Острая плодовая инфекция wasteland 2 как вылечить

—   Role Playing Game
(https://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62)

—   —   Wasteland 2
(https://forum.igromania.ru/showthread.php?t=133220)

Inteligent24.09.2014 20:12

Firerage, ИИ кстати унылый, всего 2 тактики есть:
1 — подбежать вплотную чтобы снизить точность солдат, даже если у самого в руках штурмовая винтовка.
2 — отсиживаться за укрытиями, избегая окружения, даже если ради этого придётся тратить все очки действий на перебежку между укрытиями.

Inteligent24.09.2014 20:56

Текстоплёт, неплохие гайды. Отмечу только что сейфы с электронным замком взламываются и навыком Компьютеры, и навыком Снятие сигнализации.

Так же я написал пару постов с различными советами на 10 странице.

Ребята, кто играет, подскажите текущую версию игры, наверняка в главном меню где-то прописано. Хочу проследить за обновлениями.

itruper, открой страницу в стиме и следи.

Firerage24.09.2014 22:46

Чем больше играю, тем больше кажется что это такой КоД, только про дешёвое паразитирование на другой аудитории. Те же примитивные коридоры и никакой геймплей, только вместо злых русских, на каждом шагу злые сейфы и заминированные сундуки, закопанные сокровища и запертые двери… а ты сиди тыкай навыки до беспамятства. При этом ещё и опыта почему-то за использование навыков дают так мало, в отличие от простого убийства всего и вся.

Metalord25.09.2014 07:19

Подскажите, как лечить

ОСТРУЮ плодовую

инфекцию??? Прозевал момент когда таймер закончился.
Обычное зелье не лечит(((

Metalord, Квест проходишь и она вылечится.

Metalord25.09.2014 14:10

не Обычную, а ОСТРУЮ ПЛОДОВУЮ ИНФЕКЦИЮ. квест я уже прошел. спас СХ от растений — зелье вылил в резервуар, но вылечились только те члены команды, у которых прост Плодовая инфекция. А с Острой (- 1 хп каждые 30 секунд и минуса к атрибутам) все так же ходят.

Metalord, Тогда не знаю.

Пы.Сы. А вы были правы. Русская версия просто задница.. В Голливуде вообще задница какая-то. В церкви выполнимо только задание главного церковника. Ни на бдительную церковь, ни на воинскую церковь квесты не выполняются. Чушь какая-то. Более того — квест хайди на зачистку Церкви тоже дико лагает со скриптами, но со скрипом выполняется.

А кто шарнул, про скрытые ключевые слова? Как они работают вообще, ничего не помечается? Или всё же есть какой-то намёк

А и да.. если хотите пройти игру — качайте взлом компов кому-нибудь. Кроме Розы.

Inteligent25.09.2014 23:16

Trias, таки Роза однажды покинет группу?

WaltherSS25.09.2014 23:34

Inteligent26.09.2014 00:05

WaltherSS, добрался до ДНК-анализатора в подземном уровне СХ-центра? Жаль тебя огорчать, его результаты генерируются в зависимости от характеристик персонажей. Один из персонажей, которого я создал, тоже этим страдал.

WaltherSS26.09.2014 07:40

Inteligent,

Фигово.
Добрался и до вылетов.
Прошёл СХ центр и теперь дропает рандомно при переходах на глобале.
Ладно хоть сэйвы загружаются , но это уже начинает раздражать.

Firerage26.09.2014 11:44

Прошёл СХ центр, назрело несколько вопросов:

1. Полагаю проблема русификатора в кривых ключевых фразах, которые должны вводиться в чат для получения нужного ответа. Нельзя ли переключиться на английский и вводить то что нужно самостоятельно, чтобы «вправить» сейв пока проблема не эскалировалась в непоправимую? Продолжив соответственно далее играть на английском.

2. Там дальше будут нормальные города с цивильными квестами, без многочасовых отстрелов кроликов людоедов и томатных монстров?

3. Трава рядом с ДНК анализатором, её вообще реально поднять? Даже с навыком выживания 7 уровня ничего не получается.

Inteligent, Эм… Если есть желание лезь под спойлер

Inteligent26.09.2014 13:19

Firerage
1. Да, такой способ работает. Но тогда уж проще играть чисто на английском, ибо чем дальше — тем больше этих багов с русской локализацией.

