Как вылечить себя в warface

Как вылечить себя в warface thumbnail

В этом гайде вы узнаете о классе «медик», а также я расскажу вам немного интересного по поводу геймплея за этот класс.

Начнём с теории. «Медик» — это саппорт, иначе говоря, класс поддержки. И его роль в бою настолько велика, что ни одна команда, цель которой победа, не важно в PVP-матче или PVE-миссии, не начинают бой без «медика»! «Почему?» — спросите вы. Потому что у «медика» есть незаменимые атрибуты, которые нужны каждой команде в Warface — это аптечка, дефибриллятор и дробовик в слоте основного оружия. Итак, раз мы саппорт, значит первостепенной нашей задачей является помощь команде, а второстепенной — стрельба, но о ней позже. Чтобы осуществлять помощь нашей команде нам понадобятся: дефибриллятор и аптечка. С помощью дефибриллятора мы можем реанимировать напарников получивших критическое ранение. Заметьте, что над вашим союзником появится время в одной из геометрических фигур означающих класс бойца (квадрат — «штурмовик», круг — «медик», ромб — «инженер», треугольник — «снайпер»), в течение которого вы можете его реанимировать, когда оно закончится реанимация будет невозможна, и вместо тела вашего союзника останется лишь его основное оружие. Аптечка же нужна, чтобы восстанавливать здоровье как себе, так и напарникам. В то как происходит процесс реанимации и лечения мы углубляться не будем, ибо это вам расскажут на курсе «медика» в самой игре. Я же дам вам несколько интересных советов по поводу игры за «медика»:

  1. Если вы думаете, что аптечка и дефибриллятор которые вы имеете на складе после прохождения курса «медика» это то, с чем вам придётся играть на протяжение всего игрового времени за класс «медик», то вы ошибаетесь! В игровом магазине есть: аптечка военного хирурга, аптечка парамедика, мощный дефибриллятор и портативный дефибриллятор. Если вы решили, что класс «медик» — это ваш класс, то советую, как только появится возможность, приобрести аптечку военного хирурга и портативный дефибриллятор. Они сделают вашу игру за «медика» в разы комфортнее, а также помогут быть более эффективным саппортом и без проблем справляться со своей основной задачей.
  2. Прежде чем реанимировать товарища, убедитесь, что вас прикрывают и не забудьте бросить дым в сторону, откуда возможно по вам будут вести огонь, иначе противник застанет вас в не подходящий момент, и вы будете абсолютно беззащитны, т.к. процесс реанимации невозможно остановить, только лишь дождавшись его конца вы сможете достать свой дробовик и попытаться отстреляться. Категорически не советую реанимировать без дыма или прикрытия товарищей, т.к. в таких случаях очень высока вероятность самому получить критическое ранение и лежать вместе с вашим неосторожным союзником.
  3. Одна незамысловатая хитрость, которая сделает вашу игру комфортнее: чтобы быстро и без изменений клавиш в настройках достать дефибриллятор, прокрутите колёсико мыши на один слот вниз.
  4. Когда реанимируете спрятавшись за дым — ложитесь. Когда дыма нет — постарайтесь реанимировать стоя за стеной, если и такой возможности нет — во время реанимации много и быстро двигайтесь, тогда либо противник будет отвлекаться на вас, но попасть ему будет трудно, в это время вашему напарнику не составит большого труда расправиться с ним, либо он будет отвлекаться на вашего напарника, который будет в него стрелять, и вы без проблем совершите реанимацию.
  5. Когда увидите, что ваш напарник получил критическое ранение, не торопитесь бежать и реанимировать его, даже если поблизости с ним находятся союзники и возможные линии огня по вам отрезаны дымом. Опытные противники через некоторое время после нанесения критических повреждений какому-либо бойцу, кидают на его место гранату, и если вы поторопитесь, можете её поймать, а это неприятно (можете и сами взять на заметку эту хитрость). Поэтому подождите 4-6 секунд, как показывает мой опыт, после этого времени гранаты уже не летят, и можете спокойно реанимировать. В этом случае особенно актуальны бронежилеты с защитой от взрывчатки, не забывайте про них.
  6. После того как вы реанимировали союзника, немедленно отступайте! У любого бойца которого вы реанимировали 50% здоровья (если вы использовали стандартный или мощный дефибрилляторы) и 0 очков брони. Особо хитрые противники знают это и пользуются. Они сидят в засаде и ждут пока в киллбаре появится строчка о воскрешении ранее поверженном им бойце, а затем кидают в место, где он находится, гранату, которая с такими показателями здоровья и брони, как у вашего ранее воскрешённого союзника, будет для него смертельна. Но у вас есть время чтобы отступить: пока противник среагирует на строчку в киллбаре, пока выдернет чеку и кинет гранату, плюс ещё 3 секунды до взрыва, в сумме этого времени достаточно. Теперь, если вы всё сделали правильно и надули этого коварного противника, нужно пополнить здоровье товарищу. Никогда не забывайте после реанимации пополнить здоровье товарища до максимума!

