Oblivion как вылечить лошадь

Лошадь — существо в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Лошади — основное средство передвижения в Сиродиле. Всего в провинции существует несколько пород, каждая из которых различаются по своим характеристикам. Передвижение на лошади является чем-то средним между пешим ходом и быстрым путешествием. Разница лишь в том, что лошади развивают скорость значительно большую, чем главный герой и любой другой персонаж. Если у протагониста уже есть собственный скакун, то при быстром перемещении в любую локацию он отправится вместе с героем и окажется рядом. Исключение только города — это закрытые локации, куда лошади попасть не могут, потому конь при путешествии в любой город окажется в ближайшем стойле (о чём будет информировать всякий раз надпись в углу экрана).

Получение лошади Править

Приобрести собственного скакуна возможно в конюшне любого из крупных городов, кроме Имперского города (то есть в Анвиле, Корроле, Лейавине и других). Цены разнятся от 500 до 5000 монет соответственно, за более слабую особь плата дешевле, за более мощную и быструю дороже.

Некоторых уникальных коней также можно получить в ходе основного квеста, а также в ходе выполнения квестов Тёмного Братства и выполнения квеста Даэдрического Принца Хирсина.

Кража лошади Править

В случае, если платить за быстрые и удобные переезды не хочется, можно украсть любую продаваемую в конюшнях лошадь. Правила те же, что и при краже обыкновенных предметов: если героя не заметили, он может мчать себе подобру-поздорову; если же скрыться не удалось, протагониста попытаются арестовать стражники, а штраф за кражу скакунов равен 250 септимам.

Ворованная лошадь ведёт себя точно так же, как и купленная, единственное её отличие в том, что если герой спешится с неё, она не будет стоять на месте, а потихоньку поковыляет в свою родную конюшню, откуда её и украли. Потому, не стоит удивляться, если при остановке лошади у ворот города, чтобы прикупить внутри пару ценных вещей, её не будет при возвращении.

Примечательно то, что если спешиться с украденного коня, а затем снова сесть на него, в случае, если это произошло на людях, на героя повесят очередной штраф. Стоит быть аккуратнее в таких ситуациях.

Обыкновенные разновидности Править

ИзображениеОписанние
Пегая (пятнистая) лошадь (Paint Horse)
Цена: 500 септимов
Характеристики:

  • скорость — 23
  • здоровье — 300
  • урон при атаке — 10

Продаётся в конюшнях Брумы и Лейавина.

Чалая лошадь (Bay Horse)
Цена: 1000 септимов
Характеристики:

  • скорость — 26
  • здоровье — 250
  • урон при атаке — 10

Продаётся в конюшнях Бравила и Скинграда.

Гнедая лошадь (Chestnut Horse)
Цена: 2500 септимов
Характеристики:

  • скорость — 29
  • здоровье — 200
  • урон при атаке — 10

Продаётся в конюшне Коррола.

Белая лошадь (White Horse)
Цена: 4000 септимов
Характеристики:

  • скорость — 29
  • здоровье — 400
  • урон при атаке — 12

Продаётся в конюшне Анвила.

Вороная лошадь (Black Horse)
Цена: 5000 септимов
Характеристики:

  • скорость — 33
  • здоровье — 325
  • урон при атаке — 15

Продаётся в конюшне Чейдинхола.

Уникальные разновидности Править

Изображение Описание
Теневая Грива (Shadowmere)
Характеристики:

  • скорость — 33
  • здоровье — 500
  • урон при атаке — 20

Является наградой протагонисту за выполнение задания Тёмного Братства. Бессмертна.

Пегая лошадь Приора Мабореля (Prior Maborel’s Paint Horse)
Характеристики:

  • скорость — 23
  • здоровье — 200
  • урон при атаке — 10

Выдаётся Приором Маборелем в квесте«Доставить Амулет» (нужно самому найти и начать разговор с приором, только тогда он предложит в подарок лошадь).

