Как вылечить собаку в майнкрафт

Как вылечить собаку в майнкрафт thumbnail

С новым вайпом на сервер Classic был добавлен замечательный мод — DoggyTalents!

В чем же заключается его суть?

Данный мод позволяет нам прокачивать наших собак, повышать их уровень, добавляет им различные команды, виды окраса и многое другое!

ПКМ — правая кнопка мыши.

Обо всем по порядку ниже.

При первом заходе на сервер у нас в руках появляется Собачий амулет. Он помогает нам заспавнить собаку (один раз!), чтобы нам не пришлось искать ее где-нибудь в лесу или судорожно искать яйца спавна. Собака спавнится уже прирученной.

Так же у нас появляется Инструмент Дрессировщика (или Командная Эмблема, как в других описаниях мода)

Он нужен нам для управления собакой (как и одной, так и несколькими сразу).

asgdxz.png.b9d9eed58d7a4fdc2d7a2cd5c4a9bd72.png

                          Собачий амулет                                                   Инструмент Дрессировщика

При нажатии ПКМ инструмент выпускает снежок. С помощью этого снежка мы можем указать собакам, кого нам надо атаковать: достаточно запустить снежок в цель. Но данная функция работает, если у собаки включен «Боевой» режим (о режимах ниже).

Команды собакам даются с помощью клавиш со стрелками:

Чтобы дать команду «Подойди», нажмите стрелку вверх. Данная команда заставляет собак встать (если до этого они сидели) и следовать за Вами.

 Команда «Сидеть» (стрелка вниз), соответственно, садит собак на место.

Команда «Ко мне!» (стрелка вправо) приказывает собакам немедленно сбежаться к хозяину. (Не работает, если собака сидит)

Команда «Отлично» (стрелка влево) приводит здоровых собак в боеготовность, позволяя раненым собакам с 1хп оставаться сидя на месте или оставаться спокойными и никого не трогать, пока идет восстановление.

Далее, для того, чтобы взаимодействовать с собакой, нам нужна обычная палка. Палкой мы кликаем на собаку ПКМ и у нас открывается меню управления:

dfbfdzhzhdf.thumb.png.712ba86792fec90e1f22c165c12eeb17.png

Посередине (красный цвет) показывается кол-во всех наших очковуровень и крайний уровень, а так же мы можем дать имя собаке, не используя для этого бирок, и выбрать режим собаки (кнопка чуть выше):

Послушный (По) – собака игнорирует всех мобов и следует за вами. Так же в этом режиме ей можно бросить игрушки (об этом ниже).

Скиталец (С)– ждет команд от Вас возле своей миски (чтобы привязать миску, нужно поставить ее рядом с собакой).

Агрессивный (А)– атакует мобов, которые бьют Вас или которых бьете Вы (как обычная ванильная собака).

Бешеный (Б)– атакует всех враждебных мобов без разбора (даже если Вы их не трогали и они Вас тоже).

Боевой (Б) – просто следует за вами, никого не атакуя. В данном режиме, как и говорилось выше, способна атаковать конкретную цель, заданную хозяином с помощью Инструмента Дрессировщика.

Режим собаки отображается в скобочках над именем.

Если у собаки остается 1хп, то режим меняется на (Р) — Ранен. (так же собака покрывается кровавыми пятнами, о восстановлении хп — ниже)

Справа (зеленый) мы можем поменять ему окрас (смена текстуры), нажимая на + и -.

В моде доступно множество различных окрасов собаки:

df.thumb.png.b24038afa3aa7567c76723af794934fa.png

Так же мы можем позволить другим игрокам взаимодействовать с собакой.

Нам нужно значение «Бить остальным» (да, бить :с) поменять на True. После этого меню управления и прокачки станет доступно всем игрокам.

Желтым выделено состояние здоровья собаки, возраст, владелец и скорость питомца.

А теперь перейдем к главной сути мода.

