Как вылечить квест в скайриме

ФЭНДОМ

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Править

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Править

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

Править

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
    • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра , то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
  • После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.

17

Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).

20

Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.

100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №59 Очищение!

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник


Очищение
ID: CR13
Голова гленморильской ведьмы
Обзор
Квестодатель Фаркас, Вилкас
Фракция Соратники
ЛокацияВайтран, Йоррваскр
Награда Исцеление от ликантропии
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Последний долг
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Прохождение

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Примечания

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз. 

Баги

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Источник

    

SR-qico-Miscellaneous.png Помогите членам Круга отказаться
от их звериной сущности.
SR-qico-Miscellaneous1.png

Содержание

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Меланхолия соратников
    • 2.2 Необходимые ингредиенты
    • 2.3 Ритуал
  • 3 Баги
  • 4 Стадии квеста
  • Название на английском: Purity
  • Квестодатель: Фаркас или Вилкас
  • Локация: Вайтран, Йоррваскр, Гробница Исграмора
  • Предыдущий квест: Последний долг
  • Награда: Нет
  • ID: CR13

Как вылечить квест в скайриме

Как вылечить квест в скайриме

Появление волчьего духа после активации Пламени.

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Фаркасом или Вилкасом о работе для Соратников.
  2. Согласитесь, чтобы помочь им очистить себя.
  3. Добудьте голову гленморильской ведьмы и отправляйтесь в Гробницу Исграмора.
  4. Сразитесь с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Подробное прохождение

Меланхолия соратников

После выполнения квеста Последний долг, когда вы будете спрашивать у Фаркаса или Вилкаса о работе, то в ответ вы можете услышать от них что-то необычное. Каждый будет вам рассказывать о своём личном. Здесь вам надо выслушать их, как добрый психотерапевт и спросить, какие у них проблемы. Они расскажут вам, что они долго размышляли над выбором сделанным Кодлаком и хотят последовать его примеру, т.е. излечиться от ликантропии.

Необходимые ингредиенты

Если у вас в рюкзаке уже имеется голова гленморильской ведьмы, то один из братьев будет призывать вас направиться в Гробницу Исграмора. Если у вас нет головы, то ваш спутник будет гореть желанием добыть её. Путешествуйте в Гленморильский ковен и добудьте там голову ведьмы. В ковене проживает пять Гленморильских ведьм и их количество будет зависить от того, сколько голов ведьм вы уже собрали раньше. Если вы еще не вылечились от ликантропии в предыдущем квесте, то вы можете также добыть голову ведьмы и для себя. Нужно помнить, что вам нужно будет вылечить обоих братьев, прежде чем, вы сможете вылечиться самому.

Ритуал

Если у вас уже имеется голова или вы ее получили, вернитесь в гробницу Исграмора. Действия ритуала лечения будет точно такими же, которые вы делали для Кодлака в квесте Последний долг. В начале, надо активировать Пламя Предвестника бросив в него голову гленморильской ведьмы. Её сожжение позволит освободить волчий дух одного из братьев, который хочет вылечиться. Вы должны уничтожить волчий дух, тем самым избавить одного из братьев от его волчьей сущности.

Когда дух будет уничтожен, Вилкас или Фаркас будут рассказывать вам о своих успокаивающих ощущениях и ясности ума, а потом благодарить вас за вашу помощь. Никакой награды за эту работу, вы не получите.

Баги

  • Дав согласие избавить Вилкаса от его ликантропии, он последует за вами из Йоррваскра. Квестовый маркер появится на Гробнице Исграмора, а потом исчезнет через несколько секунд. В это время, Вилкас потеряется и не будет сопровождать вас, но в игре все будет происходить так, как будто бы, он все еще с вами. В этом случае, вы не сможете взять другого спутника или завершить квест.
    • Добудьте две головы ведьм и сохраните игру, прежде чем сделать этот квест. Когда вы спросите Вилкаса о новой работе, он попросит вас вылечить его, то загрузите ваше последнее сохранение и попросите Вилкаса присоединиться к вам. Внутри Гробницы Исграмора, расстаньтесь с Вилкасом, а потом при встрече поговорите с ним еще раз и скажите ему, что вы закончили последний квест. Спросите его о работе и согласитесь вылечить его от ликантропии. Он последует за вами до чаши с Пламенем и будет там находиться весь ритуал. Игра потом попросит вас поговорить с Вилкасом, но вы не сможете это сделать. Как только это произойдет, можно, здесь же очистить себя, бросив другую голову ведьмы в чашу и победить свой волчий дух. Помните, что как только вы это сделаете, игра все еще будет думать, что Вилкас является вашим спутником, так что вы будете не в состоянии иметь настоящего спутника.
    • Speak to Vilkas first. If he does not immediately asked to be cured, take his radiant quest then speak to him with the witch’s head in your inventory. He should then ask — however you should not take it. Refuse him, and instead check to see if Farkas is offering any work. If Farkas is now offering work but only a random/radiant quest, take it and then speak to him again (once completed) with the head in your inventory. He should now ask you to help him rid his lycanthropy. Help him (Farkas) first, and then go back and help Vilkas with his personal request.
      • If Farkas still will not offer any work, purity quest nor radiant quest, go and speak with Aela and do a quest for her. This will unlock Farkas’ quests.
    • Alternatively, wait until Vilkas offers the cue dialogue of «Is there any work to be done?», but immediately close the dialogue box. Fast-travel to anywhere, then come back. Farkas should now offer the cue dialogue, and you can perform the quest with him. Repeat with Vilkas.
    • Do the purity quest with Farkas first. After this is done, when you return to Vilkas, do a regular quest and then pick the purity quest again. Vilkas will now follow you without a glitch.
    • PC заметка Take Vilkas to Ysgramor’s Tomb as described, split ways, report the success of the last errand, and agree to help Vilkas with his wolf spirit. Instead of activating the Flame Of The Harbinger, enter quest stage 100 by using the console command setstage CR13 100. Vilkas is now cured. Repeat with Farkas, but this time, activate the Flame.
    • Complete a couple of random requests from Farkas and Aela, then get the Dragon Seekers quest from Vilkas. Slay the dragon with Farkas and this will resolve the follower issue.
    • To fix the bug, talk to Vilkas to get a regular quest. Complete the regular «looking for work» quest, then go speak to Farkas. He should now ask for help curing his lycanthropy. You should now be able to complete the quest normally.
    • To fix the bug alternatively, If you have the Dawnguard add-on, then complete a basic task for Vilkas and then talk to Aela. Complete tasks for her until she gives you a quest to find one of three Werewolf Totems. Aela will then accompany you on the quest for them, replacing your «invisible follower». This then allows you to complete the «Purity» quest for Farkas first, then Vilkas.

Стадии квеста

Очищение (C13)
Стадия Статус Записи в журнале
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Objective is assigned):Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Objective is assigned):<Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 <Alias=Questgiver> ждет меня, чтобы поговорить.
100 Финал квеста <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200 Финал квеста
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1

Примечания 

Источник

ФЭНДОМ

 ПримечаниеЧтобы быстро найти нужный квест, нажмите ctrl+F или F3 и начните вводить название квеста.

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Акт I
На свободу!UnboundMQ10130, 50, 60, 65, 70, 75, 100, 150, 180, 900
Перед бурейBefore the StormMQ10210, 20, 30, 100, 110, 160
Ветреный пикBleak Falls BarrowMQ10310, 50, 80, 190
Дракон в небеDragon RisingMQ1045, 10, 13, 15, 20, 30, 40, 50, 80, 90, 160
Путь ГолосаThe Way of the VoiceMQ10510, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 160
Рог ЮргенаThe Horn of Jurgen WindcallerMQ105Ustengrav10, 15, 20, 30, 40, 50, 60
Акт II
Клинок во тьмеA Blade in the DarkMQ10610, 20, 30, 40, 50, 150, 200
Дипломатическая неприкосновенностьDiplomatic ImmunityMQ2015, 10, 20, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 140, 210, 250, 255
Крыса, загнанная в уголA Cornered RatMQ20210, 20, 30, 40, 50, 150, 180
Стена АлдуинаAlduins WallMQ20310, 20, 30, 40, 60, 280
Глотка МираThe Throat of the WorldMQ20410, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 200
Древнее знаниеElder KnowledgeMQ2050, 1, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 80, 100
Проклятие АлдуинаAlduins BaneMQ20610, 20, 30, 100, 220
Акт III
ПадшийThe FallenMQ30110, 11, 12, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 200, 220
ПартурнаксPaarthurnaxMQPaarthurnax10, 15, 20, 30, 50, 100, 150
Бесконечная пораSeason UnendingMQ30210, 15, 20, 30, 40, 50, 60, 300, 310, 350
Дом Пожирателя мираThe World-Eaters EyrieMQ30310, 20, 30, 40, 100, 300
СовнгардSovngardeMQ30410, 20, 30, 50, 200
ДраконоборецDragonslayerMQ30510, 20, 120, 220
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в ряды Братьев БуриJoining the StormcloaksCW01B0, 1, 100, 150, 160, 200, 999
Зубчатая коронаThe Jagged CrownCW02B10, 20, 30, 40, 50, 80, 200
Сообщение для ВайтранаMessage to WhiterunCW0310, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255
Битва при ВайтранеBattle for WhiterunCWSiegeObj1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 8999, 9000, 9999
Освобождение Скайрима
Освобождение СкайримаLiberation of SkyrimCWObj1, 10, 11, 102, 202, 255, 302, 402, 502, 602, 702, 902, 1002
Форт Нойград — спасение товарищейRescue from Fort NeugradCWMission0410, 12, 15, 40, 50, 200
Военная добычаCompelling TributeCWMission0710, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
Битва за форт СангардThe Battle for Fort SungardCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
ДезинформацияA False FrontCWMission0310, 20, 30, 40, 50, 200
Битва за форт СноухокThe Battle for Fort SnowhawkCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт ДунстадThe Battle for Fort DunstadCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт ГринволThe Battle for Fort GreenwallCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт КаставThe Battle for Fort KastavCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт ХрагстадThe Battle for Fort HraggstadCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва при СолитьюдеBattle for SolitudeCWSiegeObj1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4002, 4102, 8999, 9000, 9999
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в Гильдию воровTG00 Maul HandlerTG00MaulHandler10, 200
Случайная встречаA Chance ArrangementTG000, 5, 8, 10, 20, 30, 35, 40, 200
Надёжная крышаTaking Care of BusinessTG010, 10, 12, 20, 21, 30, 31, 35, 40, 41, 42, 45, 47, 50, 200
ЯсностьLoud and ClearTG020, 10, 15, 20, 30, 35, 40, 45, 47, 48, 50, 60, 200
Неправильный мёдDampened SpiritsTG030, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 200
Каприз негодяяScoundrels FollyTG040, 1, 10, 20, 30, 35, 36, 37, 40, 42, 45, 50, 55, 60, 200
Разговор с тишинойSpeaking With SilenceTG0510, 20, 35, 50, 200
Трудные ответыHard AnswersTG060, 10, 20, 25, 27, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 200
ПреследованиеThe PursuitTG070, 10, 20, 25, 30, 40, 41, 42, 45, 48, 49, 50, 60, 200
Возрождённая триадаTrinity RestoredTG08A10, 15, 20, 30, 40, 42, 45, 50, 57, 60, 70, 200
ОслеплениеBlindsightedTG08B10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200
Возвращение сумерекDarkness ReturnsTG090, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Смена руководстваUnder New ManagementTGLeadership0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200
Репутационные квесты
Амнистия вручнуюImitation AmnestyTGTQ030, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 200
Привередливый слоадThe Dainty SloadTGTQ020, 10, 20, 25, 30, 40, 200
Саммерсетские тениSummerset ShadowsTGTQ040, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 55, 60, 65, 70, 200
Серебряная заготовкаSilver LiningTGTQ010, 10, 20, 30, 40, 200
Radiant-квесты от Делвина Меллори
РыбалкаThe Fishing JobTGRGF10, 20, 50, 200, 250
ЦифрыThe Numbers JobTGRFO10, 20, 50, 200, 250
ЧёсThe Bedlam JobTGRNT10, 20, 50, 200, 250
Radiant-квесты от Векс
ГрабёжThe Burglary JobTGRBE5, 10, 20, 50, 200, 250
КражаThe Heist JobTGRSL0, 10, 20, 50, 200, 250
ПодбросThe Shill JobTGRDU10, 20, 200, 250
УборкаThe Sweep JobTGRHC5, 10, 20, 50, 200, 250
Дополнительные квесты
Заглянуть под каждый каменьNo Stone UnturnedTGCrown0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Игры с мертвецамиToying With The DeadFreeformRiften2110, 20, 30, 40, 200, 250
ОтработкаReparationsTGBan10, 20, 30, 200
Просьба ТониллыThieves Guild Caravan Fence QuestTGFenceCaravan10, 20, 30, 200
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в ЛегионJoining the LegionCW01A0, 1, 100, 150, 160, 200, 999
Зубчатая коронаThe Jagged CrownCW02A10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 65, 70, 80, 200
Сообщение для ВайтранаMessage to WhiterunCW0310, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255
Битва при ВайтранеBattle for WhiterunCWSiegeObj1, 2000, 2030, 2040, 2060, 2065, 2070, 2080, 2999, 8999, 9000, 9999
Воссоединение Скайрима
Объединение СкайримаReunification of SkyrimCWObj1, 10, 11, 101, 201, 255, 301, 401, 501, 601, 701, 801, 901, 1001
ДезинформацияA False FrontCWMission0310, 20, 30, 40, 50, 200
Битва за форт ДунстадThe Battle for Fort DunstadCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Военная добычаCompelling TributeCWMission0710, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
Битва за форт ГринволThe Battle for Fort GreenwallCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Форт Кастав — спасение товарищейRescue from Fort KastavCWMission0410, 12, 15, 40, 50, 200
Битва за форт АмолThe Battle for Fort AmolCWFortSiegeFort10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва при ВиндхельмеBattle for WindhelmCWSiegeObj1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4001, 4101, 8999, 9000, 9999
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Узнать больше о Коллегии бардовInvestigate the Bards CollegeMS05Start0, 10, 20
Поджигай!Tending the FlamesMS050, 10, 75, 90, 100, 125, 135, 145, 150, 175, 200, 225, 250, 253, 254, 255, 260, 265, 290, 300
Дополнительные квесты
Барабан РьорнаRjorns DrumBardsCollegeDrum0, 15, 20, 40, 200
Лютня ФиннаFinns LuteBardsCollegeLute0, 15, 20, 40, 200
Флейта ПантеиPanteas FluteBardsCollegeFlute0, 15, 20, 40, 200
Собирая Эдду[1]Collecting the EddaBardsCollegePoeticEdda0, 10, 200
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Посетить Коллегию ВинтерхолдаCollege Objective QuestMG01Pointer10, 200, 255
Первые урокиFirst LessonsMG010, 3, 10, 20, 21, 22, 23, 24, 30, 40, 50, 200
В глубинах СаарталаUnder SaarthalsMG020, 10, 11, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 65, 70, 200
Библиотечные книгиHitting the BooksMG030, 10, 20, 30, 50, 55, 60, 200
Благие намеренияGood IntentionsMG040, 10, 15, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 200
Открытие невидимогоRevealing the UnseenMG060, 10, 20, 25, 30, 32, 35, 37, 40, 50, 55, 60, 70, 99, 200
Ликвидация последствийContainmentMG050, 1, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 200
Посох МагнусаThe Staff of MagnusMG070, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 200
Око МагнусаThe Eye of MagnusMG080, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Дополнительные квесты
БалансировкаOut of BalanceMGR020, 10, 20, 200, 255
Восстановление в КоллегииRejoining the CollegeMGRejoinQuest0, 5, 10, 20, 30, 200
Домашняя работа БрелиныBrelynas PracticeMGRAppBrelyna0110, 20, 30, 200, 255
Проект Арнела Arniels EndeavorMGRArniel0110, 200
MGRArniel020, 10, 20, 30, 40, 200
MGRArniel0310, 13, 16, 20, 30, 40, 200, 255
MGRArniel040, 10, 20, 30, 40, 200
Просьба ОнмундаOnmunds RequestMGRAppOnmund0110, 20, 30, 40, 200, 255
Эксперимент Дж’заргоJzargos ExperimentMGRAppJzargo0110, 20, 30, 200, 255
Radiant-квесты от Сергия Турриана
Запасы камней душRestocking Soul GemsMGR1110, 200, 255
На побегушках у зачарователяEnchanting Pick-UpMGR1010, 20, 200, 255, 300
Наполнение камней душFilling Soul GemsMGR1210, 20, 200, 255
Radiant-квесты от Толфдира
Бродячий маг [1]Rogue WizardMGRRogue0, 5, 10, 20, 30, 100, 200
ОтголоскиAftershockMGR3010, 20, 200, 201
Толфдир РассеянныйTolfdir the Absent-MindedMGR0110, 20, 200
Radiant-квесты от Урага гро-Шуба
Принеси мне эту книгу!Fetch me that Book!MGR20, MGR20B0, 10, 20, 200
Работы ШалидораShalidors InsightsMGR2110, 20, 200
Квесты Коллегии на повышение мастерства
Ритуальное заклинание ВосстановленияRestoration Ritual SpellMGRitual0410, 20, 30, 40, 200
Ритуальное заклинание ИзмененияAlteration Ritual SpellMGRitual0510, 20, 30, 40, 200
Ритуальное заклинание ИллюзииIllusion Ritual SpellMGRitual0210, 20, 200
Ритуальное заклинание КолдовстваConjuration Ritual SpellMGRitual0310, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 200
Ритуальное заклинание РазрушенияDestruction Ritual SpellMGRitual0110, 200
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Поговорить с предводителем СоратниковIntroductionCompanionsMiscObjective10, 200
К оружиюTake Up ArmsC0010, 20, 30, 40, 50, 100
Испытание доблестиProving HonorC0110, 20, 30, 40, 110, 200
Серебряная рукаThe Silver HandC030, 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 31, 200
Кровь и честьBloods HonorC040, 1, 10, 20, 25, 30, 200
Очистительная местьPurity of RevengeC050, 1, 10, 11, 20, 200
Последний долгGlory of the DeadC060, 1, 10, 15, 17, 18, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 65, 70, 200
Radiant-квесты, доступные после прохождения задания «К оружию»
Беглый преступникEscaped CriminalCR070, 1, 10, 20, 100, 200, 250
Борьба с вредителями Animal ExterminationCR010, 1, 10, 20, 100, 200, 250
CR020, 1, 10, 20, 100, 200, 250
В Скайриме неспокойноTrouble in SkyrimCR050, 1, 10, 20, 100, 200, 250
Громила по вызовуHired MuscleCR0410, 20, 30, 40, 100
Спасение похищенныхRescue MissionCR0810, 20, 21, 22, 25, 50, 100
Фамильные ценностиFamily HeirloomCR060, 1, 10, 20, 100, 200, 250
Radiant-квесты, доступные после прохождения задания «Серебряная рука»
Вражеские планыStealing PlansCR100, 1, 10, 20, 100, 200
РеликвияRetrievalCR110, 1, 10, 20, 100, 200
Удар в сердцеStriking the HeartCR090, 1, 10, 20, 100, 200
Radiant-квесты, доступные после прохождения задания «Последний долг»
ОчищениеPurityCR130, 1, 10, 15, 17, 20, 100, 200
Тотемы ХирсинаTotems of HircineCR120, 1, 10, 20, 100, 200
Radiant-квесты, доступные после прохождения заданий «Последний долг» и «Дракон в небе»
На поиски драконаDragon SeekersCR140, 1, 10, 20, 100, 200
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороныDelayed BurialDB01Misc0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное БратствоTalk to Aventus AretinoDB01Objective10, 200, 255
Потерянная невинностьInnocence LostDB010, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями…With Friends Like These…DB020, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
УбежищеSanctuaryDB02a0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовьMourning Never ComesDB035, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьмеWhispers in the DarkDB040, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишиныThe Silence Has Been BrokenDB04a0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит насBound Until DeathDB050, 10, 20, 200, 255
Уязвимое местоBreaching SecurityDB060, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумияThe Cure for MadnessDB070, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецептRecipe for DisasterDB080, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть ИмперииTo Kill an EmpireDB090, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённаяDeath IncarnateDB1010, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису!Hail Sithis!DB115, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить НарфиKill NarfiDBSideContract010, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия ПапияKill Ennodius PapiusDBSideContract020, 10, 20, 200, 255
Убить БейтильдKill BeitildDBSideContract030, 10, 20, 200, 255
Убить ХернаKill HernDBSideContract040, 10, 20, 200, 255
Убить ЛурбукаKill LurbukDBSideContract050, 10, 20, 200, 255
Убить ДикусаKill DeekusDBSideContract060, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джоKill Marandru-joDBSideContract070, 10, 20, 200, 255
Убить АнориатаKill AnoriathDBSideContract080, 10, 20, 200, 255
Убить АгнисKill AgnisDBSideContract090, 10, 20, 200, 255
Убить МейлурилаKill MalurilDBSideContract100, 10, 20, 200, 255
Убить ХелвардаKill HelvardDBSideContract110, 10, 20, 200, 255
Убить СафиюKill SafiaDBSideContract120, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врагаWhere You Hang Your Enemys Head…DarkBrotherhoodSanctuaryRepair10, 200
Прощай, Тёмное БратствоDestroy the Dark Brotherhood!DBDestroy0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честьHonor Thy FamilyDBEviction0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечноThe Dark Brotherhood ForeverDBrecurring0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровищеTake the Hidden TreasureDBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective40, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлогоLocate the Assassin of OldDBOlavaReadingTreasureObjective0, 10, 200, 255
Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Посетить храм АзурыIntroductionDA01Intro10, 100
Чёрная звездаThe Black StarDA0110, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110
Разузнать побольше о поклоняющихся БоэтииDA02 HookWEDA0210
Зов БоэтииBoethiahs CallingDA021, 5, 10, 15