Oblivion как вылечить лошадь
Лошадь — существо в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Описание Править
Лошади — основное средство передвижения в Сиродиле. Всего в провинции существует несколько пород, каждая из которых различаются по своим характеристикам. Передвижение на лошади является чем-то средним между пешим ходом и быстрым путешествием. Разница лишь в том, что лошади развивают скорость значительно большую, чем главный герой и любой другой персонаж. Если у протагониста уже есть собственный скакун, то при быстром перемещении в любую локацию он отправится вместе с героем и окажется рядом. Исключение только города — это закрытые локации, куда лошади попасть не могут, потому конь при путешествии в любой город окажется в ближайшем стойле (о чём будет информировать всякий раз надпись в углу экрана).
Получение лошади Править
Приобрести собственного скакуна возможно в конюшне любого из крупных городов, кроме Имперского города (то есть в Анвиле, Корроле, Лейавине и других). Цены разнятся от 500 до 5000 монет соответственно, за более слабую особь плата дешевле, за более мощную и быструю дороже.
Некоторых уникальных коней также можно получить в ходе основного квеста, а также в ходе выполнения квестов Тёмного Братства и выполнения квеста Даэдрического Принца Хирсина.
Кража лошади Править
В случае, если платить за быстрые и удобные переезды не хочется, можно украсть любую продаваемую в конюшнях лошадь. Правила те же, что и при краже обыкновенных предметов: если героя не заметили, он может мчать себе подобру-поздорову; если же скрыться не удалось, протагониста попытаются арестовать стражники, а штраф за кражу скакунов равен 250 септимам.
Ворованная лошадь ведёт себя точно так же, как и купленная, единственное её отличие в том, что если герой спешится с неё, она не будет стоять на месте, а потихоньку поковыляет в свою родную конюшню, откуда её и украли. Потому, не стоит удивляться, если при остановке лошади у ворот города, чтобы прикупить внутри пару ценных вещей, её не будет при возвращении.
Примечательно то, что если спешиться с украденного коня, а затем снова сесть на него, в случае, если это произошло на людях, на героя повесят очередной штраф. Стоит быть аккуратнее в таких ситуациях.
Обыкновенные разновидности Править
Изображение | Описанние |
---|---|
Пегая (пятнистая) лошадь (Paint Horse) Цена: 500 септимов | |
Характеристики:
Продаётся в конюшнях Брумы и Лейавина. | |
Чалая лошадь (Bay Horse) Цена: 1000 септимов | |
Характеристики:
Продаётся в конюшнях Бравила и Скинграда. | |
Гнедая лошадь (Chestnut Horse) Цена: 2500 септимов | |
Характеристики:
Продаётся в конюшне Коррола. | |
Белая лошадь (White Horse) Цена: 4000 септимов | |
Характеристики:
Продаётся в конюшне Анвила. | |
Вороная лошадь (Black Horse) Цена: 5000 септимов | |
Характеристики:
Продаётся в конюшне Чейдинхола. |
Уникальные разновидности Править
Изображение | Описание |
Теневая Грива (Shadowmere) | |
Характеристики:
Является наградой протагонисту за выполнение задания Тёмного Братства. Бессмертна. | |
Пегая лошадь Приора Мабореля (Prior Maborel’s Paint Horse) | |
Характеристики:
Выдаётся Приором Маборелем в квесте«Доставить Амулет» (нужно самому найти и начать разговор с приором, только тогда он предложит в подарок лошадь). | |
Лошади Монастыря Вейнон (Weynon Priory Horse) | |
Характеристики:
На этих двух лошадях разъезжают Мартин Септим и Джоффри по ходу всего основного квеста. (когда Джоффри и Мартин прибудут в Храм Повелителя Облаков, можно забрать себе гнедую лошадку) | |
Лошадь Имперского Легиона (Imperial Legion Horse) | |
Характеристики:
Эту разновидность используют солдаты Имперского Легиона, разъезжающие по дорогам Сиродила. | |
Единорог (Unicorn) | |
Характеристики:
Уникальное создание, появляющееся в квесте Даэдра Хирсина. Если заранее, во время выполнения квеста, не испугать его (и не спугнуть его стражей), то можно подобраться и оседлать животное. Правда при попытке спешиться единорог вернётся на своё пастбище. |
Баги Править
- Если лошадь попадёт под активный эффект дорожного святилища Девяти, то ей, бессрочно, даруется невероятная скорость. Нужно быть осторожным, ведь в таком случае она может спокойно разбиться с холма или обрыва, так как скорость феноменальна.
