Как я вылечил спину купить

Здравствуйте! Вот Вам не рекламная история:

Мне 44. Решил написать о своём способе лечения проблемы, т.к. вижу в инете кучу бесполезных советов, через которые сам прошёл и которые мне не помогли.
У меня было всё то же самое, разве что кроме немеющей руки. 2 года я с этим бесполезно боролся. Перепробовал пожалуй всё что можно: делал комплекс упражнений «планка», ходил на ЛФК, висел на турнике вниз головой по 30 секунд, плавал, -ничего не помогало. Я уже начал привыкать к тому, что это наверное навсегда. Врачи только разводили руками, говорили-старость и прописывали кальцемин эдванс+аквадетрим+глюкозамин хондроитин. То мне становилось легче, то опять возвращалась боль. Так продолжалось 2 года. Я не мог нормально наклоняться, встать со стула, даже добежать до светофора-спина изгибалась от боли в букву зю. Я и с завистью смотрел вслед молодым людям, которые даже и понятия не имеют об этой болезни, занимаются спортом, бегают, играют в футбол и т.д. Ну почему же так несправедливо, думал я, те, кто здоровы, могут и дальше поддерживать своё здоровье спортом, бегом играми и т.д., а ты вынужден еле ходить и крючиться, как старик!
Помог случай, как это часто бывает, когда все способы уже испробованы и надежды нет никакой. Я не претендую на то, что это панацея от всех бед, но только именно это мне смогло помочь. Спина у меня прошла и уже больше никогда не болит, я встаю с кровати с прямой спиной как раньше в молодости! Я просто опишу что случилось и что я сделал, а вы уж сами смотрите.
Вот что произошло: как-то раз, уже через 2 года после начала болей в спине, я почувствовал боль в одной из ступней. Обратился к травматологу (мне так посоветовали в клинике к нему обратиться). Он сделал рентген ступни и сказал, что у меня пяточная шпора длиной в 3,5 мм! Только этого мне ещё не хватало до кучи, подумал я, ну уж «помирать-так с музыкой!» Травматолог прописал мне дорогущие противошпорные стельки, я подумал: «Ну ладно, может они помогут?» и взял их за 7500 руб. в ОРТЕКА (никому не советую туда ходить-это развод на деньги, лучше заказать на маркете или в другом магазине). Согласитесь, дорого, но нога так болела, что я всё же купил их. Стал в них ходить на работу. Дома эти стельки тоже в тапочки клал, даже на даче при ремонте в садовые тапочки их подкладывал. Параллельно стал читать литературу по диетам при шпоре.
Так вот, по диете мне пришлось совсем отказаться от сахара и мёда (раньше я их тоннами потреблял-в чашку с чаем 3 — 4 куска или ложки клал!), от кофе, от черного чая, от жареного.
Но (!) не всё так плохо! Кофе заменил на цикорий, черный чай заменил на зелёный и на травяные напитки. Стараюсь ограничивать мясо в еде, но т.к. я не почти не готовлю, а готовит супруга, я просто кладу себе кусок поменьше в тарелку или только гарнир. Жареное если делают, тоже стараюсь его обходить стороной, беру по минимуму. Также по диете стараюсь пить щелочную минералку, но как понять щелочная она или нет, я до сих пор не знаю, поэтому пью просто разные. В основном это Аш-тау, Ессентуки 17 и добавляю в них Боржоми (купленное по акции).
От упражнения «планка» отказался совсем, тупо заменив его на быстрые неглубокие отжимания от пола, я делаю по 60-70 раз, при этом тело должно быть таким, как будто ты прислонился спиной и головой к стене, т.е. прямым как струна без изгибов.
В итоге, я не могу точно сказать, что мне помогло, стельки, диета или отжимания, скорее все эти факторы вместе. Я лечил шпору, а прошла спина, понимаете?
Поэтому на всякий случай продолжаю ходить в стельках. А недавно пошел на приём к хирургу уже в другую поликлинику (поскольку шпора не проходила). Там он меня вообще «убил» своим диагнозом. Сделали опять рентген и он мне говорит:»Послушайте, а у вас шпоры нет и никогда не было». Я ему: «Как это так не было? А что же тогда болит в ступне? А это, он говорит, сухожилие, — там небольшая кальцинация произошла, поверьте, если б шпора была, я бы её сразу увидел! И потом, говорит, шпора если выявляется, она пройти уже не может (вопреки, кстати, статьям в интернете), а у вас этого нет, я прекрасно это вижу по снимку.
Вот так в трансе я от него и вышел. Спросил напоследок только, что мне тогда делать со стельками? Ну стельки, говорит, поносите, это лишним не будет. Но по факту выходит меня просто «развели» на них, но зато прошла спина!
Вот как я сам понимаю, что произошло: я ходил слишком много и в плохой обуви, у меня небольшое плоскостопие (2 степени). Удары от шагов постоянно передавались в спину и травмировали её и колени (они тоже часто болели до ношения стелек), я ел сахар и прочую хрень и рано или поздно спина не выдержала и заболела. Также, параллельно, в костях спины постепенно стал накапливаться мочевой камень — от кисло-сладкой пищи и плохого обмена веществ. Позвонки стали травмировать мягкие ткани спины и они стали вызывать боль. Со временем эффект усилился и я стал криво ходить. От кривой походки появилась боль в одной из ступней (я кривил спину налево и как раз левая ступня и заболела). Потом диетой и минводой я попытался «растворить» и растворил мочевой камень (отложения солей) в позвоночнике и спина прошла. Так что всем не болеть, удачи и здоровья! Надеюсь кому-то этот отзыв будет полезен!

Источник

как вылечить спину? у кого есть рецепт? помогите

Мне 44. Решил написать о своём способе лечения проблемы, т.к. вижу в инете кучу бесполезных советов, через которые сам прошёл и которые мне не помогли.
У меня было всё то же самое, что и у Вас. 2 года я с этим безполезно боролся. Перепробовал пожалуй всё что можно: делал комплекс упражнений «планка», ходил на ЛФК, висел на турнике вниз головой по 30 секунд, плавал, -ничего не помогало. Я уже начал привыкать к тому, что это наверное навсегда. Врачи только разводили руками, говорили-старость и прописывали кальцемин эдванс+аквадетрим+глюкозамин хондроитин. То мне становилось легче, то опять возвращалась боль. Я не мог нормально наклоняться, встать со стула, даже добежать до светофора-спина изгибалась от боли в букву зю. Я и с завистью смотрел вслед молодым людям, которые даже и понятия не имеют об этой болезни, занимаются спортом, бегают, играют в футбол и т.д. Ну почему же так несправедливо, думал я, те, кто здоровЫ, могут и дальше поддерживать своё здоровье спортом, бегом играми и т.д., а ты вынужден еле ходить и мучиться. Помог случай, как это часто бывает, когда все способы уже испробованы и надежды нет никакой. Я не претендую нва то, что это панацея от всех бед, но только именно это мне смогло помочь. Спина у меня прошла и уже больше никогда не болит, я встаю с кровати с прямой спиной как раньше в молодости! Я просто опишу что случилось и что я сделал, а вы уж сами смотрите.
Вот что произошло: как-то раз я почувствовал боль в одной из ступней, я обратился к травматологу (мне так посоветовали в клинике). Он сделал рентген ступни и сказал, что у меня пяточная шпора 3,5 мм! Только этого мне ещё не кватало до кучи, подумал я, ну уж «помирать-так с музыкой!» Травматолог прописал мне дорогие противошпорные стельки, я подумал, ладно, может помогут и взял их за 7500 руб. Согласитесь, дорого, но нога так болела, что я всё же их купил в ОРТЕКА (никому не советую туда ходить-это развод на деньги, лучше заказать на маркете или в другом магазине). Я стал в них ходить, заодно почитывая литературку по диетам при шпорах. Дома их тоже в тапочки клал, даже на даче в садовые тапочки подкладывал. Так вот, по диете мне пришлось отказаться от сахара (совсем-раньше я его тоннами потреблял-в чашку с чаем 3 — 4 куска или ложки), от кофе, от черного чая. Кофе заменил на цикорий, черный чай заменил на зелёный и на травяные напитки. Стараюсь ограничивать мясо, но т.к. я не почти не готовлю, а готовит супруга, я просто кладу себе кусок поменьше или только гарнир. Также по диете пью щелочную минералку, но как понять щелочная она или нет, я до сих пор не знаю, поэтому пью просто разные. В основном это Аш-тау, Ессентуки 17 и добавляю в них Боржоми (купленное по акции).
