Как вылечить игрока в майнкрафт

Как вылечить игрока в майнкрафт thumbnail

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect {Игрок} {Эффект} [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect {Игрок} clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Читайте также:  Как быстро вылечить укусы блох у ребенка

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Следующая статья выйдет сегодня в 12:00.

Источник

Эту статью предлагается разделить на несколько страниц.

Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Общая информация[править | править код]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов[править | править код]

Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

IDИмяЭффектПолучение без использования зелийЗельеИнгредиенты зельяЦветПримечания
1
Скорость
Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень.Выбор эффекта в маяке.
Зелье ускорения
Сахар
Электрический голубой
При слишком большом уровне эффекта игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки.
2
Замедление
Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень.Натяжение лука, приседание, блокирование щитом, хождение по песку душ, блоку слизи, употребление пищи, воды, зелий и молока вызывают схожие эффекты.
Зелье замедления
Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз
Серо-голубой
Уровень 7+ лишает игрока способности ходить, но двигаться можно вприпрыжку.
3
Спешка
Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень.Выбор эффекта в маяке.Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Жёлтый
Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ рука визуально не движется. На высоких уровнях спешка превращается в усталость.
4
Усталость
Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень.Вызывается присутствием Древнего стража рядом.Упоминается как «Зелье усталости», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Тёмный хаки
Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать. При уровне 129+ рука визуально не движется.
5
Сила
Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3 за уровень.Выбор эффекта в маяке.
Зелье силы
Огненный порошок
Тёмно-красный
6
Исцеление
Мгновенно восстанавливает (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень.Только командой:

/effect <игрок> 6


Зелье лечения
Сверкающий ломтик арбуза
Красный
Нежить получает урон.
7
Моментальный урон
Наносит урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень.Можно получить от ведьмы.
Зелье урона
Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз
Темно-бордовый
Нежить вылечивается.
8
Прыгучесть
Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на за уровень.Выбор эффекта в маяке.
Зелье прыгучести
Кроличья лапка
Ярко-зелёный
Начиная с 16 уровня игроку наносится урон от падения. При уровнях 128—251 прыгнуть невозможно. С 252 по 256 прыжок увеличивается с очень низкого до нормального.
9
Тошнота
Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал.Употребление иглобрюха. Нахождение внутри портала Нижнего мира вызывает те же визуальные эффекты.Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Пурпурный
10
Регенерация
Восстанавливает каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень.Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного), выбор эффекта в маяке.
Зелье регенерации
Слеза гаста
Розовый
Не оказывает влияния на нежить. На 6 уровне скорость регенерации максимальна.
11
Сопротивление
Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень.Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке.Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Красное дерево
Уровень 5+ даёт абсолютную защиту.
12
Огнестойкость
Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве.Употребление зачарованного золотого яблока.
Зелье огнестойкости
Лавовый крем
Янтарный
Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость.
13
Подводное дыхание
Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой.Если на голову надет черепаший панцирь (эффект даётся на 10 секунд).
Зелье подводного дыхания
Иглобрюх
Темно-синий
14
Невидимость
Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[1]Только командой:

/effect <игрок> 14


Зелье невидимости
Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз
Светло-серый
Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков.
15
Слепота
Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары.Можно получить от иллюзора или съев подозрительный суп сделанный из хаустонии серой.Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Тёмно-серый
Солнце, Луна и луч света маяка видны.
16
Ночное зрение
Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде.Только командой:

/effect <игрок> 16


Зелье ночного зрения
Золотая морковь
Средне-синий
С эффектом слепоты не видны даже ближайшие блоки.
17
Голод
Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт.Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти, получение урона от кадавра.Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Тускло-зелёный
18
Слабость
Уменьшает силу атаки на за уровень.Можно получить от ведьмы.
Зелье слабости
Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз
Серый
Зомби-житель под этим эффектом можно вылечить золотым яблоком.
19
Отравление
Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает, оставляя сущности 1 единицу здоровья. Интервал уменьшается вдвое за уровень. Индикатор здоровья становится зелёным.Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза, иглобрюха, шанс при употреблении ядовитого картофеля.
Зелье отравления
Паучий глаз
Зелёный
Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся . На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна.
20
Иссушение
Наносит урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными.Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше лёгкого).Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Чёрно-коричневый
На 3 уровне скорость иссушения максимальна.
21
Прилив здоровья
К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье.Только командой:

