Как вылечить в exile в arma 3
![Как вылечить в exile в arma 3 Как вылечить в exile в arma 3 thumbnail](https://arma3.ru/forums/public/style_images/GreyRed/profile/default_large.png)
Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³.
При создание этого гайда использовались:
— Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³
— https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html
— Опыт полученный при игре на больших играх
Начнем:
В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин:
1) Боль (самая распространенная причина).
2) Потеря крови.
Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.).
— Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли.
— Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете.
Самые распространенные раны (на основе опыта):
— от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная.
— при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные.
— при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая.
Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные):
Спойлер
Спойлер
— Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться.
— Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние.
Жизненные показатели:
Кровяное давление:
— Отсутствует:0-20 (систолическое)
— Низкое: 20-100 (систолическое)
— Нормальное: 100-160 (систолическое)
— Высокое: 160 и выше (систолическое)
Примечание: Систолическое кровяное давление — число слева, диастолическое кровяное давление — число справа (Пример: 120/80, систолическое — 120, диастолическое — 80)
Пульс
— Низкий: 45 и ниже
— Нормальный: 46-119
— Высокий: 120 и выше
У пациента остановится сердце, если:
— Сердечный ритм (пульс) ниже 20.
— Сердечный ритм выше 200(пульс).
У пациента остановится сердце, если:
— Сердечный ритм ниже 20.
— Сердечный ритм выше 200.
— Систолическое кровяное давление выше 260.
— Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190.
— Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150.
Медикаменты:
Капельницы:
— Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики.
Кровь для переливания, 1000 мл
Физраствор для в/в вливания, 1000 мл
Плазма для в/в вливания, 1000 мл
Автоинъекторы:
Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem)
Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина — подождите и пульс восстановится самостоятельно.
Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem)
Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит.
Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem)
Понижает пульс.
Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem)
Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин.
Бинты:
Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem):
Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem):
Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem):
Тампонирующая повязка:
Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit)
Перевязочный пакет «раскладывается» на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут.
Хирургический набор (Surgical kit)
Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента.
Аптечка (Personal Aid Kit)
Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании.
Жгут (ACE_tourniquetItem)
Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла).
Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца:
1) Посмотреть на раны бойца.
2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках».
3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше.
4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) .
ЕСЛИ:
Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д.
ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс!
Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него:
А) Мало крови (определяется надписью «БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ».
Б) Остановилось сердце
Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать.
Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд.
СоветыДоп. информация:
— В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает.
— Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем.
— Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским.
— Настройте под себя GUI ACE3.
— Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3.
Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь.
Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
Изменено 15 мая, 2018 пользователем CTPEJIKuH
Источник
#141
OFFLINE
SABOTAGE161rus
SABOTAGE161rus
- Пользователи
- 26 сообщений
Рядовой
- Откуда:Ростов-на-Дону
Отправлено 31 March 2013 — 18:53
Всем привет! Подскажите на какую кнопку надо нажать, чтобы вылечить раненого бойца или поченить технику?( я понимаю, что чинить надо инжом а лечить медиком). А то вчера подбежал раненный- я как начал ковыряться((( думал он умрёт. Потом тупо выкинул аптечку … — неужели так???
Сообщение отредактировал SABOTAGE161rus: 31 March 2013 — 18:55
#142
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 31 March 2013 — 19:23
SABOTAGE161rus, может я чего не так делаю, но у мну вроде получается «колёсиком мыши»(средней кнопкой)))
#143
OFFLINE
SABOTAGE161rus
SABOTAGE161rus
- Пользователи
- 26 сообщений
Рядовой
- Откуда:Ростов-на-Дону
Отправлено 31 March 2013 — 19:57
Колёсиком и у меня получается, но для себя. Так и для других тоже так? Ну в смысле сам себя лечу колёсиком(да) и других лечить тоже так?
#144
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 31 March 2013 — 20:52
SABOTAGE161rus, техника точно ремонтируется, лечить пока не пробовал)))
#145
OFFLINE
JAKOV
JAKOV
- Пользователи
- 68 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Birmingham
Отправлено 31 March 2013 — 22:29
Колёсиком и у меня получается, но для себя. Так и для других тоже так? Ну в смысле сам себя лечу колёсиком(да) и других лечить тоже так?
По умолчанию «колесиком» увидишь все доступные действия.
#146
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 31 March 2013 — 22:53
По умолчанию «колесиком» увидишь все доступные действия.
