Как вылечить квест в скайриме
ФЭНДОМ
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Править
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Править
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Править
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Править
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра , то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
- После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.
Править
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания |
|
Править
TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №59 Очищение!
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
| ||
Голова гленморильской ведьмы | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Фаркас, Вилкас | |
Фракция | Соратники | |
Локация | Вайтран, Йоррваскр | |
Награда | Исцеление от ликантропии | |
Тип | Квест Соратников | |
Предыдущий квест | Последний долг |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
- Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
- Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
- Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Прохождение
После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.
Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.
Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.
Примечания
- Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
- Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.
Баги
- Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
- Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
- Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
- Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
- Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CR13 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Очищение (ID: CR13) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы. |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. |
17 | (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). |
20 | (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить. |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Источник
Помогите членам Круга отказаться от их звериной сущности. |
Содержание
|
| Появление волчьего духа после активации Пламени. |
Быстрое прохождение
- Поговорите с Фаркасом или Вилкасом о работе для Соратников.
- Согласитесь, чтобы помочь им очистить себя.
- Добудьте голову гленморильской ведьмы и отправляйтесь в Гробницу Исграмора.
- Сразитесь с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.
Подробное прохождение
Меланхолия соратников
После выполнения квеста Последний долг, когда вы будете спрашивать у Фаркаса или Вилкаса о работе, то в ответ вы можете услышать от них что-то необычное. Каждый будет вам рассказывать о своём личном. Здесь вам надо выслушать их, как добрый психотерапевт и спросить, какие у них проблемы. Они расскажут вам, что они долго размышляли над выбором сделанным Кодлаком и хотят последовать его примеру, т.е. излечиться от ликантропии.
Необходимые ингредиенты
Если у вас в рюкзаке уже имеется голова гленморильской ведьмы, то один из братьев будет призывать вас направиться в Гробницу Исграмора. Если у вас нет головы, то ваш спутник будет гореть желанием добыть её. Путешествуйте в Гленморильский ковен и добудьте там голову ведьмы. В ковене проживает пять Гленморильских ведьм и их количество будет зависить от того, сколько голов ведьм вы уже собрали раньше. Если вы еще не вылечились от ликантропии в предыдущем квесте, то вы можете также добыть голову ведьмы и для себя. Нужно помнить, что вам нужно будет вылечить обоих братьев, прежде чем, вы сможете вылечиться самому.
Ритуал
Если у вас уже имеется голова или вы ее получили, вернитесь в гробницу Исграмора. Действия ритуала лечения будет точно такими же, которые вы делали для Кодлака в квесте Последний долг. В начале, надо активировать Пламя Предвестника бросив в него голову гленморильской ведьмы. Её сожжение позволит освободить волчий дух одного из братьев, который хочет вылечиться. Вы должны уничтожить волчий дух, тем самым избавить одного из братьев от его волчьей сущности.
Когда дух будет уничтожен, Вилкас или Фаркас будут рассказывать вам о своих успокаивающих ощущениях и ясности ума, а потом благодарить вас за вашу помощь. Никакой награды за эту работу, вы не получите.
Баги
- Дав согласие избавить Вилкаса от его ликантропии, он последует за вами из Йоррваскра. Квестовый маркер появится на Гробнице Исграмора, а потом исчезнет через несколько секунд. В это время, Вилкас потеряется и не будет сопровождать вас, но в игре все будет происходить так, как будто бы, он все еще с вами. В этом случае, вы не сможете взять другого спутника или завершить квест.
- Добудьте две головы ведьм и сохраните игру, прежде чем сделать этот квест. Когда вы спросите Вилкаса о новой работе, он попросит вас вылечить его, то загрузите ваше последнее сохранение и попросите Вилкаса присоединиться к вам. Внутри Гробницы Исграмора, расстаньтесь с Вилкасом, а потом при встрече поговорите с ним еще раз и скажите ему, что вы закончили последний квест. Спросите его о работе и согласитесь вылечить его от ликантропии. Он последует за вами до чаши с Пламенем и будет там находиться весь ритуал. Игра потом попросит вас поговорить с Вилкасом, но вы не сможете это сделать. Как только это произойдет, можно, здесь же очистить себя, бросив другую голову ведьмы в чашу и победить свой волчий дух. Помните, что как только вы это сделаете, игра все еще будет думать, что Вилкас является вашим спутником, так что вы будете не в состоянии иметь настоящего спутника.
