Как вылечить вилкаса и фаркаса

ФЭНДОМ

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Править

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Править

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

Править

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
    • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра , то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
  • После ритуала очищения головы гленморильских ведьм могут остаться в инвентаре протагониста.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.

Цель 15: <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.

17

Цель 17: Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).

20

Цель 20: <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.

100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №59 Очищение!

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник


Очищение
ID: CR13
Голова гленморильской ведьмы
Обзор
Квестодатель Фаркас, Вилкас
Фракция Соратники
ЛокацияВайтран, Йоррваскр
Награда Исцеление от ликантропии
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Последний долг
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Прохождение

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

 Примечаниетаким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Примечания

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы в инвентарь и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз. 

Баги

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
    • Решение: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC  : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
    • Решение 2  PC  : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
      После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
ЭтапЗапись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.
(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Источник

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Последний долг (ориг. Glory of the Dead) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

После церемонии Йорлунд попросит героя передать ему фрагменты Вутрад, затем отправит за последним в комнату Кодлака. В том же комоде, где лежит осколок, можно найти дневник покойного. Передав последний осколок Йорлунду, Довакину следует отправиться на встречу с членами Круга в Нижней кузнице. Там произойдёт разговор о Кодлаке, о его желании победить проклятье ликантропии, чего он не успел осуществить при жизни. В дань уважения этого желания Кругом принимается решение провести ритуал очищения, для которого нужны головы гленморильских ведьм, которые герой добыл чуть ранее — тех самых, что некогда наложили на Соратников проклятие. Когда Йорлунд приносит восстановленную секиру Вутрад, заканчиваются разговоры и начинается действие.

Все вместе отправляются в Гробницу Исграмора. Соратники бегут на своих двоих, герой же, как всегда, может использовать быстрое перемещение. Если гробница ещё не открыта, можно побежать за остальными или использовать быстрое перемещение до Дрифтшейдского Приюта, который был очищен по одному из предыдущих заданий, а дальше передвигаться пешком (или верхом на лошади). Как вариант, можно воспользоваться услугами извозчика, чтобы добраться до Данстара.

 Примечаниеесли герой выбрал совместное путешествие в компании Соратников, стоит иметь в виду три вещи: бежать далеко; Соратники будут отвлекаться на попавших в поле их обзора врагов; иногда в процессе случаются баги (см. «Баги»).

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи нужно вложить секиру, что приведёт к открытию хода в усыпальницу. Вутрад после этого можно забрать, проход уже не закроется.

В гробнице героя будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти вместе со всеми, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с Довакином.

Начинается продвижение сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать отряду пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя наконец до усыпальницы, нужно поговорить с духом Кодлака, бросить на жертвенник голову ведьмы и победить дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает Довакина наиболее подходящим кандидатом в Предвестники (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас не слишком умён и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался преемником его дела, мёртв) и объявит, что отныне тот поведёт Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт героя Предвестником. Из зала усыпальницы есть прямой выход в зал со статуей Исграмора.

 Примечаниев правом углу усыпальницы есть сундук, в котором можно найти щит Исграмора.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь герой стал новым Предвестником, поздравляем!

Эйла сказала, что ты теперь новый Кодлак. Не волнуйся, со мной проблем не будет
— Фаркас

Править

Открывается квест «Очищение» для излечения от ликантропии самого героя, Фаркаса и Вилкаса тем же способом, что был излечен Кодлак, а также квесты на увеличение могущества духа зверя в герое, которые выдаёт Эйла (кстати, её вылечить нельзя; сущность зверя слишком глубоко укоренилась в ней, и снова становиться человеком она не желает).
Кроме того, можно оставить себе легендарную секиру Исграмора Вутрад — одно из лучших оружий в игре, которое, ко всему прочему, наносит колоссальный урон любым эльфам (альтмерам, босмерам, данмерам, оркам, фалмерам и снежным эльфам).
Один из проходов в зале со статуей Исграмора после завершения квеста выведет героя на вершину горы, где находится стена со Словом силы, ранее недоступная.

Править

  • Можно проходить квест в гробнице в облике вервольфа. При этом даже питаться побеждёнными призраками первых Соратников за мгновение до того, как они исчезнут при гибели.
  • Если статуя Исграмора увидит главного героя в облике зверя в начале гробницы, Фаркас и Вилкас нападут на него и навсегда останутся враждебными, что сделает выполнение квеста невозможным.
  • Решение: не заходить в гробницу в облике зверя, а подождать, когда он спадёт. Превращаться в волка в следующей за статуей комнате после злокрысов.
  • Если дух Кодлака увидит, что главный герой для битвы с Духом волка превратился в волка, то он останется к нему враждебным и завершение квеста станет невозможным.
  • Решение: убежать от Духа волка достаточно далеко назад и превратиться там, затем прийти на помощь Эйле, а потом опять убежать от Кодлака подальше и превратиться обратно.

Править

  • Если зайти в Нижнюю Кузницу после церемонии, но до передачи последнего осколка Йорлунду, диалог о Кодлаке может не активироваться, и квест повиснет.
  • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Если произвести случайный выстрел, во время бега до цели, по спутникам, то они исчезают (кроме Эйлы).
  • Если после окончания квеста Вилкас, Фаркас и Эйла долго не появляются в Йоррваскре, не нужно беспокоиться — просто они пешком добираются из гробницы до дома.
  • Во время бега к гробнице чуть выше Данстара, все трое разделяются и бегут в разные стороны, но по одному и тому же маршруту — вверх до леса, назад до Данстара. На этом повисают и далее бежать отказываются.
  • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Эйла Охотница появится на похоронах в обличии оборотня и не сможет воспользоваться факелом.
  • Кузнец может не прийти в Нижнюю Кузницу.
  • Решение: стоя в Нижней Кузнице, ввести команду prid 1A683, а затем moveto player. Йорлунд появится рядом с героем.

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Последний долг (ID: C06)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Скоро состоятся похороны Кодлака Белая Грива, покойного Предвестника Соратников. Мне нужно там присутствовать.
(Задание обновлено):Прийти на похороны Кодлака
15 Йорлунду нужны обломки Вутрад, чтобы подготовить их к перековке в Йоррваскре.
(Задание обновлено):Отдать Йорлунду обломки Вутрад
17 (Задание обновлено):Забрать обломок, принадлежавший Кодлаку
18 (Задание обновлено):Отдать Йорлунду последний обломок
20 Все члены Круга, и я в том числе, собираются в Нижней кузнице, чтобы решить, что Соратникам делать теперь, после смерти Кодлака.
(Задание обновлено):Встретиться с Кругом
30 Соратники считают, что есть способ очистить душу Кодлака от скверны Зверя. Мы отправляемся к древней гробнице Исграмора для совершения обряда.
(Задание обновлено):Отправиться вместе с Кругом к гробнице Исграмора
35 (Задание обновлено):Вернуть Вутрад Исграмору
40 (Задание обновлено):Добраться до погребального зала
50 (Задание обновлено):Поговорить с Кодлаком
60 (Задание обновлено):Бросить голову ведьмы в огонь
65 (Задание обновлено):Победить волчий дух
70 (Задание обновлено):Поговорить с Кодлаком
200 Мне удалось помочь Кодлаку Белая Грива обрести покой в Совнгарде, и теперь место Предвестника Соратников принадлежит мне.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №51 Последний долг!

Источник