Как вылечить вылеты в народной солянке

Наиболее частые вылеты и способы их лечения:

Свернутый текст

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется — играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после «мертвого» зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:В XP — Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог — сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Теперь сами логи:
Вылеты без лога — это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
—[[local bad_object_names = { «ххххххххх», «хххххххххх» } —«wpn_lr30025601», «wpn_lr30028817″,»wpn_lr30033589»
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,»Удалили глючный ствол:»..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо «ххххххх» ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем —[[ перед local bad_object_names и ]]
после end

2.[error]Arguments : LUA error: f:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:1121: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего — save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит — потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format(«%s»). Для этого необходимо в gamedata/scripts/_g.script найти строки:
Цитата
— Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, …)
local reason = (…==nil and fmt) or string.format(fmt, …)
assert(«ERROR: » .. reason)
get_console():execute(«load ~~~ » .. reason)
get_console():execute(«flush»)
— string.format(«%s»)
end
После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!

3.Description : dBodyStateValide(B)
это из-за контролера:
в gamedataconfigcreaturesm_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

4.[error]Description : there is no specified level in the game graph
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

5.[error]Description : there are no free room to place item
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

6.[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can&裟t write mem block to file. Disk maybe full.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

7.[error]Arguments : Can’t open section ‘хххххххх’
Не правильная (кривая) установка.

8.[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.Или удаляем так же как удаляли глючный ствол.

9.[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field ‘?’ (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является «зависшая» логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и «морозится»).
Данный вылет лечится убийством «зависшего» персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких «зависших» персонажей.

10.[error]Description : graph doesn’t correspond to the AI-map
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко — попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

11.[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is…) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]
Характерный признак — последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда — нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым Сталкерам помогло переигрывание «сложного» момента в другой последовательности, например — сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

13.Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:
Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа — опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как — советовали экспериментировать).

15.[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26
Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedataconfiguiui_custom_msgs.xml (Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после <target_dot_25 вставить

Свернутый текст

<target_dot_26 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_27 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_28 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_29 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_30 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_31 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_32 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_33 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_34 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_35 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_36 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_37 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_38 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_39 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_40 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_41 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_42 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_43 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_44 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_45 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_46 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_47 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_48 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_49 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_50 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_51 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_52 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_53 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_54 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_55 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_56 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_57 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_58 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_59 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_60 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_61 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_62 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_63 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_64 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_65 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_66 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_67 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_68 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_69 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_70 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_71 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_72 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_73 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_74 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_75 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_76 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_77 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_78 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_79 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_80 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_81 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_82 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_83 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_84 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_85 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_86 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_87 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_88 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_89 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_90 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_91 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_92 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_93 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_94 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_95 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_96 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_97 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_98 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_99 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />
<target_dot_100 x=»-10″ y=»-10″ width=»3″ height=»3″ stretch=»1″ />

16. [error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer
Вылет при загрузке после лекарства Шахтера. Заходим по пути gamedataconfiguiui_custom_msgs.xml (или, у кого широкоформат, ui_custom_msgs_16.xml) и в конце файла добавляем —
#include «uiui_custom_msgs_doc_viewer.xml»
#include «uiui_custom_msgs_stco.xml»
</header>

Вначале ищем свой вылет здесь, если не нашли — задаем вопрос в топике

Читайте также:  Болезнью альцгеймера как вылечить

Оптимизация

Свернутый текст

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти.

Свернутый текст

В ХР:
Нажимаем правой кнопкой мыши на иконке «Мой компьютер» и выбираем пункт «Свойства». В открывшемся окне переходим на вкладку «Дополнительно» и в графе «Быстродействие» нажимаем кнопку «Параметры». В открывшемся окне переходим на вкладку «Дополнительно» и видим заветные слова: «Файл подкачки» и кнопку «Изменить», нажимаем её. Убираем галочку «Автоматически выбирать объем файла подкачки», выбираем пункт «Указать размер» и вводим следующие параметры:
Исходный размер 3072
Максимальный размер 4094
Если есть возможность и имеется дополнительное место на диске, который вы выбрали, то можно установить следующие значения:
Исходный размер 4094
Максимальный размер 5120
Не стоит переусердствовать с данными параметрами и указывать заоблачные цифры, это может наоборот привести к зависанию всей системы.
Если на диске С:/ недостаточно места, то выбираем наиболее подходящий из доступных вам дискв, это могут быть и D:/ и E:/ и т.д..
В Vista и 7:
Всё тоже самое, только чтобы открыть окно с параметрами файла подкачки необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконке «Мой компьютер» и с левого края найти «Дополнительные параметры системы», а далее так же как и для XP.

3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в «мёртвый экран».
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки «Автоматически исправлять системные ошибки»
повреждённые сектора».) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы/программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, регулярно чистить реестр и дефрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке «Мой компьютер» правым кликом выбираем
«Свойства» -> вкладку «Дополнительно»,
в разделе «Загрузка и восстановление» -> «Параметры» -> «Правка».
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)/WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional» /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё — в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 — 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 — 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Оптимизатор оперативной памяти для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft
Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)… Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет…
Принцип работы программы :
Программа «забирает» зарезервированную, но не использующуюся оперативную память у других процессов, (что на их работоспособности не сказывается) и дает S.T.A.L.K.E.R.у возможность использовать эту память в своих целях…
Установка:
Установка не требуется, программу можно запускать из любого удобного для вас места (жесткий диск/Flash накопитель/лазерный диск)…

Руководство по использованию

Мой личный совет : Устанавливайте Автосейв-мод,очень помогает в тех ситуациях,когда нужно откатиться назад !!!

