Как вылечить себя fallout 2

Как вылечить себя fallout 2 thumbnail

ФЭНДОМ

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Механика Править

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм Править

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности Править

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок)  — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.

ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённое пивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Виски ДиксонаАлкоголь 50 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СкотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Облучённый скотчАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
СамогонАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ДенатуратАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
АбсентАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Мартини «Сьерра-Мадре»Алкоголь 15 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Винт Диксона Химикат 50 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт

[1]

Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −2 СИЛ
Ментаты Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Нектар огненного муравья Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Табачная жвачка Химикат 10 % 30 30 −1 ХАР, −1 ХАР
Праздничные ментаты Химикат 15 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Рикошет (, Вызывает «зависимость от винта») Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Слешер Химикат 20 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Ракета Химикат 30 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Гидра Химикат 10 % N/A N/A −3 ВЫН
Турбо Химикат 20 % N/A N/A −2 ЛОВ
Спок Химикат 80 % 30 30 −1 СИЛ, −1 ЛОВ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
    1. ↑ Зависимость неизлечима
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Читайте также:  Как можно вылечить стрептококк

Связанные особенности Править

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
  • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
  • Радости Старого мира  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
  • Большой ум  — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • Уловка Логана  — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.

В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Связанные способности

  • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
  • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Галерея Править

Все вышеуказанные таблицы
ПрепаратРискОтсрочка, днейДлительность, днейЭффект ломки
Общее
Пиво 5% ? 7 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут 25% 2 7 −2 СИЛ, −2 ВЫН, −3 ЛОВ
Ментаты 15% 7 7 −3 ИНТ, −2 ЛОВ
Ядер-кола 10% 30 минут 7Нет. Просто возникает надпись: «Вы страстно желаете Ядер-Колы»
Психо 20% 7 7 −2 ИНТ
Антирадин 10% 10 7 −20 сопротивление радиации
Только Fallout 2
Винт 50% 2 Пока не принято противоядие от винта −1 СИЛ, −1 ВОС, −1 ОД
Tragic the GarneringВырезано из Fallout 2, доступно лишь с модами−2 ВС, −1 ИН, −1 УД
Прерывание перемещения по карте мира.
Возникает надпись: «Вы чувствуете непреодолимое желание вскрыть ещё одну колоду карт Tragic The Garnering».
Только Fallout Tactics
Вуду 20% 1 день −1 ХАР, −1 ИНТ
Форсажная жвачка 50% (после 3-х доз) 2 дня −2 ОД, −3 СИЛ, −3 ВСП
  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
ПрепаратКлассРиск полученияВНР, часовUMONЭффект ломки
ПивоАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВиноАлкоголь 5 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВодкаАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
ВискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Скотч-вискиАлкоголь 10 % N/A N/A −1 ЛОВ, −1 ХАР
Баффаут Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 СИЛ
Винт Химикат 20 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ХАР
Ультравинт1 Химикат 20 % 48 минут 12 −2 ЛОВ, −1 ХАР, −1 СИЛ
Ментаты2 Химикат 5 % 30 30 −1 ИНТ, −1 ХАР
Психо Химикат 10 % 30 30 −1 ВЫН, −1 ХАР
Мед-X Химикат 10 % 30 30 −1 ЛОВ, −1 ИНТ
Муравьиный нектар3 Химикат 5 % 1 20 −2 СИЛ
Квантовая ядер-кола Напиток 10 % 48 минут 12 −1 ХАР, −15 сопротивление радиации
  • 1Зависимость неизлечима.
  • 2Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.
Читайте также:  Как вылечить застарелый варикоз

За кулисами Править

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Галерея Править

Языки:

  • English
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Ìàøèíà âðîäü òîæå çà ìèíåòèê âîçâðàùàåòñÿ.

Âîîáùå èãðà çà õàðèçìàòè÷íîãî æåíñêîãî ïåðñà â Ôîë2 òà åù¸ íåòîëåðàíòíàÿ çàáàâà.

À òû ìîæåøü ïðåäñòàâèòü òîëåðàíòíûé ïîñòàïîêàëèïòè÷åñêèé ìèð?

Êàêóþ æîïó îòîæðàëà â ïóñòîøàõ)

Íàäî áóäåò ïåðåïðîéòè, à òî âñåãäà ïðîõîäèë èãðó çà ýäàêîãî ïàëàäèíà-ñâåòà-îòöà-èìïåðàòîðà-ñïàñèòåëÿ-äóø.

