Как вылечить себя в arma 3

Как вылечить себя в arma 3 thumbnail

vlop1.jpg

Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³.

При создание этого гайда использовались:

— Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³

— https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html

— Опыт полученный при игре на больших играх

Начнем:

В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание,  потерять сознание вы можете от двух причин:

1) Боль (самая распространенная причина).

2) Потеря крови.

Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение  с высоты  и т.д.).

— Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли.

— Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете.

Самые распространенные раны (на основе опыта):

—  от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная.

— при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные.

— при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая.

Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные):

2018-05-08_21-45-28.png

Спойлер

2018-05-07_21-38-07.png

Спойлер

2018-05-08_21-46-48.png

— Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться.

— Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние.

Жизненные показатели:

Кровяное давление:

— Отсутствует:0-20 (систолическое)

— Низкое: 20-100 (систолическое)

— Нормальное: 100-160 (систолическое)

— Высокое: 160 и выше (систолическое)

Примечание: Систолическое кровяное давление — число слева, диастолическое кровяное давление — число справа (Пример: 120/80, систолическое — 120, диастолическое — 80)

Пульс

— Низкий: 45 и ниже

— Нормальный: 46-119

— Высокий: 120 и выше

У пациента остановится сердце, если:

— Сердечный ритм (пульс) ниже 20.

— Сердечный ритм выше 200(пульс).

У пациента остановится сердце, если:

— Сердечный ритм ниже 20.

— Сердечный ритм выше 200.

— Систолическое кровяное давление выше 260.

— Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190.

— Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150.

Медикаменты:

Капельницы:

— Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики.

Кровь для переливания, 1000 мл

загружено (10).png

Физраствор для в/в вливания, 1000 мл

загружено (11).png

Плазма для в/в вливания, 1000 мл

загружено (12).png

Автоинъекторы:

Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem)

загружено.png

Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина,  не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина — подождите и пульс восстановится самостоятельно.

Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem)

загружено (1).png

Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит.

Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem)

загружено (2).png

Понижает пульс.

Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem)

загружено (3).png

Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин.

Бинты:

Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem):

загружено (6).png

Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem):

загружено (7).png

Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem):

загружено (8).png

Тампонирующая повязка:

загружено (9).png

Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit)

загружено (13).png

Перевязочный пакет «раскладывается» на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут.

Хирургический набор (Surgical kit)

загружено (4).png

Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента.

Аптечка (Personal Aid Kit)

Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании.

Жгут (ACE_tourniquetItem)

загружено (5).png

Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла).

Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца:

1) Посмотреть на раны бойца.

смотрим.jpg

2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках».

жгутим.jpg

3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше.

перебинтовываем.jpg

4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) .

снять ждгут.jpg

ЕСЛИ:

Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д.

Читайте также:  Как с помощью козьего молока вылечить аллергию

ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс!

торсо хирург.jpg

Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него:

А) Мало крови (определяется надписью «БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ».

кровопотеря.jpg

Б) Остановилось сердце

Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать.

Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд.

слр.jpg

СоветыДоп. информация:

— В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает.

— Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем.

— Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским.

— Настройте под себя GUI ACE3.

— Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. 

Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь.

Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!

Изменено 15 мая, 2018 пользователем CTPEJIKuH

Источник

Проблемы новичков

SABOTAGE161rus
31 Mar 2013

Всем привет! Подскажите на какую кнопку надо нажать, чтобы вылечить раненого бойца или поченить технику?( я понимаю, что чинить надо инжом а лечить медиком). А то вчера подбежал раненный- я как начал ковыряться((( думал он умрёт. Потом тупо выкинул аптечку … — неужели так???

Сообщение отредактировал SABOTAGE161rus: 31 March 2013 — 18:55

Фотография MozartMozart
31 Mar 2013

SABOTAGE161rus, может я чего не так делаю, но у мну вроде получается «колёсиком мыши»(средней кнопкой)))

SABOTAGE161rus
31 Mar 2013

Колёсиком и у меня получается, но для себя. Так и для других тоже так? Ну в смысле сам себя лечу колёсиком(да) и других лечить тоже так?