Зная эти советы вы можете принести огромную пользу команде, да и сами себе сделаете игру комфортней и интересней!

Теперь можно поговорить о стрельбе. Оружие «медиков» — это дробовики. Их стезя — ближняя дистанция. В зависимости от выбранного вами дробовика, вы можете вести эффективный огонь до 8 метров. Все дробовики делятся по типу стрельбы на три группы:

  • Помповые
  • Полуавтоматические
  • Автоматические

Помповые дробовики имеют высокий урон и низкую скорострельность. Выбирая дробовик такого типа, вы должны быть уверены в своей точности, а дробовик взамен даст вам убийство не затрачивая на него более одного выстрела.

Полуавтоматические дробовики имеют среднее соотношение скорострельности и урона. У таких дробовиков шанс ваншота (убийства с одного выстрела) значительно ниже, чем у помповых дробовиков, но они имеют большую скорострельность, что позволяет без проблем, в случае промаха или неваншота, сделать ещё пару выстрелов.

Автоматические дробовики — это полная противоположность помповым дробовикам. Они имеют, относительно других типов дробовиков, самые высокие показатели скорострельности и минимальные показатели урона. Выбирая такие дробовики, вы должны забыть, что такое ваншот, ибо его вы не увидите. Весь ваш стиль игры будет заключаться в том, чтобы подбираться к противнику в плотную и зажимать левую кнопку мыши, а затем наблюдать, как ваш дробовик делает из противника «фарш».

Читайте также:  Как вылечить желудок запах изо рта

Также есть ещё категория дробовиков, которые стреляют отсечками в несколько выстрелов, затем следует пауза и можно вновь стрелять. На момент создания статьи в игре присутствует только один дробовик имеющий такой тип стрельбы — SRM 1216. Лично мне этот дробовик понравился и как только откроете, обязательно попробуйте поиграть с ним.

Нельзя назвать какую-то категорию лучшей, т.к. все они хороши, имеют свои плюсы и минусы, а также задачи с которыми какой-либо тип справляется эффективнее, чем другой. Я лишь могу посоветовать вам самим попробовать каждый тип и выбрать тот, который ближе вам. Главное не забывайте, что без разницы какой тип вы выберите, ваша дистанция — ближняя.

Дам вам несколько советов при игре с дробовиком:

  1. Выходя на открытые пространства двигайтесь вдоль стенок.
  2. При встрече с противником используйте подкат, чтобы сблизиться с ним и увеличить точность своего дробовика.
  3. Во время раша (быстрая атака в начале раунда) надевайте глушитель, это дезориентирует противника и увеличит время, которое ему понадобится, чтобы понять, что вы рашите. Во всех остальных случаях используйте пламегаситель и штык.
  4. Штык убивает с одного попадания (если на противнике не надет бронежилет с защитой от холодного оружия), но для его эффективного использования нужно сблизиться в плотную с противником. Советую надевать его на помповые дробовики. В тех ситуациях когда вы не убили с одного попадания или промазали, чаще всего шанса на второй выстрел не будет, поэтому будет удобно зарезать противника штыком, ведь его можно использовать сразу же после выстрела, а дистанция, которую нужно сократить, не велика.
  5. Используйте либо бесшумные ботинки, либо боевые. «Бесшумные» помогут вам попасть в тыл противника абсолютно незамеченным и устроить там полный хаос. А «боевые» обладают самой высокой скоростью перемещения, что позволит вам быстро сближаться с противником.

