Ошибка 18158 как вылечить пассат б5

  • #1

В5 1,8АЕВ (американец, АКПП) 99г.в. горит чек по адаптации ДЗ
-не выполнена адаптация ДЗ
-не достигнут нижний порого адаптации ДЗ
пробую канал 60 ну т.д. ДВС 90град, заслонка жужжит но потом в окошке -ошибка, -недоступно, так же пробовал и 98 канал одно и то же. Ошибки не сбрасываются, адаптация не идет, ДЗ вымыт и чист.
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
напряжение по сканеру 14,0V
ВАГ-РУС 7.0

  • #2

Значит не выполнены условия адаптации,должна адаптироватся в 98-ом канале.либо она неисправна.

  • #3

да вот похоже что ей хана, хотя ХХ гораздо лучше чем до вмешательства, можно сказать просто идеал, но CHECK говорит об обратном
Проще сказать проходит «половина» адаптации и потом «ошибка» и «недоступно»

ten70

  • #4

для начала нужно определиться педаль газа электронная или тросовая?

ten70

  • #7

Тогда это делается по 098 каналу через измеренные блоки 08:
Ошибочки перед стартом адаптации нужно стереть.

No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

Читайте также:  Энергетического вампиризма как вылечить себя

[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

  • #8

Завтра буду делать как предписано, по результатам отпишусь. Большое спасибо

  • #9

Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов

ten70

  • #11

Pasha@VR6 сказал(а):

Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов 

да вообще то написано

Coolant temperature must be between 5 and 95C

  • #12

ten70 сказал(а):

Да я-то в курсе… мало-ли…

З.Ы. Кстате некоторые блоки категорически отказывались адаптировать заслонку при температуре ОЖ ниже 85 градусов.

  • #13

Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант

  • #14

pastor64 сказал(а):

Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант

Печку на минимум, если климат — отключить нафик, проверить ДТОЖ на правдивость показаний. Если совсем все плохо- разбирацца с системой охлаждения и менять термостат.

Читайте также:  Очень сильный насморк как вылечить

  • #15

Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 40964
2 Найденные ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
P1559 — 35-00 — —
17973 — Привод дросселя (J338): Нижний предел не достигнут
P1565 — 35-00 — —

Готовность: 0110 0101
—————————————————————————
вот короче итог сегодняшнего дня по В5, ошибки не сбрасываются, адаптация не проходит, машинка на ХХ и протчих режимах работает идеально, CHECK горит.
все проделал в соответствии с интрукциями

  • #16

А сколько градусов на заглушенной угол дросселя,похоже надо подкидывать другой дроссель.

ten70

  • #17

Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.

Трос газа случаем не перетянут?

  • #18

честно говоря не смотрел, по напряжениям если то полностью закрытая (ДВС стоп) 3,76V, полностью открытая 0,6V это я со сканера говорю, напряжение АКБ при этом 12,1V

  • #19

ten70 сказал(а):

Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.

Трос газа случаем не перетянут?

пробовал по 00 каналу без изменений, трос норма

ten70

  • #20

Руками ДЗ поткрывать.

Скорее всего ДЗ на свалку.

Источник