Фотография MozartMozart
31 Mar 2013

SABOTAGE161rus, техника точно ремонтируется, лечить пока не пробовал)))

Фотография JAKOVJAKOV
31 Mar 2013

Колёсиком и у меня получается, но для себя. Так и для других тоже так? Ну в смысле сам себя лечу колёсиком(да) и других лечить тоже так?

По умолчанию «колесиком» увидишь все доступные действия.

Фотография MozartMozart
31 Mar 2013

По умолчанию «колесиком» увидишь все доступные действия.

ещё б они по русски были написаны))))

dimikof
01 Apr 2013

потерпи годик, с релизам будет и рус.

SABOTAGE161rus
02 Apr 2013

Всем привет! Созрел такой вопрос.Играю в коопе, серваки все пустые и приходится с братэлами играть, которые за 5км очередью прям в голову бьют! Вот такой вопрос- после моего убийства, возрождаться приходится на другом конце острова. Если нет вертика, присажуеся на моцик или джипик и газуешььь минут 10 или больше.Так задумано? или как-то можно респануться поближе? не пойму.Как убьют- как подумаю сколько мне …ить и охота проходит.

Фотография <span style='color:green;'>HarryWorner</span>HarryWorner
02 Apr 2013

Всем привет! Созрел такой вопрос.Играю в коопе, серваки все пустые и приходится с братэлами играть, которые за 5км очередью прям в голову бьют! Вот такой вопрос- после моего убийства, возрождаться приходится на другом конце острова. Если нет вертика, присажуеся на моцик или джипик и газуешььь минут 10 или больше.Так задумано? или как-то можно респануться поближе? не пойму.Как убьют- как подумаю сколько мне …ить и охота проходит.

Многие кто давно играет в Арму конечно не поймут вашу проблему и ответят вам фразу одного человека: «Это Арма, сынок». Если серъезно, а как вы представляете себе симулятор военных действий?

Фотография JAKOVJAKOV
02 Apr 2013

Та видимо человек заблудился просто. Не туда попал. Или рассчитывал на другое, а в итоге получил третье.

corsair
02 Apr 2013

От точки респа до места боевых действий 1,5- 2 км в Арме это норма во многих режимах. Привыкаешь. Со временем ещё близко покажется… Да и не забываем снайпера опытные в игре 1-1.5 кроют… Так что особо на переходе не расслабишься. Плюс засады от респа до места хитрожопых грамотных игроков , или патрули ботов… Привыкайте, безопасные переходы по местности, когда будете играть не кооп(да и на нём тоже, когда игра будет в окончательном варианте) будут ох как редки… Умение в Арме делать маршброски, с незаметным выходом на позицию атаки, да ещё если с отрядом ботов(или отрядом игроков) один из основных элементов игры. Скрытное выдвижение к месту атаки- важнейший элемент тактики. Этому, исподволь, игра Вас приучает…

Фотография ScorpionSScorpionS
02 Apr 2013

Я не знаю куда это в писать. Ну у меня вопрос. Как вставить картинку в профиль игрока в Арма 2. Просто когда я играю в сетевую игру и просматриваю игроков там порой некоторые попадаються картинки различные. Зашел в профиль там у видел строку куда вписываеться адрес для картинки, ну какой туда надо вписать чтоб она появилась, я не знаю. Помогите плиз.

Фотография <span style='color:green;'>HarryWorner</span>HarryWorner
03 Apr 2013

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Фотография 4eckout4eckout
03 Apr 2013

ScorpionS,
по моему вы товарищ тролите тут понемногу всех =)

Фотография MozartMozart
03 Apr 2013

У меня нет Армы 3 альфа и я незнаю что там есть что нет. Пошу прощения за пост

Просто когда я играю в сетевую игру и просматриваю игроков там порой некоторые попадаються картинки различные.

