Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

девочки,слышала что некоторые люди обходятся без операции и излечиваются принимая травы Кто знает какие? 🙁

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

постою :popcorn: тоже интересно. полгода назад обнаружили на узи, но к врачу еще не ходила

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Отправляют на пункцию,дабы исключить страшное. У кого узлы ,всех отправляют на пункцию. Расстроилась жуть.

мамик

полгода назад обнаружили на узи, но к врачу еще не ходила

%) %) %)
и не растет?

Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

У меня за 8 лет выросли узлы,особенно один. 8 лет назад кроме йода актив ничего не назначали.

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

мамик

но к врачу еще не ходила

угу, ждём крайней степени, чтоб потом уже и лечиться поздно было? 😉
своё здоровье — штука такая, :t_0021: нафиг его беречь?

я узлы 10 лет выращивала. Прошлым летом на операцию-таки отравили — большие выросли. Все пункции нормальные были, а во время операции экспрессгистология решила что рак. Оттяпали все. А потом сняли диагноз…
Вывод — не затягивайте, не ждите когда огромные вырастут — лучше маленькие убрать…
С другой стороны — узлы хоть и имеют свойство в онкологию перерождаться — но происходит это не сильно часто. Да и в основном это легкоизлечимая форма — «недорак»… как мне врач говорил — обычно что начало расти — то и вырастет. Но бывают исключения.
Кароче — пугаться нечего, надо наблюдаться и если вдруг сильно расти будут — убирать и все.

Немного о себе: Молодая, незамужняя, голубоглазая блондинка: мне и в подмётки не годится…

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

вообще мне сразу сказали, чтоб через пол года сделать повтор. потому что может гормоны после родов, что может вообще все рассасется

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Я вот тоже думаю может увеличиваться стали ввиду того что у меня в организме гармональный сбой(по геникологии) Гармонов каких то не хватает а какие то в излишке. Может в этом дело? А рентген вы не делали перед пункцией? И ещё скажите пожалуйста удаляются узлы или ещё доля щитовидки? А потом нужно пить всю жизнь гармоны для щитвидной железы?

Прошу сильно не пинать, но мама рассказывала — у них на работе у сотрудницы нашли узел в щитовидке. Сказали на операцию идти. Она взяла отсрочку на лето. Где-то вычитала, что помогает обычная мокрица (сорняк наш вездесущий). Своего сада нет, но все лето садоводы с удовольствием ей приносили мокрицу мешками. Уж не знаю в каких реально количествах она ела мокрицу, но к осени узел рассосался. Операция не понадобилась. 😉

Вот даже нашла в инете рецептик (написано не обо мне): «1 ст.ложку сухой травы залить 1 стаканом кипятка. Когда настой остынет, процедить и принимать 3 раза в день по 1/3 стакана за 30 минут до еды. Я лечилась мокрицей с октября по апрель и все лето чувствовала себя прекрасно. В августе опять нарвала мокрицы и пила еще 3 месяца для профилактики. Через некоторое время врач пригласила меня на очередное обследование. Я сделала УЗИ, которое показало, что моя щитовидка в полном порядке: перешеек в норме, увеличения не наблюдается.»Сообщение было изменено пользователем 03-05-2011 в 22:52

У вас есть все, что вы хотите. Если у вас чего-то нет, то вы этого не хотите.

После родов вот уже 2,5 года наблюдаюсь в 40 больнице, периодически делаю склеротерапию. Узел в области перешейка обнаружили за пару месяцев до беременности, делали пункцию. Потом просто наблюдали. После беременности он значительно вырос, эндокринолог из Гармонии отправила на операцию в 40-ку, но там меня взял под свое «крыло» (как и многих других, впрочем) Алексей Витальевич, он же делает склеротерапию. Это когда из узла выкачивается жидкость и заливается спирт, и узел, как бы, высыхает (как я поняла). После двух сеансов, узел стал уменьшаться и 2 года мы его просто наблюдали. Но недавно он опять увеличился (чему могла поспособствовать тяжелая стрессовая ситуация) и опять был проведен сеанс склеротерапии. Пока отпущена на 3 месяца, потом опять к нему. Так и наблюдаюсь, зато без операции, которую я очень не хочу.

vredina

я узлы 10 лет выращивала

а на каком размере вас послали оперировать?