Далее поговорим о дополнительном оружии. То что ваша дистанция ближняя и не стоит соваться на среднюю и дальнюю, это мы поняли. Но когда-нибудь наступит день, и вы будете вынужденный отстреливаться не на своей дистанции, в этом вам и поможет пистолет. К его выбору нужен тщательный подход. Начнём с того, что автоматические пистолеты типа Glock 18C нам не подойдут, т.к. нам нужен пистолет эффективный на средней и дальней дистанции, а автоматические пистолеты хорошо показывают себя на ближней. Следовательно, нам нужны полуавтоматические пистолеты с высокими показателями урона и дальности. К таким можно отнести: все револьверы, Desert Eagle, SIG Sauer P226 C, ПЯ ‘Грач’ и Walther P99. Из всех этих пистолетов мне бы хотелось выделить три: SIG Sauer P226 C, Mateba Autorevolver и ПЯ ‘Грач’. В моём опыте эти пистолеты превосходно показывали себя в самых трудный боевых ситуациях. И я без сомнения советую вам их приобрести, будьте уверены, они вас не подведут. Могу немного рассказать про каждый из них.

SIG Sauer P226 C — на момент создания этой статьи, по мнению большинства игроков, является самым лучшим пистолетом в игре, и неспроста. Этот пистолет имеет высокий урон, приличную скорострельность, превосходную точность в прицеле и «с бедра», 20 патронов, быструю перезарядку, возможность установки собственного прицела и глушителя, который не снижает урон — всё это делает его универсальным на любых дистанциях и подходящим как дополнительное оружие к любому классу, в том числе и «медику». Этот пистолет позволяет ваншотить в голову на очень больших дистанциях, на которых «медик» кажется безобидным зайчиком, но с ним становится кровожадным монстром, который может дать отпор как штурмовику, так и снайперу!

Mateba Autorevolver, — по моему мнению, лучший выбор для «медика». Огромный урон позволяет убивать противников в хорошей броне с двух попаданий в тело, не говоря уже о попадании в голову. Имеет максимальную дальность стрельбы, а показатели точности лишь на одну единицу уступают максимальным. Обладает удобной отдачей которая после выстрела сама возвращается в исходную точку. Возможно устанавливать прицелы, которые сделают вашу стрельбу на дальние дистанции комфортнее. Из минусов: долгая перезарядка, которая длится около 4 секунд (без использования перчаток повышающих скорость перезарядки) и самый маленький темп стрельбы среди пистолетов, хотя проблем он не вызывает.

ПЯ ‘Грач’ — бюджетная замена SIG Sauer’у. Пистолет продаётся за внутриигровую валюту и до SIG Sauer’а недотягивает тем, что теряет 2 единицы в точности с бедра (это можно исправить надев глушитель), 5 единиц урона (которого даже с глушителем хватает, чтобы ваншотить в голову на дальних дистанциях), 1 единицу дальности (разница совсем не чувствуется), 2 патрона в магазине (тоже незначительно) и на него нельзя устанавливать прицел (единственный существенный минус), точность в прицеле у них обоих максимальная — 15 единиц. Если у вас нет SIG Sauer’а или Mateb’ы, обязательно приобретите себе ПЯ ‘Грач’.

Теперь, когда мы разобрались с тем, кто такой «медик» в Warface, что он должен делать в бою, узнали несколько интересных советов по поводу геймплея за «медика», какое у него вооружение и какие пистолеты лучше подойдут «медику», я могу пожелать вам удачи и не забывать всё то, что вы сегодня узнали в моей статье, а также набираться нового опыта, и может быть в дальнейшем вы создадите статью-дополнение к моей, в которой поведаете ещё более интересные хитрости в игре за класс «медик». До встречи на поле боя!