в какую игру играешь?)

Читайте также:  Как быстро вылечить цистит у женщин в домашних условиях

Фотография <span style='color:green;'>HarryWorner</span>HarryWorner
03 Apr 2013

в какую игру играешь?)

Mozart, :

Как вставить картинку в профиль игрока в Арма 2

Фотография ScorpionSScorpionS
03 Apr 2013

ScorpionS, по моему вы товарищ тролите тут понемногу всех =)

Сам ты троль. Просто я спрашиваю то чего не знаю и ответов не находил

[info=’Внимание’]Это сообщение провоцировует пользователя на отрицательную реакцию. В будущем старайтесь писать более нормальный ответ.[/info]

Фотография 4eckout4eckout
03 Apr 2013

ScorpionS,
во первых только на «ты» переходить не стоит мы с вами не знакомы
во вторых странновато читать такие вопросы от человека состоящего в отряде
имеющим нормальную репутацию и не одной сотней сообщений =)

[info=’Внимание’]Не разжигайте конфликт, иначе это приведет к получению штрафных баллов.[/info]

Фотография iz71iz71
04 Apr 2013

Наверное если напишу — «А вот и не подеретесь …….)» модератор напишит мне в красивой рамочке — Разжигание межличностной вражды запрещено )))). Ну а если серьезно есть вопрос по ТС — две версии 3.0.10 (енг) и 3.0.7 (рус) — есть ли существенная разница между ними, и будут ли они стыковатся без проблем (имеется ввиду у одного 3.0.10 а у другого 3.0.7 — не будет ли проблем при общении). Заранее благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал iz71: 04 April 2013 — 22:49

Фотография <span style='color:green;'>HarryWorner</span>HarryWorner
05 Apr 2013

iz71, Тимспик работает без каких либо проблем со старыми версиями.

Источник

Продвинутая медицина:
Следите за изменением цвета конечностей рисунка человека при наведении меню (Пуск) на раненного, или ctrl+Пуск на себя.
Красное — ранение, кровотечение. Синее — остановленное кровотечение, но нужна операция либо лечение в технике.
При наведении на раненную конечность будет писать тип раны: проникающая или рваная, артериальная или венозная Avelusion.
1) При ранении
остановить кровь
: кровь сразу но временно можно остановить при помощи наложения жгута (tourniquet) на каждую конечность каждого солдата но его необходимо позже снять. Не расходуется.

Окончательная остановка кроветечения достигается в случае Aveolus Injure наложением давящей повязки packing Bandaje и стягивающей повязки бинта bandage (стирильного бинта).
А в случае проникающего ранения (сквозного (при Velocity Injure)) — тампонирующей стягивающей повязки и стерильного бинта.

После правильной остановки кроветечения конечность станет темно синей. При закреплении стерильным (эластичным) бинтом и марлевой повязкой — посветлеет до светло синего либо чуть более светлого оттенка. Темно синие раны имеют обыкновение при беге открываться опять. Обязательно стягивайте и проверяйте их несколько раз после бега.
При поражении торса (внутренних органов) — изолирующей клейкой пленки (packaging Bandage) для предотвращения заражения внутренних органов.
Только после того как у всех раненных остановлено кровотечение можно приступать к бинтованию.
Иначе всех спасти можно не успеть. Можно работать двоим медикам — один останавливает кровь, другой бинтует, первый потом снимает с вылеченных жгуты и вытаскивая пули накладывает швы (при полной сложности для операций нужна любая техника или даже специальный медицинский грузовик на точке куда грузят 300х на операцию. пока разрешено без техники.).

