Как вылечить себя в кс го
Если вы часто смотрите стримеров по CS:GO, то наверняка сталкивались с такими рубриками, как «я – читер, «тролим друга в кс го» и другие. Эти ролики набирают тысячи просмотров, а значит – вполне справедливо пользуются популярностью. Но стримеры – это одно дело, а простые игроки – другое. Многие из них не знают, как и при помощи каких команд это можно повторить. А бывают ситуации, когда противника нужно поставить на место. И в таком случае информация из этой статьи вам очень поможет, если не честно выиграть, то хотя бы повеселиться и получить моральное удовлетворение.
Для примера возьмем следующую ситуацию. Вы не были бы КС’ерами, если бы ни разу не слышали фразу от школьника:
«Го 1 на 1 на инвентарь»
На таких людей бессмысленно обращать внимание, но, порой, наказать их очень хочется. Конечно, сделать это можно разными способами, но тот, который мы опишем ниже – один из самых интересных и веселых. Еще бы, представляете реакцию школьника, когда он с AWP прописывает вам в голову, на -448, а вы не только не умираете, но и бегаете, как ни в чем не бывало, хотя в месте попадания, на текстуре – лужа крови. С помощью команд вы можете сделать 200 хп, 500 хп, 2000 хп и т.д. В общем, сделать это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд, но, обо всем по порядку.
Как сделать много хп
Понятно, что такие приколы можно провернуть либо на своем сервере, либо в одиночной игре или же в игре с ботами. На официальных серверах CS:GO – ничего не получится. Ну и пусть, тем более, что подобные ролики на них и не снимаются. Кстати, сделать это можно двумя способами. Они похожи, между собой, но прописываются разные команды. Почему так – непонятно, однако в любом случае – вы можете пользоваться любой из них.
Изначально, вам в любом случае придется активировать консоль. Для тех, кто ни разу этого не делал – нужно вот что. Зайдите в настройки игры и активируйте ее. С этим – проблем возникнуть не должно, даже у самых зеленых новичков. Кто не знает, консоль в игре запускается на кнопке «ё».
Далее – вам нужно будет зайти на сервер, после чего – активировать консоль и в ней прописать следующую команду: sv_cheats и изменить значение с ноля до единицы, т.е. у вас должно получиться sv_cheats 1.
А вот дальше – вы можете пользоваться следующими команды, что бы сделать бесконечные хп.
Первый способ
После того, как вы активируете читы, нужно прописать в консоле следующие команды:
- Ent_fire ! self addoutput “max_health 2000”. Эта команда, как бы, фиксирует максимальное значение здоровья игроков на сервере. Вместо 2000 – вы можете поставить любое число, которое вам заблагорассудится.
- Ent_fire !self sethealth 1000. Эта команда уже будет действовать непосредственно на ваше здоровье.
Единственное, но – смотрите, чтобы значение второй команды не конфликтовало со значением первой. Т.е. изначально ставите необходимое значение в первой команде (например, 10000 ХП), а потом – ставите те же 10000 ХП во второй команде.
И еще, в начале каждого нового раунда вы будете появляться со стандартной сотней ХП, поэтому команды, в каждом раунде, нужно будет активировать заново.
Вот так вот выглядят команды в консоле.

Второй способ
Как мы уже сказали выше – второй способ практически такой же, как и первый. Просто команда вводится немного по-другому.
- Опять же, изначально нужно активировать читы на сервере командой sv_cheats 1.
- Далее – вам нужно ввести в консоле следующую комбинацию: ent_fire player addoutput “health 1000”. Вдруг что – попробуйте вместо Player’a ввести свой никнейм.
Результат будет тем же. У вас появится 1000 ХП, но выбрать значение вы сможете на свое усмотрение.

Вот так вот, друзья, и делаются веселые и смешные ролики по CS:GO. При помощи таких команд вы станете королем любых дуэлей 1 на 1, посмеетесь над своими друзьями или неадекватными соперниками из паба. Удачи и веселого вам времяпровождения.
Источник
|| Консоль ||
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~». Если она не открывается, нужно в меню, в настройках игры включить консоль разработчика, и тогда все заработает.
Для самого начала пишем в лобби с другом ( Если вы хост — то есть вы создали лобби ) — sv_cheats 1 — включение читов
mat_setvideormode 1920 700 — экран
|| Оружие без отдачи / Оружие / броня / здоровье ||
Команды:
sv_cheats 1 — включение читов
=========================================================
ammo_grenade_limit_default 3 — максимум гранат одного типа 3
=========================================================
sv_Infinite_ammo 1 — бесконечные патроны и гранаты
=========================================================
mp_limitteams 0 — лимит игроков отключить
mp_autoteambalance 0 — баланс игроков отключить
give weapon_awp — выпадение AWP
give weapon_aug — выпадение AUG
give weapon_ak47 — выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 — выпадение M4A4
give weapon_galilar — выпадение Galil AR
give weapon_famas — выпадение FAMAS
give weapon_p90 — выпадение P90
give weapon_ump45 — выпадение UMP-45
give weapon_mac10 — выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 — выпадение XM1014
give weapon_elite — выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выпадение Five-SeveN
give weapon_deagle — выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выпадение USP-S
give weapon_glock18 — выпадение Glock-18
give weapon_m249 — выпадение M249
give weapon_tec9 — выпадение Tec-9
give weapon_negev — выпадение Negev
give weapon_scar20 — выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff — выпадение Sawed-Off
give weapon_nova — выпадение Nova
give weapon_ssg08 — выпадение SSG 08
give weapon_sg553 — выпадение SG 553
give weapon_cz75a — выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выпадение P2000
give weapon_taser — выпадение зевса
give weapon_knife — выпадение ножа
give weapon_knifegg — выпадение золотого ножа
give weapon_hegrenade — выпадение гранаты
give weapon_flashbang — выпадение световой гранаты
give weapon_smokegrenade — выпадение дымовой гранаты
give weapon_molotov — выпадение коктейля молотова
give weapon_decoy — выпадение ложной гранаты
give weapon_healthshot — выпадение мед. укола
give weapon_tagrenade — выпадение тактической гранаты
give weapon_c4 — выпадение с4
give item_cutters — выпадение инструмента разминирования
ent_create weapon_awp — выпадение AWP с 50 урона
ent_create weapon_m4a4 — выпадение супер-m4a4
ent_create weapon_ak47 — выпадение супер-ak47
give item_assaultsuit — выпадение брони
give item_heavyassaultsuit — выпадение тяжелой брони
give weapon_healthshot — выпадение шприца ( Аптечка )
give weapon_tagrenade — выпадение тактической-гранаты
|| Секреты / Приколы ||
give weapon_c4 // Выдать бомбу
=========================================================
mp_c4timer 100 // Время до взрыва бомбы ( 100 — секунд )
=========================================================
mp_respawn_on_death_ct 1 // Моментально воскресить CT после смерти
=========================================================
mp_respawn_on_death_t 1 // Моментально воскресить T после смерти
=========================================================
mp_drop_knife_enable 1 // Выбросить ножик
=========================================================
Убрать отдачу с оружий ( Ввести все команды по очереди )
weapon_recoil_suppression_shots 500
weapon_recoil_scale 0
weapon_recoil_decay1_exp 9999
weapon_recoil_decay2_lin 99999
weapon_recoil_decay2_exp 99999
weapon_recoil_cooldown 0
weapon_debug_spread_gap 1
weapon_accuracy_nospread 1
=========================================================
БОЛЬШАЯ КУРИЦА ЗОМБИ / ВСЁ О ЧИКЕНАХ
ent_create chicken — заспавнить куриц
sv_holiday_mode 1 — теперь курицы — зомби
ent_fire chicken addoutput «modelscale 4» — Размер курицы ( за место цифры «4» ставите размер)
=========================================================
ent_fire weapon_(Название оружия) addoutput «modelscale (размер)» — изменить размер оружия ( пример: deagle, awp )
=========================================================
host_timescale 0.5 — скорость времени в 2 раза медленнее
sv_airaccelerate 100;
sv_autobunnyhopping 1;
sv_enablebunnyhopping 1;
sv_maxspeed 10000;
sv_staminajumpcost 0;
sv_staminalandcost 0; банихоп
fov_cs_debug 100 руки
|| Банихоп или как распрыгаться? ||
sv_enablebunnyhopping 1 — Включить распрыжку
sv_enablebunnyhopping 0 — Выключить распрыжку
sv_autobunnyhopping 1 — Включить авто-банихоп
sv_autobunnyhopping 0 — Выключиться авто-банихоп
|| Легальные читы / команды ||
1.ent_fire !self addoutput «max_health 1000» — сдлеать максимальное количество HP
2.ent_fire !self sethealth 200 — выдать HP
sv_gravity 0 — невесомость
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
mat_wireframe 1 — возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 — возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
ent_teleport player
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson — вид от третьего лица.
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица.
cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
god — бессмертие.
kill — убить себя.
mat_norendering 1
surfaceprop
prop_dynamic_create maps/de_dust2.bsp
prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl;prop_physics_create propscs_italybananna_bunch.mdl;prop_physics_create propscs_italyorange.mdl
buildcubemaps
weapon_recoil_vel_decay -1
weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.
kick «Никнейм» — выгнать игрока.
ent_fire !self addoutput «modelindex 79″59″70»
|| Бинды / Как всё же биндить? ||
Бинды
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).
Чтобы забиндить клавишу, нужно:
Самой простой способ — вписывать бинды команд в консоль, которая открывается в игре нажатием клавиши «~». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их запомнит ) Вот так:
bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»
Например:
bind f2 “buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser”
Эта запись означает, что мы биндим на клавишу «f2» покупку: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
Обратите внимание, в этой записи АК-47 и коктейль Молотова будут доступны для покупки только на стороне террористов, а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только на стороне контр террористов.
Другой пример:
bind v noclip
Эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.
Названия клавиш NumPad для биндов:
kp_slash ( клавиша «/» )
kp_multiply ( клавиша «*» )
kp_minus ( клавиша «-«)
kp_home ( клавиша «7»)
kp_uparrow ( клавиша «8»)
kp_pgup ( клавиша «9»)
kp_leftarrow ( клавиша «4»)
kp_5 ( клавиша «5»)
kp_rightarrow ( клавиша «6»)
kp_end ( клавиша «1»)
kp_downarrow ( клавиша «2»)
kp_pgdn ( клавиша «3»)
kp_ins ( клавиша «0»)
kp_del ( клавиша «.»)
kp_plus ( клавиша «+»)
kp_enter ( клавиша «Enter»)
Вот несколько хороших примеров:
bind kp_home “buy awp”
bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
bind kp_pgup “buy ssg08″
bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
bind kp_end “buy p90″
bind kp_downarrow “buy bizon”
bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
bind kp_minus “buy deagle”
bind kp_plus “buy tec9″
bind kp_enter “buy p250″
bind kp_ins “buy defuser”
Чтобы разбиндить клавишу, нужно просто прописать легкую команду:
unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )
Например:
unbind f2
Эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.
|| Время / Ускорение ||
mp_warmup_end — закончить разминку
mp_warmuptime «999999» — настройка времяни разминки
mp_warmup_start — начать разминку
host_timescale ( 0.1 / 2 ) замедление или ускорение игровова процеса , зависет от значение , например : 2 — это ускорение в два раза или 0.1 — то замедляется до 1 %
mp_freezetime 0;
mp_roundtime 33333;
mp_roundtime_defuse 33333;
mp_restartgame 1;
|| Фон карт и графика ( beta ) ||
Тема фона карт
sv_skyname sky_csgo_night02;
sv_skyname vertigoblue_hdr
sv_skyname italy
sv_skyname jungle
sv_skyname office
sv_skyname sky_dust
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname vertigo_hdr
sv_skyname cs_tibet
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname sky_cs15_daylight02_hdr
sv_skyname sky_cs15_daylight03_hdr
sv_skyname sky_cs15_daylight04_hdr
sv_skyname embassy
sv_skyname nukeblank
sv_skyname sky_dust
sv_skyname vietnam
italy
jungle
office
sky_dust
cs_baggage_skybox_
vertigo_hdr
cs_tibet
vertigoblue_hdr
nukeblank
embassy
sky_cs15_daylight01_hdr
sky_cs15_daylight02_hdr
sky_cs15_daylight03_hdr
sky_cs15_daylight04_hdr
sky_day02_05_hdr
sky_day02_05
sky_csgo_cloudy01
sky_csgo_night_flat
sky_csgo_night02b
sky_l4d_rural02_ldr
sky_venice
vertigo
Обработка тем
mat_postprocess_enable 0;
fog_enable 0;
fog_override 1;
|| Анимация ( Beta ) + Конфиг ||
mp_teamname_1 «Navi» — Возможность поменять название команд:
[1] — Counter-terrorists
[2] — Terrorist
bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока
bot_place — разместить бота куда смотрит игрок
sv_cheats 1 — включить читы на сервере
Создать вертолет — prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue.mdl
Анимации:
ent_fire !picker SetAnimation «2start»
ent_fire !picker SetAnimation «3ready»
ent_fire !picker SetAnimation «4lift»
ent_fire !picker SetAnimation «helicopter_coop_hostagepickup_flyin» — прилетает
Машина — prop_dynamic_create /props/de_nuke/car_nuke_animation.mdl
Анимация
ent_fire !picker SetAnimation «run»
Заложник — prop_dynamic_create /hostage/hostage.mdl
Анимации:
ent_fire !picker SetAnimation «idle»
ent_fire !picker SetAnimation «Walk»
——————————————————
Бинд
-panorama -novid -freq 120 +fps_max 0 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 -tickrate 128 -console -w 1024 -h 600
———————
adsp_debug «0»;
ai_think_limit_label «0»;
budget_averages_window «30»;
budget_background_alpha «128»;
budget_bargraph_background_alpha «128»;
budget_bargraph_range_ms «16.6666666667»;
budget_history_numsamplesvisible «100»;
budget_history_range_ms «66.666666667»;
budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25»;
budget_panel_height «384»;
budget_panel_width «512»;
budget_panel_x «0»;
budget_panel_y «50»;
budget_peaks_window «30»;
budget_show_averages «0»;
budget_show_history «1»;
budget_show_peaks «1»;
bugreporter_uploadasync «0»;
c_maxdistance «200»;
c_maxpitch «90»;
c_maxyaw «135»;
c_mindistance «30»;
c_minpitch «0»;
c_minyaw «-135»;
c_orthoheight «100»;
c_orthowidth «100»;
c_thirdpersonshoulder «false»;
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»;
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»;
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»;
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»;
cam_collision «1»;
cam_idealdelta «4.0»;
cam_idealdist «150»;
cam_idealdistright «0»;
cam_idealdistup «0»;
cam_ideallag «4.0»;
cam_idealpitch «0»;
cam_idealyaw «0»;
cam_snapto «0»;
cc_linger_time «1.0»;
cc_predisplay_time «0.25»;
cc_subtitles «0»;
chet_debug_idle «0»;
cl_allowdownload «1»;
cl_allowupload «1»;
cl_autohelp «1»;
cl_autowepswitch «0»;
cl_bob_lower_amt «21»;
cl_bobamt_lat «0.400000»;
cl_bobamt_vert «0.250000»;
cl_bobcycle «0.98»;
cl_buy_favorite_nowarn «0»;
cl_buy_favorite_quiet «0»;
cl_chatfilter_version «1»
cl_chatfilters «63»;
cl_clanid «0»;
cl_cmdrate «128»;
cl_hud_background_alpha «0.400000»;
cl_hud_bomb_under_radar «1»;
cl_hud_color «5»;
cl_hud_healthammo_style «0»;
cl_hud_playercount_pos «1»;
cl_hud_playercount_showcount «1»;
cl_hud_radar_scale «1.050000»;
hud_scaling «0.750000»;
hud_showtargetid «1»;
hud_takesshots «0»;
cl_debugrumble «0»;
cl_detail_avoid_force «0.4»;
cl_detail_avoid_radius «64»;
cl_detail_avoid_recover_speed «0.25»;
cl_detail_max_sway «5»;
cl_disablefreezecam «0»;
cl_disablehtmlmotd «0»;
cl_dm_buyrandomweapons «0»;
cl_downloadfilter «all»;
cl_embedded_stream_audio_volume «60»;
cl_embedded_stream_audio_volume_xmaster «1»;
cl_fixedcrosshairgap «3»;
cl_forcepreload «0»;
cl_freezecampanel_position_dynamic «1»;
cl_radar_always_centered «0»;
cl_radar_icon_scale_min «0.900000»;
cl_radar_rotate «1»;
cl_radar_scale «0.750000»;
cl_radar_square_with_scoreboard «1»;
cl_radar_always_centered «0»;
cl_radar_icon_scale_min «0.900000»;
cl_radar_rotate «1»;
cl_radar_scale «0.750000»;
cl_radar_square_with_scoreboard «1»;
net_graph «1»;
net_graphpos «2»;
net_graphproportionalfont «0»;
cl_loadout_colorweaponnames «1»;
cl_idealpitchscale «0.8»;
cl_inv_showdividerline «0»;
