Как вылечить себя в magicka

Как вылечить себя в magicka thumbnail

ФЭНДОМ

Заклинания создаются при нажимании кнопок элементов. При нажатии на правую кнопку мыши наколдованное заклинание высвобождается. При нажатии на колесико или среднюю кнопку мыши заклинание подействует на игрока. При нажатии Shift + ЛКМ наносится удар оружием; если при этом была наколдована комбинация элементов, то при нажатии Shift + ЛКМ зачаруется оружие. При нажатии Shift + ПКМ наколдованное заклинание окружит волшебника. Если нажать колесико или среднюю кнопку мыши без наколдованной комбинации, то используется особенность посоха.

ПротивоположностиПравить

В магике «противоположности не сходятся». Буквально, вы не можете в одном заклинании использовать огонь и холод или молнию и землю. Точный список противоположностей:

КомбинацииПравить

Так же стоит заметить что вода с огнём или холодом образует новые элементы: лёд и пар, которые растапливаются/охлаждаются противоположностями. Пример:

АтакаПравить

Здесь будут представлены наиболее мощные и полезные атакующие заклинания.

  1. — заклинание удобнее накладывать на оружие и атаковать с него, создаёт ледяные кристаллы, вырастающие из земли, быстро атакующие врагов и сильно замедляющие их, взрываются после исчезновения. Легко может убить любого мага, для полной защиты от заклинания можно наложить на своего персонажа (и только тогда можно кастовать это заклинание по площади (3500 урона). Если заменить на , оно не будет замедлять, но урон будет в два раза больше, а взрыв льдин будет сильно отталкивать персонажей, но такое заклинание будет сложнее создавать (QRQRASEF), оно будет сильно работать только на площадь, а на цель и урон, и льдинок будет намного меньше.
  2. — самый сильный по урону (свыше 10000, по замороженному 30000) снаряд, летит на далёкую дистанцию, с огромной скоростью, но попасть может только в одного противника.
  3. — самые мощный по общему урону луч,бьёт 417 урона за такт (по замороженному противнику в 3 раза сильнее), делает врага мокрым и бьёт молниями, возможна замена на для увеличения продолжительности луча, за счёт уменьшения урона.
  4. — сильное заклинание (700 урона за такт), позволяет уничтожать толпы гоблинов, или же сжигать бронированных противников.
  5. — заклинание против нежити, удобнее всего накладывать на меч, вызывает льдины, которые вскоре взрываются магией жизни (6000 урона).
  6. — луч, удобный для использования против нескольких врагов, сочетает высокий урон и замедление врага.
  7. — как ни странно, при использовании на радиус или накладывании на оружие наносит большой урон, ломает броню.
  8. — быстронабираемое, удобное заклинание для быстрой расправы с одним или несколькими слабыми врагами или бомбометателями.
  9. — огромный камень, при полном заряде (удерживая кнопку атаки ПКМ) будет пробивать врагов, нанося большой урон, каст на площадь сбивает противников и их щиты.
  10. — ну и как же без всеми любимого огня. Данное заклинание эффективнее всего использовать на радиус, несколько раз подряд. Не обязательно использовать его часто. Просто не давайте подожжённым врагам потухнуть, что обеспечит огромный урон.

ЗащитаПравить

Здесь будут представлены наиболее полезные в защите и отступлении заклинания.

