Как вылечить разжижение мозга в скайриме
ФЭНДОМ
Сезон драконов подходит к концу!
24 901
Страницы
Создать cтраницу
Важно!
Актуальные решения администрации
Правила
- Правила для изображений
- Правила для заготовок
- Правила публикаций
- Правила для категорий
- Правила форума
- FAQ
Наставления
- Рекомендации по оформлению
- Как грамотно править
- Справка по функционалу проекта
- Песочница
Шаблоны
- Основные шаблоны
- Последние обновления
- Изображения игровых книг
Помощь вики
- Незавершённые статьи
- Требуемые страницы
Различия переводов
- Dawnguard
- Dragonborn
Унификация терминов
Online
Альянсы
- Первый Альдмерский Доминион
- Даггерфолльский Ковенант
- Эбонхартский Пакт
Персонажи
- Айлейды
- Альтмеры
- Аргониане
- Босмеры
- Бретоны
- Данмеры
- Имперцы
- Каджиты
- Кимеры
- Маормеры
Локации
- Города
- Поселения
- Достопримечательности
- Дольмены
- Дорожные святилища
- Групповые боссы
- Групповые подземелья
- Публичные подземелья
- Испытания
- Регионы
Фракции
- Культ Кровавого шипа
- Гильдия магов
- Гильдия бойцов
- Пять Соратников
- Руки Альмалексии
- Львиная Стража
- Маулборн
- Клан Штормовых Кулаков
Геймплей
- Кронный магазин
- Война Альянсов
- Кампании
- Классы
- Навыки
- Профессии
Квесты
- Квесты за Доминион
- Квесты за Ковенант
- Квесты за Пакт
- Побочные квесты
- Квесты Гильдии магов
- Квесты Гильдии бойцов
- Квесты Неустрашимых
Дополнения
- Imperial City
- Orsinium
- Thieves Guild
- Dark Brotherhood
- Shadows of the Hist
- Morrowind
- Horns of the Reach
- Clockwork City
Серия TES
Arena
- Всё, что есть по Arena
Daggerfall
- Всё, что есть по Daggerfall
Morrowind
- Всё, что есть по Morrowind
- Расы
- Классы
- Навыки
- Квесты
- Предметы и артефакты
- The Elder Scrolls III: Tribunal
- Всё, что есть по Tribunal
- The Elder Scrolls III: Bloodmoon
- Всё, что есть по Bloodmoon
Oblivion
- Всё, что есть по Oblivion
- Расы
- Классы
- Навыки
- Квесты
- Персонажи
- Предметы и артефакты
- Святилища Даэдра
- The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
- Всё, что есть по Shivering Isles
Skyrim
- Всё, что есть по Skyrim
- Локации
- Навыки
- Квесты
- Персонажи
- Предметы
- Магия
- Драконьи Крики ( Ту’ум )
- Дополнения
- Консольные команды
Legends
Прочее
- An Elder Scrolls Legend: Battlespire
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls Travels: Dawnstar
- The Elder Scrolls Travels: Stormhold
- The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
- The Elder Scrolls Travels: Oblivion
Сообщество
Новости проекта
- Новости вселенной TES
Блоги
Форум
- Правила форума
- Устраняем баги, решаем проблемы (Skyrim)
- Устраняем баги, решаем проблемы (Oblivion)
- Общение
- Ищем моды
- Обсуждаем Lore
- Обсуждаем TESO
- Обсуждаем Skyrim
- Обсуждаем Oblivion
- Обсуждаем Morrowind
Discord Чат
- Правила чата
Администрация
- Справка:Администраторы
- Справка:Что могут администраторы
Отдел кадров
АНВ
Исследовать
- Вики-деятельность
- Случайная статья
- Сообщество
- Видео
- Изображения
- Форум
Общение
Категории:
Morrowind, Заболевания, Заболевания (Morrowind)
Русский
- English
Править
Визуальный редактор
История
Обсуждение (0)
| |||
---|---|---|---|
Эффекты: | Уменьшить характеристику:Ловкость на 10–40 ед. | ||
Исцеление: | Зелья заклинания молитва у алтаря | ||
Источники: | |||
Заражённая крыса |
Разжижение мозга (ориг. Witbane) — заболевание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Разжижение мозга — болезнь в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Обычный недуг, который влияет на память и мыслительные процессы жертвы. Симптомы заболевания включают потерю памяти и дезориентацию.[1]
Переносчик Править
- Заражённая крыса.