cl_inventory_saved_filter «all,not_defaultequipped»;
cl_inventory_saved_sort «mostrare»
cl_join_advertise «1»;
cl_loadout_colorweaponnames «0»;
cl_minimal_rtt_shadows «1»;
cl_mouselook «1»;
cl_mute_enemy_team «0»;
cl_obs_interp_enable «1»;
cl_observercrosshair «1»;
cl_operation_premium_reminder_op06 «0»;
cl_crosshair_drawoutline 1;
cl_crosshair_outlinethickness 0.1;
cl_crosshairdot 0;
cl_crosshair_t 0;
cl_crosshaircolor 5;
cl_crosshaircolor_r 0;
cl_crosshaircolor_g 0;
cl_crosshaircolor_b 255;
cl_crosshairalpha 255;
cl_righthand «1»;
cl_rumblescale «1.0»;
cl_scalecrosshair «1»;
cl_scoreboard_mouse_enable_binding «+attack2»;
cl_show_clan_in_death_notice «1»
cl_showhelp «1»;
cl_showloadout «1»;
cl_showpluginmessages «1»;
cl_spec_follow_grenade_key «0»;
cl_spec_mode «4»;
cl_teamid_overhead_name_alpha «245»;
cl_teamid_overhead_name_fadetime «1.0»;
cl_teammate_colors_show «1»;
cl_thirdperson «0»;
cl_timeout «30»;
cl_updaterate «128»;
cl_use_opens_buy_menu «0»;
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»;
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»;
closecaption «0»;
closeonbuy «0»;
commentary_firstrun «0»;
con_enable «1»;
crosshair «1»;
cursortimeout «60.0»;
dsp_enhance_stereo «0»;
econ_highest_baseitem_seen «63»;
engine_no_focus_sleep «50»;
force_audio_english «0»;
func_break_max_pieces «15»;
g15_update_msec «250»;
gameinstructor_enable «0»;
hud_scaling «0.833000»;
hud_showtargetid «1»;
hud_takesshots «0»;
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»;
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»;
viewmodel_fov «68»;
viewmodel_offset_x «2.5»;
viewmodel_offset_y «2.0»;
viewmodel_offset_z «-1»;
viewmodel_presetpos «0»;
viewmodel_recoil «1.0»;
cl_bob_lower_amt «21»;
cl_bobamt_lat «0.33»;
cl_bobamt_vert «0.14»;
cl_bobcycle «0.98»;
joy_accelmax «1.0»;
joy_accelscale «3.5»;
joy_accelscalepoly «0.4»;
joy_autoaimdampen «0»;
joy_autoAimDampenMethod «0»;
joy_autoaimdampenrange «0»;
joy_axisbutton_threshold «0.3»;
joy_cfg_preset «1»;
joy_circle_correct «1»;
joy_curvepoint_1 «0.001»;
joy_curvepoint_2 «0.4»;
joy_curvepoint_3 «0.75»;
joy_curvepoint_4 «1»;
joy_curvepoint_end «2»;
joy_diagonalpov «0»;
joy_display_input «0»;
joy_forwardsensitivity «-1»;
joy_forwardthreshold «0.15»;
joy_gamma «0.2»;
joy_inverty «0»;
joy_lowend «1»;
joy_lowend_linear «0.55»;
joy_lowmap «1»;
joy_movement_stick «0»;
joy_name «joystick»;
joy_no_accel_jump «0»;
joy_pitchsensitivity «-1»;
joy_pitchthreshold «0.15»;
joy_response_look «0»;
joy_response_look_pitch «1»;
joy_response_move «1»;
joy_sensitive_step0 «0.1»;
joy_sensitive_step1 «0.4»;
joy_sensitive_step2 «0.90»;
joy_sidesensitivity «1»;
joy_sidethreshold «0.15»;
joy_wingmanwarrior_centerhack «0»;
joy_wingmanwarrior_turnhack «0»;
joy_yawsensitivity «-1»;
joy_yawthreshold «0.15»;
joystick «0»;
joystick_force_disabled «1»;
joystick_force_disabled_set_from_options «1»;
key_bind_version «1»;
lobby_default_access «0»;
lobby_voice_chat_enabled «0»;
lockMoveControllerRet «0»;
lookspring «0»;
lookstrafe «0»;
m_customaccel «0»;
m_customaccel_exponent «1.05»;
m_customaccel_max «0»;
m_customaccel_scale «0.04»;
m_forward «1»;
m_mouseaccel1 «0»;
m_mousespeed «1»;
m_pitch «0.022»;
m_rawinput «1»;
m_side «0.8»;
m_yaw «0.022»;
mapoverview_icon_scale «1.0»;
mat_monitorgamma «1.690000»;
mat_monitorgamma_tv_enabled «0»;
mat_powersavingsmode «0»;
mat_queue_report «0»;
mat_spewallo
—
bind «MWHEELUP» «invprev»;
bind «MWHEELDOWN» «+jump»;
bind «kp_minus» «voice_scale 0 ; say_team voice chat off»;
bind «kp_plus» «voice_scale 1 ; say_team voice chat on»;
bind «q» «noclip»;
bind 1 «cl_righthand 1;cl_crosshairsize 1.5;slot1»;
bind 2 «cl_righthand 1;cl_crosshairsize 1.5;slot2»;
