Как я вылечил trc и abs

 ToyotaSpare.Ru — форум автомобилей Toyota
> Технический Форум

> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


[Без флуда] Как я вылечил TRC и ABS

ИмяЗапомнить?
Пароль

12>

28.12.2011, 17:30

 
#1

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Сообщений: 131

Всем привет,и огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мою просьбу и дали ссылки на книгу по 90му марку!Как раньше писал приобрел я мт турика вешку с нерабочей АБС и ТРЦ.Изучив матчасть принялся диагностировать…

Нашел под капотом диагностический разьем и о горе Е1 есть Тс-нет!!!!:-(.
Покурив еще немног мурзилку выяснил что есть еще один разьем под рулевой колонкой справа.Нахожу там заветные разьемы перемыкаю и о чудо система вошла в режим дагностики и ТРЦ выдала код 43,прочел в таблице значение кода и чуть сознание не потерял…-потеря связи между трц и абс или неисправность датчика замедления,но на заднем приводе этого датчика небывает ток на 4везде!…пол ночи неспал курил в гугле о тоетовсом абс и трц.И выяснил что причиной такого кода может быть одновременное отсутствие сигналов колесных датчиков от обеих контуров(те переднее правое и заднее левое колесо и наоборот по диагонали)Так же выяснил что для диагностики отдельно АБС на подкапотной колодке нада снять перемычку Wa-Wb.Далее обращаю внимание на то что перво наперво нужно диагностировать основную систему те АБС!Снимаю перемычку на колодке и замкнув на салонном разьеме Тс и Е1 получаю долгожданный код 36 по АБС и одновременно 43юпо ТРЦ.36й по абс-датчики пр пер и зад лев-снимаю пер правое колесо и нахожу обрыв,пайка и проверка-на раб датчике на раземе фишки сопр 0.8-1.2кОм,ставлю датчик на место обработав все разьемы вдшкой.Вынимаю с блока предохранителей кот внизу спереди справа в салоне предохранитель ECU-B 7.5A на минуту-обнуляю ошибки.Запускаю повторно диагностику-TRC 43,по ABS-датчики пер лев ильзад прав,снимаю пер левое колесо,осматриваю датчик и вижу что оплетка изоляции вылезла из корпуса датчика,разобрал все прочистил и прозвонил-на разьеме датчика нужные 1.05 кОм,все фишки на место обработав вдшкой.Снова обнуляю ошибки и запускаю диагностику и Ура ,в диагностическом режиме TRC и ABS выдают один и тотже сигнал-прерывистое частое мигание с интервалом в 0,5сек-те все гуд!Выключаю зажигание,снимаю перемычку в салонном разьеме и ставлю перемычку Wa-Wb на подкапотной колодке,включаю зажигание загорается ABS и через 3 сек гаснет,TRC реагирует на кнопку TRC OFF.Еще перед осмотром всех датчиков я почистил все фишке на блоках абс и трц,когда снимал датчики через отверстие тряпочкой вращая за шпильки ступицу колеса почистил от избытка смазки зубья модулятора.

 

05.03.2012, 01:43

 
#2

Местный

Регистрация: 04.09.2009

Сообщений: 127

Красава !!! В ФАК !!!

__________________
Прихоть случая управляет миром

 

07.03.2012, 13:33

 
#3

Местный

 
Аватар для Reihani

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 134

Без спорно + 1

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим

 

23.04.2012, 19:46

 
#4

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Сообщений: 114

Цитата:

Красава !!! В ФАК !!!

согласен! Молодец!

 

19.08.2012, 18:14

 
#5

Местный

 
Аватар для buratino

Регистрация: 14.05.2009

Сообщений: 118

МАладца!