От упражнения «планка» отказался заменив его тупо на быстрые неглубокие отжимания от пола, я делаю по 60 раз, при этом тело должно быть таким, как будто вы прислонились спиной и головой к стене, т.е. прямым как струна без изгибов.
В итоге, я не могу точно сказать, что помогло, стельки, диета или отжимания. Я лечил шпору, а прошла спина, понимаете?
Поэтому продолжаю ходить в стельках. А недавно пошел на приём к хирургу в другую клинику (поскольку шпора не проходила). Так он меня вообще «убил» своим диагнозом. Сделали опять рентген и он мне говорит:»Послушайте, а у вас шпоры нет и никогда не было». Я ему:»Как это так? А что же тогда болит в ступне? А это, он говорит, сухожилие, — там небольшая кальцинация произошла, поверьте, если б шпора была, я бы её увидел! И потом, говорит, шпора если выявляется, она пройти не может сама, а у вас этого нет, я прекрасно это вижу по снимку.
Вот так в трансе я от него и ушёл. Спросил напоследок только, что делать со стельками. Ну стельки, говорит, поносите, лишним не будет. Выходит меня просто «развели» на них, но зато прошла спина.
Как я сам понимаю, что произошло: я видимо ходил много и в плохой обуви, у меня небольшое плоскостопие (2 степени). Удары от шагов постоянно передавались в спину, я ел сахар и прочую дрянь и рано или поздно спина не выдержала, там стал накапливаться мочевой камень от кисло-сладкой пищи и плохого обмена веществ. Позвонки стали травмировать ткани и они стали вызывать боль. Со временем эффект усилился и я стал криво ходить. От кривой походки появилась боль в одной из ступней (я кривил спину налево и как раз левая ступня и заболела). Потом диетой и минводой я, можно сказать, «разъел» растворил мочевой камень или отложения солей в позвоночнике и всё стало как раньше. Если есть вопросы, пишите на videosta@list.ru, но я вроде бы постарался наиболее подробно всё объяснить. Так что всем удачи и здоровья!

Читайте также:  Дуб гниет изнутри как вылечить

Источник

Я знаю, что нас часто обманывают кричащими заголовками, но прошу вас — дочитайте эту статью до конца. Поверьте, ваши ожидания будут оправданы!

Я не специалист и не могу советовать вам методы лечения, но готов рассказать свою историю, которая уверен, поможет многим.

Мой случай не уникальный, я, как и многие миллионы людей страдал от постоянных болей в спине. Я чувствовал боль 24 часа в сутки. Иногда она была слабой, и я даже научился её не замечать. Но было время, когда хотелось просто выть от нестерпимой ноющей боли, в такие дни я часто выбирал алкоголь в качестве обезболивающего.

Конечно, диагнозы могут быть разными и ставить их должны только специалисты. Но если ваша история похожа на мою, то вероятнее всего вы в силах спасти себя сами.

Мне 34 года и я понимал, что если ничего не делать, то со временем будет только хуже. Я начал делать зарядку по утрам, растягивать мышцы спины, бегать. Это давало передышку, но к вечеру всё возвращалось обратно.

