Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар thumbnail

Одним днем живу

  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 22:48 | Сообщение # 1

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Разработчики:
FaLcon— организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis— организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94— левел дизайнер, SDK.
Goroff— моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff— сценарист.
ХОВАН— главный скриптер.
Malik— текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew— квестер, SDK.
FantomICW— квестер.
Scarabay— моделлер.
mwesten1— моделлер.
hakim— моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, скат, makdm, Valerich.

Альтернативный худ от Goroff- https://yadi.sk/d/T3e1YtqbM45eg

Рекомендации:

Системные требования:

Как показать ошибку на форуме:

Несколько советов по оптимизации:

Официальные форумы:

Видео:

Сообщение отредактировал GEONEZIS — Воскресенье, 11.05.2014, 20:17

Статус:
Сообщений:666
Регистрация:14.12.2011

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

У меня одного смерть ГГ после перехода с пузыря обратно на болота??

  скат
Среда, 09.04.2014, 22:58 | Сообщение # 272

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Goroff, Монитор тут ни при чём, всё дело в моде. Наверное прийдется потратить патру дней и переделать весь мод.
Ах да, забыл. Привет вошему мастеру по моделям НПС. У первого непися которого видит ГГ в шахте, у трупа не в ту сторону выворачиваются конечности.

Сообщение отредактировал скат — Среда, 09.04.2014, 23:04

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

ау,жду ответа,не терпится дальше в мод поиграть.перехожу после разговора с элаем на болота и мой перс с неба дохлым мешком падает на землю:Dчто делать?

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Sky anomaly и проект Смерти Вопреки

скат, Там не только у него выворачиваются конечности . А вообще надо поменьше мод и всё что с ним связанно обсирать , люди хоть что то делают для того чтоб сохранить интерес к игре . Я думаю в скором будущем вообще нормальных модеров не останется ( а будут только те кто текстуры с оружием из одного мода в другой гоняют ) и всё благодаря таким пользователям . Которые свой пост не со слов СПАСИБО начинают и не даже с ПРИВЕТ а сразу с обсиралова . ОЧЕНЬ ГРУСТНО ПОСЛЕ ЭТОГО СТАНОВИТЬСЯ и не хочется в будущем что — то делать для этих людей .

Добавлено (09.04.2014, 23:19)
———————————————

Цитата lohaaa ()

ау,жду ответа,не терпится дальше в мод поиграть.перехожу после разговора с элаем на болота и мой перс с неба дохлым мешком падает на землю:Dчто делать?

НЕ ответа , а релиза надо ждать .

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Повторюсь-что еще конкретно нужно сделать дабы завоевать авторитет у сталкеров и дальше идти по сюжету? Квесты у сталков сделал. У Свободы что нужно?

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Goroff, это у всех такая проблема чтоле?

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

я так понял,что сейчас не будет создаваться никаких фиксов,а все выявленые ошибки идут на создание одного архива,который выйдет соответственно через две недели.

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Проект Смерти Вопреки

В релизной версии будут еще кое какие нововведения. Думаю, вам понравится Хотя как обычно — не всем. Запасаемся терпением.

  скат
Среда, 09.04.2014, 23:50 | Сообщение # 280

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Goroff, Ну извени, если что не так. Но я не вижу ни чего плохого в том что бы не просто делать ЧТО ТО а делать это ДОБРОСОВЕСНО. Действитело, у многих неписей конечности выворачиваются не в ту сторону. И их так трудно было поченить или заменить? Не думаю. Мод ведь делали не один день, времени хватало.
А вобще мод класный, подшаманить немножко и будет конфетка.

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

посчитал своим долгом извениться за напасть по поводу оружия.я согласен,что качество анимаций и текстур на хорошем уровне,в сравнении с другими проектами где уделяется оружию не столь много внимания.после снижения графики и прироста фпс к пушкам стал относиться нейтрально)и даже улыбнул тот хороший факт,что химеру удалось как это и должно быть,убить с одного выстрела из подствольника:)при этом в прошлый раз разрядив в неё два магазина из аека и тем самым не сделав ей ничего в сравнении со взрывом гранаты.побольше бы разработчиков,не считающими гранатомёты массивной хлапушкой

  finee
Четверг, 10.04.2014, 00:48 | Сообщение # 282

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Как лечить пси-удар, психоделин не помогает, перед квестом сбегал купил у медика все на что хватило денег, спецаптечки и всякие препараты, после волны мутантов задание лечить, пью все подряд, убегаю подальше, даже к медеку сбегал и все равно дохну. Как тут поступить подскажите?

  Skyff
Четверг, 10.04.2014, 06:54 | Сообщение # 283

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Проект Смерти вопреки

Цитата glebichhh36 ()

Ребят, ну это не честно. Второй раз одна и та же концовка. Как только подошел к Вервольфу понял, что будет дальше. Неужели нельзя было придумать что-то более изощренное?

Уже не раз было сказано — это ОБТ, концовка в настоящий момент дорабатывается, то, что есть сейчас — «заглушка».

Добавлено (10.04.2014, 06:54)
———————————————

Цитата скат ()

Наверное прийдется потратить патру дней и переделать весь мод.

Окей, ждем через пару дней переделанный мод. Весь.

Цитата finee ()

Как лечить пси-удар, психоделин не помогает, перед квестом сбегал купил у медика все на что хватило денег, спецаптечки и всякие препараты, после волны мутантов задание лечить, пью все подряд, убегаю подальше, даже к медеку сбегал и все равно дохну. Как тут поступить подскажите?

В ПДА разве мишень не указывает на Гендальфа (селекционера, который и выдал квест на проверку оборудования)? Если нет — добавим, чтобы больше не было вопросов.

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Цитата Skyff ()

В ПДА разве мишень не указывает на Гендальфа (селекционера

Нет не указывает, только диалог найти селекционера, как раз дошёл до этого места. Пошёл его искать

Цитата lohaaa ()

это у всех такая проблема чтоле?

У меня авто сейв три раза сам загружался и на третий раз спустился на землю

Сообщение отредактировал valer117 — Четверг, 10.04.2014, 08:08

Источник

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2

(1 чел.) (1) гость

  • IgorWertik
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 6
  • Репутация: 0

  •  Награды

Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) убил недалеко от башни двоих, взял документ, но так и не понял как его расшифровать. Далее побежал к сталкерам, поговорил, и мне засчитало это задание выполненным…Что дальше делать ума не приложу, все выполнено (кроме попутных заданий «Легкие деньги» и «Получить авторитет»). Что дальше делать никто не знает?

  • demoniqes
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 908
  • Репутация: 107

  •  Награды

IgorWertik написал:

Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет) убил недалеко от башни двоих, взял документ, но так и не понял как его расшифровать. Далее побежал к сталкерам, поговорил, и мне засчитало это задание выполненным…Что дальше делать ума не приложу, все выполнено (кроме попутных заданий «Легкие деньги» и «Получить авторитет»). Что дальше делать никто не знает?

После выполнения квеста «Получить авторитет у сталкеров» мне пришла СМС от Чеха. У него получаешь квест втереться в доверие к Свободовцам. Дальше я еще не играл.

  • FANAT
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3161
  • Репутация: 1700

  •  Награды

IgorWertik написал:

Не знаю как вы, а я просто побежал через всю карту и на последних 10 секундах успел прибыть к церкви. Все задания выполнил (включая вертолет)

Круто, бежим все к церкви, там точно исполнитель желаний. Только тогда, интереса нет квесты брать-если они засчитываются от балды. Так случайно, можно и весь мод пройти, и не понять, как это так могло случиться. Во дела творятся. P.S. заскочил в церковь, но чуда не произошло, не судьба, видать грешил. там и помер, благо кладбище рядом, не дадут Сталки над телом зверью глумиться.

Монолитовец — не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он — сторожевой пес Зоны. Он — Цербер охраняющий ворота в ад.

Изменено: 09.04.2014 18:30 от FANAT.

  • sokolowuriy
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 490
  • Репутация: 4

  •  Награды

Все. Прошел весь форум, ни одного положительного отзыва не встретил, одни замечания и вопросы. Этот мод не для слабонервных. Побегал по болотам, от аномалий спасу нет, рвет на раз. И это начало игры, а что тогда дальше будет. Что-бы крыша не поехала с мода соскочил. Надо возвращаться к старому доброму ТЧ.

  • demoniqes
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 908
  • Репутация: 107

  •  Награды

sokolowuriy написал:

Все. Прошел весь форум, ни одного положительного отзыва не встретил, одни замечания и вопросы. Этот мод не для слабонервных. Побегал по болотам, от аномалий спасу нет, рвет на раз. И это начало игры, а что тогда дальше будет. Что-бы крыша не поехала с мода соскочил. Надо возвращаться к старому доброму ТЧ.

Ты прав брат! Я тоже ковыряюсь в этом моде без удовольствия, просто больше не во что играть. С нетерпением жду выхода «Spectrum Project: Путь во мгле». Я от демо-билда просто в восторге. Лишь бы не обломалось 27 апреля!

  • Угрюмый.
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 63
  • Репутация: 5

  •  Награды

Здравствуйте, братья сталкеры! Я в этот мод не играл(пока), но зато прошёл предыдущие части. Я считаю, минус этих модов — это очень ограниченная карта. Там просто негде побегать, побродить и т.д. И вот у меня возник вопрос: сколько карт в этой модификации?

Volentem fata ducunt, nolentem trahunt

  • demoniqes
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 908
  • Репутация: 107

  •  Награды

Угрюмый. написал:

Здравствуйте, братья сталкеры! Я в этот мод не играл(пока), но зато прошёл предыдущие части. Я считаю, минус этих модов — это очень ограниченная карта. Там просто негде побегать, побродить и т.д. И вот у меня возник вопрос: сколько карт в этой модификации?

Мод еще не вышел. Это тестовая версия. Так что пока неизвестно.

Источник

Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Одним Днем Живу Смерти Вопреки 2

(0 чел.) 

  • demoniqes
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 908
  • Репутация: 107

  •  Награды

Привет всем! Ну с ядом я разобрался (выбрал второй вариант в столбике цифр). Но со сборкой детектора аномалий — полная хренотень!
Я сам по образованию электронщик. Но причем тут двоичные коды и для чего параметры кондёров и катушек? Куда их совать-то?…Погибель блиннн…

Изменено: 09.04.2014 11:50 от demoniqes.

  • KAM
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 299
  • Репутация: 7

  •  Награды

Всем ПРИВЕТ! Вот взялся за новый мод.что сказать-очень интересно и затягивает так-как всё по новому и необычно!!!!! много конечно лишнего но оно только услажняет и тем самым труднее прохождение-а играть прсто ..пиф-паф..-тупо! СПАСИБО разрабам очень ТОНКАЯ РАБОТА! Побродил по болоту выполнил много заданий- у Чеха купил ..тайники.. и вот- за церковью в аномалии нашёл арт(КОМПАС) и меня перенесло куда-то ОБАЛДЕТЬ!! У ..свободовца.. Челубея есть задание о легенде про ..ПОСЛУШНИКА ..(Это здорово вставили в игру)-СПАСИБО! -так как мод ..послушник.. играл с огромным удовольствием. Жаль конечно что у противогаза такое мутное стекло очень трудно в нём ходить. Ещё раз СПАСИБО пойду бродить дальше…….

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Изменено: 10.04.2014 13:16 от Alexs.

  • goodween39
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 399
  • Репутация: 43

  •  Награды

С самого начала очень много почему и зачем. Почему наймы вдруг умерли? От голода или от испуга? Зачем такое количество кнопочек, кармашечичков, застёжечичек и т.д. и т.п. Открыл «обычный мешок сталкера» — чуть не рухнул, захотелось сразу застрелиться… Ну нафига???? Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
А мне так понравился «Послушник»…

P.S. И вот ещё — оказывается чтобы отрезать от дохлой собаки хвост — нужен особенный, мля, навык !! Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар То есть — я киллер и умею убивать, меня послали в Зону на спецзадание, но при всём при этом — хвост отчекрыжить мне не под силу пока… Да я вас умоляю, братцы… Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар

Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

Изменено: 09.04.2014 10:37 от goodween39.

  • Серый_75
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 74
  • Репутация: 3

  •  Награды

goodween39 написал:

С самого начала очень много почему и зачем. Почему наймы вдруг умерли? От голода или от испуга? Зачем такое количество кнопочек, кармашечичков, застёжечичек и т.д. и т.п. Открыл «обычный мешок сталкера» — чуть не рухнул, захотелось сразу застрелиться… Ну нафига???? Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
А мне так понравился «Послушник»…

Мне попались рюкзаки , в которых по содержанию должна была быть Сайга. Но Сайга у меня в рюкзаке не появилась.

  • goodween39
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 399
  • Репутация: 43

  •  Награды

Вот очень хочется услышать от разработчиков — чем была плоха старая торговля ????????
И почему во время диалога непись встаёт и уходит ? А диалоги там — мама не горюй, за пару секунд не прочтёшь…

Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

  • demoniqes
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 908
  • Репутация: 107

  •  Награды

Нашел прикольный баг! В начале игры берете квест у Патогеныча на вертолет и сразу можете бежать к трупу у вертухи брать шифровку. Потом возвращаетесь к Патогенычу и ВСЕ! Квест сдан! Не надо искать рюкзак с кодом во второй части вертухи, вообще ничего делать не надо. Ржач!!!

  • goodween39
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 399
  • Репутация: 43

  •  Награды

Почему нет возможности прервать диалог?. Непись его ооочень легко прерывает… Одни почему и зачем…
Где, нафиг, техподдержка ? Сюда разрабы ваще заглядывают ? Хочу чтоб мой Пернач стрелял улучшенными патронами !!!

Я — ПУЩЕННАЯ СТРЕЛА. И НЕТ ЗЛА В МОЁМ СЕРДЦЕ, НО… КТО-ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ УПАСТЬ ВСЁ РАВНО

  • KAM
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 299
  • Репутация: 7

  •  Награды

Непойму в чём прикол- ..ЛЕЧИТЬ ПСИ-УДАР.. а как всё испробовал всё равно погибаю! как спастись-прошу помощи и совета!

  • demoniqes
  • Смерти вопреки 2 одним днем живу как вылечить пси удар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 908
  • Репутация: 107

  •  Награды

loreti написал:

я так и не добежал плюнул пошел чай пить.

Я тоже сначала плюнул, а потом тупо читернул actor.ltx — убрал радиацию, повреждения, утомляемость и спринт поставил на 4.0.
Долетел как бешеный мустанг сквозь все аномалии и радиацию по прямой.
Моё мнение — это тупость ставить таймер на 2 минуты, когда ГГ обдолбаный и ели на ногах стоит, а тут ещё и бежать надо!
Хотя бы минут 5-6, что бы ГГ спокойно дополз.

Изменено: 09.04.2014 13:31 от demoniqes.

Источник

Тип мода: глобальный мод
Разработчики: Команда Смерти вопреки
Платформа: ЗП 1.6.02
Версия мода: Final
Дата выхода: 7 апреля 2014 года

@FalcoN — организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.

@GEONЕZIS — организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94 — левел дизайнер, SDK.
@Goroff — моделлер, текстурщик, партиклы.
@Skyff — сценарист.
@ХОВАН — главный скриптер.
@Malik — текстурщик, дизайнер, сайт.
@HitmanNew — квестер, SDK.
@FantomICW — квестер.
@Scarabay — моделлер.
@mwesten1 — моделлер.
@hakim — моделлер НПС.

Помощники: @Ааз, nikitalebedin, @UnFear, RazRuSchiTeL, @kv0, @Скат, @makdm, @Valerich.

Форма оформления поста об ошибке:

1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует»

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:
C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим.

— Новая сюжетная линия повествует о событиях, развернувшихся на юге Зоны спустя некоторое время после исчезновения группировки «Чистое небо» в центре ЧЗО. Временной отрезок относительно вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» и модов «Смерти вопреки» — после «Послушника» и до событий, описанных в «Сталкер: Тень Чернобыля». Сюжет реализован в виде симбиоза линейного и полуфриплейного метода повествования. Возможность выбора в процессе прохождения сочетается с линейными отрезками. Более подробно остановимся конкретно на сюжетных событиях.Основная его идея — необходимость посветить игроков в события, которые произошли на юге Зоны сразу после похода Шрама на ЧАЭС за Стрелком. Гибель клана Чистое Небо окончательно смешало карты в развернувшейся войне группировок и закулисным кукловодами в лице спецслужб, стоявшим за теми или иными военными формированиями Зоны было принято решение начать новый виток противостояния на этот раз уже за наследство погибшей группировки. О — Сознание, наемники, правительственные силы и некоторые другие, доселе неизвестные структуры вступают в фазу активной конфронтации друг с другом. О -Сознание, которое получило довольно сильную пощёчину от Чистого Неба всерьез взялось за это дело. Ими был отправлен один из лучших полевых агентов возрожденного клана Грех в качестве координатора нанятых наемничьих бригад. Одновременно с этим правительственные силы посылают туда специальные поисковые группы сталкеров Долга для поиска базы погибшей группировки Чистое Небо. И в этот закрученный водоворот событий попадает случайные наемник, которого волею судьбы заставили стать безжалостным инструментом чужой воли. На чьей он стороне — покажет время. Но, в конечном счете, наступит- таки его прозрение и ему придется вести свою собственную игру. Уже по своим правилам.

— Повествование представляет собой сочетание нескольких под жанров: детективное расследование, диверсионная деятельность, элементы мистики и хоррора. Сюжет разделен на несколько отдельных веток, каждая из которых развивается параллельно другим и в итоге сходится к единой концовке. В виду того, что «Одним днем живу» – пролог «В центре чертовщины», было принято решение не дробить историю на несколько концовок, но дать игрокам цельное, логичное окончание, способное ответить на некоторые вопросы сюжетов «В центре чертовщины» и «Послушник».
— Тщательно проработана составляющая отдельно взятых квестов: присутствует возможность возникновения взаимоисключающих ситуаций в прохождении, а также вариативность и усложняющие квесты внутри основного.
— Добавлены кат- сцены, видео-вставки, скриптовые сцены.
— Повышена сложность при прохождении отдельно взятых заданий. Игрокам потребуется использовать воображение и логику для того, чтобы изучить найденные материалы и записи, сопоставить факты и проработать следующие свои шаги в выполнении контракта.
— Квестовое повествование дополнено последовательной записью своих мыслей главным героем в его личный КПК — для большего погружения в атмосферу происходящих событий, а также раскрытия характера главного героя.
— Еще больше уникальных скриптовых схем и особенностей в рамках конкретных заданий.

— Внедрена разветвленная система развития специальных навыков. Данная система включает в себе 14 основных направлений: базовые навыки, собирательство, воровство, поиск артефактов, поиск аномалий, биолокация, селекция артефактов, ремонт брони, ремонт оружия, механика, химия, охота, радиоэлектронная борьба. Каждое из этих направлений содержит в себе 5 уровней навыка. Навыкам обучают персонажи игры, в рамках своей специальности (т.е. механик, занимающийся ремонтом и апгрейдом снаряжения, вполне может обучить главного героя навыкам этого самого ремонта). По изучению всех уровней навыка выдается соответствующее достижение. Навыки делятся на «обязательные к изучению» и «дополнительные». Обязательные навыки (например, механика) необходимы для выполнения того или иного типа квестов и дальнейшего прохождения по сюжету. Необязательные навыки (например, биолокация) могут обеспечить игрока дополнительными игровыми возможностями – снизить потери при сборе артефактов, получить возможность пеленга живых организмов в ограниченном радиусе, и т.д.

— Внедрена система крафта предметов и разнообразных устройств. К примеру, главному герою придется самостоятельно собирать биорадар, уникальные гранаты, улучшенные детекторы аномалий и артефактов. Для этого необходимо предварительно изучить соответствующие навыки и найти/приобрести необходимые для создания предметов компоненты.
— Добавлено огромное количество электронных и прочих устройств: применение персональных компьютеров, осциллографов, анализаторов спектра, средств радиоэлектронной борьбы, кодграбберов, персональных радиостанций и прочих военных и научных приборов.
— Переосмыслена система лечения. Изменения коснулись как лечения главного героя, так и раненных сталкеров (NPC). Сталкер-медик теперь может показывать текущее состояние здоровья ГГ по нескольким параметрам, а также осуществлять комбинированное лечение. Помимо этого введены специальные аптечки и мед-комплекты индивидуального использования. При лечении раненного доступно интерактивное окно первоначального медицинского осмотра с выводом текущего состояния и характера полученных повреждений. Названия медицинских препаратов заменены на реальные аналоги. Общее количество мед-препаратов уменьшено, стоимость — увеличена.
— Введена система мародерства. Практически с каждого сталкера можно снять его персональный рюкзак и разгрузку. Все патроны, какие были у убитого, придется брать с разгрузки, все прочее снаряжение сложено в рюкзак (вещмешок). Пустые рюкзаки можно как продать торговцу, так и использовать для закладки своих схронов.

— Добавлены разнообразные реально существующие предметы для усиления атмосферы и антуража Зоны: персональная рация, световые шашки двух видов, часы, фильтр воды НФ-10, котелок для приготовления пищи, армейская фляга, фонарик, бинокль, плащ-палатка, спальный мешок, офицерский планшет, саперная лопатка, комплект выживания «Эльф», штык нож, автономный источник тепла, компас, взрыватель, детектор СВЧ излучений. Большинство из этих предметов можно использовать по своему назначению, например, замерить уровень радиоактивного заражения местности.

— Переработана система сталкерских схронов и тайников. Вместо открытых тайников под небом (как в Зове Припяти) можно отыскать нычки либо в рюкзаках, либо в элементах геометрии локаций (ящики и т.п.). При осмотре содержимого рюкзака можно выбирать, что доставать из схрона, а что выбросить. Предусмотрена покупка местоположения некоторых тайников у сюжетного NPC.
— Новый скриптовый КПК главного героя с такими разделами как энциклопедия вооружений, снаряжения, артефактов, а также разделом с личной информацией – записками, документами и т.д.

— Разработана новая система скриптовой торговли. Теперь продажа и покупка предметов будет осуществляться раздельно. Списки предметов классифицированы в зависимости от своего типа. Движковая система торговли в модификации заблокирована.

— Внедрена система карманного воровства. Теперь в диалогах главный герой сможет осуществлять кражу, ровно как и сам может стать жертвой вора. Заниматься карманным воровством можно будет только после изучения специального навыка. NPC могут обворовать главного героя вне зависимости от того, изучены игроком навыки или нет.
— Введена разветвленная система охоты на мутантов с возможностью отрезания у них ценных трофеев – шкур, внутренних органов, частей тела типа хвост, голова, лапа и т.д. Главный герой сможет осуществлять эти манипуляции только после изучения специальных навыков, а также при наличии определенного набора охотничьих приспособлений.

— Новая система приема пищи. Вся оригинальная еда заменена на более логичные военные аналоги. Добавлено два вида военных сухпайков с содержимым. Присутствует возможность разогрева пищи на костре.

— Переработана система образования артефактов, их сбора и транспортировки. Общее их количество уменьшено до 15-ти единиц. Все они были заменены на свои книжные аналоги. Список артефактов: Бизе, Обливион Лост, Маятник, Радужное кольцо, Целебный ветер, Ледяное сердце, Фантом, Голубой корбункул, Донор, Иллюзион, Осколок Неба, Дементор, Губка, Ведьмина слеза, Райское яблоко. Артефакты стали видимыми как в ТЧ, части из них можно усовершенствовать путем типовой селекции по одному из 5-ти направлений. Существует возможность собрать специальные сборки из артефактов определенных типов. Артефакты могут наносить урон при их подборе, тип урона и его сила зависит от типа артефакта (чем артефакт круче, тем сильнее бьет). Добавлены три вида контейнеров артефактов на 5, 8 и 10 ячеек для безопасного хранения и транспортировки. Переработаны свойства артефактов и их модификатов – теперь это элемент вспомогательной помощи игроку, а не способ стать бессмертным при наличии набора самых лучших артефактов.
— Изменена система аномалий. Партиклы большей части стандартных аномалий были замены на новые. Добавлено огромное количество уникальных архианомалий со своими эффектами и партиклами. Добавлено несколько новых аномалий. Увеличена убойность всех аномальных образований.
— Введена возможность выбора стартовой экипировки. Со старта игроку представлен выбор брони, оружия и оптимального набора дополнительного снаряжения. Всего проработаны три специализации: снайпер, разведчик, штурмовик.

— Огромное количество самой разнообразной текстовой информации на различных носителях: записки, документы, дневники, инструкции, электронные флешки и прочее. Многие из них добавлены для поддержания атмосферы.

— Индивидуальная проработка моделей большей части сталкеров, населяющих игровой мир модификации. Практически у каждого из них имеется свой визуал, своя история, свои дополнительные задания, собственный КПК с записями, и т.д. Изменена система стандартных диалогов для поддержания атмосферы. Теперь у сталкеров-одиночек можно узнать интересные новости как из большого мира, так и из других мест Зоны, попросить его рассказать жизненные байки, мудрые притчи, анекдоты, военные истории реально существующих событий (например о Чеченской и Афганской войне) и т.д.

— Переработаны мутанты – добавлены разновидности к каждому типу мутантов. У большинства из стандартных заменены модели, звуки и прочее. — Изменена погода и общая текстурная гамма окружения, проведено ретекстурирование игрового мира. — Сбалансирован один игровой уровень сложности, под него подогнан основн?

Читайте также:  Как вылечит застой желчи