Скайрим как вылечить вампира лорда

 Обобщающая статья:  «Заболевания (Skyrim)».

Описание Править

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Как стать вампиром Править

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.[1]

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

  • «Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.[2] Также кожа начнёт обугливаться.
  • «Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
  • «Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
  • «Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
  • «Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.[3]

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи, западут щеки.

Стадии вампиризма Править

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.

Первая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

Вторая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

Третья стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

Четвёртая стадия Править

Постоянные эффекты:

  • «Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
  • «Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
  • «Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

Способности:

  • «Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
  • «Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
  • «Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж — нужно подкрасться и нажать

 PC  .

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

Навыки вампира-лорда

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму вампира-лорда, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.

Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме: Править

До и после установки Dawnguard

  • Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
  • Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
  • На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
  • Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.
Читайте также:  Как вылечить лишаи с керосином

Способ излечения от вампиризма Править

  • Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
  • Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
  • От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
  • Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
  1. сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  2. введите resetquest 000EAFD5
  3. создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
  4. введите setstage 000EAFD5 10

Примечания Править

  1. ↑ Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
  2. ↑ Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
  3. ↑ Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

Вампир-лорд (ориг. Vampire Lord) — особая форма вампира, которой можно овладеть, только получив дар от самого принца даэдра Молага Бала либо от кого-то из его ближайших слуг — вампиров клана Волкихар.

Описание Править

Вампир-лорд в полный рост

Способность к подобной трансформации — признак истинного вампира. Лишь единицы этих существ владеют подобной силой, и принадлежат они к клану Волкихар. Любой овладевший такой формой получает невероятные способности, недоступные простым смертным.

 Важно: лорду присущи все особенности обычного вампира, подробнее читайте в статье «Вампиризм (Skyrim)».

Повышение навыков Править

Прогресс уровня осуществляется путём убийств с помощью базовой магической атаки «Вампирское высасывание» или укуса. Убийство когтями или другими умениями прогресса не даёт.

Таблица ниже показывает, сколько убийств необходимо совершить для получения новых уровней и очков навыков вампира-лорда:

Прогресс
Очки навыков1234567891011Всего
Убийства5691012141618202224156

 Важно: перед тем как укусить бодрствующую жертву, необходимо применить способность «Обольщение вампира», после чего начать диалог. Чтобы укусить кого-то ради прогресса мастерства вампира-лорда, необходимо убить его сильной рукопашной атакой, в результате которой, возможно, произойдёт добивающий удар с укусом. Это работает только против смертных представителей разумных рас Скайрима и других вампиров.

Для прогресса уровня мастерства вампира-лорда не важен тип убиваемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество убийств. Счётчик жертв срабатывает после смертельного удара вампира-лорда по жертве. Если же последний удар был нанесён кем-либо другим, то счётчик не сработает. Убийство очень слабых мелких существ (кроликов, кур, лисиц), а также существ не обладающих кровью (нежити (кроме других вампиров), атронахов и двемерских анимункулов) не засчитывается.

 Важно: прогресс уровня мастерства вампира-лорда не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

Преимущества Править

  • Доступ к дереву навыков вампира-лорда.
  • В отличие от ликантропов, время трансформации в вампира-лорда не ограничено и контролируется. Кроме того, трансформация возможна сколько угодно раз в сутки.
  • Возможность летать, что даёт преимущество в скорости перемещения. После посадки можно передвигаться по поверхности воды.
  • Спринт лорда по скорости не уступает галопу лошади, но намного продолжительнее.
  • Ночное зрение, аналогичное умению каджитов. Можно применять неограниченное число раз в сутки, даже не прибегая к форме вампира-лорда.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Все убийства в форме вампира-лорда идут на его счёт и не добавляют штрафов персонажу. Это может весьма пригодиться для выполнения некоторых заданий.
  • Из-за высокого урона и вытягивания здоровья «​Вампирского высасывания», очень эффективен против драконов и некоторых магических боссов в начале игры.

Недостатки Править

  • Главного героя в форме вампира-лорда другие персонажи будут атаковать, как только заметят.
  • Невозможно использовать оружие. В ближнем бою доступны только когти.
  • Как и в случае с оборотнями, невозможно вести диалог, открывать инвентарь, карту мира, подбирать предметы и совершать быстрые путешествия.
  • Из-за крыльев невозможно проходить через некоторые узкие проходы.
  • Урон от когтей и магии слишком низок на высоких уровнях развития персонажа и / или уровне сложности игры.
  • Невозможно погружаться в воду.
  • «Вампирское высасывание» из-за взрывного эффекта часто задевает компаньона, после чего он моментально становится враждебен.
  • На время трансформации отключаются расовые бонусы (даже пассивные).
  • Если главный герой — вампир-лорд, то периодически на него будут нападать отряды Стражи Рассвета, у командиров которых будут при себе особые приказы, предписывающие его уничтожение.
  • Способность «Парные души» навыка «Колдовство» не работает с гаргульями, пока персонаж находится в облике вампира-лорда. Однакое это может компенсировать Амулет гаргульи.
  • Может быть оглушён ударом щита или оружия.

Базовые способности Править

Рукопашный бой. Для активации режима рукопашного боя необходимо приземлиться.

  • Величина урона 10 единиц на начальном уровне. Далее растёт на 5 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 50 единиц на сорок шестом уровне.
    • При рукопашной атаке возможен анимированный добивающий удар с укусом.
Читайте также:  Как вылечить садовое дерево

Магия. Доступна в режиме парения.

  • Базовая способность вампира-лорда «Вампирское высасывание» экипируется в правую руку. Восстанавливает здоровье, бьёт по площади, поражая сразу несколько целей.

 Важно: независимо от стадии вампиризма и способностей наносит 87,5 единиц урона каждому, кто попал в радиус поражения, включая дружественных персонажей.

  • Второе базовое умение, «Воскрешение мёртвых», позволяет реанимировать трупы. Максимальный уровень реанимированного тела зависит от стадии вампиризма. Экипируется в левую руку. Поднятый труп сражается на стороне заклинателя в течение 60 секунд, после чего обращается в пепел.

 Важно: в отличие от обычного вампира, вампир-лорд может применять это умение неограниченное число раз в сутки.

Таланты. В форме вампира-лорда отображаются в меню «Избранное». Магии не потребляют, использование не ограничено.

  • «Ночное зрение» на 60 секунд.
  • «Летучие мыши» — вампир-лорд превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние и вновь принимает форму вампира-лорда. Действие аналогично таковому у Крика «Стремительный рывок» полной силы.

 Важно: если проход слишком узок для вампира-лорда, с помощью этого таланта он не сможет пройти сквозь него.

Общее:

  • Класс брони вампира-лорда равен 100 единиц на начальном уровне и растёт на 25 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 300 единиц на сорок шестом уровне.
  • В форме вампира-лорда персонаж получает увеличение здоровья, магии и запаса сил. Атрибуты меняются на определённое базовое значение, которое увеличивается каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума на сорок шестом уровне.
    • Дополнительное здоровье — 50 единиц на начальном уровне. Величина роста — 25. Максимум — 250.
    • Дополнительная магия — 40 единиц на начальном уровне. Величина роста — 20. Максимум — 200.
    • Дополнительный запас сил — 0 единиц на начальном уровне. Величина роста — 10, на уровнях 41 и 46–20. Максимум — 100.

 Важно: на величину урона и уровень брони, а также величину дополнительных параметров вампира-лорда влияет способность «Некромаг» школы магии «Восстановление». Это означает, что на сорок шестом уровне, со способностью «Сила могилы», вампир-лорд получит дополнительно 312,5 (437,5 с кольцом эрудита) единиц магии, 375 (500 с кольцом зверя) единиц здоровья и 187,5 единиц запаса сил.

Приобретаемые навыки Править

По аналогии с оборотнем, у вампира-лорда есть дерево навыков. В нём также 11 способностей. Чтобы увидеть его и распределить очки, нужно войти в меню магии, когда персонаж находится в форме вампира-лорда.

СпособностьIDОписание
«Сила могилы»
(ориг. Power of the Grave)
XX005998В облике вампира-лорда вы получаете прибавку в 50 ед. к здоровью, магии и запасу сил.
«Хватка вампира»
(ориг. Vampiric Grip)
XX00599AМагия крови: позволяет притянуть существо издалека и придушить его, когда жертва окажется близко.
«Вызов гаргульи»
(ориг. Summon Gargoyle)
XX016908Магия крови: позволяет призвать гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне.
На эффективность не влияет навык «Колдовство».[1]
«Трупное проклятье»
(ориг. Corpse Curse)
XX008A70Магия крови: позволяет парализовать противника.
«Обнаружение всех существ»
(ориг. Detect All Creatures)
XX00599BСила ночи: Обнаружение всех существ, даже двемерских механизмов.
«Туманная форма»
(ориг. Mist Form)
XX00599CСила ночи: Превращение в неуязимое облако тумана, позволяющее восстанавливать здоровье, магию и запас сил.
Схоже по действию с Криком «Бесплотность».[2][3]
«Сверхъестественные рефлексы»
(ориг. Supernatural Reflexes)
XX00599EСила ночи: Все вокруг замедляется, а вы двигаетесь быстрее.
Схожа по действию с Криком «Замедление времени».
«Лечение кровью»
(ориг. Blood Healing)
XX005994Убийство жертвы укусом при проведении силовой атаки полностью восстанавливает ваше здоровье.
«Неземные желания»
(ориг. Unearthly Will)
XX005995Применение Сил ночи и Магии крови стоит на 33 % меньше.
«Ядовитые когти»
(ориг. Poison Talons)
XX005996В ближнем бою вы наносите 20 единиц урона ядом.[4]
«Плащ ночи»
(ориг. Night Cloak)
XX005997В бою вас окутывает стая летучих мышей, кусающих находящихся поблизости врагов.[5]
Пояснения к таблице
  1. ↑ Улучшается с помощью амулета гаргульи. С ним можно призывать сразу две гаргульи.
  2. ↑ После применения «Туманной формы» противники преследуют персонажа, пытаясь причинить урон, но говорят, что не видят его.
  3. ↑ Используя «Туманную форму», удобно преодолевать ловушки.
  4. ↑ Нехитрая математика: при использовании кольца зверя и наличии способности «Ядовитые когти» максимальный урон будет равен 70 единицам физического урона + 20 единиц урона ядом.
  5. ↑ Способность «Плащ ночи» улучшается с помощью амулета летучих мышей. При экипированном амулете восстанавливает здоровье вампира-лорда, равное наносимому им урону; причём урону всем врагам, если кровосос окружён. Следует отметить, что летучие мыши появляются, только если враг подобрался близко к лорду-вампиру, и исчезают через некоторое время после того, как рядом не останется врагов.

Примечания Править

  • Если персонаж является оборотнем, то превращение в вампира-лорда исцелит его от ликантропии.
  • Чтобы стать лордом-вампиром, необязательно присоединяться к клану Волкихар. Можно отказаться от этого, так как в квесте «В погоне за прошлым», когда настанет время отправиться в Каирн Душ, Серана предложит протагонисту стать вампиром. Если согласиться на это, то Довакин сможет превращаться в вампира-лорда. Однако Изран откажется сотрудничать с главным героем до тех пор, пока тот не исцелится.
  • Стать лордом-вампиром можно и после выполнения квестов Стражи рассвета, поговорив с Сераной.
  • Без открытых способностей вампира-лорда уровни магии, здоровья и выносливости лишь немногим выше, чем у обычного смертного. Так как вампир-лорд имеет чёткую магическую направленность, то эта форма — выбор магов. У персонажей с воинским уклоном просто не хватит магии на затяжной бой.
  • Вампир-лорд получает урон от падения с большой высоты даже несмотря на то, что может левитировать.
  • В отличие от обычных вампиров, вампир-лорд получает +10% к регенерации магии, здоровья и выносливости, даже находясь под открытым небом в дневное время.
  • В отличие от ту’ума, способности вампира-лорда можно применять в полёте. Например, если персонаж в форме вампира-лорда упал с большой высоты, то в процессе падения можно применить способность «Туманная форма», что спасёт ему жизнь. Крик «Бесплотность», увы, не поможет в данном случае и персонаж разобьётся.
  • Призванная гаргулья существует положенное время даже после отмены формы вампира-лорда.
  • Во время трансформации в вампира-лорда повышаются здоровье, магия и запас сил, чем можно воспользоваться для восстановления этих атрибутов при их низком уровне. Так, на сорок шестом уровне мастерства вампира-лорда восстановится 300 единиц здоровья.
Читайте также:  Как себя вылечить от хронического бронхита

 Важно: при обратной трансформации в первую очередь понижаются атрибуты до своих обычных значений. Это означает, что если в форме вампира-лорда персонаж был сильно изранен, то при обратной трансформации существует большая вероятность мгновенной смерти.

  • Эффективность заклинания «Вампирское высасывание» в форме вампира-лорда резко ухудшается, если Серана сопровождает главного героя. Это происходит из-за особого условия для эффекта «Урон здоровью»: если Серана сопровождает протагониста, сила этого эффекта снижается до нуля, независимо от уровня этого заклинания. По-прежнему продолжают работать лишь эффекты «Высасывание запаса сил», «Высасывание здоровья» и «Высасывание магии».

 Важно: После повторного заражения вампиризмом с помощью Сераны, очки способностей вампира-лорда, набранные ранее, восстановятся.

  • Безымянные вампиры, встреченные на просторах Скайрима, будут называть главного героя «смертный» или «еда», даже если он примет форму вампира-лорда на их глазах и применит против них вампирские способности. Это можно было бы списать на незнание природы вампира-лорда другими вампирами, однако из разговоров некоторых из них можно узнать, что о клане Волкихар и его особенностях вампиры знают и побаиваются их, но служить клану тоже не стремятся. Впрочем, немного изменятся комментарии во время боя: «Это мои охотничьи угодья», «Тебе не стоило приходить сюда, вампир» и тому подобные.
  • Даже после того как главный герой станет главой клана Волкихар, волкихарские вампиры на просторах Скайрима всё ещё будут атаковать его при встрече. Это является недоработкой разработчиков, так как, учитывая специфику вампирских кланов, трудно предположить, что рядовые вампиры не знают главу клана или хотя бы его отличительный признак — форму вампира-лорда.
  • Став лордом-вампиром, протагонист уже не сможет воспользоваться услугой изменения внешности в Рифтене — Галатил скажет, что работает только с живыми, а герой выбрал другой способ изменить себя. Изменение внешности с помощью команды showracemenu также станет недоступным.

Баги Править

  • При первой трансформации в вампира-лорда заклинание «Воскрешение мёртвых», экипированное в левую руку, не будет срабатывать.
    • Решение: повторный выбор заклинания через меню «Избранное».
  • При обратной трансформации «Вампирское высасывание» может остаться в правой руке. Его использование будет восстанавливать здоровье, как обычно, и приводить к прогрессу навыков вампира-лорда.
    • Решение: экипирование любого заклинания или оружия в правую руку.
  • После трансформации в вампира-лорда иногда в руках вообще не появляются заклинания и атаковать нельзя.
    • Решение: приземлиться и вновь взлететь.
  • Иногда, сразу после обращения в вампира Харконом или Сераной, талант «Вампир-лорд» может не работать.
    • Решение  PC  : ввести в консоли set dlc1vampirelorddisallow to 0.
  • Использование умения «Восстановление формы» (обратная трансформация) может привести к потере вампиризма.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • Если в режиме рукопашного боя совершить прыжок, стоя на поверхности воды, режим автоматически сменится на магический.
  • После трансформации персонажа игрока в вампира-лорда и обратно сбивается подъём тел способностью «Хватка вампира». Поднимаемые тела взлетают намного выше прицела.
  • Существует баг, который происходит в том случае, если часто нажимать кнопку «Особая способность». При этом персонаж может «застрять» между двумя формами, и тогда при нажатии кнопки «Избранное» будет открываться обычное меню избранного, а при нажатии кнопки «Меню персонажа» будет открываться дерево навыков вампира-лорда.
  • При возвращении в форму человека может возникнуть баг со щитом, если тот был экипирован (он не исчезает из рук персонажа, но им нельзя пользоваться, даже если снять и снова экипировать его в инвентаре).
    • Решение: загрузка сохранения перед трансформацией.
  • Если протагонист-вервольф принимает дар Харкона, счётчик «Дней в облике вервольфа» в разделе статистики не перестаёт расти, а стражники продолжают отпускать комментарии про мех из ушей и запах псины при виде главного героя.
  • Если перед трансформацией был экипирован клинок Бладскал, то при возвращении в форму человека, энергетическая атака при силовом ударе перестаёт возникать.
    • Решение: снять меч и снова экипировать.

Персонажи, обладающие способностями вампира-лорда Править

Некоторые персонажи дополнения также являются лордами-вампирами:

  • Лорд Харкон — обладает уникальной внешностью с красным плащом и короной.
  • Валерика — не использует форму вампира-лорда, но, по её же собственным словам, является дочерью Хладной Гавани, то есть человеком, обратившимся к Молаг Балу и получившим силу вампира-лорда.
  • Серана — может даровать эту способность другим, но, как и её мать, также не использует форму вампира-лорда.
  • Прочие вампиры клана Волкихар по логике тоже имеют силу вампира-лорда, но на практике её не применяют.

Галерея Править

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • 日本語
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник