Как вылечить в xcom

Как вылечить в xcom thumbnail

Историческая справка

Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.

Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.

Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.

По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.

Пошаговые сражения

  1. Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так.
  2. Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной.
  3. Если промахнулся мимо врага — перезагружайся не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься.
  4. Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны, и придется валить каждого по отдельности.
  5. Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок; если сначала завалить рядовых солдат, то сектоиды потратят свой ход на их регенерарацию и не тронут тебя.
  6. Не трать патроны на регенерировавших солдат: после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами.
  7. Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы.
  8. Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова.
  9. Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу; если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход.
  10. Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые ты сможешь ослабить некоторые способности врага.
  11. Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы.
  12. Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами.
  13. Подбирай лут, выпадающий из врагов. Среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия.
  14. Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты. Гранаты гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья.
  15. Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия.
  16. Стреляй с фланга, как хитрый трус, — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью.
  17. Если к концу хода враг еще жив, используй подавление: высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно.
  18. Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов, в ближнем бою от них нет никакого толку.
  19. Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытиях таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.
  20. Прокачка оперативников

  21. Первым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть.
  22. Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним.
  23. Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою.
  24. Обязательно прокачай у снайпера перк «один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости.
  25. У второго снайпера возьми перк «руки-молнии»: он не раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях.
  26. Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения.
  27. Первым делом исследуй и создавай пушки (магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей.
  28. Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «брони хищника». Это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества. Не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это.
  29. У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим.
  30. Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды.
  31. Обязательно заведи себе парочку гренадеров, их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.
  32. Управление базой

  33. При любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала.
  34. Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценные ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки.
  35. Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность.
  36. Первым делом построй станцию связи с Сопротивлением и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход.
  37. Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а также будешь покупать там важные перки.
  38. Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут.
  39. Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте.
  40. Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование: трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей.
  41. Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды: какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев.
  42. Не давай простаивать исследовательскому отсеку. Закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.

Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.

Источник

Восемь советов и подсказок, которые упростят прохождение XCOM 2: War of the Chosen и понимание большинства новых функций

Другие гайды:

  • Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
  • Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
  • Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
  • Гайд по системе взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
  • Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
  • Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen
  • Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen — это массивное расширение, добавляющее во вторую часть знаменитой стратегии новые функции и системы, значительно изменяющие сюжетную кампанию XCOM 2. Во всем этом разнообразии могут потеряться даже истинные фанаты серии. Именно поэтому мы решили рассказать вам в отдельном гайде обо всем по порядку. Вы прочитаете обо всем, что должны знать, прежде чем вступать в конфликт Избранных.

Новые фракции, боссы, миссии, враги — все это есть в XCOM 2: War of the Chosen. В расширении так много нового, что в данном гайде будет рассмотрена лишь часть изменений. Избранные, огромные плохие боссы, случайно появляющиеся на картах — и это только начало!

Благодаря системе взаимосвязи в вашем распоряжении будет еще больше уникальных солдат, различные комнаты, множество гаджетов для исследований и три фракции сопротивления, чтобы еще больше наслаждаться секретными операциями.

Будьте готовы к встрече с Избранными (Охотник, Убийца и Чародей)

Избранные — это отдельная вражеская фракция в XCOM: War of the Chosen. Эти хитроумные хищники появляются в рандомном порядке, а способности каждого из них делают врагов полноценными боссами, способными терроризировать, захватывать и убивать членов вашего отряда. Единственный способ убить Избранных — выследить их Цитадель (используя новый стратегический слой с миссиями, о которых мы поговорим позже) и уничтожить саркофаг регенерации.

Есть три Избранных, чемпионов враждебной фракции, которые конкурируют друг с другом. Каждый хочет захватить Землю в собственных целях, поэтому вы не будете одновременно воевать с двумя или тремя объединившимися Избранными. Но они могут появиться во время любой регулярной миссии, неожиданно испортив вечеринку и разрушив вашу, казалось бы, идеально продуманную тактическую последовательность боя.

Важное примечание. Реальная угроза со стороны всех трех Избранных исходит от их способности захвата. Все три противника будут пытаться захватить членов вашего отряда и допрашивать их с целью раскрытия местоположения «Мстителя». Если «Мститель» будет обнаружен, то инопланетяне начнут разрушительную атаку.

Избранный будет воскрешен после того, как его убили. Каждый Избранный контролирует случайную область на карте. Когда вы оказываетесь на этих территориях с целью выполнения миссии, то вероятность появления во время боя сверхсуществ стремительно возрастает. Одним из негативных эффектов от появления Избранных является снижение общих доходов.