ещё б они по русски были написаны))))
#147
OFFLINE
dimikof
dimikof
- Пользователи
- 161 сообщений
Сержант
- Откуда:минск
Отправлено 01 April 2013 — 21:52
потерпи годик, с релизам будет и рус.
#148
OFFLINE
SABOTAGE161rus
SABOTAGE161rus
- Пользователи
- 26 сообщений
Рядовой
- Откуда:Ростов-на-Дону
Отправлено 02 April 2013 — 16:42
Всем привет! Созрел такой вопрос.Играю в коопе, серваки все пустые и приходится с братэлами играть, которые за 5км очередью прям в голову бьют! Вот такой вопрос- после моего убийства, возрождаться приходится на другом конце острова. Если нет вертика, присажуеся на моцик или джипик и газуешььь минут 10 или больше.Так задумано? или как-то можно респануться поближе? не пойму.Как убьют- как подумаю сколько мне …ить и охота проходит.
#149
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 02 April 2013 — 16:53
Всем привет! Созрел такой вопрос.Играю в коопе, серваки все пустые и приходится с братэлами играть, которые за 5км очередью прям в голову бьют! Вот такой вопрос- после моего убийства, возрождаться приходится на другом конце острова. Если нет вертика, присажуеся на моцик или джипик и газуешььь минут 10 или больше.Так задумано? или как-то можно респануться поближе? не пойму.Как убьют- как подумаю сколько мне …ить и охота проходит.
Многие кто давно играет в Арму конечно не поймут вашу проблему и ответят вам фразу одного человека: «Это Арма, сынок». Если серъезно, а как вы представляете себе симулятор военных действий?
#150
OFFLINE
JAKOV
JAKOV
- Пользователи
- 68 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Birmingham
Отправлено 02 April 2013 — 17:39
Та видимо человек заблудился просто. Не туда попал. Или рассчитывал на другое, а в итоге получил третье.
#151
OFFLINE
corsair
corsair
- Пользователи
- 753 сообщений
Ст. Сержант
- Откуда:Москва
Отправлено 02 April 2013 — 18:28
От точки респа до места боевых действий 1,5- 2 км в Арме это норма во многих режимах. Привыкаешь. Со временем ещё близко покажется… Да и не забываем снайпера опытные в игре 1-1.5 кроют… Так что особо на переходе не расслабишься. Плюс засады от респа до места хитрожопых грамотных игроков , или патрули ботов… Привыкайте, безопасные переходы по местности, когда будете играть не кооп(да и на нём тоже, когда игра будет в окончательном варианте) будут ох как редки… Умение в Арме делать маршброски, с незаметным выходом на позицию атаки, да ещё если с отрядом ботов(или отрядом игроков) один из основных элементов игры. Скрытное выдвижение к месту атаки- важнейший элемент тактики. Этому, исподволь, игра Вас приучает…
#152
OFFLINE
ScorpionS
ScorpionS
- Пользователи
- 331 сообщений
Ст.сержант
- Откуда:Пермь
Отправлено 02 April 2013 — 22:31
Я не знаю куда это в писать. Ну у меня вопрос. Как вставить картинку в профиль игрока в Арма 2. Просто когда я играю в сетевую игру и просматриваю игроков там порой некоторые попадаються картинки различные. Зашел в профиль там у видел строку куда вписываеться адрес для картинки, ну какой туда надо вписать чтоб она появилась, я не знаю. Помогите плиз.
#153
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 03 April 2013 — 04:29
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
.
#154
OFFLINE
4eckout
4eckout
- Пользователи
- 70 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Культурная столица
Отправлено 03 April 2013 — 08:06
ScorpionS,
по моему вы товарищ тролите тут понемногу всех =)
#155
OFFLINE
Mozart
Mozart
- Пользователи
- 168 сообщений
Сержант
- Откуда:Смоленск
Отправлено 03 April 2013 — 17:55
У меня нет Армы 3 альфа и я незнаю что там есть что нет. Пошу прощения за пост
Просто когда я играю в сетевую игру и просматриваю игроков там порой некоторые попадаються картинки различные.
в какую игру играешь?)
#156
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 03 April 2013 — 20:05
в какую игру играешь?)
