Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
Одним днем живу | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Источник
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
(1 чел.) (1) гость
| Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) убил недалеко от башни двоих, взял документ, но так и не понял как его расшифровать. Далее побежал к сталкерам, поговорил, и мне засчитало это задание выполненным…Что дальше делать ума не приложу, все выполнено (кроме попутных заданий «Легкие деньги» и «Получить авторитет»). Что дальше делать никто не знает? |
| IgorWertik написал: Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) убил недалеко от башни двоих, взял документ, но так и не понял как его расшифровать. Далее побежал к сталкерам, поговорил, и мне засчитало это задание выполненным…Что дальше делать ума не приложу, все выполнено (кроме попутных заданий «Легкие деньги» и «Получить авторитет»). Что дальше делать никто не знает? После выполнения квеста «Получить авторитет у сталкеров» мне пришла СМС от Чеха. У него получаешь квест втереться в доверие к Свободовцам. Дальше я еще не играл. |
| IgorWertik написал: Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) Круто, бежим все к церкви, там точно исполнитель желаний. Только тогда, интереса нет квесты брать-если они засчитываются от балды. Так случайно, можно и весь мод пройти, и не понять, как это так могло случиться. Во дела творятся. P.S. заскочил в церковь, но чуда не произошло, не судьба, видать грешил. там и помер, благо кладбище рядом, не дадут Сталки над телом зверью глумиться. |
Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец. Изменено: 09.04.2014 18:30 от FANAT. |
| Все. Прошел весь форум, ни одного положительного отзыва не встретил, одни замечания и вопросы. Этот мод не для слабонервных. Побегал по болотам, от аномалий спасу нет, рвет на раз. И это начало игры, а что тогда дальше будет. Что-бы крыша не поехала с мода соскочил. Надо возвращаться к старому доброму ТЧ. |
| sokolowuriy написал: Все. Прошел весь форум, ни одного положительного отзыва не встретил, одни замечания и вопросы. Этот мод не для слабонервных. Побегал по болотам, от аномалий спасу нет, рвет на раз. И это начало игры, а что тогда дальше будет. Что-бы крыша не поехала с мода соскочил. Надо возвращаться к старому доброму ТЧ. Ты прав брат! Я тоже ковыряюсь в этом моде без удовольствия, просто больше не во что играть. С нетерпением жду выхода «Spectrum Project: Путь во мгле». Я от демо-билда просто в восторге. Лишь бы не обломалось 27 апреля! |
| Здравствуйте, братья сталкеры! Я в этот мод не играл(пока), но зато прошёл предыдущие части. Я считаю, минус этих модов — это очень ограниченная карта. Там просто негде побегать, побродить и т.д. И вот у меня возник вопрос: сколько карт в этой модификации? |
Volentem fata ducunt, nolentem trahunt |
| Угрюмый. написал: Здравствуйте, братья сталкеры! Я в этот мод не играл(пока), но зато прошёл предыдущие части. Я считаю, минус этих модов — это очень ограниченная карта. Там просто негде побегать, побродить и т.д. И вот у меня возник вопрос: сколько карт в этой модификации? Мод еще не вышел. Это тестовая версия. Так что пока неизвестно. |
Источник
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2
(0 чел.)
| Привет всем! Ну с ядом я разобрался (выбрал второй вариант в столбике цифр). Но со сборкой детектора аномалий — полная хренотень! |
Изменено: 09.04.2014 11:50 от demoniqes. |
| Всем ПРИВЕТ! Вот взялся за новый мод.что сказать-очень интересно и затягивает так-как всё по новому и необычно!!!!! много конечно лишнего но оно только услажняет и тем самым труднее прохождение-а играть прсто ..пиф-паф..-тупо! СПАСИБО разрабам очень ТОНКАЯ РАБОТА! Побродил по болоту выполнил много заданий- у Чеха купил ..тайники.. и вот- за церковью в аномалии нашёл арт(КОМПАС) и меня перенесло куда-то ОБАЛДЕТЬ!! У ..свободовца.. Челубея есть задание о легенде про ..ПОСЛУШНИКА ..(Это здорово вставили в игру)-СПАСИБО! -так как мод ..послушник.. играл с огромным удовольствием. Жаль конечно что у противогаза такое мутное стекло очень трудно в нём ходить. Ещё раз СПАСИБО пойду бродить дальше……. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Изменено: 10.04.2014 13:16 от Alexs. |
| С самого начала очень много почему и зачем. Почему наймы вдруг умерли? От голода или от испуга? Зачем такое количество кнопочек, кармашечичков, застёжечичек и т.д. и т.п. Открыл «обычный мешок сталкера» — чуть не рухнул, захотелось сразу застрелиться… Ну нафига???? P.S. И вот ещё — оказывается чтобы отрезать от дохлой собаки хвост — нужен особенный, мля, навык !! То есть — я киллер и умею убивать, меня послали в Зону на спецзадание, но при всём при этом — хвост отчекрыжить мне не под силу пока… Да я вас умоляю, братцы… |
Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО Изменено: 09.04.2014 10:37 от goodween39. |
| goodween39 написал: С самого начала очень много почему и зачем. Почему наймы вдруг умерли? От голода или от испуга? Зачем такое количество кнопочек, кармашечичков, застёжечичек и т.д. и т.п. Открыл «обычный мешок сталкера» — чуть не рухнул, захотелось сразу застрелиться… Ну нафига???? Мне попались рюкзаки , в которых по содержанию должна была быть Сайга. Но Сайга у меня в рюкзаке не появилась. |
| Вот очень хочется услышать от разработчиков — чем была плоха старая торговля ???????? |
Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО |
| Нашел прикольный баг! В начале игры берете квест у Патогеныча на вертолет и сразу можете бежать к трупу у вертухи брать шифровку. Потом возвращаетесь к Патогенычу и ВСЕ! Квест сдан! Не надо искать рюкзак с кодом во второй части вертухи, вообще ничего делать не надо. Ржач!!! |
| Почему нет возможности прервать диалог?. Непись его ооочень легко прерывает… Одни почему и зачем… |
Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО |
| Непойму в чём прикол- ..ЛЕЧИТЬ ПСИ-УДАР.. а как всё испробовал всё равно погибаю! как спастись-прошу помощи и совета! |
| loreti написал: я так и не добежал плюнул пошел чай пить. Я тоже сначала плюнул, а потом тупо читернул actor.ltx — убрал радиацию, повреждения, утомляемость и спринт поставил на 4.0. |
Изменено: 09.04.2014 13:31 от demoniqes. |
Источник
Тип мода: глобальный мод
Разработчики: Команда Смерти вопреки
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия мода: Final
Дата выхода: 7 апреля 2014 года
@FalcoN — организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
@GEONЕZIS — организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94 — левел дизайнер, SDK.
@Goroff — моделлер, текстурщик, партиклы.
@Skyff — сценарист.
@ХОВАН — главный скриптер.
@Malik — текстурщик, дизайнер, сайт.
@HitmanNew — квестер, SDK.
@FantomICW — квестер.
@Scarabay — моделлер.
@mwesten1 — моделлер.
@hakim — моделлер НПС.
Помощники: @Ааз, nikitalebedin, @UnFear, RazRuSchiTeL, @kv0, @Скат, @makdm, @Valerich.
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует»
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим.
— Новая сюжетная линия повествует о событиях, развернувшихся на юге Зоны спустя некоторое время после исчезновения группировки «Чистое небо» в центре ЧЗО. Временной отрезок относительно вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» и модов «Смерти вопреки» — после «Послушника» и до событий, описанных в «Сталкер: Тень Чернобыля». Сюжет реализован в виде симбиоза линейного и полуфриплейного метода повествования. Возможность выбора в процессе прохождения сочетается с линейными отрезками. Более подробно остановимся конкретно на сюжетных событиях.Основная его идея — необходимость посветить игроков в события, которые произошли на юге Зоны сразу после похода Шрама на ЧАЭС за Стрелком. Гибель клана Чистое Небо окончательно смешало карты в развернувшейся войне группировок и закулисным кукловодами в лице спецслужб, стоявшим за теми или иными военными формированиями Зоны было принято решение начать новый виток противостояния на этот раз уже за наследство погибшей группировки. О — Сознание, наемники, правительственные силы и некоторые другие, доселе неизвестные структуры вступают в фазу активной конфронтации друг с другом. О -Сознание, которое получило довольно сильную пощёчину от Чистого Неба всерьез взялось за это дело. Ими был отправлен один из лучших полевых агентов возрожденного клана Грех в качестве координатора нанятых наемничьих бригад. Одновременно с этим правительственные силы посылают туда специальные поисковые группы сталкеров Долга для поиска базы погибшей группировки Чистое Небо. И в этот закрученный водоворот событий попадает случайные наемник, которого волею судьбы заставили стать безжалостным инструментом чужой воли. На чьей он стороне — покажет время. Но, в конечном счете, наступит- таки его прозрение и ему придется вести свою собственную игру. Уже по своим правилам.
— Повествование представляет собой сочетание нескольких под жанров: детективное расследование, диверсионная деятельность, элементы мистики и хоррора. Сюжет разделен на несколько отдельных веток, каждая из которых развивается параллельно другим и в итоге сходится к единой концовке. В виду того, что «Одним днем живу» – пролог «В центре чертовщины», было принято решение не дробить историю на несколько концовок, но дать игрокам цельное, логичное окончание, способное ответить на некоторые вопросы сюжетов «В центре чертовщины» и «Послушник».
— Тщательно проработана составляющая отдельно взятых квестов: присутствует возможность возникновения взаимоисключающих ситуаций в прохождении, а также вариативность и усложняющие квесты внутри основного.
— Добавлены кат- сцены, видео-вставки, скриптовые сцены.
— Повышена сложность при прохождении отдельно взятых заданий. Игрокам потребуется использовать воображение и логику для того, чтобы изучить найденные материалы и записи, сопоставить факты и проработать следующие свои шаги в выполнении контракта.
— Квестовое повествование дополнено последовательной записью своих мыслей главным героем в его личный КПК — для большего погружения в атмосферу происходящих событий, а также раскрытия характера главного героя.
— Еще больше уникальных скриптовых схем и особенностей в рамках конкретных заданий.
— Внедрена разветвленная система развития специальных навыков. Данная система включает в себе 14 основных направлений: базовые навыки, собирательство, воровство, поиск артефактов, поиск аномалий, биолокация, селекция артефактов, ремонт брони, ремонт оружия, механика, химия, охота, радиоэлектронная борьба. Каждое из этих направлений содержит в себе 5 уровней навыка. Навыкам обучают персонажи игры, в рамках своей специальности (т.е. механик, занимающийся ремонтом и апгрейдом снаряжения, вполне может обучить главного героя навыкам этого самого ремонта). По изучению всех уровней навыка выдается соответствующее достижение. Навыки делятся на «обязательные к изучению» и «дополнительные». Обязательные навыки (например, механика) необходимы для выполнения того или иного типа квестов и дальнейшего прохождения по сюжету. Необязательные навыки (например, биолокация) могут обеспечить игрока дополнительными игровыми возможностями – снизить потери при сборе артефактов, получить возможность пеленга живых организмов в ограниченном радиусе, и т.д.
— Внедрена система крафта предметов и разнообразных устройств. К примеру, главному герою придется самостоятельно собирать биорадар, уникальные гранаты, улучшенные детекторы аномалий и артефактов. Для этого необходимо предварительно изучить соответствующие навыки и найти/приобрести необходимые для создания предметов компоненты.
— Добавлено огромное количество электронных и прочих устройств: применение персональных компьютеров, осциллографов, анализаторов спектра, средств радиоэлектронной борьбы, кодграбберов, персональных радиостанций и прочих военных и научных приборов.
— Переосмыслена система лечения. Изменения коснулись как лечения главного героя, так и раненных сталкеров (NPC). Сталкер-медик теперь может показывать текущее состояние здоровья ГГ по нескольким параметрам, а также осуществлять комбинированное лечение. Помимо этого введены специальные аптечки и мед-комплекты индивидуального использования. При лечении раненного доступно интерактивное окно первоначального медицинского осмотра с выводом текущего состояния и характера полученных повреждений. Названия медицинских препаратов заменены на реальные аналоги. Общее количество мед-препаратов уменьшено, стоимость — увеличена.
— Введена система мародерства. Практически с каждого сталкера можно снять его персональный рюкзак и разгрузку. Все патроны, какие были у убитого, придется брать с разгрузки, все прочее снаряжение сложено в рюкзак (вещмешок). Пустые рюкзаки можно как продать торговцу, так и использовать для закладки своих схронов.
— Добавлены разнообразные реально существующие предметы для усиления атмосферы и антуража Зоны: персональная рация, световые шашки двух видов, часы, фильтр воды НФ-10, котелок для приготовления пищи, армейская фляга, фонарик, бинокль, плащ-палатка, спальный мешок, офицерский планшет, саперная лопатка, комплект выживания «Эльф», штык нож, автономный источник тепла, компас, взрыватель, детектор СВЧ излучений. Большинство из этих предметов можно использовать по своему назначению, например, замерить уровень радиоактивного заражения местности.
