Скайрим уязвимость магии знак ученика как вылечить

Скайрим уязвимость магии знак ученика как вылечить thumbnail

Прохождение восьмого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Успешная битва с очередным драконом по имени Sahloknir в предыдущей миссии основного квеста Skyrim A Blade in the Dark приводит нашу новую союзницу Дельфину в восторг. И она не только рассказывает нам о том, что знает, но и предлагает новое задание, которое, к общему нашему счастью, выдаст нам информацию. Дело в том, что сама Дельфина о пробуждении драконов знает не слишком много, однако её заклятые враги (её враги, враги Клинков и всего Тамриэля) из Thalmor’а могут об этом кое-что знать. Эх, знали бы мы, что и они ничего не знают, быть может, и не пошли на выполнение этого задания. Хотя нельзя не отметить, что миссия в посольстве Thalmor’а весьма интересная. Что ж, настало время получить от Дельфины, представительницы Клинков наше новое задание, которое продвинет наши изыскания, подробнее о которых уже написано на страницах arbse.net в прохождении Skyrim.

Дорога в Riverwood будет быстра и скоротечна, ведь используем мы быстрое путешествие. Уже известной дорогой, без использования карты направляемся в местную таверну, что принимает посетителей в любое время дня и ночи. Проходим в покои Дельфины и обнаруживаем её в полном боевом облачении, задание для нас уже готово. Дело в том, что представители Талмора (Thalmor) по политическим причинам не будут делиться с нами известной информацией о драконах, так что получить её придётся собственными силами, при использовании совсем не дипломатических методов. Впрочем, можно будет сделать всё быстро и тихо, или как я, в прохождении на arbse.net. Пока же получаем наставление от Delphine, наша задача и опасна и трудна. Нам будет необходимо пробраться в посольство Талмора и выкрасть документы. По первоначальному плану мы должны всё сделать тихо и незаметно, в итоге же, устроим настоящую резню с кровавыми брызгами и шумом стада носорогов. Впрочем, пока ничего об этом мрачном происшествии в посольстве ещё ничего не говорит, и мы получаем задание о встрече со связным по имени Malborn (покой его душе). Да, вы правы, спасти беднягу нам также не удастся. Малборн работает официантом на вечеринке в посольстве, куда мы и проникнем под видом обычного гостя. Само посольство находится недалеко от столицы Скайрима – града Solitude, так что и встреча с нашим помощником, которому мы можем вполне доверять, состоится в местной таверне.

Путь до Одиночества можно в значительной мере сократить, воспользовавшись услугами местного извозчика, а можно пройти указанный отрезок пути пешком от ближайшей известной нам локации. Я проделал этот путь, традиционно, для прохождения Skyrim на arbse, пешком, где и умудрился совершить первую ошибку резидента. Я обнаружил знак ученика (Apprentice stone) и активировал его, возрадовавшись в бою с местными пауками и крабами возросшему уровню регенерации маны. Радость была напрасной, так как в посольстве мне пришлось воевать с магами, а уязвимость к магии мне в этом не слишком помогала. Помимо прочего, играл я бретонцем с природной сопротивляемостью к враждебной магии, в противном случае последствия были ещё более плачевными. Так что не совершаем моей ошибки, а если совершили, то срочно идём к камню другого знака, ибо снять действие знака можно лишь путём выбора другого. Пока, не ощущая скорой беды, я направился к столице Скайрима через местные болота.

Solitude открыт, и первое, что можно увидеть – сцену казни. Прерывать её не стоит, местная стража к этому отнесётся крайне враждебно. Продолжаем движение по направлению маркера и заходим в местную таверну. Отмечаем её красивое убранство и подходим к столику Малборна, лесного эльфа. С большим сожалением слушаем маленького помощника и понимаем, что вооружённым до зубов нас на вечеринку не пустят. Проблема несколько упрощается тем, что прохожу Skyrim я за мага. Также спасает то, что Малборн пронесёт в стены Thalmor Embassy часть нашей экипировки. Тут-то я совершил вторую ошибку при прохождении задания Diplomatic Immunity. Отдав на передачу Малборну лук, я не положил стрел, чему был ужасно удивлён, ведь без стрел проку с лука чуть да маленько. Потом пришлось пользоваться трофейными стрелами, которых, впрочем, мне хватило. Но проблем было бы меньше, возьми я сразу всё, что необходимо. К необходимым предметам относится также и запас зелий лечения и маны, так как не факт, что миссия пройдёт гладко и без проблем. Итак, вещи передали, настал черёд встречи с Дельфиной около конюшен, где она передаст нам вполне официальное приглашение на вечеринку высокопоставленных злодеев.