Лошади Монастыря Вейнон (Weynon Priory Horse)
Характеристики:

  • скорость — 26
  • здоровье — 200

На этих двух лошадях разъезжают Мартин Септим и Джоффри по ходу всего основного квеста. (когда Джоффри и Мартин прибудут в Храм Повелителя Облаков, можно забрать себе гнедую лошадку)

Лошадь Имперского Легиона (Imperial Legion Horse)
Характеристики:

  • скорость — 26
  • здоровье — 400
  • урон при атаке — 10

Эту разновидность используют солдаты Имперского Легиона, разъезжающие по дорогам Сиродила.

Единорог (Unicorn)
Характеристики:

  • скорость — 29
  • здоровье — 350
  • урон при атаке — 45

Уникальное создание, появляющееся в квесте Даэдра Хирсина. Если заранее, во время выполнения квеста, не испугать его (и не спугнуть его стражей), то можно подобраться и оседлать животное. Правда при попытке спешиться единорог вернётся на своё пастбище.

Баги Править

  • Если лошадь попадёт под активный эффект дорожного святилища Девяти, то ей, бессрочно, даруется невероятная скорость. Нужно быть осторожным, ведь в таком случае она может спокойно разбиться с холма или обрыва, так как скорость феноменальна.

Решение: Благословить лошадь ещё раз на алтаре дорожного святилища. Эффект скорости пропадёт.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Имя

Внешний вид

Цена

Где купить и где найти, если
потерялась

Скорость

Атака

Здоровье

Здоровье с броней

Владелец

Сторож

Чалая лошадь

1000

Конюшня «Приятное путешествие»
(Grateful Pass Stables).

Скинград

26

10

250

500

Угак гра-Магак

(Ugak gra-Mogakh)

Тилмо

(Tilmo)

Чалая лошадь

1000

Конюшня «Чалые лошади»
(Bay Roan Stables).

Брэвил

26

10

250

500

Изабо Бьен

(Isabeau Bienne)

Антуан
Бранк

(Antoine
Branck)

Вороная лошадь

5000

Конюшня  «Прибрежные
Вороные» (Black Waterside
Stables).

Чейдинхол

33

15

325

650

Товас Селвани

(Tovas Selvani)

Миврина
Арано

(Mivryna
Arano)

Гнедая лошадь

2500

Конюшня «Северного графства»
(North Country Stables).

Королл

29

10

200

400

Бонгонд

(Bongond)

Нардхил

(Nardhil)

Белая лошадь

4000

Конюшня  «Спокойные
лошади» (Horse Whisperer Stables).

Энвил

29

12

400

750

Клеса

(Clesa)

Эрнест

(Ernest)

Пятнистая лошадь

500

Конюшня  «Пяти всадников»
(Five Riders Stable)2

Лейавин

23

10

300

600

Лицо Кошки

(Cat-Face)

Атахба

(Atahba)

Пятнистая лошадь

500

Конюшня  «Безумный
взор» (Wildeye Stables).

Брума

23

10

300

600

Петрин

(Petrine)

Хумилиус
Нониус

(Humilis Nonius)

Пятнистая лошадь1

Аббатство Вейнон (Weynon Priory).

Возле Королла

23

10

300

600

Первосвященник Маборел

(Prior
Maborel)

Шадоумере

«Теневая грива»3

Стоит за пределеми форта Фаррагут
(Fort Farragut).

Возле Чейдинхола

33

20

500

750

Люсьен Лашанс

(Lucien Lachance)

Единорог4

Должна
умереть по квесту
статуи
Хирцина.

Роща Харкейн

(Harcane Grove )

29

45

300

Лошадь монастыря Вейнон5

Стоит около ворот Храма.

Храм Небесного Повелителя

 (Cloud Ruler Temple)

23

10

300

Старый скакун6


Стальная броня


Эльфийская
броня

Конюшня   «Гнедые
лошади «(Chestnut Handy Stables). Здесь
же за 500 рублей можно купить броню на лощадь,
если установить соответствующий официальный
плагин. Рекомендую
поставить мод на
управление лошади свистом.

Имперский город

23

5

250

Снак гра-Бура

(Snak gra-Bura)

Бриелус Гэви

(Brielus Gawey)

Рестита
Статлилиа

(Restita
Statlilia)

Дикая гнедая лошадь7

На лужайках между фортами Хомстид
(Fort Homestead) и Алессия возле Имперского
города

Южное побережье озера Румаре

29

10

200

Читайте также:  Как вылечить кашель кормящей

1 Пятнистая лошадь
первосвященника Маборела (Prior Maborel’s
Paint Horse) дается бесплатно, если спросить
у него о помощи перед тем как направиться
искать Мартина в Квач (после того, как
амулет был взят у героя, но перед тем как
покинуть аббатство). Или её дадут, когда
нужно будет сопроводить Мартина в Храм
Небесного повелителя. Она не учитывается как
собственность героя.

2
Владелец конюшни говорит, что это его
последняя лошадь. Герой не может купить
вторую лошадь сразу после покупки первой. И
так со всеми лошадьми в других конюшнях. Но
если лошадь погибла и сдохла от голода, то
такую же можно снова купить.

3
Дается Люсьеном Лашансом (Lucien Lachance)
после прохождения квеста Тёмного Братства… Она бессмертна, будучи квестовой. Но
есть у неё большой недостаток — любит
погулять в одиночестве. Как правило она
возвращается назад в форт Фаррагут, но пока
она там окажется может пройти очень много
времени. Но можно использовать консоль,
чтобы найти её  (её FormID=00032BF4.)
Она также не учитывается в статистике
лошадей в собственности героя. Если
отправить её в нокдаун, то можно в неё
вложить, как в контейнер тяжелые вещи, чтобы
не таскать их.

4
Самая сильная лошадь. Если её оседлать,
то игра
может посчитать
Единорожину собственностью героя и
перемешать её вместе с героем во время «фаст
трэвэла».
И всё это несмотря на то, что
Единорожка
всегда сваливает, когда с неё слезаешь.
Если обнажить перед ней
оружие или что-нибудь другое, то она сразу
нападет, даже если герой хотел
её этим защитить.
Но она не реагирует на «атакующие заклинания».
Поэтому эта кобыла скорее для магов, нежели
чем для воинов.

5
После завершения квеста Аббатство Вейнон (Weynon Priory).

6
Доступен с официальным плагином лошадиной
брони. Дается бесплатно с
броней, если вы «хорошо попросите».

7
Без невидимости их очень сложно оседлать — ушлые. Да и вообще, их не
оседлать. Но они все равно бесполезны, т.к. дикие.


Наверх


3.Рекомендации по ухаживанию за кобылами

  В игре нет возможности сражаться на
лошади, поэтому как появляется опасность на
дороге, то сразу
слезайте с лошади и в бой. Или
же можно на всех парах проскочить негодяев.

 Оберегайте
кобылу от волков.
Кобылы волкам нравятся больше, чем сам герой.
Вот такие они зоофилы.

Не вовлекайте лошадь в драку.
В запарке её можно
несколько раз случайно ударить, и лошадь
по встроенному сотовому
сообщит о вашем нападении на неё властям.
В результате вы получите
штраф. И
ещё… если в момент
нападения на свою лошадь герой
выполнял квест Гильдии Магов или
Гильдии Воинов, то
нападение на лошадь будет считаться
нападением на члена гильдии со всеми
вытекающими отсюда обстоятельствами.

Кормить и поить кобыл не надо, сон им
тоже не нужен. Бодрость у них отменная, так
что они не устают никогда.

Аккуратнее с падениями с большой высоты.
То же касается и крутых спусков. Не
сломайте
кобыле ноги! Спускайтесь медленно и по
серпантину.

Подлечить кобылу можно, если переспать с
ней или переждать с ней (одного
раза… часа
достаточно, она
непривередлива). Также заклинание с эффектом
Восстановления здоровья тоже подойдет.


Наверх

4. Полезные заклинания

Заклинания «Выздоровления»,
которые продаются в городских храмах очень
неэффективны: при мгновенном действии «по
цели» тратится много маны, а Здоровья
восстанавливается совсем мало.
Лучше сделать своё
заклинания с видом действия при касании, с
эффектом Восстановления небольшого
количества здоровья в течение нескольких
секунд: 8 пт. на
8 секунд или 1
пт. на 64
сек. Оба получаться дешевле,
чем 64
пт. сразу.

Лошади очень быстры сами по
себе — их скорость между 23
и 33
эквивалентна скорости героя при атрибуте
Скорости в пределах 70-100.
Таким образом,
заклинание даже с небольшим Повышением
атрибута Скорости (типа
15 пунктов на 30
секунд)
даст сумасшедший результат.
Лошадь станет Пегасом! Это здорово сократит
путешествие, даже учитывая то, что придется
слезать с лошади для произнесении этого
заклинания.

Все лошади имеют 1 уровень,
поэтому даже слабое заклинание с эффектом
Управления существом  позволит герою
использовать лошадь в бою против негодяев.
Однако, по условию эффекта, чтобы
командовать существом первого уровня
необходим эффект «до
уровня 2».

Полезно также заклинание с
эффектом Хождения по воде и с видом действия
при касании. Лошади
плавают медленно.


Наверх

5. Советы от Цыгана

Чтобы своровать лошадь,
достаточно просто оседлать чужую лошадь. А
вот чтобы не получить штраф за неё (250
руб.) — нельзя
это делать на глазах у окружающих. Неважно, в
какой раз герой её оседлывает, не важно, что
он крал её в другом месте. Штраф
накладывается за сам факт оседлывания чужой
лошади. Причем, сама езда на чужой лошади
никого не волнует, даже хозяина лошади. Это
бред, конечно, но это так. Ещё бредовей
дальше! Если лошадь заметит, что герой ей
крадет, она тут же (по тому же встроенному
сотовому) сообщит об этом властям, типа:
«Это милиция, вы знаете — меня тут крадут,
блин! Чего делать-то?» Короче,  герой
получит штраф (в пропатченной версии такого
бага замечено не было). Поэтому
крадите её, когда она вас не видит, т.е.
подкрадывайтесь к ней сзади в режиме
скрытности. Ну, понятно, что сзади не
эстетично, но зато практично, ё!

Заклинание с эффектом
Невидимости не позволит скрыть воровство,
т.к. при попытке оседлать лошадь оно сразу
перестает действовать (это по условию
эффекта Невидимости). Так что либо в режиме
скрытности, либо Хамелеон.

Если вокруг лошади много
народу, то её можно вытолкать на
значительное расстояние и затем оседлать.

Если нужно украсть лошадь из
стада, а кобылы стада смотрят в разные
стороны, то сначала нужно обратить внимание кобыл
на себя, продефилировав возле их морд. После
чего они
все станут смотреть в сторону героя. Затем
нужно отойти подальше и в режиме скрытности
подкрасться понравившейся кобыле сзади. А
потом, со всего размаха…ээх! Только учтите
— я вам этого не советовал. Просто поделился
наблюдениями.

Воровать полезно для
путешествия «в один конец».
Причины:
во-первых, есть риск получить штраф за
каждое оседлывание кобылы; во-вторых, она старается
вернуться туда, откуда была украдена.

Если героя поймают за
воровство лошади гильдии, его сразу оттуда
выгонят.

Ворованные лошади, включая
Единорога, не считаются собственностью
героя.


Наверх

6. Как обозвать кобылу

Нужно вызвать консоль
тильдой (~),
кликнуть мышью на
лошади и написать команду:

setactorfullname «Имя мой кобылы»

Имя кобылы должно быть
обязательно в кавычках.


Наверх

7. Всякие замечания

Лошади умеют прыгать, но
делают они это плохо и с явной неохотой.