Персональная медицинская аптечка может вылечить легкие раны в технике.
Для более тяжелых нужен доктор (спец. медик который имеет право на сервере пользоваться хирургическими инструментами)
Обычно все типы повязок может ставить любой солдат.
Доктор может переливать кровь и колоть адреналин, использовать в технике хирургические инструменты на «Тело».
Также доктор может делать игроку который лежит без пульса иньекцию адреналина и непрямой массаж сердца. После двух попыток EPS обычно игрок оживает. Если игрок умер то действие EPS у медика пропадает.
2)измерение показателей (кровяное давление)
Показатели давления, упрощены. Давление выше ниже нормы , пульс норма вышениже.
замер давления и пульса
При потере крови организм пытается компенсировать приток крови к органам за счет учащения сердцебиения. Также поднимается артериальное давление. Для нормального функционирования солдата после восстановления кровепотери требуется:
Для поднятия частоты биения сердца —
Эпенефрин
:pencil2: (являющийся синтетическим аналогом адреналина). В случае учащенного сердцебиения или высокого давления давать его нельзя. Может давать аллеригию, лечится введением внутривенно физраствора (см пункт 4).
Для понижение давления
Атропин
. (в больших дозах учащает сердцебиение, в малых нормализует пульс.).
Если пульс редкий, то Морфин давать нельзя. Это останавливает сердце. Дело в том что морфин — сильное обесболивающее наркотического действия по своим свойствам напоминающее опиум. Давать его можно только один раз и лишь тогда когда кровотечение остановлено.

3) На основании показателей выше
вводится:
В игре всего три вида пакетов внутривенного введения — кровь (без коментариев)
Плазма — жидкая часть крови в основном полезная за счет высокого содержания тромбоцитов и очищенная от переносчиков кислорода эритроцитов. Содержит все питательные вещества и способствует скорейшему заживлению раны. Быстрее происходит тромбообразование в поврежденной ткани. В игре вроде говорится что убирает свечение в глазах Bloom.

Физраствор (NaCl) — противомикробный препарат, заменитель крови в экстренных случаях. Вводится (в игре) для облегчения действия других медицинских препаратов. К примеру при отравлении в игре морфином или Атропином, Адреналином — виртуальной аллергии на них.

4) Операции и зашивание ран:
Полное излечение после восстановления от кровепотери доступно только в специализированной технике куда пациента должны доставить другие бойцы.
При использовании аптечек первой помощи можно обработать персональной аптечкой до конца легкие раны или извлечь пулю и зашить хирургическими инструментами.
А) Внутри техники находящийся доктор должен выбрать на меню ACE пациента тело пациента (если мешает меню «розочка» переключите в ace его в режим спискок)
Б) Выбрать тело — выбрать аптечку первой помощи если рана не серьезная. После этого пациент через 15секунд будет здоров.
В) Если раны серьезные то использовать на теле тампоны и хирургические интрументы Surgical Kit зашив раны и перебинтовав пациента.

Читайте также:  Как вылечить грыжу шейного позвоночника в домашних условиях

Дима, спасибо! Очень исчерпывающее пособие.

А как самого себя вылечить?

Источник

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

Arma 3

Оценок: 485

Управление ArmA 3.

От RiddleRider

Данное руководство описывает все тонкости управления ArmA 3.

Основные положения тела и переключение между ними

Существует три основных положений тела:

  • Z — лечь
  • X — присесть на колени
  • X — стоя

Как следствие, существуют переходные положения тела.

Смена этих положений осуществляется сочетанием клавиш Ctrl+W или Ctrl+S.
Ниже вы увидите полный список этих положений:

  • – вытянуться во весь рост

  • – стоя (базовое X)

  • – немного пригнув колени

  • – на коленях, присев (базовое Х)

  • – на коленях пригнув голову

  • – очень низко присев и пригнув голову

  • – сидя на корточках

  • – лежа (базовое Z)

  • – лежа на правом боку (заглядывание под что-либо)

Q и E позволяют персонажу выглядывать из-за угла головой и верхней частью корпуса (отклоняться) в положениях стоя и сидя (не смещая центр тяжести). В положении лежа эти клавиши отвечают за перекаты в сторону.
Ctrl+A, Ctrl+D в положениях стоя и вприсядку позволяют выглядывать из-за угла со смещением корпуса и опорной ноги в сторону смещения.
В положении лежа эти же сочетания позволяют перелечь на бок под 90 градусов относительно первоначального положения оси прицеливания с сохранением направления ведения огня (иначе говоря, ты выглядываешь из-за угла лежа на боку).