Закономерно, что кроме приглашения, Дельфина передаст нам подобающую одежду. Не забудьте надеть полный комплект, включая ботинки. В противном случае, нельзя будет продолжить прохождение этого задания Skyrim. И да, все вещи Дельфина заберёт, так что придётся в итоге обходиться лишь тем, что пронесёт в логово врага Малборн.

На вечеринке нас изначально встречают вполне дружелюбно, наивные эльфы, а вроде злодеи. Начинаем разговор с местной хозяйкой, можно ей польстить, чтобы случайно себя не выдать. Можно побеседовать и с другими участниками банкета, чтобы больше узнать об этой таинственной организации. Так или иначе, Малборн на месте и нужно с ним поговорить. Берём у него две бутылки спиртного, и просим ещё. Причина для похода в погреб есть. Теперь нужно отвлечь внимание гостей от своей персоны. Необходимо поговорить с местным любителем выпить по имени Razelan. За бутыль крепкого напитка он согласен выполнить для нас небольшую услугу – привлечь всеобщее внимание на несколько минут.

Условия для проникновения выполнены и мы следуем за Малборном на кухню, где в шкафу и обнаруживаем вещи, что отдали ему в таверне города Solitude. Дальше пойдёт самое интересное действие, дверь за нами закрывают, и мы оказываемся в логове врага. Кстати, многие из них (они же эльфы) облачены в эльфийскую лёгкую броню, которая нам как раз пригодится.

Очередной провал задания, видимо горшок на цветочной улице был, причём не один. Необходимо было прокрасться мимо охранников, незаметно, используя ширмы и прочие предметы декораций. Но, как-то всё сразу пошло не так, даже заклинание Muffle не помогло, возможно, надо было снять броню. Однако навык красться у меня не был в значительной мере развит, не вкладывал я в него и баллы перков. Подробнее о ролевой системе Skyrim читайте, пожалуйста, на arbse.net. Печальный итог – вырезаем охранников всеми доступными методами, не забывая использовать наш неслабый драконий клич, что оглушает врагов и наносит им ощутимые повреждения. Кстати, им я также забывал пользоваться и вспомнил о голосовых связках Довакина лишь при битве с ледяным троллем уже в завершении пути. Вернёмся к событиям в посольстве. После зачистки внутреннего помещения, переходим во двор, где весьма пригодится лук, стрелы к которому я забыл. Пришлось уничтожить вражеского лучника шаром огня и уже трофейными стрелами прорубать путь к цели. Затем нас ждёт очередное помещение с несколькими охранниками. Кстати, можно убегать во двор, если бой идёт не в Вашу пользу. За нами выбежит только наш случайный помощник Razelan, где и получит быструю смерть – боец из него неважный. Что ж, путь к документам открыт, они в сундуке, где и ключ от казематов посольства, где спрятаны дополнительные сведения. Пока же можем прочитать досье на Дельфину и лидера Грозовых Плащей, Ульфрика.

Первоначально нас ждут два противника в виде охранницы и мага. Причём первый удар из тени нам практически обеспечен, лук вновь может оказаться полезным. Как и полагается злодеям, в катакомбах посольства Талмора проводят пытку. Однако не торопимся спасать несчастного норда по имени Etienne Rarnis. Забираем нужные документы из сундука и ожидаем прихода охраны посольства. Да, Малборна раскрыли, что не удивительно, учитывая наше «бесшумное» поведение настоящего разведчика. Однако о несчастном лесном эльфе более никто и не вспомнит. Разбираемся с охраной, обыскиваем Малборна (у него есть магическое колечко) и подходим к пленнику. Можно его допросить и узнать информацию о драконах (точнее о том, кто о них может кое-что знать), собственно затем его сотрудники посольства и пытали. Можно его отпустить, в том числе и после допроса. Он ведёт нас на свободу, преградой к которой станет ледяной тролль. Справиться с ним уже значительно легче, чем в задании The Way of The Voice. Драконий клич тут будет подмогой, в логове тролля есть некоторые вещи, которые мы и забираем. Наконец-то, чистое небо Скайрим снова над нашей буйной головой, в новом эльфийском шлеме. Прощаемся с Etienne Rarnis’ом и направляемся на встречу с Дельфиной в Ривервуд. А секретные документы приятно оттягивают сумку.

