Князь как вылечить кикимору

Князь как вылечить кикимору thumbnail

Версия для печати страницы: Прохождение игры Князь 2. Продолжение легенды
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Солюшен.

Базовое прохождение дано за Александра, 99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими персонажами — смотрим в самом конце.

Александр

Пробежим по подземелью и по лагерю — соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря — побеседуем с братьями — развести их сразу не получится — оставим на будущее.
Сходим на лоцию «примыкающую» к лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим), соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим — рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех монстров УБЕГАЕМ.

Беглое Мужичонка в яме. Первый но не последний в игре.
Поговорили — к старосте — Поговорили с Таргитаем.
Пробежались по деревне — шмотки взяли — продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара — берем с собой (если НЕ хотим иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и местные у домика старосты.
Пошли в Борье.

Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по деревне — шмотки продали. «Дом на продажу» намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч парнишке — не жалейте. Купим ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.

С-прим Волхв — поговорим о Таргитае, благословимся. Прихватим зеркальце (дальше на базовых лоциях сейв — зеркало — запоминаем где что закопано — лоад — роем лопатой).
На В от волхва — вылечим охотника-бедолагу.

Борье.
зайдем к купцу — возьмем груз (вроде для Беглого).

Беглое.
Староста — освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем ковать железо, Пленника — воеводить.
Староста — закажем вооружать дерево.

С-прим волхв — потрепаться, сбегаем по лоции на с-в от волхва — порычим (но убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на жар-птицу.
Снова в Беглое.

Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна — станем «наместником деревни». Пробежались — вещи продали.
Староста — строим причал. Плотники — строим корабль.

З-прим.
Волхв — заказ на перо из … жар-птицы. На берегу реки — заказ на поимку сома.
На В от рыбака — поговорим с «туристом» в палатке.

По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.

Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.

К этому времени огород в БГ уже готов — рвем — мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях и о туристах.
Ведем туриста домой — ставим воеводой.
Смотрим груз у купца — если повезет — то в Нижний лагерь — не повезет ( или если он до этого у других купцов не открылся) идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).

По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем — может уже харизмы хватает для «братьев».

Нижний лагерь Хельга — беседуем, обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ руну.
Ищем в деревне подружку Хельги. беседуем — получаем ключ к освобождению Хельги. Разговор с ярлом и третья деревня — твоя.
Староста — вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем Арчи (игрок в одном из длинных зданий) — затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в Лесной Лагерь. Заглянем к купцу — может груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем цветки (на ю-в ) к восточному входу.

Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в конце разговора — пригрозим. Получаем чуток денег. Поговорим с жителями — выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить внимательно — от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о Сигмаре-младшем и «проявления» Морского лагеря. У караванщика берем квест на разбойников. Разбойники на лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут неплохой (не забудем проверить палатки). Снова в Лесной.

Лесной лагерь Дальше — что важнее — експа идли деньги ( деньги караванщику и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу (по принципу — при удачном заклинании ему чуть легче, дальше — перебором) берем с собой. Послушаем про продаваемый участок земли, идем в Нижний.

Нижний Пересеваем цветки, ставим колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше — отступление №1.
Бегаем по коридору «Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье» до скапливания необходимой суммы (30 К) для покупки корабля (дань с деревень + лут с разбойников и отрядов повелителя ) и прокачки знахарства и смесительства. Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и Лучеслава — то до поры до времени с ними не связываемся. (Знахарство — раз в день на себя — лечить раны +1 пункт, смесительство — при наличии 3-5 огородов — качается моментом).
Когда прокачали до 50 — поговорим со знахаркой в Беглом. Потом со вторым знахарем. Потом опять со знахаркой.

ПОПЛЫЛИ!

В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники — халява и экспы и денег).

Мор лагерь. Сигмара — в отряд. Спасти кормчего — дочь кормчего в одном из домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в тюрьму появится после разговора с дочкой — кормчий уже убит — в «небоевом» режиме разговариваем над трупом) но дочка дает карту другого острова и пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы — получаешь у старосты. Идем к отцу-одиночке и дальше- при идентификации 50 видим у ребенка жабры и идем к кикиморе (вход в лоцию между морем и «суповой» горой на с-в лагеря. А еще можно убить кикимору — но экспы меньше дадут.) Во время квеста наводится порча — будьте готовы — или держать хвост в сумке, или плыть к Волхву на лечение. Рассудить певцов — умным надо быть (а м.б. харизматичным-?). На с-з деревни «нарвемся» на неприятности в виде троих бугаев. Лучше сразу их забить — потом проще будет.
К купцу — берем товар до Торгового поста.

Торговый пост- «человек из ямы» — нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они «вернуться с прибылью». Не советую его ПОКА брать если хотим оставить себе игрока в отряде.
«Хроника военного лагеря» — получаешь у Нестора. «Торговец поющими вещами» — в одном из домов — (а мы его уже выполнили — бугаи в Морском). «Материалист» — в одном из домов его можно взять с собой.

Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю — Лоция смежная с ВЛ (на В от лагеря) «Знахарь повелителя» — промежуточный при прохождении «Хроник». ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как всегда в таких случаях стараемся драться на входе в палатку или дом или на мосту — там враги только по одному атаковать могут). Идем в ВЛ.

ВЛ.
На входе — вспомним К-1 и рецепт живой воды. Отметимся у начальника.
«Алкоголик» — живет в одной из палаток сходим в ВП за вином. «Доносчик» — отдай вино алкашу и заложи его начальнику, пока тот пойдет на разборку дуй в палатку за «хрониками». «Изяслав-милитарист» — в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при высокой харизме — не помню точно, но вроде не все диалоги выдаются сразу. Дальше — пробежавшись по палаткам соберем вещи (в одной из палаток крепкий яд — приготовим заранее побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к … чертям (защищаемся на входе в лагерь или на мосту а друзья стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше — поверьте и проверьте — прекрасные доспехи повелителя того стоят.

Читайте также:  Как вылечить красноту вокруг рта

В ВП осталось отдать Хроники и закончить квест «пшеница» если до этого взяли человека из ямы.

Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить — воеводить — ковать.
Старосте — вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.

Идем в БОРЬЕ Дом покупать

Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву — предложим домик, получим экспу, починим избушку (если строительство больше 50) — получим еще экспы.

Идем в Лесной отдаем долг.

Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом выкапываем камни.

(Прим 2. Отдельный разговор — при волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при 100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование — вдвое меньше камней на обкастовку доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит повелителя (если со щитом сражаетесь) и амулеты. Если двумя руками — то ОДИН из мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.

Поход на север. А там озеро. А там плот. Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и доплывем без него.

Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера — два уровня. Обязательно сходим на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в могилах — там есть пара-тройка неплохих вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь

СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и разговариваем с призраком. Кольцо берем. и снова в ЧБ.

А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).Приволье.
Эх Костя-Костя…
Добром амулет никак не отдает. Отправим к брату. (но кольцо при этом пропадет и квест защищается).
Шлем зато неплохой — докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте — получим квест на разбойников (берег реки — Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона поговорим. На карте должно открыться «капище» на Ю-З от Черного бора.
«Разоблачим» чародея на востоке деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне вооруженные.
К купцу — несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).

Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек — бог меч всего за 1К ! Поможем «должнику» вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте — «поговорить по душам».
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.

Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из трупов).

Поднебесье — в пещеру в награду от «духа» получим карту Обманного и немножко денег.
Еще в пещере пара рунных камней. Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.

Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим. Перестреляв кикимор, от рыбака получаем мешок с привадой для сома из ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а то они могут вместо кикимор рыбака застрелить).

Покупаем (или тут или в ТП) гладий, катафр. шлем, элептус (зачем — потом скажу) и на Обманный.

Темнолесье.
Идем на …
Нет, в кузницу идем.
Кузнец — квест на ичетчика.
Сын кузнеца — гладий и пр… сразу НЕ отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.

С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для скорости). Не получается стандартно — стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава, Ольгу и «пшеничного» оставить не получится — пропадут или не ставятся ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.) Снимаем оружие. Идем «сдаваться».
……

Восстанавливаем сейв и ругаясь и матерясь на повелителя расстанавливаем друзей по точкам. «Сдаемся» заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну кузнеца (раньше отдавать не надо — в битве со стражами он лишим не будет) Идем к Волхву.

Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем эликсира довести его до более менее приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом режиме поговорить с ее трупом имея в своем кармане слезу).
Идем на капище.

Капище.
Много крови… много лута…

Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву — режем вены.

Сейвимся.
Летим на летающий остров.

Лабиринт смерти Каждый проходит как может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть — Самое простое — ядом.)

Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся — смотрим ролик.
Дальше — а) продолжить игру Десантируемся на землю и продолжеем бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память скриншот с двумя богатырскими мечами, но на землю.
уже не попадаем.

Особенности за : 1) Анастасия — МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения «приказа» атакуем стражника у входа в замок, уводим его за собой, и резко телепортируемся в Лабиринт.

Лабиринт Там на первом витке берем зелье, куклу, ожерелье с полной обкастовкой, обоюдоострую секиру и дубину. Возвращаемся, снова уводим стража подальше и быстро-быстро-говорим с начальником отряда и на землю.

в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался удар без укуса цветком — снова сейв, если нет — восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.

г) выходим — стреляем в стражника и долго-долго — долго бегаем по карте пока тот не помрет от яда. Награда — доспех повелителя, шлем, двуручник травленный, травленные болты и хороший самострел.
После чего — на землю.

Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами. 🙂 Дальше — все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников. На земле квест на амулет для всех кроме Александра дает волхв в пещере у сожженного лагеря.

2) Эйнар — ПОГОВОРИВ со стражником уже можно подкачать экспу и здоровье. Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть — но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста «торговец поющими вещами» сослаться на его слово.
Если не ставить патч — ( а ставить или нет — думайте сами — см. конец.) то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище. Вариант — УБИТЬ шпиона. Дальше — грамота, уголь, «полет сокола» — может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

3) Велиславна — исходно в подчинении две деревни — своя и Борье. (кстати в Борье глюк — староста говорит о Путяте, а имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мышкой на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.

4) Хельга: начало — квест «черная руна», дальше — по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.

Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в игре закрывают патчи.
Смертельный глюк — только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в Борье вместо Беглова.
Остальные глюки — вообщем не смертельны при внимательной игре и частых сейвах обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может кто выложит — если место найдет 5 мегов) Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.

Читайте также:  Как вылечить дырки в гландах

ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для новичка — ускорение бега.
Остальные — кто хочет — сами поймете. Подсказывать не буду.

В игре есть еще несколько «облегчающих» багов (ищите на форуме или сами).

Ухудшающий — «43 кадр».
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а все 42 заполнены — то одна вещь пропасть может.
Также может пропасть при всех заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются стрелы — а они уже 43..

Удачи! Кому солюшен помог — с вас пыво.

Glip.

Источник

Автор: Никита Григорьев a.k.a. Knyazeviwe
Редактор: Мартин Зимов

Я знаю, что подробное прохождение есть за Иззарка, но это другая сторона реки. Игру прошел за Драгомира и перечислил места по мере того, как их посетил.

Военный лагерь Повелителя

Говорим с Хаконом, узнаем что:

  1. В лагере предатель;
  2. Крица и Ловье захвачены «Собаками»;
  3. Все прибыли из Ловье, Черного бора и Родников;
  4. Все вооружены славянским оружием;
  5. В лагере нет воеводы.

Всех расспрашиваем и узнаем, что предатель Ладомир говорим с ним и решаем его судьбу.

Внимание! Если вы его убьете моим методом, то прокачаетесь до 3-4 уровня. Метод прост: подходим вплотную и говорим в то время когда он тренируется, убиваемый он будет воскресать, и умирать до победного.

Говорим с Владимиром и ставим его воеводой. Говорим с браслетом и получаем задание уничтожить лагерь византийцев, но делать этого пока не стоит (почему – смотрите ниже). Так же можно сделать так: покупаем у знахарки лечебные снадобья яды, брагу и эликсир мудрости смешиваем и получаем снадобье (концентрация 15) и эликсир мудрости (концентрация 12), сажаем, как описано здесь.

Черный бор

Находим Ярополка и берем его в дружину. Говорим с Вячеславом (интеллект 25-30), он попросит вас вернуть ему жертвенный нож который забрал у него староста. Староста готов вернуть нож, но не бесплатно. Выкупаем его у него и отдаем деду, в благодарность получаете опыт. Позже можно захватить деревню. Лучше всего сделать это так: убить старосту, знахаря, купца и заменить их людьми из лагеря. На вакантные места можно поставить: староста – Бодрич; знахарь – Святослава; купец – Мал; воевода – Василиса. В любом случае старосту нужно убить, так как он слишком плохой плотник.

Родники

Тут дела обстоят совсем плачевно. Заданий считай, что нет, зато полная деревня трупов, которых следует захоронить, но при контакте с которыми, у героя будет портиться здоровье, по этому запаситесь бальзамами, прежде чем делать это. Когда все будет сделано, деревня перейдет в ваше владение. У местного кузнеца есть ключ Огня (I дверь в пещеру).

Ловье

Крок настолько тупой, что не может отличить 300 от 500 можно его взять, но боец он плохой. Конечно, можно его и прокачать, подняв ловкость до 18, чтобы он хоть изредка попадал, а можно и поставить в Родниках воеводой. Хотя он хороший следопыт его можно оставить, чтобы открыть случайные локации. Освобождаем деревню от врагов и воеводой ставим кого-нибудь (у меня это был Радо). Тут есть еще один Радо, он должен помочь с ключами от пещер.

Верхний лагерь

Говорим со старостой, старым добрым знакомым из первой части – Сигмаром. Он вспоминает своего повелителя и отдает деревню в ваше распоряжение. В западной части есть переход в локацию с Черным магом. При определенном раскладе и уровне интеллекта он уходит одаривая на прощание опытом.

Византийский лагерь (часть 1)

До поры до времени ни с кем не говорим, так как если мы всех вырежем и сожжем лагерь, то репутация станет «Безжалостный злодей», а улучшить ее будет ОЧЕНЬ не легко.

Болото Царевны-Кикиморы (случайная локация)

Помните Царевну-Лягушку? Так вот, это местный аналог. Поцелуйте ее и берите в отряд. Впоследствии я поставил ее воеводой в деревню Черный бор.

Темница Королевы нежити (случайная локация)

Да, это та самая Королева нежити из первой части. Обратите внимание, что если вы поддедитесь ее уговорам и соблазнитесь дарами, то ваша репутация после этого сильно испортится. Так что, делать этого не стоит! Лучше скажите ей: «Не надейся, что я поддамся соблазну», и убейте всех ее прихвостней скелетов (после смерти они не воскрешаются).

Лесной колодец (случайная локация)

Под березкой лук, под пнем топор на цветков-людоедов. Если выпьете воду из колодца, то восстановите здоровье, а если зачерпнете ее, то попадете в пещеру, где есть много добра и чудовищ.

Песочница (случайная локация)

Говорим со Всеславом и тырим лопатку, больше ничего.

Жилье знахаря-живодера (случайная локация)

Втолковываем ему, что не царское это дело помогать всяким смердам, и убиваем знахаря (репутация не меняется), все забираем. Можно убить еще и чудовищ.

Избушка Бабы-Яги (случайная локация)

Тут много монстров, вещей, проблем и опыта. Собирайте все и не отдавайте ничего. После чего идите в избушку отгадывать загадки. Если отгадаете, то получите подарки, а если нет, то все –гамовер.

Вход в пещеру Огня

У входа убейте все живое и неживое, после чего отправляйтесь в Ловье к Радо. Он то и поведает, что ключ может изготовить кузнец в Родниках. Наведайтесь к нему и заберите ключ. После чего вернитесь к двери и войдите внутрь. Внутри всех убейте и осмотрите вход в пещеру Луны.

Вход в пещеру Луны (часть 1)

Снова наведайтесь к Радо, он скажет, что отдаст вам ключ, если вы раскроете для него тайну распутья. Ну, что же, вам туда.

Распутье (случайная локация)

Сперва убейте скелетов, а затем действуем так: идите налево и уничтожьте разбойников, потом оставьте всех своих людей в ближайшей деревне, вернитесь и идите направо, где просто пробежите полянку смерти напрямик и вернитесь к своей дружине. Расскажите об увиденном Радо, и получите обещанный ключ (не забыв о баге с черным экраном).

Вход в пещеру Луны (часть 2)

Истребите всех несогласных в пещере, и поднимите с хладного трупа хозяина горы ключ от очередной двери.

Вход в пещеру Воды

Тут все просто: зачищайте и выбегайте. Теперь при нажатии на дверь у вас появилась опция прохода через систему гор.

Дубки

Староста даст задание разобраться со странным жителем деревни (это оборотень). Наведайтесь к нему. Обычно он околачивается на северо-западе, рядом с пещерой. Этот типа попросит вас сходить к нему в избу и кое-что забрать из сундука. Соглашайтесь. Сундук оказывается пуст. Вернитесь назад и раскройте обман. Убив оборотня, зайдите в пещеру и освободите мальчика. Переговорив после этого со старостой, вы получите деревню во владение.