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Скажите а склеротерапия под наркозом делается?Девочки я никак не могу понят что за сорняк. У нас на даче разный сорняк :gy: Как он выглядет?Ещё мне сегодня рассказали что мужчина уничтожил узлы у себя в щитовитной железе принимая траву Лобазник.Она продаётся где нибудь ?

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Если эти узлы из за стрессов,то мне от них не избавиться. 🙁 Я постоянно в стрессе.

мама

Скажите а склеротерапия под наркозом делается?

Нет. Это по сути та же пункция: под контролем УЗИ делается прокол и проводятся все вышеописанные манипуляции.

мама

Если эти узлы из за стрессов,то мне от них не избавиться

Мы практически все живем в постоянном стрессе, просто они бывают разные. Я потеряла близкого человека… И увеличение узла из-за стресса всего лишь возможность, предположение, а не утверждение.

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

скажите пожалуйста а таблетки -гармоны вы постоянно принмаете?

мама

скажите пожалуйста а таблетки -гармоны вы постоянно принмаете?

Если этот вопрос адресован мне — нет. Никаких гормонов я не пила (ттт), т.к. все гормоны у меня в норме.

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Т е просто борьба с узлом. Спасибо. У меня тоже гармоны в норме,но узлов много и один сильно вырос.про склеротерапию вообще только от вас узнала. Ещё раз спасибо за пояснения.

У меня был обнаружен узел в 2006 году и врач рекомендовал сделать пункцию для того чтобы понять какое лечение предложить. Но на пункцию я согласилась лишь год спустя, т.е. в 2007 году. Пункция показала. что у меня был доброкачественный узел, но он стремительно рос. За год с 3 см до 5 см. А когда мне всё же его вырезали вместе с левой долей щитовидки, то оказалось, что он вообще был 8 см, просто на узи не было видно той части, которая была за трахеей. Скажу ещё, что консультировалась даже в Японии и там тоже сказали, что лучше всего убрать узел, т.к. со временем и при любом стрессе он может преобразоваться в злокачественное.

Читайте также:  Как вылечить миому субсерозной

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

странно.А мне энокринолог сказал что если узел доброкачественный то в злокачественный не переродится.

Кобра

а на каком размере вас послали оперировать?

У меня АИТ (недостаток гармона щитовидной железы) лет с 10. На фоне этого заболевания образуются узлы — сама щитовидка вся неоднородная становится. И оперируют только когда общий размер нормы превысит (не помню, но немаленький), или когда узлы активно расти начинают. У меня один (самый большой) узел вырос до 3,5 см3. И активно рос. Отправили оперироваться.

мама

странно.А мне энокринолог сказал что если узел доброкачественный то в злокачественный не переродится.

Не хочу вас раочаровывать — но это устаревшая информация. У зав. эндокринологическим отделением в 40 и в онкоцентре другое мнение. Тоже так думала и мне так говорили — но всякое бывает. Я набегалась по онкоцентрам и диагностикам досыта после операции. Более того — пункция тоже не 100% результат показывает. Как сказали — берем в одной точке, а в соседней совсем другие клетки могут быть. Как у меня и получилось.
Если бы ничего не перерождалось — зачем тогда вообще наблюдать-то было бы? проверили раз — и гуляй… не все так просто.
Вообще хочу сказать — в 40 на операции в эндокринологии такой поток огромный… никогда раньше не думала. По 10-12 операций каждый день…
Сколько народу через них проходит…. очень распространенная паталогияСообщение было изменено пользователем 04-05-2011 в 08:41

Немного о себе: Молодая, незамужняя, голубоглазая блондинка: мне и в подмётки не годится…

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

ДА проблема эта щитовидка. Ну про травки то больше никто ничего не знает?

Что касается трав, то. к примеру, мне страшно стало пробовать что-либо. Ведь, не знаешь какой эффект они дадут. А вдруг хуже будет???? И потом, если у вас анализы ок и сами узлы не видны и не беспокоят, то можно просто наблюдаться. У меня на шее огромный узел был аж виден. А в операции ничего страшного нет. Я, кстати, хотела попробовать ещё и пиявки, но врач, которая занималась этим, сказала, что не будет рисковать. Честно говоря, понимаю Вас оооооооооочень хорошо. Сама в своё время хотела отделаться травками или как-нибудт ещё безоперационно, но не вышло.

