Как вылечить 3ds max
ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñи оÑкÑÑÑии или ÑабоÑе Ñ Ñайлом пÑогÑаммного обеÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Autodesk® 3ds Max® (*.max) Ñо ÑÑеной пÑоиÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе или вÑе из ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем:
— оÑибка или пÑоблема Ñ Ð¾ÑкÑÑÑием;
— повÑеждение даннÑÑ ÑÑенÑ;
— пÑÑÑÑе вÑпомогаÑелÑнÑе ÑзлÑ;
— не ÑдаеÑÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑ;
— не ÑдаеÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑÐ¸Ñ Ð¾ÑменÑ;
— оÑобÑажаÑÑÑÑ ÑазлиÑнÑе оÑибки MAXScript;
— повÑеждение либо Ñдаление камеÑ, иÑÑоÑников ÑвеÑа и (или) маÑеÑиалов;
— пÑинÑдиÑелÑное авÑомаÑиÑеÑкое ÑÐ¾Ñ Ñанение поÑле пÑеÑÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑи вÑбоÑе паÑамеÑÑа «Ðе ÑÐ¾Ñ ÑанÑÑÑ» пÑи закÑÑÑии;
— добавление к ÑÑÑеÑÑвÑÑÑÐµÐ¼Ñ ÑÑенаÑÐ¸Ñ Ð² каÑалоге авÑозагÑÑзки MAXscript;
— пÑинÑдиÑелÑное закÑÑÑие 3ds Max;
— не ÑдаеÑÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ Ð¸ÑÑоÑники ÑвеÑа V-Ray;
Ñо вам ÑÑда https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑовеÑиÑÑ, заÑажÑн ли ÐÐ°Ñ ÐÐÐ¥
Command Panel > Utilities > кнопка MAXScript — жмÑÑе.
ÐлÑ ALC
Рокне MAXScript Listener пиÑеÑе ÑледÑÑÑий код:globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanBeta ÐмÑÑе Enter
ÐÑли поÑле нажаÑÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸Ñи ввода полÑÑиÑе » false » — вÑÑ Ð² поÑÑдке
ÐÑли поÑле нажаÑÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸Ñи ввода полÑÑиÑе «true » — ÐÑ Ð·Ð°ÑаженÑ.
ÐлÑ CRP
Рокне MAXScript Listener пиÑеÑе ÑледÑÑÑий код: globalVars.isGlobal #CRP_BScript ÐажмиÑе клавиÑÑ ENTER.
ÐÑли поÑле нажаÑÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸Ñи ввода полÑÑиÑе » false » — вÑÑ Ð² поÑÑдке
ÐÑли поÑле нажаÑÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð²Ð¸Ñи ввода полÑÑиÑе «true » — . Ñо в ÑиÑÑеме еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑежденнÑй ÑÑенаÑий CRP MAXScript, и его ÑледÑÐµÑ ÑдалиÑÑ.
ÐÑли ÐаÑа веÑÑÐ¸Ñ ÐÐÐ¥, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ 2015 — ÑкаÑайÑе оÑиÑиалÑнÑй Security Tool Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Autodesk:https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en/Detail/Index?id=7342616782204846316&appLang=en&os=Win64&autostart=true ÐапÑÑкаеÑе инÑÑалÑÑоÑ, Security Tool авÑомаÑиÑеÑки ÑÑÑановиÑÑÑ Ð½Ð° вÑе веÑÑии ÐÐÐ¥, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ 2015.