- Speak to Vilkas first. If he does not immediately asked to be cured, take his radiant quest then speak to him with the witch’s head in your inventory. He should then ask — however you should not take it. Refuse him, and instead check to see if Farkas is offering any work. If Farkas is now offering work but only a random/radiant quest, take it and then speak to him again (once completed) with the head in your inventory. He should now ask you to help him rid his lycanthropy. Help him (Farkas) first, and then go back and help Vilkas with his personal request.
- If Farkas still will not offer any work, purity quest nor radiant quest, go and speak with Aela and do a quest for her. This will unlock Farkas’ quests.
- Alternatively, wait until Vilkas offers the cue dialogue of «Is there any work to be done?», but immediately close the dialogue box. Fast-travel to anywhere, then come back. Farkas should now offer the cue dialogue, and you can perform the quest with him. Repeat with Vilkas.
- Do the purity quest with Farkas first. After this is done, when you return to Vilkas, do a regular quest and then pick the purity quest again. Vilkas will now follow you without a glitch.
- Take Vilkas to Ysgramor’s Tomb as described, split ways, report the success of the last errand, and agree to help Vilkas with his wolf spirit. Instead of activating the Flame Of The Harbinger, enter quest stage 100 by using the console command setstage CR13 100. Vilkas is now cured. Repeat with Farkas, but this time, activate the Flame.
- Complete a couple of random requests from Farkas and Aela, then get the Dragon Seekers quest from Vilkas. Slay the dragon with Farkas and this will resolve the follower issue.
- To fix the bug, talk to Vilkas to get a regular quest. Complete the regular «looking for work» quest, then go speak to Farkas. He should now ask for help curing his lycanthropy. You should now be able to complete the quest normally.
- To fix the bug alternatively, If you have the Dawnguard add-on, then complete a basic task for Vilkas and then talk to Aela. Complete tasks for her until she gives you a quest to find one of three Werewolf Totems. Aela will then accompany you on the quest for them, replacing your «invisible follower». This then allows you to complete the «Purity» quest for Farkas first, then Vilkas.
Стадии квеста
Очищение (C13) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Objective is assigned):Заполучить голову гленморильской ведьмы. | |
15 | <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака. (Objective is assigned):<Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь. | |
17 | Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>). | |
20 | <Alias=Questgiver> ждет меня, чтобы поговорить. | |
100 | <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина. | |
200 |
- Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1
Примечания
Источник
ФЭНДОМ
Примечание: Чтобы быстро найти нужный квест, нажмите ctrl+F или F3 и начните вводить название квеста.
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Акт I | |||
На свободу! | Unbound | MQ101 | 30, 50, 60, 65, 70, 75, 100, 150, 180, 900 |
Перед бурей | Before the Storm | MQ102 | 10, 20, 30, 100, 110, 160 |
Ветреный пик | Bleak Falls Barrow | MQ103 | 10, 50, 80, 190 |
Дракон в небе | Dragon Rising | MQ104 | 5, 10, 13, 15, 20, 30, 40, 50, 80, 90, 160 |
Путь Голоса | The Way of the Voice | MQ105 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 160 |
Рог Юргена | The Horn of Jurgen Windcaller | MQ105Ustengrav | 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60 |
Акт II | |||
Клинок во тьме | A Blade in the Dark | MQ106 | 10, 20, 30, 40, 50, 150, 200 |
Дипломатическая неприкосновенность | Diplomatic Immunity | MQ201 | 5, 10, 20, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 140, 210, 250, 255 |
Крыса, загнанная в угол | A Cornered Rat | MQ202 | 10, 20, 30, 40, 50, 150, 180 |