 

05.09.2012, 13:12

 
#6

Местный

 
Аватар для Invizibl

Регистрация: 04.03.2010

Сообщений: 118

Я описал все ктому что часто натыкылся в нете на поиски людей,которые тож столкнулись с ошибкой 43 трц,родная мурзилка трактует это как потерю связи трц с абс или неисправность одного из двух блоков.Что у нескольких автовладельцев привело к путешевствиям от сто к сто где был один ответ-менять блоки.Так же в книге ничего о том что с одного и того же разьема трц и абс диагностироватся могут по разному,и даже в случае чека по трекшен всеровно в первую очередь тестить нада абс.А и еще,мож че не так делал но сброс ошибок путем замыкания Е1 и Тс и нажатия на педаль тормоза 8 раз с интервалом 3 сек,выкл-вкл зажигание у меня не сбрасывал коды,только клема акб или предохранитель

 

13.10.2012, 12:33

 
#7

Местный

 
Аватар для WRX-77

Регистрация: 29.05.2009

Сообщений: 130

Апну своим опытом с лечением АБС на jzx100 1jz-gte.

Началось как у многих, с обрыва проводов на передних ступицах, лечилось просто спайкой проводов(не помню что бы чистил ошибки).

С трудностями столкнулся после того как словил бордюра, погнув рычаг и отключились АБС и ТРК с морганием соответствующих ламп.

Снял ошибки, показал неисправность 3х датчиков и на связь блоков, датчики на обрыв осмотрел все нормально, а вот ошибка по связи блоков заставили голову греть. Но голову я греть не стал, а тупо ездил без АБС и ТРК, до тех пор пока не поменял задние плавающие, после чего лег спидометр, а самодиагностика показала неисправность всех 4х датчиков. Тут уже совсем не в кассу ездить без спидометра, начал с задних, осмотрел провода, снял датчики с них снял прилипшую стружку-ржу, продул гребенку, снял аккум минут на 5ть, куй — ни фига не помогло, хотя я уже обрадовался что косяк в налипшей рже, отлетевшей при выколачивании сайлентов.

Поехали дальше, вскрываю внешнюю изоляцию около датчика и прокалываю иголками, звоню мультиметром — все ровно показывает около килоома, скачет при приближении к металлу. Нахожу разъемы датчиков за задним сиденьем, звоню – порядок. Нахожу блок АБС-ТРК в ногах водителя, справа от колонки рулевой, звоню от него – порядок. Приехали называется….. Звоню хорошему автоэлектрику, повествую трабл и он тыкает меня в пункт в букваре, что сброс отключением аккума не убирает ошибки(тут стоит отметить что у меня дорестайл, в букваре они разделены, в рестайле или у 90х может быть и стирает). Делаю сброс по букварю, и о чудо осталась одна ошибка по переднему колесу, спидометр заработал.

Теперь надо разобраться с передом, приехал в гараж, снимаю ошибки повторно, теперь уже ругается на два передних датчика. Начинаю сразу от разъема, находится за подкрылком, здесь обнаруживаю что один датчик слетел с разъема, звоню, здесь уже около полтора килоома, сверяю с букварем, букварь подтверждает норму, чищу датчик, продуваю гребенку. Повторяю со второй стороной. Чищу ошибки, выезжаю и слышу забытый треск ТРК и отсутствуют надоевшие моргания ламп.

Резюмируя: косяк был от отлетевшей ржи при сильных ударах по ступицам(не считая одного слетевшего разъема), ошибки надо стирать по букварю педалью тормоза, иначе ошибка висит и пока не сотрешь ошибки работать не начнет. И если диагностика ругается на блок или связь блоков, забиваем пока не вылечим траблы с датчиками.

 

09.11.2012, 12:24

 
#8

Местный

 
Аватар для PNikolai

Регистрация: 05.06.2009

Адрес: Ивдель

Сообщений: 129

ну и забиваем на ошибку трц пока не разберемся с абс!))

 

23.12.2012, 05:39

 
#9

Местный

Регистрация: 23.10.2009

Сообщений: 138

Познавательно!))