ÐÑли ÐаÑа веÑÑÐ¸Ñ ÐÐÐ¥ ниже, Ñем 2015. СкаÑайÑе ÑкÑипÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑлке:https://www.dropbox.com/sh/xob66lq5uxf8yq1/AAAfjl3Un9C5hzjFFFFTBZPta?dl=0 РаÑпакÑйÑе. ÐомеÑÑиÑе ÑкÑипÑÑ :C:Program FilesAutodesk3ds Max [version]scriptsstartup СкÑипÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑÐµÐ½Ñ Ð² ÑÑаÑÑÐ°Ð¿Ñ Ð²ÑÐµÑ ÐÐХов, коÑоÑÑе ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÐаÑем компÑÑÑеÑе.ÐÑкÑойÑе ÐÐÐ¥-Ñайл. ÐÑÑкоÑÐ¸Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ñко, пÑедÑпÑеждаÑÑее о Ñом, ÑÑо в Ñайле ÑодеÑжаÑÑÑ Ð²ÑедоноÑнÑе кодÑ, коÑоÑÑе нÑжно ÑдалиÑÑ.СоглаÑайÑеÑÑ ÑдалиÑÑ Ð¿Ñедложенное. Ð¡Ð¾Ñ ÑаниÑе Ñайл ( Ð¡Ð¾Ñ ÑанÑÑÑ Ð¾ÑиÑеннÑй Ñайл/ ÑÑÐµÐ½Ñ Ð½Ñжно обÑзаÑелÑно! ). Ð ÑолÑко поÑле ÑÑого оÑпÑавлÑйÑе в базÑ.
ÐÑÑалÑнÑе подÑобноÑÑи в Ñеме.
РекомендÑем пÑовеÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ñи помоÑи ÑкÑипÑов пеÑед загÑÑзкой в базÑ.
ÐÑли Ð²Ñ ÑкаÑали модели Ñ Ð½Ð°Ñего ÑайÑа и обнаÑÑжили в Ð½Ð¸Ñ Ð²ÑедоноÑнÑй код, оÑпÑавÑÑе ÑÑÑÐ»ÐºÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÑаÑоÑам лиÑнÑм ÑообÑением.
заплаÑка Ð¾Ñ Ð°Ð²ÑодеÑка
https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en/Detail/Index?id=7342616782204846316&appLang=en&os=Win64
Источник
6 дек 2012
Есть 2013 Макс.
В качестве юнитов в настройках выбраны сантиметры (и отображаемые и системные).
Выделяем объект/полигон/грань/т.п. внизу в текстбоксах вручную вводим нужные числа (целые) позиционирования по оси.
Жмем Энтер.
Примерно в половине случаев число автоматом становится приближенным (дробным, отличающимся на десятые-десятитысячные доли) к введенному в большую или меньшую сторону.
Вторая/третья/четвертая/.. попытка такого ввода таки дает нужный результат, но сам баг раздражает невообразимо.
Модель по габаритам примерно 35х120 метров.
6 дек 2012
Это нормально. Просто в опциях попробуйте поставить не такое точное отображение значений. Customize > Preferences. Вкладка General, в поле Spinners пункт Precision — достаточно поставить 3.
6 дек 2012
т.е. выставление приблизительных координат вместо вводимых точных это стандартное поведение Макса, но при этом можно задать точность отображения самих чисел чтобы успокоить душу? )
В любом случае спасибо, погляжу эти настройки.
6 дек 2012
т.е. выставление приблизительных координат вместо вводимых точных это стандартное поведение Макса, но при этом можно задать точность отображения самих чисел чтобы успокоить душу? )
В любом случае спасибо, погляжу эти настройки.
Скорее всего, у макса есть свои «собственные» единицы измерения, а остальные — метрические, американские, они уже подгоняются под них.
12 дек 2012
макс работает в безразмерных юнитах с плавающей запятой, как и любая другая программа (в том числе и автокад ))))) ). Любое число с плавающей запятой имеет ограниченную точность и округляется до ближайщего значения.
Вопрос к ТС — что за такая задача где нужно задавать точнее сотых долей миллиметра?
12 дек 2012
Для «Сколково» наверно, демонстрационные образцы по «нанотехнологиям» показывать.
17 дек 2012
Boris Kulagin
Вопрос к ТС — что за такая задача где нужно задавать точнее сотых долей миллиметра?
ТС это совершенно не нужно и ТС совершенно конкретно в своем посте написал, что он вводит целые значения, а по нажатию Энтера они сами заменяются на приближенные дробные. Вопрос был Почему оно так происходит, и как этого избежать. Пока я увидел только воркэраунд в виде уменьшения точности, за что спасибо ответившему, что, правда, не изменило поведение Макса и он так же самостоятельно проставляет дробные числа вместо введенных целых.
18 дек 2012
тогда вопрос не праздный — а как далеко от нуля находится модель? как известно, чем дальше от нуля — тем ниже точность. Ваша модель достаточно велика, но я работаю в __миллиметрах__ (и там и там, так надо ) ) с бОльшими размерами (например, зал и сцена Мариинского театра) и у меня таких проблем нет.
21 дек 2012
тогда вопрос не праздный — а как далеко от нуля находится модель? как известно, чем дальше от нуля — тем ниже точность. Ваша модель достаточно велика, но я работаю в __миллиметрах__ (и там и там, так надо ) ) с бОльшими размерами (например, зал и сцена Мариинского театра) и у меня таких проблем нет.
Да вот прямо с нуля координат и начинаю, т.е. один из углов модели находится в нуле.
Собственно отложил пока ту модельку и начал новую сцену (в смысле новый файл) и пока проблем с размерами не наблюдается. Правда и объект пока в пределах пяти метров по габаритам. Поглядим что будет дальше. Какие-то неявные и непонятные глюки в общем.
Источник
В процессе работы в программе 3Ds Max, могут возникать сбои и они вызваны не только проблемой в сцене, а наличием в файле вируса. Так же в вашей сцене могут присутствовать мусор в виде неиспользуемой геометрии, файлов текстур и тд. (удаление данного мусора в некоторых случаях, позволяет значительно уменьшить размер и ускорить сохранение сцены).
В статье будет подробно описан процесс установки и использования скрипта Prune Scene, который надеемся поможет в решении многих проблем.
Установка данного скрипта.
В новой версии Prune Scene используется универсальный установщик, который позволяет автоматически копировать необходимые файлы и добавлять кнопки на панель инструментов и в QuadMenu.
Скачать сам установщик вы можете по ссылке на странице скрипта:
Prune Scene
Теперь после скачивания перейдём к его установке в 3Ds Max.
Шаг 1.
Запустите установщик, просто перетащите PruneScene.mzp в окно 3D Studio Max.
Или выполнить из Scripting → Run Script
Шаг 2.
После запуска установщика вы увидите следующее окно.
Следуйте инструкциям:
- Прочитайте текст лицензии
- Согласен с лицензией « I accept the term in the license agreement » (я принимаю условия лицензионного соглашения)
- Нажмите Next
Шаг 3.
Выберите пункты, которые вам нужны. Мы рекомендуем оставить по умолчанию.
Зарегистрировать интерфейсные меню:
- Tool Bar (Recommended) — установка кнопки панели инструментов (рекомендуется)
- Quad Menu — установить, как элемент в квадропольном меню
Варианты настройки:
- Install — для установки скрипта
- Remove — для удаления скрипта
Нажмите Next
Шаг 4.
В процессе установки, вам будет необходимо подтвердить копирование файлов с правами Администратора, нажав Да !
Обязательно подтвердите действие, нажав Да , иначе установка не удастся!
Завершение установки.
После успешной установки вы увидите сообщение.
Дополнительные опции:
- Run Script — запустить скрипт
- About — информация об установщике
- Help — открыть эту помощь
Нажмите Finish , готово! Скрипт установлен.
В зависимости от параметров, которые были выбраны во время установки в 3D Studio Max, появятся кнопки интерфейса!
Кнопка на панели инструментов.
Кнопка в QuadMenu (квадропольном меню).
Использование скрипта.
- Использование скрипта для очищения сцены.
Запустите скрипт из ToolBar или QuadMenu (в зависимости от настроек во время установки скрипта) .
Выберите необходимые элементы для каждого типа очистки сцены, который вы считаете необходимым. Все настройки выбранных типов очистки сохраняются после закрытия 3D Studio Max.
Предупреждение!
Настоятельно рекомендуется перед использованием Prune Scene, сохранить и сделать резервную копию сцены! После очистки сценарий действия нельзя отменить!
Затем нажмите Start (старт) .
Через некоторое время, после окончания процесса, с другой стороны, у каждого типа очистки вы увидите цветное состояние:
Краткое описание каждого пункта меню:
Track Note — наименования путей отображаемых в моделях, добавленных в сцену типами «Merge», «Import», «X-Ref» или автоматически. Могут значительно увеличить размер сцен и эта опция удалит их.
Garbage — мусор, когда в памяти заканчивается оперативная память от мусора, он очищается автоматически, но до этого времени мусор будет накапливаться в сцене и увеличивать ее размеры. Эта опция поможет очистить его немедленно!