Вновь встреча с Дельфиной и со своей экипировкой, которую она, как и обещала, сохранила в целостности и сохранности. Итог печален, что мы уже узнали, прочитав документы. О драконах организация Талморы ничего не знает, и считает, что о них обязательно знают Клинки. Впрочем, у нас появляется очередная зацепка, так что в следующей миссии мы отправимся на поиски легендарного человека. Пока же отмечаем в журнале квест Diplomatic Immunity и спешим избавиться от проклятия знака ученика, где меня поджидал очередной дракон. Справиться с ним уже можно и в одиночку, лучше, правда, пользуясь советом на arbse.net, не активировать знаки с негативными эффектами.

Читайте также:  Как можно вылечить трихомонадный кольпит
Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 26.11.2011

Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме

Источник

Стоячие камни (Standing Stones) — магические камни которые можно встретить в различных уголках Скайрима. Всего существует 13 камней соответствующих некоторому созвездию. Каждый из камней может дать некоторый эффект, причем использовать единовременно можно только один. Впрочем, в любой момент можно сменить эффект, активировав другой магический камень.

guardian_stones-200

Камни хранители.

Камни хранители это первая из групп магических камней которая может встретиться вам в игре. Всего их будет три: Камень Мага, Камень Вора и Камень Воина. Они будут находиться неподалеку от выхода их пещеры в самом начале игрового сценария. Ваш спутник подскажет вам активировать один из них по своему желанию.

КаменьРасположениеЭффектОписание
Камень УченикаThe Apprentice StoneНа острове в болоте, к северу от Форта Сноухок, запад / северо-запад от Морфала
  • Регенерация магии +100%
  • Уязвимость к магии +100%
Знак Ученика удваивает запас вашей магической энергии и скорость ее восстановления, но делает вас вдвое восприимчивее к заклинаниям
Камень АтронахаThe Atronach StoneК югу от Виндхельма, в южной части зоны горячих источников, к северу от Туманной заставы.
  • Магия +50 пунктов
  • Поглощение заклинаний 50%
  • Регенерация магии на 50% медленнее
Знак Атронаха позволяет вам впитывать часть магической энергии из заклинаний врага и дает вам больший ее запас, но замедляет ее восстановление
Камень ЛедиThe Lady StoneВ озере, на острове, к северу от Фолкрита
  • Регенерация здоровья на 25% быстрее
  • Регенерация запаса сил на 25% быстрее
Знак Леди позволяет вам быстрее восстанавливать здоровье и запас сил
Камень ЛордаThe Lord StoneНа востоке от Морфала, рядом с Святилищем Мерунеса Дагона
  • Класс брони +50
  • Сопротивление магии 25%
Те, под знаком Лорда, более устойчивы как к магии, так и физическому ущербу
Камень ЛюбовникаThe Lover StoneВосточнее Маркарта, к северу от Шахты КолскеггрОбучение всем навыкам на 15% быстрееЗнак Любовника позволяет вам изучать все навыки немного быстрее, но не настолько быстро, как знаки Вора, Воина или Мага
Камень МагаThe Mage StoneНа юго-западе от Ривервуда,один из Камней-хранителейОбучение магическим навыкам на 20% быстрееЗнак Мага позволяет вам быстрее изучать магические умения
Камень РитуалаThe Ritual StoneНа востоке от ВайтранаПоднимите раз в день всех мертвых, чтобы они сражались за васРаз в день знак Ритуала позволяет вам на время воскресить ближайшие трупы, чтобы они защищали вас
Камень ЗмеяThe Serpent StoneНа востоке от Винтерхолда, на островеПаралич цели на 5 сек и Урон здоровью на цель 25 пунктовЗнак Змея позволяет вам парализовать и отравить цель один раз в день
Камень ТениThe Shadow StoneНа юге от Рифтена, рядом с Соловьиным заломНевидимость на 60 секунд один раз в деньЗнак Тени позволяет вам применить невидимость один раз в день
Камень КоняThe Steed StoneСеверо-западнее Солитьюда, рядом с Железным убежищем
  • Ношение брони не влияет на скорость
  • Переносимый вес +100
  • Экипировка / Одежда невесома
Знак Коня позволяет вам носить больше предметов, а броня не будет влиять на вашу скорость
Камень ВораThe Thief StoneЮго-Западнее от Ривервуда,один из Камней-хранителейОбучение навыкам скрытности на 20% быстрееЗнак Вора позволяет вам быстрее изучать умения скрытности
Камень БашниThe Tower StoneМежду Данстаром и ВинтерхолдомОткрывает любой замок уровня Эксперт или ниже один раз в деньОдин раз в день, знак Башни позволяет вам автоматически открыть замок уровня «Эксперт» или ниже
Камень ВоинаThe Warrior StoneЮго-Западнее от Ривервуда, один из Камней-хранителейОбучение боевым навыкам на 20% быстрееЗнак Воина позволяет вам быстрее изучать боевые умения
Читайте также:  Как вылечить лопнувшие пятки на ногах

