Как вылечить вампиризм морровинд

ФЭНДОМ

Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны
— Вампир

Описание Править

Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами и нежитью одновременно (так как они не обнаруживаются при помощи заклинаний с эффектом «Заметить сущность»).

Особенности Править

В силу своей уязвимости к солнечному свету вампиры вынуждены обустраивать свои логова в пещерах и прочих тёмных местах. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если главный герой сам является вампиром, на него всё равно нападут (кроме вампиров из того же клана, что и герой).

Раненый вампиром в бою протагонист может заразиться «Гемофилией венценосных», что приводит к полному превращению в вампира через трое суток. Болезнь также может быть получена при обыске тел заражённых, но с гораздо меньшей долей вероятности. Это заболевание может поражать как людей и эльфов, так и представителей зверорас. Если в течение 72 часов не предпринять своевременных мер, то излечиться будет гораздо сложнее.

Пройдя стадию обращения, вампир получает необычные способности, такие как иммунитет к параличу и обычным болезням, а также приобретает сопротивление обычному оружию. Характеристики вампира заметно усиливаются, однако он становится уязвим к серебряному оружию, огненным заклинаниям, а солнечный свет наносит заметный урон здоровью. Из-за физиологических изменений, произошедших с вампиром, он больше не способен восстанавливать здоровье во время сна или отдыха, однако может поглощать его у своих жертв с помощью заклинания «Касание вампира». Изменения также затрагивают и внешность вампира — его кожа бледнеет, сквозь неё проступают тёмные вены, глаза изменяют цвет, становясь полностью белыми, без зрачков, черты лица заостряются, а изо рта виднеются длинные клыки.

Общество Править

Большинство населения Морровинда не терпит существования вампиров и атакует их без промедления, однако некоторые члены общества менее агрессивны, чем другие. Например, члены Гильдии магов не нападают на ночных созданий, однако это не мешает им открыто выражать свою неприязнь. Похожую позицию с ними разделяют члены Дома Телванни, которые более благосклонны к вампирам. И те, и другие не преминут воспользоваться услугами вампира для выполнения «грязной» работы, но при этом не стоит рассчитывать на благосклонность с их стороны.

Однако, даже учитывая толерантное отношение некоторой части общества, никто на территории Вварденфелла не будет рад появлению вампира. Поскольку болезнь в начальной стадии легко излечивается, если лечить больного в течение первых трёх дней, отказ от лечения после встречи с вампиром расценивается как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности. Большинство граждан Морровинда откажется разговаривать, давать задания и предоставлять услуги (включая транспорт).

Кланы Править

В Морровинде есть три основных клана вампиров, названных в честь их прародителей:

  • Аунда — клан магов. Глава клана — Даунайн Аунда. По понятным причинам практически все его члены – альтмеры. Их главное логово находится в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона). Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий; они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как высушить.
  • Берне — клан воров. Глава клана — Раксле Берне. Их главное логово — Галом Дэус (к западу от кладбища Увирит). Быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, а после возвращаясь к ослабевшей жертве.
  • Куарра — это клан воинов. Глава клана — Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость и нападает в состоянии экстатического бешенства.

Новообращённый вампир получает свою родословную от того вампира, который его заразил, однако это не делает его членом клана, а лишь даёт ему шанс приобщиться к нему, доказав свою пользу и преданность. Хотя большинство вампиров принадлежат к одному из трёх кланов, на просторах Вварденфелла можно встретить ещё пять вампиров, которые действуют независимо от кланов, а также множество обычных вампиров без родословной.

Преимущества Править

Вампиры получают большое количество бонусов для различных атрибутов и навыков. Вне зависимости от клана, это:

  • +20 ед. к силе, силе воли и скорости;
  • +30 ед. к акробатике, атлетике, бездоспешному бою, иллюзиям, мистицизму, подкрадыванию, разрушению и рукопашному бою.

Дополнительно к общим бонусам, члены вампирских кланов получают следующие:

Подробную сумму бонусов можно увидеть в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

 Примечаниев таблице приведена сумма всех бонусов вампиров, а зелёным цветом выделены бонусы кланов.

Квесты Править

Литература Править

Примечания Править

  • Возможно, что наилучшим выбором будет присоединится к клану Аунда, так как только после взятия у Даунайн Аунды квеста «Охотник на вампиров» на улицах Альд’руна появится охотник на вампиров Ано Вандо, экипированный очень неплохой зачарованной булавой Свет дня и одним из лучших щитов в игре — щитом Дарксана. Награды же, выдаваемые за выполнение квестов других кланов, либо теряют смысл после излечения от вампиризма, либо их можно получить и так.

Диалоги Править

Диалоги

«Вампиры — монстры, питающиеся человеческой кровью. Когда-то они были людьми, как мы с вами, но потом они заразились заболеванием крови от другого вампира и сами стали вампирами. Поэтому они всё ещё существуют. Все их ненавидят, но никто не смеет приближаться к ним. Но разве в пророчестве не сказано, что Нереварину не страшны никакие болезни? Поэтому вам не о чем беспокоиться».

«Данмеры ненавидят некромантов и нежить, и, в частности, вампиров. Вампиры — могущественная нежить, которая питается кровью людей. Болезнь вампира передаётся с заражённой кровью; жертвы нападения вампиров иногда сами становятся вампирами. От вампиризма нет лекарства. Единственное средство — уничтожить вампира. Пепельные вампиры на самом деле не являются кровососущими вампирами; хотя и те, и другие являются бессмертными, пепельные вампиры не питаются кровью».

«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни одна провидица не может её исцелить, ни одно заклинание чародея. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно вылечить. Если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».

«Имперская культура считает вампиров разрушительными монстрами, которых следует уничтожать. Однако романтические легенды о благородных добродетельных вампирах всё ещё ходят в Империи, и некоторые считают, что вампиры тайно проникают в Гильдию магов и даже Имперскую аристократию».

«Вампиры — это ужасающие существа, создания Ложных Богов и некромантов Запада. Слуги Лорда Дагота были названы „пепельными вампирами“ по недосмотру; на самом деле, они не имеют к вампирам никакого отношения. Они мудры и могущественны, долго живут и хорошо разбираются в магии — но это бессмертные волшебники, живущие с начала времен, как и все в роду Лорда Дагота — а не вампиры».

«Это то, чем мы являемся и всегда будем являться. Мы живём вне кланов: Аунда, Берне и Куарра. Они не желают принять нас в свои ряды, поэтому мы живём под землей и иногда выходим на поверхность, чтобы найти теплокровных. Мы могущественны и у нас практически нет слабостей».

«Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей».

«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни один храм, ни один культ, ни одно заклинание не может её исцелить. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно исцелить. Думаю, больше стоит волноваться о том, как убежать от вампира, а не вылечить его. Не знаю, как в других районах Империи, но здесь нам точно известно, что вампиры невероятно опасны, и злы, и если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».

Галерея Править

См. также Править

  • Вампир (Lore)
  • Вампир (Arena)
  • Вампир (Daggerfall)
  • Вампир (Oblivion)
  • Вампир (Skyrim)
  • Вампир (Online)

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Polski

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

С помощю зелья, ващето вампиром быть неплохо!

надо относится проще к жизни

только на стадии заболевания После окончательного «Овампирения» пути назад нет …

Хотя в сторонних модах можно найти лекарства…

зелье там есть.. по-моему у торговцев…)

ДЛя этого надо выполнить отдельный квест. Читай!

Форте Инеевого Мотылька находим возле корабля записку, где говорят, что на алтаре Тронда появился ворон. Идём туда (это в центре острова) и находим ворона, который оказывается ведьмой из Гленморильского Вирда. Она предлагает излечиться от лейкантропии. Говорим «да» и перемещаемся в Мрачную пещеру; Там нас ждут ещё две ведьмочки. Эттьен, главная, рассказывает, что для Обряда Вольфгивера понадобятся определённые ингредиенты. Нужно будет найти лепестки цветка Аконита (Вершина пика Хвиткалд, южная часть гряды Моэсринг) и отдать их Фаллэс, потом созревшие ягоды белладонны (они разбросаны по острову и найти нетрудно) для Изобель. Теперь нужно встретиться с Эттьен у алтаря Тронда.

Ведьма даёт нам кинжал и просит умертвить девушку, привязанную на алтаре, вырвать её сердце и отдать ей. Эттьен произнесёт заклинание и отдаст нам сердце волка. Ложем его обратно в тело жертвы, ещё одно заклинание и… девушка, превратившись в волка, бросается на нашего героя.

Убиваем монстра и излечиваемся от болезни раз и навсегда (ещё получаем иммунитет от неё) Вот и всё.

….там поищи написано.. .

№ 136, опубликовано: 20.06.04, источник: Viruk

Чтобы вылечится от вампиризма:
startscript vampire_cure_pc
затем чтобы стать снова вампиром, надо изменить 2 переменные

set PCVampire to 0
set VampClan to 0

затем любой из нужных кланов:

startscript vampire_quarra_pc
startscript vampire_aundae_pc
startscript vampire_berne_pc

во время болезни я не пытался сменить клан.
хотя это наверняка можно сделать путем выставления
в ноль вышеупомянутых переменных.
и запуском вышеупомянутых вампирских скриптов.

поищт мож ещё ченить найдёшь

Источник

анмерский Храм не признает существование Западных орденов охотников за вампирами. Однако, разговоры с официальными лицами Храма убеждают меня, что Данмеры Морроувинда опытны и искусны в сдерживании этой угрозы. С другой стороны, они свободно признают, что даже большое сообщество вампиров может легко скрыться в отдаленных дебрях, или в подземных лабиринтах брошенных крепостей и башен волшебников…

Пепельный вампир» из легенд Эшленда — не живой мертвец. Чародейство и благословения, действующие на живых мертвецов, по слухам, не имеют никакого эффекта на эти создания. Ни один экземпляр так и не был изучен, и никакие исследования не связывают эти легенды с известными кланами вампиров Тамриэля…

Как вылечить вампиризм морровинд

Три известных клана вампиров Вварденфелла сильно различаются по своему отношению к добыче. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть, в то время как быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве…

Болезнь вампиризма не может передаваться через раны, полученными от вампира, как это обычно считается. Болезнь передается лишь в тех случаях, когда вампир питался подчиненной ему и беспомощной жертвой. Поскольку редкая жертва выживает после нападения вампиров, процесс передачи болезни трудно объясним…

Во время инкубационного периода, длящегося до 72 часов, болезнь вампиризма протекает бессимптомно, и может быть вылечена наложением общих заклятий или религиозными благословениями. Однако, во время инкубации некоторые жертвы сообщали о нарушениях сна и беспокоящих сновидениях. После того, как проявились симптомы, болезнь становится неизлечимой и необратимой…

емофилия венценосных — болезнь вампиризма. Игрок может заразиться ею во время схватки с вампирами, болезнь может передаться:

  • В рукопашной схватке с вампиром
  • Путем нанесение ранений в бою с вампирами
    их холодным оружием
  • Посредством использования вампиром
    атакующего заклинания «ÐšÐ°ÑÐ°Ð½Ð¸Ðµ вампира»
  • При обыскивании трупа кровососа

    Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его. Став вампиром, игрок получает улучшения определенных характеристик и навыков, в зависимости от клана Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения необходимо использовать заклинание «ÐŸÑ€Ð¸ÐºÐ¾ÑÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ðµ вампира«. Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, поэтому купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые сносно относятся к ним. Гильдия Магов также терпимо относится к вампирам, но не предпринимает никаких попыток к сотрудничеству.

    Хотя большая часть нежити была уничтожена инквизицией данмеров, отдельные виды все-таки умудрились спастись, кто-то залег в вековую спячку, кто-то до сих пор прячется, а часть уничтожила сама себя, в борьбе за власть. Но три первенствующих клана вампиров все же уцелело, оставшись на острове, они продолжают вести извечную войну между собой, желая стать единственными хозяевами ночи.

    Сила вампиров растет с возрастом и количеством загубленных душ и чем древнее вампир, тем он сильнее. Вампиры одного клана стараются держаться вместе, обычно, Старейшины клана выбирают двемерские руины для своего Логова. У данного вида нежити присутствует своя иерархия, которая напрямую зависит от возраста, кровного родства и силы. Узы крови сковывают вампиров одного клана, и именно они вызывают вражду с другими кланами, не позволяя им объединиться.

  • Принятые обозначения
    Вампирские гробницыВампиры клана КуарраВампиры клана Берне
    Главное логово кланаВампиры клана Аунда

    Источник