Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Умеренный рост. ЛОР назначила мазь местно. Разве поможет? Он же внутри, я на 0,5 см в ноздрюхе помажу, нормально? Как то сомневаюсь.
У кого было? Как лечили?
Ну и внутрь не хочется антибиотик пить конечно.
Кровь хорошая. Ребёнку 4 скоро.

Дочери при золотистом стафилококке лор прописала туалет носа 5% раствором аминокапроновой кислоты и секстафаг капать

Не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли. Эвелина Хромченко

Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Лечили бактериофагом стафилококковый вроде. В нос капать. И в горло имудон

Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Бормотуха ,
А как он проявляется?

Цитировать не могу. Зеленые козявки, простите.

Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Аноним,

У нас не было никаких козявок, сопли всегда прозрачные, но частенько

Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Бормотуха ,
у нас вот они эти козявки чёрные, уже не знаю на что думать

Черные это примесь крови. Слизистая травмируется от козявок этих. Сдайте мазок. Стоит не дорого, в УГМК сдавали. Там и на чувствительность сразу расписало.

Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Бормотуха ,

Сколько недорого?в инвитро очень даже дорого

710 исследование и 200 забор. Берет дор медсестра, это важно. В инвитро берет обычная, которая и в попе ковыряет и в носу.

у меня лежит в холодильнике секстофаг, если надо — пишите, нам он не нужен

Даже не знаю нужен или нет. Чувствительность же делали, мазь которую выписали из этого списка.

Как вылечить стафилококк в носу и во рту отзывы

Бормотуха ,

Правда недорого
Мне надо было микрофрола и грибы, из носа и зева и чувствительность. Дорого вышло

Мы только из носа сдавали.

Почитала инструкцию там реально написано носительство стафилококка в носу. Надо намазать и пожулёмкать нос чтоб распределить. Может и правда поможет.

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

Был стафилококк
Мазали бактробан
Но зелень в носу не пропала)
Теперь нет стафилококка, зато есть другой микроб)
Этот процесс бесконечен мне кажется, пока имуннитет не будет в состоянии жить в ладу с бактериями)

мы на стадии лечения. повторно анализы не сдавали. но вот со времени лечения насморка не наблюдается и в носу все эти желтые коросточки тоже прошли. У дочери еще в глазах был стафилококк. Там пролечили глазными каплями вигамокс и кромогексал. помогло

Не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли. Эвелина Хромченко

Тоже бактробан назначили.

anestez,

У нас та же ерунда, нужно начинать лечение
Спасибо за отзыв

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

Нас в садик отправили. Сказали не заразно это. Правда?
Чистим нос 1-2 раза в день, сомлей нет.

Бормотуха автор темы:

Нас в садик отправили. Сказали не заразно это. Правда?

правда. стафилококк есть у всех или почти у всех. в количестве нормы он не мешает и его не лечат. лечить начинают, когда увеличивается количество и начинает мешать. У нас, например, это выразилось в странных для дочери соплях, не проходящих при простом промывании, и в желтых выделениях из глаз плюс зуд в глазах.

Не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли. Эвелина Хромченко

Мазь помогает!!! Чудеса просто.

anestez:

. У дочери еще в глазах был стафилококк

А вы чувствительность к антибиотику определяли, или определили микроб в глазу.
У моей за 3 месяца 3 раза коньюктивит…

Здравствуйте!
Девочки, напишите пжлста врачей, к кому обращались с проблемой
Что-то непомогло нам назначенное лечение(( хочу другому показать ребенка

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

ЛОР в детском докторе Алла Васильевна Кустоусова .

Источник

  • Комментарий удален

  • Olga_Ya

    27 июля 2011, 15:50

    @Tata_original
    Но в Назонексе действующее в-во гормональное, и его нельзя применять беременным(до 12 нед. так точно).
    Я не медик, но подозреваю, что гормоны могут усугубить течение болезни.

  • Комментарий удален

  • Екатерина

    27 июля 2011, 15:44

    эритромициновая мазь, чуть-чуть намазать перед сдачей мазка из носа.