/effect <игрок> 21

Упоминается как «Зелье повышения здоровья», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Оранжевый
При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится.
22
Поглощение
К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают.Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока.Упоминается как «Зелье поглощения», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Лазурный
23
Насыщение
Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта.Употребление пищи. Съев подозрительный суп.Упоминается как «Зелье насыщения», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Красный
20 уровень восстанавливает всю полоску с нуля за один такт.
24
Свечение
Сущность и всё, что она держит, становится полностью белой и светится, это видно даже сквозь непрозрачные блоки.При попадании призрачной стрелой.Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Оливковый
25
Левитация
Игрок непроизвольно взлетает, после 128 уровня эффекта — падает.При попадании снаряда шалкера.Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Небесно-голубой
Не действует в воде и в полёте. На 128 уровне игрок взлетает с макс. скоростью, а на 129 — падает с макс. скоростью. С 129 по 255 скорость падения уменьшается. На 256 уровне игрок парит.
26
Удача
Увеличивает навык рыбалки.Чар удочки на морскую удачу.
Зелье удачи
Отсутствует
Зелёный авокадо
Используется с зачаровыванием удочку на морскую удачу.
27
Невезение
Уменьшает навык рыбалки.Только командой:

/effect <игрок> 27

Упоминается как «Зелье невезения», но на данный момент в игре не используется.Отсутствует
Хаки
28
Медленное падение
Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения.Только командой:

/effect <игрок> 28


Зелье медленного падения
Фантомная мембранаЭффект позволяет игроку прыгать дальше обычного, в связи с этим прыгнуть на 5,5 блоков, вместо 4. Грядка не будет затоптана, если игрок приземлится на неё с эффектом медленного падения. Крит-урон не наносится.
29
Морская сила
При наложении на игрока его зрение под водой улучшится, увеличится скорость копания под водой, а также шкала воздуха тратиться не будет.С помощью морского проводника.Отсутствует
30
Грация дельфина
Ускоряет плавание игрока.Находясь рядом с дельфином.ОтсутствуетВторой уровень является максимальным.
31
Дурное знамение (Клеймо беды)
Начинает набег на деревню.После убийства разбойника с флагом зловредов. Если во время набега все жители были убиты.ОтсутствуетЧем выше уровень эффекта, тем больше будет количество волн и мобов.
32
Герой деревни
Жители делают скидки для игрока, дети жителей кидают игроку подарки.После успешного отражения набега.Отсутствует
Читайте также:  Как вылечить мужа от компьютерной зависимости

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly)Остановите голод, съев гнилую плоть.Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода.ДаДаДаДа20GБронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty)Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости.ДаДаДаДа20GБронзовый

История[править | править код]

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8Добавлены эффекты.[2] На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.112w21aЗачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.613w24aС этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.915w31aДобавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44bНовые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.1318w14aДобавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15aДобавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19aДобавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.1418w47aДобавлен эффект «Плохой знак». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13aДобавлен эффект «Герой деревни».
Запланированные версии Java Edition
1.1519w41aДобавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
Альфа-версия Pocket Edition
0.11.0build 1Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1build 1Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты
Читайте также:  Как вылечить перелом голени

Галерея[править | править код]

  • Зелья в коде игры.

  • Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.

  • Под эффектом зелья ночного зрения, ночью на горизонте видно странное зарево.

  • Игрок под эффектом повышения здоровья на уровне 255.

  • Набег разбойников, появившиеся от эффекта Клеймо беды (В Bedrock Edition)

Примечания[править | править код]

Источник