2. Да, будут и более мирные квесты. Даже будут квесты, в которых можно специально избегать сражений.

3. Странно. Та баба-рейнджер из стартовой локации прекрасно собрала травку в той комнате с её навыком. Хотя от травки толку мало.

Господа, что там с патчами? Вроде, уже неделя прошла, думал, исправят критические ошибки, в том числе и ошибки локализации?

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

Wasteland 2

Котэ бешеного медведя
22 Сен 2014


Зависит от персонажа. Тем, кому нужна вторая не очень боевая характеристика (т.е. не координация или awareness), больше 8 инты взять очень сложно.
Ждать 20 уровней, чтоб добить эти два поинта — тоже не самое интересное решение.

Слишком большая потеря, два очка дадут 1 очко, прям такое я не могу терпеть.


Я себе создал такое чудо с 10 инты

4 1 2 2 8 10 1

Получилось 10 ОД и 11 инициатива и 2,2 скорость и дал ему дробовик — создал этакого штурмовика из Xcom

Цель подбежать к засевшим в укрытие и жахнуть их дробовика в голову ))

Пока тестирую но 2 выстрела за ход дробовиком по любому пока впечатляет

Если у тебя чел с дробовиком быстро бегает, а команда любит сидеть и стрелять, то толку от скорости ноль.

El.
22 Сен 2014

И упустить все те возможности, которые были бы у другой пати? Например применение «задиры» на стражнике цитадели в самом начале. Не-не-не, правка сейвов хуже безалкогольного пива, как по мне. :)

Как по мне, то хуже всего манчкинизм на тему идеальной партии в первое прохождение.

Лично я взял 3-х готовых и 1 своего.

khulster
22 Сен 2014

Если у тебя чел с дробовиком быстро бегает, а команда любит сидеть и стрелять, то толку от скорости ноль.

Почему же ноль? Кроме скорости мы же все равно получили 10 AP и сносную инициативу, при 10-ти инты, что само по себе уже не так плохо. Скорость тут скорее бонусом идет, который позволяет например подбежать и бросить гранату в нужный момент. Вобщем вполне себе жизнеспособный вариант. 

Читайте также:  Как быстро вылечить простуду беременной в домашних

Evgeniy
22 Сен 2014

Интеллект берется из расчета что надо качать 2-3 навыка , если брать в группу чистого бойца с одним боевым навыком, то можно выше 4 и не брать

Alejandro_2570
22 Сен 2014

Если у тебя чел с дробовиком быстро бегает, а команда любит сидеть и стрелять, то толку от скорости ноль.

Почему же ноль? Кроме скорости мы же все равно получили 10 AP и сносную инициативу, при 10-ти инты, что само по себе уже не так плохо. Скорость тут скорее бонусом идет, который позволяет например подбежать и бросить гранату в нужный момент. Вобщем вполне себе жизнеспособный вариант. 

Да именно для этого задумывался — из укрытия кого нибудь достать

Группу раненных подбежать добить, просто выбрать удобный угол — дробовик же

Мелочь всякую

Тестирую в общем еще

Ну и 10Инты — много навыков выучит )

И кстати скажу еще в защиту дробовиков — может кому пригодится

Пошел в АГ перс 2 уровня

2 выстрели из дефолтного помпового — 2 мухи с 15 жизнями склеили ласты — крылья т.е.

Изменено: Alejandro_2570, 22 Сентябрь 2014 — 14:06

Котэ бешеного медведя
22 Сен 2014


И кстати скажу еще в защиту дробовиков — может кому пригодится

Пошел в АГ перс 2 уровня

2 выстрели из дефолтного помпового — 2 мухи с 15 жизнями склеили ласты — крылья т.е.

У меня мужик с дробовиком с максимальной силой, если он сидит перед пати, то всякие медоеды агрятся на него, собираю толпу и закидываю гранатами, расстреливаю из всех стволов. ^_^

По сюжету, в лагерь рельсовых кочевник нужно идти после тюрьмы?