Источник

Медик в Warface

РедакцияИгры@Mail.Ru10 апреля 2015, 15:49(обновлено: 30 октября 2019, 14:33)

Читайте также:  Как вылечить стеатоз печени народными средствами

Как играть медиком, тактика в PvP и PvE, кого и как воскрешать, лучшее снаряжение

Медик в Warface — уникальный класс поддержки, без которого не сможет продержаться долго ни один отряд. Задача медика в игре предельно ясна: он должен лечить союзников и реанимировать их в случае критического ранения.

[head]Тактика в PvP[/head]

Основное оружие медиков — дробовики, которые идеально подходят для схваток на ближней дистанции. В бою на ближней дистанции медик — настоящая машина убийства, которая уничтожает врага с одного меткого выстрела. Медик имеет две основные тактики при игре против других игроков:

1) «Реактивный Енот». Так как основное классовое оружие — дробовики, потенциал которых раскрывается лишь на ближних дистанциях, медик быстро бегает, чаще остальных использует подкаты и убивает всех в зоне видимости, стараясь при этом не выходить на открытые пространства.

2) «Боец невидимого фронта». Здесь медик выступает в роли бойца поддержки, стараясь быстро воскрешать союзников и лечить раненых бойцов. При этом не стоит пренебрегать любой возможностью убить врага в подкате с одного меткого выстрела на ближней дистанции.

[head]Тактика в PvE[/head]

Как правило, в PvE медик использует вторую тактику PvP, за тем исключением, что здесь этот класс полностью выступает в роли поддержки, убивая врагов лишь в крайних случаях.

[head]Как и когда реанимировать товарищей по команде?[/head]

1) Ваш напарник погиб рядом с боссами — «Джаггернаутом» или «Громом». Тут все просто: ждем, пока босс отвернется или начнет перезаряжаться, и бежим на помощь союзнику. Если босс в течение девяти секунд, которые даются на воскрешение, не собирается отводить свой взор от мертвого напарника, то сначала придется отвлечь босса, а уже потом бежать на помощь.

2) Ваш напарник погиб под обстрелом «гранатометчика». Сначала нужно убить врага, который обстреливает вашего павшего союзника, уже после этого стоит бежать и воскрешать напарника.

3) Вашего напарника повалил на землю «щитоносец». Как и в случае с боссами, сначала нужно отвлечь врага или оббежать ему за спину, убить щитоносца, а уже после этого помогать союзнику.

4) Бывают такие обидные ситуации, когда ваш напарник может умереть где-нибудь на больших камнях или на заборе. В этом случае из-за механики игры помочь вашему товарищу намного сложней — для начала нужно забраться на ту поверхность, где он умер. Если команда нормально держит огонь врага и медик может отвлечься, можно попробовать спасти товарища. Но если другие союзники в опасности и медик им жизненно необходим — лучше помогайте им.

[head]Рекомендуемое снаряжение[/head]

Вооружение:

1) Дефолтный дробовик «Remington Model 870», который не нуждается в починке: полезно для экономии внутриигровой валюты. Относительно неплохое и мощное оружие на ближней дистанции, способное убить врага с одного меткого выстрела. Однако имеет долгую перезарядку и медленный темп стрельбы.

2) Помповое ружье «Hawk Pump». Отличное мощное оружие на основе дробовика «Remington Model 870». В отличие от дефолтного вооружения медика имеет повышенную емкость магазина. Цена — 4390 варбаксов.

3) Карабин «Вепрь». Практически идеальный вариант для медика как в PvP, так и PvE. Мощное оружие с высоким темпом стрельбы позволит убивать врагов с одного-двух выстрелов, тратя меньше времени на перезарядку. Цена — 8580 варбаксов.

Экипировка:

1) «Саперный шлем», который позволяет обнаружить противопехотные мины врага. Цена — 1790 варбаксов.

2) «Бронежилет Арма», главная особенность которого — автоматическое восстановление брони. Цена — 22 кредита. Однако этот бронежилет выдается на 7 дней за ежедневные входы в игру, поэтому если регулярно играть, то тратить реальные деньги на «Арму» не придется.

3) «Штурмовые перчатки», увеличивающие скорость смены оружия – чтобы быстро достать аптечку в случае необходимости. Цена — 665 варбаксов.

