Как вылечить от ликантропии в скайриме код

Как вылечить от ликантропии в скайриме код thumbnail

Секундочку…. просто тут линки на схожие ресурсы запрещены и я немного не тот гайд дал…
Вот этот будет лучший… IMHO и как всегда копипасте

Автор гайда: Иваныч

Вампиризм: путь Вампира в Скайриме

В отличие от ликантропии, вампиризмом можно заразиться только при «контакте» с вампиром. Т.е. заражение происходит совершенно случайно, никаких квестов типа «вступи в такую-то фракцию и обязательно станешь вампиром» в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim нет. Чтобы заразиться вампиризмом, обниматься-целоваться с вампиром совершенно необязательно. Будет вполне достаточно, если вампир применит на вас заклинание Всасывание вампира. При этом существует сравнительно небольшой шанс заразиться болезнью Сангвинаре Вампирис.

Болезнь Сангвинаре Вампирис в Активных эффектах

С момента заражения болезнью у вас будет три дня на то, чтобы выпить бутылочку зелья Лечения болезни или прикоснуться к алтарю одного из девяти богов. В противном случае через три дня вы превратитесь в вампира.

Вампиризм даёт как бонусы так и малусы:

100% сопротивление болезням и ядам
вампира на 25% сложнее обнаружить, когда он крадётся
25% бонус к Иллюзии
талант видеть в темноте (аналогичен таланту расы Каджитов, можно активировать/деактивировать в любой момент сколько угодно раз)

Также у вампиров есть такой параметр, как голод. Голодание, с одной стороны, открывает вампиру новые заклинания (которые после испития кровушки бесследно исчезают) и повышает сопротивление Морозу. А с другой – увеличивает уязвимость к Огню и Боязнь света (днём на поверхности понижается здоровье, магия и запас сил, запас сил не восстанавливается).

1) Вампиризм первой стадии характеризуется:

лёгкой светобоязнью (понижение здоровья, магии и запаса сил на 15 единиц)
уязвимостью к Огню 25%, и сопротивлением Холоду 25%.
заклинание Всасывание вампира отнимает 2 единицы жизни
талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять слабого мертвеца на 60 секунд

2) Вампиризм второй стадии характеризуется:

увеличенной светобоязнью (на 30 единиц)
уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 50%
заклинание Всасывание вампира отнимает 3 единицы жизни
талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять более могущественного мертвеца на 60 секунд
появляется талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

3) Вампиризм третьей стадии характеризуется:

сильной светобоязнью (на 45 единиц)
уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 75%
заклинание Всасывание вампира отнимает 4 единицы жизни
талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять могущественного мертвеца на 60 секунд
талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд

4) Вампиризм последней 4 стадии характеризуется:

очень сильной светобоязнью (на 60 единиц)
уязвимость к Огню и сопротивление Холоду повышается до 100%
заклинание Всасывание вампира отнимает 5 единиц жизни.
талант Слуга вампира позволяет раз в день оживлять очень могущественного мертвеца на 60 секунд
талант Обольщение вампира, при использовании которого существа и люди до 10 уровня включительно не сражаются в течение 30 секунд
появляется новый талант – Объятия теней, при котором вампир может становиться невидимым на 180 секунд (при этом автоматически активируется ночное зрение)

Благодаря прогрессирующему голоду и целому набору бонусов и малусов жизнь вампира в Скайриме намного разнообразнее и насыщеннее жизни оборотня. Заболевание отражается на внешности самого вампира – голодный взгляд и бледная кожа вызывают вопросы у мирных жителей. Если вампир действительно голоден, выглядит он уже настолько непрезентабельно, что на него начинает бросаться каждый встречный. Так что до четвёртой стадии дело лучше не доводить.

Что же делать голодному вампиру? Конечно же, питаться кровью невинных жертв! Для этого нужно подкрасться к спящему персонажу и выпить его крови. На «жертв» вампира его ночные похождения никак не влияют. Увы, вампиризм в игре совершенно ванильный, ни заразить вампиризмом ярла, ни выпить зазевавшегося часового в каком-нибудь подземелье у вас не получится. За что создателям The Elder Scrolls 5: Skyrim я объявляю строгий выговор!

Сегодня в меню – ярл Солитьюда!

Теперь поговорим о лечении. Вылечиться от вампиризма не просто, а очень просто! Достаточно зайти в любую таверну и попросить бармена рассказать вам последние слухи. Тот упомянёт о неком маге из Морфала, посвятившим свою жизнь изучению вампиров, драугров и прочей нежити. Именно у него можно будет получить квест на излечение от вампиризма. Квестик сам по себе простой, смысла его здесь описывать я никакого не вижу.

