Как быстро вылечить кота от блох

Как быстро вылечить кота от блох thumbnail

Тут все могут делаться настройками авто , предназначенные для ГРИПА.

Выкладывать можно только настройки! Комментарии не по будут удаляться!

Настройка на ево 9 для овала в техасе(грип). Все детали 4 лвл. Скрины тут в разброс, надеюсь, разберетесь) Апдейт: шины стоковые ставить не надо. настройка шин -10/+10

Настройка на Mclaren F1 для грипа:

Сначала устанавливаем все детали 4 лвл.

Настраиваем подвеску, после ее настройки , снимаем подвеску , ставим (сток).

Настройки для Mazda RX 8 для грипа:

Все детали устанавливаем 4 лвл. Машина предназначена для таких трасс как автобанринг, уиллоу спрингс , инфинеон, тексас уорлд спидуэй и лейпциг. На пониженных передачах с 1 по 3 при скорости до 120 км/ч , машину может затаскивать , так как настройка рассчитана на прохождение скоростных поворотов . РЕКОМЕНДУЮ кататься , как минимум с ручным переключением ибо на автомате машина не поедет 402 км/ч.

Настройки на Porsche 911 turbo для грипа:

Устанавливаем все детали 4 лвл. Настраиваем все так как показано на скринах, затем ставим стоковую трансмиссию.

Настройки на Pagani Zonda F для грипа:

Ставим все детали 4 лвл.

Настройки на Ford GT для грипа:

Все детали 4 лвл.

240sx. Только в движке конечную фазу растянуть вправо до упора, чемпионская настройка, турнир в щепки на нем выиграл, но профитный на трассах где короткие прямые.

Задавал вопрос про грип на с13, решил свою олдскул конфу скинуть.

После настройки снимите все детали на управляемость. Поедет хорошо

В движке все вправо, фазы газораспределения влево

И нашел в архивах своего динозавра старую конфу на рх-8. Назовем это альтерконфа для рх-8 Ивана

Настройка на Nissan 350 Z для грипа:
Устанавливаем все детали 4 лвл.
Делаем так, как показано на скриншотах. Настройка разработана на трассе Невада Хайвей (Торнадо)- 57:88 сек среднее время в заездах на время.
Рекомендую катать на этой тачке со сцеплением и ручным переключением передач.

Настройка на Nissan Silvia s 15 для грипа :

Устанавливаем все детали 4 лвл.
Кузов последний, капот и спойлер обязательно (любые на свой выбор).

Настройка на Nissan Skyline R34 для грипа:

Устанавливаем детали 4 лвл. Настраиваем как показано на скриншотах, после настройки, ставим стоковые шины. Кузов обязательно последний , капот и спойлер на свой выбор.

BMW M3 E46
После настройки ставим серийную трансмиссию и подвеску.

Nissan GT-R (R35)
После настройки ставим стоковые шины.
Шины 4 лвл = максимальная скорость 321 км/ч.(чуть лучше в поворотах, но по времени уступает)
Стоковые шины = 402 км/ч.(менее поворотлив, но это объясняется высокой скоростью, к тому же разница в поворачиваемости почти незаметна, так что это выигрышный вариант)
Кузовной тюнинг обязателен.

Настройка на Honda Civic SI.
После настройки ставим стоковую подвеску.
Кузовной тюнинг обязателен.

Настройки на Chevrolet Cobalt SS для грипа:
1. Устанавливаем все детали 4 лвл.
2. Кузов последний, спойлер и капот -ОБЯЗАТЕЛЬНО это нужно для аэродинамики . Кузовной автоскульт выкручиваем на 100%
3. Настраиваем все так как показано на скринах.

Настройка Lancia Delta HF Integrale Evo1:

Все детали ставим 4 уровня.
Закись азота настраиваем по желанию, лично я её вообще не трогаю.
Начальную и конечную фазу двигателя выставляем на макс (игнорируем момент на скриншоте).