4) «Укрепленные ботинки», повышающие защиту ног от пуль. Цена — 445 варбаксов.

Источник

Слухи о появлении в Warface нового класса ходили чуть ли не с момента старта проекта. Как выяснилось — они действительно имели под собой почву: сегодня вышло обновление «Новый рубеж», в котором все пользователи могут ощутить себя в металлической «шкуре» уже знакомого по многим спецоперациям футуристического робота — СЭДа. В этой статье мы перечислим положительные и отрицательные стороны нового класса и расскажем, как за него играть.

Маневренность

Так как СЭД представляет собой почти два метра бронированной стали, он, естественно, медленнее других классов. Это относится ко всем его параметрам передвижения, кроме обычной ходьбы. Так, СЭД может пройти шагом сорок метров почти за восемь секунд — этот показатель неизменен для всех классов, какую бы обувь не использовал игрок. Но что касается ускоренного передвижения, то здесь робот проигрывает даже стандартным ботинкам почти на несколько секунд. К счастью, медленное ускорение компенсируется большим количеством брони: во многих перестрелках киборгу просто нет смысла отступать.

В игре каждому классу доступна специальная возможность — подкаты. Такие движения позволяют быстрее настичь соперника или преодолевать небольшие препятствия. Чтобы выполнить подкат, достаточно ускориться и нажать на клавишу «F». Так вот, помимо медленного ускорения СЭД обладает самыми «короткими» подкатами в игре. Длятся они не более одной секунды, но зато за полную шкалу выносливости робот может сделать четыре таких движения, в то время как боец в стандартных ботинках — три. К тому же, по сравнению с другими классами робот получает преимущество — в приседе и подкате точность стрельбы тяжелых пулеметов повышается быстрее, чем когда СЭД стоит.

Любопытно, что у киборга есть показатель выносливости, однако расходуется она иначе, чем у «живых бойцов». При передвижении с зажатой клавишей Shift энергия робота уменьшается, но незначительно: за один заход нам удалось пробежать три круга вокруг тренировочной площадки на полигоне.

Читайте также:  Как за один день вылечить рану на лице

Волк-одиночка

Киборг может самостоятельно забраться на объекты, которые изначально предназначены для совместных действий. СЭД просто подходит к нужному месту и при нажатии клавиши прыжка залазит наверх. То есть он может обойти оппонентов и застать их врасплох, не прибегая к посторонней помощи — мощный тактический прием в руках опытного игрока. Впрочем в полной мере СЭД все равно раскрывает себя только в плотной связке с другими классами

Оружие

Основное оружие

Пулемет с бесконечным боезапасом и отсутствием перезарядки — мечта любого игрока Warface, воплощенная в реальность. Тем не менее отсутствие перезарядки еще не означает, что СЭД может залить свинцом все вокруг, ведь чудо-оружие перегревается. В зависимости от используемой пушки, игрок может стрелять без остановки около восьми-девяти секунд, но лучше не допускать полного перегрева орудия, так как в этом случае герой останется безоружным на несколько секунд.

При игре за киборга можно забыть об использовании кнопки прицела — СЭД умеет стрелять только от бедра.

Поначалу это кажется чем-то немыслимым, но когда понимаешь механику оружия, все встает на свои места. Дело в том, что меткость пулемета возрастает с каждым выпущенным патроном. Это еще одна любопытная фишка нового класса, которая идет вразрез с привычной механикой стрельбы. Чтобы свести перекрестие прицела и начать равную борьбу с противником даже на средней дистанции, придется выпустить около пяти пуль. Другими словами, в такой ситуации игрокам нужно «стрелять префайером» — то есть начинать огонь предварительно, что однозначно выдаст местоположение СЭДа на карте.