Memory — очищает буфер отмены (историю последних действий), а также удаляет растровый кэш.
После использования этой опции у вас может больше не отображаться текстура в окне просмотра!
Reactor Collision — эта опция актуальна для более старых версий 3D Studio Max.
Anim Layers — удаляет анимационные слои, которые увеличивают размер сцены. Эти слои могут быть созданы автоматически, даже если у вас есть статическая сцена, без анимации.
Missing Objects — удаляет объекты созданные при помощи сторонних плагинов, которые не подключены, и объекты, которые неправильно импортированы в сцену. Эта опция также удаляет пустые объекты.
Missing Bitmaps — удаляет путь для несуществующих текстур. Эта функция помогает избежать ошибок отсутствия внешних файлов при открытии сцены.
Empty Layers — удаляет слои, в которых нет объектов. Иногда при импорте чертежей из AutoCAD или Merge объектов в сцену, в моделях сцены могут создаваться нежелательные пустые слои. Эта опция удалит их.
Anim Keys — удаляет все анимационные ключи.
Если у вас в сцене содержится нужная анимация, снимите этот флажок! В противном случае вся анимация будет удалена!
Particle View (Invalid Objects) — удаляет пустые объекты с именем Particle_View_001 и тд. Если в сцене нет анимации частиц, вы можете смело использовать эту опцию.
2. Включение противовирусной защиты.
В последних версиях Prune Scene добавлена защита от вирусов.
На данный момент существует поддержка нескольких сигнатур для удаления таких вирусов, как ALC betacleaner и CRP bscript.
В будущих версиях будут добавлены новые подписи, которые будут удалять другие модификации вируса.
Чтобы активировать защиту от вирусов, нажмите кнопку PROTECTION DISABLED (защита отключена).
Через несколько секунд кнопка станет зеленой. Это означает, что защита всегда будет включена, даже после перезапуска 3Ds Max.
Состояние включённой защиты
Вы также можете сразу же сканировать и удалять вирусы для текущей сцены, нажав кнопку «Instant Scan Current Scene» (проверка текущей сцены).
Защиту лучше всего активировать, перед загрузкой модели или открытием неизвестной сцены.
Отображение информации (Details).
Вы можете получать уведомления об удаленных вирусах несколькими способами:
PopUp’s + Log : Показать окно сообщения и написать Log, если угроза обнаружена и удалена.
PopUp’s : только окно сообщения.
Log: только журнал. Это тихий режим, любые подтверждающие сообщения будут применяться автоматически. Этот режим полезен, например, если Prune Scene установлен на ферме рендеринга, где окно сообщения не должно блокировать рендеринг. Для отображения журнала нажмите кнопку Show Log.
Пример открытого журнала, после нажатия на кнопочку Show Log
3. Выборочное сканирование на вирусы.
Новая функция данного скрипта для быстрого поиска вирусов ALC и CRP на жестком диске. Это сканирование работает очень быстро, потому что оно использует встроенные * .bat возможности Windows. Таким образом, вы можете выбрать не только отдельные папки, но и целые разделы диска (C , D и т.д.).
Сканирование больших разделов может занять от 5 до 30 минут.
Для запуска сканирования нажмите кнопку « Select » (выбрать) и выберите папку или диск. Затем нажмите « Run Scan » (запустить сканирование) .
Подождите, пока сканирование не будет завершено, это займет некоторое время. Во время сканирования вы можете закрыть окно Prune Scene и даже продолжить работу в 3Ds Max.
Не закрывайте это окно, которое появилось после начала сканирования! Если вы случайно закрыли это окно, перезапустите Prune Scene и повторите сканирование еще раз!
Вы можете закрыть Prune Scene или даже 3Ds Max, но сканирование продолжится до тех пор, пока не сработает командная строка.
Таким образом, процесс сканирования может зависнуть на долгое время, и после его завершения вы сможете увидеть результаты в Detected Threats (обнаруженных угрозах) .
Чтобы удалить вирусы из списка, нажмите кнопку « Disinfect » (лечить) для каждого элемента в списке вручную.
Если в Details (деталях) вы увидели файлов угроз, то у вас нет вирусов!
Лицензирование.