Источник

ФЭНДОМ

    • Гелдис Садри закрыл эту тему. Причина:

      Некропостинг

      08:02, ноября 4, 2017

      Что именно дает этот эффект? Дает ли он бонус к действию по времени или по силе яда? Дает ли бонус действия скажем к яду паралича или затяжному урону магии? Или он просто дает бонусный дамаг  для ядов мгновенного действия (как скажем  «наносит противнику 20 урона»)?

      • Цель становится уязвимее к яду на <количество> процентов на <длительность> секунд.

        Уязвимость к яду должна быть использована ДО того, как применён сам яд. Например, если Вы нанесли на оружие яд с эффектами «Уязвимость к яду» и «Урон здоровью», то при первом ударе «Уязвимость к яду» не сработает и «Урон здоровью» будет стандартным для конкретного типа противника. Зато при последующих ударах отравленным оружием, эффект «Урон здоровью» будет увеличен.

      • Спасибо, теперь понятнее. Но значит этот эффект работает только для «урон здоровью»? Для паралича, урон магии/затяжной урон магии уязвимость работать не будет?

      • Всё равно непонятно. К примеру, сварил я яд с эффектами «Уязвимость к яду + Уязвимость к электричеству» (Пчела + Гигантский лишайник + Кровавый венец) и взял способность Концентрированный яд, чтоб 2 раза срабатывала отрава. И применил на своём луке зачаренном на Урон электричеством.
        Первый выстрел — урон током стандартный, но навешиваются уязвимости. Второй — урон током увеличен. Но как сработает тот же яд с учётом имеющейся уязвимости к яду от первого выстрела? Уязвимости сложатся? Умножатся? Или как?
        И сколько получится итоговой уязвимости к электричеству, какой будет урон током для последующих выстрелов? Предположим если бить босса или дракона на Легендарке…

      • По порядку. После выстрела с ядом на уязвимость к яду и электричеству, цель получает два дебаффа соответственно: на урон от любого яда на урон здоровью, и на урон от любого оружия электричеством. По идее, если ты будешь стрелять из лука, отравляя свою каждую стрелу ядом на урон здоровью, то при попадании уязвимости будут суммироваться. Если стрелять без яда, то урон будет увеличен только за счёт попаданий электричеством.

      • По идее всё должно работать по тому же принцыпу, по которому работает всё в скайриме — получил 1 и тот же эффект 2 раза — 1-й стирается, 2-й добавляется. То есть если стрелять 1 и тем же ядом 2 раза подряд, то эффект будет не суммироваться, не умножаться, а попросту обновляться.

      • Эффекты обновляются, но не суммируются и не умножаются. Совсем там осатонели уже.

      • Вопрос 1, есть противники которые не восприимчевы к яду ( любых типов), чтобы яд на них подествовал надо сварить яд «поркуче, понаваристее, по ядрёнее» ? или можно снять их иммунитет к яду с помощью  яда — уязвимости к яду?

        Вопрос 2. с чем лучше варить Уязвомость к яду ?

        Вопрос 3. как эффективно использовать его?

      • про Вопрос 1.

        В англ версии версии нащёл «Заставляет цель временно быть более уязвимой к яду .»

        дойдёт время до тестов, напишу.

      • Топики для этой темы:

        • Уязвимость к яду (Skyrim)

        • Редактировать топики

    Мне нравится это сообщение

    Вам понравилось это сообщение!

    Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
    , если не указано иное.

    Источник

    ФЭНДОМ

      • Добавлял в статью то, что поглощение магии мешает колдовству. Кто-то стёр. Добавьте обратно, либо создайте статью о поглощении магии и напиши про этот баг.

        • «Прощелкивает» заклинание призыва. На последнем патче проверить не могу, ибо не имею. Проверю сейчас на 1.7…

        • Проверено. Все верно. На 1.7, по крайней мере.

        • От Shivetya:
          Проверено. Все верно. На 1.7, по крайней мере.

          У меня не пропатченная была. Баг был. Сейчас 1.2. Тоже есть.

        • Пропишу в статью с поправкой на версию. Требуется проверка на версиях 1.8, и будущей 1.9. И не факт, что это баг.

        • Хм.. У меня нет знака атронаха, зато есть перк «атронах». Не знаю с чем связано, но заклинания призыва у меня тоже «прощёлкивают» с неплохим постоянством. Может это действительно фишка атронаха? Или они и сами по себе так делают?

        • Знак Атронаха добавляет шанс поглощения ЛЮБОЙ магии, направленной на персонажа. Призыв работает как вызов существа, которое автоматически накладывает заклинание своего призыва на персонажа — отсюда и «баг». Попробуйте возьмите бретоном знак Атронаха и скастуйте способность драконья кожа. Призывом пользоваться не сможете вообще. Зато можно быстро восстановить магию, так как заклятие от существа сильнее, чем его собственный призыв.

        • есть ещё круче фича, при наличии перка/камня атронаха кастуете круг защиты, так он ману так заливает когда вы в нём находитесь что никакие снижения маны не нужны, визуально у меня было как будто идёт постоянно поглощение, т.е. в некоторых местах с драуграми я кастовал круг защиты, становился в него и заряжял всем чем можно и мобы не подходили близко и мана бесконечная.

        • к предыдущему посту: забыл указать — версия 1.8.x  +устрановлены dawnguard и dragonborn

        • От Shivetya:
          Пропишу в статью с поправкой на версию. Требуется проверка на версиях 1.8, и будущей 1.9. И не факт, что это баг.

          у меня верисия 1.8 + 3DLC, камень атронах+ драконья кожа(бретонская) и про школу колдовства можно забыть (но при этому вы становитесь абсолютно неуязвимы к магии, даже если у вас нету никаких сопротивлений), т.е. из 100% кастов призыва все они уходят в фейл, т.е. призыв не происходит, но мана требуемая на призыв возвращается. Не знаю баг это или так задумано, но лично я не рекомендую колдунам собирать поглощение более 30%, иначе замучаетесь с призывом.

        • На версиях 1.9 так же замечен баг, только с перком воин тени, срабатывает через раз

        • А исправить-то баг можно как-нибудь?

        • Пламенный удалил этот ответ. Причина:

          флуд

          19:23, февраля 26, 2014

          Этот ответ был удалён

        • На легендарном издании при знаке атронаха и способности из школы изменения в принице ничего не призывается. Не то чтобы очень надо, но баг в том, что сущетсва призываемые криком тоже не появляются. Я не могу разучить крик от Дюрневира — слова ГГ произносит, крик проходит, полоска компаса бирюзовая, а дракона нет.

        • У меня без знака атронаха такая же проблемма с разрушением

        • С драконьей кожей без проблем вызывается лук. Версия 1.9, неофициальные патчи на Скайрим и все дополнения установлены.

        • неработает баг с камнем атронаха и кругом защиты,ЧТО делать?

        • Топики для этой темы:

          • Камень Атронаха (Skyrim)

          • Редактировать топики

      Мне нравится это сообщение

      Вам понравилось это сообщение!

      Посмотреть кто добавил «Мне нравится»

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
      , если не указано иное.

      Источник