 

29.12.2012, 13:30

 
#10

Местный

 
Аватар для Arhitrade

Регистрация: 22.10.2009

Сообщений: 116

Тоже ездил долго с ошибками ABS TRC VSC и нерабочим датчиком давления в шинах, сделал самодиагностку и вылетело 6 ошибок абс)) все датчики и блоки какие-то, естественно забил на ремонт абс)) Потом через какое-то время, начитавшись форумов, решил сделать сброс и осталась всего одна ошибка переднего правого датчика, снимаю, там уже лазили и пайка провода около датчика развалилась, восстановил провод, скинул ошибки и панель больше не горит как герлянда и все системы работают)

 

12>

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Опции темы

Версия для печати

Отправить по электронной почте

Опции просмотра

Линейный вид

Комбинированный вид

Древовидный вид

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Правила форума

Похожие темы

ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение

Вылечил провалы при разгоне!

Илья ТимошкинТюнинг, стайлинг и доп. оборудование711.07.2013 21:06

Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

  1. 27.04.2012 18:28

    #1

    Проблемы с TRC, ABS и VSC ! Toyota Cresta, 2JZ-GE, 1997 г.в.

    Здравствуйте форумчане! Не нашел иного способа справиться со своей проблемой, иначе как обратиться к вам. Недавно совершил глупость, вложив средства в автомобиль Toyota Cresta c ДВС 2JZ GE 1997 года выпуска . Вцелом хороший аппарат, но и проблем у этой девочки хватает, но пуще других меня тревожит вот такая: вся панель приборов как елочная гирлянда, стоит повернуть ключ. А точнее: лампочки TRC и ABS мигают, VSC горит. Нажимаю на педаль тормоза — загорается восклицательный знак и начинает пищать + сама педаль пинается. Тем временем под капотом, рядом с бочком ГТЦ есть моторчик — кажется так и называется — моторчик ГТЦ, вобщем этот моторчик как с ума сошел — гудит практически без остановок, лишь с небольшими перерывами, ну и соответствующие реле клацают конечно.
    ВОТ СТОЛЬКО событий сразу, как только включишь зажигание …
    Самодиагностика показывает такие ошибки:
    лампа ABS: коды — 56;55;53
    лампа VSC: коды — 28;43
    лампа TRC в режиме самодиагностики не загорается.
    Прошу помощи, друзья! Своими силами эти проблемы не решу …

  2. 27.04.2012 18:34

    #2

    Проблема редкая
    либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться

  3. 28.04.2012 07:45

    #3

    Pavelvp вне форума

    Странно, что ТРК и АБС мигают. Вроде в случае неисправно гореть должны, ну у меня так было покрайней мере.
    То, что моргают все системы ABS, TRC, VSC и ПЛЮС к этому загорается восклицательный знак на панели приборов можно предположить, что непорядки с тормозной системой. Из-за косяков с ней лезут ошибки левые и комп сам отрубает все системы которые связаны с тормозами. Какие неисправности? Ну попловок залип видимо тут не прокатит, но судя по твоим описаниям может с ГТЦ что не так? Его сделаешь и всё остальное может вернуться в рабочее русло.

  4. 28.04.2012 13:04

    #4

    Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
    В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
    И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправность

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  5. 29.04.2012 18:02

    #5

    Спасибо, друзья, за отзывчивость!
    ОТЧЕТ: Сегодня добрался до этого злосчастного ГТЦ. Полностью разбирать не стал, снял бочок и все рядомстоящее, что мешалось, так чтобы видно было, где бежит, где пузырит. Сначала заменил жидкость в бочке, потом прокачал тормоза — ни на одном суппорте не было воздуха, спускал старую, пока не побежала чистая новая ТЖ. пробовал прокачивать ч/з «пипку» на ABS-ке — тоже чистая новая ТЖ без воздуха. Под этим моторчиком есть еще «пипка», но с нее бежит только тогда, когда включен этот моторчик, кстати ТЖ такая же как с ABS. Вобщем все казалось бы хорошо… но проблема не решена. Лампа ABS не мигает, мигает TRC off, VSC горит. Под капотом все тоже самое: моторчик гудит с прерываниями, нажму на тормоза — гудит без остановок+горит ручник+пищит сигнал.