В целом прохождение игры вампиром её заметно разнообразит. Вампиризм особенно к лицу Ворам (из-за бонуса к скрытности и умения видеть в темноте) и Магам (которым наплевать на восстановление выносливости днём на поверхности).
Итоги

Читайте также:  На ягодице появилась шишка как вылечить

Сама по себе ликантропия даёт в основном хоть и мелкие, но бонусы, так что, проходя квесты фракции Соратников, можно смело становиться оборотнем. Из минусов — отсутствие бонуса к скорости прокачки всех навыков после сна.

Игра вампиром, напротив, сильно разнообразит игру, поэтому подхватив эту страшную болезнь, имеет смысл воздержаться от употребления лечебных зелий и посещения местных храмов, и всё-таки попробовать себя в качестве кровососа. Благо излечиться от вампиризма в The Elder Scrolls 5: Skyrim проще простого.

Но всё же, ликантропия и вампиризм в мире Скайрима – не более чем болезни. А болезни нужно лечить!

Автор гайда: Иваныч

Источник

взял ввёл чит на получение предмета и всё

Я без читов играю, это во первых, а во вторых пробовал вводить player.additem 0002996f 1 и ничего не происходит просто.

заболей вампиризмом, потом излечись

У оборотня 100% резист к вампиризму

Neala

2013년 10월 15일 오전 6시 43분 

Если без консоли, то единственный способ о котором я знаю — стать лордом-вампиром (Харкон или Серана), сопротивляемость болезням значения не имеет. Правда потом придется выполнять квест на излечение от вампиризма, но это другая история. А простое добавление головы не помогает возможно потому что квест на лечение забагован нереально — может проблема в Фаркасе, Вилкасе, глитч с невидимым напарником, может проблема в Аеле. Кстати, учитывая количество багов в Скайриме и то, что они часто всплывают после многих часов игры, использование консоли для исправления этих самых багов вряд ли можно считать читами.

Neala님이 마지막으로 수정;
2013년 10월 15일 오전 6시 53분

Я вот щас хочу длс про стражу рассвета начать, а у меня первый самый квест заглючил. Надо найти командира стражи рассвета, а он находится (судя по метке) где то сквозь гору. Все оббегал вокруг нигде ни пещерки ни входа никакого нет. Походу нашел очередной баг.
Пробовал в сам форт стражи бегать, а там пишет вы не можете сюда пойти и невидимая стеночка.

Neala

2013년 10월 15일 오전 7시 02분 

То есть сам квест в журнале появился, метка появилась, ты пришел в каньон? А с рекрутом встречался? Там будет НПС который тоже хочет присоединится, он по ходу говорит несколько фраз, может проблема в этом?

Neala

2013년 10월 15일 오전 7시 04분 

А патч неофициальный ставил? «On some occasions, the quest marker both on your map and on your compass will not point in the right direction. This is due to the marker being associated with the wrong door for Dayspring Canyon. This bug is fixed by version 1.2.2 of the Unofficial Dawnguard Patch.»

Там походу просто маркер не туда показывал, нашел куда идти, правда пришлось знатно вокруг этого места побегать.

Патчи тока те что стим качал стоят.

Neala

2013년 10월 15일 오전 7시 48분 

Скайрим (и вся серия TES) известен своими багами и тем, что игроки сами создают патчи 🙂 Рекомендую поставить Unofficial Skyrim Patch. И патчи ко всем DLC, которые у тебя есть от тех же людей. Не пожалеешь. Список исправлений очень длинный. Кстати, если решишь поставить, обязательно прочти инструкции — там есть пара моментов (например порядок загрузки) на которые лучше обратить внимание.

Sinrex

2013년 10월 15일 오전 7시 49분 

стань вампиром в DLC Dawnguard. Мне помогло, но если захочется обратно стать оборотнем, можно к Эйле сходить и попросить ее.

Я вот щас хочу длс про стражу рассвета начать, а у меня первый самый квест заглючил. Надо найти командира стражи рассвета, а он находится (судя по метке) где то сквозь гору. Все оббегал вокруг нигде ни пещерки ни входа никакого нет. Походу нашел очередной баг.
Пробовал в сам форт стражи бегать, а там пишет вы не можете сюда пойти и невидимая стеночка.

надо через пещеру (это и есть намёк сквозь гору)

То есть сам квест в журнале появился, метка появилась, ты пришел в каньон? А с рекрутом встречался? Там будет НПС который тоже хочет присоединится, он по ходу говорит несколько фраз, может проблема в этом?

у меня никого не было, я как прошёл через пещеру и всё норм

Источник

Ликантропия – ещё одна разновидность заразы, гуляющей по Скайриму, но это не значит, что она ограничена только этой провинцией. Более того, вид оборотня может зависеть от места его обитания: так, например, оборотни-медведи распространены в северных районах Тамриэля, таких как Скайрим; оборотни-кабаны – ужасные свиноподобные оборотни – распространены на западных территориях Тамриэля (в Хай Роке и Хаммерфеле) и их находят сильнее своих волкоподобных собратьев; оборотни-стервятники встречаются в Валенвуде; оборотень-лев характерен для Эльсвейра, а также южных земель Сиродиила; оборотни-крокодилы встречаются на территории Чернотопья и в болотах южного Морровинда; также упоминается очень редкий вид оборотней-акул, встречающихся в водах океанов вокруг Тамриэля. Обо всех этих видах можно почитать в Даггерфольской книге Варнарда Карессена «О ликантропии».

Но в этой статье я расскажу только о вервольфах – оборотнях-волках, так как только этот вид доступен игроку и вообще встречается в игре.

Как стать

К сожалению, оборотни не так распространены на просторах Скайрима, как вампиры или иная нечисть. Стать оборотнем, просто путешествуя по миру, невозможно. Ритуал превращения скрыт от посторонних глаз и свято охраняется Соратниками (The Companions), поэтому для того, чтобы стать вервольфом, вам придётся вступить в эту фракцию (по крайней мере, до выхода аддонов, исправляющих ситуацию). Найти её членов можно в Йоррваскре (Jorrvaskr), что находится в городе Вайтран (Whiterun). Поговорите сразу с Кодлаком Белой Гривой (Kodlak Whitemane), ведь именно он отвечает за поступление «свежей крови». Обычно Кодлак сидит в жилых помещениях Йоррваскра, что на нижнем ярусе. После выполнения небольшой цепочки квестов вас допустят до ритуала, который начнётся вместе с заданием «Серебряная рука» (The Silver Hand). Встретьтесь со Скьёром (Skjor) после полуночи недалеко от Йоррваскра. Он проводит вас в потайное место, где уже будет ждать Эйла Охотница (Aela the Huntress) в обличии вервольфа. Именно она станет вашей «приёмной матерью» и пожертвует свою кровь для ритуала. Скьёр наполнит ею специальную чашу, из которой вам придётся испить. Превращение произойдёт мгновенно.
Примечание: Ликантропия излечивает вас от вампиризма на любой стадии.

Как вылечить от ликантропии в скайриме код

Особенности

Звериная кровь даёт некоторые преимущества игроку, а также наделяет значимыми и не очень недостатками.

Преимущества

100% сопротивление болезням.
Здоровье и запас сил увеличены на 100 пунктов каждое.
Увеличены скорость передвижения и дальность прыжков в облике зверя.
Любые преступления, совершённые в облике зверя, «вешаются» именно на оборотня, а не на игрока, но имейте в виду, что превращение тоже является преступлением.
Волки, обитающие в Скайриме принимают вас за своего и не нападают.

Недостатки

Вы перестаёте получать бонусы отдыха за сон.
Форма зверя не позволяет вам регенерировать здоровье. Для регенерации можно пожирать трупы убитых гуманоидов.
В форме зверя вы не способны как говорить с кем-то, так и взаимодействовать с объектами – собирать траву и руду, обыскивать трупы и контейнеры, открывать двери.
В форме зверя ваш бой ограничивается только ударами когтей. Магия, крики, свитки и бутылки вам становятся недоступны. Броня «скидывается» с вас при трансформации.
Более того, в форме зверя вы не можете открыть даже собственный рюкзак или меню талантов.

Форма Зверя действует 2,5 минуты реального времени и увеличивается на 30 секунд за каждый съеденный труп. Может быть использована только раз в сутки

Способности

Рык (Roar) – способность схожа с эффектом страха – союзники и противники вблизи оборотня уровня 25 и ниже обращаются в бегство.
Вой стаи (Howl of the pack) – оборотень призывает двух призрачных волков, которые помогают ему в бою.
Запах крови (Blood scent) – способность похожа на эффект обнаружения жизни – живые и неживые существа рядом с оборотнем приобретают красноватое сияние, которое видно даже сквозь стены.

Эти способности (за исключением «Рыка», как базового) можно получить благодаря тотемам Гирцина, квесты на которые даёт Эйла Охотница. Можно выбрать только одну способность, но менять их можно сколько угодно раз в Нижней Кузнице.