Решение: Благословить лошадь ещё раз на алтаре дорожного святилища. Эффект скорости пропадёт.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Имя | Внешний вид | Цена | Где купить и где найти, если | Скорость | Атака | Здоровье | Здоровье с броней | Владелец | Сторож | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чалая лошадь | 1000 | Конюшня «Приятное путешествие» | Скинград | 26 | 10 | 250 | 500 | Угак гра-Магак (Ugak gra-Mogakh) | Тилмо (Tilmo) | ||||
Чалая лошадь | 1000 | Конюшня «Чалые лошади» | Брэвил | 26 | 10 | 250 | 500 | Изабо Бьен (Isabeau Bienne) | Антуан (Antoine | ||||
Вороная лошадь | 5000 | Конюшня «Прибрежные | Чейдинхол | 33 | 15 | 325 | 650 | Товас Селвани (Tovas Selvani) | Миврина (Mivryna | ||||
Гнедая лошадь | 2500 | Конюшня «Северного графства» | Королл | 29 | 10 | 200 | 400 | Бонгонд (Bongond) | Нардхил (Nardhil) | ||||
Белая лошадь | 4000 | Конюшня «Спокойные | Энвил | 29 | 12 | 400 | 750 | Клеса (Clesa) | Эрнест (Ernest) | ||||
Пятнистая лошадь | 500 | Конюшня «Пяти всадников» | Лейавин | 23 | 10 | 300 | 600 | Лицо Кошки (Cat-Face) | Атахба (Atahba) | ||||
Пятнистая лошадь | 500 | Конюшня «Безумный | Брума | 23 | 10 | 300 | 600 | Петрин (Petrine) | Хумилиус (Humilis Nonius) | ||||
Пятнистая лошадь1 | — | Аббатство Вейнон (Weynon Priory). | Возле Королла | 23 | 10 | 300 | 600 | Первосвященник Маборел (Prior | — | ||||
Шадоумере «Теневая грива»3 | — | Стоит за пределеми форта Фаррагут | Возле Чейдинхола | 33 | 20 | 500 | 750 | Люсьен Лашанс (Lucien Lachance) | — | ||||
Единорог4 | — | Должна умереть по квесту статуи Хирцина. | Роща Харкейн (Harcane Grove ) | 29 | 45 | 300 | — | — | — | ||||
Лошадь монастыря Вейнон5 | — | Стоит около ворот Храма. | Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple) | 23 | 10 | 300 | — | — | — | ||||
Старый скакун6 | | | — | Конюшня «Гнедые | Имперский город | 23 | 5 | — | 250 | Снак гра-Бура (Snak gra-Bura) | Бриелус Гэви (Brielus Gawey) | Рестита (Restita | |
Дикая гнедая лошадь7 | — | На лужайках между фортами Хомстид | Южное побережье озера Румаре | 29 | 10 | 200 | — | — | — |
1 Пятнистая лошадь
первосвященника Маборела (Prior Maborel’s
Paint Horse) дается бесплатно, если спросить
у него о помощи перед тем как направиться
искать Мартина в Квач (после того, как
амулет был взят у героя, но перед тем как
покинуть аббатство). Или её дадут, когда
нужно будет сопроводить Мартина в Храм
Небесного повелителя. Она не учитывается как
собственность героя.
2
Владелец конюшни говорит, что это его
последняя лошадь. Герой не может купить
вторую лошадь сразу после покупки первой. И
так со всеми лошадьми в других конюшнях. Но
если лошадь погибла и сдохла от голода, то
такую же можно снова купить.
3
Дается Люсьеном Лашансом (Lucien Lachance)
после прохождения квеста Тёмного Братства… Она бессмертна, будучи квестовой. Но
есть у неё большой недостаток — любит
погулять в одиночестве. Как правило она
возвращается назад в форт Фаррагут, но пока
она там окажется может пройти очень много
времени. Но можно использовать консоль,
чтобы найти её (её FormID=00032BF4.)
Она также не учитывается в статистике
лошадей в собственности героя. Если
отправить её в нокдаун, то можно в неё
вложить, как в контейнер тяжелые вещи, чтобы
не таскать их.
4
Самая сильная лошадь. Если её оседлать,
то игра
может посчитать
Единорожину собственностью героя и
перемешать её вместе с героем во время «фаст
трэвэла».
И всё это несмотря на то, что
Единорожка
всегда сваливает, когда с неё слезаешь.
