Как вылечить вылеты в народной солянке
Наиболее частые вылеты и способы их лечения:
Свернутый текст
Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после «мертвого» зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP — Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог — сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога — это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
—[[local bad_object_names = { «ххххххххх», «хххххххххх» } —«wpn_lr30025601», «wpn_lr30028817″,»wpn_lr30033589»
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,»Удалили глючный ствол:»..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо «ххххххх» ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем —[[ перед local bad_object_names и ]]
после end2.[error]Arguments : LUA error: f:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:1121: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего — save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит — потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format(«%s»). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
— Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, …)
local reason = (…==nil and fmt) or string.format(fmt, …)
assert(«ERROR: » .. reason)
get_console():execute(«load ~~~ » .. reason)
get_console():execute(«flush»)
— string.format(«%s»)
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedataconfigcreaturesm_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.6.[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.7.[error]Arguments : Can’t open section ‘хххххххх’
Не правильная (кривая) установка.8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.9.[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field ‘?’ (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.10.[error]Description : graph doesn’t correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко — попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is…) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]
Характерный признак — последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда — нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание «сложного» момента в другой последовательности, например — сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_CountПодобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа — опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как — советовали экспериментировать).
15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26
Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedataconfiguiui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставитьСвернутый текст
<target_dot_26 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_27 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_28 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_29 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_30 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_31 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_32 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_33 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_34 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_35 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_36 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_37 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_38 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_39 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_40 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_41 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_42 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_43 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_44 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_45 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_46 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_47 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_48 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_49 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_50 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_51 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_52 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_53 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_54 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_55 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_56 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_57 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_58 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_59 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_60 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_61 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_62 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_63 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_64 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_65 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_66 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_67 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_68 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_69 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_70 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_71 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_72 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_73 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_74 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_75 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_76 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_77 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_78 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_79 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_80 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_81 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_82 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_83 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_84 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_85 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_86 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_87 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_88 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_89 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_90 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_91 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_92 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_93 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_94 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_95 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_96 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_97 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_98 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_99 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_100 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer
Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedataconfiguiui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем —
#include «uiui_custom_msgs_doc_viewer.xml»
#include «uiui_custom_msgs_stco.xml»
</header>
Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли — задаем вопрос в топике
Оптимизация
Свернутый текст
1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.Свернутый текст
В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке «Мой компьютер» и выбираем пункт «Свойства». В открывшемся окне переходим на вкладку «Дополнительно» и в графе «Быстродействие» нажимаем кнопку «Параметры». В открывшемся окне переходим на вкладку «Дополнительно» и видим заветные слова: «Файл подкачки» и кнопку «Изменить», нажимаем её. Убираем галочку «Автоматически выбирать объем файла подкачки», выбираем пункт «Указать размер» и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке «Мой компьютер» и с левого края найти «Дополнительные параметры системы», а далее так же как и для XP.3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в «мёртвый экран».
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки «Автоматически исправлять системные ошибки»
повреждённые сектора».) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке «Мой компьютер» правым кликом выбираем
«Свойства» -> вкладку «Дополнительно»,
в разделе «Загрузка и восстановление» -> «Параметры» -> «Правка».
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional» /noexecute=optin /fastdetect /3GBДля большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё — в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 — 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 — 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)… Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа «забирает» зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях…
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)…Руководство по использованию
Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!
vdv5549
Источник
Технические проблемы Народной Солянки. | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Источник
Вылет в Тёмной Долине
****
1) в Темной Долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…
****
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:
Код:
<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
<texture>abcblood5</texture>
</hud_blood5>
****
3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
****
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно
Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.
****
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
****
6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
****
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».
****
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
****
9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
****
10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.
****
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
****
12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.
****
13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
****
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
****
15)
Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.
****
16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.
Источник