  • Ольга Че

    27 июля 2011, 15:55

    если Вы прверялись и обнаружили стафилококк, то, нажаль, никакие капли от насморка не помогут. обратите внимание на стафилококковый бактериофаг. только перепроверьте противопоказания, не входит ли в них беременность, но по-моему нет, его даже, по-моему, деткам с рождения можно. он, конечно не дешево стоит, и найти в киеве не легко (если надо могу контакт дать самого дешевого и, одновременно, не паленого места), но это кроме антибиотиков единственное медицинское средство, кот-е действительно помогает избавится от этого гада. бактериофаг можно принимать и в нутрь, но Вам, наверняка, надо капать прямо в нос. им я малому даже коньюктивит вылечивала, когда не помогали прописанные доктором препараты.
    кроме того, на стафилококк как природный антибиотик действуют черная смородина и абрикос. только много абрикос, пару штук не работает, хотя бы 2-3 стакана в день пару недель подряд. их как раз сейчас легко достать.
    и на всякий случай, вдруг пригодится — стаф. не уничтожется спиртом, прямыми солнечными лучами, десятиминутным кипячением, живуч гад. зато он боится красителей — зеленки, чето-там красное есть, вроде фукарцин, и еще че-то синее. но зеленки будет достаточно, если надо смазать нагноившуюся ранку.
    выздоравливайте!

  • Tata_original

    27 июля 2011, 16:01

    Спасибо. Знаю, что живучий, гад. Я Вано стафилококк (на лице прыщики были) мазала фукорцином, прошло на пятый день.

  • Ольга Че

    27 июля 2011, 17:14

    @Tata_original
    а Вы все-таки попробуйте бактериофаг. я понимаю, иногда лучше поступить, как пишет Ирина, но с другой стороны учтите, что эта гадость может развиватся и захватывать новые территории. а когда родится ребенок, то флору он будет получать от Вас, и это не лучшее, что Вы можете ему дать.
    тем боллее, что ситауции у вас с ней разные, у Ирины стаф. был неактивный, а лечение вызвало аллергическую реакцию, у Вас же наоборот, стаф. вызывает насморк, а аллергии, по-видимому, нет, диазолин — препарат без показаний, не стоит нагружать себя им без надобности.
    а от бактериофага вреда не будет, это не аб, купите одну баночку, попробуйте, и увидете, стоит ли покупать больше. бактериофаг это мощное, но узконаправленное и безобидное для остального организма средство.

  • AlisAlla

    27 июля 2011, 18:18

    @Tata_original
    вообще-то фукорцин — на основе фенола — это сильнодействующее токсическое вещество, кот. впитывается через кожу. Я его использовала только в крайнем случае — против грибка на ноге.

  • larisssa

    27 июля 2011, 16:01

    Мне во время беременности врач назначил изофру (капать в нос), сказал, что это антибиотик местного действия.

  • Pchelka

    27 июля 2011, 16:54

    Так, Таточка, без паники!!!
    Во первых, когда начался этот насморк???? Во время беременности или до нее?
    Во вторых, не факт, что стафилококк ты выведешь тем, что тебе назначат.
    Я уже писала несколько раз и еще раз напишу специально для тебя!
    У меня обнаружили этот стафилококк на 7м месяце беременности, я сдуру, начитавшись ужасов в интернете, поддалась на уговоры гинеколога сходить к лору и начать лечение. Вот, что мне прописал лор: Аква Марис, Изофра — это капли в нос — антибиотик, в инструкции которго написано, что во время беременности применять не стоит и еще сказали закапывать Хлорофиллипт масляный по 1 капле 3 раза в день.
    Один день я пролечилась, хотя перед этим 3 дня смотрела на этот набор лекарств и не могла решиться начать лечение. На следующий день у меня начался жутчайший насморк с чиханиями, хотя до этого лечения все было просто восхитительно!
    Когда на 8ом месяце я приехала к своей врачихе в роддом, она ужаснулась — от постоянного насморка у меня было опухшее лицо, глаза, я постоянно чихала. Как объяснила мне врач, у меня начался аллергический ринит ( такое очень часто встречается у беременных) и предположила, что все пройдет сразу после родов. Противоаллергические средства пить (брызгать) нельзя, т.к. они все гормональные.
    А про стафилококк сказала, что ее не интересует, какие анализы у меня будут после мозка из носа, что ей эти анализы в роддом вообще не нужны.
    И что ты думаешь, я родила ночью, а наутро у меня уже никакого насморка небыло!!!!
    Так что, мой тебе совет, помучайся немного, попей Диазолинчик в минимальных дозах (это самое безобидное), чуточку полегчает — я сама тогда его начала пить, т.к. просто немогла выдержать этот ужас — было легче немного. А когда родишь, если не пройдет, пролечишься тем, чем скажут.

  • IrynaY

    27 июля 2011, 17:43

    не все средства гормональные…вот мне как раз какое-то негормональное прописали..но не помню названия

  • Tata_original

    28 июля 2011, 13:37

    Ирусь, спасибо, я не паникую, у мя такое уже ворой раз. В прошлый проходила все время вот так, чихая и дыша рОтом)) Если честно, я даже не помню, прошло или нет, сразу после родов. Но то, что начался недавно опять -факт.

  • IrynaY

    27 июля 2011, 17:40

    Татка..дуй к ЛОРу..только нормальному..и пусть тебе что-то прописывают от аллергического ринита…
    стафилокок лечить ..тем более во время беременности — это глупость…

    я тоже во время беременности погибала от постоянного насморка и заложенности…мне прописали какой-то спрей..честно..не помню, как называется..помню, что был дорогущим..четыре года назад стоил около 150 грн…но зато..после пары дней применения все как рукой сняло

  • panfaa

    27 июля 2011, 18:07

    есть в аптеке такая мазь (в виде помады- выкручиваешь прямо в ноздрю- оно там самомажет и потом закручиваешь)- не помню точно название.. сотрудница так лечила раньше такую каку..

  • yaptitsa

    27 июля 2011, 21:33

    есть такое понятие «насморк беременных» — хорошие доктора о нем знают.
    При беременности увеличивается кол-во жидкости в организме, отекают ткани, в том числе и слизистая носоглотки…. проходит после родов…
    лечить бесполезно, разве что мочегонными :-))))
    я страдала от этого, хотя самого стафиллоккока не находили, подруженция моя — та просто спала сидя, спасались мы так:
    1) около моего дома есть аптека, там в рецептурном готовят «мазь от насморка» — шикарно помогает, пузообладателям можно.
    2) когда совсем худо (особенно ночами) — можно нок-спрей, который вообще-то нельзя :-)))

  • Celeste22

    27 июля 2011, 23:19

    Тата, почитай мою тему о стафилококе, я уже столько его лечила…https://kashalot.com/club/post-8019/
    Сейчас опять мазок заставили сдавать, хорошо хоть не дорого, 27грн в санстанции.

  • Tata_original

    28 июля 2011, 13:46

    в Днипролабе 65 грн+10 за колбу)) У меня все не так ужасно, как у тебя. Просто эти корочки в носу собираются за ночь и немного в течение дня и пока я их не выйму-мучаюсь. А чихаю я ближе к вечеру и то не каждый день, и насморк больше похож на аллергический, но соплей нету вообще, иногда слизь прозрачная появляется. Моя красотуля участковая сказала, что если не пройдет хлорфиллиптом мазать-бум пшикать биопороксом, но и он не принес мне результата в прошлый раз. Вообщем, я поняла, он-стафилокочище, активизируется на фоне бер-ти, как молочница, и уйдет потом. Эх…я Вано передала свой стафилококк в виде гнойных прыщиков около слизистых участков (лицо и попа), они начали высыпать с 5 мес и до 11 мес. Лечили. Потом не было ни разу. Мне дерматолог сказала, что у ребзя выработался иммунитет и перестали высыпания, а вообще, независимо от того, болела мама или нет стафилококком, высыпания у любого ребенка могут продолжаться до 3-х лет, потом прекращаются. ну так вот мне было сказано. Пойду к ЛОРу схожу, посмотрим, какие страшилки мне скажет капать. Потом буду фильтровать. Спасибо, девчушки!

  • Olessya

    28 июля 2011, 08:59

    Таточка, согласна с Ирой Пчелкой))))Я чем тоже не брызгала, когда была беременной и результат «0»! Потом плюнула, перестала все делать, сдала анализ и всего немножко там чето было выше нормы, муж дал 20 грн лаборантке и она написала, что все ок))))Так что не расстраиватся))))

  • natu78

    28 июля 2011, 09:31

    Тата,вот как раз вчера ездила забирать анализ на Данькевича (санстанция на троещине),мало то,что этот анализ платный,первый раз уплатила квитанцию и у меня высеяли эту гадость,на следующую сдачу анализа она мне снова дает квитанцию на оплату,это получаеться сколько раз будут сеять,столько надо будет платить.Круто конечно!Направила к лору по месту жительства,а та сказала,что лечить будем хлорофилиптом масляным и еще дала рецепт сделать дома мазь самостоятельно:
    Мазь в нос на 20-30 минут на марлевом тампоне:
    1 ст.ложка сока лука,
    1 ст ложка меда
    1 ст. ложка растительного масла
    1 ст. ложка хозяйственного мыла
    все смешать на водяной бане до однородной массы.
    После лечения промыть нос солевым раствором( 0,5 чайной ложки соли на 1 стакан кипяченой воды),или можно еще Аквамарисом промывать.
    Может кому то понадобиться,но лучше жить без этой гадости!)))))))

  • Предыдущие 4 комментария

  • Комментарий удален

  • panfaa

    28 июля 2011, 14:13

    хох мыло еще в советские времена прописывали .. эт и я знаю.. )))))))))) только обячное- серое.. без добавок иотбеливателей)))))))))

  • Leila

    28 июля 2011, 18:39

    как хорошо когда все прохоит после родов.
    у меня уже год после родов а нос все заложен.не чихаю и не чихала,просто заложен нос.
    ночью просыпаюсь и капаю по несклько раз
    помогают любые капли от насморка

  • Pchelka

    29 июля 2011, 12:28

    Лейла — это скорее всего начался аллергический насморк. У меня когда-то, еще до беременности насморк аллергический был больше года. Это я тогда так в Скадовске «отдохнула», а там какие-то водоросли есть, которые дают некоторым аллергию.
    Так вот через год меня так все задрало, что я пошла к лору и она мне выписала гормональный спрей в нос, через 3 дня насморка, как небывало!
    А потом я замечала, что при насморке, если я начинаю капать какие-то сосудосуживающие (обычно это был Нок спрей), то у меня обязательно обычный насморк перерастает в аллергический. Последний раз я уже от аллергического насмсорка избавилась Делуфеном и пила таблетки противоаллергические Эриус (1 таблетка на ночь), все это где-то недельку принимала.

  • Celeste22

    29 июля 2011, 17:03

    Сегодня забрала свой посев из носа-опять эта гадость у меня множественный рост и +++. Задрал блин. А свекровь грит надо было перед сдачей нос лимонной кислотой прополоскать и ничего не обнаружили б.
    И перездача посева после лечения у нас в санстанции бесплатная, может у них пробирки грязные были, меня сейчас насморк не беспокоит.

  • Tata_original

    30 июля 2011, 14:07

    Аленка, ты спроси унее плиз, в каких пропорциях лимонную кислоту разводить, я тоже пополощу.

Источник

  1. Главная
  2. Архив
Читайте также:  Как вылечить насморк при беременности второй триместр

Время: 12:20   Дата: 02 мар 2008

У нас с сентября не проходит
насморк, капали и мазали все что назначал
врач. Ходили на прогревание уже 3 раза, у
лора делали процедуры по отсасыванию слизи
из носа (не знаю как ана называется), толку
ни какого. Лор поставил диагноз Аденоидит.
Врачи футболят от одного к другому, то к
лору, то к аллергологу, то к терапевту.
Сдали анализы на аллергию — аллергии нет,
затем, мне уже сдесь посоветовали сдать
мазок из носа (когда я обратилась к врачу с
просьбой назначить такой анализ, он на меня
так посмотрел , мол умные вы все тут
ходите, но тем неменее я настояла)
результат — Золотистый стафилококк. Теперь
не знаю к какому врачу идти ? И хотелось бы
узнать, если у кого был такой случай, как и
чем лечили???

Сообщение 35399362.   Ответ на сообщение
35397950 
Автор: ЁлОчКа    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 13:30   Дата: 02 мар 2008

у нас так было, болели
постоянно, взяли мазок с миндалин — зол.
стаф. и кандида, лечились 7 дней
секстафагом и дифлюканом, потом линекс,
лимфомиазот

Странный у вас врач одноко:(.
Беря мазок, он должен был выявить каким
антибиотиком этот стаф лечится лучше всего
и подобрать Вам рекарство в которое входит
этот стаф. Я не помню, что было у нас, но
мы попрыскали горло Биопароксом+Декасан
полоскание и промывание+ещё какие-то
сопутствуещие промывалки, которыек мы даже
не делали и всё реально прошло. Уже почти
год у сына НИ разу не покраснело горло,
гланды уменьшились, нет ни нелётов ни
пробок. Так что пойдите к адекватному ЛОРу
и продолжайте «умничать»:)

Читайте также:  Как вылечить алкаша в домашних условиях

 

Сообщение 35400817.   Ответ на сообщение
35399561 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:43  
Дата: 02 мар 2008

А я читала что Золотистый
стафилококк антибиотиками лечить
бесполезно, цетирую «Лечить золотистый
стафилококк необходимо во всех 100% случаев
его обнаружения. Это пороховая бочка, а
любое ОРВИ может стать зажженным фитилем.
При любой локализации носительства
стафилококка лечение должно быть проведено
без антибиотиков – это тупиковый путь.
Необходимо использовать вакцины,
бактериофаги и прочие препараты для
повышения специфического общего и
обязательно местного иммунитета. Лечить
должен инфекционист.»

  

Возможно, я не спорю,
поскольку сама не болею и не лечусь:) да и
с детьми обхожусь минимумом. Я просто
написала то, как было у нас и какой р-т на
выходе мы получили:)

  

самое смешное что этот
стафилокок чувствителен к обычной зелёнке и
йоду;)

Когда брали мазок, нужно было
сразу сделать определение чувствительности
к антибиотикам или бактериофагам, чтобы
лечение было эффективным.

 

Сообщение 35406488.   Ответ на сообщение
35405346 
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 19:19   Дата: 02 мар 2008

Сделали, чувствительны ко
всему.

  

Как это ко всему????
Должны были написать в заключении 2
антбиотика к которым чувствительность
наиболее высокая.

   

а в равной мере реация на все
виды бывает?

    

Сообщение 35400364.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:22  
Дата: 02 мар 2008

У нас так было в декабре. Три
недели не прекращались сопли. Тягучие и
желтоватые. Чем только не лечились. Потом
неделю пропшикали изофру. Прошло сразу.
Потом сделали мазок. Тоже нашли стаф. Врач
сказала пить пиобактериофаг и капать его в
нос. И проверить всех, кто в близком
контакте с ребенком, так как на пролеченную
носоглотку все опять может попасть (если
кто-то из родственников заражен). Сейчас
лечимся.

Читайте также:  Как вылечить перхоть в дом условиях

Сообщение 35403384.   Ответ на сообщение
35400364 
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 16:41   Дата: 02 мар 2008

Вы всей семьей сдавали
анализы?

 

Сообщение 35467890.   Ответ на сообщение
35403384 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 00:03  
Дата: 05 мар 2008

Да, всем сделали мазок из
носоглотки (бак посев).

  

Сообщение 35472309.   Ответ на сообщение
35467890 
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 09:59   Дата: 05 мар 2008

А вы все лечились тем же, что
и ребенку назначили ?

   

Сообщение 35478003.   Ответ на сообщение
35472309 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 12:56  
Дата: 05 мар 2008

А золотистый у нас ни у кого
не высеился. Только у ребенка.

Сообщение 35400900.  
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 14:47   Дата: 02 мар 2008

Подскажите если кто знает,
получили результат анализа на
чувствительность к антибиотикам —
чувствительны ко всему не могу понять это
плохо или хорошо???? К врачу идти через 3
дня, а мне очень хочется узнать каков
результат анализа «плохоЙ» или нет.

Сообщение 35401104.   Ответ на сообщение
35400900 
Автор: ЁлОчКа    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 14:55   Дата: 02 мар 2008

чувствительны к антибиотику
или бактериофагу — значит этим антибиотиком
или бактериофагом можно бороться с вашим
стаффом, это хорошо, НО все равно нужно
лечить бактериофагом и мое имхо лучше или
пио или секста бактериофагом, т.е.
шиирокого спектра, чтобы убило так все что
только можно

 

Сообщение 35401838.   Ответ на сообщение
35401104 
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 15:27   Дата: 02 мар 2008

Еще вопросик, если можно :oops
Как считаете, надо ли всем членам семьи
тоже сдать мазок ?

  

Сообщение 35401874.   Ответ на сообщение
35401838 
Автор: ЁлОчКа    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 15:29   Дата: 02 мар 2008

я не знаю… мы не сдавали
🙁

   

Сообщение 35403567.   Ответ на сообщение
35401874 
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 16:49   Дата: 02 мар 2008

Спасибо за информацию 🙂

    

Сообщение 35403594.   Ответ на сообщение
35403567 
Автор: ЁлОчКа    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 16:51   Дата: 02 мар 2008

Сообщение 35411688.  
Автор: maria-laska
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:50   Дата: 02 мар 2008

У нас был стафилоккок,причем
болели совсем не часто,но дисбактериоз
жуткий был.Лечили бактериофагом,потом
заселяли флору кишечную.

Сообщение 35430862.  
Автор: таточка    
Статус: Пользователь  

Время: 16:48
  Дата: 03 мар
2008

Ваша история прям как у нас,
только у нас это продолжалось полгода, было
два курса антибиотиков, пока не обнаружили
стафилококк. Вам еще повезло, что он у вас
чувствителен ко всем антибиотикам, у нас
был не чувствителен. Лор нам назначила
следующий курс: стаф. Бактериофаг в нос по
3 кап. 3 р. в день, мазь бактробан
назальная на турунтулы на 5 минут в каждую
ноздрю 2 раза в день (мы не нашли назальную
и, по совету врача, обычную разводили
оливковым маслом 1 к 1), горло полоскать
хлорофилиптом 1 ч.л. на стакан 4 раза в
день – курс на 10 дней. Через 10 дней мы
повторили, только уже без бактробана. На 4
день первого курса у меня ребенок задышал
нормально (впервые за полгода).

Сообщение 35431046.   Ответ на сообщение
35430862 
Автор: ЁлОчКа    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 16:54   Дата: 03 мар 2008

да, отличное средство
хлорофиллипт, я заказываю через знакомых на
украине спрей для горла, очень классно

Сообщение 35467248.   Ответ на сообщение
35430862 
Автор: ДиН    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 23:26   Дата: 04 мар 2008

Как думаете, если я ребенку
буду давать разведенный хлорофиллипт пить,
эффект будет тот же что и при полоскании
горла ? (полоскать горло еще не умеем)

 

Сообщение 35550060.   Ответ на сообщение
35467248 
Автор: ЁлОчКа    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 21:41   Дата: 07 мар 2008

я давала, ложечкой, сильно
разводите и даете, я и в нос разводила и
капала, НО все это было для лечения
простуды, а не для лечения обострившегося
з.стаффа

Источник