Стена Алдуина | Alduins Wall | MQ203 | 10, 20, 30, 40, 60, 280 |
Глотка Мира | The Throat of the World | MQ204 | 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 200 |
Древнее знание | Elder Knowledge | MQ205 | 0, 1, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 80, 100 |
Проклятие Алдуина | Alduins Bane | MQ206 | 10, 20, 30, 100, 220 |
Акт III | |||
Падший | The Fallen | MQ301 | 10, 11, 12, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 200, 220 |
Партурнакс | Paarthurnax | MQPaarthurnax | 10, 15, 20, 30, 50, 100, 150 |
Бесконечная пора | Season Unending | MQ302 | 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60, 300, 310, 350 |
Дом Пожирателя мира | The World-Eaters Eyrie | MQ303 | 10, 20, 30, 40, 100, 300 |
Совнгард | Sovngarde | MQ304 | 10, 20, 30, 50, 200 |
Драконоборец | Dragonslayer | MQ305 | 10, 20, 120, 220 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Вступление в ряды Братьев Бури | Joining the Stormcloaks | CW01B | 0, 1, 100, 150, 160, 200, 999 |
Зубчатая корона | The Jagged Crown | CW02B | 10, 20, 30, 40, 50, 80, 200 |
Сообщение для Вайтрана | Message to Whiterun | CW03 | 10, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255 |
Битва при Вайтране | Battle for Whiterun | CWSiegeObj | 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 8999, 9000, 9999 |
Освобождение Скайрима | |||
Освобождение Скайрима | Liberation of Skyrim | CWObj | 1, 10, 11, 102, 202, 255, 302, 402, 502, 602, 702, 902, 1002 |
Форт Нойград — спасение товарищей | Rescue from Fort Neugrad | CWMission04 | 10, 12, 15, 40, 50, 200 |
Военная добыча | Compelling Tribute | CWMission07 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200 |
Битва за форт Сангард | The Battle for Fort Sungard | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Дезинформация | A False Front | CWMission03 | 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Битва за форт Сноухок | The Battle for Fort Snowhawk | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Битва за форт Дунстад | The Battle for Fort Dunstad | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Битва за форт Гринвол | The Battle for Fort Greenwall | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Битва за форт Кастав | The Battle for Fort Kastav | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Битва за форт Храгстад | The Battle for Fort Hraggstad | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Битва при Солитьюде | Battle for Solitude | CWSiegeObj | 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4002, 4102, 8999, 9000, 9999 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Вступление в Гильдию воров | TG00 Maul Handler | TG00MaulHandler | 10, 200 |
Случайная встреча | A Chance Arrangement | TG00 | 0, 5, 8, 10, 20, 30, 35, 40, 200 |
Надёжная крыша | Taking Care of Business | TG01 | 0, 10, 12, 20, 21, 30, 31, 35, 40, 41, 42, 45, 47, 50, 200 |
Ясность | Loud and Clear | TG02 | 0, 10, 15, 20, 30, 35, 40, 45, 47, 48, 50, 60, 200 |
Неправильный мёд | Dampened Spirits | TG03 | 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 200 |
Каприз негодяя | Scoundrels Folly | TG04 | 0, 1, 10, 20, 30, 35, 36, 37, 40, 42, 45, 50, 55, 60, 200 |
Разговор с тишиной | Speaking With Silence | TG05 | 10, 20, 35, 50, 200 |
Трудные ответы | Hard Answers | TG06 | 0, 10, 20, 25, 27, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 200 |
Преследование | The Pursuit | TG07 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 41, 42, 45, 48, 49, 50, 60, 200 |
Возрождённая триада | Trinity Restored | TG08A | 10, 15, 20, 30, 40, 42, 45, 50, 57, 60, 70, 200 |
Ослепление | Blindsighted | TG08B | 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200 |
Возвращение сумерек | Darkness Returns | TG09 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200 |
Смена руководства | Under New Management | TGLeadership | 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200 |
Репутационные квесты | |||