ПРОКАЧКА

Слева в меню описаны навыки собаки, в которые мы можем вкладывать очки, которые даются нам при повышении уровня. (На скриншоте выше выделены синим)

dfbfdzhzhdf.thumb.png.76c0a5a89343b9e96d46c530ba40367c.png

eeeeeeeeeeeeet.png.472ae05b5c7f632fe415672916f45ee8.png

На первых порах нам дается 15 очков, которые мы можем раскидать по нужным нам навыкам. Для повышения одного навыка до максимального уровня (до 5) нам требуется 15 очков.

Описание навыков:

Ищейка кроватей — находясь у Вас на голове, собака смотрит в сторону ближайшей кровати (чтобы посадить собаку на голову, нажмите по собаке ПКМ обычной костью). Радиус поиска кровати с каждым уровнем растет на 200 метров, на последнем уровне радиус бесконечен. Чтобы спустить собаку, нажмите Shift.

ertetwerfddfvc.thumb.png.6b261890b4903150fd29047bb336af29.png

Прочная шкура — собака увеличивает критический урон на полсердца с каждым уровнем. На последнем уровне добавляется 1 бонусное сердце к урону.

Победитель криперов — собака своим рычанием оповещает Вас о присутствии рядом крипера, с каждым уровнем радиус поиска криперов растет на 6 блоков. На макс. уровне собака способна атаковать криперов и сбрасывать таймер детонации с каждой атакой.

Собачий рывок — увеличивает скорость собаки при езде/преследовании на 12% с каждым уровнем. На макс. уровне дается бонус в 15%.

Склонность к рыбалке — есть шанс, что собака поймает рыбу, находясь в воде (рыба дропается вместе с отряхиванием от воды). На макс. уровне дышит под водой. С перком Адская гончая может дропнуть жареную рыбу.

Телохранитель — увеличивает шанс блокировки Вашей собакой физической атаки, направленной в Вашу сторону.

Веселый обжора — увеличивает очки голода, получаемые с приемами пищи, на 10 процентов с каждым уровнем (за один прием пищи). На 3м уровне способна есть гнилую плоть, на 5м — рыбу.

Адская гончая — позволяет собаке поджигать жертв. При повышении уровня увеличивается длительность горения. Макс. уровень дает неуязвимость к огню.

Охотник — каждый уровень повышает вероятность удвоения дропа с жертвы Вашей собаки на 10%. На макс. уровне — бонус 60%.

Ходячий сундучок — при повышении уровня добавляет в рюкзачок собаки 3 слота. На макс. уровне может сама подбирать предметы с земли. Чтобы открыть рюкзачок — нажмите ПКМ по собаке с доской в руке.

Борец с вредителями — наносит 1 единицу урона чешуйницам, с повышением растет дальность действия. На макс. уровне урон становится в 2 раза больше.

Подушечки лап — с повышением увеличивается высота, с которой собака может упасть без получения урона. На макс. уровне приобретает неуязвимость к падению и возможность планировать при падении (как на элитрах)(теперь Вы сможете рассекать небо на элитрах вместе с Вашим верным псом).

Ядовитый клык — атаки собаки отравляют врагов. С повышением уровня растет длительность эффекта. На 3 уровне у собаки появляется иммунитет к яду, на максимальном — возможность очиститься от всех эффектов (ПКМ паучьим глазом в руке по собаке(тратится 30 очков голода)).

Милые глазки — позволяет вашей собачке «влюблять» в себя жителей, собирая с них милые подарочки. Этот навык может быть использован раз в 2 игровых дня, а при полном освоении — раз в день. С повышением уровня падают все более дорогие подарки.

Читайте также:  Боли при гастрите как вылечить

(Должна сказать, что жители действительно сходят с ума от глазок Вашего пёсика (и иногда даже заслуживают получить наказание за флуд):tyuirttg.png.dab8371a9035517ce66a7c9b27586897.png. На максимальном уровне навыка за один раз мне выпал целый тортик и 3 сгустка слизи. Довольно-таки неплохо.)