Денег на прохождение модного курса в московской клинике у меня не было. Всё что я мог, это записаться к бесплатному врачу в местной больнице. Я так и сделал.

Пришел к терапевту на прием, там был молодой врач- парень на вид 24 года. Он жутко спешил, люди передо мной выходили недовольные. Потом выяснилось, что у него был последний день перед отпуском.

Зашел я. Рассказал ему о своей проблеме. Он посмотрел, пощупал спину и сказал:

Ну, всё понятно, мышцы. У нас в больнице массажиста нет. Я вам выпишу обезболивающие. Всё идите.

По правде сказать, я ничего не ждал от нашей бесплатной медицины. Сильно не расстроился. По крайней мере, у меня был рецепт с обезболивающими. Вот он:

Я так и не понял, что тут написано

Но со спиной надо было что-то делать. Я пришел домой и начал смотреть все видео на ютубе, которые хоть как-то внушали доверие, и наткнулся на это короткое видео:

Я заинтересовался и поднял всю информацию по триггерным точкам и вот, что я понял:

  • Триггерные точки есть абсолютно у всех, самая частая причина их появления, вы не поверите — это стресс! Чистая психосоматика — влияние психологических факторов на возникновение телесных заболеваний. Вот оно, настоящее подтверждение того, что все наши стрессы и переживания отражаются на нашем теле.
  • Точку можно найти через ощупывание в больных местах. Когда почувствуйте нестерпимую боль, не пугайтесь — это она. После того, как уберёте палец, боль сразу уйдёт.
  • Триггерную точку можно вылечить самостоятельно. Для этого её нужно найти и воздействовать нажатием. Постарайтесь выдержать хотя бы 40 секунд.
  • При воздействии на точку, мышца должна быть максимально расслаблена.
Читайте также:  Как быстро вылечить артрит в домашних условиях быстро

Узнав необходимый минимум, я пошел в ближайший супермаркет и купил комплект мячей для большого тенниса за 169 р. 99 к.

Мячики идеально подошли для этой процедуры

Я встал к стене и зажал мячик спиной в том месте, где вероятнее всего могла находиться триггерная точка. Медленно опускал спину, меняя область воздействия мячика. Как только я чувствовал сильную боль, просто начинал давить туда мячом. Вот и всё!

Триггеры бывают не только на спине, они могут быть в любой части тела

Видео ниже полностью помогло мне понять природу триггерных точек и способы их лечения. Талантливый мануальный терапевт Антон Епифанов доступно рассказывает о приёмах лечения триггеров.

Возможно я что-то упустил, готов поговорить с вами в комментариях. Обращайтесь.

Берегите себя и будьте здоровы!

Подпишитесь на мой канал — ПОДПИСАТЬСЯ. Оцените статью!

