Morrowind как вылечить вампиризм

ФЭНДОМ

Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны
— Вампир

Описание Править

Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами и нежитью одновременно (так как они не обнаруживаются при помощи заклинаний с эффектом «Заметить сущность»).

Особенности Править

В силу своей уязвимости к солнечному свету вампиры вынуждены обустраивать свои логова в пещерах и прочих тёмных местах. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если главный герой сам является вампиром, на него всё равно нападут (кроме вампиров из того же клана, что и герой).

Раненый вампиром в бою протагонист может заразиться «Гемофилией венценосных», что приводит к полному превращению в вампира через трое суток. Болезнь также может быть получена при обыске тел заражённых, но с гораздо меньшей долей вероятности. Это заболевание может поражать как людей и эльфов, так и представителей зверорас. Если в течение 72 часов не предпринять своевременных мер, то излечиться будет гораздо сложнее.

Пройдя стадию обращения, вампир получает необычные способности, такие как иммунитет к параличу и обычным болезням, а также приобретает сопротивление обычному оружию. Характеристики вампира заметно усиливаются, однако он становится уязвим к серебряному оружию, огненным заклинаниям, а солнечный свет наносит заметный урон здоровью. Из-за физиологических изменений, произошедших с вампиром, он больше не способен восстанавливать здоровье во время сна или отдыха, однако может поглощать его у своих жертв с помощью заклинания «Касание вампира». Изменения также затрагивают и внешность вампира — его кожа бледнеет, сквозь неё проступают тёмные вены, глаза изменяют цвет, становясь полностью белыми, без зрачков, черты лица заостряются, а изо рта виднеются длинные клыки.

Общество Править

Большинство населения Морровинда не терпит существования вампиров и атакует их без промедления, однако некоторые члены общества менее агрессивны, чем другие. Например, члены Гильдии магов не нападают на ночных созданий, однако это не мешает им открыто выражать свою неприязнь. Похожую позицию с ними разделяют члены Дома Телванни, которые более благосклонны к вампирам. И те, и другие не преминут воспользоваться услугами вампира для выполнения «грязной» работы, но при этом не стоит рассчитывать на благосклонность с их стороны.

Однако, даже учитывая толерантное отношение некоторой части общества, никто на территории Вварденфелла не будет рад появлению вампира. Поскольку болезнь в начальной стадии легко излечивается, если лечить больного в течение первых трёх дней, отказ от лечения после встречи с вампиром расценивается как сознательная попытка разнести болезнь, и как знак чудовищной порочности. Большинство граждан Морровинда откажется разговаривать, давать задания и предоставлять услуги (включая транспорт).

Кланы Править

В Морровинде есть три основных клана вампиров, названных в честь их прародителей:

  • Аунда — клан магов. Глава клана — Даунайн Аунда. По понятным причинам практически все его члены – альтмеры. Их главное логово находится в Ашмелехе (на острове в районе Шигорада, к северо-востоку от Валенвариона). Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий; они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как высушить.
  • Берне — клан воров. Глава клана — Раксле Берне. Их главное логово — Галом Дэус (к западу от кладбища Увирит). Быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, а после возвращаясь к ослабевшей жертве.
  • Куарра — это клан воинов. Глава клана — Волрина Куарра. Их главное логово находится в Друскашти (между Хуулом и лагерем племени Уршилаку). Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость и нападает в состоянии экстатического бешенства.

Новообращённый вампир получает свою родословную от того вампира, который его заразил, однако это не делает его членом клана, а лишь даёт ему шанс приобщиться к нему, доказав свою пользу и преданность. Хотя большинство вампиров принадлежат к одному из трёх кланов, на просторах Вварденфелла можно встретить ещё пять вампиров, которые действуют независимо от кланов, а также множество обычных вампиров без родословной.

Преимущества Править

Вампиры получают большое количество бонусов для различных атрибутов и навыков. Вне зависимости от клана, это:

  • +20 ед. к силе, силе воли и скорости;
  • +30 ед. к акробатике, атлетике, бездоспешному бою, иллюзиям, мистицизму, подкрадыванию, разрушению и рукопашному бою.