  6. 29.04.2012 18:09

    #6

    Сообщение от Irk_
    Посмотреть сообщение

    Проблема редкая
    либо покупать блок целиком, дорого и хрен найдёшь, либо разбирать узел и смотреть. Уровень выставляй и смотри потёки. Или разбирай узел по частям и смотри неисправности. С набором ключей подойти с утра в субботу к машине и ничего не бояться

    • слышал можно без потерь заменить на вакуум?
    • этот моторчик что-то вроде усилителя тормозов(аналог вакуума)?
    • потеков и пузырений не обнаружил =(

  7. 29.04.2012 18:29

    #7

    Сообщение от ga70
    Посмотреть сообщение

    Во первых делай диагностику только через салонный разъем, во вторых перво наперво диагностируй АБС так как это основная система.
    В третьих для начала проверь сам по сопротивлениям на разъемах все датчики абс колесные, там бывает прикол, если сразу 2 датчика не работают(как у меня было) диагностика выдает полную хрень. После проверки обнули комп 2мя способами(читай букварь, клема с акума и пред, у меня клемой на 10мин чет не сбрасывались)
    И есче, гдет ты лоханулся, вроде код 55 это полная исправность

    • то есть разъема 2 шт.? я делал под капотом — скрепка = результат =)
    • читал сначала по ABS, потом по VSC
    • датчики давал на проверку электролекарю (не совсем трезвому), говорит в порядке.Какое там должно быть сопротивление? Один был коцаный (провод) и нарощен каким то трехжильным советской эпохи. Все переделал, нашел провод с ABS маркуши и припоял, соответствующе заизолировав.
    • Ошибка 55 по ABS на каком-то сайте — неисправность датчика детонации =)) Больше нигде не мог найти.
    • И наконец, раньше лампа ABS горела, после ремонта провода перестала (кстати всегда обнуляю и клемой, и предом (EFI))

  8. 29.04.2012 20:13

    #8

    под рулевой колонкой ищи разъем
    а вообще ща порою ссыль как я все это чинил…очень познавательно

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  9. 29.04.2012 20:15

    #9

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  10. 01.05.2012 19:10

    #10

    Спасибо, весьма познавательно! Вобщем я тут кое-что попробовал сделать и пришел к выводу, что все таки воздух в системе. На самом ГТЦ есть «пипка» как на любом суппорте, находится между ГТЦ и кузовом, очень трудно найти … Так я решил проверить ее. Прокачиваю тормоз, давлю пендаль, откручиваю — не бежит, сухо! Включаю зажигание, нажимая педаль — сначала летит с воздухом, потом чистая ТЖ. Так 4 раза, прокачивая каждый раз тормоза. В итоге, я так понимаю, что где то система сосет воздух. И не на суппортах, так как он не успел бы дойти до ГТЦ. Значит, либо в ГТЦ либо в гидроуселитель тормозов. ГТЦ я видел со всех сторон, ни шипения, ни пузырения, ни подтеков … А вот соединение моторчика с ГТЦ не видно, и оно через резинку. Пока не разбирал, но уже уверен, что увижу… хана ентой резинке. Моторчик заглатывает воздух и не может его продавить, поэтому «заикается» (скорее всего=)
    P.S. отключаю моторчик (скидываю фишки) гаснут лампы, однако тормоза, как на «Ступе», хрен продавишь =)

  11. 01.05.2012 19:17

    #11

    менять ГТЦ в сборе на контракт

    Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition

  12. 02.12.2014 07:03

    #12

    Проблемы с TRC. Toyota Cresta, 2JZ 1994 г

    Добрый день,
    Возникла проблема с TRC. при включений зажигания TRC OF и ABS появляется на табло и через 3 секунды исчезают, я понимаю это значит, что TRC OF и ABS работает но есть еще просто надпись TRC который моргает когда буксуешь на снегу. вот этот TRC горит постоянно и когда буксуешь TRC вообще не работает, но при торможении ABS работает идеально. помогите в чем может быть проблема. не давно чистили дроссельную заслонку, может быть причина в нем.?

Источник

Читайте также:  Как быстро вылечить герпес на теле в домашних