У Избранных есть слабость — каждый из них уязвим перед одним из трех героев новых фракций, которых вы можете нанять. Мы поговорим о новых фракциях в отдельном гайде, а пока что давайте рассмотрим новые типы обычных врагов.

Новые противники — Чистильщик, Жрец и Призрак

«Адвента» обзавелась тремя новыми солдатами, которые готовы доставить серьезные неприятности организации XCOM. Чистильщик — это тяжелый пехотинец, вооруженный огнеметом. Жрец использует различные психические способности, чтобы оглушать или обезвреживать своих оппонентов, а Призрак — скрывающийся снайпер, который может быть полностью незаметным на поле боя или создавать теневых клонов.

Чистильщик

  • Вооружен огнеметом. Выпускает огненное пламя в широком диапазоне. Часто присутствует при атаке поселений в миссиях террора. Также может задействовать зажигательные гранаты.
  • При смерти взрывается, поэтому держитесь на расстоянии.

Жрец

  • Вооружен магнетической винтовкой и множеством псионических способностей. Может контролировать разум, использовать «Стазис» или слиться с союзниками — убивая Жреца, вы уничтожаете и улучшенного солдата, с которым был слит его разум.
  • Иногда Жрецы могут избежать смерти, находясь на грани с ней.

Призрак

  • Использует скрытность для организации засады и стрельбы из снайперской винтовки. По желанию может исчезать с поля боя.
  • На близком расстоянии использует способность, позволяющую создавать теневого клона.
  • Имеет молниеносные рефлексы, может исцелять себя при помощи уникальной способности на большом расстоянии.

Три разрушительных противника «Адвенты» являются не единственными новыми врагами в расширении. Странники — это рой мутантов, с которыми вам предстоит очень часто сталкиваться. Они могут помогать или мешать вашим противникам.

Странники — мутанты, атакующие и людей, и пришельцев

Странники — это группа блуждающих без смысла зомби, являющихся результатом побочного действия биологического оружия пришельцев. Они не различают цели и убивают инопланетян с такой же охотой, как и людей. Странников привлекают громкие звуки, они продолжают идти в их направлении. Вы не можете победить рой странников. Вы можете бежать, но выиграть никогда не получится — в конечном счете, они возьмут вас количеством.

Примечание. В сражении со Странниками вы получаете бесплатное действие после каждого выстрела в голову. Вы можете непрерывно цепляться за хедшоты, чтобы уничтожить целую группу врагов прежде, чем убежать. Но нужно обязательно следить за боеприпасами!

Именно поэтому вы должны стараться направлять Странников на инопланетян. Гранаты и другие громкие звуки, включая выстрелы из оружия со стороны солдат «Адвента», привлекут этих зомбированных людей.

Изучите преимущества каждой фракции — Жнецы, Заступники и Храмовники

Еще одно яркое и обширное нововведение из DLC War of the Chosen связано с тремя новыми фракциями, появившимися во всем мире, которые можно убедить работать вместе с XCOM. Они считаются независимыми, но завоевав их верность, вы получите специализированные подразделения XCOM, которые обладают разрушительной силой в бою.

Совет. Каждая фракция предоставляет отдельный бонус в стратегическом слое. Поиск и разблокировка фракций позволит вам получить дополнительные знания (Жнецы), быстро исцеление солдат (Храмовники) или ускоренному созданию билдов (Заступники).

Есть три фракции — Жнецы, Заступники и Храмовники. Идеологии каждой из них являются конкурирующими, но, предоставляя свои услуги и помогая им (завершая для них миссии), вы сможете убедить их вступить в ряды XCOM. Отправляйте солдат на выполнение секретных операций. Не забывайте, что при полном улучшении отношений с одной фракцией, вы испортите ваше положение с другой. Пожалуй, выбор одной из трех фракций в War of the Chosen должен стать для вас основополагающим (но не стоит забывать, что вы можете сотрудничать со всеми тремя). Сделайте это прежде, чем начинать прохождение игры. Подробнее о каждой фракции мы поговорим в отдельном гайде.

Разблокируйте бонусные навыки с помощью новой системы взаимосвязи солдат

Система взаимосвязи является еще одним сложным дополнением XCOM 2, которая позволяет сделать ваших солдат намного более уникальными. Если солдаты сталкиваются с особыми событиями (к примеру, остаются вдвоем последними выжившими из всего отряда, или один спасает другого), то между ними налаживается взаимосвязь. У каждого солдата есть базовая сила. Чем больше солдаты работают вместе, тем выше их сила. Когда двое солдат привязываются друг к другу, то часто будут появляться в баре, вместе выпивать, тренироваться или участвовать в иных мероприятиях.

Именно тогда вы получите товарищей. Вам нужно отправлять их вместе на выполнение различных миссий — по мере увеличения их дружественных отношений вы получите новые способности, являющиеся исключительными для товарищей по команде.

Связи предоставят дополнительные очки для товарищей, предоставляя различные бонусы, включая скорейшее восстановление от негативных эффектов, ускорение скрытых действий, увеличение запаса очков действий или возможность атаки противника «Двойным ударом».

Пока один из привязанных солдат не погибнет, второй, выживший, не сможет установить взаимосвязь с другим. Если один из привязанных людей увидит, как убивают его товарища, то он впадет в неконтролируемый гнев. Но это только один из возможных негативных эффектов. Существует множество других.

Отправляйте солдат на небоевые операции

Скрытые действия — это новое дополнение в стратегическом слое, позволяющее командиру отправлять отдельных солдат на небоевые задания с множеством невероятно полезных преимуществ. Вы можете спасти солдат, захваченных Избранными, раскрыть новобранцев, оперативников или ресурсы — или выследить Цитадель Избранных.

Примеры скрытых действий:

  • Охота на Цитадель Избранных.
  • Спасение солдат, пойманных Избранными.
  • Поиск штаб-квартиры определенной фракции.
  • Противостояние активности Избранных.
  • Вербовка солдат фракции.
  • Разблокировка заказов Сопротивления.

Скрытые действия не всегда заканчиваются успехом. Если скрытое действие терпит неудачу, то ваш солдат может вернуться на базу раненным, либо вы окажетесь на тактической карте, имея в распоряжении двух-трех солдат. Вы можете назначать дополнительных оперативников или членов команды для того, чтобы повысить шансы на успешное выполнение скрытых действий.

В качестве награды за скрытые действия вы сможете разблокировать заказы Сопротивления. Это специальные установки, которые можно открыть для каждой отдельной фракции и пользоваться их преимуществами в долгосрочной перспективе. Жнецы могут замедлить таймеры миссии или призывать дополнительных солдат Сопротивления, которые помогут в сражениях. Заступники ускоряют строительство и предоставляют специальное взрывное оружие. Храмовники могут ограничить негативные последствия любых эффектов или увеличить шансы на «Прорыв» в исследованиях.

Этих бонусов еще больше!

Сражайтесь с Избранными, чтобы получить уникальное наградное оружие

Чтобы отыскать Цитадель Избранных, командир должен выполнить три скрытых действия для поиска информации (по выбору). После того, как закончите три этих сценария по сбору информации, станет доступна Цитадель.

Вторжение в нее и победа над Избранным вознаградят XCOM уникальным оружием — у каждого Избранного есть два специальных оружия, которые можно забрать и экипировать на оперативников. Все они невероятно мощные!

Вот оружие, которое вы получите за убийство каждого Избранного:

  • Охотник — снайперская винтовка и пистолет.
  • Убийца — дробовик и клинок.
  • Чародей — штурмовая винтовка и пси-усилитель.

Подумайте, какие из перечисленных наград важнее, а затем решите, какого Избранного следует убить в первую очередь. Выбор связан с необходимым оружием!

Используйте сейв-скамминг

Это один из известных читерских приемов, доступных в подобных тактических играх. Основан он на возможности постоянных сохранений и перезагрузок для получения успешного результата во время хода.

Как известно, любой солдат имеет определенный шанс промаха/попадания. Если бы функция Save Scum не работала, то при перезагрузке последнего сохранения и повторе действия вы бы получали один и тот же результат. Например, вы сохранились, выстрелили, промахнулись, перезагрузили последний сейв, вновь выстрелили и вновь промахнулись. Так было бы постоянно и сохранять стало бессмысленным.

Но в данном случае функция работает, поэтому при перезагрузке и повторе действия вы можете получить совершенно иной результат. По умолчанию в XCOM 2 активна функция автоматического сохранения после каждого хода. Если игра кажется слишком трудной, то нет основания прибегать к понижению уровня сложности — просто перезагрузитесь и повторите действия, походите иначе и т.д. Используйте эту возможность, чтобы не терять в игре ценные войска.

Источник

Читайте также:  Как вылечить быстрое семяиспускание форум