Bulrati
22 Сен 2014

Что то мне везет с глюками: зашел на карту где очень много бандитов, на находятся они в разных зданиях и в разных концах карты. Так вот, начав и выиграв первый бой я не смог выйти из него, пока не оббежал всю карту и не вырезал всех врагов, около 40 шт, т.е. один бой у меня занял два часа без возможности сохраниться)

BDG
22 Сен 2014


По сюжету, в лагерь рельсовых кочевник нужно идти после тюрьмы?

По сюжету в него вообще идти не нужно.

wasia
22 Сен 2014

Стараюсь использовать все виды оружия. Пока больше всего нравится энергия(если для бронированных), потом ассалты, дробовик, пистолеты. Снайперка пока не вдохновляет — очков требует много, повреждения с моей средние, радиус да, но вблизи бодрее. 

Wasly
22 Сен 2014

По сюжету, в лагерь рельсовых кочевник нужно идти после тюрьмы?

Там пояс радиации 3 перед лагерем, как бы намекает, что надо бы в тюрьму сходить ;)
Но если здоровья не жалко при каждой ходке туда-сюда, то параллельно.

Играю на уровне «Рейнджер», сейчас вынес воров, теперь индейцев помирить пытаюсь, а в тюрьму… ммм… ещё не ходил, но пойду — левела хитрожопия не хватает, буду прокачивать на скорпионах.

Котэ бешеного медведя
22 Сен 2014


Там пояс радиации 3 перед лагерем, как бы намекает, что надо бы в тюрьму сходить

Ну я с запада зашёл, там первого уровня радиация.

ukdouble1
22 Сен 2014

Народ, что у кого с заклиниванием оружия? У меня все стволы с модификацией от заклинивания (шанс на него 1-3%). При этом реальный шанс (даже при одиночной стрельбе) гораздо выше. Бывали случаи заклинивания у всех 7-ых за один ход (вероятность этого при шансе 2% чуть более, чем 10^(-12)).  Причем по ощущениям — чем сложнее бой, тем выше шанс. Возможно, срабатывает невидимый модификатор от заниженной удачи и уровня сложности «задрот». Хотелось бы услышать людей, играющих с высокой удачей на последней сложности и с низкой — на маленькой. 

Konoko
22 Сен 2014

А реально приручить кого-нибудь типа вышеупомянутых honey badger, или как-то-там… ? Т.е. что-нибудь, что реально будет полезно в бою?

Кстати, прирученными животными можно управлять в бою, или действуют сами по себе (берсерки-суицыдники)?

После «приручения» они просто выходят из боя так же как и роботы с Computer Science, опыта по завершении за них не дадут, только за сам факт использования навыка.

Wasly
22 Сен 2014

Ну я с запада зашёл, там первого уровня радиация.

Не знал. В общем по сюжету параллельно (во всех смыслах). Я на бете далеко на восток ушел по сюжету (почти до финала), а локу лагерь так до конца и не закончил.
Вот теперь на релизе решил лагерь в первую очередь пройти. Но ничего особо ценного в этой локе нет. Ну разве что крыса :)

wasia
22 Сен 2014

Народ, что у кого с заклиниванием оружия? У меня все стволы с модификацией от заклинивания (шанс на него 1-3%). При этом реальный шанс (даже при одиночной стрельбе) гораздо выше. Бывали случаи заклинивания у всех 7-ых за один ход (вероятность этого при шансе 2% чуть более, чем 10^(-12)).  Причем по ощущениям — чем сложнее бой, тем выше шанс. Возможно, срабатывает невидимый модификатор от заниженной удачи и уровня сложности «задрот». Хотелось бы услышать людей, играющих с высокой удачей на последней сложности и с низкой — на маленькой. 

Рандом в игре точно какой-то корейский. И с зацикливанием, и с успешностью применения скиллов или попаданий. Постоянно получаю зацикленное оружие с 1-2%. Сложность третья, удача в команде примерно 3.

Читайте также:  Как быстро вылечить сахарный диабет

konst3d
22 Сен 2014

Тоже бывало такое, что оружие с шансом заклинивания 2-3%, начинало клинить через выстрел. Сложность — нормальная (вторая), удача по дефолту у всех. Скорее всего баг игры.

Mind_Cleaner
22 Сен 2014


Народ, что у кого с заклиниванием оружия? У меня все стволы с модификацией от заклинивания (шанс на него 1-3%). При этом реальный шанс (даже при одиночной стрельбе) гораздо выше. Бывали случаи заклинивания у всех 7-ых за один ход (вероятность этого при шансе 2% чуть более, чем 10^(-12)).