Дополнительно к общим бонусам, члены вампирских кланов получают следующие:

Подробную сумму бонусов можно увидеть в таблице ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

 Примечаниев таблице приведена сумма всех бонусов вампиров, а зелёным цветом выделены бонусы кланов.

Квесты Править

Литература Править

Примечания Править

  • Возможно, что наилучшим выбором будет присоединится к клану Аунда, так как только после взятия у Даунайн Аунды квеста «Охотник на вампиров» на улицах Альд’руна появится охотник на вампиров Ано Вандо, экипированный очень неплохой зачарованной булавой Свет дня и одним из лучших щитов в игре — щитом Дарксана. Награды же, выдаваемые за выполнение квестов других кланов, либо теряют смысл после излечения от вампиризма, либо их можно получить и так.

Диалоги Править

Диалоги

«Вампиры — монстры, питающиеся человеческой кровью. Когда-то они были людьми, как мы с вами, но потом они заразились заболеванием крови от другого вампира и сами стали вампирами. Поэтому они всё ещё существуют. Все их ненавидят, но никто не смеет приближаться к ним. Но разве в пророчестве не сказано, что Нереварину не страшны никакие болезни? Поэтому вам не о чем беспокоиться».

«Данмеры ненавидят некромантов и нежить, и, в частности, вампиров. Вампиры — могущественная нежить, которая питается кровью людей. Болезнь вампира передаётся с заражённой кровью; жертвы нападения вампиров иногда сами становятся вампирами. От вампиризма нет лекарства. Единственное средство — уничтожить вампира. Пепельные вампиры на самом деле не являются кровососущими вампирами; хотя и те, и другие являются бессмертными, пепельные вампиры не питаются кровью».

«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни одна провидица не может её исцелить, ни одно заклинание чародея. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно вылечить. Если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».

«Имперская культура считает вампиров разрушительными монстрами, которых следует уничтожать. Однако романтические легенды о благородных добродетельных вампирах всё ещё ходят в Империи, и некоторые считают, что вампиры тайно проникают в Гильдию магов и даже Имперскую аристократию».

«Вампиры — это ужасающие существа, создания Ложных Богов и некромантов Запада. Слуги Лорда Дагота были названы „пепельными вампирами“ по недосмотру; на самом деле, они не имеют к вампирам никакого отношения. Они мудры и могущественны, долго живут и хорошо разбираются в магии — но это бессмертные волшебники, живущие с начала времен, как и все в роду Лорда Дагота — а не вампиры».

«Это то, чем мы являемся и всегда будем являться. Мы живём вне кланов: Аунда, Берне и Куарра. Они не желают принять нас в свои ряды, поэтому мы живём под землей и иногда выходим на поверхность, чтобы найти теплокровных. Мы могущественны и у нас практически нет слабостей».

«Мы тёмные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей».

«Некоторые говорят, что вампиризм — это болезнь. Но ни один храм, ни один культ, ни одно заклинание не может её исцелить. Но признаюсь, я лично не знаю ни одного вампира, и поэтому меня никогда не интересовало, как их можно исцелить. Думаю, больше стоит волноваться о том, как убежать от вампира, а не вылечить его. Не знаю, как в других районах Империи, но здесь нам точно известно, что вампиры невероятно опасны, и злы, и если бы встретили одного из них, мы немедленно бы его убили».

Галерея Править

См. также Править

  • Вампир (Lore)
  • Вампир (Arena)
  • Вампир (Daggerfall)
  • Вампир (Oblivion)
  • Вампир (Skyrim)
  • Вампир (Online)
Читайте также:  Как вылечить болезнь гэрб

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Polski

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

анмерский Храм не признает существование Западных орденов охотников за вампирами. Однако, разговоры с официальными лицами Храма убеждают меня, что Данмеры Морроувинда опытны и искусны в сдерживании этой угрозы. С другой стороны, они свободно признают, что даже большое сообщество вампиров может легко скрыться в отдаленных дебрях, или в подземных лабиринтах брошенных крепостей и башен волшебников…