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Мне 10 ложиться на операцию, подозрение на недоброкачественый узел. Расскажите оперируют в день поступления или на следующий день? Сколько в больнице находиться нужно и долго ли востанавливаешься после операции. Никогда не оперировалась. Страшно.

Ничего там нет страшного. Я в 40-й лежала. Оперируют на след. день. Мне под местным делали. В онкологии, вроде, только под общим. Самое неприятное в операции — невозможно так долго не глотать слюну… а никаких слюноотсосов нет. И когда зашивают неприятно — натягивают все жилы. А остально все терпимо. В больнице 8 дней лежат. Я восстанавливалась долго — у меня обострились все хронические болячки. И гормональный взрыв был. Но у меня полностью удалили щитовидку. Поэтому гормоны и пошаливали.
Купите себе бутылку «с соской» :gy: . С таким пластиковым наконечником, который закрывается. Очень удобно в первый послеоперационный день лежа пить из нее.
Все будет хорошо

Немного о себе: Молодая, незамужняя, голубоглазая блондинка: мне и в подмётки не годится…

Как вылечить узел щитовидной железы отзывы

Я в онкологии буду. Спасибо.

Источник

+Нашли у меня. Причем летом был 1 и вот недавно появился новый.

Гормоны в норме, но я каждый день пью по 125 мг Л-тироксина.

Врач-эндокринолог мне дал 2 варианта на выбор:

1. Пунктировать узлы на предмет онкологии, но они по задней стенке, нужно протыкать всю шею шприцом без анестезии, будет кровь, но не факт, что исследование будет информативным, тк проводится почти вслепую.

2. Ждать полгода, и если растут эти или появляются новые, тогда исследовать. Если всё остается также, то жить дальше, но постоянно держать руку на пульсе.

Может, кто-то сталкивался? Что посоветуете?

4 марта 2012, 17:112600

Комментарии: 64

Узлы в щитовидной железе не хорошо, но их опасность сильно преувеличена. Ваша врач наверное не занет, что пунктировать можно под контролем УЗИ, т.е. врач видит куда идет игла, а потому хороший результат. на сегодня это единственный метод обнаружения онкоклеток в узле. Если для вас эта инфа еще актуальна, можете скачать книгу вот здесьtinyurl.com/88fjn6z   , там все пошагово расписано.

11 июл 2012, 00:40

Ответить 

ДиляраДиляра, большое спасибо!
Да, информация актуальна. Дело в том, что я прошла пункцию под контролем УЗИ, всё прошло хорошо, но взяли не тот материал( У меня небольшие узлы и идут они по задней стенке, поэтому попала не ткань, а лимфа. Мы решили этот вопрос оставить до сентября, сначала проконтролировать есть ли рост и решать, пунктировать ли ещё.
Спасибо за книгу, обязательно почитаю.

11 июл 2012, 11:24

Ответить 

сегодня была у эндокринолога — ничего не назначила вообще, сказала, что все в пределах нормы, и еще месяца через 3 сделать повторное узи и если узел подрастет, то на пункцию. спросила у ней можно ли планировать ребенка — говорит:» желательно подождать до результатов, но если вдруг получится не думаю, что это повлияет на вынашивание.» еще у меня ттг 3,35 — тоже спросила на счет того, что гинеколог сказала, что это многовато для заБ, но она сказала, что т4 в норме и поэтому не нужно корректировать. Врача этого я искала по клиникам по рекомендации, у нее 40 (!) лет стажа работы эндокринологом, сейчас работает в частной поликлиники. Вот думаю — планировать или  правда подождать 3 месяца?

Читайте также:  Как можно вылечить волосы после химии

5 апр 2012, 19:23

Ответить 

ЕленаУ меня тоже узлы, были по крайней мере, давно УЗИ не делала. Эндокринолог тоже никакого лечения не назначала. ТТг у меня был высоковат, таблетками его до нормы (от 2 до 4 норма) довела и мой тест заполасатился!!! Всю Б наблюдалась у эндокринолога, корректировали-поднимали дозу прапарата. Сынуля родился здоровеньким, а вот сама тяжело восстанавливалась, наверное возраст всё же не последнюю роль играет.

6 апр 2012, 03:43

Ответить 

меня честно говоря настораживает, что она ничего не назначила, ну может хочет в динамике понаблюдать как оно будет все развиваться без вмешательств, срок конечно не большой дала 2-3 месяца, сказала под солнцем не ходить, бывать летом на улице только утором и вечером.