Я тоже считаю, что распределение случайных величин в игре далеко от нормального. Больше всего меня убивает friendly fire. Стоит только появиться сопартийцу на линии огня (до или после цели неважно), как можно быть уверенным, что ему точно достанется, несмотря на 80-90% шанс попасть по противнику.

ЗЫ Хотя сейчас подойдет Just don’t do it и объяснит, что все так и надо. :D

El.
22 Сен 2014

Рэндом точно корейский. Старая коза Роза в СХ-центре постоянно из под контроля выходит несмотря на шанс всего 25%. Это еще пол беды, а вот то, что она сразу бежит обниматься с инфицированными — вот это уже трындец. Мб по сюжету так задумано.

Изменено: El., 22 Сентябрь 2014 — 17:47

BDG
22 Сен 2014


Старая коза Роза в СХ-центре постоянно из под контроля выходит несмотря на шанс всего 25%

25% это один раз за четыре соответствующие проверки :)

Кстати я когда играл в альфу в самой первой локе находил пять или шесть бумажек с асовского дневника. А сейчас только две нашел, это нормально?

Konoko
22 Сен 2014

25% это один раз за четыре соответствующие проверки :)

Кстати я когда играл в альфу в самой первой локе находил пять или шесть бумажек с асовского дневника. А сейчас только две нашел, это нормально?

Многие сюжетные линии переработали, поиск страничек растянут по нескольким локациям.

anb555
22 Сен 2014


Старая коза Роза в СХ-центре постоянно из под контроля выходит несмотря на шанс всего 25%.

У меня она с 0% из под контроля выходит достаточно часто.

dmitry.dev
22 Сен 2014

Застрял :( Трейлер Рика:

Изменено: dmitry.dev, 22 Сентябрь 2014 — 18:24

ziinit
22 Сен 2014

Как вылечить плодовую инфекцию(уникальную)—доктор Уорнер не лечит…Грибные споры разлагаются,изменяя человека изнутри…

LAKOROS
22 Сен 2014

По моим наблюдениям, члены команды бунтуются чаще на особых врагов. Токтор Роза при сражениях с животными например.

Как вылечить плодовую инфекцию(уникальную)—доктор Уорнер не лечит…Грибные споры разлагаются,изменяя человека изнутри…

Это квестовое-сюжетное заболевание(если уж подхватили) нужно выполнить главный квест СХ центра. после этого вам  выдадут  5 упаковок лекарства. Только учтите что вам еще нужно 3 сохранить для побочного квеста, спасти другие районы. а то я все на команду истратил и теперь этот квест никак не выполнить.

anb555
22 Сен 2014

Вот это подстава. «СХ центр» в первой же комнате слева стоит сейф, который разрушается врывоопасными плодами. Но если выполнить квест, то открыть сейф уже нельзя — шанс взлома нулевой даже при макимальном уровне навыка взлома. Абидна, панимаеш.

Источник

АвторСообщение
 
ZSaimont

Добавлено: 29.09.2014 18:37 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва

beseraf79 это не основной квест, забей.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G

Реклама

Партнер
 
Sonto

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск

Квесты в игре помечаются, как проваленные? У меня висят 2 в лагере рельсовых кочевников — найти владельца краденного товара и письмо для Кэти. А в лагере я порядком набедокурил и там в живых токо 9 нариков осталось.

 
Fallout 13

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк

Выполнил квест по распространению заразы из CX центра, квест сдал, но никакого профита ни награды не экспы не получил, это норма?

 
Ptirodaktill

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск

Fallout 13
ну как так не получил? Тебе мало лута и экспы с трех халявных локаций =) ?

_________________
«На хк играют трусы, те кто боятся умирать» (с)

 
Fallout 13

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк

Ptirodaktill писал(а):

Fallout 13
ну как так не получил? Тебе мало лута и экспы с трех халявных локаций =) ?

лута там меньше, чем пришлось патронов потратить.

Кстати такое ощущение что в игре задумывалось «зельеварение» — столько всяких органов сыпется с живности и не только.

 
Rippner

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: ТаганYork
Фото: 2

Fallout 13 писал(а):

лута там меньше, чем пришлось патронов потратить

ага,играя на предпоследнем уровне сложности и патриков впритык,зато какахи всяческих животных можно потом сплавить в цитадели за неплохие деньги

_________________
Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.

 
KillHunter

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы

За двумя зайцами скрытый текст
…можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив
злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать
Vulture’s Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден — гуглите) и обратно к фермерам,
спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.

 
synch

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

KillHunter

Цитата:

кое-какая бяка на радио-вышке

что за бяка?

 
KillHunter

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы

synch писал(а):

что за бяка?

вот дойду раскажу

 
pa_ul

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8

Косяк с русскими сабами исправили последним патчем? Играть уже можно?

 
synch

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Санкт-Петербург

pa_ul писал(а):

Косяк с русскими сабами исправили последним патчем? Играть уже можно?

Патчем не поправили, чуть выше в топике скидывали линк на сторонний костыль для русской локализации.
Играть можно было с самого релиза, в оригинале. Там еще и шрифт лучше, между прочим.
Качество перевода со второй части игры такое, что лучше сразу начинать на английском.

 
pa_ul

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8

Цитата:

synch Качество перевода со второй части игры такое, что лучше сразу начинать на английском.

Тогда лучше подожду пару месяцев, пока поправят русские сабы.

 
Shelemeh

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2

Как лечить острая плодовая инфекция ? Локацию прошел, получил таблетки или че там дали, на инфекцию не придал значения, а тут смотрю народ в мутантов начал превращаться и лечению не поддается.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

 
Ptirodaktill

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск

Fallout 13

Цитата:

лута там меньше, чем пришлось патронов потратить.

Просто на эти локации надо заходить уже имея в активе несколько М14, тогда размен по патронам будет в твою пользу =)

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 24 секунды:
KillHunter
к АГ центру надо как-то по-особенному подходить? С дальней гряды, в обход радиовышки? А то у меня скрипт срабатывает и :gg: Так бы я Индианку с удовольствиев в команду добавил вместо тостерного паренька.

_________________
«На хк играют трусы, те кто боятся умирать» (с)

 
ministry19

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср

Ptirodaktill писал(а):

Индианку с удовольствиев в команду добавил

на аг.ру утверждают, что для присоединения некоторых персов к команде, нужна общая и довольно высокая (в некоторых случаях) харизма. у мя индеанка( или индейка))), ну эта Кричащая Стерва, не хотела присоединяться пока я одному персу не сделал высокую харизму, ну и общая соответственно повысилась. как то жертвовать инициативой, меткостью или инт. совсем не охота и потом всю игру так играть ради одного придурка. ещё с удачей разбирался(в плане лута в ящиках)- я между удачей 1 и 10 разницы не заметил. удача была у одного перса, который открывал ящики.

 
Blood_King

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014

Народ такой вопрос: можно ли успеть в СХ центр и на вторую точку прежде чем ее захватят.
И что за цифры в правом верхнем углу рядом кнопкой повышения уровня.

 
KillHunter

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы

Blood_King писал(а):

Народ такой вопрос: можно ли успеть в СХ центр и на вторую точку прежде чем ее захватят.

За двумя зайцами скрытый текст
…можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив
злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать
Vulture’s Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден — гуглите) и обратно к фермерам,
спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.

 
Blood_King

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014

KillHunter писал(а):

За двумя зайцами скрытый текст
…можно спасти и то и другое, если с начала игры идти не на радио-вышку, а сразу в Аграрный центр. Там исправить систему питания растений, попутно замочив
злого парня и НЕ трогать местную антенну, можно сразу завербовать Роуз. Потом сразу в Хайпул, там тоже быстренько замочить злыдня, при желании завербовать
Vulture’s Cry (индейская баба, способ вербовки не очевиден — гуглите) и обратно к фермерам,
спокойно доделывать дело по накатанной. Однако, может случиться кое-какая бяка на радио-вышке, куда нас посылали изначально.

Радио вышка это место смерти Эймса?

 
Ptirodaktill

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск

KillHunter АГ центр проходить до конца полностью? Или же пройти только центральную часть и крыло с роботом, А потом свалить оттуда?

_________________
«На хк играют трусы, те кто боятся умирать» (с)




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Лаборатория

Источник