Âñå ðàâíî â èòîãå çà äîáðÿêà ïîëó÷èòñÿ. Óæå ìíîãî ðàç ïûòàëñÿ

Ïðîäàâàë Ìåöãåðó âñå ÷òî ìîæåò õîäèòü

Èíòåðåñíî êàê îíà î÷êè special ðàñïðåäåëèëà, ÷òî è ÷åìïèîíîì ïî áîêñó è ïîðíîçâåçäîé ñìîãëà ñòàòü.

Ïîäîøëà è ñêàçàëà ÷òî êòî íå áóäåò íà íå¸ äðî÷èòü òîìó îíà îòîáü¸ò ÿéöà åãî æå âûðâàííîé ðóêîé.

 øêàô÷èêå óêðàñòü ìîæíî ïåð÷àòêè ñî ñòàëüíîé ïëàñòèíîé ïëþñ õàðèçìà äëÿ ïîðíî

Êðîìå óæå ñêàçàííîãî ñòîèò óïîìÿíóòü íàðêîòó.

Äà â îáùåì-òî íåñëîæíî. Áîêñ òðåáóåò ñèëó è âûíîñëèâîñòü, çâåçäà — ñèëó, âûíîñëèâîñòü, ëîâêîñòü è õàðèçìó. Òàê ÷òî ëèøü íåìíîãî ñêðóòèòü ñ âíèìàòåëüíîñòè è óäà÷è — è ãîòîâî.

Åñòü æå òàáëåòêè, íå íàäî êðóòèòü) ïëþñ ñòàòû ìîæíî â ñàíôðàíöèñêî ïîäíÿòü çà ñ÷åò ìîäóëåé è ïîäêîæíîé áðîíè.

Ñïåøàë? Çà÷åì êîãäà åñòü êíèãà ôîëà ó ñâåùåíèêà 🙂

Ïîñëå îêîí÷àíèÿ ïîðíîçâåçäîé íå ñòàòü.

Ïîä êîíåö èãðû ó ìåíÿ îáû÷íî âñå î÷êè special ïî äåñÿòêå — è ýòî äàæå áåç äæåò-òðèêà.

 Ô2 î÷êè S.P.E.C.I.A.L âáèâàþòñÿ â íà÷àëå èãðû è ïîòîì ìàëî ÷åì àïàþòñÿ íà ïîñòîÿííóþ îñíîâó íàñêîëüêî ÿ ïîìíþ. Íàäåòîé áðîíåé Àíêëàâà íàïðèìåð èëè ìîäèôèêàöèÿìè òåëà íà âûáîð. Ýòî îêîëî 5 î÷êîâ ñèñòåìû Ñïåøë. Íî ÷òîáû âñå åå âåòêè ïî äåñÿòêå îòáèòü õç-õç. ×åðåç Àðòìàíè èëè ×èòåíæèí ðàçâå ÷òî 🙂

Íüþ-Ðåíî ìîæíî áûëî ñäåëàòü îáðàçöîâî-ïîêàçàòåëüíûì ãîðîäîì áåç íàðêîòèêîâ, áàíä è ïðî÷åãî. Óáèòü íàäî áûëî ãëàâ ìàôèé è ïðèäóìàòü ëåêàðñòâî îò íàðêîòû. Íå ïîìíþ êàê çîâóò ìåëêîãî àâòîðà Äæåòà, íî îí æå è ìîæåò ïðèäóìàòü ëåêàðñòâî îò çàâèñèìîñòè. Íî äëÿ ýòîãî ó Ãà äîëæåí áûòü ïðîêà÷àí ñêèë íàóêè è, âðîäå, ìåäèöèíû. Òîãäà, â ðàçãîâîðå ñ ìåëêèì, ïîÿâÿòñÿ äîïîëíèòåëüíûå îïöèè, êîòîðûå ïðåäëàãàþò âàðèàíò èçáàâëåíèÿ îò çàâèñèìîñòè.

Ìàéðîí åãî çîâóò. Äà â ïðèíöèïå ìîæíî è áåç âñåãî ýòîãî ñäåëàòü ëåêàðñòâî, äîñòàòî÷íî ïðèíåñòè äæåò äîêòîðó Òðîþ â Ãîðîäå-Óáåæèùå.