Излечение

Избавиться от ликантропии также можно исключительно с помощью Соратников. Однажды вас подзовёт к себе Кодлак и расскажет о том, что не всегда Соратники были вервольфами. Более того, по его мнению, ликантропия – это скорее проклятие, нежели ценный дар, и он мечтает избавиться от него, ведь оборотни после смерти попадают в царство принца-даэдра Гирцина, а старику хочется попасть в Совнгард и встретиться с Исграмором.
Оказывается, когда-то давно Соратники заключили союз с Гленморильскими ведьмами, за что получили небывалую силу оборотней, но навсегда связали себя с царством Гирцина. И Кодлаку удалось выяснить, что разорвать этот союз можно только с помощью силы этих же ведьм. Так начнётся задание «Честь крови» (Blood’s Honor).
Вам необходимо отправиться в логово гленморильских ведьм (Glenmoril Coven) и принести одну голову ведьмы (я рекомендую взять хотя бы две, так как одна голова пойдёт на излечение Кодлака). Следуйте квестовой цепочке, пока не доберётесь до задания «Последний долг» (Glory of the Dead). После похорон Кодлака вас отправят в гробницу Исграмора для встречи с его духом, ведь исполнить мечту старика — излечить его от ликантропии — можно даже после его смерти. Отправляйтесь в гробницу вместе с Эйлой, Фаркасом и Вилкасом. Внутри вас уже будут ждать побеспокоенные духи, а в самом конце – дух Кодлака. Он велит вам кинуть голову ведьмы в особую магическую жаровню, что разделит дух старика с духом зверя, который вам и предстоит победить. После вы можете кинуть в эту же жаровню вторую голову и победить свой собственный дух зверя, тем самым излечившись от ликантропии.

жаровня в гробнице Исграмора

Вы можете исцелиться от болезни как в этот же момент, так и посетить гробницу позже. Причём имеется такой не то баг, не то фича, что если вы пропустили исцеление вместе с Кодлаком, то в следующий раз вы сможете очиститься только после исцеления Фаркаса и Вилкаса. В ином случае жаровня Предвестника будет неактивна.
Также от ликантропии исцеляет ритуал обращения в лорда-вампира, проводимый Харконом.
Имейте в виду, что оборотнем в игре можно стать только

один

раз.

Примечание: С установленным DLC Dawnguard даже после излечения от ликантропии в ходе квестов Соратников, у вас появляется возможность стать оборотнем ещё раз. Поговорите с Эйлой Охотницей, и она проведёт ритуал обращения снова.

Также в игре появится особая
ветка талантов, позволяющая усиливать имеющиеся способности оборотня и получать
новые. Возможность открыть эти таланты есть только в облике зверя. Убивайте
врагов и в животном обличье пожирайте их трупы. Не имеет значения, в каком
облике вы их убили. За каждое «съеденное» тело вы получаете опыт, которого с
каждым уровнем требуется всё больше. Распределяйте очки талантов, и с новыми
способностями вы сможете поедать трупы не только гуманоидов, но и животных, а значит,
уровень оборотня будет расти быстрее.

Примечание: Нельзя есть трупы
нежити, в том числе и вампиров, а также механизмы.

Кольцо Гирцина

Артефакт «Кольцо Гирцина» позволяет менять облик более одного раза за сутки. Для того, чтобы «перезарядить» эффект, просто снимите и снова наденьте кольцо.

Получить его можно благодаря заданию, которое даёт даэдра-принц Гирцин. Чтобы начать его, ступайте в Фолкрит (Falkreath) и поговорите с Матье — владельцем фермы «Свеча покойника». Он расскажет, что местный житель напал на его дочку и буквально порвал её на куски. Так начнётся квест «Зов луны» (Ill Met By Moonlight). Впрочем, можете сразу идти в тюрьму Фолкрита, где за решёткой сидит Синдинг (Sinding). Он пожалуется вам, что вовсе не хотел смерти девочки, но в нём взыграла звериная кровь, ведь он – вервольф. Чтобы обуздать свою тягу, он украл у Гирцина кольцо, но тот проклял его, из-за чего жажду стало сдерживать ещё сложнее. Забирайте у Синдинга кольцо (проклятое кольцо Гирцина тут же наденется на вас и может вне зависимости от вашего желания трансформировать вас в вервольфа даже если вы не носитель звериной крови) и отправляйтесь в окрестности города, чтобы убить священного зверя. Имейте ввиду, что этот зверь очень быстро бегает и не торопится попадать вам в руки. После убийства поговорите с появившимся духом – воплощением Гирцина и примите его задание.
Он отправит вас в грот Утопленника (Bloated Man’s Grotto), где прячется бежавший оборотень, и где за ним уже начали охоту другие ловцы. Здесь у вас будет выбор: либо присоединиться к охотникам и убить Синдинга, либо помочь ему одолеть охотников. В первом случае ваше наградой станет лёгкий доспех Шкура Спасителя с устойчивостью к магии и ядам, а во втором – искомое кольцо Гирцина.
После того как все охотники будут убиты, поговорите с Синдингом и ступайте прочь из пещеры. На выходе вас будет ждать воплощение Гирцина. Он очистит кольцо от проклятия, а также благословит вас на удачную охоту.

Синдинг

© Christabel

Полное или частичное копирование без разрешения администрации запрещено.

Друзья сайта
Статистика

Сейчас в святилище: 1

Странников: 1

Постояльцев:

Источник