Mozart, :
Как вставить картинку в профиль игрока в Арма 2
#157
OFFLINE
ScorpionS
ScorpionS
- Пользователи
- 331 сообщений
Ст.сержант
- Откуда:Пермь
Отправлено 03 April 2013 — 21:14
ScorpionS, по моему вы товарищ тролите тут понемногу всех =)
Сам ты троль. Просто я спрашиваю то чего не знаю и ответов не находил
[info=’Внимание’]Это сообщение провоцировует пользователя на отрицательную реакцию. В будущем старайтесь писать более нормальный ответ.[/info]
#158
OFFLINE
4eckout
4eckout
- Пользователи
- 70 сообщений
Ефрейтор
- Откуда:Культурная столица
Отправлено 03 April 2013 — 22:57
ScorpionS,
во первых только на «ты» переходить не стоит мы с вами не знакомы
во вторых странновато читать такие вопросы от человека состоящего в отряде
имеющим нормальную репутацию и не одной сотней сообщений =)
[info=’Внимание’]Не разжигайте конфликт, иначе это приведет к получению штрафных баллов.[/info]
#159
OFFLINE
iz71
iz71
- Пользователи
- 285 сообщений
Ст.сержант
- Откуда:Санкт-Петербург
Отправлено 04 April 2013 — 22:43
Наверное если напишу — «А вот и не подеретесь …….)» модератор напишит мне в красивой рамочке — Разжигание межличностной вражды запрещено )))). Ну а если серьезно есть вопрос по ТС — две версии 3.0.10 (енг) и 3.0.7 (рус) — есть ли существенная разница между ними, и будут ли они стыковатся без проблем (имеется ввиду у одного 3.0.10 а у другого 3.0.7 — не будет ли проблем при общении). Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал iz71: 04 April 2013 — 22:49
#160
OFFLINE
HarryWorner
Отправлено 05 April 2013 — 06:27
iz71, Тимспик работает без каких либо проблем со старыми версиями.
Источник
Автор:
NoNameUltima
Автор: NoNameUltima
v R5
Стоимость: 9500
Мод предоставляется в нескольких частях:
Со стима:
Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя — это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.
*Моды связанны между собой.
Что присутствует:
Стартовое меню:
Добавлена ссылка на группу в ВК.
Добавлена ссылка на Дискорд.
Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
Добавлен логотип.
Добавлен экран(картинка) загрузки.
Добавлен экран(картинка) возрождениязахода на сервер.
*Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!
Дебаг монитор:
Донат
Наличные
Банк
Убито людей
Убито зомби
Фракция
Репутация
Игроков онлайн
ФПС
Время старта миссии
Время до рестарта
Собственная валюта:
Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
Можно положить в банк(Размер банковской ячейки — настраивается).
Можно перевести другому игроку
Можно совершать покупки
*Валюта виртуальная.
Фракции:
Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации).
Возможность удалить фракцию.
Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации).
Возможность выгнать игрока из фракции.
Возможность отклонить приглашение во фракцию.
Возможность принять приглашение во фракцию.
Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м.
Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации).
Безопасные зоны:
Удалены зомби из безопасных зон
Удалены волки из безопасных зон
Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
Отображение имен игроков внутри торговых зон
Оповещение при входе
Оповещение при выходе
Торговые зоны:
Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)
Зона запрета строительства:
Нельзя строить.
Торговля:
Торговля может быть настроена на определенную фракцию
При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и отображается в продаже.
Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
При покупке техники, ключ выдается автоматически.
Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
Есть возможность создать «бродячего» торговца. — Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)
Техника:
Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
Есть возможность закрывать технику на ключ.
Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем.
Карта:
Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.
Монитор возрождения:
Добавлены точки для выбора места возрождения.
Возможность добавлять стандартные точки возрождения.
Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке.
Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат).
Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+)
*Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы.
Оповещения о смертях:
Отдельное уведомление в окошке.
Стартовый инвентарь:
Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)
Репутация:
При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.
Пример:
Было +450, станет +250.
Было -300, станет -100.
Было +90, станет 0.
Было -150, станет 0.
За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.
Пример:
Было -100, станет -250
*Не играет роли, какая репутация была у убитого.
Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150
Пример:
Было 100, станет 250
Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150
Пример:
Было 100, станет -50
Было 1000, станет 850
Стартовые позиции игроков:
Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID’а.
Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.
Журналы:
Торговля
ПосадкаВысадка виз технику(и)
Установкадеммонтаж(стройка)
Смерти игроков
АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
Все пункты описывать не буду, — могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию.
СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.
В остальном смотрите видео по ссылке:
*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
185.247.140.7:2312
*Версия R5
**Для входа необходим мод сервера
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
skype: hf-trade
discord: https://discord.gg/T9YAJDm
P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
Источник