Как вылечить вихта ведьмак 3

Как вылечить вихта ведьмак 3 thumbnail

Просмотров 38661 BigSmoke Материал добавлен 2016-05-31

Комментариев: 0

1. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
Отправляемся на кладбище, оно находится примерно в 600 шагах восточнее города. Охранять могилы будут несколько монстров Архиспор 37 уровня. Из них выпадает: водная эссенция, споры, сок и стручок архиспор, а так же разные мутагены.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

2. Придумать, как попасть внутрь.
Дверь в склеп будет закрыта, но буквально в нескольких шагах от нее(если стоять лицом к закрытой дверь, то слева) будет разрытая могила через которую можно попасть в жилище Региса. Наш друг-вампир скажет следующее: «надо приготовить микстуру, которой Ковинариус дал выразительное название «Отзвук». Она вводит в транс, приближенный к наркотическому. И вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, которые испытал хозяин тела. Образно говоря, тебе как бы приснится обрывки чужой жизни».

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

Для приготовления этой микстуры, помимо прочего, нужна слюна пятнистого вихта. Регис посылает Геральта за ней в одно заброшенное имение в леса Кароберты.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

3. [Дополнительно] Прочитать «Бестиарий», чтобы узнать больше о вихте пятнистом.
Открываем бестиарий и прочитываем статью о Пятнистом вихте — Спокойствие и хладнокровие — лучшая защита от пятнистого вихта. Пятнистый вихт — подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температура часто впадают в спячку. Говорит, что лучше способом перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден — во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука..

4. Использовать ведьмачье чутье и найти логово вихта.
Как зайдете в здание — сначала бегите налево. В печи будет испачканный дневник. Из него вы узнаете, что этот вихт — это красивая девушка на которую наложили проклятие. Затем в другую часть здания, там будут скелеты трех людей.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

5. Найти котел вихта.
Теперь спускайтесь в подвал, там вы найдете котел, но он будет пуст.

6. Спрятаться в таком месте, откуда будет хорошо виден котел.
Геральт решает затаиться в шкафу, неподалеку от котла и дождаться вихта. Когда чудовище вернется у вас будет выбор — 1. Атаковать чудовище. 2. Попробовать снять проклятие. Я выбрал второй вариант. В этом варианте Геральт вылезает из шкафа и садится отобедать с проклятой девушкой, чтобы снять проклятие. Далее у вас опять будет выбор из нескольких вариантов — 1. Поменяемся ложками. 2. Будем есть ложками. 3. Будем есть без ложек. Чтобы снять проклятие вам нужно выбрать третий вариант, т.е. предложить вихту есть без ложек, т.к. текст проклятия гласит — «не найдется ложки, которая тебя накормит«. Если вы выберите первый или второй вариант проклятие снято не будет и вам придется убить эту заколдованную девушку. Если вы все сделаете правильно Геральт отнесет расколдованного вихта к себе домой.

7. Вернуться к Регису и рассказать об успехе.
Теперь можно возвращаться к Регису. Остался последний ингредиент — кровь высшего вампира. Чтобы ее получить Геральт и Регис отправятся в Тесхам Мутна. Когда будете спускаться в подземелье внимательно осматривайте все закоулки! Там помимо прочего будет много красок для доспехов, реликтовые меч и шмотки Тесхам Мутна.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

8. Разложить приманку в четырех туннелях.
Раскладываем приманку в отмеченных точках.

9. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Теперь Геральт запрет Региса в специальной клетке из которой тот не сможет выбраться и поднимет над землей.

10. Убивать чудовищ до тех под, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
После того как ворота в туннели будут открыты на нас со всех сторон попрут чудовища: паршивцы, катаканы, гульи и гнельцы. Все они будут 39 уровня. Наша задача продержаться до того момента, пока Регис не превратиться в чудовище. После этого Геральт возьмет у него немного крови и останется только подождать какое-то время пока Регис не превратиться обратно в человекообразного вампира.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

11. Теперь мы вновь оказываемся в логове Региса. Геральт выпьет микстуру и увидит что предшествовало убийству де ла Круа, но понятнее эта история, пока, к сожалению не станет. Потому как в ведении Геральт увидит, что рыцарь и Детлафф подружились, но позже он его внезапно убил после чего отгрыз себе руку, которую мы нашли в подвале Корво Бьянко. На этом задание заканчивается.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.

Следующее задание: Логово Бестии.

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Источник

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Схватка с бестией закончена и у вас наконец-то появилась возможность встретиться с Регисом в его логове и обстоятельно обсудить многие вопросы, связанные как с поимкой бестии так и с жизнью Региса.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Отправляйтесь на кладбище Мер-Лашез, которое находится к юго-востоку от Боклера. Будьте аккуратны, кладбище кишит архиспорами и кикиморами.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Дверь в склеп будет заперта, а на стук никто не отреагирует. Неподалеку вы найдете проход в подземную часть склепа. Спускайтесь в пещеры. В пещерах вас будет поджидать небольшая колония кикимор. Пройдите через все тоннели и попадете в лабораторию Региса. Собственно в результате общения Геральт демонстрирует руку Детлафа, чтобы его найти необходимо приготовить эликсир, требующий довольно редкие компоненты.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

В частности Геральту придется добыть слюну пятнистого вихта, которых вырезали всех подчистую довольно давно, однако слухи говорят, что в старом забытом поместье Трастамара живет один, и кажется там еще какое-то проклятие. Отправляемся к поместью.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

На подходах к основному дому на вас будут нападать баргесты, в принципе ничего серьезного. Однако местность зловещая, вокруг развешаны различные ложки. Заходите в дом, внимательно вникните в слова проклятия.

Читайте также:  Как и где вылечить описторхоз

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Обыщите дом, там вы найдете дневник в печке, в котором проливается свет на развитие проклятья, разбитые зеркала. Скелеты. А так же огромное количество ложек.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

В одном из углов вы можете найти ключ-ложку, подобрав которую активируется квест по поиску сокровищ Тайна исчезнувшей ложки.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Внимательно осмотрите обеденный стол со скелетами, что говорит о том, что жертв пытались насильно накормить.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Спускайтесь по лестнице на кухню, осмотрите котел. Он пуст, затем прячьтесь в шкафу. Оттуда наблюдайте за тем, как появится пятнистый фихт и начнет готовить еду. У вас появится шанс решить судьбу вихта:
1. Убить.
2. Снять проклятье.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Когда есть возможность, Геральт всегда снимет проклятье, садимся за стол. Если вы внимательно вникли в суть проклятья, что чтобы его снять. Необходимо есть без ложек. Когда вихт опорожнит чащу, он посмотрит на свое отражение в тарелке из под «бодяги», проклятье начнет спадать и вихт убежит.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

По запаху отыщите идите за вихтом.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Забирайте Марлену и отнесите ее в Корво Бьянко.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Собственно там ее откормит и отмоет Варнава Базиль, оставляйте ее у себя, будет вам хавку готовить.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Если вернуться после некоторого количества квестов в Корво Бьянко, то активируется побочное задание Голодные Игры. Марлена пришла в себя и очень вам благодарна, однако родных у нее никого не осталось, поэтому она просит остаться у вас. Оставляем ее у себя. В знак благодарности она расскажет о приданном в подвале поместья, которое собирал для нее ее отец.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Спускаемся в подвал, обстукиваем все бочки.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

В одной из них вы найдете трофей Золотой Жезл Радости, который можно поставить на стенд, висящий на стене в вашей комнате и приличную сумму крон.

P.S. Так же за это действие вы получите эвент чувствие по квесту Пути Предназначения.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Возвращайтесь к Регису, он скажет что для Отзвука необходим последний ингредиент — кровь высшего вампира в состоянии возбуждения (боевая форма).

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Отправляйтесь в тайное святилище вампиров Тесхам-Мутна, довольно зловещее место.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Внимательно обследуйте все сундуки и ящики, в них вы найдете полный сет черных доспехов с маской Тесхам Мутна, эффектом которых является вампиризм от здоровья убитых противников. Так же вы найдете множество записей, в которых показано, что вампиры держали людей за скот и выращивали их, разработали несколько видов выращивания. Жуть просто говоря.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Заковываем Региса в клетку, расставляем приманку для трупоедов. Монстры начинают валить волнами, убиваем их до тех пор, пока шкала ярости Региса не заполнится.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Затем забираем его кровь, ждем некоторое время и возвращаемся в логово на кладбище.

Отзвук - прохождение основного сюжетного квеста в дополнении Witcher 3: Кровь и Вино!

Принимаем отзвук, наблюдаем сцену из прошлого Детлафа, где ему пришлось убить приятеля, за что он отцапал себе руку, а так же получаем наводку на мальчика, чистящего сапоги.

Теги: квесты Witcher 3: Кровь и Вино

Добавил: Admin | Дата: 01.06.2016 | Просмотров: 128802

Источник

Слабости:

  • Масло против трупоедов

Где обитает:

  • Белый сад
  • Велен
  • Скеллиге

Дроп:

  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь гуля
  • Мозг чудовища
  • Печень чудовища
  • Сердце чудовища
  • Слюна чудовища
  • Яд

Несколько напоминают человека, но ходят на четырех конечностях. Падальщики, но при этом обожают свежее человеческое мясо. Атакуют группой. 

Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель! – детская считалка

Гулей и гравейров нелегко описать. С одной стороны, они напоминают человека, но с другой – они полная его противоположность. Хотя руки и ноги у них (за исключением ступней и ладоней) человеческие, ходят они на четвереньках, подобно собакам или барсукам. Лица у них, как у обычных мужчин, однако не поит искать в них и следа хоть каких-то чувств, разума и хотя бы искру сознания. Ими движет только одно: неутолимая жажда свежего человеческого мяса.

Тактика:

Не позволяйте себя окружить, используйте быстрые атаки и перекаты. Также поможет масло против трупоедов.

Слабости:

  • Масло против трупоедов
  • Игни

Где обитает:

  • Белый сад
  • Велен
  • Скеллиге

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Глаз чудовища
  • Зуб чудовища
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Малый зеленый мутаген
  • Мозг утопца
  • Сердце чудовища
  • Слюна чудовища
  • Язык утопца

Утопцы — существа, в которых превращаются грешники, если они утонули. Напоминают труп сине-зеленого цвета с гребнем на голове. Обитают около рек и озер. Весьма проворные. Нападают группой, в бою используют когтистые лапы.

У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтоб не приманить утопцев. – Яннек из Блавикена, рыбак

Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Ножа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.

Тактика:

Используйте перекаты, чтобы не быть окруженным. Крайне чувствительны к огню (знак «игни») и быстрым атакам серебряным мечем. Также поможет мазь против трупоедов.

Слабости:

  • Бомба Северный ветер
  • Знак Игни
  • Знак Квен
  • Масло против трупоедов

Где обитает:

  • Велен
  • Скеллиге

Дроп:

  • Водная эссенция
  • Дымный кристалл
  • Зуб водной бабы
  • Княжеская вода
  • Мутаген из водной бабы
  • Яд

Встречаются на болотах. Не особо опасны, но могут атаковать дистанционно, кидая в вас ядовитую жижу.

Говорят, водные бабы – жены утопцев. Если так, то я не удивляюсь, что они такие стервы.
– Шимха из Омутов

Некоторые предания говорят о том, как водные бабы и водницы заманивали путников в свои построенные на болотах катки, притворяясь заблудившимися старушками. На самом деле только очень пьяный или слепой мог бы перепутать смердящее тиной и падалью логово с уютным домиком, а само чудовище – с бабушкой. Сморщенное и покрытое бородавками тело водной бабы достигает почти сажени и воняет илом и рыбой. Из загривка у нее торчат длинные, до двух падей длиной, ионные отростки. Образ дополняют волосы, похожие на ворох спутанных водорослей, и копи, которых не постыдился бы волколак.

Тактика:

Читайте также:  Как вылечить сустав пальца руки

Используйте Знак Игни, т.к. водные бабы очень чувствительны к нему. Для защиты от ударов используйте Знак Квен, а также уклоняйтесь, используя перекаты, когда она будет кидать в вас зеленую жижу. Масло против трупоедов, нанесенное на серебряный меч, а также бомба Северный ветер облегчат вам бой с водной бабой.

Слабости:

  • масло против трупоедов.

Где обитает:

  • Велен;
  • Скеллиге.

Дроп:

  • кровь гнильца;
  • сердце чудовища;
  • шкура трупоеда;
  • печень чудовища.

Можно встретить на территории крупных сражений, а также в других местах с большим количеством непогребённых тел. После смерти взрывается.

Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами оттого, что приятно пахнут?
— Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка

Гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей, голова которого распухла от собравшихся в черепе газов. Появление гнильцов сопровождается удушливым запахом гнили, которому они обязаны своим названием. Опасная разновидность гнильца – пожиратель, которого отличает неуёмная тяга к людской плоти.

Тактика

Эффективен серебряный меч с нанесённым на него маслом против трупоедов. Уклоняйтесь от его атак, а когда у него останется малое количество здоровья, отойдите подальше, так как он начнет раздуваться, а затем взорвётся. Это может нанести урон не только вам, но и остальным противникам, в том числе гнильцам, что можно использовать в бою.

Слабости:

  • Лунная бомба
  • Масло против трупоедов
  • Знак Квен

Где обитает:

  • Велен
  • Скеллиге

Дроп:

  • Зуб туманника
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из туманника
  • Мозг чудовища
  • Ухо чудовища

Туманники могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как туманники могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.

Если на болотах тебя застанет ночь, то не двигайся и жди рассвета, хоть бы ты и стоял по пояс в воде и тебя окружали пиявки. А самое главное — если увидишь во мгле какие-нибудь огоньки, ни за что не ходи в их сторону. — Йоханнес Струдд, проводник

Туманная мгла — злейший враг путешественника. В ней легко потерять дорогу, напороться на скалы. Но все это ничто по сравнению с чудовищем, которое иногда в ней таится, — туманником. Хоть у этой бестии крепкие руки и когти острее зерриканских кинжалов, по-настоящему опасной ее делают не они, а способность сбить с пути, заманить, помутить рассудок. Иногда, вместо того чтобы нападать, туманники доводят свою жертву до безумия или загоняют ее в вязкие топи и терпеливо ждут, пока она утонет в илистой воде.

Тактика:

Используйте Знак Аард, чтобы туманник вышел из режима невидимости, а также потерял равновесие, чтобы вы смогли его свободно ударить. Для собственной защиты используйте Знак Квен.

Слабости:

  • Лунная бомба
  • Масло против трупоедов
  • Знак Квен

Где обитает:

  • Велен (квест «Чудище с болот»)

Дроп:

  • Карабелла
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Мозг чудовища
  • Мутаген из туманника
  • Трофей туманника

Туманник, является ведьмачьим заказом по квесту «Чудище с болот».

Уважаемый, будьте осторожны — на болотах чудище сидит. Кто в туман войдет, тот уж дома не увидит! — Леслав, крестьянин

Чудище, обитавшее на веленском торфяном болоте, оказалось старым туманником. Эти создания невероятно долговечны: некоторые живут по двести лет и с каждым годом становятся лишь сильнее. Удары таких древних туманников бывают столь мощны, что заблокировать их просто невозможно. Эти существа способны передвигаться столь быстро, что даже Ирден не может их приостановить. Кроме того, порой они полностью растворяются в окружающем тумане, чтобы затем вновь обрести форму и нанести удар со спины. В бою с туманниками помогут тяжелые доспехи и Знак Квен.

Старый туманник оказался настоящим мастером иллюзии. Столь умелую тварь мог бы поймать лишь самый опытный охотник на чудовищ, столь же знакомый с магией, сколь и с мечом. По счастью, Геральт полностью соответствовал этому описанию.

Тактика:

Аналогично другим туманникам: защищаемся Знаком Квен, а противника выводим из состояния невидимости и оглушаем знаком Аард.

Слабости:

  • Масло против трупоедов
  • Знак Аксий

Где обитает:

  • Велен
  • Скеллиге
  • Кладбища, склепы, места сражений

Добыча:

  • Гниющее мясо
  • Коготь альгуля
  • Костный мозг альгуля
  • Малый зеленый мутаген
  • Малый красный мутаген
  • Малый синий мутаген
  • Мозг чудовища
  • Ухо чудовища
  • Шкура чудовища

Запись в Бестиарии:

Альгуль – это такой самый крутой хер среди гулей. — Ярпен Зигрин, краснолюдский наемник

Альгуль отличается от обычного гуля размером, силой, окраской, а что самое важное – ловкостью. Если гули и гравейры – создания примитивные, не способные спланировать простейшую засаду, то альгули и их разновидности, такие как кладбищники, умеют быть расчетливы, а из-за этого куда более опасны.

Тактика:

Используйте Знак Аксий, чтобы альгуль убрал шипы, а затем атакуйте его быстрыми ударами серебряного меча, предварительно нанеся на него масло против трупоедов.

  • В Ведьмак 3: Дикая Охота альгуль стал похож на гравейра. Может выпускать из тела шипы.

Слабости:

  • Эликсир Черная кровь
  • Масло против трупоедов
  • Знак Ирден
  • Знак Квен

Где обитает:

  • Велен
  • Скеллиге

Дроп:

  • Мутаген из кладбищенской бабы
  • Слюна чудовища
  • Ухо кладбищенской бабы
  • Язык чудовища
Читайте также:  Как вылечить понос у теленка в домашних условиях

Одному люди могли бы научиться у гномов: кремировать останки. Ведь закапывать трупы возле деревни — это все равно что приглашать чудовищ к себе домой. Еще полбеды, если труп учуют гули: нажрутся и пойдут дальше. Но не дай боги, если около погоста заведется кладбищенская баба — вот где настоящее несчастье. — Жак де Вилльпен, Оксенфуртская академия

Редко какое чудовище носит настолько подходящее имя, как кладбищенская баба. Как следует из названия, с виду она напоминает женщину, причем старую и безобразную, и водится она вблизи некрополей и старых полей битв. Кладбищенская баба питается главным образом человеческими останками, в особенности же гнилым костным мозгом, который она вылизывает из костей при помощи длинного гибкого языка. Однако когда баба сожрет все трупы, она сама начинает убивать людей, а затем зарывает их на кладбище и ждет, пока они начнут разлагаться.

Тактика:

Довольно сильный противник, т.к. может быстро вас настигнуть и затем нанести несколько сильных ударов, если не успеете увернуться. Наиболее эффективным будет попытаться повалить ее на землю Знаком Аард и быстро ее добить.

Слабости:

  • Эликсир Черная кровь
  • Масло против трупоедов
  • Знак Ирден
  • Знак Квен

Где обитает:

  • Велен (квест «Заботы могильщика»)

Дроп:

  • Аддан Дейт
  • Мутаген из кладбищенской бабы
  • Слюна чудовища
  • Трофей кладбищенской бабы
  • Ухо кладбищенской бабы
  • Язык чудовища

Кладбищенская баба, которая является ведьмачьим заказом по квесту «Заботы могильщика».

Что-то здесь готовят. Это, похоже… детская берцовая кость. — Геральт из Ривии

Обычно кладбищенские бабы редко нападают на людей, предпочитая питаться гнилыми останками, которые выкапывают из могил. Однако некоторые со временем становятся столь смелы и наглы, что начинают прокрадываться в хаты, воруя детей и убивая стариков. Такое чудовище и терзало жителей Залипья.

Ведьмак знал, что бой с кладбищенской бабой будет непростой: что придется остерегаться ее мощных когтей, способных пробиться сквозь любой блок, и ее длинного ядовитого языка. Кроме того, Геральт прекрасно понимал, что даже рефлексы мутанта не всегда могут предупредить молниеносные атаки кладбищенской бабы и что положиться в грядущем бою он сможет только на Знак Ирден.

Что было дальше, догадаться нетрудно. Кладбищенская баба нашла свой конец на том самом кладбище, которое прежде служило ей источником пропитания, а тело ее было закопано в могиле, которую она сама же и разрыла.

Тактика:

Аналогична таковой с кладбищенскими бабами: используем Знак Ирден, чтобы замедлить Жальницу, а также можно использовать Аард, чтобы сбить ее с ног и добить.

Слабости:

  • Зелье из феромонов утопца
  • Знак Ирден
  • Знак Квен
  • Масло против трупоедов
  • Северный ветер 

Где обитает:

  • Скеллиге (квест «Морские дьяволы»)

Дроп:

  • Дневная звезда (стальной меч)
  • Зуб водной бабы
  • Княжеская вода
  • Водная эссенция
  • Мутаген из водной бабы
  • Трофей водной бабы

«Я много мерзости в сетях находил. Мурены, миноги, скаты… Но вот такого не видел!»

— Бьорг, корабельщик из Каэр Трольде, The Witcher 3

Залив у Каэр Трольде всегда имел дурную репутацию. Время от времени рыбаки забросившие там сети, не возвращались домой с лова. Что-то утягивало гребцов с драккаров и переворачивало лодки. Местные винили во всем морских дьяволов — так на Скеллиге называют утопцев. Правда же оказалась гораздо хуже.

Тактика:

На помощь ей прийдут утопцы, поэтому не позволяйте себя окружить, используйте быстрые атаки и перекаты. Также бомбы помогут их одолеть.

Слабости:

  • Лунная бомба
  • Масло против трупоедов
  • Знак Квен
  • Знак Аард

Где обитает:

  • Велен
  • Скеллиге

Дроп:

  • Зуб туманника
  • Коготь чудовища
  • Кость чудовища
  • Кровь чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из туманника
  • Мозг чудовища
  • Ухо чудовища

Мгляк (Туманник) — чудовище, появившееся в результате Сопряжения сфер. Обитает в тех местах, где есть густой туман.

Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. 

Тактика:

Используйте Знак Аард, чтобы он вышел из режима невидимости, а также потерял равновесие или бомбу, чтобы вы смогли его свободно ударить. Для собственной защиты используйте Знак Квен.

Слабости:

  • Масло против трупоедов
  • Знак Ирден

Где обитает:

  • Туссент

Дроп:

  • Слюнные железа
  • Язык чудовища

Спокойствие и хладнокровие — лучшая защита от пятнистого вихта

— из трактата Родерика Джилигана о пятнистом вихте

Пятнистый вихт — подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температуре часто впадают в спячку. Говорят, что лучший способ перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден — во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука…

Лучший способ победить вихта: не биться вовсе, а снять проклятье. Для этого, во время квеста «Отзвук» сесть с монстром за стол и есть без ложек. Тогда вихт превратиться в женщину по имени Марлена.

Вероятнее всего, Марлену проклял Гюнтер О’Дим, которого она когда-то не пустила за стол. На это указывает то, что при разговоре о проклятье играет «фирменная» композиция Стеклянного Человека, а также записка Марлены из её дома, где она вспоминает о том самом бродяге, который продавал зеркала.

Источник