Как вылечить нипа в террарии
ФЭНДОМ
Дома, заселённые НИПами
Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.
НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Неиграбельный Персонаж», NPC) – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 26 НИПов, 23 из которых можно поселить.
Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и помочь добраться до дома.
Интересный факт: можно сделать дом для НИПа в котором не будут все стены, но в него всё равно заселится НИП.
Дома из платформ
Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока, а остальное можно заменить платформами, что может существенно облегчить доступ к НИПам вроде медсестры во время убийства боссов.
Перечень
- Гид — первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) — если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после — огненными).
Имена |
---|
|
- Торговец — появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
Второй появится, когда хотя бы у трёх игроков в сумме наберётся 50 золотых монет.
Третий появится, когда хотя бы у пятерых игроков наберётся в сумме 50 платиновых монет.
(Второй и третий торговцы доступны только в сетевой игре.)
Имена |
---|
|
- Продавец оружия — появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде — ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде — миниакулой.
Имена |
---|
|
- Дриада — появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
Имена |
---|
|
- Медсестра — появляется после использования хотя бы одного кристального сердца. Может лечить себя, либо другого НИПа, если кто-либо из них получил урон. Атакует и лечит шприцами. В мультиплеере появится вторая, когда здоровье хотя бы трёх игроков даст в сумме 400 единиц.
Имена |
---|
|
- Подрывник — появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде — порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
Имена |
---|
|
- Старик — страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
- Портной — это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
Имена |
---|
|
- Волшебник — можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
Имена |
---|
|
- Механик — можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
Имена |
---|
|
- Гоблин-инженер — можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
Имена |
---|
|
- Санта Клаус — появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
- Маляр — приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
Имена |
---|
|
- Паромеханик — НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
Имена |
---|
|
- Пират — появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
Имена |
---|
|
- Тусовщица — появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается
Имена |
---|
|
- Знахарь — появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
Имена |
---|
|
- Киборг — появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
Имена |
---|
|
- Трюфель — НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
Имена |
---|
|
- Продавец красителей — НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
Имена |
---|
|
- Стилист — Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
Имена |
---|
|
- Странствующий торговец — Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
Имена |
---|
|
- Рыбак – НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
Имена |
---|
|
- Сборщик налогов – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
Имена |
---|
|
- Скелет-торговец – НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
Имена |
---|
|
- Трактирщик — НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
Имена |
---|
|
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.) , разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной и мобильной версий).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
Достижения
С версии 1.3 за заселение всех НИПов (учитывая Санту Клауса)
) дается достижение:
Агент по недвижимости (Real Estate Agent) |
Галерея
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Terraria
Недостаточно оценок
Подробно о Нипах (NPC) в Terraria
От Folze
Здесь вы узнаете,для чего нужны нипы(NPC)
Вступление
Для чего нужны НИПы?
НИП-«неиграбельный персонаж» — каждый нип особен по своему
Большинство НИПов продают очень полезные для вас вещи,также вы можете продавать свои вещи и получать монеты
Как заселить нипов (ВАЖНО!!!)
Чтобы НИП пришел к вам,нужно построить ему дом
Минимальный размер дома — 8×4
В доме также должны присутсвовать:стул,стол,факел (овещающий помещение)
Также каждому НИПу нужно время чтобы заселиться!
При заселении НИПов появляется табличка
Достижения
Достижения которые вы можете получить благодаря НИПам:
Постройте дом и заселите в него НИПа
Если вы в сумме потратите 1 золотую монету на лечение, то получите достижение:
При заслелении всех нипов дается достижение «Агент по недвижимости»
Волшебник
Волшебник- появляется после убийства «стены плоти»
Его можно найти в пещерах (или в Данже)
Гид
Гид-самый первый нип в игре,он появляется вместе с вами при создании мира
Гид полезен своими крафтами,то есть при разговоре с ним нажав на «изготовление» и перенеся любую вещь,он покажет все возможные крафты с ЭТОЙ вещью
Еще Гид необходим при убийстве босса «Стены плоти» если Гид будет мертв ,то стена не призовется
Если убить гида с именем Andrew — вам выпадет зелёная фуражка
Гоблин инженер
Гоблин инженер-чтобы он пришел к вам,нужно:победить армию гоблинов, найти его, в Данже или подземелье и освободить его.
Также он умеет перековывать предметы за монеты, изменяя эффекты, наложенные на них.
После перехода мира в Хардмод он может появиться и без вторжения.
Дриада
Дриада- Появляется после того, как вы убьёте хотя бы одного босса
Дриада может сказать, на сколько процентов мир занят искажением, кримзоном или святыми землями. Для этого нужно нажать кнопку «Статус» в диалоге с ней.
Знахарь
Знахарь-появляется после убийства королевы пчёл.
Также,чтобы появились дополнительные вещи,нужно построить ему дом в джунглях или из блоков храма джунглей ,так будет создан искусственный биом, и он будет продавать те же вещи, которые продавал бы в натуральных джунглях.
Киборг
Киборг-появляется, только если вы убили Плантеру
Медсестра
Медсестра-лечит вас в обмен на деньги
Для того, чтобы она появилась, необходимо хоть раз увеличить запас жизней вашего персонажа использованием кристалла жизни
Очень полезна при убийстве босса
Также,если вы в сумме потратите 1 золотую монету на лечение, то получите достижение:
Механик
Механик-можно освободить в данже
Маляр
Маляр-приходит с появлением шести НИПов
Паромеханик
Паромеханик-приходит после убийства одного из механических боссов.
Портной
Первоначальная версия портного-находится в данже,если с ним поговорить ночью появится босс «Скелетрон»
Портной-Появляется после убийства скелетрона
При смерти из него выпадает красная шляпа.
Пират
Пират-заселяется к вам,после победы над пиратским вторжением.
Также,если у вас поселилась тусовщица или пират находится рядом с океаном, будет торговать дополнительными вещами
Подрывник
Подрывник-мой самый любимый НИП
Появляется, когда у вас есть в инвентаре любая взрывчатка(динамит,бомбы,гранаты)
Продавец оружия
Продавец оружия-продающий огнестрельное оружие, стрелы и патроны
Для того, чтобы он пришел, нужно найти огнестрельное оружие или пули
Продавец красок
Продавец красок-для его появления нужен любой ингредиент для красителя и чтобы в инвентаре персонажа находилось странное растение.
Рыбак
Рыбак-найти его можно в океане или на пляже
Рыбак будет давать задания игроку, новое задание выдаётся с наступлением утра (4:30 АМ), после этого у игрока будут ровно сутки, чтобы принести указанную рыбу, если не успеть до следующего утра — он даст новое задание. На данный момент имеет 38 квестов.
Сборщик налогов
Сборщик налогов- его душу можно найти в аду и возродить с помощью очищающего порошка. Появляется после убийства Стены плоти.
Душа-
Странствующий торговец
Странствующий торговец-отличие от других НИПов в том, что он не заселяется в дом,приходит, когда в доме есть 2 НИПа с шансом 1/4 в день, когда не происходит других событий
Стилист
Стилист-находится в паучьих данжах
Санта Клаус
Санта Клаус-появляется после победы над снежным легионом.
Появляется с 15 по 31 декабря,1 января умирает
Скелет-торговец
-Скелет торговец-его можно найти случайно в подземелье и также как странствующего торговца,нельзя заселить к вам в дом
Трактирщик
Трактирщик-появляется если «Пожиратель миров» или «Мозг Ктулху» побежден в мире
Тусовщица
Тусовщица-заселяется с шансом в 2.5%, когда у игрока есть 13 НИПов
Торговец
Торговец-появляется если у вас есть 50 серебрянных монет
Торговец в обмен на деньги может дать вам множество полезных вещей
Например «Свинья копилка» очень полезна для мультиплеера в нее можно спрятать вещи от друга=)
Трюфель недоделан
Трюфель-приходит только в режиме хардмода
Чтобы он появился в вашем мире, вам придется самому искусственно создать наземный грибной биом и построить там дом, то есть дом должен находиться на уровне поверхности
Малозатратный дом
Источник