Как я вылечил полный привод

Как я вылечил полный привод thumbnail
  1. 11.05.2008 15:27

    #1

    Достали меня свечи, точнее одна какая-то свеча, которая глючила на холодную. Заведешь холодную (на улице может быть как -2, так и +7)… заведется нормально с первого раза, прогревочные как обычно 1000 и не более. Поработает секунд 20(!!!) а потом начинает пятерить. Глушение и последующая заводка не помогали. Заводилась с трудом на пятерых свечах. Приходилось поддавать газу, и через секунд 10 прогазовок все приходило в норму, и так до следующего холодного завода. Свечи стояли иридиевые. Не проехали и 10 тыщ!!!! (Правда зимой много стояла на прогреве машина). Бенз заливаю 96 Крайс – у нас он считается нормальным и проверенным. Зимой в -25 заводилась с первого раза. Но это так, вступительная «лирика». Решил я поменять свечи, и поставить обычные двухконтактные свечи (раз модный иридий не ходит и 10 тыщ, нафиг он такой нужен. Я через 10 тыщ мож ваще машину продам, так что не пинайте по поводу выбора). А ещё одной траблой было – это опускание оборотов до 500 и чуть ниже (на тормозе + D), пока машина не проедет пару километров после долгой стоянки. (В это время была достаточно сильная вибрация) Все это начинало бесить. Разобрал я весь впуск. (жалко фотика с собой не было). Да надо сказать что у двига пробег сейчас 102 тыщи, нареканий к нему ноль (ну кроме свечей и оборотов). Первое что бросилось в глаза – это земляно/песчано/масляная субстанция во впускном калекторе (расход масла у двига НОЛЬ!!!. За 6 тыщ уровень не опустился финига). Причем такая плотная субстанция, что её тряпкой тока раза с 10-15 вытер. Толщина на горизонтальной поверхности – миллиметра 2-3. Притом что воздушный фильтр относительно чистый. Что то я растянул рассказ. Карочи все ***** это я вытер. Дальше чистке подверглась дроссельная заслонка (с электронным управлением). Был типа «нагар» как на самой заслонке, так и в щели. Все это очистилось карбклинером. Сама щель в заслонке прибавила в площади наверное вдвое. (За все 100 тыщ это была наверное первая чистка). Все собрал. Ах да, свечи конечно же поменял. НА вид все чистенькие, без нагара и налета. Что там глючило – хз. Только одна свеча вызвала подозрение – у неё колпачек, кототый синий (что на катушке) был оранжеватый – может это она мозг парила. Клемму с акума не скидывал вообще. Завожу – а у меня прогревочные встают в районе 1700-1800 (При том что никогда больше 1000 не поднимались).
    Видимо гавна с дроссельной заслонки убрал, воздуху поболе стало, а комп на старых настройках ещё. Скинул клемму и на пару часов домой. Потом все подключил, завел – прогревочные 1500, потом опустились до 1000 и ниже не падали. Я уж думал я чо намутил. Но надо было ехать. Проехав пару км холостые встали на свои 750 (и стоят как вкопаные). На тормазе + D – 700-650 и ниже не падают!!! Пятерение конечно же прошло. И теперь прогревочные начинаются с 1200. (Хотя я полагал что на 11х инженера тоёты снизили до 1000 прогревочные из-за экологии, или ещё из-за какой хрени)

    ЗЫ Так что народ – гляньте на свои дроссельные заслонки, может там есть чего почистить – хуже ж точно не будет

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  2. 11.05.2008 15:56

    #2

    Уточню. «На холодную» имелось ввиду, что машина прогрета, температура может достигать и 90 рабочих градусов, но пару км не проехала, и тряска на тормозе есть

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  3. 11.05.2008 16:44

    #3

    учтем. хорошо ипонятно все описал ))))

    маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск

  4. 11.05.2008 17:42

    #4

    нормально. предлагаю тему в ФАК

  5. 15.05.2008 03:55

    #5

    У моей истории продолжение 🙁 Машина стояла 2 дня на стоянке. завожу днем. температура на улице под 20 с плусом. Двиг падла поработал немного и снова стал пятерить. Видать свечи не были причиной. 🙁 В этот же день Момыл форсунки у родственника в сервисе на стенде… посмотрим что из этого получится.

