Скайрим как вылечить спутника

Во время своих похождений по Скайриму Довакин встретит массу персонажей, некоторые из которых впоследствии станут его спутниками. Одни останутся с игроком столько, сколько он пожелает, другие будут лишь временными компаньонами и составят компанию лишь на короткий промежуток времени. Они могут выполнять массу разнообразных функций от дополнительного инвентаря и помощи в сражениях до освещения темных пещер и воровства у других персонажей.

Типы спутников

Условно спутников в Скайриме можно разделить на несколько категорий:

  1. Гильдейские спутники – становятся доступны после вступления в гильдию или достижения ранга главы гильдии.
  2. Наемники – могут быть наняты Довакином в тавернах запять сотен золотых.

  3. Хускарлы – встают на службу после становления Таном ярлства.
  4. Случайные – могут быть обнаружены в ходе путешествий, присоединяются к герою после того, как он окажет им какую не будь услугу.

Экипировка спутников

Каждого героя можно экипировать на свое усмотрение, только постоянно нужно иметь введу тот фактор, что из всей брони в инвентаре спутник выберет ту, у которой наибольший показатель защиты. С такими же критериями он будет выбирать и оружие, но тут решающую роль будет играть показатель урона.

Управление спутниками

Каждый, кто окажется спутником Довакина вольно или невольно становится жертвой его влияния и поэтому будет выполнять его поручения, если они не противоречат его морали. В общем и целом спутники будут выполнять разные поручения: взаимодействия с предметами (кровати, стулья, котелки и т.д.), атака других персонажей, взлом замков, воровство и сбор трофеев с павших врагов, разнообразные декоративные приказы ( нарубить дров).

Что бы отдать приказ достаточно навестись на спутника и зажать кнопку взаимодействия ( по умолчанию Е), после чего курсор изменит свой вид и при наведении на предметы будет выпадать вариативное меню для действия спутника.

Однако приказы спутниками граничат с их моральными принципами и упираются больше в них, нежели в верность игроку.

Спутники, чей моральный компас не высок (члены гильдии воров, ассасины темного братства) готовы будут выполнить любой приказ от кражи чужого имущества и до убийства.

Другие готовы будут применять свое оружие и навыки против врагов, однако откажут если им приказать атаковать невинных персонажей.

Третьи будут пойти лишь на кражу чужого имущества, приказ к нападению они выполнять откажутся.

Те, которых можно отнести к законопослушным спутникам будут отказывать совершать любые преступные действия, однако Довакина за совершение подобных страже сдавать не будут.

Важно помнить, что совершение любых преступлений спутником увеличивает награду за голову Довакина, потому вся ответственность ложится полностью на его плечи, даже за малейший проступок спутника.

Спутники и смерть

Как и любые другие персонажи в Скайриме спутники игрока смертны (за исключением квестовых и важных персонажей) и могут погибнуть в ходе опасных приключений, однако смерти им достигнуть довольно тяжело. Спутник может быть тяжело ранен и тогда упадет на одно колено, и постепенно будет восстанавливать свой запас здоровья, а враги в этот момент переключатся на игрока.

На низких уровнях сложности спутники и вовсе будут казаться бессмертными, заковав их в тяжелую броню, любой враг, даже дракон со своим высоким показателем урона не сразу нанесет серьезные ранения спутнику Довакина.

Спутники и их место обитания

Каждый из спутников, который встретится в игре, имеет свое место обитания и найти его можно именно в этом месте, когда Довакин решит с ним расстаться.

Хускарлы

Что бы получить спутника Хускарло необходимо выполнить квест ярла или обзавестись недвижимостью в том или ином городе Скайрима. Хускарл будет верным телохранителем игрока, в игре они появятся лишь по достижению титула тана. Существуют следующие хускарлы:

Наемники

В тавернах Скайрима просиживают свои штаны наемники, которые ожидают момента, года кто-то оплатит их услуги и позовет за собой на поиски приключений, найти их можно здесь:

Компаньоны Гильдий

При достижении определенного ранга в гильдии или просто при присоединении к ней с Довакином могут захотеть путешествовать новые спутники, а именно:

  1. Соратники: Вилкас, Фаркас, Эйла Охотница, АтисНьяда Каменная Рука, Торвар, Рия
  2. Маги Винтерхолда: Дж’зарго, Онмунд, Брелина Марион
  3. Темное Братство: Цицерон (если оставить в живых), посвящённый Темного Братства
  4. Стража рассвета: Серана, Агмейр, Белевал, Дорак, Селанн, Ингьярд

Помимо этого в игре можно встретить массу персонажей, которые попали в беду или оказались в затруднительном положении, если Довакин окажет им помощь, то они с огромной радостью станут его спутниками и прикроют спину во время путишествий.

Уровень спутников

Спутники в мире существуют с заранее сгенерированным уровнем и будут пребывать на нем до момента, когда Довакин завербует их в свою команду. Присоединившись к герою, их уровень будет расти пропорционально уровню Довакина, но распределить им навыки по соответствующим веткам не представляется возможным, все спутники развиваются по индивидуальной схеме и повлиять на это не является возможным.

Заключение

Резюмируя все выше сказанное можно утверждать, что спутники будут полезным инструментов во время прохождения игры. Они будут оказывать Довакину посильную помощь, беря на себя удар и прикрывая тыл во время путешествий.

Источник

ФЭНДОМ

    • Гелдис Садри закрыл эту тему. Причина:

      Некропостинг

      08:24, октября 9, 2017

      В чёрной книге добыла бонус интуиция соратника: не причинять вред спутнику. Но он не сработал. Может есть просто какой-нибудь код?

      • Там написано — не причинять вреда спутнику в битве. По-моему, это не значит, что он вообще становится для тебя неуязвимым. Возможно, это действует, только если рядом враг?

      • Насколько я изучил этот перк, он действует в отношении всякого ОМП типа взрывов и шаровых молний. Если задеть спутника в бою холодным оружием или нечаянно попасть стрелой, он таки получит повреждение.

      • ещё криками не причинишь вреда, когда берёшь эту способность из книги. 

      • Я вызвала грозу во время боя и она поколечила моего спутника. При этом спутник сражался с драгуром и над нами летал дракон. Умер спутник короч) Пришлось перезагружать. А грозу таки хочется использовать. Но товарища жалко.

      • Может есть какой-нибудь код на спутника, чтобы не страдал от моей магии/криков/меча и т.д.?

      • таких кодов нет. но есть консольная команда, чтобы сделать нпс бессмерным. а ещё есть мод на спутников, позволяющий делать то же самое (и ещё многое другое. можно заставить выучить спутника определённое заклинание к примеру). таких модов аж два — уфо и ефф. что выбирать — дело ваше. я пользуюсь уфо, могу дать на него ссылку.

      • От 178.74.77.230:
        Давайте 🙂

        На)))

      • спасибо, посмотрю на досуге

      • Есть некторые моды,дающие такое всем спутникам,есть моды,которые создают спутников с такой настройкой.А есть обычное дополнение Dragonborn и на Солстейме если прочитаешь все Чёрные книги,в одной из них «путь Соратника» способность,или как-то так,пасивная способность не причинять вред своим.

      • А есть обычное дополнение Dragonborn и на Солстейме если прочитаешь все Чёрные книги,в одной из них «путь Соратника» способность,или как-то так,пасивная способность не причинять вред своим.

        вот и нет. я брал эту книгу. да, урон спутнику от заклинаний типа огненный шар и стрела и ещё что-то (не помню) убирается. но при этом ты по-прежнему можешь убить спутника чем-нить другим, той же стрелой к примеру. мне например было очень обидно, когда я случайно убил из лука своего спутника. были планы жениться… ресуррект конечно помог. но спутник оч обиделся. а с модом уфо хоть как изгаляйся — не убьёшь, пока сам этого не пожелаешь.

      • Этот ответ был удалён

      • Эта «Интуиция соратника» не работает вообще. Хожу с Телдином, проверял на нём же. Ему дамажат все мои крики и заклинания, так же как и всё оружие…

      • Топики для этой темы:

        • Консольные команды (Skyrim)

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    Мир The Elder Scrolls огромный и многогранный, больше количество самых разных героев делает вселенную Skyrim одной из лучших в своем роде. В этой статье, вам представлена подборка лучших компаньонов, с помощью которых вы сможете облегчить непростую судьбу Довакина.

    Лидия

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Норд, хускарл. Была товарищем каждому кто проходил игру, так как является одним из первых доступных компаньонов. Живёт в городе Вайтран: в приемном зале ярла Балгруфа Старшего, а также в случае если игрок приобрел «Дом тёплых ветров», её можно встретить там. Достав хорошую броню и вооружения Лидия может стать незаменимым помощником в начале игры.

    Аргис Бастион

    Изображения с сайта: pinterest.ru

    Норд, хускарл. Станет вашим компаньоном, когда вы станете таном Предела. Поселится в вашем доме — Влиндрел-холле. Часто будет находится в столовой.Если выронить в доме броню, то Аргис подойдет к вам, и попросит забрать этот предмет себе. Может стать вашим супругом…

    Белранд

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Уже давно не молодой воин, который готов составить вам компанию — всего за 500 золотых. Найти его можно в таверне «Смеющаяся крыса». Легко идет на преступления. Классифицирует себя как воинмаг. Интересный спутник: жизнерадостный и оптимистичный.

    Иллия

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Имперка, маг. Одна из самых сильнейших криомантов. Иллия отличный боец, способный быстро переключаться между магией и холодным оружием.Заручиться её поддержкой можно выполнив задания: Убить её мать, которая находится на верху башни Светотьмы. Саму Иллию можно найти там-же только у подножья башни.

    Брелина Марион

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Данмерка, маг. Несмотря на то, что она классифицирует себя как маг, может носить любую экипировку и использовать любое оружие. Изначально имеет с собой «компаньонский» лук, с бесконечным запасом стрел. Но если дать ей оружие лучше, он будет использовать это оружие вместо лука. Может стать женой главного героя. Найти её можно в Коллегии Винтерхолда.

    Вилкас

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Воин, норд и оборотень. Один из самых сильных компаньонов в игре. У него есть брат близнец по имени Фаркас. Вместе, они росли без родителей под присмотром «Белой Гривы», в доме Соратников. Найти можно в Вайтране, Йоррваскре. Для того, чтобы герой стал вашим компаньоном, необходимо выполнить ряд заданий. Может стать супругом для главного героя. Также стоит отметить, что он является учителем обращения с двуручным оружием, и может помочь увеличить ваш навык до 90 уровня.

    Дж’зарго

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Каджит, маг. Самолюбивый каджит может стать незаменимым помощником. Несмотря на то, что он не сильно разговорчив, является достаточно интересным персонажем. К тому же, может стать самым сильным компаньоном в игре, поскольку его уровень развития не ограничен. Выполняет любые приказы, даже связанные с нарушением закона, вплоть до убийства. Найти его можно в Коллегии Винтерхолда.

    Серана

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Норд, вампир. Поскольку она является вампиром, у неё очень сильно развит навык «скрытность», и два других «колдовство» и «лёгкая броня». С этим персонажем связана очень длинная история, поэтому не встретиться с ней будет крайне тяжело. Но, всё-же, найти её можно в форте Стражи Рассвета или замке Волкихар. Специально для этого персонажа был разработан скрипт, позволяющий ей менять свои заклинания по мере роста её уровня.

    Маркурио

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Имперец, маг. Бывший ученик коллегии Винтерхолда, а это значит обладает весьма внушительными познаниями в магии. Очень разговорчив, часто дает отдельные комментарии в ответ на происходящие события. Найти его можно в городе Рифтен, в таверне «Пчела и Жало», там он попросит за свои услуги 500 золотых. Один из самых полезных и интересных компаньонов.

    Зоркий

    Изображения из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Пёс. Можно взять в аренду у Беннинга в конюшнях Маркарта всего за 500 золотых. Собака составит вам компанию, и даже может быть полезной. Этот компаньон подойдет для любителей домашних животных. Более того пес обладает достаточно внушительным запасом здоровья (оно зависит от уровня главного героя), что позволяет псу достаточно долга терпеть удары противников.

    Подписывайтесь на канал, оценивайте публикацию.

    Читайте также: Игры от которых в жилах стынет кровь.

    Источник

    ФЭНДОМ

     Обобщающая статья:  «Заболевания (Skyrim)».

    Описание Править

    Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

    Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

    Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

    Форма зверя Править

    Эйла Охотница в форме зверя

    Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

    В форме зверя с героем происходят следующие изменения:

    • Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
    • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
    • Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
    • Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

    Преимущества Править

    • Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
    • Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
    • Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
    • Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
    • Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
    • Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
    • Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

    Недостатки Править

    • Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
    • В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
    • Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
    • Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
    • Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
      • До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
    • Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
    • Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы Довакин принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

    Атаки вервольфа Править

    Добивающая атака оборотня

    Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

    1. Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
    2. Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
    3. Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
    4. Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила»DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

    Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

    Дополнительные способности Править

    Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.

    Разновидности воя
    НазваниеID талантаID слов [1]Описание
    Жуткий вой
    (ориг. Howl of Terror)
    000CF790Слово 1000CF78EВой вервольфа вселяет в окружающих ужас. Базовая способность вервольфа. Вновь получить способность «Жуткий вой» можно помолившись Тотему Страха. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников.[2] Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего она предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника.
    Слово 2000CF794
    Слово 3000CF795
    Вой стаи
    (ориг. Howl of the Pack)
    000CF79BСлово 1000CF78FВой вервольфа призывает членов стаи на помощь. Способность очень похожа на заклинание «Вызов питомца» школы магии «Колдовство», но одновременно призываются два призрачных волка. Полезна на низких уровнях развития персонажа. Время восстановления — 60 секунд. Способность можно получить, помолившись Тотему Братства.
    Слово 2000CF799
    Слово 3000CF79A
    Запах крови
    (ориг. Blood Scent)
    000CE218000CE219Вой вервольфа позволяет распознать запах крови окружающих живых существ. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует. Способность можно получить, помолившись Тотему Охоты.
    Пояснения к таблице
    1. ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
    2. ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.

    Артефакты Хирсина Править

    • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
       Примечаниедаже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги».
    • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, эльфов и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

    В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

    В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.

    Общие изменения Править

    • Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
    • Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.

    Древо способностей Править

    Способности вервольфа

    Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.

    Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.

    Прогресс
    Очки навыков1234567891011Всего
    Убийства5691113151719212325164

     Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

    Исцеление Править

    Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

    Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

    Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

     Примечаниеперезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

    Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

    Баги Править

    Баг с оружием
    • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
    • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
    • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя. Для этого нужно открыть журнал заданий и выбрать такое, где есть возможность показать подробности. После этого можно нажать кнопку [ X ] ( PC  ) и выйти в меню карты игрового мира.
    • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
      • Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
      • В крайнем случае можно воспользоваться консольной командой принудительной обратной трансформации player.setstage F6090 100.
    • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
    • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
      • Решение  PC  : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
    • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить протагониста, убивая нападающих.
      • Решение  PC  : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1.
    • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
    • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
    • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона герою это не наносит.
    • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на главном герое после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
      • Решение: снять украшения и снова экипировать их.
    • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
    • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
    • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если Довакин перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
    • Если раса героя была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
    • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
    • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
      • Решение: перезагрузить игру.
    • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.
    • Если после обращения обратно в человека подвергнуть пожранный труп воздействию заклинания «Оживление зомби», «Оживление трупа» или «Ужасный зомби», то, независимо от результата заклинания, будет засчитано очередное пожирание, о чём скажет соответствующее сообщение (проверено на чистом Skyrim SE 1.5.73.08).
    • Если ударить в форме вервольфа останки скелета, то из него будет брызгать кровь.

    Языки:

    • Deutsch
    • English
    • Español
    • Italiano
    • 日本語
    • Polski
    • Português
    • Українська

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    Читайте также:  Как вылечить воспаленный лимфоузел на челюсти