Источник

Как я вылечил спину купить

Страница 1 из 120

1

2

3

4

5

6

120

Вперёд >

  1. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У меня есть опыт успешного лечения грыжы L5-S1 на собственной шкуре. Давно хотел его опубликовать, но не очень дружен с интернетом, надеюсь на помощь в публикации в интернете, надеюсь это кому-то поможет, т.к. о мучениях с таким недугом знаю не по наслышке.
    Итак мой способ: Как я уже указал грыжа в поясничном отделе L5-S1, мрт показало 7мм и ущемление левого корешка. Хождения по врачам результатов не давали, начался порез мышц левой ноги, мышцы ноги стали слабыми, вставал и ходил с трудом, не мог встать на цыпочки, восновном лежал, врачи склоняли к операции. Физиотерапия, лечебная физкультура, мануальная терапия — результата ноль, иголки давали только временный результат. Пришлось самому изучить очень серьезно вопрос про грыжи и самому себе придумать лечение. Первое что действительно помогает — это вытяжение. Как делать правильно и дома? Вот так: Купил на стенку турник коих в инете масса, купил антигравитационные ботинки, лучше всех фирмы ХенГап у меня такие, но думаю можно и другие аналогичные. Висеть нужно не менее 5-ти минут, я висел и по 10 и по 15 минут вниз головой, вытягивал позвоночник, ( будет больно, но это хорошо, при вытяжении диска давление на нервный корешек уменьшается, нерв освобождается, а всякое изменение в том числе и хорошее больно, но терпимо) обязательно вечером перед сном. Слез с турника — сразу спать, пока межпозвонковые диски растянуты и напитаны кровью. Ходить, гулять, сидеть нельзя иначе диски вновь сожмуться и эффекта не будет. Во время висения стараемся полностью расслабить все мышцы, еще хорошо при висе поделать упражнения на скручивание, немного пораскачиваться в право и лево. Еще раз повторю, ПОСЛЕ ТУРНИКА СРАЗУ ЖЕ В КРОВАТЬ!!! С турника НЕ спрыгивать, а очень нежно слезать, я табуретку рядом ставил. Буквально сразу чувствуется облегчение. Через неделю сделал повторное мрт — грыжа уменьшилась до 6мм!!! Самочувствие улучшилось значительно, стали восстанавливаться мышцы, стало лучше ходить. Начал ходить. Ходьба не менее важна. Как ходить? Я ходил по парку быстрым шагом не менее 30-ти минут за один раз. При ходьбе позвоночник постоянно работает, поступает кровь в мышцы спины около межпозвонковых дисков, этой кровью питаются и сами диски т. к. не имеют собственную систему кровоснабжения. Ускоряется обновление тканей в межпозвонковых дисках, диски начинают обновляться и восстанавливаться. Вобщем все! За несколько месяцев я полностью излечился. Каждый день ходил и висел перед сном. Сейчас уже не вишу, хожу изредка для поддержания эффекта. Самочувствие — хорошее.
    Да и еще: О нашей медецине…
    Все хотят только бабла срубить, до исцеления человека никому дела нет. Вот что по моему мнению не эффективно: Вытяжение на специальном столе неэффективно, если вы после вытяжения сели в машину и поехали домой, тресять на кочках, а не легли сразу спать, детензор мат — я купил за 55000р по совету мануальщика — оказался совершенно неэффективен как и сам мануальщик, слишком мала сила растяжения на этом мате, если она вообще есть. Физиотерапия- весь смысл в том чтобы улучшить кровоток около грыжи, так улучшайте его естественным способом — больше ходите, а сидение на стуле в очереди в поликлинике только ухудшит ваше состояние. Вообще долгое сидение на стуле или кресле в офисе — главный враг позвоночника и вообще здоровья. Движение — жизнь, не движение — смерть. Из всех представленных методик лечения грыжы в России самая лучшая это у Бубновского, но только он деньги на этом зарабатывает и будет тащить вас к себе в клинику, ничего личного — бизнес, а как можно получить тот же эффект бесплатно и дома, я выше описал. И еще, обязательно верьте в излечение, не падайте духом, побольше эндорфинов, поменьше денег тем кто на здоровье людей хочет нажиться.
    Все что написал сугубо мое личное мнение, опробованное на себе, не гарантирую что поможет всем. На момент болезни мне было 30 лет.

  2. hleb

    hleb
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здоровья и долгих лет,как говорится!

  3. hleb

    hleb
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А сколько времени вы висели и через сколько всё прошло?Или нужно висеть теперь систематически?
    Проблемы со спиной — это чума 21-го века,наряду с ухудшением зрения,простатитами/гемороями,и проблемами с сердцем.И это все молодеет и возникает от сидячего образа жизни:авто,кресло,компьютер

  4. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Висел где-то 3 месяца, сейчас не вишу. Вылечился полностью где то за пол года, острую боль снял за 2 недели. Организм сам подскажет, когда уже можно не висеть, когда желательно пройтись, надо только к нему прислушиваться…

    И еще: когда болезней много — болезнь одна — позвоночник.

  5. Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Погодь… Была грыжа 7мм, а стала 7мм без болевого синдрома?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В итоге стала 4 мм…
    Читайте внимательнее текст: через неделю грыжа уменьшилась до 6 мм

  7. dtt

    dtt
    Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

  8. Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    как сейчас спина? сейчас есть тенденция на уменьшение грыжи?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  10. Di
    Местный

    Регистрация:
    26 ноя 2003
    Сообщения:
    5,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вытяжение при некоторых типах грыж противопоказано.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Новый BMW 3 серии. Разгоняет Реальность.
      Новый BMW 3 серии. Разгоняет Реальность.

      bmw-baltauto.ru

      Москва

      Рублевское ш., 64 к 2

      +7 495 777 77 33

      Реклама на BMW Club

  11. Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Согласен с вами что все от малоподвижного образа жизни.
    Вам помогли висы, кому то тренажерный зал, у кого то само прошло (время), кому то бассейн, бубновский, дикуль, блюм, операция.
    Не болейте! Поддерживайте сейчас себя!

  12. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Сейчас спина не беспокоит, есть тенденция — не знаю мрт больше не делал.

  13. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Может быть, хотя я таких случаев не знаю, но может они и есть. Я свой случай подробно описал. Кстати одного вытяжения мало, нужна еще и хотьба, она точно полезна всем.

  14. Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ходьба это давление. Может плавание лучше, или езда на велике, допустим.

  15. Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Плавание, конечно, лучше всего. Бег противопоказан.
    Ботинки — это конечно круто, особенно полученный от них эффект, только вот как с ними влезть на турник, если спина не гнется?

  16. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ходьба — это правильное давление, плавание тоже хорошо, но не везде и всегда есть бассейн, а я описал как вылечиться с минимальным количеством вложений денег и времени

  17. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  18. Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо, друг. Вчера заказал стенку — сегодня привезут. будем играть в игру летучая мыыышь)))

  19. Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    А внутричерепное не замучает, если в Бэтмэна играть? ))

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. БАВ
    Старики-разбойники

    ну реально влезть и слезть тоже тяжело, на многих видюхах как раз показано, что без посторонней помощи не обойтись….. ну начинающим уж тем более, с тренировками конечно станет проще….
    наоборот, если у вас конечно не прединсультноеисостояние, то нормализует, ну и потом, вы же не спать собираетесь к верх ногами….

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Все же, для тех, кого «прижало», инверсионный стол самое то. Не нужно делать тяжелых акробатических телодвижений. Встал, кувырнулся и висишь и ботинки не нужны, и по цене недорогие.

  22. Регистрация:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    но не с грыжей шейного отдела.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  24. Драйвер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Занялся йогой, а там сплошное вытяжение, и забыл про спину. Про врачей согласен, хрень полная.

  25. Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Подтверждаю изложенное автором. У самого четыре сломанных позвонка ( три компрессионых, один оскольчатый). Операцию не стал делать, встал на ноги благодаря физкультуре. Снимать напряжение и боль с позвоночника помогает только его растяжение при полностью расслабленных мышцах спины. Бег, велосипед, долгое сидение, поднятие тяжестей запрещены.
    Автору респект!

    П.С.: есть один знакомый, который приковался к постели из-за грыжи межпозвоночного диска, так вот его вылечил только мануальщик (работал тот мануальщик на тот момент в команде камаз мастер)…

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Регистрация:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. БАВ
    Старики-разбойники

    с гружей шейного отдела плавать нельзя? или висеть вниз головой?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    1,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    попробую, спасибо.
    реально бабла сдоить желающих полно — результата ноль….

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Привыкаешь, первые три дня голова наливалась кровью мама не горюй, потом нормально… Постепенно надо, сначала не долго, после дольше висеть, без фанатизма

  30. Х635

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Абсолютно верно
    Кстати в КАМАЗ мастер Бубновский вроде работает…

Страница 1 из 120

Читайте также:  Эрозия шейки матки как вылечить травами

1

2

3

4

5

6

120

Вперёд >

Источник