— Переработана система сталкерских схронов и тайников. Вместо открытых тайников под небом (как в Зове Припяти) можно отыскать нычки либо в рюкзаках, либо в элементах геометрии локаций (ящики и т.п.). При осмотре содержимого рюкзака можно выбирать, что доставать из схрона, а что выбросить. Предусмотрена покупка местоположения некоторых тайников у сюжетного NPC.
— Новый скриптовый КПК главного героя с такими разделами как энциклопедия вооружений, снаряжения, артефактов, а также разделом с личной информацией – записками, документами и т.д.
— Разработана новая система скриптовой торговли. Теперь продажа и покупка предметов будет осуществляться раздельно. Списки предметов классифицированы в зависимости от своего типа. Движковая система торговли в модификации заблокирована.
— Внедрена система карманного воровства. Теперь в диалогах главный герой сможет осуществлять кражу, ровно как и сам может стать жертвой вора. Заниматься карманным воровством можно будет только после изучения специального навыка. NPC могут обворовать главного героя вне зависимости от того, изучены игроком навыки или нет.
— Введена разветвленная система охоты на мутантов с возможностью отрезания у них ценных трофеев – шкур, внутренних органов, частей тела типа хвост, голова, лапа и т.д. Главный герой сможет осуществлять эти манипуляции только после изучения специальных навыков, а также при наличии определенного набора охотничьих приспособлений.
— Новая система приема пищи. Вся оригинальная еда заменена на более логичные военные аналоги. Добавлено два вида военных сухпайков с содержимым. Присутствует возможность разогрева пищи на костре.
— Переработана система образования артефактов, их сбора и транспортировки. Общее их количество уменьшено до 15-ти единиц. Все они были заменены на свои книжные аналоги. Список артефактов: Бизе, Обливион Лост, Маятник, Радужное кольцо, Целебный ветер, Ледяное сердце, Фантом, Голубой корбункул, Донор, Иллюзион, Осколок Неба, Дементор, Губка, Ведьмина слеза, Райское яблоко. Артефакты стали видимыми как в ТЧ, части из них можно усовершенствовать путем типовой селекции по одному из 5-ти направлений. Существует возможность собрать специальные сборки из артефактов определенных типов. Артефакты могут наносить урон при их подборе, тип урона и его сила зависит от типа артефакта (чем артефакт круче, тем сильнее бьет). Добавлены три вида контейнеров артефактов на 5, 8 и 10 ячеек для безопасного хранения и транспортировки. Переработаны свойства артефактов и их модификатов – теперь это элемент вспомогательной помощи игроку, а не способ стать бессмертным при наличии набора самых лучших артефактов.
— Изменена система аномалий. Партиклы большей части стандартных аномалий были замены на новые. Добавлено огромное количество уникальных архианомалий со своими эффектами и партиклами. Добавлено несколько новых аномалий. Увеличена убойность всех аномальных образований.
— Введена возможность выбора стартовой экипировки. Со старта игроку представлен выбор брони, оружия и оптимального набора дополнительного снаряжения. Всего проработаны три специализации: снайпер, разведчик, штурмовик.
— Огромное количество самой разнообразной текстовой информации на различных носителях: записки, документы, дневники, инструкции, электронные флешки и прочее. Многие из них добавлены для поддержания атмосферы.
— Индивидуальная проработка моделей большей части сталкеров, населяющих игровой мир модификации. Практически у каждого из них имеется свой визуал, своя история, свои дополнительные задания, собственный КПК с записями, и т.д. Изменена система стандартных диалогов для поддержания атмосферы. Теперь у сталкеров-одиночек можно узнать интересные новости как из большого мира, так и из других мест Зоны, попросить его рассказать жизненные байки, мудрые притчи, анекдоты, военные истории реально существующих событий (например о Чеченской и Афганской войне) и т.д.
— Переработаны мутанты – добавлены разновидности к каждому типу мутантов. У большинства из стандартных заменены модели, звуки и прочее. — Изменена погода и общая текстурная гамма окружения, проведено ретекстурирование игрового мира. — Сбалансирован один игровой уровень сложности, под него подогнан основн?