Угорье

Тут всех в страхе держит дракон, с которым нас и просит разобраться староста. Чтобы к нему попасть войдите в портал на юго-западе локации. Здесь подожгите все чаны (благо в пещере имеется факел). Сделав это вы предстанете пред ясными очами дракона. Памятуя про репутацию, просто расправьтесь с последним. Осуществив задуманное, доложите о проделанном старосте. Он будет настолько счастлив, что признает вас своим князем и дарует деревню во владение.

Крица

Тут как в Ловье следует всех вырезать, чтобы деревня стала вашей. Поговорив с кузнецом вы узнаете, что у него был похищен точильный камень. Верните имущество владельцу и можете смело пригласить его в свой отряд (При условии, что ваша репутация положительная). На юго-западе локации стоит дом, захваченный лешими. Очистите строение от нечистой силы и переговорив с его владельцем при желании можете взять мужика к себе в дружину.

Византийский лагерь (часть 2)

Читайте также:  Как вы вылечили кандидозный баланопостит у мужчин

После разговора с воином (злопамятные блин византийцы), на вас нападают все жители лагеря. Начинается бойня, но ваш отряд к этому времени уже должен быть в состоянии с этим справиться. Теперь смажьте стрелы маслом и подожгите все строения, не забыв перед этим забрать все вещи в палатках. После окончания пожара переговорите с браслетом. Он выдаст вам опыт и новое задание: уничтожить лагерь Желтых Собак пустыни.

Переправа через реку

Убейте леших и срубите деревья. Поговорите с кикиморой и договоритесь вылечить ее рану (нужен интеллект 40). Сходите в Угорье и переговорите со знахарем, взяв его в отряд. Вернитесь к кикиморе и снова с ней поговорите. Знахарь ее вылечит. Теперь можно починить мост (требуется строительный навык 40), что вам и предстоит сделать, чтобы перебраться на другой берег.

Холмогорье

По просьбе старосты нужно разобраться с пожарами в деревне. Подойдите к идолу на юге деревни (идентификация должна быть 50) и узнайте, что факел осквернен. Нужно, заменить его новым. Сделав это, расскажите все старосте и получаем деревню в свое владение.

На юго-востоке найдите корабль с византийским купцом. Он хочет, чтобы вы выкупили для него право беспошлинной торговли в трех деревнях. Когда вы станете владельцем этих деревень, возвращаемся к нему: он дарует вам корабль в личное пользование и нового воина Александра, хорошего мечника и арбалетчика.

Лагерь Желтых Собак пустыни

Тут нужно действовать тонко: используйте куклу и паутину, после чего бегайте кругами и стреляйте ядовитыми стрелами до тех пор, пока все не полягут. Когда все будет закончено, не поленитесь обыскать палатки, кроме вещей там вам встретится трус Садык, которого можно взять в отряд, отпустить или убить как собаку.

Комариная топь

Староста попросит расправиться с навьями. Идите в область на севере, выкорчуйте цветки-людоеды и сверните на северо-восток, навьи находятся на островке. Портал к ним спрятан за деревом неподалеку. Убейте мерзких тварей (первыми ядовитых), и подберите с тела одной из них свиток. Вернитесь к старосте, и деревня станет вашей. Теперь сходите в область на юге, перебейте омутников и выкорчуйте пень с помощью найденного у навий свитка. Возьмите ларец. Можете зачистить еще и область на востоке. Там находится волхв, который еще может пригодиться.

Соколиная гора

Староста просит помочь с засухой. Сходите к волхву в западную область Комариной топи и попросите у него помощи. Из-за плохой репутации придется пройти тест – расчистить завал на роднике. Идите на юг и уберите камни. Волхв расскажет, что нужен ларец, который вы уже добыли ранее. Вернитесь назад к старосте и отдайте ему ларец. Деревня ваша.

Ярославна попросит, чтобы вы принесли ей три заячьих хвостика. Они есть у жителей: Вилинец продаст один за 2000 монет, второй можно выиграть у Глеба, а третий добыть у Бодрича хитростью. Отдайте девушке хвостики и получите взамен яблоко. Вернитесь в Холмогорье и получите награду у византийцев.

Кирингхольм

Тут староста просит разобраться с пьяными берсерками в корчме. Следуйте туда и поговорите с ними, но угрожайте не сразу, а то будет драка. Тут же, после этого переговорите с Йоном, его можно взять в отряд за бутылку вина. После решения проблемы идите к старосте и получите опыт.

