Как я вылечил trc и abs
|
|
|
28.12.2011, 17:30 | #1 |
Местный Регистрация: 05.03.2010 Сообщений: 131 | Всем привет,и огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мою просьбу и дали ссылки на книгу по 90му марку!Как раньше писал приобрел я мт турика вешку с нерабочей АБС и ТРЦ.Изучив матчасть принялся диагностировать… Нашел под капотом диагностический разьем и о горе Е1 есть Тс-нет!!!!:-(. |
|
05.03.2012, 01:43 | #2 |
Местный Регистрация: 04.09.2009 Сообщений: 127 | Красава !!! В ФАК !!! __________________ |
|
07.03.2012, 13:33 | #3 |
Местный Регистрация: 22.01.2010 Сообщений: 134 | Без спорно + 1 __________________ |
|
23.04.2012, 19:46 | #4 |
Местный Регистрация: 19.04.2010 Сообщений: 114 | Цитата: Красава !!! В ФАК !!! согласен! Молодец! |
|
19.08.2012, 18:14 | #5 |
Местный Регистрация: 14.05.2009 Сообщений: 118 | МАладца! |
|
05.09.2012, 13:12 | #6 |
Местный Регистрация: 04.03.2010 Сообщений: 118 | Я описал все ктому что часто натыкылся в нете на поиски людей,которые тож столкнулись с ошибкой 43 трц,родная мурзилка трактует это как потерю связи трц с абс или неисправность одного из двух блоков.Что у нескольких автовладельцев привело к путешевствиям от сто к сто где был один ответ-менять блоки.Так же в книге ничего о том что с одного и того же разьема трц и абс диагностироватся могут по разному,и даже в случае чека по трекшен всеровно в первую очередь тестить нада абс.А и еще,мож че не так делал но сброс ошибок путем замыкания Е1 и Тс и нажатия на педаль тормоза 8 раз с интервалом 3 сек,выкл-вкл зажигание у меня не сбрасывал коды,только клема акб или предохранитель |
|
13.10.2012, 12:33 | #7 |
Местный Регистрация: 29.05.2009 Сообщений: 130 | Апну своим опытом с лечением АБС на jzx100 1jz-gte. Началось как у многих, с обрыва проводов на передних ступицах, лечилось просто спайкой проводов(не помню что бы чистил ошибки). С трудностями столкнулся после того как словил бордюра, погнув рычаг и отключились АБС и ТРК с морганием соответствующих ламп. Снял ошибки, показал неисправность 3х датчиков и на связь блоков, датчики на обрыв осмотрел все нормально, а вот ошибка по связи блоков заставили голову греть. Но голову я греть не стал, а тупо ездил без АБС и ТРК, до тех пор пока не поменял задние плавающие, после чего лег спидометр, а самодиагностика показала неисправность всех 4х датчиков. Тут уже совсем не в кассу ездить без спидометра, начал с задних, осмотрел провода, снял датчики с них снял прилипшую стружку-ржу, продул гребенку, снял аккум минут на 5ть, куй — ни фига не помогло, хотя я уже обрадовался что косяк в налипшей рже, отлетевшей при выколачивании сайлентов. Поехали дальше, вскрываю внешнюю изоляцию около датчика и прокалываю иголками, звоню мультиметром — все ровно показывает около килоома, скачет при приближении к металлу. Нахожу разъемы датчиков за задним сиденьем, звоню – порядок. Нахожу блок АБС-ТРК в ногах водителя, справа от колонки рулевой, звоню от него – порядок. Приехали называется….. Звоню хорошему автоэлектрику, повествую трабл и он тыкает меня в пункт в букваре, что сброс отключением аккума не убирает ошибки(тут стоит отметить что у меня дорестайл, в букваре они разделены, в рестайле или у 90х может быть и стирает). Делаю сброс по букварю, и о чудо осталась одна ошибка по переднему колесу, спидометр заработал. Теперь надо разобраться с передом, приехал в гараж, снимаю ошибки повторно, теперь уже ругается на два передних датчика. Начинаю сразу от разъема, находится за подкрылком, здесь обнаруживаю что один датчик слетел с разъема, звоню, здесь уже около полтора килоома, сверяю с букварем, букварь подтверждает норму, чищу датчик, продуваю гребенку. Повторяю со второй стороной. Чищу ошибки, выезжаю и слышу забытый треск ТРК и отсутствуют надоевшие моргания ламп. Резюмируя: косяк был от отлетевшей ржи при сильных ударах по ступицам(не считая одного слетевшего разъема), ошибки надо стирать по букварю педалью тормоза, иначе ошибка висит и пока не сотрешь ошибки работать не начнет. И если диагностика ругается на блок или связь блоков, забиваем пока не вылечим траблы с датчиками. |
|
09.11.2012, 12:24 | #8 |
Местный Регистрация: 05.06.2009 Адрес: Ивдель Сообщений: 129 | ну и забиваем на ошибку трц пока не разберемся с абс!)) |
|
23.12.2012, 05:39 | #9 |
Местный Регистрация: 23.10.2009 Сообщений: 138 | Познавательно!)) |
|
29.12.2012, 13:30 | #10 |
Местный Регистрация: 22.10.2009 Сообщений: 116 | Тоже ездил долго с ошибками ABS TRC VSC и нерабочим датчиком давления в шинах, сделал самодиагностку и вылетело 6 ошибок абс)) все датчики и блоки какие-то, естественно забил на ремонт абс)) Потом через какое-то время, начитавшись форумов, решил сделать сброс и осталась всего одна ошибка переднего правого датчика, снимаю, там уже лазили и пайка провода около датчика развалилась, восстановил провод, скинул ошибки и панель больше не горит как герлянда и все системы работают) |
|
|
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Опции темы | |
Версия для печати Отправить по электронной почте | |
Опции просмотра | |
Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вылечил провалы при разгоне! | Илья Тимошкин | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | 7 | 11.07.2013 21:06 |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник
27.04.2012 18:28
#1
Проблемы с TRC, ABS и VSC ! Toyota Cresta, 2JZ-GE, 1997 г.в.
Здравствуйте форумчане! Не нашел иного способа справиться со своей проблемой, иначе как обратиться к вам. Недавно совершил глупость, вложив средства в автомобиль Toyota Cresta c ДВС 2JZ GE 1997 года выпуска . Вцелом хороший аппарат, но и проблем у этой девочки хватает, но пуще других меня тревожит вот такая: вся панель приборов как елочная гирлянда, стоит повернуть ключ. А точнее: лампочки TRC и ABS мигают, VSC горит. Нажимаю на педаль тормоза — загорается восклицательный знак и начинает пищать + сама педаль пинается. Тем временем под капотом, рядом с бочком ГТЦ есть моторчик — кажется так и называется — моторчик ГТЦ, вобщем этот моторчик как с ума сошел — гудит практически без остановок, лишь с небольшими перерывами, ну и соответствующие реле клацают конечно.
ВОТ СТОЛЬКО событий сразу, как только включишь зажигание …
Самодиагностика показывает такие ошибки:
лампа ABS: коды — 56;55;53
лампа VSC: коды — 28;43
лампа TRC в режиме самодиагностики не загорается.
Прошу помощи, друзья! Своими силами эти проблемы не решу …27.04.2012 18:34
#2
Проблема редкая
либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться28.04.2012 07:45
#3
Странно, что ТРК и АБС мигают. Вроде в случае неисправно гореть должны, ну у меня так было покрайней мере.
То, что моргают все системы ABS, TRC, VSC и ПЛЮС к этому загорается восклицательный знак на панели приборов можно предположить, что непорядки с тормозной системой. Из-за косяков с ней лезут ошибки левые и комп сам отрубает все системы которые связаны с тормозами. Какие неисправности? Ну попловок залип видимо тут не прокатит, но судя по твоим описаниям может с ГТЦ что не так? Его сделаешь и всё остальное может вернуться в рабочее русло.28.04.2012 13:04
#4
Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправностьSupra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT29.04.2012 18:02
#5
Спасибо, друзья, за отзывчивость!
ОТЧЕТ: Сегодня добрался до этого злосчастного ГТЦ. Полностью разбирать не стал, снял бочок и все рядомстоящее, что мешалось, так чтобы видно было, где бежит, где пузырит. Сначала заменил жидкость в бочке, потом прокачал тормоза — ни на одном суппорте не было воздуха, спускал старую, пока не побежала чистая новая ТЖ. пробовал прокачивать ч/з «пипку» на ABS-ке — тоже чистая новая ТЖ без воздуха. Под этим моторчиком есть еще «пипка», но с нее бежит только тогда, когда включен этот моторчик, кстати ТЖ такая же как с ABS. Вобщем все казалось бы хорошо… но проблема не решена. Лампа ABS не мигает, мигает TRC off, VSC горит. Под капотом все тоже самое: моторчик гудит с прерываниями, нажму на тормоза — гудит без остановок+горит ручник+пищит сигнал.29.04.2012 18:09
#6
Сообщение от Irk_
Проблема редкая
либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться- слышал можно без потерь заменить на вакуум?
- этот моторчик что-то вроде усилителя тормозов(аналог вакуума)?
- потеков и пузырений не обнаружил =(
29.04.2012 18:29
#7
Сообщение от ga70
Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправность- то есть разъема 2 шт.? я делал под капотом — скрепка = результат =)
- читал сначала по ABS, потом по VSC
- датчики давал на проверку электролекарю (не совсем трезвому), говорит в порядке.Какое там должно быть сопротивление? Один был коцаный (провод) и нарощен каким то трехжильным советской эпохи. Все переделал, нашел провод с ABS маркуши и припоял, соответствующе заизолировав.
- Ошибка 55 по ABS на каком-то сайте — неисправность датчика детонации =)) Больше нигде не мог найти.
- И наконец, раньше лампа ABS горела, после ремонта провода перестала (кстати всегда обнуляю и клемой, и предом (EFI))
29.04.2012 20:13
#8
под рулевой колонкой ищи разъем
а вообще ща порою ссыль как я все это чинил…очень познавательноSupra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT29.04.2012 20:15
#9
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT01.05.2012 19:10
#10
Спасибо, весьма познавательно! Вобщем я тут кое-что попробовал сделать и пришел к выводу, что все таки воздух в системе. На самом ГТЦ есть «пипка» как на любом суппорте, находится между ГТЦ и кузовом, очень трудно найти … Так я решил проверить ее. Прокачиваю тормоз, давлю пендаль, откручиваю — не бежит, сухо! Включаю зажигание, нажимая педаль — сначала летит с воздухом, потом чистая ТЖ. Так 4 раза, прокачивая каждый раз тормоза. В итоге, я так понимаю, что где то система сосет воздух. И не на суппортах, так как он не успел бы дойти до ГТЦ. Значит, либо в ГТЦ либо в гидроуселитель тормозов. ГТЦ я видел со всех сторон, ни шипения, ни пузырения, ни подтеков … А вот соединение моторчика с ГТЦ не видно, и оно через резинку. Пока не разбирал, но уже уверен, что увижу… хана ентой резинке. Моторчик заглатывает воздух и не может его продавить, поэтому «заикается» (скорее всего=)
P.S. отключаю моторчик (скидываю фишки) гаснут лампы, однако тормоза, как на «Ступе», хрен продавишь =)01.05.2012 19:17
#11
менять ГТЦ в сборе на контракт
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
02.12.2014 07:03
#12
Проблемы с TRC. Toyota Cresta, 2JZ 1994 г
Добрый день,
Возникла проблема с TRC. при включений зажигания TRC OF и ABS появляется на табло и через 3 секунды исчезают, я понимаю это значит, что TRC OF и ABS работает но есть еще просто надпись TRC который моргает когда буксуешь на снегу. вот этот TRC горит постоянно и когда буксуешь TRC вообще не работает, но при торможении ABS работает идеально. помогите в чем может быть проблема. не давно чистили дроссельную заслонку, может быть причина в нем.?
Источник