Skyrim как вылечить эйлу от ликантропии

Skyrim как вылечить эйлу от ликантропии thumbnail

Описание

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Читайте также:  Как медикаментозно вылечить алкоголизм в домашних условиях

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
  •   Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  •   Решение: использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  •   Решение: использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1.
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
  •   Решение: снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  •   Решение: перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.

Источник

Эйла Охотница – девушка-норд и оборотень одновременно. Она состоит в Кругу Соратников и является тренером-экспертом по стрельбе. Охотница экипирована в древнюю нордскую броню и носит при себе охотничий лук, стальной кинжал, изготовленный в Небесной кузнице и именной щит.

Пообщавшись с ней, вы поймете, что она – сильная, независимая и своеобразная особа.

Все девушки в ее семье принадлежали к обществу Соратников еще со времен Хротти Чёрный Клинок. Помимо всего прочего, девушка относится к ревностным даэдрапоклонникам: она следует пути Лорда Охоты Хирсина и наставляет на этом пути вас. По всей видимости, принц даэдра за ее заслуги и преданность одарил Эйлу нетипичными для простого человека способностями.

Повстречать ее впервые можно на ферме Пелагио во время убийства великана двумя соратниками. После этого, вы сможете с восьми утра и до трех часов дня обнаружить Эйлу Охотницу в Skyrim в главном зале обители воинов – Йоррваскре, расположенном в Облачной части Вайтрана. С трех часов дня и до шести вечера она тренируется на заднем дворе, и там же ужинает до восьми часов.

Читайте также:  Что такое полипы в носу и как их вылечить

Затем она вновь возвращается в зал, а в полночь отправляется спать в свою комнату. Отличительной особенностью охотницы от других членов общества является ее нежелание избавиться от ликантропии: она не считает звериную форму проклятием (наоборот – она уверена, что это самое настоящее благословение), а загробному миру Совнгарда предпочитает Великую Охоту своего даэдра-покровителя.

Эйла

Вы можете взять Эйлу Охотницу в жены, однако для этого вам придется сначала пройти всю сюжетную линию Соратников. Будучи вашей супругой, она откроет лавку, подобно другим персонажам, и будет ежедневно отдавать вам прибыль с нее. Если у вас установлено дополнение Dawnguard, то вы можете попросить ее превратить вас в верефольфа повторно.

Девушке вполне соответствует ее кличка: она незаметна и смертоносна, особенно если вооружена луком. Следовательно, лучшей экипировкой для Охотницы будет легкая броня с луком, одноручным мечом (кинжалом) и щитом (без установки модификаций она не умеет использовать двуручное оружие).

В Скайрим Эйла Охотница относится к одним из лучших попутчиков для игроков, которые предпочитают тактику скрытности, и которые являются снайперами, поражающими своих противников из надежного укрытия. При данном стиле игры, лучше всего будет предоставить ей лук и перчатки борца, а все мечи и кинжалы забрать.

К сожалению, если вы дадите ей свой самый прокачанный лук, она не станет им пользоваться (исправлено в патче 1.9 и Легендарном издании). Тем не менее, Эйла будет пользоваться наиболее лучшими стрелами из всех имеющихся, при этом можно заметить, что она владеет луком лучше любого прокачанного персонажа, а единственный ее минус заключается в том, что она не может прокачать силу урона, как это способен сделать обычный игрок с помощью перков.

Эйла

Если у вас установлено DLC Dawnguard, то вы сможете передать девушке лук Ауриэля вместе с солнечными стрелами. Конечно же, эффекта взрыва она не сможет добиться, однако по золотому сиянию мишени можно будет легко определить, в кого она целится в определенный момент, что очень помогает в бою (можно использовать тактику добивания, давая сначала ей расправиться с противником, а затем добить его самому). Не забывайте снабжать напарницу боеприпасами, поскольку в Skyrim Эйла не обладает бесконечным запасом болтов.

Примечания

Эйла

  • Сделав нордку своим попутчиком, вы сможете обучаться у нее стрельбе «бесплатно», возвращая себе деньги сразу после взятия урока (этот же трюк проходит и с остальными Соратниками);
  • Хотя стандартно она экипирована в тяжелую броню, в легкой она гораздо искуснее;
  • Не стоит убивать этого персонажа, поскольку возродиться она не сможет, а Вилкас и Фаркас навсегда останутся агрессивно настроенными по отношению к вам;
  • Охотница может присоединиться к Клинкам, в таком случае она будет проживать в храме Небесной Гавани, а принимать выполненные квесты — в убежище Соратников.
  • В Скайрим Эйла останется единственным персонажем, который не излечится от ликантропии после завершения сюжетной линии соратников.