6 апр 2012, 09:16

Ответить 

ЕленаМоя мне и этого не говорила…

6 апр 2012, 11:05

Ответить 

ЕленаДа, нельзя загорать, физиотерапию и массаж на шее делать. Мне теперь дали срок до сент.-октября, потом будем опять делать узи. А 2-3 мес. вообще не волнуйтесь.

6 апр 2012, 12:18

Ответить 

ЕленаВот про загорать — для меня просто не реально! Я люблю в огороде копаться, и там когда получается, Загар ко мне просто липнет! Я уже вся загорелая, хотя и солнышка всего чуть и было)))

6 апр 2012, 12:53

Ответить 

ЕленаИмеется в виду специально не лежать под прямыми лучами. Понятное дело, что летом мы все так или иначе загораем. Стараться побольше быть в теньке.

6 апр 2012, 12:59

Ответить 

Еленаспасибо, здоровья Вам!!!

6 апр 2012, 13:18

Ответить 

6 апр 2012, 13:19

Ответить 

Спасибо! ну может немного погодя забуду немного, но пока все думаю когда остаюсь на едине с собой, думаю может еще к другому эндокринологу сходить. мне на узи врач сказала, что надо хорошо пролечиться и посоветовала этого врача, а на приеме она мне ничего не назначила, кроме узи через 2-3 месяца. я вт думаю есть же какие мази типа эндокринол или еще что-то… хотя конечно может она и права и пока ничего не нужно, врач то все таки опытный (40 лет стажа).

8 апр 2012, 17:19

Ответить 

Еленанасчет мазей, я не думаю, что это нужно. Но обратиться ко 2му врачу никогда не помешает.

8 апр 2012, 18:59

Ответить 

У меня тоже диффузно-узловой зоб. Узист говорит, что бы непременно лечила. А эндокринолог говорит или пункция или и так жить можно — дословно и никакого лечения не назначил. Напишите, пожалуйста, какое Вам лечение назначили, буду у своего эндокринолога тога конкретно спрашивать. Пункцию делать не хочу — у нас после такой процедуры многие на инвалидность отправились…

4 апр 2012, 10:53

Ответить 

ЕленаА почему на инвалидность? Что случилось? Говорят, эта процедура абсолютно безопасна.

4 апр 2012, 12:22

Ответить 

вроде что-то не так пошло у кого голос пропал, у кого вообще ноги отняли

4 апр 2012, 14:14

Ответить 

Еленане слышала такого, хотя в интернете много читала, скорее всего это слухи.
Но у меня пункция не получилась, попал не тот материал(
И теперь я буду продолжать пить л-тироксин, повторю узи в сентябре. И если узлы к тому времени вырастут, то будем опять брать пункцию(

4 апр 2012, 16:16

Ответить 

у нас в газете писали местной. и по местному тв сюжет был. не в этом году, а лет 5назад

5 апр 2012, 06:07

Ответить 

Еленаа у вас какие размеры узла?

5 апр 2012, 09:40

Ответить 

Елена12 и 9 мм, их 2
пункцию брали из большего

5 апр 2012, 11:40

Ответить 

была у хорошего узиста — заключение — дифузно-узловой зоб, на пункцию не сказали идти, сказали нужно к эндокринологу и хорошо полечиться, а неприятные ощущения это из-за воспаления, противовоспалительное сказали тоже назначит эндокринолог) Слава Богу, что все так!

3 апр 2012, 10:27

Ответить 

ЕленаНу, хорошо. Сходите к грамотному эндокринологу, и всё будет отлично!

3 апр 2012, 11:07

Ответить 

Спасибовы еще не получили  результаты пункции?

3 апр 2012, 16:53

Ответить 

Еленанет, у меня визит до завтра отложился

3 апр 2012, 17:08

Ответить 

девочки скажите у кого-нибудь были узелки 2,5 см и какие обследования и лечение? или тут только операция? недавно на узи нашли узел 2,5 см, гормоны вроде в пределах тех норм которые даны в результатах, ттг — 3,5 — гинеколог говорит высоковат, хочу еще раз сделать узи и идти к эндокринологу, очень переживаю…

31 мрт 2012, 19:57

Ответить 

ЕленаЕсли узлы больше 1 см, то надо делать пункцию обязательно. Я через это уже прошла, хотя у меня меньше размеры — 9 мм и 1,2 см

31 мрт 2012, 20:20

Ответить 

пункцию да мне на узи сказали, что нужно ее сделать, ну и наверное буду конечно делать. а если че плохое найдут — вырежут просто щитовидку или совсем все плохо ?