Скрипт Prune Scene распространяется по условно-бесплатной лицензии!
Каждый раз, когда запускается скрипт, вы увидите сообщение о покупке лицензии.
Чтобы закрыть это окно, нажмите 1 , 2 или 3 .
Смотрите сообщение. Чтобы закрыть это окно, нажмите #? кнопка (где ? — это номер кнопки, который высветится после каждого нового открытия).
Купите лицензионный ключ, чтобы окно больше не отображалось!
Удаление скрипта.
Для удаления из программы Prune Scene, необходимо сделать следующее:
Шаг 1.
Повторяется с тем же шагом, что и при установке скрипта. Нужно перенести файл в окно макса или открыть его, при помощи пункта меню Run Script.
Шаг 2.
Полностью аналогичен шагу установки скрипта.
Шаг 3.
Аналогичен шагу при установке, с одним нюансом. Нужно выбрать пункт не Install, а Remove.
Шаг 4.
В процессе удаления вам будет необходимо подтвердить удаление файлов с правами Администратора, нажав Да !
Обязательно подтвердите действие, нажав Да , иначе удаление не будет выполнено!
Завершение удаления.
Сценарий полностью удален с вашего компьютера, а также удалены кнопки Prune Scene на панели инструментов и QuadMenu.
Источник
Возраст: 39 | 06.03.2013 02:35 Решения могут подойти и для 2011, 2013, 2014, 2015 максов тоже. Пишите о своих проблемах с 3ds max и как вы их решили. Пишите, если какие-то пункты нужно поправить или дополнить. 1. мигает v-ray frame buffer. Надо зайти Viewport configuration -> Display perfomance и снять там галочку с Improve Quality Progressively 2. при выделении объекта, снятии выделения с объекта или удаления объекта в сцене, ведет к зависанию макса на несколько секунд. Надо зайти в папку установки макса и найти там папку stdplugs. Удалить файл AutoCamMax.gup. Также можно еще удалить InfoCenter.gup , SceneExplorerView.gup 3. мешает Comunication Centre. идем C:Program FilesCommon FilesAutodesk Shared и переименовываем все найденые exe файлы WSCommCntr1.exe, WSCommCntr2.exe и т.д. 4. Старое меню Select by Name (в отличии от нового работает без тормозов). Найдем файл currentdefaults.ini в папке users(или Пользователи)/*текущее имя пользователя*/AppData/Local/Autodesk/3dsmax2012 — 64bit/enu/defaults/MAX. Открываем файл блокнотом и находим следующие строки: [Scene Explorer] SelectByNameUsesSceneExplorer=1 ставим значение 0, должно выглядеть как SelectByNameUsesSceneExplorer=0 Ели там нет этой строки то добавить ее после строки DefaultMappingType=0 Сохраняем и закрываем файл. 5. Material Map Browser из 2009-го макса. Далее ищем файл SME.ini в папке (для ХР) documents and settings/*текущее имя пользователя*/local settings/application data/autodesk/3dsmax/2012/enu/plugcfg (для Windows 7) users(или Пользователи)/*текущее имя пользователя*/AppData/Local/Autodesk/3dsMax/2012 — 64bit/enu/plugcfg/ Открываем файл блокнотом и находим строку: UseOldMtlBrowser=0 ставим значение 1, должно выглядеть как UseOldMtlBrowser=1 Сохраняем и закрываем файл. 6. Старое меню Extrude, Bevel, Chamfer и т.п. в Edit Poly. В папке макса есть папка stdplugs. В ней заменяем файды — EPoly.dlo и EditPolyMod.dlm. Файлы берем в архиве edit_poly_old_style.zip 7. Проблемы с русским. Запустить файл “Fonts_MAX.reg”. Обычно этого достаточно. Так же есть еще файл “Убрать крякозябры.reg” 8. Сцена долго сохраняется, долго открывается, съедает много памяти, размер файла больше, чем должен быть. Это симтомы, что в сцене есть так называемый «мусор». Для чистки есть скрипты. Можно сделать чтоб скрипт запускался автоматически, или запускать вручную, когда хотите прочистить сцену. Скрипт обычно отрабатывает очень быстро. Считаю что автоматический режим удобнее. Для этого нужно файл скрипта «kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever.ms» скопировать в папку «Program Files — Autodesk — 3ds Max 2012 — ScriptsStartup».