Читайте также:  Как вылечить аллергию крапивницу

                                                                                                                                                                               vdv5549

Источник

Технические проблемы Народной Солянки.

[1] a185 [19.01.2014, 14:39]
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некоторых модах основанных на АМК 1.4.1). Тут мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.

[2] a185 [19.01.2014, 15:22]
[3] a185 [19.01.2014, 17:47]
[4] voron [20.01.2014, 23:22]
Дата: Понедельник, Сегодня, 23:20Сообщение #49Всем доброго времени суток! 
Столкнулся с таколй проблемой. Вылет при перенходе на генераторы вот лог 
FATAL ERROR 

[error]Expression : Invalid data 
[error]Function : CRender::texture_load 
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp 
[error]Line : 309 
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) 
[error]Arguments : c:gamesns2011 — dmx editiongamedatatexturesgrndgrnd_asphalt1_border.dds 

stack trace: 
НС+ООП+Коллектор+Master addon

[5] a185 [21.01.2014, 05:34]
voron, тут рядышком тема по DMX -у есть, правильнее будет там спрашивать.
[6] Ringo1980 [14.03.2014, 15:31]
как убрать вращение и шатание камеры?

Добавлено (05.03.2014, 06:17)
———————————————
как убрать вращение и шатание камеры?

Добавлено (14.03.2014, 15:31)
———————————————
Нет трупа вояки у акведука т.е нет квеста пр. эксп. как вернуть или прописать его?

[7] DoctoRaDogma [16.07.2014, 14:25]
У меня была такая проблема: когда поставил разрешение экрана 1600×900, то на радаре было пусто, только одна точка. Перезагрузил игру — всё нормально! Получается нужно в обязательном порядке перезагружать игру?
[8] Код [23.07.2014, 03:02]
Господа, привет.
Ещё на Кордоне столкнулся с тем, что дверь к Сидору однажды перестала открываться. Открыл гранатой навечно. А теперь то же самое с Х-18… Вошёл, отстрелялся, забрал документы, вышел… А задание «найти вход в лабораторию» так и висит. У бармена отсутствует диалог о документах. Возможно ли продолжение игры?
[9] Dred [01.08.2014, 14:13]
a185, вот такие на собирал
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:gamess.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.Кgamedatatexturesvehveh_zil_bump.dds

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
Line : 545
Description : d:gamess.t.a.l.k.e.r. — sigerous 2.2gamedataspawnsall.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

первые 2 если правильно понял из за слабого компа, но разве 4 гига оперативы и видюха 500 метров это уже слабый комп для сталкера ?:( Исправил понижением графы но вот вопрос как то можно ещё повысить а то всё как то так не красиво
3ю ошибку нашёл в теме в Вк поставил патч не проверял завтра проверю или может и сегодня

Добавлено (01.08.2014, 12:14)
———————————————
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …r.-Н.С.+dmx 1.3.5gamedatascriptsdualweapon.script:45: C stack overflow

вот такой вылет в поймал, и может есть какие то своеты по улучшению производительности ?

Добавлено (01.08.2014, 14:13)
———————————————
оо а вот и ещё …. :((

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ….e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5gamedatascriptsrx_wmgr.script:587: C stack overflow

[11] Sergey_TX [22.10.2014, 15:04]
Подскажите пожалуйста, как быть. Не снимается задание «найти вход в лабораторию» (которая первая в ТД). Вхожу, забираю доки, смотрю флешку, выхожу, а задание висит по прежнему. Переигрывал 2 раза с момента входа. И та же чепуха.

Как его завершить?

[12] voron [27.10.2014, 14:04]
Всем здрасте.
Возникла проблема.Не стреляют некоторые снайперки
ОП+МА+КОЛ+Шахматист.V

1.0004.
Спасибо.

[13] veselchak [27.10.2014, 14:32]
voron. тебе уже ответили на другом сайте.

Сообщение отредактировал veselchak — Пн, 27.10.2014, 14:45

[14] voron [28.10.2014, 17:05]
Всем привет!
Играю ОП+Шахматист в.1.0004
Стабильный вылет при поднятии Чёрного Ангела на радаре вот лог-FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t open section ‘gigant_big_strong’

stack trac

[15] Sergeant_Fox [07.11.2014, 17:40]
всем здрасте. у меня неправильный худ где хп и бронька. там микро значки сопротивления (где хар-ки перса) и 2 мини полоски хп и брони, которые не работают. эффекты кровотечения (значок) тупо зеленый квадрат. скрин дать могу. или мне солянку другую надо?

Источник

Вылет в Тёмной Долине

****

1) в Темной Долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

****

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код:

<hud_blood1 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
 <texture>abcblood1</texture>
 </hud_blood1>
 <hud_blood2 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
 <texture>abcblood2</texture>
 </hud_blood2>
 <hud_blood3 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
 <texture>abcblood3</texture>
 </hud_blood3>
 <hud_blood4 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
 <texture>abcblood4</texture>
 </hud_blood4>
 <hud_blood5 x=»0″ y=»0″ width=»1024″ height=»768″ stretch=»1″>
 <texture>abcblood5</texture>
 </hud_blood5>

****

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

****

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или «взять всё»
Если никак. то перед этим — вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.

Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

****

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия — не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

****

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для «Солянки» скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

****

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки «Взять все».

****

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

****

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

****

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре — самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение — не продавать и не давать неписям эти стволы.

****

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

****

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок — верните прежнее значение обратно.

****

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

****

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный — уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

****

15)
Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога — виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого — проводим ту же операцию с alife.

****

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах — не ходите туда до следующего выброса.

Источник

Читайте также:  Водянка на яичке у новорожденного как вылечить