Если обнажить перед ней
оружие или что-нибудь другое, то она сразу
нападет, даже если герой хотел
её этим защитить.
Но она не реагирует на «атакующие заклинания».
Поэтому эта кобыла скорее для магов, нежели
чем для воинов.
5
После завершения квеста Аббатство Вейнон (Weynon Priory).
6
Доступен с официальным плагином лошадиной
брони. Дается бесплатно с
броней, если вы «хорошо попросите».
7
Без невидимости их очень сложно оседлать — ушлые. Да и вообще, их не
оседлать. Но они все равно бесполезны, т.к. дикие.
Наверх
3.Рекомендации по ухаживанию за кобылами
В игре нет возможности сражаться на
лошади, поэтому как появляется опасность на
дороге, то сразу
слезайте с лошади и в бой. Или
же можно на всех парах проскочить негодяев.
Оберегайте
кобылу от волков.
Кобылы волкам нравятся больше, чем сам герой.
Вот такие они зоофилы.
Не вовлекайте лошадь в драку.
В запарке её можно
несколько раз случайно ударить, и лошадь
по встроенному сотовому
сообщит о вашем нападении на неё властям.
В результате вы получите
штраф. И
ещё… если в момент
нападения на свою лошадь герой
выполнял квест Гильдии Магов или
Гильдии Воинов, то
нападение на лошадь будет считаться
нападением на члена гильдии со всеми
вытекающими отсюда обстоятельствами.
Кормить и поить кобыл не надо, сон им
тоже не нужен. Бодрость у них отменная, так
что они не устают никогда.
Аккуратнее с падениями с большой высоты.
То же касается и крутых спусков. Не
сломайте
кобыле ноги! Спускайтесь медленно и по
серпантину.
Подлечить кобылу можно, если переспать с
ней или переждать с ней (одного
раза… часа
достаточно, она
непривередлива). Также заклинание с эффектом
Восстановления здоровья тоже подойдет.
Наверх
4. Полезные заклинания
Заклинания «Выздоровления»,
которые продаются в городских храмах очень
неэффективны: при мгновенном действии «по
цели» тратится много маны, а Здоровья
восстанавливается совсем мало.
Лучше сделать своё
заклинания с видом действия при касании, с
эффектом Восстановления небольшого
количества здоровья в течение нескольких
секунд: 8 пт. на
8 секунд или 1
пт. на 64
сек. Оба получаться дешевле,
чем 64
пт. сразу.
Лошади очень быстры сами по
себе — их скорость между 23
и 33
эквивалентна скорости героя при атрибуте
Скорости в пределах 70-100.
Таким образом,
заклинание даже с небольшим Повышением
атрибута Скорости (типа
15 пунктов на 30
секунд)
даст сумасшедший результат.
Лошадь станет Пегасом! Это здорово сократит
путешествие, даже учитывая то, что придется
слезать с лошади для произнесении этого
заклинания.
Все лошади имеют 1 уровень,
поэтому даже слабое заклинание с эффектом
Управления существом позволит герою
использовать лошадь в бою против негодяев.
Однако, по условию эффекта, чтобы
командовать существом первого уровня
необходим эффект «до
уровня 2».
Полезно также заклинание с
эффектом Хождения по воде и с видом действия
при касании. Лошади
плавают медленно.
Наверх
5. Советы от Цыгана
Чтобы своровать лошадь,
достаточно просто оседлать чужую лошадь. А
вот чтобы не получить штраф за неё (250
руб.) — нельзя
это делать на глазах у окружающих. Неважно, в
какой раз герой её оседлывает, не важно, что
он крал её в другом месте. Штраф
накладывается за сам факт оседлывания чужой
лошади. Причем, сама езда на чужой лошади
никого не волнует, даже хозяина лошади. Это
бред, конечно, но это так. Ещё бредовей
дальше! Если лошадь заметит, что герой ей
крадет, она тут же (по тому же встроенному
сотовому) сообщит об этом властям, типа:
«Это милиция, вы знаете — меня тут крадут,
блин! Чего делать-то?» Короче, герой
получит штраф (в пропатченной версии такого
бага замечено не было). Поэтому
крадите её, когда она вас не видит, т.е.
подкрадывайтесь к ней сзади в режиме
скрытности. Ну, понятно, что сзади не
эстетично, но зато практично, ё!
Заклинание с эффектом
Невидимости не позволит скрыть воровство,
т.к. при попытке оседлать лошадь оно сразу
перестает действовать (это по условию
эффекта Невидимости). Так что либо в режиме
скрытности, либо Хамелеон.