Пепельный вампир» из легенд Эшленда — не живой мертвец. Чародейство и благословения, действующие на живых мертвецов, по слухам, не имеют никакого эффекта на эти создания. Ни один экземпляр так и не был изучен, и никакие исследования не связывают эти легенды с известными кланами вампиров Тамриэля…

Morrowind как вылечить вампиризм

Три известных клана вампиров Вварденфелла сильно различаются по своему отношению к добыче. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть, в то время как быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве…

Болезнь вампиризма не может передаваться через раны, полученными от вампира, как это обычно считается. Болезнь передается лишь в тех случаях, когда вампир питался подчиненной ему и беспомощной жертвой. Поскольку редкая жертва выживает после нападения вампиров, процесс передачи болезни трудно объясним…

Во время инкубационного периода, длящегося до 72 часов, болезнь вампиризма протекает бессимптомно, и может быть вылечена наложением общих заклятий или религиозными благословениями. Однако, во время инкубации некоторые жертвы сообщали о нарушениях сна и беспокоящих сновидениях. После того, как проявились симптомы, болезнь становится неизлечимой и необратимой…

емофилия венценосных — болезнь вампиризма. Игрок может заразиться ею во время схватки с вампирами, болезнь может передаться:

  • В рукопашной схватке с вампиром
  • Путем нанесение ранений в бою с вампирами
    их холодным оружием
  • Посредством использования вампиром
    атакующего заклинания «ÐšÐ°ÑÐ°Ð½Ð¸Ðµ вампира»
  • При обыскивании трупа кровососа

    Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его. Став вампиром, игрок получает улучшения определенных характеристик и навыков, в зависимости от клана Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения необходимо использовать заклинание «ÐŸÑ€Ð¸ÐºÐ¾ÑÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ðµ вампира«. Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, поэтому купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Телванни, которые сносно относятся к ним. Гильдия Магов также терпимо относится к вампирам, но не предпринимает никаких попыток к сотрудничеству.

    Хотя большая часть нежити была уничтожена инквизицией данмеров, отдельные виды все-таки умудрились спастись, кто-то залег в вековую спячку, кто-то до сих пор прячется, а часть уничтожила сама себя, в борьбе за власть. Но три первенствующих клана вампиров все же уцелело, оставшись на острове, они продолжают вести извечную войну между собой, желая стать единственными хозяевами ночи.

    Сила вампиров растет с возрастом и количеством загубленных душ и чем древнее вампир, тем он сильнее. Вампиры одного клана стараются держаться вместе, обычно, Старейшины клана выбирают двемерские руины для своего Логова. У данного вида нежити присутствует своя иерархия, которая напрямую зависит от возраста, кровного родства и силы. Узы крови сковывают вампиров одного клана, и именно они вызывают вражду с другими кланами, не позволяя им объединиться.

  • Принятые обозначения
    Вампирские гробницыВампиры клана КуарраВампиры клана Берне
    Главное логово кланаВампиры клана Аунда

    Источник

    Friz

      12.11.05 — 20:13 (Ответ #1)

    Странник

    Статус: Offline
    Группа: Обыватель
    Сообщений: 15
    Репутация: 1

    Нарушений: (0%)

    [ Профиль ]  [ PM ]