Амнистия вручную | Imitation Amnesty | TGTQ03 | 0, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 200 |
Привередливый слоад | The Dainty Sload | TGTQ02 | 0, 10, 20, 25, 30, 40, 200 |
Саммерсетские тени | Summerset Shadows | TGTQ04 | 0, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 55, 60, 65, 70, 200 |
Серебряная заготовка | Silver Lining | TGTQ01 | 0, 10, 20, 30, 40, 200 |
Radiant-квесты от Делвина Меллори | |||
Рыбалка | The Fishing Job | TGRGF | 10, 20, 50, 200, 250 |
Цифры | The Numbers Job | TGRFO | 10, 20, 50, 200, 250 |
Чёс | The Bedlam Job | TGRNT | 10, 20, 50, 200, 250 |
Radiant-квесты от Векс | |||
Грабёж | The Burglary Job | TGRBE | 5, 10, 20, 50, 200, 250 |
Кража | The Heist Job | TGRSL | 0, 10, 20, 50, 200, 250 |
Подброс | The Shill Job | TGRDU | 10, 20, 200, 250 |
Уборка | The Sweep Job | TGRHC | 5, 10, 20, 50, 200, 250 |
Дополнительные квесты | |||
Заглянуть под каждый камень | No Stone Unturned | TGCrown | 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Игры с мертвецами | Toying With The Dead | FreeformRiften21 | 10, 20, 30, 40, 200, 250 |
Отработка | Reparations | TGBan | 10, 20, 30, 200 |
Просьба Тониллы | Thieves Guild Caravan Fence Quest | TGFenceCaravan | 10, 20, 30, 200 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Вступление в Легион | Joining the Legion | CW01A | 0, 1, 100, 150, 160, 200, 999 |
Зубчатая корона | The Jagged Crown | CW02A | 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 65, 70, 80, 200 |
Сообщение для Вайтрана | Message to Whiterun | CW03 | 10, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255 |
Битва при Вайтране | Battle for Whiterun | CWSiegeObj | 1, 2000, 2030, 2040, 2060, 2065, 2070, 2080, 2999, 8999, 9000, 9999 |
Воссоединение Скайрима | |||
Объединение Скайрима | Reunification of Skyrim | CWObj | 1, 10, 11, 101, 201, 255, 301, 401, 501, 601, 701, 801, 901, 1001 |
Дезинформация | A False Front | CWMission03 | 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Битва за форт Дунстад | The Battle for Fort Dunstad | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Военная добыча | Compelling Tribute | CWMission07 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200 |
Битва за форт Гринвол | The Battle for Fort Greenwall | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Форт Кастав — спасение товарищей | Rescue from Fort Kastav | CWMission04 | 10, 12, 15, 40, 50, 200 |
Битва за форт Амол | The Battle for Fort Amol | CWFortSiegeFort | 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000 |
Битва при Виндхельме | Battle for Windhelm | CWSiegeObj | 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4001, 4101, 8999, 9000, 9999 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Узнать больше о Коллегии бардов | Investigate the Bards College | MS05Start | 0, 10, 20 |
Поджигай! | Tending the Flames | MS05 | 0, 10, 75, 90, 100, 125, 135, 145, 150, 175, 200, 225, 250, 253, 254, 255, 260, 265, 290, 300 |
Дополнительные квесты | |||
Барабан Рьорна | Rjorns Drum | BardsCollegeDrum | 0, 15, 20, 40, 200 |
Лютня Финна | Finns Lute | BardsCollegeLute | 0, 15, 20, 40, 200 |
Флейта Пантеи | Panteas Flute | BardsCollegeFlute | 0, 15, 20, 40, 200 |
Собирая Эдду[1] | Collecting the Edda | BardsCollegePoeticEdda | 0, 10, 200 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Посетить Коллегию Винтерхолда | College Objective Quest | MG01Pointer | 10, 200, 255 |
Первые уроки | First Lessons | MG01 | 0, 3, 10, 20, 21, 22, 23, 24, 30, 40, 50, 200 |
В глубинах Саартала | Under Saarthals | MG02 | 0, 10, 11, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 65, 70, 200 |
Библиотечные книги | Hitting the Books | MG03 | 0, 10, 20, 30, 50, 55, 60, 200 |
Благие намерения | Good Intentions | MG04 | 0, 10, 15, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200 |
Открытие невидимого | Revealing the Unseen | MG06 | 0, 10, 20, 25, 30, 32, 35, 37, 40, 50, 55, 60, 70, 99, 200 |
