Rimworld режим разработчика как вылечить

Rimworld режим разработчика как вылечить thumbnail

rimworld - возможности режима разработчика

Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:

С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.

Вкладка инцидентов

  • Execute Incident (создаем инциденты):

    • Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
    • Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
    • AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
    • AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
    • ColdSnap — создает резкое похолодание
    • CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
    • Eclipse — создает затемнение солнца
    • FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
    • Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
    • HeatWave — добавляет тепловую волну
    • Malaria — добавляет на карту малярию
    • ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
    • PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
    • PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
    • PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
    • PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
    • RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
    • RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
    • RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
    • Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
    • Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
    • SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
    • ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
    • SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
    • ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
    • ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
    • TradeArrival — добавляет случайного торговца
    • TravelGroup — добавляет случайных путешественников
    • VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
    • VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
    • WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
  • Raid:

    • Spacer — добавляет рейдеров разбойников
    • Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
    • TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
    • Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
    • Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
    • Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
  • Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих

Вкладка разных действий

  • ChangeWeather (выбор погоды):
    • Ясно
    • туман
    • дождь
    • зарница
    • дождь с грозой
    • ливень
    • метель
    • снег
  • Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
  • EndMapcondition (крайние погодные условия):
    • резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
    • затмение
    • тепловая волна
    • солнечные вспышка
    • дрон
    • toxicfallout
  • Add Prisoner — добавляет заключенного
  • Add guest — добавляет гостя
  • Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
  • Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
  • Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
  • Name Colony — можно изменить название колонии
  • Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
  • Regen all map mesh section — ???
  • Finish all research — все исследование исследованы
  • Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
  • ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
  • Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
  • Flash trade drop spot — ???
  • Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
  • Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон

Основные инструменты

  • Destroy — уничтожает объект
  • Kill — убивает выбранного колониста
  • 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
  • 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
  • clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
  • rock 21×21 — добавляет горную местность
  • explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
  • explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
  • explosion stun — вы оглушаете объекты
  • explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
  • add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
  • Clean all snow — удаляете весь снег на карте
  • Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
  • finish plant growth — завершает рост растения
  • grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
  • grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
  • Reproduce present plant — ??
  • Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
  • Regen Section — ???
  • Randomize color — ???
  • Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
  • Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
  • Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
  • use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
  • BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
  • Make roof — постройка крыши
  • Delete roof — выделение области для удаления крыши
  • Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
  • Add trap memory — ???
  • Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
  • Flash closewalk cell 30 — ???
  • Flash walk path — ???
  • Flash skygaze cell — ???
  • Flash direct flee dest — ???
  • FLash spectators cells — ???
  • Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
  • Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
  • RandomSpotJustOutsideColony — ??

Взаимодействие с колонистом

  • Damage to down — нанести урон до состояния шока
  • Damage to death — нанести урон до состояния смерти
  • Damage held pawn to death — ??
  • Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
  • Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
  • Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
  • Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
  • Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
  • Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
  • Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
  • Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
  • Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
  • Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
  • Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
  • Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
  • Food -20% — к показателям голода
  • Rest -20% — к показателям отдыха
  • Joy -20% — к показателям развлечений
  • Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
  • Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
  • Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
  • Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
  • Give trait — добавляет черту характера
  • Give good thought — добавляет хорошую черту
  • Give bad thohght — добавляет плохую черту
  • Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
  • Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
  • Clear bound unfinished things — ???
  • Force birthday — ??
  • Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
  • Damage Apparel — наносит повреждения одежде
  • Tame animal — приручает выбранного животного
  • Train animal — животное становится тренированным
  • Name animal by nuzzling — Животному дается имя
  • Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
  • Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
  • Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
  • Start party — инициирует начало вечеринки
  • Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
  • Pass to world — убирает субъект из мира
  • Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
  • Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
  • End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
  • Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
  • Toggle job logging — ??
  • Toggle stance logging — ??
Читайте также:  Как вылечить кисту зуба народными средствами отзывы

Генерация объектов

  • Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
  • Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
  • Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
  • Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
  • Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
  • Make filth x100 — создает грязь на указанной области
  • Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
  • Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
  • Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов

Автотесты

  • Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
  • Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
  • Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
  • Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
  • Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
  • Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
  • Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
  • Check region listers — ???