Источник

Ликантропия – ещё одна разновидность заразы, гуляющей по Скайриму, но это не значит, что она ограничена только этой провинцией. Более того, вид оборотня может зависеть от места его обитания: так, например, оборотни-медведи распространены в северных районах Тамриэля, таких как Скайрим; оборотни-кабаны – ужасные свиноподобные оборотни – распространены на западных территориях Тамриэля (в Хай Роке и Хаммерфеле) и их находят сильнее своих волкоподобных собратьев; оборотни-стервятники встречаются в Валенвуде; оборотень-лев характерен для Эльсвейра, а также южных земель Сиродиила; оборотни-крокодилы встречаются на территории Чернотопья и в болотах южного Морровинда; также упоминается очень редкий вид оборотней-акул, встречающихся в водах океанов вокруг Тамриэля. Обо всех этих видах можно почитать в Даггерфольской книге Варнарда Карессена «О ликантропии».

Но в этой статье я расскажу только о вервольфах – оборотнях-волках, так как только этот вид доступен игроку и вообще встречается в игре.

Как стать

К сожалению, оборотни не так распространены на просторах Скайрима, как вампиры или иная нечисть. Стать оборотнем, просто путешествуя по миру, невозможно. Ритуал превращения скрыт от посторонних глаз и свято охраняется Соратниками (The Companions), поэтому для того, чтобы стать вервольфом, вам придётся вступить в эту фракцию (по крайней мере, до выхода аддонов, исправляющих ситуацию). Найти её членов можно в Йоррваскре (Jorrvaskr), что находится в городе Вайтран (Whiterun). Поговорите сразу с Кодлаком Белой Гривой (Kodlak Whitemane), ведь именно он отвечает за поступление «свежей крови». Обычно Кодлак сидит в жилых помещениях Йоррваскра, что на нижнем ярусе. После выполнения небольшой цепочки квестов вас допустят до ритуала, который начнётся вместе с заданием «Серебряная рука» (The Silver Hand). Встретьтесь со Скьёром (Skjor) после полуночи недалеко от Йоррваскра. Он проводит вас в потайное место, где уже будет ждать Эйла Охотница (Aela the Huntress) в обличии вервольфа. Именно она станет вашей «приёмной матерью» и пожертвует свою кровь для ритуала. Скьёр наполнит ею специальную чашу, из которой вам придётся испить. Превращение произойдёт мгновенно.
Примечание: Ликантропия излечивает вас от вампиризма на любой стадии.

Skyrim как вылечить эйлу от ликантропии

Особенности

Звериная кровь даёт некоторые преимущества игроку, а также наделяет значимыми и не очень недостатками.

Преимущества

100% сопротивление болезням.
Здоровье и запас сил увеличены на 100 пунктов каждое.
Увеличены скорость передвижения и дальность прыжков в облике зверя.
Любые преступления, совершённые в облике зверя, «вешаются» именно на оборотня, а не на игрока, но имейте в виду, что превращение тоже является преступлением.
Волки, обитающие в Скайриме принимают вас за своего и не нападают.

Недостатки

Вы перестаёте получать бонусы отдыха за сон.
Форма зверя не позволяет вам регенерировать здоровье. Для регенерации можно пожирать трупы убитых гуманоидов.
В форме зверя вы не способны как говорить с кем-то, так и взаимодействовать с объектами – собирать траву и руду, обыскивать трупы и контейнеры, открывать двери.
В форме зверя ваш бой ограничивается только ударами когтей. Магия, крики, свитки и бутылки вам становятся недоступны. Броня «скидывается» с вас при трансформации.
Более того, в форме зверя вы не можете открыть даже собственный рюкзак или меню талантов.

Форма Зверя действует 2,5 минуты реального времени и увеличивается на 30 секунд за каждый съеденный труп. Может быть использована только раз в сутки

Способности

Рык (Roar) – способность схожа с эффектом страха – союзники и противники вблизи оборотня уровня 25 и ниже обращаются в бегство.
Вой стаи (Howl of the pack) – оборотень призывает двух призрачных волков, которые помогают ему в бою.
Запах крови (Blood scent) – способность похожа на эффект обнаружения жизни – живые и неживые существа рядом с оборотнем приобретают красноватое сияние, которое видно даже сквозь стены.

Эти способности (за исключением «Рыка», как базового) можно получить благодаря тотемам Гирцина, квесты на которые даёт Эйла Охотница. Можно выбрать только одну способность, но менять их можно сколько угодно раз в Нижней Кузнице.

Излечение

Избавиться от ликантропии также можно исключительно с помощью Соратников. Однажды вас подзовёт к себе Кодлак и расскажет о том, что не всегда Соратники были вервольфами. Более того, по его мнению, ликантропия – это скорее проклятие, нежели ценный дар, и он мечтает избавиться от него, ведь оборотни после смерти попадают в царство принца-даэдра Гирцина, а старику хочется попасть в Совнгард и встретиться с Исграмором.
Оказывается, когда-то давно Соратники заключили союз с Гленморильскими ведьмами, за что получили небывалую силу оборотней, но навсегда связали себя с царством Гирцина. И Кодлаку удалось выяснить, что разорвать этот союз можно только с помощью силы этих же ведьм. Так начнётся задание «Честь крови» (Blood’s Honor).
Вам необходимо отправиться в логово гленморильских ведьм (Glenmoril Coven) и принести одну голову ведьмы (я рекомендую взять хотя бы две, так как одна голова пойдёт на излечение Кодлака). Следуйте квестовой цепочке, пока не доберётесь до задания «Последний долг» (Glory of the Dead). После похорон Кодлака вас отправят в гробницу Исграмора для встречи с его духом, ведь исполнить мечту старика — излечить его от ликантропии — можно даже после его смерти. Отправляйтесь в гробницу вместе с Эйлой, Фаркасом и Вилкасом. Внутри вас уже будут ждать побеспокоенные духи, а в самом конце – дух Кодлака. Он велит вам кинуть голову ведьмы в особую магическую жаровню, что разделит дух старика с духом зверя, который вам и предстоит победить. После вы можете кинуть в эту же жаровню вторую голову и победить свой собственный дух зверя, тем самым излечившись от ликантропии.

жаровня в гробнице Исграмора

Вы можете исцелиться от болезни как в этот же момент, так и посетить гробницу позже. Причём имеется такой не то баг, не то фича, что если вы пропустили исцеление вместе с Кодлаком, то в следующий раз вы сможете очиститься только после исцеления Фаркаса и Вилкаса. В ином случае жаровня Предвестника будет неактивна.
Также от ликантропии исцеляет ритуал обращения в лорда-вампира, проводимый Харконом.
Имейте в виду, что оборотнем в игре можно стать только

один

раз.

Примечание: С установленным DLC Dawnguard даже после излечения от ликантропии в ходе квестов Соратников, у вас появляется возможность стать оборотнем ещё раз. Поговорите с Эйлой Охотницей, и она проведёт ритуал обращения снова.

Также в игре появится особая
ветка талантов, позволяющая усиливать имеющиеся способности оборотня и получать
новые. Возможность открыть эти таланты есть только в облике зверя. Убивайте
врагов и в животном обличье пожирайте их трупы. Не имеет значения, в каком
облике вы их убили. За каждое «съеденное» тело вы получаете опыт, которого с
каждым уровнем требуется всё больше. Распределяйте очки талантов, и с новыми
способностями вы сможете поедать трупы не только гуманоидов, но и животных, а значит,
уровень оборотня будет расти быстрее.

Примечание: Нельзя есть трупы
нежити, в том числе и вампиров, а также механизмы.

Кольцо Гирцина

Артефакт «Кольцо Гирцина» позволяет менять облик более одного раза за сутки. Для того, чтобы «перезарядить» эффект, просто снимите и снова наденьте кольцо.

Получить его можно благодаря заданию, которое даёт даэдра-принц Гирцин. Чтобы начать его, ступайте в Фолкрит (Falkreath) и поговорите с Матье — владельцем фермы «Свеча покойника». Он расскажет, что местный житель напал на его дочку и буквально порвал её на куски. Так начнётся квест «Зов луны» (Ill Met By Moonlight). Впрочем, можете сразу идти в тюрьму Фолкрита, где за решёткой сидит Синдинг (Sinding). Он пожалуется вам, что вовсе не хотел смерти девочки, но в нём взыграла звериная кровь, ведь он – вервольф. Чтобы обуздать свою тягу, он украл у Гирцина кольцо, но тот проклял его, из-за чего жажду стало сдерживать ещё сложнее. Забирайте у Синдинга кольцо (проклятое кольцо Гирцина тут же наденется на вас и может вне зависимости от вашего желания трансформировать вас в вервольфа даже если вы не носитель звериной крови) и отправляйтесь в окрестности города, чтобы убить священного зверя. Имейте ввиду, что этот зверь очень быстро бегает и не торопится попадать вам в руки. После убийства поговорите с появившимся духом – воплощением Гирцина и примите его задание.
Он отправит вас в грот Утопленника (Bloated Man’s Grotto), где прячется бежавший оборотень, и где за ним уже начали охоту другие ловцы. Здесь у вас будет выбор: либо присоединиться к охотникам и убить Синдинга, либо помочь ему одолеть охотников. В первом случае ваше наградой станет лёгкий доспех Шкура Спасителя с устойчивостью к магии и ядам, а во втором – искомое кольцо Гирцина.
После того как все охотники будут убиты, поговорите с Синдингом и ступайте прочь из пещеры. На выходе вас будет ждать воплощение Гирцина. Он очистит кольцо от проклятия, а также благословит вас на удачную охоту.

Синдинг

© Christabel

Полное или частичное копирование без разрешения администрации запрещено.

Друзья сайта
Статистика

Сейчас в святилище: 1

Странников: 1

Постояльцев:

Источник

Читайте также:  Как вылечит простуду ребенка народными способами