Дополнительное оружие

Одним пулеметом дело не ограничилось. Помимо крупнокалиберного орудия робот может экипировать небольшой гранатомет, стреляющий светошумовыми гранатами. Такие боеприпасы не только ослепляют всех бойцов, которые оказались в радиусе действия, но и наносят небольшой урон. Если у врага осталось немного здоровья — один меткий выстрел из гранатомета спишет его со счетов. Выпущенный снаряд летит довольно далеко и взрывается при столкновении. Но и здесь есть небольшой нюанс: если вы стреляете в объект поблизости (не дальше десяти метров), то граната не активируется сразу. Она отскочит и полетит по совершенно другой траектории. Такую механику можно использовать в своих целях: например, чтобы перенаправлять взрыв в удобное вам место. С первого раза, конечно, вряд ли получится, но после нескольких матчей вы обязательно научитесь контролировать полет гранаты.

Что касается кастомизации оружия, то на данный момент у СЭДа она полностью отсутствует. Никаких съемных коллиматоров, глушителей и рукояток — пока придется довольствоваться только перекрестием прицела.

Ближний бой

Ахиллесова пята СЭДа — оружие ближнего боя. Многие наверняка знают, что рукопашные атаки полностью игнорируют броню, ну а поскольку у киборга намного меньше здоровья, чем у рядового бойца, он будет уничтожен одним коротким ударом какого-нибудь ножа Executor. Это делает игру за СЭДа более осмотрительной: стараешься держаться подальше от углов и стен, откуда может выбежать вражеский боец и зарубить киборга.

Броня и здоровье

Как и обещали разработчики, у СЭДа неприлично много брони. Настолько, что его невозможно сбить с ног — рядовым игрокам будет сложно свыкнуться с постоянными «неваншотами». В первую очередь это касается штурмовиков и инженеров. А если учесть, что роботу будет доступен улучшенный комплект снаряжения, с которым на данный момент может справиться единственная винтовка в игре, то снайперам для ликвидации киборга придется менять тактику сражения: начать использовать полуавтоматические марксманские винтовки, либо учиться стрелять в голову. Ведь, как и у всех бойцов, слабым местом СЭДа является голова.

У любителей дробовиков не должно возникнуть трудностей с ликвидацией киборга. Дело в том, что большинство топовых дробовиков, которые сейчас ваншотят на своей оптимальной дальности, не подведут и при встрече с бронированным роботом.

Даже то незначительное количество здоровья, которое присутствует у СЭДа, будет восстанавливаться автоматически вне зависимости от выбранного типа брони. Убитый киборг, к слову, может быть возвращен в строй, но не обычным дефибриллятором. Для этого в игру было добавлено специальное устройство — «Стабилизатор СЭД». С подобной системой воскрешения пользователи впервые столкнулись в последней спецоперации «Марс», где, управляя аналогичными киборгами, игроки могли воскресить одного товарища по команде. Теперь же таким устройством могут воспользоваться только инженеры.

Покоритель PvE?

Наверное немногие будут отрицать, что с появлением СЭД даже топовым командам придется пересматривать существующие тактики прохождения спецопераций. С одной стороны робот может обеспечить шквальный огонь и, скорее всего, станет отличным средством для уничтожения живой силы противника и всевозможных турелей. Но не все так однозначно, если вспомнить об уязвимости киборга к ближним атакам: практически в каждой специальной миссии присутствуют щитоносцы или даже зомби, которые так и норовят подобраться вплотную и забить до смерти.

Даже обычные враги с дубинками могут оказаться большой проблемой.

В PvP киборгу больше подойдет роль бойца поддержки. Имея в распоряжении тяжелый пулемет, он способен подавлять вражеский огонь, тем самым прикрывая товарищей по команде. Да, его непросто убить из стрелкового оружия, но стоит учитывать, что представители этого класса обязательно будут присутствовать по обе стороны баррикад. В целом, новый класс нельзя назвать «имбалансным», но он может стать камнем преткновения для большинства игроков, которые за эти годы привыкли к классическому геймплею игры. Улягутся ли все страсти вокруг СЭД через пару месяцев после релиза — сказать пока сложно. С другой стороны, Warface уже давно не дарила таких свежих эмоций, как в этом обновлении.

Читайте также

  • Новый этап в жизни Warface: блогеры рассказали о будущем игры
  • Что происходит с Warface — объясняем на пальцах
  • Все будет по-другому: в Warface появился новый класс

Источник