Ïðàâäà, âûëå÷èòü îò çàâèñèìîñòè â èãðå ìîæíî òîëüêî Ðåääèíã, Íüþ-Ðèíî òàê è îñòàíåòñÿ ãîðîäîì òîð÷êîâ.

À âîò íåò! 🙂 Íüþ-Ðèíî òîæå ìîæíî áûëî ïîëíîñòüþ âûëå÷èòü! Íî íàäî áûëî èçáàâèòüñÿ îò ìàôèè. Ïðè ÷¸ì ñ îäíîé èç íèõ (â ñåâåðî-âîñòî÷íîì ñåêòîðå) áûëî ñëîæíåå. Íå ïðîñòî òàê âçÿë è óáèë áîññîâ è ïðèñïåøíèêîâ. Áåç ìàôèè, êàçèíî è Äæåòà, Ðèíî ñòàíîâèëñÿ îáû÷íûì ãîðîäîì, íî òîëüêî ïîñëå ïðîõîæäåíèÿ ñþæåòà, â ôèíàëüíûõ òèòðàõ

Ìîæíî îñòàâèòü òîëüêî ñåìüþ Ðàéò è ïóñòü âñå ñïèâàþòñÿ, íó èëè ïåðåõóÿðèòü âñåõ íïñ, íåò íïñ — íåò òîð÷êîâ, íåò òîð÷êîâ — íåò òîð÷êîâ. Îäíîõóéñòâåííî ñäåëàâ êâåñò ìåæäó ãîðîäîì óáåæèùåì è ÍÊÐ (òîò êâåñò ãäå íàäî ÷óòü ëè íå âåçäå ïîáûâàòü) ÍÊÐ ïîãëàùàåò ìåñòíûå ãîðîäà â äàëüíåéøåì.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

âîîáùå, åñëè ó÷åñòü, ÷òî äæåò — ïåðåáðîäèâøåå ãàâíî áðàìèíà ñ ïðèñàäêàìè, äæåò óïîòðåáëÿåòñÿ â âèäå èíãàëÿöèè, íè îäíà æèâàÿ äóøà â èãðå íå äåëàåò íè îäíîãî çàìå÷àíèÿ íàñ÷åò çàïàõà äåðüìà èç ðîòà…

Читайте также:  Как вылечить ошибки виндовс

… ìîæíî ñäåëàòü íåóòåøèòåëüíûå âûâîäû íàñ÷åò ãèãèåíû â ìèðå ïîñòàïîêàëèïñèñà.

… èëè ÷òî èç ãîâíà ìîæíî âñ¸-òàêè ñäåëàòü ÷òî-òî, ÷òî õîòÿ áû ïàõíåò êîíôåòîé

×òî òî âôîëëàóòàõ ÿ íè ðàçó íå íàõîäèë çóáíóþ ïàñòó è ù¸òêó. Äàæå â óáåæèùàõ. Òóàëåòíóþ áóìàãó êñòàòè òîæå.

íàñ÷åò ùåòîê ó ìåíÿ èäåé íåò.
à îòñóòñòâèå òóàëåòíîé áóìàãè ìîæíî îáúÿñíèòü íåâîçìîæíîñòüþ íàéòè äîâîåííûå äåíüãè, ðåäêîñòüþ êíèã è îòñóòñòâèåì ãàçåò è æóðíàëîâ(êðîìå ïîðíîãðàôè÷åñêèõ «ëàïîê»). ÷òî êñòàòè îáúÿñíÿåò ïîïóëÿðíîñòü êðûøåê êàê âàëþòû, ýòî íå òðè ðàêóøêè, èìè ñëîæíî ïîäòèðàòüñÿ.

Íàñìîòðåâøèñü íà òîð÷êîâ â èãðå îòêàçàëñÿ îò êðåïêîãî àëêîãîëÿ, êàë¸ñ è êàíàáèñà ))) Ïî÷åìó ñ ïèâîì òàêîå íå ïðîêàíàëî.. íå çíàì..

Ñèëóè ëîâêîñòü íà ìàêñèìóì , èíòåëëåêò íà åäèíèöó. Î÷åíü ôàíîâûé ðåæèì ïîëó÷àåòñÿ

Источник

«Ваш персонаж страдает от последствий радиоактивного излучения. Чем сильнее поражение, тем хуже вашему организму, вплоть до летального исхода.»