bind 3 «cl_righthand 0;cl_crosshairsize 1.5;slot3»;
bind 4 «cl_righthand 1;cl_crosshairsize 999;slot4»;
bind 5 «cl_righthand 1;cl_crosshairsize 1.5;slot5»;
bind «shift» «+speed;r_cleardecals»;
bind «MWHEELUP» «invprev»;
bind «MWHEELDOWN» «+jump»;
bind «x» «+voicerecord»
bind «z» «+back»
Руки
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»;
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»;
viewmodel_fov «68»;
viewmodel_offset_x «2.5»;
viewmodel_offset_y «2.0»;
viewmodel_offset_z «-1»;
viewmodel_presetpos «0»;
viewmodel_recoil «1.0»;
cl_bob_lower_amt «21»;
cl_bobamt_lat «0.33»;
cl_bobamt_vert «0.14»;
cl_bobcycle «0.98»;
|| Прицел ||
Прицел :
cl_crosshair_drawoutline «0.000000»;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio «0.35»;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»;
cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»;
cl_crosshair_outlinethickness «1.000000»;
cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy «0»;
cl_crosshair_sniper_width «1»;
cl_crosshair_t «0.000000»;
cl_crosshairalpha «999.000000»;
cl_crosshaircolor «5.000000»;
cl_crosshaircolor_b «255.000000»;
cl_crosshaircolor_g «0.000000»;
cl_crosshaircolor_r «0.000000»;
cl_crosshairdot «0.000000»;
cl_crosshairgap «-2.000000»;
cl_crosshairgap_useweaponvalue «0»;
cl_crosshairscale «0»;
cl_crosshairsize «4.000000»;
cl_crosshairstyle «4.000000»;
cl_crosshairthickness «1.000000»;
cl_crosshairusealpha «1»;
cl_fixedcrosshairgap «3»;
|| Предмет ||
Часть I (prop_physics_create и prop_dynamic_create)
Банкомат — prop_dynamic_create props_uniqueatm01.mdl
Топор — prop_physics_create propscs_militiaaxe.mdl
Банан — prop_physics_create propscs_italybananna_bunch.mdl
Ящик с едой — prop_dynamic_create propsde_dustdust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик — prop_dynamic_create propsprops_crateswooden_crate_64x64.mdl
Флаг — prop_dynamic_create propsprops_gameplaycapture_flag.mdl
Коробка с бумагами — prop_dynamic_create propscs_officefile_box.mdl
Клавиатура — prop_dynamic_create propscs_officecomputer_keyboard.mdl
Лампа 1 — prop_physics_create props_interiorslamp_floor.mdl
Лампа 2 — prop_physics_create props_interiorslamp_table02.mdl
Арбуз — prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl
Деньги — prop_physics_create propscs_assaultmoney.mdl
Компьютерная мышь — prop_physics_create propscs_officecomputer_mouse.mdl
Кружка — prop_physics_create props_junkgarbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин — prop_physics_create propscs_italyorange.mdl
Рулон бумаги — prop_physics_create propscs_officepaper_towels.mdl
Системный блок — prop_physics_create propscs_officecomputer_caseb.mdl
Телефон — prop_physics_create propscs_officephone.mdl
Птица 1 — prop_dynamic_create pigeon.mdl
Труба — prop_dynamic_create props_pipesconcrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами — prop_physics_create props_foliageflower_barrel.mdl
Радио — prop_physics_create propscs_officeradio.mdl
Шапка — prop_dynamic_create playerholidaysantahat.mdl
Птица 2 — prop_dynamic_create seagull.mdl
Голова снеговика — prop_physics_create propscs_officesnowman_face.mdl
Снеговик — prop_dynamic_create propscs_officesnowman_body.mdl
Содовая — prop_physics_create props_junkpopcan01a.mdl
Дорожный знак — prop_dynamic_create props_signssign_street_02.mdl
Непонятно что — prop_dynamic_create extrasinfo_speech.mdl
Туалет — prop_dynamic_create propscs_militiatoilet.mdl
Мусорный бак — prop_physics_create props_streettrashbin01.mdl
Дерево 1 — prop_dynamic_create props_foliagemall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 — prop_dynamic_create propsde_infernotree_large.mdl
Дерево 3 — prop_dynamic_create props_foliageurban_streettree01_medium.mdl