Влияние Править
- Уменьшить характеристику: Ловкость на 10–40 ед.
Лечение Править
- Использование любого зелья, заклинания или свитка, которые имеют эффект «Излечить обычную болезнь».
- Помолиться у алтаря в храме (Трибунала или Имперского культа).
Заболевания The Elder Scrolls III: Morrowind | |
---|---|
Обычные заболевания | Адская подагра • Атаксия • Болотная лихорадка • Бурая гниль • Ведьмина сушь • Гемофилия венценосных • Гнойный люпинусBM • Гниение костейTr • Жёлтый клещ • Зелёные споры • Змеевитое слабоумие • Изнеможение • Иссушение • Каменная подагра • Кровавая чумаTr • Лихорадка • Мокрый червь • Разжижение мозга • Расстройство желудка • Слабость от жажды кровиBM • Хрипунец • Язва мозга |
Моровые заболевания | Корпрус • Пепельная скорбь • Пепельная язва • Чёрное сердце • Чьязва |
Особые заболевания | Вампиризм • Ликантропия |
- ↑ Из разговоров с Игфой
Получено из «https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B6%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B0_(Morrowind)?oldid=1114935»
Категории:
- Morrowind
- Заболевания
- Заболевания (Morrowind)
Языки:
- English
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Викии об играх
Вики Сообщества
Новости
Источник
Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.
Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.
Простые болезни Править
Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который дает болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.
Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.
Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает.
Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.
Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.
Особые болезни Править
- Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстановив своё здоровье, а также повысив его максимальное значение.
- Вампиризм — болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей The Elder Scrolls, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
- Ликантропия — болезнь, пришедшая из The Elder Scrolls II: Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.
Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно — никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.
Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.
Окружение Править
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:
- «Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»
- «Ты как, в порядке? По виду как будто не очень».
- «Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази».
- «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».
- «Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?»
- «Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый».
- «По-моему, это атаксия. У меня как раз есть от неё средство».
- «У тебя все признаки гремучки.У меня как раз есть от неё снадобье».
Примечание: Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Материал из Tiarum
Подхватывание болезни ослабляет некоторые навыки или атрибуты персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.
Как узнать о болезни
Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.
- О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
- О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:
-…Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-…Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-…Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-…Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-…Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-…Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе «Активные эффекты».
Простые болезни
Болезнь | Англ. название | ID | Описание | Источник |
---|---|---|---|---|
Атаксия | Ataxia | 000b877c | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Злокрысы |
0010a24a | Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. | Ловушки | ||
Костоломная лихорадка | Bone Break Fever | 000b877e | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Медведи |
0010a24c | Потеря 25 пунктов запаса сил. | Ловушки | ||
Заумь | Brain Rot | 000b877f | Потеря 25 пунктов магии. | Ворожеи |
0010a24d | Потеря 25 пунктов магии. | Ловушки | ||
Хрипунец | Rattles | 000b8781 | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | |
0010a24e | Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. | Ловушки | ||
Каменная подагра | Rockjoint | 000b8782 | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Волки |
0010a24f | Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. | Ловушки | ||
Сангвинаре Вампирис | Sanguinare Vampiris | 000b8780 | Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма. | Вампиры |
Разжижение мозга | Witbane | 000b8783 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Саблезубы |
0010a250 | Регенерация магии на 0.5% медленнее. | Ловушки |
Лечение простых болезней
В Скайриме есть несколько способов лечения болезней:
- при помощи зелий или заклинаний
- при получения благословения используя разнообразные святилища.
Особые болезни
Вампиризм — болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально — 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм — не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.
Как узнать о болезни
- При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
- Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например:
если вы вампир, могут сказать: «У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?» или «Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод».
если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки».
если оборотень — стражники могут сказать: «От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка» или «Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей».
Лечение особых болезней
О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.
Примечание
- После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.
Источник