Староста рассказывает про трусливого викинга Торстейна. Расспросите последнего и узнаете подробности убийства Сигурда, которого сам Драгомир и убил в прошлом.

Недалеко от причала стоит новгородский торговец, Томил Медведь. У него есть очень хорошие доспехи, которые можно получить, отдав ему одного из воинов своей дружины (отдайте ему Йона).

Воевода может поднять навык смертельного удара на 10 единиц, но не бесплатно, а за 3000 монет.

Закончив тут, идите в область на юге к избушке волхва. Если у вас хорошее вооружение, то вы можете «посадить» драконьи доспехи и богатырский меч. Позже можно собирать и собирать куш, который просит очистить священную пещеру Вотана от чудовищ. Через систему порталов доберитесь до пещеры. Уничтожьте всех злыдней в пещере и вернитесь к волхву, он вам и укажет дорогу к священному утесу. На утесе убейте всех мороков и поговорите с духом Сигурда. Последний открывает вам свой тайный знак. Идите к Кормчему, скажите ему эти слова и получаем карту города Тиграта.

В западной области есть лес, на поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы. Отдайте любой колчан со стрелами и получаем в награду свиток ведуна.

На карте с волхвом стоит Йон Тюлень, он охраняет проход на собрание викингов, сходите и туда. Поговорите с ярлом Ингви. Осмотрите камень, посреди тинга и обезвредьте ловушку. Появится враг Ингви. Тут есть два варианта, либо вы помогаете Ингви в бою или убиваете его. Выбирать вам, в зависимости от репутации.

На причале стоит корабль с торговцами. Поговорите со Снорри, ему нужна охрана для плавания. Будет три стычки с разбойниками: первая – это византийцы; вторая – славяне с двумя кораблями, один из которых недосягаем, там есть еще Федора (самодовольная византийка, но хороший стрелок); третья – викинги с двумя окружающими вас кораблями. После победы над ними всеми вы получим деньги и магические руны.

По городу ходит Лейф Счастливый с ним можно поиграть в кости на деньги и много выиграть, если постоянно сохраняться перед битвой и загружаться после поражения.

Также по городу бродят Торлейф острый клык и Хорнбор. Они большие выскочки и готовы с вами померится силушкой богатырской (наивные). Причем ставки могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечебный бальзам с Гладием (другие мечи не пойдут) против очень прочного щита (броня 128). Если у вас до сих пор нет Гладия, то придется его раздобыть у кузнеца или торговца.

Тиграт (часть 1)

В доме рядом стоят Абан и Икрам можно подкупить их за 2000 монет («Милиционер-коррупционер денежных купюр коллекционер…») и свободно ходить по городу или пройти через канализацию, вход в которую на юге, но тогда охранники будут нападать на нас.

В одном из дворцов стоят византийцы, расскажите им, что отряды желтых собак в Лесной стране уничтожены, и они уплывают восвояси.

Около разрушенных зданий на юге стоит Назира (а где же Иззарк?), ее можно взять в отряд за 300 монет.

Деревушка в песках

Сначала поговорите с одним из учеников, затем с наставником Иоанном. Он скажет, что его беспокоят нападения разбойников. Подождите ночи, когда они прибегут, и убейте их. После этого можете узнать у Иоанна про пещеру на северо-западе. Сходите туда. Уничтожьте чудовищ, в одном из мешочков вы найдете связку ключей, пройдите через дверь, разберитесь с мертвяками. Используйте медное зеркало колдуна, в появившемся мешочке будет лампа. Идите в переход на севере. Попросите мага разрешить пройти, отдайте ему лампу: проход свободен.

Капище мага

Тут нужно уничтожить всех чудовищ, а потом поднять череп на столб и открыть ларец, в котором заклинание, уничтожающее ворота Тиграта.

Мертвый город

Просто много мертвецов и сокровищ.

Тиграт (часть 2)

Сейчас начнется самый эпик. Потратьте час-два на выращивание ядовитых склянок и смажьте стрелы ядом у всей команды (мой рекорд — отравление 105). Тактика, как и в лагере Желтых Собак пустыни. Идите к воротам, прочтите на них заклинание, и они исчезают. Используйте куклу и паутину, так как на вас нападают все воины города – будет большая битва! После вашей победы следуйте в открывшийся проход. Расправьтесь с несколькими охранниками и войдите во дворец повелителя Желтых Собак пустыни. Убейте его и его охрану. Игра пройдена. Поздравляю ?

Источник