    [COLOR=red][FONT=Arial]Возможность стать Вампиром и посрамить известного маэстро Дракулу открывает для прохождения 11 квестов, а кроме того, став вампиром Вы получите вот какие Способности и Навыки:
    + 20 к Силе, Силе воли, и Скорости
    + 30 Красться, Атлетике, Акробатике, Рукопашной, Бездоспешному бою, Мистицизму, Иллюзии, и Разрушению, иммунитет к Параличу и Обычным болезням.
    + 50 Сопротивление к поражению нормальным оружием,
    Повреждение здоровья солнечным светом,
    Поглощение чужого здоровья через заклинание «Прикосновение вампира»,
    Заклинание левитации: Станет более длительным и дешевым.
    В зависимости от того, в какой вампирский клан из трех доступных Вы вступили (или Вас вступили) у Вас будут дополнительно наблюдаться:
    Бернский (Почти Бьорнский, совсем вампиры распоясались…) Клан:
    +20 к Проворству, дополнительно + 20 к навыкам Красться, Бездоспешному бою, и Рукопашной.
    Аундае (Aundae) Клан:
    +20 к Коротким Клинкам, дополнительно + 20 к Силе воли, Мистицизму, и Разрушению.
    Кварра (Quarra) Клан:
    +20 Тупое оружие, дополнительно + 20 к Силе, Рукопашной, и Тяжелой Броне.
    Минусы вампиров:
    Вы не восстанавливаете здоровье во время сна (хотя усталость и мана незатронуты). Единственный способ восстанавливать здоровье — через заклинание «Прикосновение вампира».
    Также, одна из проблем вампиров — их вообще-то мало кто любит, а многие еще и заколбасить норовят. Исключения — Маги и Тельвани.
    Как стать Вампиром:
    Вампиризм — вообще-то болезнь. Только особая немного. Что бы ей заболеть — надобно дать себя искусать вампиру. Как и, положим, пепельной язвой, вампиризмом можно заразиться от любого из укусов.
    Предварительно снимите броню. Ее ведь еще прокусить надо. Вы попробуйте себя в сапоге за пятку укусите… Попробовали? Ну и как? Легко?
    Думаю, что если Вы очень «удачливы» — шансов на заражение все меньше и меньше… Впрочем есть способ — сделать зелье «понизить удачу» и «повысить удачу». При этом рекомендую из набора алхимика убрать Перегонный куб. Такое дело — его задача уменьшать ТТХ вредных воздействий и яды всяческие лучше делать без него. Пришли в гости, броню сняли, выпили зелья понижения удачи (уменьшения т.е.) и пошли на вампирье покусание. Покусали Вас за пятку — заболели гемофилией — идите спите. Но удачу то перед этим восстановить надо… А то… Хм… вообще не проснетесь…
    Кстати, если имеется иммунитет к обычным болезням, то, по некоторым данным, это не помешает заразиться вампиризмом. Хотя если Вас полечил лорд Фир от корпруса (основной квест), то шансов нет. Для того, что бы превратиться в вампира надобно долго не лечить болезнь (т.е. болезнь «Гемофилия Благородных»). Широко разрекламированы так же способы типа — съешь прах вампира (аналогично — одно из составляющих праха вампиров — «Гемофилия Б.»)и поспи в вампирском склепе. В общем думаю, если все это комбинировать, то получится весело… и Вам удастся стать грозным ночным кровопийцей. И не вздумайте убивать Ваших братьев — ведь после вашего пробуждения Вы будете с ними совсем как Маугли с Удавом Каа — одной то бишь крови.
    Если всё у Вас совсем запущенно, то и тогда остается шанс: Через использование Консольных команд. Чтобы из консоли снять иммунитет надо ввести:
    player->removespell «common disease immunity»
    player->removespell «blight disease immunity»
    player->removespell «corprus immunity»
    Сняв иммунитет идем на покусание. Заражаемся, далее по плану, т.е. спим и…
    Что бы вернуть те иммунитеты, которые у Вас были вводим в консоли:
    player->addspell «common disease immunity»
    player->addspell «blight disease immunity»
    player->addspell «corprus immunity»
    Да, и еще… не бойтесь стать вампиром. Оно не так уж и страшно. От вампиризма можно вылечиться, но (!) только один раз — навсегда.
    Вампирские кланы:
    Всего есть три вампирских клана, или bloodlines (Кровяных линий, линий крови…) к которым Вы можете присоединиться: Берн (Bern), Аундае (Aundae) он же у проф. Walkcat АУНД, или Кварра (Quarra). Насколько я понял, Ваш клан зависит от того, вампир какого клана Вас покусал. Если это Аундае, то и у Вас, соответственно, выбора нет — вы становитесь тоже Аундае.
    Хотя все вампиры принадлежат одному из трех bloodlines, есть 5 вампиров, которые пользуются определенной независимостью от кланов.
    Aundae Клан
    Aundae клан во главе с Даунайнэ Аундаэ (Dhaunayne Aundae), дислоцируется в Могиле Ашмелех (Ashmelech) (на средних размеров острове, далеко на юго-запад от Дагон Фела (Dagon Fel)). Другие Aundae логовища: Родовая (В букв. переводе «Наследственная») Могила Сарети (Sarethi) (К северо-западу от Дагон Фела (Dagon Fel)), Родовая Могила Дуло (Dulo) (К западу от Тель Увирит (Тel Uvirith)), и Родовая Могила Арален (Aralen) (К югу от Зейнаб (Zainab) Лагеря).
    Бернский Клан
    Этот клан — во главе с Ракслом (Raxle) Берном, обнаружен в Двемерских руинах Galom Daeus (К западу от Тель Уривит (Tel Urivith) и К северо-западу от Erabenisum лагеря). Другие Бернские вампиры могут быть найдены в Наследственной Могиле Равиро (Raviro) (К западу от Молаг мара), Отрелас (Othrelas) — Родовая Могила (К северу от города Вивек), и Родовая могила Андретти (Andrethi) (К западу от Balmora). Четыре из пяти «независимых» вампиров — также из клана (bloodline) Берна. Это: Марара (Marara) в Наследственной Могиле Дретан (Drethan) (далеко в южном конце острова от Дагон Фел), Мерта (Merta) в Наследственной Могиле Релот (Reloth) (К западу от Maar Gan и северовосточнее Гнизиса (Gnisis)), Ирарак (Irarak) в Наследственной Могиле Гинит (Ginith) (К северо-западу от Гнизиса (Gnisis)), и Кальварио (Calvario) в Наследственной Могиле Нерано (Nerano) (Район Тель Воса (спасибо Walkcat’у за поправку)).
    Quarra Клан
    Quarra клан во главе с Волриной Кварра (Volrine Quarra) дислоцируется в Двемерских руинах Druscashti (К востоку от Хуула (Khuul)). Другие вампиры этого клана тусуются в Родовой Могиле Serano (К западу от Tel Uvirith), в Родовой Могиле Alen (к юго-востоку от Хуула (Khuul)) и в Родовой Могиле Хлеран (Hleran) (К западу от Ald’ruhn). Последний «независимый» вампир — Мастриус, относится к Quarra bloodline и залегает в гробу в в Родовой Могиле Салвел (Salvel) (К северо-западу от Зейнаб лагеря).
    Каждый клан имеет три квеста, которые предлагаются только его членам. Есть также 8 общих квестов, открытых для членов любого вампирского клана. Таким образом, Вы ограничены 11 из возможных 17 квестов за вампира. для начала я опишу квесты за клан Бьерн и общие. Впоследствии возможно добавятся еще и за другие кланы.
    ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ ВАМПИРИЗМА:
    В Морровинде много неписей. Многие из них даже говорить умеют. Кое-кто из последних и вампиров не боится. А у кое-кого из тех, кто не бросается на Вас с криком «кия» и катаной, есть сведения, как излечиться от вампиризма. Вы можете также натолкнуться на редкую книжку о Вампирах Вварденфелла, издание II (Sic!). Издание II фактически было запрещено Храмом, что и объясняет его редкость. Если Вы не имеете ентой книги, разыщите Skink-in-Tree’s-Shade в Mages Гильдии в Sadrith Mora, Estirdalin в Balmora Mages Гильдия, или Smokey Morth в Varo Tradehouse в Vos, чтобы они подсказали где оную взять. Такую задачу, в частности, даст Вам Skink (в Квестах за Гильдию Магов есть такое задание).
    Немногие копии, которые существуют и могут быть найдены: Jobasha’s Rare Books, Vivec Waistworks (look for it on the top level, large green book) Tribunal Temple Secret Library in Vivec Mawia, a Wizard’s lair SouthEast of Molag Mar Odirniran?, East of Molag Mar Vas, far West of Dagon Fel Tel Vos’ Central Tower Galom Daeus, West of Tel Uvirith (in the Observatory) Tureynulal, Kagrenac’s Library, West of Dagoth Ur т.е.:Редкие Книги Джобашы, Vivec Waistworks (ищите это на верхнем уровне, большая зеленая книга) Библиотека Тайны Храма Трибунала в Vivec Mawia, логовище Волшебника К юго-востоку от Molag мара Odirniran, К востоку от Molag мара; Vas, далекий К западу от Dagon Fel Телефон Центральная Башня Воса Galom Daeus, К западу от Телефона Uvirith (в Обсерватории) Tureynulal, Библиотеке Кагренака, К западу от Dagoth Ура Вы можете также находить намного более редкий документ, Частные Бумаги(газеты) Galur Rithari, Плавучего Armiger, который может только быть найден в Galom Daeus и Tureynulal.
    Общий смысл книжек сводится к тому, что надобно сначало отыскать Даэдрическия руины к Северу от Сурана (Bal Yre). Войдя в оные надобно перекинуться парой слов с Дераром Хлерву (Derar Hlervu), который сообщит Вам, что на самом деле поговорить то надо со статуей. Статуя Бала находится там же. Оная статуя пошлет Вас в путешествие к пещере Dubdilla (К югу от Воса) где надо убит (рэзат) дочь Бала — Molag Grunda, и ее супруга — атронаха, Номег Гваи. Нет, ну папашу можно понять… Вы только представьте… С атронахом… Брр… Как сказал автопереводчик: «Bal очевидно рассержен о компании.» Убив неверных папкиному слову, возвращайтесь к статуе и… Постепенно болезть испарится… Навсегда. И повторно заразиться — не выйдет, потому как после Вашего превращения в вампира скрипт, ктороый это проделывает отключается и больше не работает.
    Всякие прочие интересности
    Прохождение основного квеста
    Все, собственно, об этом знают. Иначе это называется «альтернативное прохождение». Именно оно и доступно вампирам.
    Вивек держит при себе некую вещицу под названием «Уникальный двемерский артефакт». Если ее отнести Ягруму Багарну (гном в Корпрусариуме), выяснится, что он может сделать из нее Левый Призрачный Страж, если ему принести книги «Дневник Кагренака» и «Книга проектов Кагренака», которые находятся в цитаделях Красной Горы. Одев этот Призрачный Страж, вы сможете использовать инструменты Кагренака прямо по назначению и расправиться непосредственно с Дагот Уром.
    Есть также и другой вариант, несколько извращенный, и только для полнокровных персов — запастись банками восстановления здоровья и использовать Инструменты Кагренака не предохраняясь (без Пр. Стражей).
    Также вампир может сходить и в Пещеру Воплощения за Луной-и-Звездой.

    Прохождение Храма
    Если, будучи вампиром, вы вломитесь к архиканонику Сариони и заговорите с ним, он лишь культурно попросит вас уйти из его личных апартаментов, но общаться, тем не менее, не откажется. Он примет вас в Храм и даст задание пройти паломничество Семи Добродетелей. Старательно пройдя их, при высоком уровне почитаемых Храмом навыков, вы сможете получить несколько повышений уже за это.
    Как известно, Храм стоит проходить всего по одной весомой причине — дабы заполучить знаменитый артефакт Эбонитовую Кольчугу, которую выдают со званием Патриарха. ОДНАКО, данную кольчугу можно получить в свободное пользование всего лишь выполнив финальное задание архиканоника, Паломничество к Четырем Столпам Дома Забот. Можно даже не общаться с Сариони. Идем с 4 сердцами даэдра и пылающим собственным к Первому столпу (Малакат, на Шигораде) и узнаем, что у нас сие паломничество получилось. С чистой душой отправляемся по очереди в Альд Соту к Мехрун Дагону и в Бал Ур к Молаг Балу и трогаем их статуи. Затем приносим Гамболпадди статуе Шигората в Альд Даэдроте — и вперед к горе Ассарнибиби! Потрогав триолит, получаем упомянутую кольчугу.
    Если после этого несколько раз спросить Сариони о «Заданиях», он каждый раз будет величать вас Архиканоником и повышать ранг, вплоть до Патриарха.

    Также, теоретически (не проверял) можно вампиром пройти Гильдию Магов и Дом Телванни, т.к. они, как известно, общаются с вампирами.

    Прочее
    Благосклонное отношение к «темным» питают и ординаторы Храмового округа г. Вивек. Никаких проклятий, и отношение вполне хорошее. Служащие же Тайной Библиотеки Ордена Дозора лишь культурно просят уйти, а в Министерстве Правды «лишь» орут «вторжение!», но, по крайней мере, не кидаются. Хотя услуг практически никто не предоставляет, но не все. Куорвинн из Индораниона, что к видимым персонажам относится до крайности озлобленно, к обильно захамелеоненным гражданам вполне благосклонен, и даже вампирам в соответствующем состоянии предоставляет качественные услуги обучения.
    Также достойны упоминания обитатели крепости Марандус. На обычных людей кидаются, как и все «крепостные», едва завидев. Вампиры же могут свободно расхаживать среди них, брать все, что им заблагорасудиться, спать на их кроватях, вообщем, чувствовать себя как дома. Правда, не рекомендуется завязывать с оными данмерами беседу. Будучи примерными редоранцами, они тут же захотят вас проклясть и извести со свету белого…
    Наверняка в других крепостях та же ситуация может повториться.

    Прохождение Трибунала
    Где-то приходилось слышать, что, мол, нельзя проходить Трибунал и Бладмун вампиром. Плюньте в лицо тому, кто это повторит.
    Вплоть до того момента, как после атаки темного Братства вы прибыли в Морнхольд, все идет так же, как и у всех. Однако не получается общаться с Королевскими Стражниками, что следует делать по подсказке журнала. Ан нет, не всегда стоит слушаться журнала. Главное — вы в Морнхольде, и это уже многое значит. Тут у вас два варианта прохождения — короткий и максимально насыщенный:
    Короткий — как писалось выше, никто так не любит вампиров, как высокопоставленные храмовники. Поэтому, прибыв в Морнхольд, мы, нимало не сумлеваясь, направляем стопы к Храму, где нас приветствует Федрис Хлер. Получаем задания от него, потом от Архиканоника, потом от Альмы — никто и не помышляет заикнуться об вампиризме! Так проходим до самого победного конца.
    Максимально насыщенный — то же, что в коротком + прохождение за короля. Прибыв в Морнхольд, лезем в канализацию под Великим Рынком и, найдя логово Темного Братства, мочим главного. С заказом на собственную голову идем к Тиениусу Делитиану (или Дилетиану?) и проходим квесты нормально до Информатора Храма. Нужная тетка не любит вампиров, поэтому придется временно приостановиться. Отправляемся проходить за Храм до момента пепельных бурь. При пепельной буре упомянутая тетка наконец-то станет общаться. Затем проходим королевские квесты дальше.

    Прочее в Трибунале
    Многие побочные квесты можно пройти вампиром без особых забот, нпр., квесты про братьев Велас или театральное выступление. Абсолютно же все квесты станут вам доступны при наихудших погодных условиях, т.е. пепельной буре. Можно, конечно, пользоваться моментом, когда пепельную бурю мы насылаем по заказу Альмы. Однако можно с нею (Альмой) не тянуть и пройти Трибунал до конца, а после того, как Азура скажет нам, что, мол, она бури прекратила и сделает так, чтоб их больше небыло, плюнуть на ее слова, сгонять в Бамз-Амченд и крутануть рубильник еще разок. Ну и включать/отключать бури по желанию. Бури тем хороши, что при них общительными становятся АБСОЛЮТНО все морнхольдовцы. И, соответственно, услужливыми.

    Прохождение Бладмуна
    Всем плевать, что ты вампир. Прохождение как с обычным персом. Только два «но»:
    1. Зено Фаустус, который дает наводку на пещеру контрабандистов, с нами не общается. А он нам и не нужен. Смело идем в пещерку к СВ от форта и разбираемся по ходу дела.
    2. Вервольфом лучше не становиться. Получается какой-то урод. К тому же, большинство патчей это блокируют.

    Читайте также:  Как вылечить воспаление почек у кошки

    Источник