Быстрая регенерация — с каждым уровнем увеличивает кол-во здоровья, которое будет восстанавливать собака за 1 раз. На макс. уровне собака будет лечиться на 50% быстрее, находясь в сидячем положении.

Спасатель —  Если Ваше здоровье упало слишком сильно, собака попытается Вас вылечить за 100 очков голода. С каждым уровнем добавляется половина сердца. На макс. уровне стоимость лечения падает до 80 очков.

Roaring Gale — если во время атак собакой Ваших врагов Вы держите в руках кость — собака издает оглушительный рев, нанося врагам доп. урон и оглушая их. С каждым разом урон от рева растет, а время до следующего рева снижается. На макс. уровне время между ревом снизится до 2х секунд, а длительность оглушения увеличится до 3.5 секунд.

Пастух — когда Вы держите пшеницу в руке, Ваша собака собирает всех ваших домашних животных вместе, что может облегчить их транспортировку, однако на данный навык тратятся очки голода. С каждым уровнем их затрачиваемое количество будет уменьшаться.

Плывец — собака сможет везти Вас на себе в воде и позволит Вам дольше дышать под водой. На макс. уровне собака позволит Вам хорошо видеть под водой.

Волчий наездник — позволит Вам кататься на Вашей собаке. С повышением уровня растет высота прыжка. Чтобы оседлать собаку, подпрыгните и пустой рукой нажмите ПКМ по собаке.

Без прокачанного навыка «Плывец» при попытке погрузиться в воду на 2 блока (с головой) собака сбрасывает хозяина со спины.

RYERTDF.thumb.png.99ac7a03b0bd9b65818a38aca551c14e.png

Главный вопрос — как же нам повышать уровень?

Для этого нам понадобятся различные Лакомства.

После достижения определенного уровня старые лакомства уже не смогут поднимать уровень и нужно будет перейти на другие, однако сильные лакомства способны прокачивать уровень так же с нуля, как и первое:

Лакомство для тренировок sdfe.png.711291977b6764ffc65bd90362a3ed14.png — поднимает уровень собаки с 0 до 20.

Превосходное лакомство opiok.png.9e3203adfdc315a5e710268ce8002968.png— поднимает уровень с 21 до 40.

Лакомство мастера 550443611_m.m.m.m..png.e33c7860146db5f565f6ac1c560c89a6.png— поднимает уровень с 41 до 60.

Лакомство ужаса nbnvv.png.be58e5a568aa217e8d2e0d67d609d9a9.png— поднимает крайний (дополнительный) уровень с 0 до 30.

Для хранения лакомств в мод добавлен Мешочек с пряностями ertetert.png.ef623cb29e17bd5d26eb39d8b5bb2966.png(лакомствами). Так же туда можно складывать Жевательную кость (о ней ниже) и обычную еду для собак (мясо и т.д.).

Теперь идем дальше и поговорим об остальных вещах, добавленных модом.

Нашей собаке, как ни странно, нужно что-то есть, чтобы полноценно жить и выполнять команды.

Над кличкой, рядом с режимом, отображается что-то вроде уровня голода собаки. (Макс. уровень — 120). Чем он ниже, тем собака голоднее.

Кормить собаку можно с рук обычным жареным мясом (если прокачан перк Веселый обжора — гнилой плотью и рыбой). Но мод позволяет нам немножко облегчить процесс с помощью Миски, которую нужно привязать к собаке, чтобы она смогла есть оттуда. Для этого достаточно поставить ее рядом с собакой.

iopuii.png.00ededa3f93e9f9cf5d72de9f4a6b516.png

В миску нужно класть обычную еду (к примеру, мясо). Собака сама автоматически будет брать еду из миски, и нам остается только вовремя ее наполнять.

Так же у нас есть Жевательная Кость 491940458_nccvb.png.3d2a0a3796a64e9afd860195ad51f4bf.png — что-то вроде быстрого вкусного лакомства для собаки, которое повышает очки голода на 10 единиц (…делая собаку более сытой…).

Если долго ее не кормить, очки голода будут снижаться до нуля. После этого собака начнет постепенно терять здоровье.

Мод так же добавляет Собачью ванну и Лежанку

В ванне собака может купаться и затем отряхивать шерсть от воды (однако особой пользы для собаки эти действия не несут). Если у собаки прокачан навык Склонность к рыбалке, после посещения ванны собака начнет дропать рыбу (как и при посещении обычных водоемов). 

iopuiopu.png.f024392e1b1a59439179577f80bb75b1.png

Лежанка же может восстановить практически половину хп собаки, если у нее до этого был минимальный уровень здоровья (1хп) или уровень ниже половины. Достаточно поставить лежанку рядом с собакой. У лежанок есть много различных вариантов — из разного дерева и шерсти.

bnvfgfgy.thumb.png.0d7e16eab5a8a74172bba4610e68d924.png

sdghsdf.png.aa20331a38fa50db70b56f25f0fbf260.png

(за помощь с поиском крафта спасибо CokoJI)

Мод добавляет свисток iyuiyuiuyi.png.d9b1d18c98e24148fc0f2e513c83f33e.png, который помогает нам собрать всех собак рядом с собой в один миг (аналогично команде «Ко мне» у инструмента дрессировщика) лишь нажатием правой кнопки мыши.

Еще мы можем играть с собаками! :))

Для этого у нас есть Кидательная костьasfsadfassdfds.png.36f4d9e568da8015b322684e49cfae6f.png и Кидательная палочкаsdvxcvxc.png.78b33df58ad013531360e8833d91f33e.png.

Все довольно просто — нужно бросить игрушки, нажав ПКМ. Собака побежит за ними и принесет их вам обратно в слюнявом виде (:D). Чтобы избавиться от слюней, достаточно нажать ПКМ с игрушкой в руке, после чего мы снова можем кинуть игрушку.

Имеют место быть случаи, когда собака не приносит игрушку. 

Так же в моде есть различные аксессуары для собак — Ошейники и одежда.

В моде представлены Ошейники всех 16 цветов:

nbc.png.90344900d9af33190573f7e03f84f62b.pnggty.png.7cb0a1acaa6e4489aeab7c25ed34fef4.pngannyeonghaseyo.png.e9d21d27c521d581ca0ff839a39455ca.png

 а так же Пятнистый ошейник (Spotted Collar), Разноцветный ошейник:

bjhy7.png.62a016f5f160139ac4606dab6d4128c6.png 

и Ошейник с радиоприемником:

huyu.png.f459ea9756db80cefd35cfb4ded3d8a9.png

Их можно надеть на собаку, нажав по ней ПКМ с ошейником в руке. Обычные цветные ошейники можно подкрашивать различными красителями, получая новые цвета. 

У ошейника с приемником есть особенность — с его помощью мы можем узнать, на каком расстоянии от нас находится собака. Для того, чтобы узнать расстояние, нам нужен радар:

mnmioopol.png.af014609db9262522453e373501568e1.png

При использовании радара нам в чат выдается подобная надпись:

2019-06-08_16_39_46.png.283051d964158d58815c06a3392303ac.png

(****Вася в 6 блоках к западу****, где Вася — имя вашей собаки)

Обратите внимание, что если Вы являетесь владельцем нескольких собак, при использовании радара в чат будет идти информация о всех собаках, НО если на собаке нет ошейника с радиоприемником, то вы увидите данную надпись:

esfsef.png.36afeef8544d4610aa7fd89f9fed18af.png 

(****Не удалось найти Пёс! Пожалуйста, убедитесь, что ошейник с радиоприемником экипирован!****, где Пёс — имя вашей собаки.)

На ошейник с радиоприемником можно надеть любой другой цветной ошейник сверху.

Одежка для собак представлена несколькими видами:

Разноцветный пледsdfsfsfe.png.348700a5e17ca86b6b672846bb7e5395.png:

1832184183_ukkghnk.png.42f39ed0fad69d8e3f0084079fd0da1e.png

(такой же разноцветный, как и моя жизнь)

Изначально он является серым, но мы можем покрасить его красителем на верстаке:

rfqeryeqwh.png.78227368413709ba3179a0392c0132ff.png 

К примеру, так будет выглядеть желтый плед:

sdsacesikly.png.4383c192f87320594687290afe1f7c7d.png 

Принцип покраски аналогичен покраске кожаной брони — мы можем смешивать красители и получать новые цвета:

aseasgzxc.png.1885df2265479026fa3469e2d25a7779.png

Шотландский плед werwerqwqrtrt.png.71e2295a199b017a256b20408cb702f7.png:

sfsdggdfhdfkty.png.fad5e8168f0409fbef0d4ef44ed27380.png

Кожаная куртка54346sthf.png.a2670cd277378973073ff223c8913ac4.png:

ddfgssda.thumb.png.e84974949e000d7ffee984af0d872aa7.png

(только для крутых пёселей 😎 )

— Солнечные очки для псаawerarar.png.475f7de17d5c5b14617a96acb27891a2.png:

seae3rwrtg.png.350d5d7bfe50ebcd531931ddc350f18b.png

(ведь Ваша внешность настолько ослепительна, что он не может смотреть на Вас без очков)

Если нам надоест цвет ошейника или какая-либо одежда — мы можем убрать их с помощью Ножниц для Разрубки Ошейникаsdfsdfseef.png.06cc46be29de1c1d340cccc4fd26e842.png.

Достаточно нажать ими ПКМ по собаке один раз, чтобы вся одежда и обычные ошейники выпали.

Читайте также:  Как вылечить подростковую гинекомастию

И здесь есть один очень важный момент.

Если мы еще раз нажмем на собаку ножницами — она перестанет быть нашей домашней собакой — превратится в волка, сменит окрас на дефолтный и уйдет в свободное плавание, потеряв все прокачанные перки(!). Здесь нужно быть максимально аккуратным.

Если на собаке был ошейник с радиоприемником, а поверх него был одет другой цветной ошейник, после нажатия ножницами снимется только цветной. При попытке снять ошейник с приемником собака так же превращается в волка.

Так же здесь есть некий визуальный баг — когда мы кликаем ножницами по собаке, она теряет хп и превращается в волка, но при этом внешне все еще выглядит как собака (у нее остаются большие раскрытые глаза) и отображается как Пёс. Но меню прокачки и все остальные собачьи функции будут уже недоступны. Лечится это повторным кликаньем ножницами.


Мод добавляет нам две веселых вещички — Маленькая и Большая кость:

mnmnmnv.png.7abcc39bb1052abe66c3f2734bc82ccc.png

Прежде всего напомню, как выглядит дефолтная собака:

xfxx.thumb.png.67176b2346b3585e9d91981148059a24.png

Если нажать маленькой костью по собаке один раз — она визуально уменьшится в размерах (для сравнения рядом стоит обычный блок булыжника):

sersesergfhfgjhf.thumb.png.149482c5a74d84713d32c9c9da6fe6d5.png

При повторном нажатии становится еще меньше:

werqw3rwsdc.thumb.png.0dc2f21d705704b623c5de122a8a7560.png

Большая кость увеличивает собаку при нажатии по тому же принципу:

Однократное нажатие — qwrqw43w.thumb.png.50fd7aea22124f027972ccc979b3065b.png

Двукратное — qweq3esddgdghfyhtyt.thumb.png.2523da5e9b32ecf354517ab3bbb681de.png

К дефолтному состоянию собаку можно вернуть путем использования костей с противоположным эффектом.

Так же мы можем размножать собак, используя Кость размноженияbnbbnbn.png.f10a5b68406059ee651d7886d642f515.png. Достаточно кликнуть ей по двум собакам, после чего они сделают вам щеночка (:3).

Я надеюсь, что данный гайд поможет вам в освоении этого чудесного мода.

Пожалуйста, если Вы нашли ошибку или же вам есть чем дополнить гайд — отвечайте в тему!

Желаю вам удачной игры на наших серверах и особенно на сервере Classic!

Изменено 9 июня пользователем cara_cat1

Источник

Джеб провёл бóльшую часть времени за работой над новым мобом, волком! Вы можете приручить его и заставить следовать за вами, он будет вам как домашний питомец. Они довольно редкие, но не исчезают после того, как вы их приручили.

Notch[1]

Волк (англ. Wolf) — нейтральный моб[2], который может быть приручен игроком.

Спаун[править | править код]

В Java Edition и Legacy Console Edition волки спаунятся только в биомах тайги, мегатайги и холодной тайги (в том числе горных и холмистых вариантах), а также в биоме леса.

В Bedrock Edition волки спаунятся только в биомах обычной тайги и их вариантах (не холодной и не мегатайги), причём 16,6 % из них — детёныши.

Вне зависимости от издания волки всегда спаунятся в дикой природе неприручёнными.

Поведение[править | править код]

Приручённый волк «попрошайничает» у игрока

Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: дикий (неприручённый), враждебный, и приручённый.

Волки охотятся на кроликов, скелетов и овец, лис которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.

Волки будут мстить, если в них попадёт моб или игрок.

  • Дикие волки имеют белый мех, опущенный хвост, а их глаза состоят из двух белых пикселей и двух чёрных зрачков. Они являются нейтральными к игроку и спаунятся группами по четыре волка. Дикие волки будут наклонять голову в сторону, чтобы сообщить о своей заинтересованности в кости или мясе, которые держит рядом стоящий игрок. Дикие волки также станут враждебными по отношению к игроку, если он нападает на них. Но их ненавидят ламы.
  • Враждебные волки отличаются постоянным рычанием и внешним видом. Их хвост становится прямым, глаза — красными, а мех становится более контрастным, открывая тёмные пятна и ощетинившиеся волосы. Линия рта поднимается при рычании. Они координируют атаки на игроков, которые ранили дикого волка в группе, и не вернутся из этого состояния до тех пор, пока игрок не возродится после смерти. Прирученные волки не могут стать злыми на своих хозяев, но они могут обозлиться на других игроков и мобов. Враждебные волки нападают все и на всех игроков в радиусе видимости.
  • Прирученные волки (не путать с собаками) отличаются от диких и враждебных волков глазами: они выглядят менее агрессивно. Они также имеют красный ошейник. Ошейник может быть окрашен в любой цвет с помощью красителей, использованных на волке. Нажатие на волке ПКМ (по умолчанию) заставляет его сесть и оставаться на месте, и игрок может свободно перемещаться. Сидящие волки никогда не исчезают, независимо от того, покидает игрок игру или переходит в спящий режим. Они будут атаковать любое существо, которое нападает на игрока (за исключением крипера), даже если игрок посадил их. Они также не будут нападать на прирученных лошадей, если её ударил игрок. Прирученные волки не будут нападать на хозяина, но если выстрелить в воздух так, чтобы стрела попала обратно в игрока (невозможно на некоторых версиях), то волки посчитают, что игрок атаковал сам себя и станут, соответственно, атаковать его. Хвосты прирученных волков направлены высоко в воздух (если они здоровы), в то время как диких волков — вниз. Их ламы не трогают.

Передвижение[править | править код]

Прирученные волки следуют за игроком, но если тот стоит на месте, то они будут прыгать и передвигаться рядом с ним. Тем не менее, если вы переместитесь достаточно далеко от вашего волка и он не сидит, то он будет двигаться по направлению к вам или телепортироваться. Это не только облегчает путешествие, но и может быть использовано, чтобы спасти их от лавы, воды и ямы. Обратите внимание, что они не будут телепортироваться к вам, если вы находитесь в воде на глубине более одного блока.

  • Волки могут быть посажены с помощью нажатия кнопки «Использовать» на них, этим же способом можно их поднять.
    • Сразу после приручения волки сидят.
    • Сидя, они не будут следовать за игроком. Однако, если их хозяин борется рядом, они, скорее всего, присоединятся к битве. Когда бой закончится, они пойдут обратно, чтобы сесть (если они в воде, то они не сядут до тех пор, когда не окажутся на суше). Они будут сидеть на новом месте вместо того, чтобы возвращаться туда, где они были.
    • Волки встанут и будут следовать за игроком, если окажутся в воде или получат повреждение.
  • Волки могут найти путь к своей цели, которую атакуют, даже если они находятся в кратере. Они также будут передвигаться вдоль края обрыва, но иногда будут прыгать достаточно долго, чтобы ударить их.
  • Волки нападают на свои цели подобно паукам, но не наносят урон в воздухе. Прирученные волки нападают на животных, которых атаковал игрок.
  • Волки могут передвигаться и разворачиваться в горизонтальном туннеле 1×1.
Читайте также:  Как вылечить водянку в мошонке

Телепортация[править | править код]

Прирученные волки могут телепортироваться к игроку, если находятся дальше 12-и блоков от игрока за некоторыми исключениями.

  • После телепортации волк перестает атаковать свою цель.
  • Приручённый волк может телепортироваться в неподходящее место и/или получить травму или удушье.

Волк не телепортируется, если:

  • он сидит;[3]
  • он в вагонетке;
  • он в лодке;
  • он привязан к забору с помощью поводка;
  • он находится в выгруженном чанке;
  • ни один из блоков в зоне 5×5×1, центрированной на игроке, не прозрачен (также блок ниже игрока должен быть твёрдым, а блок выше — прозрачным);
  • он и игрок находятся в разных измерениях.

Приручение, здоровье и кормление[править | править код]

Множество сидящих прирученных волков

Группа «попрошайничающих» прирученных волков

Приручённый волк в 5 раз выносливее дикого, имеет в 2.5 раз большее здоровье и имеет двойную силу атаки. Каждого волка можно приручить, накормив его костями. Приручённые волки не едят костей. Обратите внимание, что количество требующихся костей случайно — каждое использование кости с шансом 1⁄3 может приручить волка, причём волк гарантированно приручается при 12-м использовании.[4] Если волк приручен, то он получит красный ошейник и (если не находится в воде) сядет. В данный момент нет предела[5] по количеству приручённых волков.

Хвост волка опускается или поднимается в зависимости от его здоровья. Точное здоровье волка может быть определено, если измерить угол между его задними ногами и хвостом. Угол в градусах численно равен здоровью волка в процентах. Дикие волки имеют здоровье 8 (), поэтому их здоровье ниже, чем у приручённых волков. Здоровье приручённых волков может быть исцелено кормлением мясом или рыбой; это позволяет восстановить столько же здоровья, сколько восстанавливает сытости у игрока данная еда.

Щенки не получают 100 % здоровья,‌[до 1.15] но их максимум здоровья такой же, как у игрока, и его можно восстановить, накормив их. Также могут быть использованы взрывные зелья регенерации или мгновенного лечения. Обратите внимание, что волки не получат отравление, так что могут спокойно есть гнилую плоть или сырую курятину. Для восстановления полного здоровья щенка требуется: 6 сырой курятины, 4 сырой говядины или свинины, 3 гнилой плоти или 2 любого приготовленного мяса. Кормление взрослого волка активирует у него любовный режим.

Игрок может перекрасить цвет ошейника, кликнув по нему красителем. Для ошейника используется отдельный слой, поэтому он не исчезает при наложении на волка эффекта невидимости.

Разведение[править | править код]

Волки могут использоваться для выведения потомства, если приручены и имеют полное здоровье, с помощью любого вида мяса. Если у вас есть не менее двух волков, то это более эффективный способ для пополнения вашей своры, чем приручение.

Рост любого щенка может быть немного ускорен с помощью любого вида мяса. Каждое использование отнимает 10 % от оставшегося времени взросления.

Поведение щенков примерно такое же, как и взрослых волков, за исключением внешнего вида. Они с большими головами, подобно потомству других животных, например, свиней, коров, овец и т. п.

Если размножать чужих волков, то их потомство будет принадлежать хозяину родителей. Если сначала накормить волка, принадлежащего игроку А, а затем волка игрока Б, то щенок будет принадлежать игроку Б. Если накормить волков в обратном порядке, то щенок будет принадлежать игроку А.

Достижения[править | править код]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сраженияУбейте сущность или умрите от неё.minecraft:adventure/root
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстровminecraft:adventure/shoot_arrow
Романтический ужин Сведите пару животныхСельское хозяйствоСведите пару одного из этих 14 животных: Волк, Кошка, Курица, Корова, Кролик, Овца, Лошадь, Черепаха, Грибная Корова, Оцелот, Лама, Свинья, Панда, Лиса и в версии 1.15 Пчела.minecraft:husbandry/breed_an_animal
Друг человека Приручите животноеСельское хозяйствоПриручите одного из этих 6 животных: Кошка, Собака, Лошадь, Попугай, Лама, Оцелот (Можно временно завоевать доверие).minecraft:husbandry/tame_an_animal
Счастливый фермер Вырастите все виды животных!Романтический ужинСведите пару каждого из этих 14 животных.minecraft:husbandry/bred_all_animals
Значок Достижение Описание ЗадачаДоступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Вожак стаи (Leader Of The Pack)Подружить пять волков.Число прирученных волков учитывается даже при перезапуске старых сохранений.Xbox OnePS3ДаWii U, Switch20GСеребряный
Xbox 360PS4, VitaАльт.30GБронзовый

История[править | править код]

Бета-версия Java Edition
2 марта 2011Нотч подтвердил добавление волков в игру после завтрака со своим кумиром, скорее всего Питером Молиньё (Peter Molyneux).
18 марта 2011Jeb опубликовал предварительно видео о волках 18-го марта 2011.
1.4Волки добавлены 31-го марта 2011.
Ошибка, в результате которой не сидящие прирученные волки после перезапуска становились дикими, была исправлена через пару обновлений после первого введения волков в игру.
1.5До этого обновления волки постоянно скулили в сетевой игре, потому что Jeb случайно сделал не синхронизируемое здоровье на стороне клиента игры.[6]
1.6Исправлена ошибка, из-за которой прирученные волки атаковали своего хозяина, если он попал сам в себя стрелой.
1.8Как и скот, волки не деспаунятся, но спаунятся очень редко. В основном спаун происходит при генерации мира.
Официальный выпуск Java Edition
1.1Теперь деспаунятся только агрессивные волки; пассивные и прирученные не деспаунятся.
1.2.112w03aДо этого обновления, разведение волков с помощью пшеницы делало их вечно сидящими.
Волки могут быть выведены с помощью любого вида мяса
1.4.212w34aОшейник волков можно перекрасить.[7]
1.4.5Добавлены дикие волчата. Спаунятся только с помощью яйца призывания в Творческом режиме.
1.6.2Волки больше не становятся враждебны к игроку в Творческом режиме.
1.814w02aРост щенка может быть ускорен с помощью любого вида мяса.
14w10aВолки (дикие и прирученные) теперь атакуют скелетов, в том числе скелетов-иссушителей
Если прирученного волка назвать с помощью бирки, то при его смерти владельцу волка будет выведено соответствующее сообщение.
14w18aУ волков оранжевый ошейник, вместо красного.
1.915w38aТеперь хозяин получает сообщение об убийстве волка.
15w39aВолки теперь немного выше (0,85 блока против 0,8).
15w46aУ волков снова красный ошейник.
1.1016w21aБольше не деспаунятся.
1.1116w32aID сущности изменён с Wolf на wolf.
1.1318w07a