  1. — при наложении на себя наносит ближайшим противникам урон (до 1150). Позволяет сваливать противников при прохождении через них, защищает от возможности быть съеденным, при попытке напрыгнуть на мага, противники разбиваются об сосульки(наносится около 2К урона), броня полностью поглощает урон небольших мобов, сильный урон броня берёт на себя, но имеет большую уязвимость к огню и замедляет мага.
  2. — защищает от всяких злобоглазов и магов противников, для защиты от огня можно заменить на .
  3. — да, толстые глыбы из камня помогут на некоторое время занять противников, так же  удобно и в использовании чар с оружия, т.к. большинство монстров, при нахождении к ним близко камней предпочитают атаковать именно камни.
  4. — отличное сочетание, которое поможет вам расправиться со множеством глупых созданий (тенты, гоблины, огры…), сочетает защиту и высокий урон огнём. Если хотите, чтобы разрушение камней обернулось для врага ещё страшнее,  замените на .
  5. или — одинаковые заклинания, просто мочат противников, но зато если за дождём или гейзером поставить , то противник замёрзнет и на очень долгое время, можно будет отбежать подальше или пострелять в него /.
  6. — мины с высоким уроном, отправляющие врага в полёт, при этом замораживая. Если враг и выживет, то ещё долго не оклемается.
  7. — на себя защищает от любого урона, ненадолго, от стрел маг с щитом будет падать. Можно использовать чтобы не разбиться от прошлого заклинания.
  8. — создание замораживающих молний, пройти через которые враг быстро не сможет.
  9. — на площадь, сильно отбрасывает противников, а также сильно уронит, если те врежутся в стену или камень.
  10. ПКМ / Shift + ПКМ — откидывает противника, не такое сильное как прошлое заклинание, селфкаст зависит от посоха.
  11. — не позволяет противнику двигаться, постепенно отталкивает его и мочит. Для усиления отталкивания можно заменить на , но будет уменьшен радиус действия.
  12. — создаёт башни, стреляющие в противников током.

13.- применяется на площадь, наносит огромный урон подходящим.

ЛечениеПравить

  1. — при наложении на площадь вылечивает 6000 ХП и кратковременно блокирует атаки противников.
  2. — при наложении на площадь или на меч создаёт мины, которые полностью вылечивают любого мага (1800 хп).
  3. — луч жизни, при наложении на меч или площадь позволяет вылечить намного быстрее, чем на цель.

БагиПравить

Недоработка разработчиков открыла таки возможность использовать в одном заклинании электричество и воду. Для этого просто создайте лёд, добавьте молнию, а затем добавьте огонь. Лёд растоплен — в одном заклинании вода и молния. Правда стоит учесть что любое последующие добавление элементов приведёт к исчезновению молнии и воды.

Читайте также:  Как вылечить сопли стекающие по задней стенке у ребенка

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Список Magickas (Книга, Заклинания)

Ускорение = ASF

  • Увеличивает скорость передвижения мастера.
  • Найти в главе 1 учебник. Она находится на книжной полке до движущейся стены разделе. The “Нож Counter-Поразительные” которые можно найти в главе 5 дает постоянный эффект Haste).

HasteПолезно для бегства от «человека».

Revive = ВA

  • Возрождает человека игроков.
  • Это заклинание дается вам после учебника завершена.
  • Вы будет использовать это много в курятник :Р. Убедитесь, что вы не мокрой, когда вы пытаетесь это заклинание. Вы будете делать ущерба для себя, а не! Когда ваш товарищ по команде возрождается они начинают с очень мало здоровья так что это не плохая идея, чтобы ждать, пока путь свободен или защиты / исцелить ваших коллег мастер, когда вы их возрождения.

ReviveК сожалению, не будет работать для Cavs

Метеоритный дождь = FD FQ DF

  • Вызывает несколько метеоров, которые поражают случайных пятен на экране.
  • Найти в главе 1. Полученные в конце учебника для пользователей, которые получили мастера Survival Kit DLC для покупки игры до января 31, 2011.

Meteor ShowerЛучше всего использовать в фильме Майкла Бэя сопровождается музыкой Aerosmith

Смазка = QDВ

  • Материалы пол скользкий жир. Будет гореть, когда подожгли.
  • Найти в главе 1. Расположенный в нижней части башни через озеро, когда вы слышите крик. Замораживание озеро крест.

GreaseТакже причиной спонтанного пения и танцев.

Дождь = QQF

  • Причины его в дождь смачивания кому-либо без сопротивления щита или воды.
  • Найти в главе 2. Расположенный в первую пещеру, которая покрыта гоблинов.
  • Большой комбо Личные щита (Е, то MOUSE3), Дождь, , а затем Thunderbolt или какие-то заклинания молнии. Похолодание будет работать также хорошо. Вы должны быть осторожны при литье это, потому что, если вы забыли, чтобы оградить себя или самостоятельно литые сопротивление воды вы будете не в состоянии оживить ваши товарищи по команде пока не сушить.

RainЗвезда Ninja Assassin

Отменяет = SE

  • Удаляет статус эффекты от заклинателя.
  • Найти в главе 2. Далее, чтобы изменить, где Вы боретесь Гоблин Шаман.
  • Я нашел это здорово для отмены из мин, которые вы могли случайно окружить себя :Р.

Nullify«Привет, Billy Mays здесь … «

Гром Болт = QFASA

  • Молния наносит ущерб самой высокой блок перед врагом.
  • Найти в главе 3.

Thunder BoltУдар молнии! Удар молнии! Thunderbolt …

Торнадо = DQFQQF

  • Вызывает большие торнадо, который бросает все близлежащие в воздух и наносит ущерб.
  • Найти в главе 4. Расположенный недалеко крушение лодка что от главного пути, когда вы получаете двойные двери города.

Conflagration = FQFFQFFQ

  • Тепло волна, которая делает 600 ущерба и множества вещей в огне.
  • Найти в главе 4. Внутри одного из горящих зданий, вы вынуждены пройти через.

Time Warp = RE

  • Замедляет время для всех.
  • Найти в главе 5. Запад лагерь.
  • Это очень удобно в сочетании с Haste.

Time Warp

Blizzard =РублейQR

  • Призывает метель которые озноб всех, включая заклинателя. Совместимый с дождем, чтобы заморозить.
  • Найти в главе 6. Через небольшое озеро на востоке в начале главы. Используйте холод для замораживания воды.
  • В ролях холод сопротивление перед заливкой Blizzard.

Телепорт = ASA

  • Телепорт заклинателя короткие расстояния в безопасное место.
  • Найти в главе 7. На сломанной дорожку после того, как телепортировался Влад.

Гроза = QFQFASA

  • Потому что дождь и гром с молнией поразительной случайной позиции на карте.
  • Найти в главе 8. Перед мин, После первый каменный мост (где вы говорите с Владом) в пещере (скрыт от просмотра).
  • Self-литье молнии сопротивление хорошая идея.

Призыв Феникса = ВAF

  • Призывает феникс на месте ролики, дело каждого пожара поблизости и оживляет все упали мастеров.
  • Найти в главе 8. Расположенный в конце восточного пути после боев волны гоблинов и троллей пещере на большой мост.

Воскрешение мертвых = QRDSR

  • Призывать нежить упыри, чтобы бороться за заклинателя.
  • Найти в главе 9. После некромантов в ветхом церкви.

Raise Dead

Страх = RSE

  • Рядом враги боятся, заставляя их убегать от заклинателя в течение приблизительно 4 секунды.
  • Найти в главе 9. Найдено на книжной полке на левой стороне первой комнате замка графа.

Шарм = ВED

  • Целевое существо становится вашим союзником и нападения врагов.
  • Найти в главе 9. Найдено в первой комнате замка графа на право опираясь на деревянной мебели рядом с кушетки.

Призыв смерти = SРублейQRS

  • Вызов смерти, мгновенно убивает ближайшего игрока / существо с низким количеством здоровья.
  • Найти в главе 10. Учитывая, чтобы к вам после поражения смерти.

Невидимость = SEQFS

  • Кастер становится невидимым и врагов не будет активно пытаться нападать на них. Нападения будут по-прежнему больно заклинателя, если они попали них, однако,. Влияние уже не будет после отливки / атакующих / урона / натыкаясь на врага. (Напоминает мне плащ из TF2).
  • Найти в главе 11. После первого 3 Снег Тролли в первой области, на юг вдоль скалы вы найдете на восток, а не вводить крепости.

Invisibility

Призыв элементаля = SEDQFS

  • Призывает неактивных элементарного. Для активации элементарного, просто атаковать его с любым элементом. Элементарного будет принимать форму в зависимости от того элемента касается его первого, и впоследствии будет исцелен, что тот же элемент.
  • Найти в главе 11. Найдено за дверь, расположенную к северо-западу по узкому мосту после победы над небольшой отряд гномов во второй комнате собора.
Читайте также:  Как вылечит стоматит у грудничка

Summon Elemental

Corporealize = SQFAES

  • Используется, когда борьба Assatur. Также вызывает какие-либо эфирные демоны материализоваться и стать телесной (Станьте физической).
  • Найти в главе 11. Учитывая к вам после победы над Фафнир.

Vortex = RQSRQERQ

  • Вызывает большой вихрь, который сосет и давит кто-нибудь неосторожность бродить близко. Вихря будет сокращаться, а затем исчезают, если ничего не всасывается в.
  • Найти в главе 12. Учитывая к вам после победы над финального босса.

/Работа продолжается /

Magicka Pro Совет > Рок щит зверь

Rock ShieldВы только что получили … *надевает очки * … качал.

Рок Щит само заклинание обороны литые. Это отличный способ защиты от вражеских атак, и это действительно очень удобно, когда вы окружены толпой. Чем сильнее щиты рок может быть использован так что вы можете взять время, чтобы сделать что-то вроде зоне действия заклинания замораживания следует молнии или что-то разрушительное.

Земли = D
Щит = E

Рок Заклинание = DE Затем MOUSE3
Stonger Рок Заклинание = DDE Затем MOUSE3
Еще сильнее Рок Заклинание = DDDEЗатем MOUSE3
Сильнейшие Рок Заклинание = DDDDE Затем MOUSE3

EVRTing мириться хорошее видео на Youtube с мощной комбинации заклинаний которая демонстрирует, как Рок щит может быть эффективно использована.

Я бы сказал, что большое место, чтобы использовать щит Рок будет в режиме Challenge или мост в главе 8 (Сапер).

Определенно добавить это мощное заклинание в свой репертуар.

Заклинание Макрос Инструмент – Заклинание магии помощник

Magicka Spell Helper

пользователь Steam Форум nkhoang выпустила спорных макрос инструмент под названием Заклинание магии помощник. В общем, вы можете назначить заклинания, чтобы один ключ. Это помогло бы на тех, кто действительно сложный заклинания. Было бы также сделать его реальным convienant для повышения скорости / личной защиты экранирование.

Я думаю, это сводится к моральной проблемой. Макрос инструменты уже существуют, и, вероятно, уже используется некоторыми людьми. Некоторые люди имеют аппаратные макрос включен мышей. Лично я, как проблема пытаясь вспомнить заклинание из памяти. Так как игра сотрудничества я не слишком большая проблема, если кто-то решит использовать макрос инструмент. Я бы проблемой, если человек ходил нарушая игры или если Paradox решает, что они собираются выпустить Deathmatch режима.

В любом случае, Вы можете прочитать больше о магии Заклинание Помощник по следующей ссылке:
https://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1739914

Также оставьте свои собственные мысли на эту утилиту.

Magicka Pro Совет > Личный щит плохо против оружия дальнего боя

Personal Defense ShieldПриходи на меня Bros

Личный щита активируется самостоятельно литья элемент щит. Щит 500 долговечность и теряет 10 duarability каждый второй. Атака, которая наносит больше ущерба, чем текущий щиты прочность сломает личных щит, но вы не будет предпринимать никаких повреждений. Вы будете не в состоянии исцелить себя или лечиться в то время как щит активен. Так что вам придется отключить щит переработке, прежде чем исцелить. Однако, в то время как щит активен каждый раз, когда вы пытаетесь лечить себя вы на самом деле будет перезарядки щита. Поэтому для пополнения щит просто исцелить себя.

Щит будет отражать луч заклинания. Это очень удобно, когда вы играете против Номера Player Character (NPC) Мастера / магов. Он также помогает, когда вы играете в курятник. Мы знаем, как все любят случайно стрелять в своих товарищей по команде с Steam Молния луча :Р.

Однако личный щит имеет слабость против снаряда атак. Даже слабое нападение явится причиной вашего персонажа к падению / летят. Мы говорим стрелки, пород, и т.д.. Иногда вы будете на землю и огромные толпы окружат Вас, которая может быть сложной ситуации.

Итак, когда вы играете против кучу лучников и рок бросать ребят это не плохая идея, чтобы отключить личный щит.

В любом случае вы можете защитить против лучников / рок бросать парней / и т.д. с регулярной щит или пузырьковую область литой щит. Вы даже можете упаковать себя в рок щит, , которая даст вам время бросать другое заклинание.

Личный щит обороны = Е, то MOUSE3
Щит = Е, то mouse2
Пузырь щит = Е, то Shift + Mouse2
Рок щит = ED то MOUSE3

Луч Steam Молния = КФД

Скалы
Личный щит обороны
500 Прочность, -10 долговечность в секунду
Плюсы: Отражает пучка заклинания, Поглощает повреждения
Минусы: Knockback ущерб от слабых снаряда атак, Не может исцелить себя / исцелиться

Эти несколько хороших комбинаций заклинаний (нападение с заклинанием 1, то заклинание 2, и т.д.) для магии, что я читал о на веб-. Вы должны знать ваши Основы магии Перед тем как прочитать эту. Отправить в ваших советов магии / заклинание комбо для будущих должностей.

1) Принц O’ Персия
Литой скорости следуют заклинания деформации времени. В ответ с любой другой заклинание / атаки. (Предпочтительно после выполнения серии паркур движется ни по какой причине.)

Ускорение = ASF
Time Warp = RE

2) Гром-н молний
Первой самостоятельной литые Сопротивление воды. Во-вторых литые дождь. Наконец, литые Гром Болт. Это позволит сделать огромный ущерб многим врагам сразу. Поочередно, Вы можете использовать заклинание воды для смачивания некоторые враги therby избавляя пользователя от необходимости самостоятельного Водонепроницаемость литой. Очевидно, Гроза будет альтернативных раз она была разблокирована.

Читайте также:  Как вылечить коньюктивит народными средствами

Сопротивление воды = QE MOUSE3
Дождь = QQF
Гром Болт = WFASA
Изменить: Я опираясь в большей степени на молнии / Arcane области атаки заклинания. В частности ASASA затем, удерживая сдвиг + mouse2. Работает хорошо.

3) Замораживанием
Первый заморозить врагов, используя похолодание, , а затем следовать с Steam Молния луча. Подрумяненный!

Пример холода:
Холодный шар = DR
Холодная Молния Луч = SAR
Холодной каменной стене = EDR
Blizzard = RQRR

Молния Пример Steam Балки:
Паровая Молния Луч = SQFA
Более прочный Steam Молния Луч = SQFAS
Super Steam Молния Луч = SQFQFAA

Coop Combos
Следующие хорошие комбинации заклинаний использовать при воспроизведении курятник игры.

4) Прохладнее, чем Cool
Один человек атак с использованием пучка воды и второго лица используется холодный луч. Враги будут заморожены твердых. Делает расправиться с боссами.

Примеры воды Балки:
Вода Луч = SQ
Супер воды Луч = SSSQQ

Пример Холодной Балки:
Холодный луч = SR
Супер холодного пучка = RRSSS

5) Д-р. Jeckyll и г-н. Гайд
Один игрок использует Arcane луча, а затем другие кресты его жизнь луч. Ведущей причиной крупного ущерба.

Arcane Луч = S
Жизнь Луч = W

Ripped это от drainX по сообщению Reddit.

Подэлементы:
QF
= Steam
QR = Ice

Балки:
Ущерб состояний в “тик” луча. AOE повреждения (SHIFT mouse2) является 4x лучей “за тик” ущерба.

S = Arcane пучка ~ 100 повреждений.
SR = Холодной пучка ~ 100 повреждений, озноб.
SF = Fire пучка ~ 100 повреждений, множеств огня.
SQ = Вода пучка ~ 100 повреждений, правовой.
SA = Освещения пучка ~ 200 повреждений.
SAR = Холодной / Освещение пучка ~ 235 повреждений, озноб.
SAF = Fire / Освещение пучка ~ 284 повреждений, множеств огня.
SAQF = Steam / Освещение пучка ~ 650 повреждений! правовой.

Стены:
Может быть приведен в полукруг по mouse2 или в полный круг со сдвигом mouse2

И = Стены камень – Блоки врагов.
EDQ = Влажные стены камень – Смачивает / блоков врагов.
EDF = Burning стены камень Бернс / блоков врагов.
EDW = Зеленая стена камня – Не могу найти никаких специальных эффектов.
EDS = Красная стена камня – Не могу найти никаких специальных эффектов.
EDR = Холодной стены камень – Озноб врагов.
EDQF = Steam стены камень – Кажется, тот же эффект, как стена влажная камень.
EDQR = Ледяная стена Камень – Кажется, тот же эффект, как холодная стена Камень.

Лед спреи:
Побеги 3 снарядов на лед элемент в ружье эффект. Если загружается, пожаров более мощные снаряды в тоньше конус с большей дальностью. Ущерб будет указано в снаряда. Площадь эффект атак (SHIFT mouse2) сделать немного больше вреда, чем один снаряд.

QR = Ice снарядов 168 ущерба
QRS = Ice / Arcane снарядов 405 ущерба
КОР = Ice / Освещение снарядов 430 ущерба
QRAS = Ice / Освещение / Arcane снаряд 655 ущерба!

Снаряды / Бомбы:
Отправляет снаряда, что делает АоЕ повреждения при приземлении. Площадь эффект (SHIFT mouse2) предложения меньший ущерб, чем снаряды. Снаряды дело гораздо больше ущерба, если загружается.

DQ = Водный Шар ~ 80 ущерба для прямого попадания, не урон, правовой.
DF = Fireball ~ 100 повреждений, множеств в огне.
DR = Coldball ~ 100 повреждений, озноб.
DQR = Iceball ~ 200 повреждений.
DQF = Steamball ~ 350 повреждений, правовой.
DS = Arcaneball ~ 500 повреждений.
DSF = Arcane Fireball ~ 500 повреждений, множеств в огне.
Посольство = Arcane Водный Шар ~ 500 повреждений, правовой.
DSR = Arcane Coldball ~ 500 повреждений, озноб.
DSQF = Arcane Steamball ~ 850 повреждений! правовой.

Бури:
Создание прочного AoE перед вами. С SHIFT mouse2 добавляет круг вокруг вас. Ущерб от перечисленных “тик”. Общий ущерб для 30 ущерба бурь вокруг 750, не считая firedamage. Общий ущерб для Storm Steam освещения составляет около 1500.

EQ = Дождь Storm, правовой, без ущерба.
Сообщество = Firestorm, множеств в огне, 30 ущерба.
Е. А. = Lightning Storm, 30 ущерба, быстро клещей.
IS = Snow Storm, озноб, без ущерба.
EFQ = Steam Storm, правовой, без ущерба.
ОДВ = Fire Lightning Storm, множеств в огне, 30 ущерба, быстро клещей.
ERA = Мороз Lightning Storm, озноб, 30 ущерба, быстро клещей.
EFQA = Steam Lightning Storm, правовой, 60 ущерба, быстро клещей.

Мины:
Места мин в полукруг вокруг вас или в полный круг, если вы используете SHIFT mouse2. Ущерб перечисленных на мину.

ES = Arcane мин, большой отбрасывания, 225 ущерба
EW Мин = Исцеление, 599 исцеление, отбрасывания в мультиплеере.
ESF Мин = Fire, множеств в огне, отбрасывания, не начальный урон.
ЕКА Мин = Молния, 249 ущерба.
ESQ Мин = вода, правовой, без ущерба.
ESF = Мороз мин, озноб, без ущерба.
ESFA = Мин Пожар Молния, множеств в огне, 260 ущерба.
ESFQ Мин = Steam, правовой, без ущерба.
ESFQA = Мин Паровой Молния, правовой, 260 ущерба.

Основы магии

До пяти элементы могут быть объединены, чтобы создать заклинания. В целом более мощные заклинания требуют более элементов. Заклинания могут быть:

  • Район ролях – Дерьмо + Мыши 2 – Зоне действия заклинания
  • Я ролях – Мыши 3 – Исцеление, экранирование, или литья сопротивление ауру на себя.
  • Персонал ролях – Мыши 2 – Пожары заклинание в выбранном направлении
  • Оружие ролях – Shift + Мыши 1 – Добавляет бафф ваше оружие для одной атаки.

Это список доступных элементов для заклинания магии (считая клавиши по умолчанию конфигурации):

  • Q – Воды
  • В – Жизнь
  • E – Щит
  • R – Холодной
  • A – Молния
  • S – Тайный
  • D – Земли
  • F – Четыре

Расширенные элементы, которые создаются путем объединения основных элементов.

  • Q R – Льда
  • Q F – Пара

Источник