31 мрт 2012, 20:50

Ответить 

ЕленаПросто вырежут, причем даже не всю. Я пока свой результат не знаю, на неделе узнаю и тогда скажу

31 мрт 2012, 20:56

Ответить 

Спасибо вам большое за поддержку, а то в интернете читать боюсь — начитаюсь накручу себя… а жить в догадках тоже страшновато, особенно то, что сынок маленький есть…  Вы меня прям приободрили!!! Спасибо вам!

31 мрт 2012, 21:25

Ответить 

ЕленаВот я про пункцию писала, а оказалось всё не так страшно)

31 мрт 2012, 21:30

Ответить 

прочитала все )) спасибо) кстати да, вас как-нибудь беспокоят узлы? у меня бывают что-то типа маленьких болей и дискомфорта какого-то, и чувство натянутости в определенных положениях, ну это я думаю от того, что она значительно увеличелась от узла, на узи мне сказала врач, что доля увеличена в объеме из-за узла. а у вас ттг сколько? у меня 3,35, гинеколог сказала, что в пределах нормы, но до беременности нужно опустить до хотя бы 2,5. а еще вы на антитела сдавали и какой результат?

1 апр 2012, 00:55

Ответить 

Еленанет, никак. И врач сказал, что при моем размере никак они не могут беспокоить. И если у меня вдруг болит шея — то это от мнительности. Хотя при большем размере ощущения, я думаю, возможны.

Читайте также:  Гайморит ребенка как вылечит

У меня ТТГ 1 с чем-то, но это на фоне постоянного употребления л-тироксина. Антитела тоже хорошие, опять же на тироксине.

1 апр 2012, 12:59

Ответить 

завтра иду на повторное узи — очень переживаю, места себе не нахожу…

2 апр 2012, 21:53

Ответить 

ЕленаНе переживайте, сыну вы нужны здоровая)

2 апр 2012, 22:25

Ответить 

Спасибо большое за поддержку) надеюсь все обойдется лечением, я согласна на любое лечение, лишь бы все обошлось)

2 апр 2012, 23:24

Ответить 

у меня до Б. были маленькие 2 шт., от пункции отказалась ( так как результат пунктирования чаще всего не 100% точный ), а размеры были на столько маленькие что доктор сказала — не операбельны. а за Б. сильно увеличились, хотя гормоны в норме, но увеличены антитела. надеюсь после родов восстановится, но конечно пойду к специалистам после уже. Сейчас всё равно уже ничего не сделаешь.

4 мрт 2012, 17:47

Ответить 

Татьяна РомановаУ меня тоже 100% результата не будет, тк маленький размер.

После родов вполне могут рассосаться

4 мрт 2012, 18:20

Ответить 

одной моей знакомой удалили даже часть щитовидки (но она уже в таком приличном возрасте, да и диагноз у неё посерьёзнее был), так вот… после операции материал на гистологию отправили, для исследования, чтобы выяснить всё ж таки онко или нет… Точно так и не смогли сказать, представляете? доктор сказал, что не может подтвердить ни онко, ни доброкач… Вот после её рассказа я и отказалась от всяких вмешательств, даже УЗИстка сказала, что конечно лучше удалить (то, что у меня сейчас), но оговорилась, что после родов вообще может рассосаться. Так что только позитивный настрой! Вера только в здоровье! Всё будет хорошо! Удачи!!!

4 мрт 2012, 18:32

Ответить 

Татьяна РомановаСпасибо за позитив)

Да, мне тоже врач сказала, что если удалить всю щитовидку и по частям нашинковать (извините за подробности), то может, и будет точный диагноз. И то не факт.

4 мрт 2012, 21:19

Ответить 

Татьяна Романова

Здравствуйте! Можно поинтересоваться что у вас сейчас с щитовидкой? У меня за время беременности вырос узел, так переживаю… скоро пойду к эндокринологу, но пока вся изведась

1 нбр 2017, 18:00

Ответить 

Ирина

Добрый день! Сейчас ничего, узлов не видно, пропали они. Также пью эутирокс 125

22 нбр 2017, 14:10

Ответить 

Предполагаю, что пункция в любом случае проходит проще, чем роды )))) Ну это, чтобы подбодрить) 

4 мрт 2012, 17:20

Ответить 

Я сталкивалась с проблемами в щитовидке, немного иными. Но считаю, что лучше сделать пункцию сейчас. Если не дай Бог что, так лучше узнать об этом заранее и предотвратить развитие. 