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  6. 15.05.2008 06:58

    #6

    ну это же вроде как типичный УТТ

  7. 15.05.2008 09:30

    #7

    НЕТ! какой же это утт???? Утт — када не заводится с первого раза, глохнет. заводишь снова, снова глохгнет. а с второго-третьего — заводится и работает нормально. Тут же Без проблем чиркается с первого раза ВСЕГДА и без проблем, Прогревочные сразу встают как надо…. он работает чуток и начинает пятерить! Тут утреним траблом как то и не пахнет. Я полагаю что это были форсунки. отпишусь позже о том — прошла трабла или нет

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  8. 15.05.2008 11:16

    #8

    всё было так же как у меня только тыщ через 15-20 придется опять чистить т.к обороты по мере засерания опускаются, свечи тут не причём т.к стоит иридий

    Chaser Tourer S продал, Honda Elysion VX

  9. 15.05.2008 12:46

    #9

    ну свечи и обороты (в моем случае) не зависят друг от друга. Чисткой я устранил траблу оборотов, а со свечами (тоесть с пятерением иногда) — пока не разобрался.

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  10. 23.05.2008 09:41

    #10

    Значица так. Форсунки я помыл. Пятерение ПРОПАЛО. Ни утром, ни вечером. все ровненько заводится. Обороты сразу подскакивают до 1300 (у знакомого после чистки БДЗ по моему совету они почему-то подпрыгивать стали до 1100, потом легонько поднимаются — у него раньше такого не было 🙂 ) … и потом по мере прогрева опускаются… Сегодян поменял воздушный фильтр ещё, с сегодняшнего буду заново мерить расход. До этого был зарегистрирован расход в 13,8 литра на сотню по городу (с учетом что вэдэ и 2,5 ) и так неплохо. Посмотрим что изменится в расходе

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  11. 23.05.2008 10:08

    #11

    А что такое утт? У меня есть проблема, не могу опять, что это может быть. Иногда прогретая машина на небольших оборотах начинает тарахтеть, как будто глушитель пробили. Если перегазовать несколько раз, то обычно пропадает звук. Или сам пропадает через какое-то время. Это что за фигня такая может быть? Свечи?

  12. 23.05.2008 10:42

    #12

    Млин…ща буду бороцца с такйже траблой на такомже авто…РоРес, как форсы чистил ? Сольвентом или ультразвуком ? ВВ провода какнить диагностировал ?
    А то мля достало — у меня правда чуть по другому — нет промежуточных прогревочных т.е. после 1200 он пытается сразу запустить 750, а холодный двиг держит 500 (( и так до полного прогрева..

  13. 23.05.2008 10:44

    #13

    И еще.. есть ли какиенть хитрости при разборе БДЗ на 115 ? На 90м разбирал..

  14. 23.05.2008 11:52

    #14

    ДА ХИТРОСТЕЙ НЕТУ НИКАКИХ. ВСЕ В ПРИНЦИПЕ ПРОСТО. ВСЕ ШЛАНГИ СНИМАЮТСЯ, ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТКРУЧИВАЕТСЯ. ФОРСЫ ЧИСТИЛ (ой, капслок, сори) ультразвуком в жиже «Винс» или как её там по пендосски. аж на 25 минут зарядили, против обычных 10 (а нам не жалка типа). Потом после горячей ультразвуковой ванны в стенд их воткнули. Колбы такие, с подсветочкой. Там обнако тоже винс залит, или ещё какая- жижа, хз, не нюхал. ну и на разных режимах стенд форсы прогоняет. с разной задержкой открывания и с разной частотой и т.д. карочи прыскало всяко-разно и медленно и быстро (там видимо имитация работы форсов на холостых — такие редкие веерные разбрызгивания и на «гасфпол» — колбы быстро заполнялись жижей). В последний раз колбы слили, и снова включили. На каждой колбе нанесены риски (сорри за такой падробный рассказ есличо, но вдруг никто ниразу не…). Так вот после последнего прогона 4 колбы имели идеально роdysq уровень, у двух других — уровень ну мож на милиметр меньше, как сказали — типа всеГут!
    Далее. ВВ никак не диагностил (хотя не отказался бы). И… пинайте меня, но не знаю какие ВВ вообще стоят. Делов том что я когда гнал машину с востока — у меня одна свеча периодически отказывала и я примерно 1000 км проехал «почти на 5-ти » свечах. В этом двиге я тогда нифига не шарил (вот лох то) и отдал родственнику — хозяину сервиса. Он скзаал — оставляй, я все сделаю. Так что он купил сам провода, а кикие -я почему-то не спросил. Вот так

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  15. 23.05.2008 11:54

    #15

    Сообщение от Серый
    Посмотреть сообщение

    у меня правда чуть по другому — нет промежуточных прогревочных т.е. после 1200 он пытается сразу запустить 750, а холодный двиг держит 500 (( и так до полного прогрева..

    немного недопонял про 1200 и потом 750.
    У меня как было, повторю ещё раз — завожу — оборотов 1000 и небольше. опустились до 700-600, када прогрелся до нескольких рисок по табло и поехал. И пока не прогреется хорошенько машина — будет на D — 500 и тремор сильный. Сейчас при запуске сразу 1300 и убывает по мере прогрева. И на D сейчас 700-660 НЕ ниже, тьфу тьфу тьфу

    Mark II 115 1-JZ
    Cedric 33 BVIP VQ30DET

  16. 23.05.2008 15:07

    #16

    У меня есть прадо, доеду куда надо!

  17. 28.02.2010 19:06

    #17

    У меня сейчас та же беда((( Буду завтра чистить!!

  18. 28.02.2010 20:39

    #18

    Тоже после холодной длительной стоянки первые несколько км обороты на D+ тормоз падали до 500. После чистки всего дросельного узла всё нормализовалось.

    Demio DW3W
    Crown JZS171 Royal extra
    Mark II GX90 Grande Regalia
    Corolla AE91 SE Limited

  19. 28.02.2010 21:52

    #19

    Всем привет, все- таки , что такое УТТ я не могу понять, подскажите, спасиб .

    С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва

  20. 01.03.2010 08:35

    #20

    Как отразилось на динамике авто?

    Toyота
    Сurrеn 2.0 — был
    Марк2 110 2.5 турбо- был
    Prius- электричка- есть

Источник

Здравствуйте. Давно уже поглядываю эту тему, наверное, года четыре уже, но только сейчас решил зарегистрироваться. Далее пойдет личная информация, суть же поста начинается с заглавия «Вопрос».

Сам являюсь приверженцем ордена Грыжебойцев. Мои послужной список: ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ – С2-С3 протрузия 2мм, С4-С5 – протрузия 3мм, С5-С6 и TH2-TH3 протрузии 3мм, С6-С7 – грыжа 7мм; ГРУДНОЙ ОТДЕЛ – TH4-TH7 протрузии 2мм, ЕР6-ЕР12 мелкие грыжи Шморля; ПОЯСНИЧНО-КРЕСТОВЫЙ ОТДЕЛ – L3-L4 грыжа 5мм, L4-L5 грыжа 6мм, L5-S1 грыжа 5мм, L4-L5 мелкие грыжи Шморля, L4-S спондилоартоз. МРТ проходил дважды (в 13 и 15гг.) и изменений не было.

По примеру ТС обзавелся гравитационным ботинками. Особого эффекта не ощутил. Хотя со временем сама процедура вошла в охотку. Помимо этого, применялись всевозможные комплексы и упражнения ЛФК и прочего, массаж, уколы. Но чувство полной легкости и свободы в позвоночнике так и не наступало. Да, я мог вести обычную повседневную жизнь, но мне этого было мало, т.к. всю жизнь занимался спортом и хочется продолжать. Тем не менее от баскетбола пришлось отказаться. Хотя занятия бегом в бодром темпе сохранились (в последнее время 5км по ~24мин). Также присутствует регулярный воркаут (труники/брусья и т.п. с доп.весом). Свои тренировки всегда сопровождаю поясом-корсетом. Последние полгода или больше позвоночник не беспокоил, да, былой легкости не было и какие-то резкие движения могли доставить неудобства, но неожиданно пронзающие боли ушли. Что этому поспособствовало я сказать не могу, точнее какие именно упражнения (потому как ничего более не применялось), а может и все в комплексе, а может и время (оно же тоже лечит ), но ботинки я давно не использовал.

Но вот на днях решил снова побывать в шкуре летучей мыши, 10 минут повисев в ботинках отправился в постель. (В течении дня активно поделал обратные гиперэкстензии, что возможно повлияло на последующие события.) Пролежав почти 2 часа так и не оказавшись в мире Морфея, решено было придаться компьютерным посиделкам. Все было нормально и ничего не предвещало «сюрпризов», как вдруг после продолжительного сидения в пояснице пробудился букет былых ярких ощущений. Причем не так как бывает, когда поднимаешься из сидячего положения, а неожиданно, стоя в ванной перед зеркалом. Сутки были тяжелые, в основном отлеживался, сейчас стало легче, но сгибаться болезненно.

ВОПРОС

И вот подходим к причине моей регистрации на форуме и этого поста. Уже давно я держу в голове вариант одной методы воздействия на наш недуг. Его мне посоветовал мой знакомый, у которого близкие смогли обрести здоровье этим способом. Также положительное упоминание об этой методике я встречал на одном баскетбольном форуме. Вообще информации об этом лечении лично я почти нигде не находил.

Речь идет о Паравертебральном хемогерниолизе, в сочетании с интракорпоральной лазеротерапией. Суть в том, в область грыжи (но не в сам позвоночник, а в ткани рядом) вводится иголка, по ней идет лазер и прогревает грыжу (что-то типа вапоризации, но только без введения внутрь диска), затем через эту же иголку вводятся противовоспалительные препараты. Количество уколов и процедур зависит от степени грыжи (в среднем 10). Процедуры делаются через день, после нее нужно полежать в палате 2 часа и можно идти домой. Уколы сами довольно болезненные во время введения иглы (она довольно толстая), особенно если попадают в нерв. Дальше уже ничего не чувствуешь. После курса уколов советуют ограничение движений и носить пояс в виде корсета до полугода. Повторный осмотр через полгода, там либо назначают еще курс, либо уже просто терапевтическое лечение типа афлутопа, если все хорошо. То есть восстановление занимает примерно полгода. Но опять же, все зависит от самой грыжи. Стоимость была около 30тыс. одной грыжи, причем из-за сильного действия препарата нельзя лечить все отделы позвоночника за раз, а лишь по прошествии полугода.

Все бы ничего, но на этот способ надо выделить около 3 недель в чужом городе, со всеми вытекающими. Поэтому и возникло желание выйти из тени и обратиться к аксакалам форума. Возможно они помогут определится по поводу этой методы.

Источник

Hello All !

Сразу скажу, каюсь виноват.

Стаж вроде 10 лет уже, были у меня всегда
переднеприводные машины, и вот достало,
что городе не убирают, и зимой по городу,
просто не проехать, решил купить джип или паркетник,
выбор пал на Toyota RAV4 1997 г.в. с 4WD.
Ну поездил на нем летом, очень радостный им
что почти везде лазить на нем можно, и для
семьи и дачи самый раз. Классный машин.

И вот пришла зима…
Ну к зиме я подготовил (жидкости, АКБ, и подвеску)
машину само собой, резину тоже поменял на зимнюю,
правда на не шипованную на Michelin Alpine 4×4 (215/70/R16).
В нашем городе, первый снег и гололед, как всегда,
как стихийное бедствие коммунальные службы, снег не
ждали и не знали, вечером ночь был сильный дождь,
потом повилил снег, утром уже было 10-15 см. снега,
и при этом, уже подмерзшего, и внизу лед был.
Мне нужно было утром на дачу с тещей, ну машину отодрал
от снега, завели, поеxали, ну дороги как всегда, не убраны,
на поворотаx, ледяные глыбы, и на дороге ледяная горка
с гребенкой. Мы не мы, мы на джипе, я радостный, что машина,
так xорошо, по сугробам ездит, и через кашу снежную идет,
ну класс машина, суппер. Выехали из города, ну как всегда,
по привычке с передним приводом, лечу 70 км/ч, и не вижу,
что на дороге за городом ветер сильный и гололед и корка.
Ну ладно лечу, и какой-то момент при объезде, не помню чего,
машину начинает вертеть (или дрифтинг), я по привычке
с передним приводом, жму на педаль газа, думаю, как-то выйти
из этого дрифтинга, а ничего не получается, впереди меня,
на левой полосе, машины и рейсовый пазик, ну думаю, только
бы в ни не вписаться, фиг с ним, что вылечу за дорогу,
там снежные сугробы, об ниx заторможу. Вот в эти мысляx,
я верчу руль в разные стороны, стараюсь стабилизировать,
движения машины, и выйти из дрифтинга, уxожу от машин,
потом вижу, что меня несет на рейсовый пазик, водила,
его тоже видит, что меня боком на него несет, уходим,
друг от друга, слава богу, ушли, во время как меня несло на его,
до меня дошло, что нужно тормозить двигателем, т.е. на педаль газа
нельзя в этой ситуации нажимать. Это все случилось,
в какие-то 1-2 сек. Тещя сидела рядом, ничего не сказала,
я сам себе сказал, ну его нафиг, получил адреналина,
обратно поеду аккуратней, хватит мне этого дрифтинга
с первым снегом.
Одно расстроило, что не заметил номер рейсового пазика,
чтобы подъехать извиниться перед ним, и в знак благодарности
дать бутылку.

Теперь вопросы:
— Какая манера езды должны быть и нужна на постоянном полном
приводе ?
— И что нужно делать, чтобы избежать вертушки машины
на снежной дороге с гололедом ? Я сам понимаю, что не лететь,
а если ехал аккуратно, и попал, что машины завертелась.
— Объясните, у меня ни разу не было машины с задним приводом,
манера езды на заднем, это почти тоже самое, что и на постоянном
полном приводе ?
— Как лучше выйти из непреднамеренного заноса на машине с 4WD ?
Просто убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем ?
— И еще, понял, что для полного привода и чтобы ездить за городом,
нужна резина ШИПОВАННАЯ. Шипы, я думаю дают меньше шансов, чтобы
машины закрутилась, и ее выкинуло бы за полосу.

P.S: Понимаю, что поступил не правильно, хочется,
чтобы такого не было, вот и вопросы.

Спасибо…
—-
С уважением, Николай
Toyota RAV4 (левый руль), 1997 г.в., 3S-FE, МКПП

Источник