Ликвидация последствий | Containment | MG05 | 0, 1, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 200 |
Посох Магнуса | The Staff of Magnus | MG07 | 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 200 |
Око Магнуса | The Eye of Magnus | MG08 | 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Дополнительные квесты | |||
Балансировка | Out of Balance | MGR02 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Восстановление в Коллегии | Rejoining the College | MGRejoinQuest | 0, 5, 10, 20, 30, 200 |
Домашняя работа Брелины | Brelynas Practice | MGRAppBrelyna01 | 10, 20, 30, 200, 255 |
Проект Арнела | Arniels Endeavor | MGRArniel01 | 10, 200 |
MGRArniel02 | 0, 10, 20, 30, 40, 200 | ||
MGRArniel03 | 10, 13, 16, 20, 30, 40, 200, 255 | ||
MGRArniel04 | 0, 10, 20, 30, 40, 200 | ||
Просьба Онмунда | Onmunds Request | MGRAppOnmund01 | 10, 20, 30, 40, 200, 255 |
Эксперимент Дж’зарго | Jzargos Experiment | MGRAppJzargo01 | 10, 20, 30, 200, 255 |
Radiant-квесты от Сергия Турриана | |||
Запасы камней душ | Restocking Soul Gems | MGR11 | 10, 200, 255 |
На побегушках у зачарователя | Enchanting Pick-Up | MGR10 | 10, 20, 200, 255, 300 |
Наполнение камней душ | Filling Soul Gems | MGR12 | 10, 20, 200, 255 |
Radiant-квесты от Толфдира | |||
Бродячий маг [1] | Rogue Wizard | MGRRogue | 0, 5, 10, 20, 30, 100, 200 |
Отголоски | Aftershock | MGR30 | 10, 20, 200, 201 |
Толфдир Рассеянный | Tolfdir the Absent-Minded | MGR01 | 10, 20, 200 |
Radiant-квесты от Урага гро-Шуба | |||
Принеси мне эту книгу! | Fetch me that Book! | MGR20, MGR20B | 0, 10, 20, 200 |
Работы Шалидора | Shalidors Insights | MGR21 | 10, 20, 200 |
Квесты Коллегии на повышение мастерства | |||
Ритуальное заклинание Восстановления | Restoration Ritual Spell | MGRitual04 | 10, 20, 30, 40, 200 |
Ритуальное заклинание Изменения | Alteration Ritual Spell | MGRitual05 | 10, 20, 30, 40, 200 |
Ритуальное заклинание Иллюзии | Illusion Ritual Spell | MGRitual02 | 10, 20, 200 |
Ритуальное заклинание Колдовства | Conjuration Ritual Spell | MGRitual03 | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200 |
Ритуальное заклинание Разрушения | Destruction Ritual Spell | MGRitual01 | 10, 200 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Поговорить с предводителем Соратников | Introduction | CompanionsMiscObjective | 10, 200 |
К оружию | Take Up Arms | C00 | 10, 20, 30, 40, 50, 100 |
Испытание доблести | Proving Honor | C01 | 10, 20, 30, 40, 110, 200 |
Серебряная рука | The Silver Hand | C03 | 0, 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 31, 200 |
Кровь и честь | Bloods Honor | C04 | 0, 1, 10, 20, 25, 30, 200 |
Очистительная месть | Purity of Revenge | C05 | 0, 1, 10, 11, 20, 200 |
Последний долг | Glory of the Dead | C06 | 0, 1, 10, 15, 17, 18, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 65, 70, 200 |
Radiant-квесты, доступные после прохождения задания «К оружию» | |||
Беглый преступник | Escaped Criminal | CR07 | 0, 1, 10, 20, 100, 200, 250 |
Борьба с вредителями | Animal Extermination | CR01 | 0, 1, 10, 20, 100, 200, 250 |
CR02 | 0, 1, 10, 20, 100, 200, 250 | ||
В Скайриме неспокойно | Trouble in Skyrim | CR05 | 0, 1, 10, 20, 100, 200, 250 |
Громила по вызову | Hired Muscle | CR04 | 10, 20, 30, 40, 100 |
Спасение похищенных | Rescue Mission | CR08 | 10, 20, 21, 22, 25, 50, 100 |
Фамильные ценности | Family Heirloom | CR06 | 0, 1, 10, 20, 100, 200, 250 |
Radiant-квесты, доступные после прохождения задания «Серебряная рука» | |||
Вражеские планы | Stealing Plans | CR10 | 0, 1, 10, 20, 100, 200 |
Реликвия | Retrieval | CR11 | 0, 1, 10, 20, 100, 200 |
Удар в сердце | Striking the Heart | CR09 | 0, 1, 10, 20, 100, 200 |
Radiant-квесты, доступные после прохождения задания «Последний долг» | |||
Очищение | Purity | CR13 | 0, 1, 10, 15, 17, 20, 100, 200 |
Тотемы Хирсина | Totems of Hircine | CR12 | 0, 1, 10, 20, 100, 200 |