Лучевая болезнь (англ. Radiated) — состояние персонажа в играх Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Оно означает, что персонаж игрока получил опасную дозу радиации.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

На поверхности до сих пор выпадают радиоактивные осадки и существуют «горячие точки». Кроме того, в пустыне живут твари, которые получили такую дозу радиации, что могут вызывать лучевую болезнь при контакте. Берегитесь их. Чем больше доза радиации, тем страшнее последствия. Вы можете узнать, сколько рентген вы получили, с помощью счётчика Гейгера. Лечение можно получить в Реанимационной медицинской лаборатории Убежища, расположенной около входа, а также (возможно) в других местах, где обитают люди.

За облучение в играх отвечает специальный счетчик облучения, значение которого увеличивается во время пребывания персонажа в радиоактивных местах. Сопротивляемость радиации замедляет накопление счетчика. Один раз каждые игровые сутки игра производит проверку состояния счетчика и в зависимости от него присваивает персонажу особый статус — одну из нескольких ступеней лучевой болезни. При этом на экран выводится сообщение из таблицы ниже.

Начиная со 150 очков облучения, лучевая болезнь приносит штрафы к характеристикам персонажа. Если ОЗ персонажа при очередной проверке достигнет нуля, персонаж умрет, причем нулевое значение может быть достигнуто как за счет собственно «удара» по ОЗ (не более 20), так и за счет снижения выносливости до 0.

Только снижение ОЗ происходит в момент проверки, другие штрафы действуют в течение игровых суток до следующей проверки. Штрафы разных степеней лучевой болезни не складываются, а заменяют друг друга. Смертельную проверку можно пережить, если подготовиться к ней заранее, временно подняв характеристики за счет приема медпрепаратов, например, баффаута.

Вылечиться от лучевой болезни можно с помощью антирадина: его прием уменьшает значение счетчика. Антирадин снимает в общей сложности 150 очков облучения, но из них только 25 сразу; ещё 50 очков отнимается через 2 игровых часа после приема препарата и ещё 75 — через 4 часа.

В Fallout есть интересный эффект — если при Удаче 10 набрать около 600 Рад, затем выздороветь естественным путем (займет пару недель) — то есть шанс положительной мутации: почти все характеристики поднимутся.

РадСообщениеСВОЗСЛВСВНПВИНЛВ
0-149Вас сильно тошнит.Нет эффекта
150-299Вас сильно тошнит. После того, как вас вырвало, вы чувствуете легкую усталость. -1
300-449Вы чувствуете сильную усталость, рвота не прекращается, и время вашего выздоровления увеличивается. -3 -1 -1
450-599У вас очень сильное кровотечение. Вам ужасно плохо, и у вас выпадают волосы. -5 -5 -2 -1 -2
600-999У вас сильное и продолжительное кровотечение. Вас рвет кровью. Кожа отслаивается. -10 -15 -4 -3 -3 -3 -1 -5
1000+У вас внутреннее кровотечение и ужасный понос. Кроме того, у вас вздутие живота и жуткая агония. -10 -20 -6 -5 -5 -5 -3 -6

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Рад Уровень Эффект
0—199Вы не страдаете от радиацииНет эффектов
200—399 Малое рад-отравление −1 ВНС
400—599 Серьёзное рад-отравление −2 ВНС, −1 ЛОВ
600—799 Критическое рад-отравление −3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ
800—999 Смертельное рад-отравление −3 ВНС, −2 ЛОВ, −2 СИЛ
≥1000 Фатальное рад-отравление −10000 ОЗ/СЕК

Всё, что касается радиации и её величины, можно узнать в Пип-бое, открыв меню СТАТ — РАД:

  • Показывает текущий уровень сопротивления радиации и полученную дозу радиации в Радах. Если в инвентаре персонажа есть антирадин, нужно нажать A, чтобы вывести радиацию из организма. Если есть Рад-X, можно нажать X, чтобы на время увеличить сопротивляемость персонажа к радиации.
  • Можно получить дозу либо непосредственно из окружающего мира, либо при употреблении заражённой пищи и воды. Небольшое облучение не повредит персонажу, но по мере накопления радиации в организме начнутся неприятные последствия (вплоть до смерти).
  • При изменении степени рад-отравления главный герой будет получать информационные сообщения:
    • «Ваш уровень радиационного заражения понизился»;
    • «Ваш уровень радиационного заражения повысился»;
    • «Вы больше не страдаете от радиации».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник