Как вылечить малярию в rimworld с помощью режима разработчика

Как вылечить малярию в rimworld с помощью режима разработчика thumbnail

rimworld - возможности режима разработчика

Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:

С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.

Вкладка инцидентов

  • Execute Incident (создаем инциденты):

    • Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
    • Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
    • AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
    • AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
    • ColdSnap — создает резкое похолодание
    • CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
    • Eclipse — создает затемнение солнца
    • FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
    • Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
    • HeatWave — добавляет тепловую волну
    • Malaria — добавляет на карту малярию
    • ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
    • PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
    • PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
    • PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
    • PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
    • RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
    • RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
    • RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
    • Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
    • Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
    • SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
    • ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
    • SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
    • ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
    • ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
    • TradeArrival — добавляет случайного торговца
    • TravelGroup — добавляет случайных путешественников
    • VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
    • VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
    • WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
  • Raid:

    • Spacer — добавляет рейдеров разбойников
    • Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
    • TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
    • Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
    • Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
    • Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
  • Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих

Вкладка разных действий

  • ChangeWeather (выбор погоды):
    • Ясно
    • туман
    • дождь
    • зарница
    • дождь с грозой
    • ливень
    • метель
    • снег
  • Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
  • EndMapcondition (крайние погодные условия):
    • резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
    • затмение
    • тепловая волна
    • солнечные вспышка
    • дрон
    • toxicfallout
  • Add Prisoner — добавляет заключенного
  • Add guest — добавляет гостя
  • Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
  • Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
  • Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
  • Name Colony — можно изменить название колонии
  • Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
  • Regen all map mesh section — ???
  • Finish all research — все исследование исследованы
  • Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
  • ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
  • Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
  • Flash trade drop spot — ???
  • Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
  • Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон

Основные инструменты

  • Destroy — уничтожает объект
  • Kill — убивает выбранного колониста
  • 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
  • 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
  • clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
  • rock 21×21 — добавляет горную местность
  • explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
  • explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
  • explosion stun — вы оглушаете объекты
  • explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
  • add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
  • Clean all snow — удаляете весь снег на карте
  • Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
  • finish plant growth — завершает рост растения
  • grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
  • grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
  • Reproduce present plant — ??
  • Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
  • Regen Section — ???
  • Randomize color — ???
  • Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
  • Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
  • Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
  • use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
  • BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
  • Make roof — постройка крыши
  • Delete roof — выделение области для удаления крыши
  • Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
  • Add trap memory — ???
  • Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
  • Flash closewalk cell 30 — ???
  • Flash walk path — ???
  • Flash skygaze cell — ???
  • Flash direct flee dest — ???
  • FLash spectators cells — ???
  • Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
  • Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
  • RandomSpotJustOutsideColony — ??

Взаимодействие с колонистом

  • Damage to down — нанести урон до состояния шока
  • Damage to death — нанести урон до состояния смерти
  • Damage held pawn to death — ??
  • Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
  • Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
  • Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
  • Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
  • Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
  • Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
  • Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
  • Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
  • Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
  • Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
  • Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
  • Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
  • Food -20% — к показателям голода
  • Rest -20% — к показателям отдыха
  • Joy -20% — к показателям развлечений
  • Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
  • Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
  • Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
  • Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
  • Give trait — добавляет черту характера
  • Give good thought — добавляет хорошую черту
  • Give bad thohght — добавляет плохую черту
  • Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
  • Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
  • Clear bound unfinished things — ???
  • Force birthday — ??
  • Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
  • Damage Apparel — наносит повреждения одежде
  • Tame animal — приручает выбранного животного
  • Train animal — животное становится тренированным
  • Name animal by nuzzling — Животному дается имя
  • Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
  • Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
  • Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
  • Start party — инициирует начало вечеринки
  • Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
  • Pass to world — убирает субъект из мира
  • Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
  • Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
  • End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
  • Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
  • Toggle job logging — ??
  • Toggle stance logging — ??
Читайте также:  Как быстро вылечить цистит и молочницу одновременно

Генерация объектов

  • Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
  • Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
  • Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
  • Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
  • Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
  • Make filth x100 — создает грязь на указанной области
  • Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
  • Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
  • Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов

Автотесты

  • Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
  • Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
  • Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
  • Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
  • Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
  • Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
  • Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
  • Check region listers — ???

Источник

Rimworld Гайд Температура

Переглядів 15 тис.5 місяців тому

Англ Вики — rimworldwiki.com/wiki/Temperature Мод на анимацию движения и тд — Facial stuff Плейлисты с видео и стримами: Rimworld ..

Rimworld Гайд Травмы и Болезни

Переглядів 43 тис.11 місяців тому

Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, кот..

RimWorld (Альфа 17) #54 — Лечение шрамов

Переглядів 2,2 тис.2 роки тому

Наконец настал этот приятный момент, когда мы сможем начать лечить шрамы наших бравых колонистов! Приятного просмотра! Моды для Альфа 17 ..

RimWorld. Отношения колонистов. Версия 13.

Переглядів 1,2 тис.3 роки тому

RimWorld. Отношения в колонии. Гайд. Если есть вопросы, то пишите их в комментариях. Отвечу на все, что Вас интересует. Ссылки: ВКонтакте: https:/..

ГОПАЕМ ТОРГОВЦЕВ | E29 RimWorld [B18 MODDED]

Переглядів 1,3 тис.Рік тому

Свой ник в игре: goo.gl/forms/fhQdvW8q5rnTnSnh1 Моды: goo.gl/kByxUh Выживаем в кустарниковых степях и готовимся отомстить пиратам. Не стесняйтесь ос..

RimWorld (Альфа 17) #60 — Конец всему

Переглядів 3,5 тис.2 роки тому

Наконец мы заканчиваем сезон RimWorld. В этой серии мы откроем комнату с «таинственной угрозой»… и не раз 🙂 И наконец-то выберёмся с этой прок..

RIMWORLD A18 — ОБЗОР НЕРВНЫХ СРЫВОВ

Переглядів 7 тис.2 роки тому

Обзор нервных срывов показывает предварительные нововведения, касающиеся нервных срывов в RimWorld в A18. Данная альфа находится на тестиров..

RimWorld \ Величайший поход //

Переглядів 33 тис.4 місяці тому

Мод пак: drive.google.com/open?id=1Dy7scP7EdIv6EZW5HZ5RPjncDbFrhbyP Список модов и их описание: drive.google.com/open?id=15SjmXgnNI46TqZzMDmCH3vJxMofiHvMKaVGwFO3xMuU Музыка: Solar Fields — The View..

Rimworld без эвентов, без хардкоре ск

Переглядів 1,8 тис.2 роки тому

Анонсы стримов вы можете найти тут fotostvg Мой стримы вы можете увидеть на следующих стрим сервисах: goodgame.ru/channel/Fotos/ www.twitch.tv..

RimWorld s35.s2. Грипп.

Переглядів 862 роки тому

Проходим RimWorld alpha 15 Русификатор взят отсюда: github.com/Ludeon/RimWorld-ru

RimWorld A17 \ Болезни //

Переглядів 9 тис.2 роки тому

В этом видео я расскажу немного о болезнях и как их лечить. Музыка: Rimworld — Traces

Морлёд 21 — Потеря потерь ( RimWorld A17 )

Переглядів 13 тис.2 роки тому

Это двадцать первая серия видео прохождения племенем на морских льдах. Кассандра, экстрим, хардкор. Я продолжу прохождение РимВорлд А17 и..

RIMWORLD / ОБУЧЕНИЕ, ЕБЛО #2

Переглядів 3372 роки тому

RIMWORLD Всем привет друзья, сегодня я решил продолжить играть и развиваться в игре rimworld исследования. Итак сегодня я буду разбираться в так..

#10 [RimWorld Alpha18] — Болезнь Растений

Переглядів 7432 роки тому

Серия по какой-то неизвестной причине заканчивается резко… не знаю почему. там происходила маленькая атака плейлист: uaclips.com/user/playlist..

# 5 RimWorld Мышечные паразиты

Переглядів 6522 роки тому

ПОДПИСЫВАЕМСЯ!!! Это помогает, Ну ОЧЕНЬ!)???? ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Со мной можно связаться: в Контакте:vk..

RimWorld (Альфа 16) #67 — Токсичные осадки

Переглядів 8 тис.2 роки тому

Все серии RimWorld (Альфа 16): bit.ly/2kk2dJ3 Прошлые сезоны: 1 — bit.ly/1PyUiwY 2 — bit.ly/1Ih2mwG 3 — (Альфа 12): bit.ly/1KO0E7Y Я покупаю игры тут: steambuy.com/Gala..

RimWorld №40: Ядро ИИ

Переглядів 182Рік тому

Rimworld 1.0 без модов. Строим колонию по сценарию «Неприкрытая жестокость» Поддержать — www.donationalerts.ru/r/ryazanbi4 Заявки на персонажей: ..

Читайте также:  Как вылечить кашель грудному ребенку народными средствами

#9 Новые жители колонии RimWorld

Переглядів 504 місяці тому

RimWorld — симулятор колонии, жителями которой являются обычные люди, выжившие после катастрофы пассажирского лайнера. Вам предстоит следи..

Источник

rimworld болезни

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

  • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
  • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
  • Нужны лекарства, еда и уход за больным
  • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль
  • Токсическое облучение — на разных стадиях колонист в течении некоторого времени получает негативные факторы воздействия на сознание и здоровье в целом
  • Голодание — на разных стадиях приводит снижению параметра сознания и настроения
  • Пищевое отравление — влияет на сознание и общую скорость работы колониста
  • Рак (Карцинома) — явных факторов возникновения нету. В целом это результат случайности + увлечения алкоголем. При обнаружении время играет против вас. Чем быстрее пересадите часть тела / орган с этой болезнью, тем больше шанс спасти колониста

Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

  • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
  • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
  • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
  • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
  • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
  • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

Хронические травмы и болезни

Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

  • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
  • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
  • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
  • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
  • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
  • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
  • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

Источник

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Кровопотеря

СтепеньКровопотеряЭффект
Слабая0-19 %не дает никаких эффектов
Легкая20-44 %-10 % сознания
Средняя45-59 %-20 % сознания
Большая60-85 %-40 % сознания
Огромнаяболее 85 %потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

СтепеньЭффект
Начальное+5 % боли
Легкое+8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое+12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное+85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

Воздействие внешних факторов

Температура

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар

СтепеньТепловой ударЭффект
Начальныйдо 20 %-5 % сознания
Легкий21-35 %-10 % сознания, -10 % движения
Серьезный36-61 %+15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейшийболее 61 %потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия

СтепеньГипотермияЭффект
Ознобдо 20 %-5 % сознания, -8 % работы
Легкая21-35 %-10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная36-61 %+15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшаяболее 61 %потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Токсическое воздействие

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

СтепеньТоксическое воздействиеЭффект
Начальный0-19 %-5 % сознания
Легкий20-35 %-10 % сознания
Средний40-60 %-15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный61-80 %-25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальныйбольше 80 %потеря сознания
Читайте также:  Как вылечить душевную боль после расставания

Голодание

СтепеньГолоданиеЭффект
Незначительноедо 20 %голод Х150%
Слабое-5 % сознанияголод Х160%
Легкое-10 % сознания?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Пищевое отравление

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Рак или Карцинома

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Сердечный приступ

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

  1. Болезненная
  2. Ослабляющая
  3. Смертельная

Хронические болезни

Астма

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

  • дыхание −30 %
  • работа −30 %
  • сознание −20 %

Лечится пересадкой лёгких.

Атеросклероз

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Катаракта

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Потеря слуха

Слух −35 %

Больная спина

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Слабость

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Деменция (Болезнь Альцгеймера)

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Посттравматическая одарённость(Синдром Саванта)

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Криптосонная болезнь

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимости

Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %

Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)

Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)

Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)

Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)

Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)

Острые инфекционные заболевания

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Грипп

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

Чума

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Кишечные черви

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Несмертельны

+20 % боль, х200% голод.

Мышечные паразиты

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Малярия

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Сенсорные механиты

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период ~10 дней.

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

Волоконные механиты

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль —

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Сонная Болезнь

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

+2 % Боль −2 % Сознание −2 % Работа.

Чума, малярия и сонная болезнь заразны. Для предотвращения заболевания других колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин до момента выработки иммунитета у больных (сам пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник