантов) в правильной последовательности, то из пола выдвинется переключатель. Жмём его и внизу из пола выдвигается колонна. Аналогично с другими решётками. Для того чтобы решётка открылась внизу нужно просто ещё раз дёрнуть 2 рычага в комнате. Всего должно выдвинуться 4 колонны из пола. Жмём на переключатели в колоннах и должна выдвинуться пятая колонна. Жмём на переключатель там и дверь в зал открыта.

Чёрный маг.

В зале полно Ищущих и Чёрный маг. Говорим с магом и убиваем его. Берём с тела записку и ключ. Читаем записку со словами, которые должны открыть дверь. Открываем ключом сундук в правой комнате и берём чёрный глаз. Затем идём к большой двери, становимся посреди двери перед глазом и жмём использовать. Герой становиться на колени и произносит слова. Дверь открывается.

Финальная битва

Вот он самый главный дракон всех драконов. Говорим с ним и начинаем его бить больно. Битва вообще-то несложная. Магом достаточно кастовать святую стрелу. Воину нужно просто дубасить и не попадаться под заклинания и дыхание дракона. После смерти главной сволочи возвращаемся на корабль и говорим со всеми, затем с капитаном.

Источник