Как вылечить вампиризм морровинд
ФЭНДОМ
Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны
— Вампир
Описание Править
Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами и нежитью одновременно (так как они не обнаруживаются при помощи заклинаний с эффектом «Заметить сущность»).
Особенности Править
В силу своей уязвимости к солнечному свету вампиры вынуждены обустраивать свои логова в пещерах и прочих тёмных местах. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если главный герой сам является вампиром, на него всё равно нападут (кроме вампиров из того же клана, что и герой).
Раненый вампиром в бою протагонист может заразиться «Гемофилией венценосных», что приводит к полному превращению в вампира через трое суток. Болезнь также может быть получена при обыске тел заражённых, но с гораздо меньшей долей вероятности. Это заболевание может поражать как людей и эльфов, так и представителей зверорас. Если в течение 72 часов не предпринять своевременных мер, то излечиться будет гораздо сложнее.
Пройдя стадию обращения, вампир получает необычные способности, такие как иммунитет к параличу и обычным болезням, а также приобретает сопротивление обычному оружию. Характеристики вампира заметно усиливаются, однако он становится уязвим к серебряному оружию, огненным заклинаниям, а солнечный свет наносит заметный урон здоровью. Из-за физиологических изменений, произошедших с вампиром, он больше не способен восстанавливать здоровье во время сна или отдыха, однако может поглощать его у своих жертв с помощью заклинания «Касание вампира». Изменения также затрагивают и внешность вампира — его кожа бледнеет, сквозь неё проступают тёмные вены, глаза изменяют цвет, становясь полностью белыми, без зрачков, черты лица заостряются, а изо рта виднеются длинные клыки.
Общество Править
Большинство населения Морровинда не терпит существования вампиров и атакует их без промедления, однако некоторые члены общества менее агрессивны, чем другие. Например, члены Гильдии магов не нападают на ночных созданий, однако это не мешает им открыто выражать свою неприязнь. Похожую позицию с ними разделяют члены Дома Телванни, которые более благосклонны к вампирам. И те, и другие не преминут воспользоваться услугами вампира для выполнения «грязной» работы, но при этом не стоит рассчитывать на благосклонность с их стороны.
Однако, даже учитывая толерантное отношение некоторой части общества, никто на территории Вварденфелла не будет рад появлению вампира. Поскольку болезнь в начальной стадии легко излечивается, если лечить больного в течение первых трёх дней, отказ от лечения после встречи с вампиром расценивается как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности. Большинство граждан Морровинда откажется разговаривать, давать задания и предоставлять услуги (включая транспорт).
Кланы Править
В Морровинде есть три основных клана вампиров, названных в честь их прародителей:
- Аунда — клан магов. Глава клана — Даунайн Аунда. По понятным причинам практически все его члены – альтмеры. Их главное логово находится в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона). Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий; они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как высушить.
- Берне — клан воров. Глава клана — Раксле Берне. Их главное логово — Галом Дэус (к западу от кладбища Увирит). Быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, а после возвращаясь к ослабевшей жертве.
- Куарра — это клан воинов. Глава клана — Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость и нападает в состоянии экстатического бешенства.
Новообращённый вампир получает свою родословную от того вампира, который его заразил, однако это не делает его членом клана, а лишь даёт ему шанс приобщиться к нему, доказав свою пользу и преданность. Хотя большинство вампиров принадлежат к одному из трёх кланов, на просторах Вварденфелла можно встретить ещё пять вампиров, которые действуют независимо от кланов, а также множество обычных вампиров без родословной.
Преимущества Править
Вампиры получают большое количество бонусов для различных атрибутов и навыков. Вне зависимости от клана, это:
- +20 ед. к силе, силе воли и скорости;
- +30 ед. к акробатике, атлетике, бездоспешному бою, иллюзиям, мистицизму, подкрадыванию, разрушению и рукопашному бою.