У меня вот получилось так, что я 3 года пропила l-тироксин. Да, прболемы ушли, но слезала я с него долго… Это ж химия((((( столько проблем организму дает на фоне того, что поддерживает щитовидку. 

4 мрт 2012, 17:19

Ответить 

Екатерина ShtovizkyЯ тоже бросала его пить, но со 2 беременностью опять начала и теперь уже, наверное, не удастся бросить. Дозы большие, и без него щитовидка не работает(

4 мрт 2012, 18:11

Ответить 

Екатерина Shtovizkykakie problemi? Ya chto to ne zamechayu, no ya prinimayu 25 mkg

5 мрт 2012, 21:59

Ответить 

у меня были в 14 лет выявили, брали пунцию без наркоза — абсолютно ничего не почувствовала — оказалось фолликулы — какие-то сгустки крови в щитовидке, короче я тогда сама ничего не поняла, но оказалось, что это не страшно, потом рассосались и еще раза три их находили, в итоге ушли совсем и увеличение щитовидки «с собою забрали»

 Надеюсь у вас тоже ничего страшного там нету

4 мрт 2012, 17:16

Ответить 

АлечкаЯ надеюсь… Т.е. пункция не больно? Врач сказала, что неприятно, а я так боюсь всего такого, буду дергаться и орать

4 мрт 2012, 18:12

Ответить 

просто чувствуется прикосновение к шее, а сам прокол и забор совсем не ощущается)))

5 мрт 2012, 05:16

Ответить 

АлечкаСпасибо, что успокоили.

Я к всяким вмешательствам очень чувствительно. После гастроскопии меня рвало весь день(

5 мрт 2012, 08:51

Ответить 

Алечкаkstati punkziyu delayut pod kontrolem uzi obyazatelno!!!

5 мрт 2012, 21:58

Ответить 

Мне делали биопсию шприцем под контролем УЗИ.Тоже далеко находится. Сказали резать, жду подходящего времени.

4 мрт 2012, 17:15

Ответить 

ЭлинаА биопсию больно делать? Я так боюсь…

4 мрт 2012, 18:10

Ответить 

Элинаmne delali, no uzel bil ryadom. Potom udalili odnu dolyu shitovidki

5 мрт 2012, 21:57

Ответить 

у меня были кажется два узла в течении нескольких лет, но и гормоны не в норме были. тоже пила L-тироксин. а потом они взяли и бесследно исчезли… врач удивилась)))

4 мрт 2012, 17:15

Ответить 

я бы наверно 2-е выбрала, у меня сразу вопрос к вам: Вы почувствовали что-то неладное с щитовидкой и обратились к врачу или просто для профилактики обратились и у вас выявили эту проблему? (просто у самой кое какие проблемы, чувствую что-то неладное в районе щитовидки, все собираюсь к врачу)

4 мрт 2012, 17:15

Ответить 

Женька-неженкаА чувствовать вы ничего не можете, там симптомы совершенно другие.

У меня выявили проблему с гормонами ещё в 1 беременность в 2004 году, с тех пор я на гормонах. Но узлы появились только что.

4 мрт 2012, 18:09

Ответить 

5 апр 2012, 09:34

Ответить 

а оперирование не предлогал. их же проще удалить и всё. они даже проще намного удаляются чем сама щитовидка

4 мрт 2012, 17:15

Ответить 

МамочкаЕсли они не злокачественные, то с ними можно спокойно жить. Любая операция опасна

4 мрт 2012, 18:07

Ответить 

мне почти всю удалили щитовидку… 

4 мрт 2012, 18:17

Ответить 

МамочкаДа и мне удалят, если будет нужно, так сказали. Пока ещё рано

4 мрт 2012, 18:19

Ответить 

u mami takaja beda( ja schitaju 2 oj variant optimalnim

4 мрт 2012, 17:14

Ответить 

2

4 мрт 2012, 17:13

Ответить 

Мама не пропустит

Источник