Как в майнкрафте вылечить ведьму в

Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире, первый — скелет, она является формально обитателем.

Спаун

Ведьмы спаунятся в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.

Ведьма также участвует в набегах обитателей.

Описание

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Несмотря на распространенное заблуждение, у ведьмы есть рот. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Поведение

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25 %, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернётся к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85 % урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьёт зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Тактика боя

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь намного больше. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Однако в таком случае нежелательно бежать на неё в открытую, так как она может закидать Вас зельями отравления или урона, пока Вы бежите к ней. Следует спрятаться за какими-нибудь блоками и подождать, пока она не подойдёт вплотную, и тогда уже начать резню. Лучше использовать как минимум железный меч, дабы максимально быстро добить её. Топор нежелателен, ибо он довольно медленный, а действовать надо быстро. Пока игрок будет наносить ей урон (например, тем же мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями лечения, и её можно добить. Если повезёт, то можно получить зелье лечения, если смертельный удар будет нанесён ведьме как раз в тот момент, когда она его пьёт.

Дроп

  • Палка (0-6)
  • Паучий глаз (0-6)
  • Светокаменная пыль (0-6)
  • Порох (0-6)
  • Сахар (0-6)
  • Красная пыль (0-6)
  • Колба (0-6)
  • Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
  • Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
  • Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)

Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0—6 каждой вещи), но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов. Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

Достижения

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine)Отравите ведьму взрывающимся зельем.ДаДаДаДа20GСеребряный

История

Проблемы

Вопросы, касающиеся «Ведьма», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Интересные факты

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма спаунилась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • Формально, является видом обитателей.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе Яге.[1]

Галерея

  • Ведьма с зельем в руке

  • Ошибка с текстурой

  • Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

  • Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

  • Внутри хижины ведьмы

  • Текстура ведьмы

  • Нереализованная текстура ведьмы с версии 1.14, сделана в сборке 18w50a и удалённая в 19w02a

Примечания

Источник

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Спаун Править

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Читайте также:  Как вылечить воспаление паховых лимфоузлов

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Описание Править

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Поведение Править

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Тактика боя Править

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

Дроп Править

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

История Править

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]]Ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]]Теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]]Исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w40a|12w40a]]Добавлена хижина ведьмы.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w42a|13w42a]]Ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем).
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w03a|14w03a]]Если в деревенского жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму.
{{ #vardefine:historyhead|1}}{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}{{#vardefine:nomode|}}{{

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{ #vardefine:history|Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» }}

Факты Править

  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма спаунилась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

Галерея Править

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое [править]

de:Hexe

en:Witch
es:Bruja
fr:Sorcière
it:Strega
ja:ウィッチ
pl:Wiedźma

zh:女巫

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Содержание Править

 [убрать] 

  • 1 Спаун
  • 2 Описание
  • 3 Поведение
  • 4 Тактика боя
  • 5 Дроп
  • 6 История
  • 7 Факты
  • 8 Галерея

Спаун Править

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Описание Править

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Поведение Править

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Тактика боя Править

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

Дроп Править

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

История Править

  • 12w38a: ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
  • 12w38b: исправления ведьмы: теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
  • 12w39a: исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
  • 12w40a: добавлена хижина ведьмы.
  • 13w42a: ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем)
  • 14w03a: если в деревенского жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.

Факты Править

  • Из ведьм выпадает больше предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — единственный моб, не являющийся боссом, который может самостоятельно восстанавливать свое здоровье.
  • Текстура ведьмы в файлах игры находится в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Ведьма может появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они расположены на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Ведьма — один из самых редких злых мобов. Её можно встретить не каждую ночь, но встреча с ней в первые дни развития может закончиться для игрока плохим концом. Этот моб — второй в Minecraft PE, владеющий дистанционной атакой. Первым, как вы знаете, был скелет.

Дождитесь ночи или создайте искусственное освещение менее 7. Также ведьмой может стать деревенский житель, при условии, что в него попадет молния во время грозы.

→Внимание , в Майнкрафт 1.11.0 ведьма начала участвовать в набегах Разбойников.

Атакует взрывающимися зельями :

  1. Отравления (0:30).
  2. Слабости (1:00),
  3. Мгновенного урона и замедления.

Это все идет не хаотично, а согласно специальной схеме зелий:

  • замедления
  • отравления
  • мгновенного урона.

После этого с вероятностью в 25% ведьма может кинуть в игрока зелье слабости, но если эффект зелья отравления еще не прошел, а затем, в любом случае, вернётся к зельям урона и будет кидать их до бесконечности.

Против ведьмы бессмысленно воевать ее оружием: она пропускает 85% урона и вреда от любого зелья, она почти не будет чувствовать каких-либо проблем от них.

  1. Она не горит под солнцем, в случае падения в лаву пьет отвар огнестойкости.
  2. Когда она начинает тонуть, то использует отвар подводного дыхания.
  3. Если игрок рядом с ней пьет отвар скорости.
  4. Когда она получает какой-либо урон, то она употребляет отвар лечения.

Во время использования зелья ведьма беспомощна, что делает её уязвимой, однако 26HP не позволяют убить её с 3 ударов стокового алмазного меча, что говорить про каменный и деревянный: с ними убить злобного моба будет куда сложнее, чем любого другого.

Таким образом, можно сделать вывод, что быстрее всего ведьму можно убить с помощью лука, так как радиус выстрела лука значительно больше радиуса брошенного зелья. Зелье не долетит дальше 9 блока, а лук спокойно перелетает дальше 20-ого блока.

Расстреливая ведьму издалека вы практически не подвергаете себя опасности. Но если же вы захотите пойти в рукопашный бой, то вам потребуется, как минимум железный меч. Старайтесь бить с прыжка, таким образом будет проходить критический урон, который позволит убить злого моба несколько быстрее.

При этом, с ведьмы падает довольно неплохой дроп. Если вы убьете ведьму во время того, как она употребляет зелье, то оно выпадет вам. Таким образом, вы можете легко заполучить зелья лечения, скорости, огнестойкости и подводного дыхания. Помимо этого могут выпасть палки, светопыль, редстоун, порох и сахар.

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.

ID сетевой игрыID сохранения

Ведьма — это враждебный моб, добавленный в Pretty Scary Update и специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.

Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.

Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.

Деревенский житель может превратиться в ведьму, если на расстоянии 3-4 блока от него или ближе ударит молния.

Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.

Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.

Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.

Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например, лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (например, мечом), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями здоровья, и её можно добить.

После убийства ведьмы из неё могут выпасть пустые пузырьки, светопыль, красная пыль, порох, сахар, паучьи глаза или палки. Из ведьмы выпадают от 1 до 3 типов вещей (0-6 каждой вещи). Но при этом существует ограничение — максимум 6 выпавших предметов.

Из ведьмы можно выбить любое используемое ей зелье, если убить её в тот момент, когда она его пьёт.

Содержание:

Одним из самых таинственных и интересных мобов в Майнкрафт является ведьма. Конечно, сущность эта враждебная. Как и в сказках, любимое её занятие – зельеварение. Зельями она атакует игроков, причём дистанционно, учитывая, что отравы взрывающиеся. Кроме бабаёжки, на расстоянии атакует ещё и скелет.

Если раньше ведьма самостоятельно не спаунилась, то сейчас в плане спауна у неё всё в порядке. Место её появления с v. 12w40a – хижина. Там её и можно найти. Хижины генерируются в болотах. Состоят, в основном, из сосновых досок, лишь углы их дубовые. Вместо курьих ножек столбы. Внутри избушки находятся пустой котёл и верстак. Имеются два окна – одно возле входа, другое на противоположной стене. На одном из подоконников стоит горшок, в котором растёт красный гриб.

  • Зелье замедления
  • Отравления
  • Мгновенного урона
  • Слабости

Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.

Ни один моб не дропает столько предметов, как Баба Яга. Вот что можно получить, убив её:

Реже можно получить дропом зелья лечения, ускорения и огнестойкости. Как видите, в смерти ведьмы Майнкрафт можно найти кучу всего полезного, так что игра стоит свеч.

Загрузка…

Adblock
detector

Источник