Пальма — prop_dynamic_create props_foliagetree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL — prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl
Телевизор — prop_physics_create propscs_officetv_plasma.mdl
Автомат с напитками — prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 — prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер — prop_dynamic_create propscs_officecomputer.mdl
Микроволновка — prop_dynamic_create propscs_officemicrowave.mdl
Диван — prop_dynamic_create propscs_officesofa.mdl
Каменный блок — prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_block.mdl
Знак опасности — prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_danger_sign.mdl
Ёлка — prop_dynamic_create propsde_cbblepine_apine_a.mdl
Металлический ящик — prop_dynamic_create propsde_dustdust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик — prop_dynamic_create propsde_nukecrate_extralarge.mdl
Топливная цестерна — prop_dynamic_create propsde_nukefuel_cask.mdl
«Детская площадка» — prop_dynamic_create propsde_overpassplayground_entrance.mdl
Бочки — prop_dynamic_create propsde_vertigobarrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка — prop_dynamic_create propsde_vertigocementmixer.mdl
Оружейный кейс — prop_dynamic_create propscratesweapon_crate_a.mdl
Часть II (ent_create)
ent_create chicken — создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark — искры (чтобы убрать — ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill — всплеск воды
ent_create flashbang_projectile — флэшка
ent_create hostage_entity — заложник.
Часть III (Коллекционные значки и трофеи за турниры)
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_dust2.mdl — значок dust 2
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardian.mdl — значок guardian
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardianelite.mdl — значок guardian elite
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_inferno.mdl — значок inferno
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_italy.mdl — значок italy
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_militia.mdl — значок militia
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_mirage.mdl — значок mirage
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_nuke.mdl — значок nuke
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_tactics.mdl — значок тактик
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_train.mdl — значок train
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_victory.mdl — значок победа
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_prediction_gold.mdl — прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl — Кёльн чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_champion.mdl — dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_pickem_gold.mdl — dreamhack прогноз
prop_dynamic_create inventory_itemsdreamhack_trophy_champion.mdl — dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice_trophy_champion.mdl — Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskat_2015_pickem_gold.mdl — Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create inventory_items5_year_coin.mdl — монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create inventory_itemsbravo_gold_01.mdl — золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create inventory_itemsbreakout_gold_01.mdl — золотая монета оп. Прорыв
prop_dynamic_create inventory_itemspayback_gold_01.mdl — золотая монета оп. Расплата
prop_dynamic_create inventory_itemsphoenix_gold_01.mdl — золотая монета оп. Феникс
prop_dynamic_create inventory_itemsvanguard_gold.mdl — золотая монета оп. Авангард
Источник

Россия.