Путь может немного отличаться, но думаю найдете. Для ручной чистки прилагаю два скрипта. Первый — «disable max motion manager.ms» — простой скрипт. Нажал кнопку — он почистил. Второй — «cleaner5.ms» — это скрипт с интерфейсом, где можно выбрать разные чистки https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner ). Для установки скриптов — перетащите файл в 3ds max. После этого идем в меню Customize — Custom user interface — Toolbars, выбрать в category — # Scripts — там и найдете скрипты. Можно взять и перетащить на любую панель. Аналогично можно поместить в любой пункт меню, например в MAXScript. Еще могут быть пустые объекты, которые приходят при импорте из других программ. Их можно обнаружить или вручную — они обычно разбросаны по всей сцене. Или можно использовать скрипт FixUtilities https://3d-kstudio.com/fixutilities-script-ru/ ). Он умеет выделять пустые объекты в сцене. 9. Обновление 3ds max Это важный пункт. Так как после обновлений исчезает множество проблем.https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads Слева на страничке есть колонка с фильтрами, где можно выбрать версию макса и тип данных. На счет разделения на Design и обычный макс не совсем понятно. Где-то пишеться, что обновление подходит для обоих версий, а где-то они отдельно. Сервис пак включает все предыдущие хотфиксы и апдейты. Соответсвенно их ставить не нужно. Ставится 1-й сервис пак, потом 2-й и т.д. Потом последний апдейт, если он есть после сервиспака. 10. Проблемы с отображением (драйвера видеокарты) Драйвера на видеокарту нужно брать на сайтах https://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru или https://support.amd.com/ru-ru/download , в зависимости от производителя процессора вашей видеокарты. Драйвера, которые ставит сама виндовс или даются с видеокартой обычно проблемные. Для карт Radeon еще может помочь пункт 1 этого списка. 11. «не отображается редактор материалов в виде compact а slate работает». «Теперь я не могу удалять объекты из сцены». Стрелки координат стали другого размера и не меняются. Проблема с самопроизвольным отключением клавиатуры. А так же другие проблемы с интерфейсом Нужно удалить файл 3dsmax.ini . 3ds max его потом создаст заново с настройками по-умолчанию. Найдете его по следующему пути: C:UsersПользовательAppData_LocalAutodesk3dsmax2012 — 64bitenu Эта папка скрытая, поэтому нужно включить отображение скрытых файлов и папок перед началом поиска 12. Не открывается файл. 3ds max вылетает с ошибкой. Иногда это признак, что файл испорчен. Тут уж ничего обычно не поделаешь. Но иногда это происходит из-за включенного отображения текстур. Если текстуры большие, или пропущенные через Color Correct и включено отображение Color correcta, то при открытии файла 3ds max напрягается и в итоге вылетает. Решение — переключить графический режим в 3ds max на OpenGL и открыть файл. Выключить отображение текстур, потом вернуться в нормальный режим. После смены видеокарты на новую с большей памятью эти проблемы у меня исчезли. Еще бывает что на одном компьютере файл открывается, а на другом не хочет. Скорее всего из-за какой-то глючной геометрии. Делая Marge в новую сцену, можно вычислить проблемный объект. 13. Приоритет версий 3ds max для открытия файлов .max. Часто нужно иметь несколько версий 3ds max на компьютере. Если файлы по умолчанию открываются не в той версии, что нужно вам, то это можно решить правкой реестра. Можно скачать файл. Открыть в редакторе, указать нужный путь, сохранить, запустить, подтвердить. Перегружаться не обязательно.Или через regedit найти HKEY_CLASSES_ROOT3dsmaxShellOpenCommand и отредактировать. |
Возраст: | 04.04.2013 12:35 Quote: человек написал: Я эту надпись не застал, хотя видимо xiruim «где-то что-то читал», но к пониманию не пришел. Ведь в архиве лежат всего две DLL-ки для 2012 макса, а как известно, программный интерфейс макса изменился при переходе с 2012 на 2013, так что в любом случаи они бы не подошли. А та «инсталяшка» содержит в себе больше информации, т.е. видимо DLL-ки для разных версий макса. |
Источник