Специальные позиции:

«Э» она же «’» — сесть «по-турецки»,
«/» — воинское приветствие.

Передвижение

Как и везде, вперед — W, назад — S, смещение влево – A, смещение вправо — D.

Есть три темпа движения:

W — норма (по умолчанию)
W + Shift -быстрое передвижение
W + S (однократное нажатие) – медленно (крадучись)
Перешагивание через препятствия высотой до уровня бедер — V. (Никогда не любил эту клавишу).

Передвижение с оружием:

Есть два вида хвата/удержания оружия персонажем.

1. Оружие направлено вперед в стойке и движении.
2. Оружие опущено вниз в стойке и движении.
Двойное нажатие CTRL позволяет полностью опустить оружие. Приведение его обратно в боевую готовность так же нажатие два раза CTRL или ЛКМ или ПКМ.
Есть возможность во время быстрого движения с приопущенным вниз оружием (спринт и стрельба несовместимы) нажатием клавиши С перейти на шаг с одновременным поднятием оружия. Повторное нажатие С приопускает оружие и ускоряет шаг.
В положении лёжа можно так же поставить свой автомат на сошки, путём нажатия клавиши С.
Так же, в игре есть возможность во время прицеливания, путем удержания ALT, быстро переносить прицел/огонь в пределах около 30 градусов по ходу движения не вращая всем корпусом. Т.е. ось движения тела не меняется, меняется только ось направления ствола (работают только руки).
Зажатая клавиша ПКМ — зарежка дыхания.
Есть ещё очень важная особенность ArmA 3. Управление интерфейсом и самим персонажем может отличаться в зависисости от сервера на котором вы играете. На русских серверах arma.su wasteland sa-matra управление немного отличается от базовой версии игры, соответсвенно, администраторы вправе менять/отключать некоторые функции игры в зависимости от типа задания. Одна из таких особенностей — просматривать ники игроков нажатием клавиши win.

Дополнительно

i — заглянуть в инвентарь,
G — швырнуть гранату, дымовой занавес или хим. свет,
B — достать бинокль,
N — очки ночного видения,
O — достать часы,
T — захватить цель с титана
K — компас,
J — посмотреть игровое время в верхней строке, а так же узнать количество игроков,
M — открыть карту,
C — выбросить дымовую завесу в технике,
С — Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты запущенные с титанов. Есть не на всех вертолётах.
P — активность других игроков,
R — перезарядка оружия,
Двойной ALT — разблокировать мышку в технике,
L — включить фары, фонарик, лазерный указатель (только при включённом ПНВ),
Shift + ЛКМ — поставить на карте метку с отображением расстояния,
Двойной клик ЛКМ по карте — поставить обычную метку,
ПКМ — сигналить на машине или другом транспортном средстве,
Кнопка enter на num pad справа — переключить вид от первого лица и наоборот,
Caps Lock — говорить в микрофон. Двойное нажатие избавляет от необходимости постоянно нажимать клавишу во время разговора,
«+» и «-« на понели numpad — поменять дальность прицела,
. — написать в чат. Опять же, всё зависит от сервера, на котором вы играете,
CTRL + G — переключение между дымовыми и осколочными гранатами.
Чтобы подвесить технику на вертлёте просто подлетите к технике и прямо под ней колёсиком мыши выберите «Зацепить».
ВАЖНО!!!
Скрыть/показать чат в мультиплеере ctrl + shift + c.

Заключение

Как мы видим, большая часть управления не изменилась со времён второй армы.
Управление может меняться с обновлениями.
Получить наиболее полную информацию вы можете непосредственно в самой игре в разделе «Боевой устав».
Спасибо за внимание!

Источник