Источник

rimworld болезни

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

  • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
  • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
  • Нужны лекарства, еда и уход за больным
  • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Временные травмы и болезни

Бытовые травмы

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

Травмы из-за косвенных факторов

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль
  • Токсическое облучение — на разных стадиях колонист в течении некоторого времени получает негативные факторы воздействия на сознание и здоровье в целом
  • Голодание — на разных стадиях приводит снижению параметра сознания и настроения
  • Пищевое отравление — влияет на сознание и общую скорость работы колониста
  • Рак (Карцинома) — явных факторов возникновения нету. В целом это результат случайности + увлечения алкоголем. При обнаружении время играет против вас. Чем быстрее пересадите часть тела / орган с этой болезнью, тем больше шанс спасти колониста

Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

  • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
  • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
  • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
  • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
  • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
  • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

Хронические травмы и болезни

Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

  • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
  • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
  • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
  • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
  • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
  • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
  • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

Источник

И сразу первый вопрос, сталкивался кто с мышечными паразитами? не вижу процента иммунитета к ним, получается они не лечатся?

Ап. так подстажет кто, нет?

J.B.

25 янв. 2017 в 4:49 

В инете пишут, что надо запастись медпакетами и тупо регулярно лечить. За пару сезонов поправится.

Нда, либо иметь нормального врача, не париться с медикаментами (не помогают), ставить им Doctoring самим врачом, и убрать с них работу Bed Rest? давая им работать, как обычно. Лечится за месяц-полтора.

спс, значит все же лечится, после курса лечения. Bed Rest? плохой отдых? на земле спать не давать что ли?

спс, значит все же лечится, после курса лечения. Bed Rest? плохой отдых? на земле спать не давать что ли?

нет, та работа, которая называется «Bed Rest». Не знаю, как русифицировано, «постельный режим»? На вкладке Работы, вторая или третья слева, отвечает за то, что колонист сляжет в лазарет надолго вместо того, чтобы продолжать работать. Медикаменты им давать бессмысленно, лучше умелый врач.

спс, значит все же лечится, после курса лечения. Bed Rest? плохой отдых? на земле спать не давать что ли?

нет, та работа, которая называется «Bed Rest». Не знаю, как русифицировано, «постельный режим»? На вкладке Работы, вторая или третья слева, отвечает за то, что колонист сляжет в лазарет надолго вместо того, чтобы продолжать работать. Медикаменты им давать бессмысленно, лучше умелый врач.

хм. да я пролечил несколько раз их и вроде нормально, действительно исчезло, а так бы и валялись, там дебаффы на усталость дикие. а так, лекарственными травами фигакнул, и как огурчики.
Кстати у меня русифицирован этот пункт, видимо потому что мод в воршопе поставил. правда он от 14ой версии, но и так неплохо.

Кстати. мне тут на склад пытались подкоп сделать, что характерно — на тот где серебро, а не на соседний с жратвой. подкоп! через гору!!! толщиной в десяток клеток точно. правда это было самое «тонкое» место. Теперь придется получившийся бродвей минировать к хренам.
Ну разрабы, ну зайники, сделали различные тактики оказывается, а я то думал так и будут в оборонительный периметр ломиться.

Читайте также:  Как вылечит шатаюший зуб

Кто нибудь в курсе как заряжать миномет?

Последний раз отредактировано Redman;
26 янв. 2017 в 17:18

Парни, а что дает длс за 26к? Платить 30 штук за игру, это нормально?

Автор сообщения: adm1n

Парни, а что дает длс за 26к? Платить 30 штук за игру, это нормально?

Если бы ты прочитал, что там написано, у тебя не было бы таких вопросов.

Он дает возможность тебе создать собственного персонажа со всеми самодельными вещами типа статов, предыстории, трейтов и так далее, и отныне и впредь, все игроки, играющие в эту игру, смогут наткнуться на этого персонажа в роли короля/королевы пиратской фракции. Изначально, это была награда за донэйшн в кикстартере и стоила в 4 раза дешевле. По многочисленным просьбам, разраб оставил эту возможность и в Стим версии, но его просто завалили предложениями по персонажам, потому он решил увеличить цену.

Помогло не то чтобы сильно.

Последний раз отредактировано Sithis;
27 янв. 2017 в 0:48

Ребята , помогите пожалуйста !
Как включить режим разработчика ,если отключил его навсегда?

в игре сказано что в интернете можно найти инфу , я не как не могу…

0-10

7 окт. 2018 в 17:16 

Ребята , помогите пожалуйста !
Как включить режим разработчика ,если отключил его навсегда?

в игре сказано что в интернете можно найти инфу , я не как не могу…

была та же проблема ,в инете не нашел ,решил подумать головой, 5 секунд потратил на обдумывание и проперся =) заходишь в папку конфига игры(чтобы не искать можно в настройках в игре открыть папку сохранений ,она с конфигом сосед) и удаляешь файл «DevModeDisabled». потом перезапускаешь игру и все как в старые добрые.

Источник

Господа, редактируйте статью осторожно, НЕ ЛОМАЯ гиперссылок в шапке!

Разделы (кликабельно)

Медицина

Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком.

Лечение требует владение навыком «медицина» не менее 3 уровня. Колонисты, не способные/назначенные к переноске вещей, не могут быть врачами. Исключение — лечение без использования медикаментов.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70% (Отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и жизнепоказательными мониторами, развлекайте пациентов телевизором. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Мастерство

Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.

навык «медицина»

1

2

3

456789101112
Качество лечения20%30%40%50%60%70%80%90%100%105%110%115%
Скорость лечения40%46%52%58%64%70%76%82%88%94%100%106%
Шанс успеха операции20%30%40%50%60%70%80%85%90%92%93%94%

*Качество лечения после 12 уровня увеличивается на 5%; с 18 на 2,5%.

**Скорость лечения после уровня 12 увеличивается на 6%; с 18 на 4%; с 19 на 8%.

***Шанс успеха операции после 12 уровня навыка на 0,5%.

Медикаменты

Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Виды лечения

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Без медицинской помощи

Данная опция предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов

В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Медицинский потенциал ЦенаВес
30%НетНет

Качество лечения

навык «медицина»036912151820
Базовое среднее качество6%15%24%31,5%36%40,5%45%46,5%

Лекарственные травы

Основная статья — «Лекарственные травы»

Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медицинский потенциалСтоимость (серебро)Вес (килограмм)
60%100,35

Качество лечения

навык «медицина»036912151820
Базовое среднее качество12%30%48%63%72%81%90%93%
Базовый шанс успеха операции12%30%48%55,2%57%57,9%58,8%59,4%

Медикаменты

Основная статья — «Медикаменты»

Медикаменты являютсяэталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Медицинский потенциалСтоимость (серебро)Вес (килограмм)
100%180,5

Качество лечения

навык «медицина»036912151820
Базовое среднее качество20%50%80%100%100%100%100%100%
Базовый шанс успеха операции20%50%80%92%95%96,5%98%99%

Передовые медикаменты

Основная статья — «Передовые медикаменты»

Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Ествественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Медицинский потенциалСтоимость (серебро)Вес (килограмм)
160%500,5

Качество лечения

навык «медицина»036912151820
Базовое среднее качество44%100%100%100%100%100%100%100%
Базовый шанс успеха операции44%100%100%100%100%100%100%100%

Сыворотка исцеления

Основная статья — «Сыворотка исцеления»

Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения квеста (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье => «Операции».Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки,глаза,уши) будут вылечены сразу оба органа.Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

Советы

  1. Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
  2. Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
  3. Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.

Сыворотка воскрешения

Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления.

Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Удалённые части тел под действие не попадают.

Читайте также:  Как вылечить переданную болезнь

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

  • Деменция.
  • Слепота.
  • Психоз воскрешения.Становится видимым через 10 дней после воскрешения.

Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Лечение

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и заболеваний.Лечение травм останавливает кровотечение и уменьшает шанс заражения,а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0%-100%.Более высокое качество лечения уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том,что она залечена и её качество лечения.Только 1 травма будет генерировать фидбек, даже если вылечено сразу несколько увечий.

Оперирование

Оперирование включает в себя удаление/вживление новых частей тела и удаления карцином. Любой врач может осуществлять большинство операций (удаление карцином требует навык «медицина» минимум 10). Для проведения операций требуется минимум лечебные травы, но лучше их не использовать для операций (если только Ваш хирург не является мастером своего дела).

Доступные цели

Врачи могут оперировать колонистов, гостей и заключенных. Осуществление любых насильственных операций на гостях (к примеру, удаление органов) разозлит их фракцию.

Приручённых животных также можно оперировать, хоть и ограниченно. Павших не прирученных животных также можно прооперировать, перенеся на спальное место животных.

Шанс успеха операции

Шанс успеха операции определяется несколькими факторами: навык врача, его работа, зрение (до 100%), чистота комнаты и медицинский потенциал используемых медикаментов.

На улице шанс успеха равен 60%, не смотря насколько чисто вокруг.

С 18 Беты и выше все врачи имеют шанс ошибки минимум 2%, не смотря на то, как идеальны все вышеизложенные факторы.

Формула (упрощена из кода игры) того, на сколько чистота комнаты влияет на шанс успеха операции:

Ч = 0,6 + (0,9 * ((ч + 5) / 10))

Если Ч < 0,6 ,то Ч = 0,6

Или если Ч > 1,5 ,то Ч = 1,5

Где «Ч» — коэффициент чистоты комнаты; «ч» — чистота комнаты.

Шанс успеха операции начинает исчисляться от кровати/места,которую(-ое) используют для операции.

Базовый шанс успеха операции исчисляется по этой формуле:

У = (В + М) * Ч

Где «У» — фактический шанс успеха операции; «В» — шанс успеха операции врача; «М» — медицинский потенциал и «Ч» — чистота комнаты.

К примеру, у нас есть Казбек, здоровый врач с навыком «медицина» 5, вживляющий бионическую руку его колонисту-приятелю. Его базовый шанс успеха 70%, и он использует обычные медикаменты с потенциалом 100%. Больница, в которой проводиться операция, имеет «чистоту» с чистым деревянным полом.

И если мы сложим всё вместе,то для получения результата нам необходимо разделить всё на 2 уравнения: чистота комнаты и вычисление фактического шанса успеха операции.

Ч = 0,6 + (0,9 * ((0 + 5) / 10)) = 1,05

У = (0,7 * 1) * 1,05 = 0,735

Поэтому Казбек имеет лишь 73,5% шанса успешно завершить операцию.

Хирургическая ошибка

Если при операции происходит ошибка — оперируемый колонист получит урон, и материалы (включая протезы) будут потрачены в никуда. При незначительных ошибках урон будет сконцентрирован около оперируемой области, а при нелепых ошибках он может быть на теле где угодно.

В игре есть 3 типа хирургических ошибок:

  • Незначительные: наносят мало урона и не будут уничтожат части тела.
  • Катастрофические: наносят много урона и обычно сразу уничтожают части тел.
  • Нелепые: также наносят много урона, распределённого по всему телу.

В дополнении ко всему этому, каждая операция имеет шанс смерти пациента, подразумевая то, что если ошибка произойдёт — колонист тут же умрёт.

Стратегии лечения

Чаше всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.

Приоритизация

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм.

1. Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми т. к. они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я).Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.

  • Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
  • Разденьте их до их смерти (чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа»).
  • Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
  • Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
  • Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.

2. Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения(особенно с заражениями или чумой).

3. Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

Распределение медикаментов

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты.Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты.Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынужденны использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брат медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Расположение

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов.Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Органы

Органы могут быть заменены в случае крайней необходимости, но, чтобы это сделать, необходимо обладать запасными. Получить «запасные» органы можно у торговцев, либо, более жестоким способом, у своих же колонистов или пленников/рабов. Следует иметь в виду, что без одного легкого или почки колонист может жить, но удаление второго или другого непарного органа приводит к смерти.

Легкое
Важный орган дыхательной системы.

Печень
Играет важную роль в метаболизме.

Почка
Фильтрует и выводит отходы из организма.

Сердце
Снабжает кислородом и кровью все тело.

Протезы

В отличие от органов, потеря конечностей не смертельна, но сильно ограничивает: одной ногой колонист будет передвигаться с эффективностью 50%. Здесь на помощь приходят протезы.

Деревянная нога
Единственный протез, доступный игроку напрямую. Требуется лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Возвращает колонисту способность ход