Лошади умеют плавать, но
только по-собачьи и очень медленно. Однако,
если знать броды водоемов, то можно по ним
быстро перемешаться и на лошади.

Если лошадь не вылазит с
героем из воды, следует несколько раз нажать
прыжок, чтобы она зацепилась копытами за
берег.

Если лошадь вдруг напала на
героя из-за того, что он её случайно
несколько раз ударил, то нужно оседлать её,
и она успокоится.

При перемещении «фаст
трэвэллом» в город, лошадь будет ждать героя
возле одного из ворот города.

Если кобыла заржала, то
значит ей не смешно, а больно, блин!

Куда не залезет герой, туда
залезет кобыла. В горы без кобылы лучше не
соваться. Она отличный альпинист!

Спускайтесь с гор на кобыле
медленно. Не
поломайте ей ноги!

Разговаривать, активировать
и брать предметы можно не слезая с лошади.

Если эффект Перышка
закончился, когда герой ехал на лошади, то
он не остановится от перегруза, так как если бы он шел
пехом. В таком состоянии герой сможет слезть с кобылы, но
не более того. И еще — «фаст трэвэл» не
сработает в данной ситуации, даже если герой
будет верхом.

Если лошадь заблудилась, он
пойдет назад в то место, откуда вы её
получили (обычно в конюшни города). Если во
время этого она погибнет, то соответствующее
изменение будет в статистике героя в разделе
«Лошади в собственности».

Если случился баг (?) и
лошади после «фаст трэвэла» с вами нет
рядом, то попробуйте еще несколько раз
переместиться туда же.

Количество лошадей в
конюшнях ограничено, и когда они кончаются
герою скажут, что он купил последнюю лошадь.

Владеть можно несколькими
кобылами, но перемещаться «фаст трэвэллом» с
героем будет только одна — последняя
оседланная. Остальные буду ждать хозяина на
местах их постоянной дислокации.

Не обязательно связываться с
бандитами на дорогах, пока едешь верхом. На
быстрой кобыле можно их проскочить, а погоню за героем остановит первый же
попавшийся по пути солдат Имперского
Легиона… или второй.

В «Теневую гриву» можно
складывать пожитки, пока она нокдауне. Это
следствие её неубиваемости. Только не
меняйте её на другую, пока у неё внутри
лежат ваши вещи — они пропадут!


8. Баги

Нельзя нападать на свою
лошадь в присутствии дружественных неписей
(не врагов). Если вас заметят, то это будет
считаться воровством у члена гильдии, в
которой состоит герой. Такое нападение
приводит к исключению из всех гильдий 
наложением штрафа в 1 руб.

Источник

ошадь издавна была незаменимым спутником любого авантюриста на бескрайних просторах Тамриэля. Знатоки серии Elder Scrolls помнят своих верных четвероногих друзей, с которыми они путешествовали по дорогам Хаммерфелла и Хай Рока в TES II: Daggerfall. И многие помнят, как не хватало этих резвых скакунов в TES III: Morrowind. Модостроители со всех концов мира пытались, по мере своих сил, восполнить этот пробел. Большое количество пользовательских модов добавляли лошадь в игру. Как правило — она представляла собой штаны в виде модели лошади и переносилась в рюкзаке героя. Несмотря на свою неказистость и условность, эта «Ð»Ð¾ÑˆÐ°Ð´ÑŒ» нашла путь к сердцу игроков, которые, тем временем, устраивали марши в защиты лошадей на официальном форуме Bethesda Softworks. И их голоса были услышаны.

Oblivion как вылечить лошадь

Проделав долгий путь из Даггерфолла в Имперскую столицу, грациозные животные, снова готовы составить нам компанию. На этот раз, уже в TES IV: Oblivion. В этом разделе вы узнаете все об этих животных, которые станут вашими незаменимыми помощниками на дорогах и бездорожью Сиродила.

ы получите пятнистую лошадь у настоятеля Вейнонского монастыря (Weynon Priory) Маборела (Maborel) в самом начале выполнения Главного Квеста, а также великолепного вороного жеребца с горящими глазами по имени Shadowmere в награду от Люсьена Лашанса (Lucien Lachance) в середине квестовой линейки Темного Братства. Но вы также можете покупать лошадей в конюшнях при входе в любой город Сиродиила.

Если вы можете позволить себе такое вложение денег (цена начинается от 500 золотых), это отличная идея. Лошади быстры и надёжны, являя собой неплохой компромисс между фаст-трэвелом и пешим передвижением по пустошам. Через некоторое время вы, возможно, даже их полюбите.

Oblivion как вылечить лошадь

Покупка лошади весьма проста. В каждой конюшне содержат несколько пород лошадей, но продают только одну из них — за исключением Имперского Города, где, хм… имеются некоторые проблемы. Цена каждой породы везде одинакова — ваш навык Торговли не оказывает на неё никакого влияния. Сразу после оплаты вы найдёте вашу лошадь (под именем «ÐœÐ¾Ñ [здесь название породы] лошадь») у конюха снаружи.

Лошадь также можно просто украсть из стойла. Но недостаток такого способа её получения состоит в том, что, когда вы спешитесь, честно купленная лошадь будет ждать вас, в то время как украденная убежит от вас в родную конюшню. Не говоря уже о приличной прибавке к награде за вашу голову, если вы попадётесь.

Какую купить? Лучше хоть какая-то лошадь, чем вообще никакой. Но если деньги для вас не проблема, купите вороную. Её скоростные и боевые характеристики значительно превосходят таковые остальных четырёх мастей.

Существует один трюк, который с помощью консоли позволяет переименовать лошадь. Сделать это можно следующим образом: открыть консоль, щелкнуть мышью на лошадь и набрать в консоли setactorfullname «Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ðµ имя лошади».

Чалых Лошадей вы можете найти в конюшнях Брэвила, Лейявина, Скинграда и Имперского Города, а также на постоялом дворе Рокси (Roxey Inn) на дороге Красного Кольца (Red Ring Road) в северо-восточной части озера Румаре.

Вороные Лошади встречаются в конюшнях Чейдинхола и Имперского Города, а также в загоне около Дома Бриндла (Brindle Home), небольшом поселении в Великом Лесу (Great Forest) к западу от Имперского Города. На них также ездят четверо курьеров, развозящих газету Black Horse Courier.

Гнедые Лошади ждут вас в конюшнях Коррола и Имперского Города, а также на постоялом дворе «ÐšÑ€ÐµÑÑ‚ Брины» (Brina Cross), расположенном на Золотой Дороге к западу от Квача (Kvatch).

Пятнистые Лошади встретятся вам в конюшнях Чейдинхола, Имперского Города и Лейявина, рядом с конюшнями Брумы и около Дома Бриндла.

Белых Лошадей ищите в конюшнях Имперского Города и Лейявина, а также около конюшен Энвила.

     Ð£Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ лошади

Лошади Имперского Легиона: их всадники — солдаты Имперского Легиона, патрулирующие пустоши (всего их 17). Эти лошади представляют собой как бы помесь Чалой и Белой, позаимствовав скорость первой и убойную силу второй. Верховые стражники на таких лошадях встречаются:

— в небольшом поселении Алесвелл (Aleswell) к северу от Имперского Города по Дороге Красного Кольца;

— близ Врат Обливиона, находящихся неподалёку от Энвила;

— на Оранжевой Дороге (Orange Road) к юго-западу от её слияния с Серебряной (Silver Road) (к югу от Брумы);

— на Оранжевой Дороге, практически посередине между Брумой и слиянием Оранжевой и Серебряной Дорог;

— рядом с конюшнями Чейдинхола;

— на Оранжевой Дороге к северо-востоку от Коррола;

— к юго-востоку от фермы Одиил (Odiil farm) вдоль Чёрной Дороги (Black Road);

— к западу от Имперского Города на Чёрной Дороге неподалёку от её слияния с Дорогой Красного Кольца;

— на Дороге Красного Кольца у Форта Мужества (Fort Virtue), к юго-западу от Имперского Города;

— на Дороге Красного Кольца к югу от Имперского Города, около руин Эйлейдов под названием Сардавар Лид (Sardavar Leed);

— к юго-востоку от Имперского Города в месте слияния Жёлтой Дороги и Дороги Красного Кольца;

— у пещеры Родника (Wellspring Cave) на восточном берегу озера Румаре;

— около постоялого двора Рокси (Roxey Inn) на Золотой Дороге, в северо-восточном углу озера Румаре;

— на перекрёстках Золотой Дороги к западу от лагеря беженцев Квача;

— около постоялого двора Готтшо (Gottshaw Inn) на Золотой дороге к юго-западу от Квача;

— прямо на север от Лейявина на западной стороне Нижнего Нибена;

— на Золотой Дороге к востоку от Скинграда.

Oblivion как вылечить лошадьПорода:Лошадь Имперского Легиона
(Imperial Legion Horse)Продает:не продаетсяСтоимость:не продаетсяЗапас здоровья:400Скорость:26Урон:10Атака:35

Единорог — не такое дружелюбное существо, как может показаться на первый взгляд. Завидев оружие в ваших руках, мифическое создание набросится на вас. Поэтому если не хотите заполучить несколько вмятин от копыт на броне, спрячьте ваше оружие, приближаясь к нему. Встретить его можно во время выполнения квеста Лорда Дэйдра Гирцина. Любитель охоты Гирцин попросит вас расправиться с Единорогом и принести ему рог животного. Перед тем как вы это сделаете, ничто не помешает вам усмирить существно заклинанием Calm и покататься на нем на зависть окружающим. Но учтите, что как только вы слезете с Единорога, он отправится обратно на то же место, где вы его нашли.

Oblivion как вылечить лошадьПорода:Единорог (Unicorn)Продает:не продаетсяСтоимость:не продаетсяЗапас здоровья:350Скорость:29Урон:45Атака:70

Shadowmere — лучший друг каждого убийцы или вора. Заполучить этого красноглазого, бессмертного коня можно только как награду за выполнение квеста Темного Братства The Purification. Shadowmere бессмертен, как и все важные NPC в игре — если он погибнет в бою, то через некоторое время вернется к жизни.

Oblivion как вылечить лошадьПорода:ShadowmereПродает:не продаетсяСтоимость:не продаетсяЗапас здоровья:500Скорость:33Урон:20Атака:50

Стоит упомянуть, что в ходе Главного Квеста Мартин (Martin) и глава Клинков Джофри (Jauffre) поедут верхом на лошадях от Вейнонского монастыря до Храма Небесного Правителя (Cloud Ruler Temple), а оттуда — в Имперский Город. Под ними будут лошади, которые окрещены «Ð›Ð¾ÑˆÐ°Ð´ÑŒÐ¼Ð¸ Вейнонского монастыря» и не относятся ни к одной из пород.

иродиил стал опасным местом для путника. Установив официальный плагин Horse Armor у вас появится возможность усилить свою лошадь комплектом стальной или эльфийской брони.

Oblivion как вылечить лошадь

В Конюшнях Ручных Гнедых (Chestnut Handy Stables), близь Имперского Города, держат несколько лошадей, но ни одна из них не продаётся. Поговорите с работниками Реститой Статлилией (Restita Statlilia) и Бриелусом Гэуи (Brielus Gawey), а также с хозяйкой конюшни Снак гра-Бура (Snak gra-Bura), чтобы выяснить причину (гра-Бура просто… больше любит тушёную конину, чем лошадей). Тем не менее, это не мешает приобрести у нее броню за 500 золотых. Броня сделает вашего скакуна более живучим, увеличив его здоровье в два раза от базового значения (см. выше).

Источник