Radiant-квесты, доступные после прохождения заданий «Последний долг» и «Дракон в небе» | |||
На поиски дракона | Dragon Seekers | CR14 | 0, 1, 10, 20, 100, 200 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Запоздалые похороны | Delayed Burial | DB01Misc | 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255 |
Вступление в Тёмное Братство | Talk to Aventus Aretino | DB01Objective | 10, 200, 255 |
Потерянная невинность | Innocence Lost | DB01 | 0, 5, 20, 30, 200, 255 |
С такими друзьями… | With Friends Like These… | DB02 | 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255 |
Убежище | Sanctuary | DB02a | 0, 10, 20, 200, 255 |
Прощай, любовь | Mourning Never Comes | DB03 | 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200 |
Шепотки во тьме | Whispers in the Dark | DB04 | 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255 |
Со смертью тишины | The Silence Has Been Broken | DB04a | 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200 |
Пока смерть не разлучит нас | Bound Until Death | DB05 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Уязвимое место | Breaching Security | DB06 | 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255 |
Лекарство от безумия | The Cure for Madness | DB07 | 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666 |
Убийственный рецепт | Recipe for Disaster | DB08 | 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255 |
Смерть Империи | To Kill an Empire | DB09 | 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255 |
Смерть воплощённая | Death Incarnate | DB10 | 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200 |
Слава Ситису! | Hail Sithis! | DB11 | 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200 |
Контракты Назира | |||
Убить Нарфи | Kill Narfi | DBSideContract01 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Эннодия Папия | Kill Ennodius Papius | DBSideContract02 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Бейтильд | Kill Beitild | DBSideContract03 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Херна | Kill Hern | DBSideContract04 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Лурбука | Kill Lurbuk | DBSideContract05 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Дикуса | Kill Deekus | DBSideContract06 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Ма’рандру-джо | Kill Marandru-jo | DBSideContract07 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Анориата | Kill Anoriath | DBSideContract08 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Агнис | Kill Agnis | DBSideContract09 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Мейлурила | Kill Maluril | DBSideContract10 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Хелварда | Kill Helvard | DBSideContract11 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Убить Сафию | Kill Safia | DBSideContract12 | 0, 10, 20, 200, 255 |
Другие квесты | |||
Где повесить голову врага | Where You Hang Your Enemys Head… | DarkBrotherhoodSanctuaryRepair | 10, 200 |
Прощай, Тёмное Братство | Destroy the Dark Brotherhood! | DBDestroy | 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255 |
Radiant-квесты | |||
Семейная честь | Honor Thy Family | DBEviction | 0, 10, 200, 255 |
Тёмное Братство вечно | The Dark Brotherhood Forever | DBrecurring | 0, 10, 20, 30, 200 |
Дополнительные квесты | |||
Забрать спрятанное сокровище | Take the Hidden Treasure | DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 | 0, 10, 200, 255 |
Найти ассасина из прошлого | Locate the Assassin of Old | DBOlavaReadingTreasureObjective | 0, 10, 200, 255 |
Название | Оригинальное название | ID | Основные стадии, финальные стадии |
---|---|---|---|
Посетить храм Азуры | Introduction | DA01Intro | 10, 100 |
Чёрная звезда | The Black Star | DA01 | 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110 |
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии | DA02 Hook | WEDA02 | 10 |
Зов Боэтии | Boethiahs Calling | DA02 | 1, 5, 10, 15 |