Если вокруг лошади много
народу, то её можно вытолкать на
значительное расстояние и затем оседлать.
Если нужно украсть лошадь из
стада, а кобылы стада смотрят в разные
стороны, то сначала нужно обратить внимание кобыл
на себя, продефилировав возле их морд. После
чего они
все станут смотреть в сторону героя. Затем
нужно отойти подальше и в режиме скрытности
подкрасться понравившейся кобыле сзади. А
потом, со всего размаха…ээх! Только учтите
— я вам этого не советовал. Просто поделился
наблюдениями.
Воровать полезно для
путешествия «в один конец».
Причины:
во-первых, есть риск получить штраф за
каждое оседлывание кобылы; во-вторых, она старается
вернуться туда, откуда была украдена.
Если героя поймают за
воровство лошади гильдии, его сразу оттуда
выгонят.
Ворованные лошади, включая
Единорога, не считаются собственностью
героя.
Наверх
6. Как обозвать кобылу
Нужно вызвать консоль
тильдой (~),
кликнуть мышью на
лошади и написать команду:
Имя кобылы должно быть
обязательно в кавычках.
Наверх
7. Всякие замечания
Лошади умеют прыгать, но
делают они это плохо и с явной неохотой.
Лошади умеют плавать, но
только по-собачьи и очень медленно. Однако,
если знать броды водоемов, то можно по ним
быстро перемешаться и на лошади.
Если лошадь не вылазит с
героем из воды, следует несколько раз нажать
прыжок, чтобы она зацепилась копытами за
берег.
Если лошадь вдруг напала на
героя из-за того, что он её случайно
несколько раз ударил, то нужно оседлать её,
и она успокоится.
При перемещении «фаст
трэвэллом» в город, лошадь будет ждать героя
возле одного из ворот города.
Если кобыла заржала, то
значит ей не смешно, а больно, блин!
Куда не залезет герой, туда
залезет кобыла. В горы без кобылы лучше не
соваться. Она отличный альпинист!
Спускайтесь с гор на кобыле
медленно. Не
поломайте ей ноги!
Разговаривать, активировать
и брать предметы можно не слезая с лошади.
Если эффект Перышка
закончился, когда герой ехал на лошади, то
он не остановится от перегруза, так как если бы он шел
пехом. В таком состоянии герой сможет слезть с кобылы, но
не более того. И еще — «фаст трэвэл» не
сработает в данной ситуации, даже если герой
будет верхом.
Если лошадь заблудилась, он
пойдет назад в то место, откуда вы её
получили (обычно в конюшни города). Если во
время этого она погибнет, то соответствующее
изменение будет в статистике героя в разделе
«Лошади в собственности».
Если случился баг (?) и
лошади после «фаст трэвэла» с вами нет
рядом, то попробуйте еще несколько раз
переместиться туда же.
Количество лошадей в
конюшнях ограничено, и когда они кончаются
герою скажут, что он купил последнюю лошадь.
Владеть можно несколькими
кобылами, но перемещаться «фаст трэвэллом» с
героем будет только одна — последняя
оседланная. Остальные буду ждать хозяина на
местах их постоянной дислокации.
Не обязательно связываться с
бандитами на дорогах, пока едешь верхом. На
быстрой кобыле можно их проскочить, а погоню за героем остановит первый же
попавшийся по пути солдат Имперского
Легиона… или второй.
В «Теневую гриву» можно
складывать пожитки, пока она нокдауне. Это
следствие её неубиваемости. Только не
меняйте её на другую, пока у неё внутри
лежат ваши вещи — они пропадут!
8. Баги
Нельзя нападать на свою
лошадь в присутствии дружественных неписей
(не врагов). Если вас заметят, то это будет
считаться воровством у члена гильдии, в
которой состоит герой. Такое нападение
приводит к исключению из всех гильдий
наложением штрафа в 1 руб.
Источник
оÑÐ°Ð´Ñ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð²Ð½Ð° бÑла незаменимÑм ÑпÑÑником лÑбого аванÑÑÑиÑÑа на беÑкÑÐ°Ð¹Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÑоÑÐ°Ñ Ð¢Ð°Ð¼ÑиÑлÑ. ÐнаÑоки ÑеÑии Elder Scrolls помнÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð²ÐµÑнÑÑ ÑеÑвеÑÐ¾Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÑÑзей, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми они пÑÑеÑеÑÑвовали по доÑогам ХаммеÑÑелла и Хай Рока в TES II: Daggerfall. Рмногие помнÑÑ, как не Ñ Ð²Ð°Ñало ÑÑÐ¸Ñ ÑезвÑÑ ÑкакÑнов в TES III: Morrowind. ÐодоÑÑÑоиÑели Ñо вÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð½Ñов миÑа пÑÑалиÑÑ, по меÑе ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñил, воÑполниÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ñобел. ÐолÑÑое колиÑеÑÑво полÑзоваÑелÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð¾Ð² добавлÑли лоÑÐ°Ð´Ñ Ð² игÑÑ. Ðак пÑавило — она пÑедÑÑавлÑла Ñобой ÑÑÐ°Ð½Ñ Ð² виде модели лоÑади и пеÑеноÑилаÑÑ Ð² ÑÑкзаке геÑоÑ. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐºÐ°Ð·Ð¸ÑÑоÑÑÑ Ð¸ ÑÑловноÑÑÑ, ÑÑа «Ð»Ð¾Ñадѻ наÑла пÑÑÑ Ðº ÑеÑдÑÑ Ð¸Ð³Ñоков, коÑоÑÑе, Ñем вÑеменем, ÑÑÑÑаивали маÑÑи в заÑиÑÑ Ð»Ð¾Ñадей на оÑиÑиалÑном ÑоÑÑме Bethesda Softworks. Ð Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñа бÑли ÑÑлÑÑанÑ.
ÐÑоделав долгий пÑÑÑ Ð¸Ð· ÐаггеÑÑолла в ÐмпеÑÑкÑÑ ÑÑолиÑÑ, гÑаÑиознÑе живоÑнÑе, Ñнова гоÑÐ¾Ð²Ñ ÑоÑÑавиÑÑ Ð½Ð°Ð¼ компаниÑ. Ðа ÑÑÐ¾Ñ Ñаз, Ñже в TES IV: Oblivion. Ð ÑÑом Ñазделе Ð²Ñ ÑзнаеÑе вÑе об ÑÑÐ¸Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ , коÑоÑÑе ÑÑанÑÑ Ð²Ð°Ñими незаменимÑми помоÑниками на доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ Ð¸ бездоÑожÑÑ Ð¡Ð¸Ñодила.
Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе пÑÑниÑÑÑÑ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑÐµÐ»Ñ ÐейнонÑкого монаÑÑÑÑÑ (Weynon Priory) ÐабоÑела (Maborel) в Ñамом наÑале вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðлавного ÐвеÑÑа, а Ñакже великолепного воÑоного жеÑебÑа Ñ Ð³Ð¾ÑÑÑими глазами по имени Shadowmere в нагÑÐ°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐÑÑÑена ÐаÑанÑа (Lucien Lachance) в ÑеÑедине квеÑÑовой линейки Темного ÐÑаÑÑÑва. Ðо Ð²Ñ Ñакже можеÑе покÑпаÑÑ Ð»Ð¾Ñадей в конÑÑнÑÑ Ð¿Ñи Ð²Ñ Ð¾Ð´Ðµ в лÑбой гоÑод СиÑодиила.
ÐÑли Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе позволиÑÑ Ñебе Ñакое вложение денег (Ñена наÑинаеÑÑÑ Ð¾Ñ 500 золоÑÑÑ ), ÑÑо оÑлиÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ. ÐоÑади бÑÑÑÑÑ Ð¸ надÑжнÑ, ÑвлÑÑ Ñобой Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð¹ компÑомиÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑаÑÑ-ÑÑÑвелом и пеÑим пеÑедвижением по пÑÑÑоÑам. ЧеÑез некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ñ, возможно, даже Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑбиÑе.
ÐокÑпка лоÑади веÑÑма пÑоÑÑа. Ркаждой конÑÑне ÑодеÑÐ¶Ð°Ñ Ð½ÐµÑколÑко поÑод лоÑадей, но пÑодаÑÑ ÑолÑко Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð¸Ñ — за иÑклÑÑением ÐмпеÑÑкого ÐоÑода, где, Ñ Ð¼… имеÑÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе пÑоблемÑ. Цена каждой поÑÐ¾Ð´Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ одинакова — Ð²Ð°Ñ Ð½Ð°Ð²Ñк ТоÑговли не оказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ влиÑниÑ. СÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле оплаÑÑ Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÑÑе ваÑÑ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ (под именем «ÐÐ¾Ñ [здеÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ поÑодÑ] лоÑадѻ) Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑ Ð° ÑнаÑÑжи.