Дополнительно к общим бонусам, члены вампирских кланов получают следующие:
Подробную сумму бонусов можно увидеть в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Примечание: в таблице приведена сумма всех бонусов вампиров, а зелёным цветом выделены бонусы кланов.
Квесты Править
Литература Править
Примечания Править
- Возможно, что наилучшим выбором будет присоединится к клану Аунда, так как только после взятия у Даунайн Аунды квеста «Охотник на вампиров» на улицах Альд’руна появится охотник на вампиров Ано Вандо, экипированный очень неплохой зачарованной булавой Свет дня и одним из лучших щитов в игре — щитом Дарксана. Награды же, выдаваемые за выполнение квестов других кланов, либо теряют смысл после излечения от вампиризма, либо их можно получить и так.
Диалоги Править
Диалоги |
---|
|
|
|
|
|
|
|
|
Галерея Править
См. также Править
- Вампир (Lore)
- Вампир (Arena)
- Вампир (Daggerfall)
- Вампир (Oblivion)
- Вампир (Skyrim)
- Вампир (Online)
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Polski
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
С помощю зелья, ващето вампиром быть неплохо!
надо относится проще к жизни
только на стадии заболевания После окончательного «Овампирения» пути назад нет …
Хотя в сторонних модах можно найти лекарства…
зелье там есть.. по-моему у торговцев…)
ДЛя этого надо выполнить отдельный квест. Читай!
Форте Инеевого Мотылька находим возле корабля записку, где говорят, что на алтаре Тронда появился ворон. Идём туда (это в центре острова) и находим ворона, который оказывается ведьмой из Гленморильского Вирда. Она предлагает излечиться от лейкантропии. Говорим «да» и перемещаемся в Мрачную пещеру; Там нас ждут ещё две ведьмочки. Эттьен, главная, рассказывает, что для Обряда Вольфгивера понадобятся определённые ингредиенты. Нужно будет найти лепестки цветка Аконита (Вершина пика Хвиткалд, южная часть гряды Моэсринг) и отдать их Фаллэс, потом созревшие ягоды белладонны (они разбросаны по острову и найти нетрудно) для Изобель. Теперь нужно встретиться с Эттьен у алтаря Тронда.
Ведьма даёт нам кинжал и просит умертвить девушку, привязанную на алтаре, вырвать её сердце и отдать ей. Эттьен произнесёт заклинание и отдаст нам сердце волка. Ложем его обратно в тело жертвы, ещё одно заклинание и… девушка, превратившись в волка, бросается на нашего героя.
Убиваем монстра и излечиваемся от болезни раз и навсегда (ещё получаем иммунитет от неё) Вот и всё.
….там поищи написано.. .
№ 136, опубликовано: 20.06.04, источник: Viruk
Чтобы вылечится от вампиризма:
startscript vampire_cure_pc
затем чтобы стать снова вампиром, надо изменить 2 переменные
set PCVampire to 0
set VampClan to 0
затем любой из нужных кланов:
startscript vampire_quarra_pc
startscript vampire_aundae_pc
startscript vampire_berne_pc
во время болезни я не пытался сменить клан.
хотя это наверняка можно сделать путем выставления
в ноль вышеупомянутых переменных.
и запуском вышеупомянутых вампирских скриптов.
поищт мож ещё ченить найдёшь
Источник
анмеÑÑкий Ð¥Ñам не пÑÐ¸Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑÑÑеÑÑвование ÐападнÑÑ Ð¾Ñденов Ð¾Ñ Ð¾Ñников за вампиÑами. Ðднако, ÑазговоÑÑ Ñ Ð¾ÑиÑиалÑнÑми лиÑами Ð¥Ñама ÑбеждаÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ, ÑÑо ÐанмеÑÑ ÐоÑÑоÑвинда опÑÑÐ½Ñ Ð¸ иÑкÑÑÐ½Ñ Ð² ÑдеÑживании ÑÑой ÑгÑозÑ. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, они Ñвободно пÑизнаÑÑ, ÑÑо даже болÑÑое ÑообÑеÑÑво вампиÑов Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ ÑкÑÑÑÑÑÑ Ð² оÑдаленнÑÑ Ð´ÐµÐ±ÑÑÑ , или в подземнÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸ÑинÑÐ°Ñ Ð±ÑоÑеннÑÑ ÐºÑепоÑÑей и баÑен волÑебников… ÐепелÑнÑй вампиѻ из легенд ÐÑленда — не живой меÑÑвеÑ. ЧаÑодейÑÑво и благоÑловениÑ, дейÑÑвÑÑÑие на живÑÑ Ð¼ÐµÑÑвеÑов, по ÑлÑÑ Ð°Ð¼, не имеÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа на ÑÑи ÑозданиÑ. Ðи один ÑкземплÑÑ Ñак и не бÑл изÑÑен, и никакие иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑвÑзÑваÑÑ ÑÑи Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ñ Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑми кланами вампиÑов ТамÑиÑлх ТÑи извеÑÑнÑÑ ÐºÐ»Ð°Ð½Ð° вампиÑов ÐваÑденÑелла ÑилÑно ÑазлиÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº добÑÑе. ÐоÑода ÐÑаÑÑа показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑнÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ вÑноÑливоÑÑÑ, и Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð² ÑоÑÑоÑнии ÑкÑÑаÑиÑеÑкого беÑенÑÑва. ÐампиÑÑ ÐÑнда могÑÑеÑÑвеннÑе маÑÑеÑа заклÑÑий, они ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð³Ð¸Ð¿Ð½Ð¾ÑизиÑоваÑÑ Ð¶ÐµÑÑÐ²Ñ Ð¿ÐµÑед Ñем, как еÑÑÑ, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº бÑÑÑÑÑй и пÑовоÑнÑй клан ÐеÑне пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð°ÑÐ°Ð´Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ÑподÑиÑка, ÑнаÑала оÑÑавлÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶ÐµÑÑÐ²Ñ ÑдовиÑÑм ÑкÑÑом, заÑем оÑÐ±ÐµÐ³Ð°Ñ Ð½Ð° безопаÑное ÑаÑÑÑоÑние, и заÑем возвÑаÑаÑÑÑ Ðº оÑлабевÑей жеÑÑве… ÐÐ¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñизма не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаваÑÑÑÑ ÑеÑез ÑанÑ, полÑÑеннÑми Ð¾Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñа, как ÑÑо обÑÑно ÑÑиÑаеÑÑÑ. ÐÐ¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¿ÐµÑедаеÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð² ÑÐµÑ ÑлÑÑаÑÑ , когда Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñ Ð¿Ð¸ÑалÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñиненной ÐµÐ¼Ñ Ð¸ беÑпомоÑной жеÑÑвой. ÐоÑколÑÐºÑ ÑÐµÐ´ÐºÐ°Ñ Ð¶ÐµÑÑва вÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле Ð½Ð°Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñов, пÑоÑеÑÑ Ð¿ÐµÑедаÑи болезни ÑÑÑдно обÑÑÑним… Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½ÐºÑбаÑионного пеÑиода, длÑÑегоÑÑ Ð´Ð¾ 72 ÑаÑов, Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñизма пÑоÑÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð±ÐµÑÑимпÑомно, и Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑлеÑена наложением обÑÐ¸Ñ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑÑий или ÑелигиознÑми благоÑловениÑми. Ðднако, во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð½ÐºÑбаÑии некоÑоÑÑе жеÑÑÐ²Ñ ÑообÑали о наÑÑÑениÑÑ Ñна и беÑпокоÑÑÐ¸Ñ ÑновидениÑÑ . ÐоÑле Ñого, как пÑоÑвилиÑÑ ÑимпÑомÑ, Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ ÑÑановиÑÑÑ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð»ÐµÑимой и необÑаÑимой… емоÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ½ÑеноÑнÑÑ — Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñизма. ÐгÑок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑазиÑÑÑÑ ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑ Ð²Ð°Ñки Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñами, Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÐµÑедаÑÑÑÑ: Ð¸Ñ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñм оÑÑжием аÑакÑÑÑего Ð·Ð°ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ «ÐаÑание вампиÑа» ЧеÑез ÑÑи днÑ, поÑле заÑажениÑ, игÑок ÑÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÑÑÑаннÑй Ñон. ÐÑоÑнеÑÑÑ Ð¾Ð½ Ñже вампиÑом клана, заÑазивÑим его. СÑав вампиÑом, игÑок полÑÑÐ°ÐµÑ ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑик и навÑков, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐºÐ»Ð°Ð½Ð° Ðз-за поÑÑоÑннÑÑ ÐºÐ¾ÑмаÑов, коÑоÑÑе мÑÑаÑÑ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñа во вÑÐµÐ¼Ñ Ñна, он не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾ конÑа ÑегенеÑиÑоваÑÑ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑе, Ð´Ð»Ñ ÐµÐ³Ð¾ воÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ иÑполÑзоваÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ðµ «ÐÑикоÑновение вампиÑа«. ТоÑговÑÑ Ð¸ пÑоÑие NPC не Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð° Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñм меÑÑвеÑом, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑплÑ/пÑодажа ÑоваÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñа ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð° ÑолÑко в главном Ðогове клана или на ÑеÑÑиÑоÑии Ðома Телванни, коÑоÑÑе ÑноÑно оÑноÑÑÑÑÑ Ðº ним. ÐилÑÐ´Ð¸Ñ Ðагов Ñакже ÑеÑпимо оÑноÑиÑÑÑ Ðº вампиÑам, но не пÑедпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑÑок к ÑоÑÑÑдниÑеÑÑвÑ. ХоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ñи бÑла ÑниÑÑожена инквизиÑией данмеÑов, оÑделÑнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð²Ñе-Ñаки ÑмÑдÑилиÑÑ ÑпаÑÑиÑÑ, кÑо-Ñо залег в вековÑÑ ÑпÑÑкÑ, кÑо-Ñо до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¿ÑÑÑеÑÑÑ, а ÑаÑÑÑ ÑниÑÑожила Ñама ÑебÑ, в боÑÑбе за влаÑÑÑ. Ðо ÑÑи пеÑвенÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ»Ð°Ð½Ð° вампиÑов вÑе же ÑÑелело, оÑÑавÑиÑÑ Ð½Ð° оÑÑÑове, они пÑодолжаÑÑ Ð²ÐµÑÑи извеÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой, Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÑаÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑми Ñ Ð¾Ð·Ñевами ноÑи. Сила вампиÑов ÑаÑÑÐµÑ Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑом и колиÑеÑÑвом загÑбленнÑÑ Ð´ÑÑ Ð¸ Ñем дÑевнее вампиÑ, Ñем он ÑилÑнее. ÐампиÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ клана ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð´ÐµÑжаÑÑÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, обÑÑно, СÑаÑейÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ»Ð°Ð½Ð° вÑбиÑаÑÑ Ð´Ð²ÐµÐ¼ÐµÑÑкие ÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ñвоего Ðогова. У данного вида нежиÑи пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¸ÐµÑаÑÑ Ð¸Ñ, коÑоÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð¿ÑÑмÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑа, кÑовного ÑодÑÑва и ÑилÑ. Ð£Ð·Ñ ÐºÑови ÑковÑваÑÑ Ð²Ð°Ð¼Ð¿Ð¸Ñов одного клана, и именно они вÑзÑваÑÑ Ð²ÑÐ°Ð¶Ð´Ñ Ñ Ð´ÑÑгими кланами, не позволÑÑ Ð¸Ð¼ обÑединиÑÑÑÑ.
| ||||||||
Источник