Наш спорт_компакт_кар прекрасно подойдёт для узеньких и закрученных треков с множеством поворотов вроде: Willow Springs, Mondello Park, Tokyo Dockyard, Ebisu, Autopolis, Autobanring, и Leipzig.

p.s.: большое такое спасибо Ивану Лукьянову (DevilDriver) за неоценимую помощь в настройке коробки передач, и за прекрасный винил для Lancia.

p.s.s.: хотите ЕЩЁ больше угла поворота — поставьте двигатель 3 уровня [:

Андрей Бехметьев

Subaru Impreza WRX STI

Все детали 4 уровня, настраиваем как показано на скринах.

Supra. Ставить детали 4-го уровня. Настраивать как на скринах. После Ставим Стоковую трансмиссию. Катаемся.

Источник

Настройка для эво9.
Для лучшего сцепление можно поставить шины 3 уровня , но будет просадка в скорости и разгоне !

Тест драйв https://youtu.be/irl3AwMP5_Q

Настройка на Dodge Charger R/T.
После настройки ставим подвеску 2 уровня!!’

Mazda рх-8 «Red-star»
Универсальная, упрощенное управление

Детали:
дв: 4.2 (4.1 мощнее, но желчнее на низкой скорости -> сильнее будет сносить)
тр: 4.1
ту: 4.1
пд: 4.1
тм: 4.1
ш: 4.2
нт: 4.1
Автоскульпты:
кузов: последний (100)
капот: арахис спорт(0 0 100 0 )
спойлер: GS 206 (0 0 100 0)
диски: ADR Sokuda (100 100 100 0 0 )

Настраивалось для клавы и сцепления. Жалобы не принимаются от поставивших хоть один движок куда то не туда, будьте внимательны

Настройка для грипа Chevrolet Chevelle SS.
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
Захотелось мне сделать машину, которая будет брать не управляемостью и аэродинамикой, а беспределом, неубиваемостью и мощью, при настройке я опирался на внешний вид машины в гараже в плане клиренса, отталкиваясь от него подгонял остальные настройки. Получилось довольно интересное, и даже конкурентоспособное, авто.
Тест-драйв: Уиллоу Спрингс https://youtu.be/AHDZAYIE2xE Чикагский Аэродром https://youtu.be/7dE-dxPUi9o Монделло Парк https://youtu.be/JsKicKpWl_0

Настройка на Mitsubishi Eclipse GS-T!!!

После настройки ставим :
1) подвеску 2лвл
2)шины 3 лвл
3)кпп 3 лвл (но будет 5 передач и мас спиид в 350км/ч , но появиться больше стабильности )

Тест драйв— https://youtu.be/rm9FdnBaGWs

Были люди, которые просили настройки для дрифтовой рыксы в грип)
А я пообещал, и после выполнил обещание)

Ставим запчасти 4лвл, затем настраиваем как на скринах.
…Затем заменяем трансмиссию, подвеску и покрышки на серийные)
В помощниках обязательно отключаем антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости!
Так-же требуется ручная коробка со сцеплением или без.
Рабочие передачи для дрифта — 2 и 3, иногда 4 при высокой набранной скорости.

Но важно знать, что для целей тащить в гонках, такая настройка не подойдёт! Только для фана!)

А вот и имбы подъехали
Настройка на мерседес
назначение: Доминация над ботами на автоматической коробке
Помогла/понравилась конфига? лайкни. Всё же ктото время тратил на настройку

Детали:
Дв 4.2
Тр: 4.1
Ту: 4.1
Пд: 0 (сток)
Тм: 0
Ш: 4.2
Нт: 4.1
Кузов: str 5
п. бампер ( 100 100 0 0 0 0 100)
задний (100 на все)
юбка (100)
Спойлер: сток
Капот: Whisper (0 0 100 0 )
Колёса: Racing Hart CX (100 100 100 0 50)