ÐоÑÐ°Ð´Ñ Ñакже можно пÑоÑÑо ÑкÑаÑÑÑ Ð¸Ð· ÑÑойла. Ðо недоÑÑаÑок Ñакого ÑпоÑоба ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð² Ñом, ÑÑо, когда Ð²Ñ ÑпеÑиÑеÑÑ, ÑеÑÑно кÑÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ Ð²Ð°Ñ, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº ÑкÑÐ°Ð´ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÐ±ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ Ð² ÑоднÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑнÑ. Ðе говоÑÑ Ñже о пÑилиÑной пÑибавке к нагÑаде за ваÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, еÑли Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÑÑеÑÑ.
ÐакÑÑ ÐºÑпиÑÑ? ÐÑÑÑе Ñ Ð¾ÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ-Ñо лоÑадÑ, Ñем вообÑе никакой. Ðо еÑли денÑги Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ пÑоблема, кÑпиÑе воÑонÑÑ. ÐÑ ÑкоÑоÑÑнÑе и боевÑе Ñ Ð°ÑакÑеÑиÑÑики знаÑиÑелÑно пÑевоÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ ÑаковÑе оÑÑалÑнÑÑ ÑеÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÑей.
СÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ ÑÑÑк, коÑоÑÑй Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñоли позволÑÐµÑ Ð¿ÐµÑеименоваÑÑ Ð»Ð¾ÑадÑ. СделаÑÑ ÑÑо можно ÑледÑÑÑим обÑазом: оÑкÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑолÑ, ÑелкнÑÑÑ Ð¼ÑÑÑÑ Ð½Ð° лоÑÐ°Ð´Ñ Ð¸ набÑаÑÑ Ð² конÑоли setactorfullname «Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ Ð¸Ð¼Ñ Ð»Ð¾Ñади».
ЧалÑÑ ÐоÑадей Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе найÑи в конÑÑнÑÑ ÐÑÑвила, ÐейÑвина, СкингÑада и ÐмпеÑÑкого ÐоÑода, а Ñакже на поÑÑоÑлом двоÑе РокÑи (Roxey Inn) на доÑоге ÐÑаÑного ÐолÑÑа (Red Ring Road) в ÑевеÑо-воÑÑоÑной ÑаÑÑи озеÑа Ð ÑмаÑе.
ÐоÑонÑе ÐоÑади вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ð² конÑÑнÑÑ Ð§ÐµÐ¹Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ð»Ð° и ÐмпеÑÑкого ÐоÑода, а Ñакже в загоне около Ðома ÐÑиндла (Brindle Home), неболÑÑом поÑелении в Ðеликом ÐеÑÑ (Great Forest) к Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода. Ðа Ð½Ð¸Ñ Ñакже ездÑÑ ÑеÑвеÑо кÑÑÑеÑов, ÑазвозÑÑÐ¸Ñ Ð³Ð°Ð·ÐµÑÑ Black Horse Courier.
ÐнедÑе ÐоÑади ждÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð² конÑÑнÑÑ ÐоÑÑола и ÐмпеÑÑкого ÐоÑода, а Ñакже на поÑÑоÑлом двоÑе «ÐÑеÑÑ ÐÑинѻ (Brina Cross), ÑаÑположенном на ÐолоÑой ÐоÑоге к Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐваÑа (Kvatch).
ÐÑÑниÑÑÑе ÐоÑади вÑÑÑеÑÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ в конÑÑнÑÑ Ð§ÐµÐ¹Ð´Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ð»Ð°, ÐмпеÑÑкого ÐоÑода и ÐейÑвина, ÑÑдом Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑнÑми ÐÑÑÐ¼Ñ Ð¸ около Ðома ÐÑиндла.
ÐелÑÑ ÐоÑадей иÑиÑе в конÑÑнÑÑ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода и ÐейÑвина, а Ñакже около конÑÑен Ðнвила.
УникалÑнÑе лоÑади
ÐоÑади ÐмпеÑÑкого Ðегиона: Ð¸Ñ Ð²Ñадники — ÑолдаÑÑ ÐмпеÑÑкого Ðегиона, паÑÑÑлиÑÑÑÑие пÑÑÑоÑи (вÑего Ð¸Ñ 17). ÐÑи лоÑади пÑедÑÑавлÑÑÑ Ñобой как Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑÑ Ð§Ð°Ð»Ð¾Ð¹ и Ðелой, позаимÑÑвовав ÑкоÑоÑÑÑ Ð¿ÐµÑвой и ÑбойнÑÑ ÑÐ¸Ð»Ñ Ð²ÑоÑой. ÐеÑÑ Ð¾Ð²Ñе ÑÑÑажники на ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð»Ð¾ÑадÑÑ Ð²ÑÑÑеÑаÑÑÑÑ:
— в неболÑÑом поÑелении ÐлеÑвелл (Aleswell) к ÑевеÑÑ Ð¾Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода по ÐоÑоге ÐÑаÑного ÐолÑÑа;
— близ ÐÑÐ°Ñ Ðбливиона, наÑ
одÑÑиÑ
ÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð»ÑÐºÑ Ð¾Ñ Ðнвила;
— на ÐÑанжевой ÐоÑоге (Orange Road) к Ñго-Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐµÑ ÑлиÑÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¡ÐµÑебÑÑной (Silver Road) (к ÑÐ³Ñ Ð¾Ñ ÐÑÑмÑ);
— на ÐÑанжевой ÐоÑоге, пÑакÑиÑеÑки поÑеÑедине Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÐÑÑмой и ÑлиÑнием ÐÑанжевой и СеÑебÑÑной ÐоÑог;
— ÑÑдом Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑнÑми ЧейдинÑ
ола;
— на ÐÑанжевой ÐоÑоге к ÑевеÑо-воÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¾Ñ ÐоÑÑола;
— к Ñго-воÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¾Ñ ÑеÑÐ¼Ñ Ðдиил (Odiil farm) Ð²Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð§ÑÑной ÐоÑоги (Black Road);
— к Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода на ЧÑÑной ÐоÑоге неподалÑÐºÑ Ð¾Ñ ÐµÑ ÑлиÑÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐоÑогой ÐÑаÑного ÐолÑÑа;
— на ÐоÑоге ÐÑаÑного ÐолÑÑа Ñ Ð¤Ð¾ÑÑа ÐÑжеÑÑва (Fort Virtue), к Ñго-Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода;
— на ÐоÑоге ÐÑаÑного ÐолÑÑа к ÑÐ³Ñ Ð¾Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода, около ÑÑин Ðйлейдов под названием СаÑÐ´Ð°Ð²Ð°Ñ Ðид (Sardavar Leed);
— к Ñго-воÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¾Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода в меÑÑе ÑлиÑÐ½Ð¸Ñ ÐÑлÑой ÐоÑоги и ÐоÑоги ÐÑаÑного ÐолÑÑа;
— Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑ Ð Ð¾Ð´Ð½Ð¸ÐºÐ° (Wellspring Cave) на воÑÑоÑном беÑÐµÐ³Ñ Ð¾Ð·ÐµÑа Ð ÑмаÑе;
— около поÑÑоÑлого двоÑа РокÑи (Roxey Inn) на ÐолоÑой ÐоÑоге, в ÑевеÑо-воÑÑоÑном ÑÐ³Ð»Ñ Ð¾Ð·ÐµÑа Ð ÑмаÑе;
— на пеÑекÑÑÑÑкаÑ
ÐолоÑой ÐоÑоги к Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð³ÐµÑÑ Ð±ÐµÐ¶ÐµÐ½Ñев ÐваÑа;
— около поÑÑоÑлого двоÑа ÐоÑÑÑо (Gottshaw Inn) на ÐолоÑой доÑоге к Ñго-Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐваÑа;
— пÑÑмо на ÑÐµÐ²ÐµÑ Ð¾Ñ ÐейÑвина на западной ÑÑоÑоне Ðижнего Ðибена;
— на ÐолоÑой ÐоÑоге к воÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¾Ñ Ð¡ÐºÐ¸Ð½Ð³Ñада.
(Imperial Legion Horse)
ÐдиноÑог — не Ñакое дÑÑжелÑбное ÑÑÑеÑÑво, как Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð½Ð° пеÑвÑй взглÑд. Ðавидев оÑÑжие в ваÑÐ¸Ñ ÑÑÐºÐ°Ñ , миÑиÑеÑкое Ñоздание набÑоÑиÑÑÑ Ð½Ð° ваÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÑли не Ñ Ð¾ÑиÑе заполÑÑиÑÑ Ð½ÐµÑколÑко вмÑÑин Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¿ÑÑ Ð½Ð° бÑоне, ÑпÑÑÑÑÑе ваÑе оÑÑжие, пÑиближаÑÑÑ Ðº немÑ. ÐÑÑÑеÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ можно во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²ÐµÑÑа ÐоÑда ÐÑйдÑа ÐиÑÑина. ÐÑбиÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ñ Ð¾ÑÑ ÐиÑÑин попÑоÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ñ ÑаÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÐдиноÑогом и пÑинеÑÑи ÐµÐ¼Ñ Ñог живоÑного. ÐеÑед Ñем как Ð²Ñ ÑÑо ÑделаеÑе, ниÑÑо не помеÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑÑмиÑиÑÑ ÑÑÑеÑÑвно заклинанием Calm и покаÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° нем на завиÑÑÑ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим. Ðо ÑÑÑиÑе, ÑÑо как ÑолÑко Ð²Ñ ÑлезеÑе Ñ ÐдиноÑога, он оÑпÑавиÑÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑно на Ñо же меÑÑо, где Ð²Ñ ÐµÐ³Ð¾ наÑли.
Shadowmere — лÑÑÑий дÑÑг каждого ÑбийÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ воÑа. ÐаполÑÑиÑÑ ÑÑого кÑаÑноглазого, беÑÑмеÑÑного ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑолÑко как нагÑÐ°Ð´Ñ Ð·Ð° вÑполнение квеÑÑа Темного ÐÑаÑÑÑва The Purification. Shadowmere беÑÑмеÑÑен, как и вÑе важнÑе NPC в игÑе — еÑли он Ð¿Ð¾Ð³Ð¸Ð±Ð½ÐµÑ Ð² боÑ, Ñо ÑеÑез некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÑнеÑÑÑ Ðº жизни.
СÑÐ¾Ð¸Ñ ÑпомÑнÑÑÑ, ÑÑо в Ñ Ð¾Ð´Ðµ Ðлавного ÐвеÑÑа ÐаÑÑин (Martin) и глава Ðлинков ÐжоÑÑи (Jauffre) поедÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð¾Ð¼ на лоÑадÑÑ Ð¾Ñ ÐейнонÑкого монаÑÑÑÑÑ Ð´Ð¾ Ð¥Ñама ÐебеÑного ÐÑавиÑÐµÐ»Ñ (Cloud Ruler Temple), а оÑÑÑда — в ÐмпеÑÑкий ÐоÑод. Ðод ними бÑдÑÑ Ð»Ð¾Ñади, коÑоÑÑе окÑеÑÐµÐ½Ñ «ÐоÑадÑми ÐейнонÑкого монаÑÑÑÑÑ» и не оÑноÑÑÑÑÑ Ð½Ð¸ к одной из поÑод.
иÑодиил ÑÑал опаÑнÑм меÑÑом Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÑника. УÑÑановив оÑиÑиалÑнÑй плагин Horse Armor Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑвиÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ ÑÑилиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð»Ð¾ÑÐ°Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑом ÑÑалÑной или ÑлÑÑийÑкой бÑони.
Ð ÐонÑÑнÑÑ Ð ÑÑнÑÑ ÐнедÑÑ (Chestnut Handy Stables), Ð±Ð»Ð¸Ð·Ñ ÐмпеÑÑкого ÐоÑода, деÑÐ¶Ð°Ñ Ð½ÐµÑколÑко лоÑадей, но ни одна из Ð½Ð¸Ñ Ð½Ðµ пÑодаÑÑÑÑ. ÐоговоÑиÑе Ñ ÑабоÑниками РеÑÑиÑой СÑаÑлилией (Restita Statlilia) и ÐÑиелÑÑом ÐÑÑи (Brielus Gawey), а Ñакже Ñ Ñ Ð¾Ð·Ñйкой конÑÑни Снак гÑа-ÐÑÑа (Snak gra-Bura), ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑниÑÑ Ð¿ÑиÑÐ¸Ð½Ñ (гÑа-ÐÑÑа пÑоÑÑо… болÑÑе лÑÐ±Ð¸Ñ ÑÑÑÑнÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ð¸Ð½Ñ, Ñем лоÑадей). Тем не менее, ÑÑо не меÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑиобÑеÑÑи Ñ Ð½ÐµÐµ бÑÐ¾Ð½Ñ Ð·Ð° 500 золоÑÑÑ . ÐÑÐ¾Ð½Ñ ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñего ÑкакÑна более живÑÑим, ÑвелиÑив его здоÑовÑе в два Ñаза Ð¾Ñ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ (Ñм. вÑÑе).
Источник