Настройка для грипа Pontiac Solstice GPX.
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую коробку и подвеску 2ур, обновляем конфигурацию.
Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением. Рабочая передача в поворотах 4, на более низких передачах машину будет сильно заносить =))
Тест-драйв https://youtu.be/5gpjIIXu6Xs

Читайте также:  Как самому вылечить гнойные раны

Гриша Бородулин

Настройка на 9й лансер с деталями 3го уровня, детали почти все выбирал последними в списке кроме надува, брал turbonetics и шин, брал hankook, по воводу стайлинга катки берите любые, но важно чтобы 4й параметр на всех колёсах был на 100% обвес ставил последний, спойлер стандартный. Скрины по настройке ниже. P.s. Конфиг тестировал на самой первой трассе уик-энда g-effect на клаве с автоматической коробкой, с ручной результаты будут естественно лучше, под детали 3го лвла один из моих лучших конфигов, так что смело используйте, проверяйте, тестируйте, если будут вопросы отвечу! Ах да в дополнении скину скрин очков с уик-энда, если кому интересна эта статистика

Гриша Бородулин

Народ поскольку я фанат 9го эвика, ловите от меня ещё одну настройку на эту машину с деталями 3го уровня, автомат коробкой. Не думайте, что тачка не будет валить, раз на ней стоят не 4ки, поверьте, будет!!! Пара слов о марках деталей 3го уровня двигатель и надув ставим H.K.S это связка даст динамику, которая вполне может быть сравнима с Пежо Даниэля из фильма такси? , азот NOS, шины Мишлен, остальное ставим последним из списка 3их деталей. Кузов улучшаем стандартный, тот что уже в наличии, имеет смысл переделать 1й бампер остальное как хотите и последнее, колеса ставим те что будут на скрине настройки ко всем колёсам 4параметра ставим на 100% кроме 2го его на 50% Итог, вы получаете евик который имеет бешеную динамику и управление такое, что лучше уже и не нужно, если вы найдёте конфигурации лучше, вы меня удивите, наслаждайтесь!!

Иван, Acura NSX, настройка не от профи но машина едет уверенно. Все детали 4 ур. Кузов последний, спойлер сток.

Настройка для грипа Honda Civic SI
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
Машина имеет склонность к разворачиванию, можно сделать клиренс больше, что бы меньше теряла скорость и не скребла брюхом по асфальту, можно сделать передние пружины по жестче, что бы уменьшить склонность к разворачиванию, но и управляемость ухудшится, чувствительность управления на свое усмотрение настраивайте =))
Тест-драйв https://youtu.be/VLEGzaH-5tc

Настройка для грипа Plymouth Road Runner
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковый двигатель, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
У автомобиля есть баг это отсутствие турбины, вместо нее в продаже еще один двигатель(да, да в эту тачку можно засандалить два движка), то есть ставишь турбину получаешь двигатель, ставишь двигатель получаешь двигатель, но они не улучшают друг друга, поэтому покупка двигателя только для того что бы его настроить, а съем его для приятного звука, хотя можете и вместе их затолкать, но прибавки никакой не получите =))
Тест-драйв https://youtu.be/5wYxEVTz0Io

Ну. не могу скачать что это лучше что происходило с субару но явно получше того что тут было. Даю свою старую субару «grip enemy».

Примечание: номер детали обозначен первой цифрой. её порядковый номер второй. например 4.1 это двигатель пистолс. или как там его.. в скобочках обозначены насколько изменены автоскупты. и да. всё это влияет на машину

Понравилась конфига? поставь лайк. кто-то всё таки старался и настраивал.

Детали: всё 4.1 кроме шин. они 4.2
диски: инки тармак (100 100 100 0 0)
кузов: вайдбади (100)
спойлер: последний (100 0 100)
капот: виспер (100 0 100 0)

Настройка на Porsche 911 GT3 RS для грипа:

Все детали 4 уровня.

Спустя полтора года игры в это чудо 2к07 года хочу выложить свою неизменную, весьма неплохую настройку для Seat Leon Cupra
Рассчитана она на Эбису, Невада Хайвей, Монделло-парк, Токийский Порт (короткие трассы где много поворотов) и остальные трассы с большим количеством поворотов и небольшими прямыми
— — —
Детали:
Двигатель 4.1
КПП 4.1
Турбо: 4.1
Подвеска: 3.1
Тормоза: 4.1
Шины: 4.2
Нитро: 4.2
— — —
Кузов widebody, зоны: 100
Капот blitz, зоны 100/50/100/30
Спойлер GS206, зоны: 100/70/100/0

Источник

Загрузка…

Как быстро вылечить кота от блох

Вопрос знатокам: подскажите, пожалуйста, идеальные настройки для всех типов гонок! и если не трудно, то и какие авто выбрать.

С уважением, Демон

Лучшие ответы

PLAYER:

эх…. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на «своем» Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери — тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и — главное — хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа — само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное — не свойственна «взлетать» с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта — Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные — с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) — на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях — она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление — смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

Читайте также:  Как вылечить психику наркомана

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность — купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт — геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное — поймешь сам. удачи!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Пользователь удален:

лучшая машина для грипа и скоростных гонок — Porsche 911 Turbo.
поставь на неё самые крутые железки и правильно отрегулируй подвеску! подвеска самое важное!
Настройки подвески: (+ бегунок вправо на несколько делений/ — бегунок влево)
+3
+3
+2
+1
-1
+2
-4
-2
-2
-3
-3
-5
+2
+4
-2
это настройки для грипа
=======================
для скоростных гонок чуть отличаются
+5
+4
+4
+5
+1
+2
-5
-3
-3
+3
+3
-6
+6
-7
-2
======================
с движком ничего мутить не надо — агрегат на стандартных настройках шикарный. С аэродинамикой- в грипе упор на переднюю часть, в скоростных 50/50, иначе высоко взлетите.
(P.S. — по моему тюнинг самая интересная часть игры — именно от настроек будет зависеть то, выиграете ли вы или разобьетесь. ) Удачи в гонках — будут вопросы шли на имейл или в агент.

Doktor94:

У меня игра эта уже давно! Я прошёл короля грипа за 5 мин на BMV M3 за 33 000$. Проголосуй пожалуйста!

Reg37IvAn:

я грип проходил на лоамборджини

Islam dagirov:

lamborghini gallardo ,, motor dovedi do max, i chini toche voo te tachka

BITRATE_Almaty:

Митсубиши Революшн (Не ттот как у Ватанабе) он крут…

Димон:

Вайпер

nekit makarov:

Kёнигсег купи, хорошее управление, и мощность

Дмитрий Масиков:

Audi tt

maks xxxf:

по моему для начала лучше купить Nissan G-TR(R34) и сразу вкачать двигатель и кузов. Вот это для начальных этапов будет монстр а потом и прокачать сможешь)))
УДАЧИ!!!

Света:

Я прошол на бмв мз 46

Дмитрий Нордин:

gt-r (r 35)

kek kekovich:

Вот настройка для Ford GT, с которой король грипа становится легким:
Подвеска: +10/+5/-10/-5/-8/+6/+10/-10/-10/-10/+10/+10/-10/+10/+10
Двигатель: все параметры до конца вправо
Трансмиссия: +5/+6/+5/+2/-5/-10/+10
Тормоза: -9/+6/+10
Ничего не снимаем и желательно прокачать аэродинамику как можно больше

Елена Плаксина:

я на супре весь грип в игре прошол

Стандарт Стандартов:

Mazda RX-8

Ваня Волков:

+ bmw m 3 лучший автомобиль для грипа я тоже на нем прошел очень недорогая и быстрая машина и еще она для вилли крута

errato eerato:

лучшая машина для грипа и скоростных гонок — Porsche 911 Turbo.
поставь на неё самые крутые железки и правильно отрегулируй подвеску! подвеска самое важное!
Настройки подвески: (+ бегунок вправо на несколько делений/ — бегунок влево)
+3
+3
+2
+1
-1
+2
-4
-2
-2
-3
-3
-5
+2
+4
-2
это настройки для грипа
=======================
для скоростных гонок чуть отличаются
+5
+4
+4
+5
+1
+2
-5
-3
-3
+3
+3
-6
+6
-7
-2
======================
с движком ничего мутить не надо — агрегат на стандартных настройках шикарный. С аэродинамикой- в грипе упор на переднюю часть, в скоростных 50/50, иначе высоко взлетите.
(P.S. — по моему тюнинг самая интересная часть игры — именно от настроек будет зависеть то, выиграете ли вы или разобьетесь. ) Удачи в гонках — будут вопросы шли на имейл или в агент.

Артур Суфияров:

Я на пагани зонда проходил. Если удержишь все идеально. Машина зверь! По тюнингу особо не парился, просто поставил самые крутые запчасти и аэродинамику отрегулировал по максимальной прижимной силе.

Ник Турмистр:

Я гоняю на ЭВО Х без регулировки и нормуль
В грипе ССХ относительно годна (на поворотах равных ему нет, на прямых уступает т. к. макс. скорость достигается быстро-265 км/ч)
В дрэге шелби гт500 нет равных
В дрифте RX-7

Источник

вот обовсем по порядку:

FrontRear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия переднихзадних амортизаторов (мягко — жестко)
Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

FrontRear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость переднихзадних амортизаторов (мягко — жестко)
Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

FrontRear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость переднейзадней пружины (мягко — жестко)
Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска.

Ride Height (Low — High)
Клиренс (низко — высоко)
Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества.

Читайте также:  Как активированным углем вылечить понос

FrontRear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (мягко — жестко)
Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

FrontRear Tire Pressure (Low — High)
Давление в переднихзадних шинах (низко — высоко)
Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше.

Camber (Positive — Negative)
Развал колес (положительно — отрицательно)
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (при ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным.
Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «плюсу», но недалеко от нейтрального положения.

Toe (Positive — Negative)
Схождение (положительно — отрицательно)
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение
Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (положительно — отрицательно)
Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение.

Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (свободно — жестко)
Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины.

И ещё nissan 240sx для дрифта идеален(ну если поднастроить немного и на руле гамать)

Шины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.
Двигатель (Engine)

Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.
Nitrous (Нитро)

Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите.
Коробка передач (Drivetrain)

В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Это важно: для драга в четверть мили рекомендуем такую настройку: первую передачу делаем подлиннее, чтобы попасть в идеальную зону при старте; вторую и третью ставим максимально короткими. Четвертую передачу делаем самой длинной, на ней как раз и нужно включить нитро. Полумильный драг — почти то же самое, но можно применить нитро дважды, а значит, длинных передач нужно две. Вторая и четвертая — в самый раз.

Тормоза (Brakes)

Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed.
Немного практики
В драфтинге есть опасность того, что пилот впереди резко нажмет на тормоз.

Так как в игре присутствуют столкновения между машинами, требуется правильно рассчитать стратегию старта и последующей гонки. Иными словами, мы либо, зная тактику оппонента, со старта вырываемся вперед и пытаемся первую половину круга не потерять преимущества, а чтобы закрепить отрыв до конца гонки, играем от обороны; либо пропускаем соперника вперед и стараемся сразу же пристроиться сзади. Если занять позицию точно за машиной противника, активируется драфт — система расчета рассечения воздуха и сопротивления кузова машины. Как только расстояние между вами будет в пределах 0,1-0,5 секунды, вы сможете набрать скорость в полтора раза выше из-за снижения сопротивления воздуха. На этом нужно сыграть. Подождите, пока противник не истратит весь запас окиси азота. Далеко он от вас не уйдет из-за драфта, зато у вас останется окись азота для молниеносного победного рывка.

Источник